![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал полезную вещь? и она работает? и помогает в эксплуатации?
Сделай фото, поделись мыслью с другими, возможно кому то это будет полезно. спасибо Танкисту! надоумил. защита ведущей звезды. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Михаил, кинь мне в "харю" Размеры защиты... А то, я Дениса достал шоб он, мне сканер с размерами кинул
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
размеров как токовых не делал, приложил - обвел - выпилил.
верхнюю линию можно было до конца вести прямую. разница в длине втулок (под болты) там длина до посадочных мест разная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
размеров как токовых не делал, приложил - обвел - выпилил. верхнюю линию можно было до конца вести прямую. Очень жаль... У мну Мотоцикл стоит в Ряз-обл, понимаешь) Ладно. Поеду привезу снятую пластиковую защиту. И за колхожу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ярый сторонник стока собрался колхозить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ярый сторонник стока собрался колхозить! Спасибо. Сергей, Я эту приблуду снял при покупки мотоцикла... И данная защита, не несёт "благих дел" и крутым тюнингом мотоцикла не считается. Как и руль, и защита руля... Я "сторонник" за оригинальность важных деталей в техники. К Таким отношу: Тюнинг выпускной системы, двс, электрика: Как отключения ближнего света. И прочего глубоко идущего рукаблудия... Примеры:Путовгде наш любитель глобального вмешательства в двс, пропал. А всем же, интересно чем всё закончилось... Первая и последняя фотография с ней... После она была снята... Оставлен лишь "серп" Если я мотоцикл Эндуро брал бы для езды по асфальту, я её не снял-бы никогда. А так как я мотик использую для рыбалки в глухих местах, сам понимаешь пластиковая защита зло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинг выпускной системы заказал глушитель FMF. с еБея в ноябре, пришел в начале декабря. по весу по мнению на кило легче стокового. ![]() в инструкции сказано что на XR250 (в Европе нет, значит для Японов) рекомендуют жиклёры 135 и 45. и о! чудо у меня именно это, я так подозреваю они в стоке так и стоят. ![]() патрубок по диаметру уже чем надо, хомут не обжимает. но на стоковом так же только там графитовое уплотнительное кольцо. пробовали его не входит в fmf. подобрали нужный кусок трубы (нержа) распил вдоль, надели на патрубок сверху/снизу специально обученный герметик и ... ![]() ![]() P.S. в глушителе на выходе стоит сетка, её тоже можно снимать/ставить, звук меняется еще. стоит/стояла еще и эко приблуда. возвращает не догоревшие пары бензина (типа) опять в карб по новому кругу. демонтаж ее. ![]() заглушки на цилиндр из алюминия, на опять специально обученный герметик. ![]() заглушка на карбе (туда от приблуды пары возвращаются). ![]() заглушка в воздухане (разряжение для приблуды). ![]() ну а что из этого вышло? отпишу как начну полноценно ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, цена с доставкой?Семен,Интересуюсь ради человеческого любопытства. Ставить не собираюсь)) По экологии могу сказать) Ну, не меняет она настройки. Вот, с выпуском не скажу не знаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит/стояла еще и эко приблуда. возвращает не догоревшие пары бензина (типа) опять в карб по новому кругу. демонтаж ее. заглушка на карбе (туда от приблуды пары возвращаются). заглушка в воздухане (разряжение для приблуды). Эта приблуда не возвращает в карб пары бензина, а подаёт чистый воздух в выхлопной коллектор для дожига. Управляется от карба(тонкий шланг) и разрежения в выпускном коллекторе, толстый шланг идёт на воздушный фильтр. Принцип такой: когда выпускные клапана закрываются, выхлопные газы по инерции идут в перед и возникает разряжение в коллекторе, в этот момент приблуда подаёт воздух в коллектор, за счёт кислорода происходит полное сгорание, и радость экологов. На скорость/мощность не влияет, зато здорово мешает клапана регулировать, дочери на ХР снял не чего не поменялось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, цена с доставкой? $ 223.00 6,776.67 руб + $ 45.00 1,367.49 руб забрал на почте, там где указал адрес доставки. система оплаты PayPal "мега" безопасность ваших "дукатов" Прямоток на стыковки к коллектору, имеет больший диаметр? Если да. То, как