![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно. Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор? ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ME 06-мокрокартерный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде да
странно - Танкист еще не прибежал обсудить новость ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ME 06 несколько веселее MD30 по отзывам других людей,попеременно тестировавших оба мота,звезды были одинаковые 13-40.Что касаемо оборотов старик крутится так что кажется ограничителя нет вовсе!По крайней мере я до него не докручивал ни разу,мопед визжал буквально,да и смысла в этом нет .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МЕ06 надо сравнивать с МЕ08. МД30 конструктивно лучше, но принудительно удушен, что повысило ресурс и удобство использования как повседневного мота
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивали что было,на ресурс жалоб нет пользоваться тоже удобно кроме контроля уровня масла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, что ты привязался ко мне со своим МЕ06 - тема про гламурные хр и конкретно про ограничение оборотов и декомпрессор. охота пообсуждать МЕ06 - создавай тему, наполняй инфой и тд. хорош тут флудить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме.
Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. Крутится в отсечку вроде нормально, тахометра правда нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометра
![]() Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продуть ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,,,Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продуть ![]() Жму лапу единомышленник. То же в понедельник заказываю таки Хот Кам. Весь мозг уже вынес всем вокруг с этими распредвалами и декомпрессорами. Товарищ нарыл где то инфу (из прилагаемого описания кажется), что вал требует обкатки. По непроверенным данным она проходит в районе 15 минут на оборотах 10500 или что то в этом роде. Оооочень сильно озадачился на эту тему. во первых - мой свежеперебраный двигатель явно не выдержит такой "обкатки". У товарища уже есть идеи на этот счет, опишу потом в своей теме обязательно. Заодно и проверим мотор по максимальным оборотам, если он на стенде не взорвется нафиг))) P.S. Скинь пожалуйста в тему коды запчастей для установки ручного декомпрессора, и спасибо за инфу в очередной раз. Чувствую по Иксерам на этом ресурсе будет практически все и даже больше ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме. Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
71-12310-KCE-671 : COVER, CYLINDER HEAD
71-12320-KCE-670 : LIFTER, VALVE IN STOCK 71-12321-KCE-670 : SPRING, VALVE LIFTER 71-12326-KK1-000 : RECEIVER, DECOMP CBL 71-90408-KK0-000 : WASHER (11MM) 71-91101-KK0-000 : PIN, DOWEL (4X37.5) 71-91202-MG3-003 : OIL SEAL (11X16X5) Плюс кабель декомпрессора, плюс ручка декомпрессора А вообще есть микрофиши - сел, спокойно посмотрел, набрал, заказал ЗЫ: кстати я тут наполном серьезе подумываю об отказе от эл стартера, с сохранением трехфазного питания и небольшого аккумулятора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько раз , на ADVrider встречал очень не лестные отзывы про нестабильное качество ХотКамов в последнее время, и не только по отношению к валам но и к шатунным комплектам. Вроде как железки из старых запасов ходят на Ура, о вот свежие как то не очень.
Цитата Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире. Так я не очень понимаю как это реализовано к конкретном конструктиве, надо будет посмотреть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай.
По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами. Не - не. речь шла именно о проблеме с декомпрессором и его удалении с хр600, и ограничении оборотов с этим связанных Ден, не обижай Серёгу... Мы одной крови ![]() ![]() Да я не обижаю - есть что обсуждать по МЕ06-вэлкам в отдельную тему. Потом сами замучаетесь же искать инфу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу крышки, я так понял подходит крышка головы на наш мотор от предидущего иксера--- отличие только в отсутствие патрубка вентеляции....?
вот думаю,что заказывать.... да еще оказывается старый xr имел 2а вида крышек... с и без центральной постели.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В тему про гламур и ограничения оборотов. Имеется XR400SM 2005 г, задушен в усмерть. При езде на оффе только и езжу на этом ограничителе, чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в тему про качество хоткамс:
у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старый хр был в двух ипостасях me06 и md22. крышки разные. так же как и современный me08 и md30. американцы и японцы соответственно.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 22.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово Мотоцикл: WR250F 05" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай. Зимой 2011 - 2012 покупал HOTCAM, то же удивился малому кол-ву предложений на рынке. Даже на оф.сайте не нашел его, но спустя полгода он появился и на оф сайте и у продавцев. Отсутствие декомпрессора на старой поршневой не напрягало, стартер проворачивал колено, но поставив поршень висеко на 75,5, стартер был не в силах был его раскрутить его до рабочего состояния. Мот так и не завел, оставил до весны. -------------------- В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометра Знаю, потому как завёл и открутил газульку. Как туда вкарячить тахометр я незнаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в тему про качество хоткамс: у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-( -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-( А ещё, я недавно вычитал, что их в штатах не берут под восстановление (на обмен) из за дерьмового металла. И на коробках якобы написано, что за последствия использования ответственности они не несут! Но фоток надписи представлено не было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие.
