Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересная инфа для владельцев гламурных XR250 и чуть чуть XR600, Ограничение оборотов
i-denis
сообщение 18.1.2013, 8:52
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Покурив творчество братьев японцев, обнаружил инфу что с 03 года, с появлением гламурного ХР и изменением CDI и ротора генератора (две метки вместо одной) - мозги стали еще больше ограничивать обороты. Мы с Женькой Heilongom пытались измерить отсечку на дорестайлинговом хр250 используя вапор - получили порядка 10500 об. А модели XR250-2 (гламурные) - 9700max
Проскакивала инфа что МЕ06 крутитлся до 12500 но это не 100% достоверно.
Однако инфа про гламурные верна, и более того для гламурных в японии выпускают кит SpeedTech включающий в себя мозги, ротор генератора и прокладку. Данный кит снимает проблему с ограничением оборотов. По сему, для окончательного подтверждения данной проблемы, может кто то из владельцев гламурных с вапором, проверит до куда крутится мотор?

ЗЫ: Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об. что тоже является эээ мезанизмом ограничения оборотов. Насколько данная проблема актуальна для XR250 сказать сложно но так же можно провести сравнительные испытания, на мото с удаленным декомпрессором



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.1.2013, 9:09
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


ME 06-мокрокартерный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 12:27
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


вроде да

странно - Танкист еще не прибежал обсудить новостьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.1.2013, 12:58
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


ME 06 несколько веселее MD30 по отзывам других людей,попеременно тестировавших оба мота,звезды были одинаковые 13-40.Что касаемо оборотов старик крутится так что кажется ограничителя нет вовсе!По крайней мере я до него не докручивал ни разу,мопед визжал буквально,да и смысла в этом нет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 13:04
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


МЕ06 надо сравнивать с МЕ08. МД30 конструктивно лучше, но принудительно удушен, что повысило ресурс и удобство использования как повседневного мота



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.1.2013, 13:07
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Сравнивали что было,на ресурс жалоб нет пользоваться тоже удобно кроме контроля уровня масла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 13:23
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слушай, что ты привязался ко мне со своим МЕ06 - тема про гламурные хр и конкретно про ограничение оборотов и декомпрессор. охота пообсуждать МЕ06 - создавай тему, наполняй инфой и тд. хорош тут флудить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2013, 14:06
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


По теме.
Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 18.1.2013, 14:33
Сообщение #9


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 7:52) *
Для владельцев XR600 вроде бы диагностирована проблема со срабатыванием автодекомпрессора при приближении к 10000об.


Крутится в отсечку вроде нормально, тахометра правда нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 17:24
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометраsmile.gif а вообще инфа эта замануха проверить отсечку на мотах с декомпрессором и без.

Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продутьsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 18.1.2013, 22:12
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 14:24) *
,,,Лично я переезжаю на хоткам без автодекомпрессора, хотя американский распред пока попредержу на всякий случай у себя под боком. Для переезда жду крышку головки сцепления с ручным декомпрессором. Не хочется как то мучительно кикать мотор без декомпрессора не имея возможности его продутьsmile.gif

Жму лапу единомышленник. То же в понедельник заказываю таки Хот Кам. Весь мозг уже вынес всем вокруг с этими распредвалами и декомпрессорами. Товарищ нарыл где то инфу (из прилагаемого описания кажется), что вал требует обкатки. По непроверенным данным она проходит в районе 15 минут на оборотах 10500 или что то в этом роде. Оооочень сильно озадачился на эту тему. во первых - мой свежеперебраный двигатель явно не выдержит такой "обкатки". У товарища уже есть идеи на этот счет, опишу потом в своей теме обязательно. Заодно и проверим мотор по максимальным оборотам, если он на стенде не взорвется нафиг)))
P.S. Скинь пожалуйста в тему коды запчастей для установки ручного декомпрессора, и спасибо за инфу в очередной раз. Чувствую по Иксерам на этом ресурсе будет практически все и даже больше rolleyes.gif




--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.1.2013, 22:18
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(IVANYCH @ 18.1.2013, 15:06) *
По теме.
Меня терзают смутные сомнения о возможности преднамеренного наделения декомпрессора функциями ограничения максимальных оборотов. Как то не укладывается это в моей голове, скорее такое возможно как побочный эффект конкретного экземпляра. Мне кажется отсечку значительно проще заложить в CDI, хотя я полный "0" в электронике. ИМХО

Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 22:32
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


71-12310-KCE-671 : COVER, CYLINDER HEAD

71-12320-KCE-670 : LIFTER, VALVE IN STOCK

71-12321-KCE-670 : SPRING, VALVE LIFTER

71-12326-KK1-000 : RECEIVER, DECOMP CBL

71-90408-KK0-000 : WASHER (11MM)

71-91101-KK0-000 : PIN, DOWEL (4X37.5)

71-91202-MG3-003 : OIL SEAL (11X16X5)

Плюс кабель декомпрессора, плюс ручка декомпрессора
А вообще есть микрофиши - сел, спокойно посмотрел, набрал, заказал

ЗЫ: кстати я тут наполном серьезе подумываю об отказе от эл стартера, с сохранением трехфазного питания и небольшого аккумулятора



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2013, 22:42
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Уже несколько раз , на ADVrider встречал очень не лестные отзывы про нестабильное качество ХотКамов в последнее время, и не только по отношению к валам но и к шатунным комплектам. Вроде как железки из старых запасов ходят на Ура, о вот свежие как то не очень.
Цитата
Не исключаю, что декомпрессор более надёжный метод ограничения оборотов, чем зажигание. Понятно, что одновременно допрыгаться до калильного и отворить карб на всю без нагрузки не у всякого пользователя получится, однако мало ли, способных людей много во всём мире.