и грил Денис... Они заточены все под амереканскую версию хра... да, иДинис все так и говорил/писал. FMF в курсе "наших пожеланий" прямотока на японы версии, и наверно с учетом этого он и спроектирован. рекомендуют поставить такие то жиклеры и все. родной патрубок по диаметру уже чем надо, хомут не обжимает. на родном глушителе посадочное место еще больше чем у FMF, но там стоит графитовое уплотнительное кольцо. мы его еле еле (оно очень хрупкое, графит) вытащили но оно на миллиметры больше чем посадочное место в трубе FMF. Принцип такой: когда выпускные клапана закрываются, выхлопные газы по инерции идут в перед и возникает разряжение в коллекторе, в этот момент приблуда подаёт воздух в коллектор, за счёт кислорода происходит полное сгорание, и радость экологов. На скорость/мощность не влияет, зато здорово мешает клапана регулировать, дочери на ХР снял не чего не поменялось. да оно где то так и есть! выше лабуду написал. но исправлять не буду потеряется смысл комментария. просто, извиняйте. P.S. POST-INSTALLATION (инструкция/установки) начальный перевод, остальное бла-бла-бла. Перед началом эксплуатации XR250 мы рекомендуем использовать на 135 основной струи в 45 пилотных струи и снятия трубки из верхней крышке коробки воздух.Наши уровнем моря 70 градусов струйное рекомендации будут использоваться только в качестве руководства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, теперь с тебя урчания сие выхлопа
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата заказал глушитель FMF. с еБея в ноябре, пришел в начале декабря. по весу по мнению на кило легче стокового. Себе на ХР250 такой же ставил, если цифры не путаю, его вес 2кг против 4.3 у родного. Стык труб уплотнил кольцом из паранита. Желающим оценить звук: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Неее)))если был бы у меня такой звук, меня на подъезде к водоёму хлопнули бы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
romka059
звук один в один, там можно и сетку снимать, звук другой, загляни в "дупло" вес, точно где то так. эко снимал? если да, изменения? минус эко - прямоток - правильные жиклёры, говорят в каких то диапазонах становится заметно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700, вот не помню, снимал ли я после этого глушитель, не помню, видел ли, что стало с паронитом. Но проблем никаких не было, герметичность была в порядке
sumenok, сетку снимал, звук стал громче и, на мой слух, неприятнее. Эко снял, главный жиклер ставил 140. Было это по весне, оценить по сравнению с прошлым годом сложно было. Если и была прибавка мощности, то незначительная. Хотя о покупке не пожалел, звук мне очень нравился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный звук,а прокладочка скорее из металлоасбеста подойдет.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладочку по своим размерам я подбирал на льюисе.
http://www.louis.de/_30afb28af38dc1411283f...tnr_gr=10042960 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если у Baja есть за что взяться и потянуть спереди, то у XR это проблема, а иногда так необходимо.
я решил так. очень здорово помогало, и не раз . ![]() и веревка на месте. ![]() пластина/труба нержавейка. закреплено между крепления траверса и крыла, ручка съемная. из подобного материала сделан; багажник, под конфигурацию "хвоста" сверху вырезана из шумоизоляции от ваз 2104. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sumenok
а задний крепеж дуги? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ручки,
а ля ява (там одна) можно за багажник, но когда лежит груз на багажнике и он как правило выступает за края, и ухватится/взяться не удобно. вид общий ![]() правая ![]() левая ![]() титановый (настоящий) "пятак" на подножку. чертовски полезная штука. с "пятаком" стоит даже на торфяном болоте. ![]() а задний крепеж дуги? крепится впереди на болты крепления сиденья и опорной пластиной на место штатного крепления сумочки под инструмент. все, этого вполне хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sumenok
не понялись,задний крепеж дуги на траверсах. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крепится на четыре болта между траверс и крылом.
перед. ![]() зад, под баком. ![]() низ, под крылом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильнее намного,чем вариант красивый на болты нижней.
