![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изрядно покатавшись в ноябре, укатал мот... притащили на веревке (поломка рамы, перестали переключаться передачи вниз, спалил сцепление в хлам).
29.12.2012 г. заваривал раму, под баком, пришлось немного поворачивать карб. После процесса, отъехал от гаража метров 50 застучал мотор. Звук, как будто в колесо что-то попало. Заглушил. Завел, стук поменьше но остался. Дальше пешая прогулка с конем домой. Собирался 30 12.12 г. поехать на "Дворовую гонку", но - облом. Разобрал только сегодня. Ожидал худшего. Мозг воспроизводил фото на фотроуме из этой темы. Поскольку уже неоднократно мне говорили ехавшие ребята, что воняет маслом и необходимо смотреть цилиндр, кольца, маслосъемные колпачки. Решил, что с этого и начну. Выставить ВМТ, как-то не получалось. коленвал подходя к ней, во что-то упирался и сразу же проскакивал. Когда снял головку все понял. и нашел такое объяснение. Когда варили раму, кусок сварки (что-то типа шарика диаметром примерно 2 мм.) попал через карб в двигатель. Вот результат... ![]() Снял цилиндр, посмотрел поршень и вот, что увидел. ![]() ![]() ![]() и еще фото ![]() Не могу сказать трещины образовальсь из-за попавшшего инородного предмета в цилиндр или ранее. Но поршень - менять. Зазор в компрессионных кольцах -0.4 ьь, маслосъемных - 0.8 мм. по маслосъемным колпачкам не готов сказать, но буду менять. в добавку пару фото (все не поместились) К сожалению не фотографировал механизм переключения скоростей. Причина - износ вилки (находится на валу переключения скоростей), которая поворачавет в одну или в другую сторону копир (если я правильно объяснил). Решение - болгарка ( заведение углов вилки и углубление ее посадки). На пальцах, очень сложно объяснить без фото. Результат - работает, и думаю будет долго. Фото дисков сцепления после жесткой поэздки. Если я не ошибаюсь 3 диска просто выпали при разборке сцепления. ![]() Ну и встречающаяся неприятность - рама ![]() Все это устранимо. Только заказать зщапчасти и в бой ... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть
![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку ездил беспощадно, масло лопал. Примерно на 100-150 км - грамм 100 но мейчас не готов сказать точно.
Цилиндр еще походит, конечно не новье, но и не уложен. Пару раз дымел при заводке но быстро проходило. Сильные перегазовки сопровождались черным дымом. То-есть выхлоп не абсолютно читый (бесцветный). Когда такой выхлоп - хренова поршневая. Бензин весь не сгорает, а коксуется, если правильно описал. Грешил на то, что прямоточный выхлоп, раздушеный впуск, с увеличенным главным топливным жиклером карбюратора делали свой вкалд в образование сажи и цвета выхлопа. Примерно так. Не знаю трещины поршня стали причиной попадания постороннего объекта из-за чего его рвало или ранее. И, соответственно жизнь поршня шла к закату. Не своевременное выявление этого привело б... -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:10 |