![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 (MD30) XR250R (ME08)
Рама Сталь (В том числе подрамник) из Хроммолибдена Маятник 2cm длинней по сравнению с ME08 ← Передняя подвеска Ход 250 мм (без регулировки) Ход 280 мм (с регулировкой) Задняя подвеска 260 мм хода 280 мм хода Вес (сухой) 119 кг 104кг Колесная база 1425MM (1420 Баха) 1400 Минимальный дорожный просвет 285мм (260мм) 315 Размерность колес Front 3.00-21 (1.60) 80/100-21 (1.60) Размерность колес Rear 4.60-18 (2.15) 100/100-18 (1.85) Воздушный фильтр Бумажный Поролоновый Ось заднего колеса Без фиксатора С фиксатором Защита заднего тормозного диска Нет (Без защиты) Есть (С защитой диска) Электрическая система DC AC Карбюратор Постоянного разряжения CR без ускорительного насоса Диаметр выхлопной трубы φ25 → φ35 φ28 → φ37 Глушитель С лабиринтовой системой Мегафон Двигатель Мощность 28hp/8.000rpm 30hp/8.000rpm Крутящий момент 2.6kgm/7.000rpm 2.6kgm/6.500rpm Сжатие 9,3 10,2 Фазы Узкие Более широкое перекрытие Тарелка пружины Ниже Усиленная Поршень ← легкий по сравнению с MD30 Звезда ГРМ верхняя ← легкий по сравнению с MD30 Цепь ГРМ Тихого типа ← усиленного типа по сравнению с MD30 Впускной коллектор Короткий ← немного больше, чем в MD30 Коленвал ← легкий по сравнению с MD30 Балансирный вал С ограничением люфта Маховик С обгонной муфтой Прочее Бак Сталь 9.8L Пласти 9.5L Крепление бака Канавки под фланцы на баке Выносные консоли Передняя звезда 13T с демпфером 13T Задняя звезда Стальная 40T Алюминиевая 48T Крышка передней звезды Полная пластиковая крышка Стальная перфорированная Лапка КПП Складной резиновый торчок Складной стальной торчок Передний главный тормозной суппорт Традиционные, коммерческого типа CR типа (CrMd поршни) Передний тормозной шланг Резиновые трубы Кевлар трубы Двигатель Серебряная краска Неокрашенный Кронштейн крепления двигателя верхний Стальной Алюминиевый Ну вот давно хотел сделать что то подобное, нашел у буржуев табличку, перевел, немного дополнил отсебятиной и... любуйтесь кому интересно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по этому сайту еще и в доступе воздуха по аирбоксу различия http://minkara.carview.co.jp/userid/509284...53436/note.aspx
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по этому сайту еще и в доступе воздуха по аирбоксу различия Судя по твоей ссылке: Япошка, просто ставит тюнингованный шноркель... ЗЫ: Или я чего-то не догнал? А понял) Но, мне грил Товарищ Домонгол" что шноркель заказанный с амереканского хра, фигово "подходит"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да шноркили забыл. Если мне память не изменяет, то американский шноркель ставится через отдельную резиновую накладку... могу ошибаться надо микрофиши глянуть - исправлю потом если что пост
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально там все подходит-да через резинку.... приловчиться просто надо...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята привет! Подскажите, на американских версиях 250, генератор такой же как и на 400... Интересует возможность домотки катушек, как на 400 ках.
Подойдет ли гена от японской версии 250 на американскую?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если мне память не изменяет, то на ранних американцам была пара тройка свободных сегментов 96 год, позже стали мотать на всех. но катушки там не полные. переставить может и можно но с заменой всей проводки, нп и мозгов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто подскажет? американец, заводится редко и тяжело, глохнет после1-2 мин нестабильной работы, недавно приехал, карб помыл, настроил изначально высокий уровень в поплавковой камере, топливо в горшок поступает, при снятии карба, обратил внимание на копоть во впускном коллекторе. есть две свечи, одна новая, на обеих искра слабая бегающая, компрессия видимо есть, точно померяю на сл неделе когда сделают переходник. Электрические тесты, как в мануале нет возможности провести т к нет тестера ловящего пики напряжения (где кстати взять?), контакты и проводку прозвонил все гуд.