взял на вооружение. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звук глушителя FMF на xr 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебя Ромыч-танкист грохнет за такое издевательство,особо на рыбалке
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
титановый (настоящий) "пятак" на подножку.чертовски полезная штука. с "пятаком" стоит даже на торфяном болоте. Обсуждали уже ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, конечно не претендую на абсолютную истину, но КМК, ручка над передним крылом - верный способ "зачавкать" мопед поглубже в грязь. Когда же нужно его оттуда извлечь, лично я берусь только за обод переднего колеса.
Хотя, если засадил не глубоко, тогда за ручку, наверное, будет гигиеничнее вытаскивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня аналогичный девайс: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=777 и работа с ним не вызывает отрицателных эмоций. Удобно.
Понятно, что если мот засажен полностью, то это не поможет. В средне-тяжёлых случаях - вполне. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лично я берусь только за обод переднего колеса. за "передний обод" это действительно самый верный способ. а веревка не очень как то эстетично, думали над этим. да еще, для буксировки тоже удобно, проверено. с "плагиатничал" у небезызвестного васи. "оригинал". ![]() монтажки. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а веревка не очень как то эстетично А где на эндуре эстетика?))) Сам то вон "колхозничаешь"))) У меня на Джебеле стояла трубка из нержавейки, на ДРЗ-те веревочка привязана. Иногда пользуюсь. Только вот я не могу понять, как можно в одного тащить за переднее колесо? А тут рывок за веревку или трубку вперед или в сторону..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где на эндуре эстетика?))) везде!))) у тебя вот шлем и забрало не плохо смотрятся. а вообще кому как. Только вот я не могу понять, как можно в одного тащить за переднее колесо? одному тоже можно, если оч приспичит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с "плагиатничал" у небезызвестного васи. если быть точным, то у небезызвестного карбоныча. вася лишь посредник в этой трофической цепи) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то у небезызвестного карбоныча. значит ему респект, за хорошую мысль/идею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот: Япошки до-чего хЫтрый народ) заглушками барыжат... Видел отдельно продают экологическую приблуду))ВОТ"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О спасибо, что напомнили
![]() ![]() ![]() ![]() Кстати - страждущим - могу продать, ибо девайс сделал, а потом поменял траверсы ![]() Состояние - можно сказать муха посидела 1 раз - железка провалялась года два в хламе всяком ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и почем сей девайс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а как сам оценишь???
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище))) я по другой теме оценку могу дать)) а в железкоизготовлении как свинья в апельсинах понимаю)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз: Топикатстер)) Денис, не знает цену девайсу... То она без ценна) Могу назначить: Шоб, никому не обидно было рубль... Как Вам Господа? ЗЫ: Мне не нать... Я это помочь так сказать))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по мне найти материал, погнуть трубу грея газом, отторцевать под углом. Вырезать 4 заготовки, прихватить сваркой, приварить трубу, покрыть порошком рубля в полтора при штучном производстве выходит
![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по мне найти материал, погнуть трубу грея газом, отторцевать под углом. Вырезать 4 заготовки, прихватить сваркой, приварить трубу, покрыть порошком рубля в полтора при штучном производстве выходит ![]() ![]() Ну по мне найти материал, погнуть трубу грея газом, отторцевать под углом. Вырезать 4 заготовки, прихватить сваркой, приварить трубу, покрыть порошком - для меня сеи действия - мажестик! И уважение к правильным рукам. Хотя сам люблю делать -"хэндмэйд" - однако работа у меня творческо умственная))) кабинетно- изворотная))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки взяты с просторов интернета и из нашей мотомастерской.
Я неоднократно встречал на эндурах мототуристов самодельные багажники вместо щитка фары и с щитком, не путать с бугелями. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393304/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393303/ Ставят точеные заглушки вместо привода спидометра на переднем колесе, при установке электронных приборок типа Вапор ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393301/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393302/ Чаще чем с чемто другим народ заморачивается с ловушками цепи при установке ведомой звезды 45-55зуб ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393300/ Или делает под штатную ловушку переходники ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393316/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393315/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393307/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393306/ Производители тюнинга рады всем помочь ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/393317/ -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
ручка оч аккуратно сделана. Andy-XLR у меня звезда (зад) стоит 42 зуба, и немного "проела" в ловушке. если ставить больше точно надо будет что то мудрить подобное. багажник то же не лишний будет, у XR проблема что то куда то положить. мне не оч нравится, но практично. ох не хухры себе мухры!!! это кто же так в узел колесо завязал? и как? P.S. извини что фото спер. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это отдельная история, про ямахи здесь говорят шепотом........
