![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На протяжении пару лет был безлошадным. Не считая древнего разобранного Урала, до которого не доходили руки.
До этого Была Honda VFR750, замечательный аппарат но совершенно асфальтовый и потому передвижение на нем ограничивалось имеющейся дорожно-асфальтовой сетью. Душа просила трехмерного пространства и поэтому стал посматривать на легкие эндуро. Ввиду ограниченности бюджета стал посматривать в сторону китайского Лифана, но старшие товарищи с этого форума отговорили.... Удалось увеличить бюджет до ста с небольшим тысяч и естественно стал выбирать из известной тройки.... Наиболее предпочтительным мне показалался Джебель, хотя засматривался и на Баху.... решение было принято и заказал у известного тут продавца апарат внес предоплату.... И вот уже мое ожидание почти подошло к концу, я рассматривал список аппаратов свежепривезенных - ко мне тихо подошла жена и спросила " Ой какой красивый желтенький, а сколько он стоит?" я сказал что это нам не по карману, это четырехсотка и стоит почти вдвое дороже нашего бюджета покупки. Но видимо Дырзет так сильно понравился супруге, что она следующий день взяла в кредит недостоющую сумму и в итоге вот он красачик! Куплен и ждет новых приключений! Suzuki DR-Z 400S, 2004 г.в. (или может 2003) пробег 28 тыс.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутой мот! Супружница еще круче! Поздравляю с обоими!
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с понимающим человеком рядом ! . А мот будет радовать , будут вопросы пиши в ЛС думаю должен смочь ответить что и как . А так на ДРЗт клубе много инфы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!в нашем полку прибыло!мои поздрпвления!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!ДРЗ отличный аппарат,самый универсальный из эндуро!!!!Пусть только радует тебя новыми ощущениями!
![]() Жена у тебя умница,пять баллов ей!!!! ![]() Теперь регистрируйся тут,там много полезной инфы по твоему моту,да и весело бывает: http://www.drz-club.ru/forum/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игрушка в кредит... Но с покупкой!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам покупал в кредит.
Жена - просто золото! ![]() А мот правильный, поздравляю! Но сначала тщательно вкатайся, а потом уже шустри. Аппарат резвый (для лёгких эндуро) и с непривычки может поставить в тупик. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько обошелся то?? Можно в лС ))
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обошелся в 200 т.р. новогодняя скидка была хорошая.... плюс подарок от Адепта - багажник.
из приятных бонусов - то что мотик прошел ТО в японии и срок следующего только в середине 2013 ( о чем даже в аукционном листе есть заметки). кроме того новая резина (даже волосики еще не оторвал), новый комплект цепь-звезды... про жидкости не знаю, но масло еще светлое. Тюнинга никакого , кроме защиты крышек двигателя и укороченных рычагов. -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обошелся в 200 т.р. новогодняя скидка была хорошая.... плюс подарок от Адепта - багажник. из приятных бонусов - то что мотик прошел ТО в японии и срок следующего только в середине 2013 ( о чем даже в аукционном листе есть заметки). кроме того новая резина (даже волосики еще не оторвал), новый комплект цепь-звезды... про жидкости не знаю, но масло еще светлое. Тюнинга никакого , кроме защиты крышек двигателя и укороченных рычагов. Поздравляю! Сам год назад у Димы брал. Снежок такой же лежал ![]() -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю!жене респект
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! И с женой тоже. ))
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть небольшой косячок.... на маятнике отломано одно крепежное ушко щитка цепи... само ушко и щиток есть но к сожалению незнаю чем приклеить.. в идеале аргонно-дуговой сваркой но гдеж ее взять то... а также отсутствует сумочка на заднем крыле а вместо нее на крыше два отверстия - имхо некрасиво, да и крязь наверно будет закидывать... буду искать заглушки наверно
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конторы по ремонту стартеров-генераторов в вашей деревне есть? там часто аргон бывает. Вообще аргон не редкость - цена твоей беды 100-500р зависит от аппетитов сварщика