Есть подозрение , что зажигание срабатывает не во в время... кто нибудь сталкивался? я вот думаю если в мануале стробоскобом тесты делают, значит есть возможность как то регулировать зажигание? заранее благодарен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При плохой компрессии может чудить при запуске. Сперва замерь, потом бум дальше копать"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При плохой компрессии может чудить при запуске. Сперва замерь, потом бум дальше копать" эт да, но слабая искра..... с чего? как катушку проверить и провод высоковольтный? в мануале не нашел... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как катушку проверить и провод высоковольтный? в мануале не нашел... Земляк, начни с малого... Замерь компрессию... Если компрессия в ходит в лимит, то можно накинуть катушку (бобину) донор да, хоть от жигулей на пробу) Но, что-то мне кажется дело не в искре... то регулировать зажигание? Не знаю как на американце, (нужно смотреть мануал) но, на японце, зажигания не регулируется... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй свечу, проверяй высоковольтный провод, меняй катушку, проверяй генератор. опережение НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
а вообще какое отношение чьи то частные проблемы с американцем имеют к теме РАЗЛИЧИЯ МД30 и МЕ08? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт, да... Надо попросить Парней из состава модераторов, чтоб вынесли в отдельную тему. Названия сами пущай дадут
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меняй свечу, проверяй высоковольтный провод, меняй катушку, проверяй генератор. опережение НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. а вообще какое отношение чьи то частные проблемы с американцем имеют к теме РАЗЛИЧИЯ МД30 и МЕ08? свечи две , одна новая ( думаешь еще надо?) как проверить провод, уже спросил заменить катушку не чем проверить гену пока не могу ( почему сказал) для чего в мануале используют стробоскоп? куда и как переместить тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похожая проблема была на сбх250-был зажат клапан
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня померил компрессию, оределил 7 очков с нормальными зазорами клапанов. чем провести тесты электрики? нужен прибор улавливающий пики наприжения... обычным мультиметром не получается измерить....
искра на вид слабая!!! как перенести тему в отдельную ветку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия весьма слаба
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия весьма слаба мануал читал? с эффектом декомпрессора 6,5-7,5 норма! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный акб крутит так что декомпрессор закрывается. сделай зазор правого выпускного 1мм и проверь еще раз компрессию
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный акб крутит так что декомпрессор закрывается. сделай зазор правого выпускного 1мм и проверь еще раз компрессию читай внимательно! У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ- СТАРТЕРА НЕТ! только кик.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У американца есть автоматический декомпрессор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда увеличь зазор как сказал Денис,замерь еще раз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда увеличь зазор как сказал Денис,замерь еще раз ну, не знаю что тебе ответить... читал мануал? там четко написано: КОМПРЕССИЯ ( с эфектом декомпрессора) 6,5-7,5 кг /см и далее: если показатели вне спецификации- ослабляй правый выпускной клапан, зазор 1мм и т д.... на кой мне то это делать если я укладываюсь в лимит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читай внимательно! У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ- СТАРТЕРА НЕТ! только кик.... Верно, но ты тоже читай инструкцию - там черным по белому написано, для исключеня эффекта декомпрессора сделать зазор 1мм. Если тебе хочется найти причину - сделай что я сказал. Если тебе хочется доказать свои убеждения - то тебе имхо не нужен форум. По поводу электрики - достаточно обычного тестера. тебе нужно проверить напряжение на катушке питания бортовой сети, на катушке питания зажигания. Вольтметр лучше конечно стрелочный, но обычный электронный тоже сойдет. Если там все нормально - проверяй напряжение на катушке зажигания. В мануале есть настолько подробная схема проверки электрики, что разобраться не проблема. Датчик в генераторе прикручивается на 2 болта, штатно и жестко и регулировке не подлежит. если только предыдущие владельцы что то не наделали сами, то косить на опережение имхо глупо и маловероятно. По этому остается ва варианта либо система зажигания, а так как она AC-CDI то вырисовывается цепочка генератор-мозги-катушка. Либо компрессия - как проверить компрессию однозначно, я тебе уже написал. По поводу переноса темы - жди, как модераторы обратят внимание на эту тему - так и перенесут. Счас они заняты видимо на кой мне то это делать если я укладываюсь в лимит? На тот кой, что тебе сказали так сделать - коли хочешь советов на форуме, будь бобр, выкладывый ОДНОЗНАЧНО трактуемую инфу по измерениям и мерий то что тебе говорят. Тут гадалок нет. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, но ты тоже читай инструкцию - там черным по белому написано, для исключеня эффекта декомпрессора сделать зазор 1мм. Если тебе хочется найти причину - сделай что я сказал. Если тебе хочется доказать свои убеждения - то тебе имхо не нужен форум. По поводу электрики - достаточно обычного тестера. тебе нужно проверить напряжение на катушке питания бортовой сети, на катушке питания зажигания. Вольтметр лучше конечно стрелочный, но обычный электронный тоже сойдет. Если там все нормально - проверяй напряжение на катушке зажигания. В мануале есть настолько подробная схема проверки электрики, что разобраться не проблема. Датчик в генераторе прикручивается на 2 болта, штатно и жестко и регулировке не подлежит. если только предыдущие владельцы что то не наделали сами, то косить на опережение имхо глупо и маловероятно. По этому остается ва варианта либо система зажигания, а так как она AC-CDI то вырисовывается цепочка генератор-мозги-катушка. Либо компрессия - как проверить компрессию однозначно, я тебе уже написал. По поводу переноса темы - жди, как модераторы обратят внимание на эту тему - так и перенесут. Счас они заняты видимо На тот кой, что тебе сказали так сделать - коли хочешь советов на форуме, будь бобр, выкладывый ОДНОЗНАЧНО трактуемую инфу по измерениям и мерий то что тебе говорят. Тут гадалок нет. Как мерить компрессию я знаю. Инструкцию я прочитал не один раз. И там действительно написанно, что исключать эффект декомпрессора,нужно в случае ,если стандартном режиме, показания компрессии не укладываются допустимые значения. Для чего это делать мне? По поводу обычного цифрового тестера ,прежде чем написать что "не подойдет", я сначала попробывал... кроме того в мануале написано что нужен peak voltage adapter. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, ты самый умный. что ты тогда хочешь от форума? что бы мы тебе погадали? не вопрос - Танкист - ау тема для флуда открыта
![]() ЗЫ: Как ты думаешь, почему тебе написали что лучше стрелочный - если для тебя отличие принципов работы стрелочного от цифрового как отличие иероглифоф в китайском, то что тут можно сделать - ищи пик волтаже адаптер. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, ты самый умный. что ты тогда хочешь от форума? что бы мы тебе погадали? не вопрос - Танкист - ау тема для флуда открыта ![]() ЗЫ: Как ты думаешь, почему тебе написали что лучше стрелочный - если для тебя отличие принципов работы стрелочного от цифрового как отличие иероглифоф в китайском, то что тут можно сделать - ищи пик волтаже адаптер. вот спасибо! я думал, что самый умный здесь ты..... только предлагаешь покрутить стартером на моте где его нет.... и заменитть аналоговый вольтметр цифровым ( но обычный электронный тоже сойдет...) может это для тебя(...отличие принципов работы стрелочного от цифрового как отличие иероглифоф в китайском). Что и где мерить, написано в мануале... я про это не спрашивал... конкретно спросил :"чем провести тесты электрики? нужен прибор улавливающий пики напряжения... обычным мультиметром не получается измерить.... искра на вид слабая!!!" а по поводу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тебе объснить? Что надо создавать тему с понятным названием, что надо писать в подписи какой у тебя мотоцикл, что бы люди не гадали и не забывали через неделю о чем шла речь в начале?
Или о том что декомпрессор забавна штука и он вполне может вносить коррективы на замеры компрессии и что мерить нужно по уму с отключенным декомпрессором и соответственно с максимально возможным давлением в горшке? Что цифровым тестером можно проверить напругу в генераторе на обоих катушках и прозвонить на предмет кз? Тебе мануал уже посоветовал найти девайс под названием пик вольтаж - что тебе еще посоветовать,стрелочный взять советовали, можешь осцилограф использовать. Ну и ответ на твой вопрос - обычным прибором у тебя не получается измерить, потому что ты не умеешь мерить. Мануал тебе советует найти приставку - ну так ищи. Вполне сойдет осцилограф для твоих целей - посоветовать? пожалйста -юзай ослика! только я сомневаюсь что тебе этот совет поможет Ты неправильно ставишь вопрос - не чем измерять надо было спрашивать, а как.... Ну а коли ты такой умный, всех кто пытался тебе помочь, потыкал носом в землю, что либо объяснять желание пропадает. у меня по крайней мере... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 11:38 |