Все живы.........все хорошо -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все сталкиваются с проблемами царапанья пластикового обвеса на мотоцикле.
у меня еще с Японии тематика "metal mulisha". вариант стоковый. ![]() ![]() есть так называемая пленка "броня" ей и фары и авто обклеивают... ![]() ...покрыл лаком, и обтянул ей. ![]() нашел на простора нэта подходящий рисунок... ![]() ...попросил ребят, они от сканировали и подправили как нравится мне... ![]() ...распечатали и отянули боковинки. ![]() общий вид. ![]() левая сторона. ![]() правая сторона. ![]() P.S. была тема про пластик/обклейку, не нашел за пихнул сюда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О вкусах не спорят...
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и красный не плохо. но приелся/скучный.
у меня сток черный, по ПТС. P.S. ты бы это, кофр на фото заретушировал бы. не ровен час человек с "горгоной" на голове мимо проходить будет. волосня как вздыбиться да как зашипит шшш ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. ты бы это, кофр на фото заретушировал бы. не ровен час человек с "горгоной" на голове мимо проходить будет. волосня как вздыбиться да как зашипит шшш ..... Да, Василий видел уже ![]() ![]() вариант стоковый. А что держатель шлангов, от эко приблуды не снял? Или оставил для каких-то целей. ЗЫ: Цеплять всякую фигню не боишься в "болоте" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красиво получилось!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у кого чертеж-размеры,защиты картера?
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у кого чертеж-размеры,защиты картера? И чтобы на мот 2005 года подходила! (не знаю, есть ли различия) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото есть.
размеров увы нет. у кого появятся, выкладывайте. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал очень просто - брал картонку не слишком толстую и фломастер. прижимал картонку к раме, обводил. Потом по линейке подправил, вырезал - получил основание. Дальше прикладываем уши и смотрим, так же на картонке, вырезаем. имеем развертки всех необходимых деталей. переносим на алюмишку, пилим, сверлим. Гнем в тисках. Примериваем на моте, отвечаем что где вариать и топаем к аргонщику. Вообщем пока ты спрашиваешь - уже сделал бы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня без дела валяется заготовка под защиту картера из 4мм АМГ(загнута и подрезана под изгиб рамы, осталось только подварить крепление к раме)
Готов отдать почти даром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у кого чертеж-размеры,защиты картера? Эх надо выбрать время, снять Зетовскую защиту и снять размеры! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх надо выбрать время, снять Зетовскую защиту и снять размеры! Андрюха, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром защита снята, завтра постараюсь лекала сделать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром защита снята, завтра постараюсь лекала сделать! Спасибо Андрей! ЗЫ: Я и не сомневался что ты ее снимешь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Андрей! ЗЫ: Я и не сомневался что ты ее снимешь ![]() ![]() Ром продал вместе с защитой, не по мне это , что то снимать с продаваемого мота. Защита пусть служит новому хозяину.:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром продал вместе с защитой, не по мне это , что то снимать с продаваемого мота. Защита пусть служит новому хозяину.:-) http://m.fotki.yandex.ru/users/AndreyTomory/ вот здесь фото защиты. Снял лекала , старался как можно точнее. Не знаю как градусы наклона измерить но мое мнение надо по месту делать. Сканер сломался отсканировать шаблоны пока не могу, но постараюсь сделать побыстрее. ![]() ![]() ![]() Бак от Baja приклеил боковую резину от Ижа ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказал глушитель FMF. sumenok, почитай полезная тема для тебя:http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...%82%D0%BE%D0%BA P/S к Администрации, Господа можно-ли, перетащить на наш Форум данную тему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да посмотрел, все как обычно...