Так я не очень понимаю как это реализовано к конкретном конструктиве, надо будет посмотреть.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 22:58
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай.

По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2013, 23:07
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 19:58) *
По поводу декомпрессора - это скорее всего некий своеобразный побочный эффект, который к тому же может проявлятся при каком то износе. Сам понимаешь японцев читать с переводчиком это жопа.... угадывать приходится что они конкретно имели ввиду

Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.1.2013, 23:39
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 19.1.2013, 0:07) *
Я думаю это начали подвисать клапана, подсевшие пружины итд, что то уже не поспевает за оборотами.

Не - не. речь шла именно о проблеме с декомпрессором и его удалении с хр600, и ограничении оборотов с этим связанных


Цитата(Танкист @ 19.1.2013, 0:18) *
Ден, не обижай Серёгу... Мы одной крови biggrin.gif А вообще карсиво сказал rofl.gif



Да я не обижаю - есть что обсуждать по МЕ06-вэлкам в отдельную тему. Потом сами замучаетесь же искать инфу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.1.2013, 6:12
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


по поводу крышки, я так понял подходит крышка головы на наш мотор от предидущего иксера--- отличие только в отсутствие патрубка вентеляции....?

вот думаю,что заказывать....

да еще оказывается старый xr имел 2а вида крышек... с и без центральной постели....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yakuh
сообщение 4.2.2013, 13:56
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЗАО
Мотоцикл:

Репутация:   0  


В тему про гламур и ограничения оборотов. Имеется XR400SM 2005 г, задушен в усмерть. При езде на оффе только и езжу на этом ограничителе, чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу aggressive.gif ...отрезает примерно на 9 тыс. Что с чем связано, пока не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 4.2.2013, 14:54
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


в тему про качество хоткамс:
у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2013, 14:56
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


старый хр был в двух ипостасях me06 и md22. крышки разные. так же как и современный me08 и md30. американцы и японцы соответственно.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oganez
сообщение 4.2.2013, 15:03
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ю. Бутово
Мотоцикл: WR250F 05"

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 23:58) *
По поводу хоткама не знаю - мне так кажется на хр250 давно не производят уже, а распродают сделанное, потому что количество предложений сокращается. А так - все ж китай.

Зимой 2011 - 2012 покупал HOTCAM, то же удивился малому кол-ву предложений на рынке. Даже на оф.сайте не нашел его, но спустя полгода он появился и на оф сайте и у продавцев. Отсутствие декомпрессора на старой поршневой не напрягало, стартер проворачивал колено, но поставив поршень висеко на 75,5, стартер был не в силах был его раскрутить его до рабочего состояния. Мот так и не завел, оставил до весны.



--------------------
В миру Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 4.2.2013, 15:13
Сообщение #23


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 18.1.2013, 16:24) *
ну а откуда ты знаешь нормально или нет, раз нет тахометра

Знаю, потому как завёл и открутил газульку. Как туда вкарячить тахометр я незнаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2013, 15:16
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 4.2.2013, 15:54) *
в тему про качество хоткамс:
у знакомого на MD30 стоял такой распред до недавнего времени, пока не отломилась часть вала к которой звезда крепится

хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-(



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2013, 16:24
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 4.2.2013, 12:16) *
хоткам делается на тайване... вообще их вроде вертекс крышует, но тем не менее... братья корейцы и китайцы это не немцы :-(

А ещё, я недавно вычитал, что их в штатах не берут под восстановление (на обмен) из за дерьмового металла. И на коробках якобы написано, что за последствия использования ответственности они не несут! Но фоток надписи представлено не было.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.2.2013, 16:39
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие.

во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.2.2013, 17:00
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 4.2.2013, 13:39) *
какое восстановление??? поверхность распредвала цементируется в печи, при этом вал немного ведет, по этому финишная шлифовка съедает порядка 0.6 мм. повторный нагрев до 750С опять приводит к деформации. напыление металла без цементации дает слишком мягкое покрытие.

во вторых в штатах похерено производство практически полностью..... у них с 80 годов кредит на развитие промышленности получить нереально стало. все уезжали в китай.

Вкратце это выглядит вот так Ремонт распредвалов
Делают наваркой.
Вот одна из уважаемых контор в Штатах которая из отправленного ей убитого распреда сделает хороший Web Cam
Я это вопрос там изучал для себя на будущее, но пошёл немного другим путём, да и наши парни из ОКБ Динамики успешно восстановили по крайней мере один XR-вал человеку из Москвы.

В старину для Вазовских моторов спортивные валы так и делали.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 9:19
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов.
рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел.

ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2013, 10:47
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Yakuh @ 4.2.2013, 14:56) *
чувствуется тяга и потом как будто мопед кто-то хватает за задницу ...отрезает примерно на 9 тыс. Что с чем связано, пока не знаю.
Этот движок высокие обороты не любит. Так что радуйся, что отрезает.
И вообще, это низовой мотор. Нужен верховой, покупай DRZ-400.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 11:24
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


очередной форумный миф родился?;-) с нормальными пружинами клапанов, оисправной маслосистемой и живыми поварами он спокойно выдерживает 10 тыщ. чему доказательство живые американцы. к
рокера есть и у юникамовских грм и они тоже успешно крутятся.

ограничения скорее всего вызваны желанием увеличить ресурс, сервисный интервал и возможно экологичкскими нормами



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2013, 11:40
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.2.2013, 11:41
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 5.2.2013, 6:19) *
Почитал про вебкам. Пишут что в большинстве случаев нужны hardened рокера (более прочные), видимо потому что валы имеют больший подьем клапанов.
рокера стоят примерно еще 250 бачей + 125 за вал + пересыл как то совсем не бюджетно выходит. по поводу негатива на хоткам - поискал, честно в разделах про хр250-400 не нашел.

ЗЫ: они кулачок полностью насаживают (как на полых распредвалах) или обваривают существующий?

Не, в нашем случае кулачки просто наваривают, это проще и дешевле.
У вебкамов на XR500-600 первый вариант профиля кулачков ( или BOLT профиль) идёт почти стандартный улучшающий тягу на низах и его можно ставить в стандартный верх. Остальные варианты также требуют жёстких укороченных пружин итд.
hardened рокера это прочные не в смысле на изгиб, а с более твёрдой контактной поверхностью из за более высокой твёрдости поверхности наварных кулачков и более высокой нагрузки из-за подъёма . По крайней мере рокера они также успешно наваривают.
У HotCam-ов по логике должно быть также, или они с рокерами будут жрать друг дружку.
Вот только для XR250, что то я не нашёл низового вала под стандартную башку???
Я, для себя, искал вариант чем заменить старый распред на будущее, так как таких новых OEM больше нет. Но проблему почти решил совсем по другому и если всё получится старый вал сменяю на низовой Вебкам.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 12:15
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 5.2.2013, 12:40) *
Всё может быть. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что двухвальные движки лучше выдерживают высокие обороты.

охотно поспорю;-) crf250-450 unicam грм одновальный. прекрасно крутиться. преимущество одновальных грм - меньшая масса, меньшее растяжение цепи грм, за счет контакта большего количества звеньев цепи со звездой.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.2.2013, 12:57
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


И я поспорю, максимальные обороты и лёгкость их набора это далеко не кол-во валов.
Тут влияет всё и масса поршня с шатуном в связке с коленом и балансиром, соотношение диаметра и хода, фазы, зажигание..
Просто разные моторы, разные задачи, разные инженерные решения.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.2.2013, 23:17
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.

но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два
в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось

и еще мне кажется что пора делить тему на две, вторую типа распредвалы и грм хров



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.2.2013, 0:05
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 5.2.2013, 20:13) *
про маховик забыл еще. на хр250 он 2200г весит. для сравнения на црф-х 550г на црф-р 450. кстати могу добавить, двигатель црф-х весит 27кг, хр250 с киком и электростартером 33кг.

но не суть, Серж прав в одном безусловно, система рокеров хр250 имеет значительную инерционную массу, это раз и большое количество мест трения и смазки. это два
в юникаме проблему решили оставив два рокера, один кулачок на оба и одну ось на оба. ну и регулировка шайбами. надо вспомнить грм хр650р там помоему промежуточный вариант должен быть но с регулировкой винтами, я в нее лазил больше года назад уже подзабылось

Я поставил многоточие (правда всего две) rolleyes.gif



Что касается инерционных масс, то надо всё считать, и инерция XR рокеров может быть суущественно меньше инерции железа связанного с вторым распредом (а может и нет), подшипники качения скольжения их кол-во итд. А всякие дополнительные стаканчики, регулировочные шайбы которые висят неподъёмным грузом на пружинах клапанов, а трение в их сопряжении с головой?
С проблемой этих шайб я впервые столкнулся ещё в 90-м, уже тогда на спортивные вазовские 08 моторы ставили облегчённые стаканы без них, шоб клапана быстрей подпрыгивали. Для регулировки зазоров был целый ритуал. lol.gif
Так что, считаю истину мы не найдём.
Смиритесь drinks.gif friends.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2013, 21:51
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежийsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.2.2013, 21:58
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 27.2.2013, 18:51) *
Где то тут возникал вопрос по ХОТ КАМУ в плане надежности и годов производства - посмотрел на своем хоткаме 12.12.04 года. так что ни разу не свежийsmile.gif


О, хорошая выдержка, все напряжения уже должны были выйти. biggrin.gif
Денис, а страну изготовления можно как то определить?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.2.2013, 22:14
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


С другого торца крупными буквами написано Taiwan




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:06
Яндекс.Метрика