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением! Жене поклон
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть небольшой косячок.... на маятнике отломано одно крепежное ушко щитка цепи... само ушко и щиток есть но к сожалению незнаю чем приклеить.. в идеале аргонно-дуговой сваркой но гдеж ее взять то... а также отсутствует сумочка на заднем крыле а вместо нее на крыше два отверстия - имхо некрасиво, да и крязь наверно будет закидывать... буду искать заглушки наверно это такая мелоч ,что даже косяками то назвать нельзя.... У меня тоже крепёж на маятнике под щиток отломило,но в пампасах он и не нужен,поэтому я лично ине парюсь,это для SM актуально,а для Sки оно и не надо.А сумочку ,я взял от фотоаппарата проложил дно пластиной пласмасовой и прикрутил болтами, получилось как родная,так что мелочи,на которые и внимания можно не обращаить.Ещё раз поздравляю с отличным мотом!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушитель вроде тюненный Штатный. Специально глянул фото новых ДРЗ-400.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мои поздравления! надо ставить прямоток, убирать душилки и начинать давать гари
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вдвоем на эндуре ездить это отдельное удовольствие Граничащее с садо-мазо ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глушитель вроде тюненный, глянь под сидушкой аирбокс пиленный? Возможно раздушенный. Глушитель вроде стоковый.... единственное что непойму, что за прибамбасинка на нем хомутами прикреплена? наверно чтоб багажная сумка не поджаривалась.... коробка воздушного фильтра тоже вроде совершенно штатная.... без какого-то вмешательства... а вот сам воздушный фильтр уже наверно не очень хороший.... сухой и верхний слой паралона при нажатии разрушается.... второй нижний слой паралона пока цел... .А сумочку ,я взял от фотоаппарата проложил дно пластиной пласмасовой и прикрутил болтами, получилось как родная, спасибо! отличная идея!!!!! надо ставить прямоток, убирать душилки и начинать давать гари ![]() не. не . не! Я противник раздушек и прочих тюненговых вмешательств в моторы.... да и гари давать не люблю.... страшно признаваться - я даже в грязь категорически не желаю залазить!.... и категорически люблю кататься неспешно и по сухой поверхности! -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к 30т рекомендуется замена цепи грм, это для 250
а тут цепь от 250ки, конечно если тошнить то проедет 45-50 но кто же на такой технике тошнит? прикупи что бы была и январский журнал Мото за 2010 год в помощь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но кто же на такой технике тошнит? Я тошню ![]() ![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тошню ![]() ![]() ![]() везет твоей технике тогда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и гари давать не люблю.... страшно признаваться - я даже в грязь категорически не желаю залазить!.... и категорически люблю кататься неспешно и по сухой поверхности! Эээээ!ты просто на эндуро ещё не ездил)))))ДРЗ не для тошнилова,ему отжиг нужен и причём с пампасами и пригорками хорошими,о грязи я и не говорю,это для него лечение)))))))))))))))) Так что давай готовься,что рано или поздно сам придёшь к этому!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а также отсутствует сумочка на заднем крыле а вместо нее на крыше два отверстия - имхо некрасиво, да и крязь наверно будет закидывать... буду искать заглушки наверно Можно багажник прикупить,через эти дырки к подрамнику крепиться.Да,и с покупкой поздравляю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жена вторым номером будет ездить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай отчет по моту! Какие впечатления, особенности, как прет и т.п. Очень интересны впечатления только обревших технику!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жена вторым номером будет ездить? раза два за сезон и то вокруг дачи.. чисто экскурсионная разовая акция... возможно пятилетняя дочка пару раз прокатится , но уже впереди, почти на баке... Давай отчет по моту! Какие впечатления, особенности, как прет и т.