...кто то захотел поставить прямоток, кто то из это го "разнес" техноконференцФлуд. я поставил мне оч понравилось (хотя долго к этому шел не оч думал что это мне надо) звук класс и не громко и уже не "пердунчики" сзади. вес, порядка 2-3кг легче на "хвосте". эстетика. тебя слышат на дороге, что не маловажно. из опыта знакомых ребят скажу, что оч чувствуется мотор в "помпасах" по звуку. насчет прохвата и давления на уши? наверно да немного есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понял... Я не против прямотока! (каждый имеет права делать из своей техники что угодно) Ты, всю ветку читал? Лана вкратце: При установки прямоточного выхлопа нужно ставить главный жиклер 140/142... Шноркель убирать нафик... Большая вероятность ну очень большая... Что спалишь движок при жиклерах 135... Хотя если шноркель не убирал то может смесь не обедняется...ЗЫ: Просто будит очень обидно перебирать в сезон поршневую и голову".ЗЫ: Человек с Именем Влад на форуме позитивмото (хотя уже много времени и не заходит)очень авторитетный в этом вопросе...ЗЫ: Миша, "спалишь движку" Потом не гри что тебя Танкист не предупреждал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом не гри что тебя Танкист не предупреждал... предупрежден значит вооружен.спасибо за инфу. шноркель я не убирал, эко/приблуду демонтировал. патрубки не менял, разницу в диаметре патрубка/глушителя, решил "прокладкой" из трубки нержавейки распиленной поперек. ![]() что нам говорит инструкция по установки глушителя FMF на XR250... ![]() P.S. POST-INSTALLATION (инструкция/установки) начальный перевод, остальное бла-бла-бла. жиклеры у меня 135/45.Перед началом эксплуатации XR250 мы рекомендуем использовать на 135 основной струи в 45 пилотных струи и снятия трубки из верхней крышке коробки воздух.Наши уровнем моря 70 градусов струйное рекомендации будут использоваться только в качестве руководства. есть еще практический путь (самый использованный у нас на Руси, авось ...) прямоток стоят у трех моих знакомых и все купили-поставили, да же особо не заморачивались с жиклерами (что не есть правильно) все довольны, моты не один и не два и не три ... года радуют. но все ровно спасибо почитал с интересом, задумался, консультировался, и еще поспрашаю. P.S. пока даже не знаю как мот себя ведет в целом, полноценного выезда еще не было. все покажет хорошая эксплуатация. P.S.S. а как собственно мотор от прямототока может сгореть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://m.fotki.yandex.ru/users/AndreyTomory/ вот здесь фото защиты. Снял лекала , старался как можно точнее. Не знаю как градусы наклона измерить но мое мнение надо по месту делать. Сканер сломался отсканировать шаблоны пока не могу, но постараюсь сделать побыстрее. сканируй в 300 дпи, градусы угломером(продается например в леруамерлен) стоит копейки в жизни может пригодится.... сам снять размеры не могу,,, мот разобран полностью.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оклейка исцарапанных/обратных, сторон зеркал.