во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие. во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай. Вкратце это выглядит вот так Ремонт распредвалов Делают наваркой. Вот одна из уважаемых контор в Штатах которая из отправленного ей убитого распреда сделает хороший Web Cam Я это вопрос там изучал для себя на будущее, но пошёл немного другим путём, да и наши парни из ОКБ Динамики успешно восстановили по крайней мере один XR-вал человеку из Москвы. В старину для Вазовских моторов спортивные валы так и делали. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов.
рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел. ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу ...отрезает примерно на 9 тыс. Что с чем связано, пока не знаю. Этот движок высокие обороты не любит. Так что радуйся, что отрезает.И вообще, это низовой мотор. Нужен верховой, покупай DRZ-400. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очередной форумный миф родился?;-) с нормальными пружинами клапанов, оисправной маслосистемой и живыми поварами он спокойно выдерживает 10 тыщ. чему доказательство живые американцы. к
рокера есть и у юникамовских грм и они тоже успешно крутятся. ограничения скорее всего вызваны желанием увеличить ресурс, сервисный интервал и возможно экологичкскими нормами -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов. рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел. ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий? Не, в нашем случае кулачки просто наваривают, это проще и дешевле. У вебкамов на XR500-600 первый вариант профиля кулачков ( или BOLT профиль) идёт почти стандартный улучшающий тягу на низах и его можно ставить в стандартный верх. Остальные варианты также требуют жёстких укороченных пружин итд. hardened рокера это прочные не в смысле на изгиб, а с более твёрдой контактной поверхностью из за более высокой твёрдости поверхности наварных кулачков и более высокой нагрузки из-за подъёма . По крайней мере рокера они также успешно наваривают. У HotCam-ов по логике должно быть также, или они с рокерами будут жрать друг дружку. Вот только для XR250, что то я не нашёл низового вала под стандартную башку??? Я, для себя, искал вариант чем заменить старый распред на будущее, так как таких новых OEM больше нет. Но проблему почти решил совсем по другому и если всё получится старый вал сменяю на низовой Вебкам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты. охотно поспорю;-) crf250-450 unicam грм одновальный. прекрасно крутиться. преимущество одновальных грм - меньшая масса, меньшее растяжение цепи грм, за счет контакта большего количества звеньев цепи со звездой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я поспорю, максимальные обороты и лёгкость их набора это далеко не кол-во валов.
Тут влияет всё и масса поршня с шатуном в связке с коленом и балансиром, соотношение диаметра и хода, фазы, зажигание.. Просто разные моторы, разные задачи, разные инженерные решения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.
но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось и еще мне кажется что пора делить тему на две, вторую типа распредвалы и грм хров -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг. но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось Я поставил многоточие (правда всего две) ![]() Что касается инерционных масс, то надо всё считать, и инерция XR рокеров может быть суущественно меньше инерции железа связанного с вторым распредом (а может и нет), подшипники качения скольжения их кол-во итд. А всякие дополнительные стаканчики, регулировочные шайбы которые висят неподъёмным грузом на пружинах клапанов, а трение в их сопряжении с головой? С проблемой этих шайб я впервые столкнулся ещё в 90-м, уже тогда на спортивные вазовские 08 моторы ставили облегчённые стаканы без них, шоб клапана быстрей подпрыгивали. Для регулировки зазоров был целый ритуал. ![]() Так что, считаю истину мы не найдём. Смиритесь ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежий
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежий ![]() О, хорошая выдержка, все напряжения уже должны были выйти. ![]() Денис, а страну изготовления можно как то определить? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другого торца крупными буквами написано Taiwan
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:06 |