п. Очень интересны впечатления только обревших технику! Пока никаких впечатлений.... аккумулятор дохлый вообще даже огоньки не зажигаются.. ищу бюджетную замену.. посматриваю на имеющийся невостребованным аккумулятор от компьютерного ИБП.. незнаю подойдет ли... По посадке и эргономичности могу сказать, что мот занижен предыдущим японцем.. я на нем сижу и свободно становлюсь обеими ступнями до пола.. наверно приподнять надо чтобы доставать только носочками. Сиденье узкое и жесткое, но наверно это дело привычки, когда дойдет дело до дальнобоя (если дойдет) тогда и буду думать... а пока мечтаю о весне чтобы отправится по туристических маршрутам в пределах области... .. основная моя цель изучить все заброшенные и полузаброшенные деревни, найти красивые живописные места, поляны, овраги.. чтобы пофотографировать ну и вообще чтобы красоту Калужской области увидеть там куда не может пролезть автомобиль.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, когда свой забирал, видел твой у Димы. Хороший моц.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раза два за сезон и то вокруг дачи.. чисто экскурсионная разовая акция... возможно пятилетняя дочка пару раз прокатится , но уже впереди, почти на баке... Пока никаких впечатлений.... аккумулятор дохлый вообще даже огоньки не зажигаются.. ищу бюджетную замену.. посматриваю на имеющийся невостребованным аккумулятор от компьютерного ИБП.. незнаю подойдет ли... По посадке и эргономичности могу сказать, что мот занижен предыдущим японцем.. я на нем сижу и свободно становлюсь обеими ступнями до пола.. наверно приподнять надо чтобы доставать только носочками. Сиденье узкое и жесткое, но наверно это дело привычки, когда дойдет дело до дальнобоя (если дойдет) тогда и буду думать... а пока мечтаю о весне чтобы отправится по туристических маршрутам в пределах области... .. основная моя цель изучить все заброшенные и полузаброшенные деревни, найти красивые живописные места, поляны, овраги.. чтобы пофотографировать ну и вообще чтобы красоту Калужской области увидеть там куда не может пролезть автомобиль.... Привет, поздравляю с покупкой! Я сезон отъездил с ИБП за 550 рублей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот сам воздушный фильтр уже наверно не очень хороший.... сухой и верхний слой паралона при нажатии разрушается.... второй нижний слой паралона пока цел... Меняй фильтр. Пока есть время.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страсть как хочется вокруг гаража прокатится... но не знаю насколько это опасно на нешипованной резине.....
ps у меня товарищь в приступе мотоксикоза выехал просто за ворота гаража кружок сделать 30 метров туда и обратно... естественно никой защиты не одел.... так вот и разложился и список травм был больше чем за предыдущие несколько лет нормальных покатушек.... Меняй фильтр. Пока есть время. чем бывалые путешественники пропитывают фильтр в дальних походах? какая альтернатива специализированной пропитке? ну не тащить же с собой тысячи верст баллончик с пропиткой? или достаточно пропитать в начале поездке? я почему спрашиваю, на первое время, пока безденежье хотелось бы бюджетных решений.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем бывалые путешественники пропитывают фильтр в дальних походах? Пропиткой товарищей, к которым заезжаешь по пути ![]() Я с собой беру сложенный пропитанный второй фильтр (старый в нормальном состоянии). Пока обходился без замены. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обошелся в 200 т.р. новогодняя скидка была хорошая.... плюс подарок от Адепта - багажник. хех..мне барыги сняли с моего же будушего моца маленький багажник и пытались мне его впарить за пятёрку..уже второй год его не могут продать..)) страшно признаваться - я даже в грязь категорически не желаю залазить!.... и категорически люблю кататься неспешно и по сухой поверхности! угу, я тож так думал перед покупкой, но почему-то почти всегда, даже в самый жаркий день на пути оказывается куча грязи, которую никак не объехать )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне за 10000км не пришлось ни разу фильтр пропитывать. Я только пару раз пылесосом продул =)
Так что если будешь использовать в режиме асвальта и редкие поездки в лес, то можно клянчить смазку у друга-кроссмена =) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тут мысль закралась... недобрая..... а ведь внутрияпонская версия DRZ может быть сильно отличающейся от европейской или американской.. и партнамберы в каталогах расходников тоже.... этож не как у Джебеля и DR 250 названия отличаются.. тут название одинаковое.. как распознать....