![]() пленка. ![]() стойки. ![]() пленка. ![]() итого. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда еще стойки надо привести в порядок, но лучше не пленкой а.... Одеваем термоусадочный кембрик и зеркала как новые. Цвета кембриков под любой мот есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда еще стойки надо привести в порядок. Одеваем термоусадочный кембрик и зеркала как новые. да точно, хороший совет. я обклеил пленкой, кембригом думаю даже лучше было бы. в следующий раз уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предупрежден значит вооружен. спасибо за инфу. шноркель я не убирал, эко/приблуду демонтировал. патрубки не менял, разницу в диаметре патрубка/глушителя, решил "прокладкой" из трубки нержавейки распиленной поперек. что нам говорит инструкция по установки глушителя FMF на XR250... жиклеры у меня 135/45. есть еще практический путь (самый использованный у нас на Руси, авось ...) прямоток стоят у трех моих знакомых и все купили-поставили, да же особо не заморачивались с жиклерами (что не есть правильно) все довольны, моты не один и не два и не три ... года радуют. но все ровно спасибо почитал с интересом, задумался, консультировался, и еще поспрашаю. P.S. пока даже не знаю как мот себя ведет в целом, полноценного выезда еще не было. все покажет хорошая эксплуатация. P.S.S. а как собственно мотор от прямототока может сгореть? ау! прямоток сделан для американского хр. там ДРУГОЙ карб!!!!! по этому с этой бумажкой можно смело идти с сортир:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прямоток сделан для американского хр. Ой, Ден, не пугай... ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наоборот, мечтаю вернуться к звуку как на 200-ке, не могу привыкнуть к XR-ру
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наоборот, мечтаю вернуться к звуку как на 200-ке, У тебя прямоток? Вот стоковый глушителе чел продает:http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=12768 Только стоковый как-бы тоже прямоточный... И не сказать что он такой тихий как на японской версии хра 250, где банка не разборная... За то вес если у тебя банка FMF в два раза легче.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только стоковый как-бы тоже прямоточный... Вот и я про это... как бы его потише... Случайно наткнулся на сайт с мануалами: http://www.automotomanuals.ru/category/moto/honda-moto/xr/ Может кому пригодиться. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
произвольное изготовление защиты двигателя из того что было ...
штатная защита. ![]() ... а было, два алюминиевых листа сваренные между собой от авто/спортсменов Д16Т 5 мм. ![]() ![]() их выпилили. ![]() зачистили "окалины" сварки. ![]() нагрели. ![]() загнули нужным "углом" ![]() подогнали, просверлили отверстия под передние крепления. ![]() изготовили крепеж из полосы нержавейки, один (слева) под штатный болт. ![]() справа "хомут" за пилили под конус, на раму. ![]() отметили и отрезали "излишки" ![]() изготовили шаблон боковин. ![]() выпилили/обработали/подогнали. ![]() ![]() погрели. ![]() загнули. ![]() получили. ![]() сверка вместе. ![]() зачистка. ![]() сварка аргоном, высверлили технологические/эстетические отверстия. ![]() итого получили. вид на месте. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зер гуд! Миша, мона наладишь производство сие защиты?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчане, намучавшись с регулировкой болта качества с помощью кусочка ножовочного полотна и обжигая все время руки(( я решил заколхозить гибкую отвертку,решение не новое и в продаже такие имеються,но мне не попадались,да и делов-то на пол часа, за основу я взял старый тросик от сцепления,жало выточил из болта,пропилил прорезь и припаял кончик тросика,на другой стороне тросика осталась родная бабышка,я лишь надел на неё кусок юбки от кабельного наконечника(можно кусочек шланга)для удобства использования при кручении,задал угол с помощью отрезанной полосы из металла толщиной 2мм.,в идеале лучше бы использовать трубку,загнутую под нужным углом,тогда и рубашка не понадобиться,но я такой у себя не нашел, полоску металла я примотал изолентой к рубашке тросика,крутиться очень легко,под нагрузкой тоже,испытания показали и полностью оправдали работоспособность данной поделки.
https://www.youtube.com/watch?v=tj-yL-whras
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех с новым годом!здоровья,любви,добра!! Ездил весь год без крышки звезды,и только сейчас задумался над её альтернативой, увидел здесь готовые решения и сделал всёж таки себе тоже, думаю защита эта больше декоративная чем функциональная, за год езды без крышки никаких нареканий и опасностей от открытой звезды не было замечено,посему можно считать эту поделку не обязательной,но нельзя просто так придти в гараж и ничего не сделать
![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот скажите мне дураку не понимающему.Для чего или от чего делают защиту звезды,чем не устраивае родная платмассовая крышка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем не устраивае родная платмассовая крышка? Возможностью выковыривать какашки, не снимая крышки?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот скажите мне дураку не понимающему.Для чего или от чего делают защиту звезды,чем не устраивае родная платмассовая крышка? Вопрос риторический!)) если покататься по полям и болотам,то на звезду наматывается трава,без крышки основная её масса сама отваливается,но если стоит крышка,то трава внури её набивается и прессуется там брикетом, но и без крышки трава имеет опасность для сальника вторичного вала,ведь намотанная трава на валу за звездой,потихоньку стачивает рабочую кромку сальника,что приводит к его течи,со всеми вытекающими,лично был столкнувши с таким явлением,вот фото,как это происходит,причём наружная сторона звезды после мойки керхером обсалютно чистая,а что за звездой творится не видно,но я специально её снял что бы убедиться в отсутствии травы и был не приятно удивлён увиденным,как оказалось мойка не сбила траву с вала,вот такие дела,теперь всегда после полевых покатух скидываю звезду и удаляю витки травы,кстати наматывается трава очень плотно,прям пружиной становится.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех
![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наша общая беда. постоянно подкрашиваешь, заклеиваешь.
![]() берем кусок материала, нержа/алюминий/титан/золото/... ![]() рисуем шаблон...ы ![]() молоток, тиски, "болгарка", наждак, немного сварки и получаем это. ![]() подобрать по диаметру трубку что бы плотно входила в паз, где гайка оси маятника. для надежности нужны две точки опоры. ![]() ![]() шлифануть полирнуть, чуть позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XR250 1995 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Ловушка цепи на XR250 за 150 руб. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10....;id=15502776237
Подходит без переделок.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ловушка цепи на XR250 за 150 руб. А, случайно, там не попадалась защита цепи, как у тебя на фото? Кстати, я нашел партнамбер, кому интересно: 40510-KR6-000 -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XR250 1995 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, случайно, там не попадалась защита цепи, как у тебя на фото? Кстати, я нашел партнамбер, кому интересно: 40510-KR6-000 Нет, не видел. -------------------- Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замастырил...
![]() кому интересно, могу скинуть файл чертежа в dxf АвТОКАД.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XLR250r-->EXC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинь чертеж на почту semmik2006@yandex.ru Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 26.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: безлошадный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол, неплохо получилось,из цельного листа проще выгнуть.
Ну и мне за компанию, если не тяжело ![]() lopsun@yandex.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Домонгол, чем крышки двигателя и крепления двигателя к раме покрыты? это похоже на анодирование.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть хоть какая наклейка(скан, лекал) на бак хр 250 2003года. Сделал лекал но кривовато на мой взгляд...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера закончил свою защиту рамы от мотобот. Модель с киком, выполнена из 2мм алюминевой пластины, при помощи ножовки, напильника, молотка и шарика
![]() осталось логотип какой-нибудь накорябать гвоздем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого есть хоть какая наклейка(скан, лекал) на бак хр 250 2003года. Сделал лекал но кривовато на мой взгляд... Есть только такое.Может поможет?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита рамы с права.
Такая стоит в стоке, но от бот протирается чуть выше защиты, и сама защита истирается сильно. ![]() кусок нержавейки, но смотрится "тяжеловато" поэтому взамен "ушь" три спицы от KTM (хотел написать от Djebel ![]() ![]() пресс, дрель, болгарка, сварка, руки покрепче. ![]() ![]() на штатном месте, не совсем эстетично ... но уже съездил, работае. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому интересно, могу скинуть файл чертежа в dxf АвТОКАД... Если не трудно, скинь пожалуйста. xr250r@yandex.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
To Mik, а не будет ли еще и спицами наваренными тереться об раму?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спицами наваренными тереться об раму? да."спица" которая защищает подрамник она несколько криворуко сделана. остальные все нормально. ![]() пошел переделывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно уже поздно, но что тебе помешало вырезать пластину по контуру как у тебя спицы сейчас, своеобразная буква V была бы и цельная конструкция..или проще со спицами было. могу ошибаться, но кажется ботами загнутся у тебя спицы вплотную к раме и будет потертость в местах касаний
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но что тебе помешало вырезать пластину по контуру как у тебя спицы сейчас изначально так и сделал...![]() но как то тяжеловата получилась конструкция и немного промахнулся с размером. начал переделывать/доделывать отпилил "уши" спицы попробовал. спицы ботами в этом месте оч тяжело погнуть, уже проверил. вот переделал немного. ![]() ![]() и все ровно мне не оч нравится. пока поезжу с этой, думаю надо переделать из алюминия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:20 |