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тут мысль закралась... недобрая..... а ведь внутрияпонская версия DRZ может быть сильно отличающейся от европейской или американской.. и партнамберы в каталогах расходников тоже.... этож не как у Джебеля и DR 250 названия отличаются.. тут название одинаковое.. как распознать.... Не парься!у всех моделей после 2го года всё одинаковое!небольшие отличия Е шки от S ки по грм и электрооборудыванию ну и баком соответственно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не парься!у всех моделей после 2го года всё одинаковое! да дело в том, что мотик у меня как раз , судя по номеру рамы сделан в 2002 году -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да дело в том, что мотик у меня как раз , судя по номеру рамы сделан в 2002 году Как раз с твоего года новое поколение и пошло ! Не парься-с запами попадоса не будет.заказывай любые,тока не 01го года и ниже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится заднее колесо отличалось и звезда. Остальное одинаковое, кроме совсем мелочей.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится заднее колесо отличалось и звезда. Остальное одинаковое, кроме совсем мелочей. +1 да у них задняя ступица отличается и звезда,у японцев она через резиновые демпферы крепиться,на европейцах к ступице прикручивается.Ну и не большие мелочи к примеру задним крылом\стопаком,поворотниками,фарой....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страсть как хочется вокруг гаража прокатится... но не знаю насколько это опасно на нешипованной резине..... ps у меня товарищь в приступе мотоксикоза выехал просто за ворота гаража кружок сделать 30 метров туда и обратно... естественно никой защиты не одел.... так вот и разложился и список травм был больше чем за предыдущие несколько лет нормальных покатушек.... Если очень хочется, то можно, но осторожно, не быстро ![]() ![]() Опасен не лед, а его неровности под снегом. Вообще желательно опыт падений иметь, хотя бы с велосипедов.. т.е. уметь оттолкнуться и сгрупироваться. я как-то по голому неровному льду катался на летней резине, пару раз упал без последствий, но это занятие не для слабонервных, да и кайфа нет никакого - постоянно ноги и руки напряжены, скорость максимум 30. Если асфальт или плотный снег - тут уже попроще. Но лучше начинать ездить с твёрдых покрытий - навыки тех же падений немного отработаются! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх, красив зараза ))
я даже на него засматривался, но и в мой бюджет не влазил и 400ка многовато для меня.. а так огонь, мотард из него класный получился бы.. а по поводу покататься, то лучше подождать когда снег сойдет )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так огонь, мотард из него класный получился бы.. Честно говоря мотард совсем не рассматриваю.... мотард по сути всеравно привязан к асфальту.... к городу..... у меня был шоссейник и стало меня очень напрягать перегруженные машинами улицы и трассы... а хочется простора и красоты первозданной природы... мне мотик вобщем нужен для тошнилова по полям и неспешных туристических поездок... не для грязи и не для продубасов, просто например по полям, лесным тропинкам погонять... чтоб это было легко и непринужденно. Я в былую бытность и на спорте в лес забирался - вот это был пипец, мучения и страх ![]() а теперь я все ближайшие деревни объеду, все достопримечательности посмотрю, все тропы грибниковые пролезу.... а что мотард? мотард как мне кажется для выкрутасов на асфальте, пронизывания пробок и штурма ступенек.... ps хотя если сравнить мотард и эндуро в разных средах - городе и лесу, интересно кто более универсален в обеех средах обитания? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мск вао Мотоцикл: crf450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ps хотя если сравнить мотард и эндуро в разных средах - городе и лесу, интересно кто более универсален в обеех средах обитания? если конкретно, то полюбому эндуро )) хотя касс супермото включает в себя и динамичные повороты на асфальте и участки с твердым или рыхлым грунтом.. так что тут кому какие приоритеты.. кому 80% город и 20% дача, а кому наоборот.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Djebel 250(96) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления землячок ))) Мот зачетный... К следущему сезону - такойже буду брать ... Будешь выдвигаться на север области - пиши, состыкуемся
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят , а чем отличается ДРЗ -с , 01 года по запчастям от более свежих? кроме подвесок ? Это мот какого года ?
Кстати мои поздравления !!! Мот красавец!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие отличия от 2002 итд ? в моторе ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с преобретением желтого!
![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какие отличия от 2002 итд ? в моторе ? Моторы все одинаковые.не заморачивайся отличиями-все детали взаимозаменяемые независимо от года ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вобщем выехал я... Вот решил отписаться о первых впечатлениях. После зимней стоянки завелся не сразу, раза с седьмого, не смотря на то что поставил новый аккумулятор и залил свежий бензин (слил даже старый из карбюратора).
мотик работает довольно ровно, хотя и шумновато на мой взгляд....и достаточно быстро прогревается... в движении не так уж и легок но и не тяжел..... низов вообще нет практически, ехать медленнее 15 км.час почти невозможно на штатных звездах. в остальном разгон весьма бодренький! Тормоза особенно задний не впечатлили.... ну наверно для грунта нормально будет, а я на асфальте тестил.... в остальном очень приятный мотоцикл. Очень расстроил странный стук возникающий при начале набора оборотов, причем на холостых не прослушивается, на подставке на любых оборотах тоже не прослушивается... Но очень явно прослушивается при разгоне в начале.. потом как-то пропадает... вот и задумался я и опечалился.... ощущение как будто рассыпался подшибник на шатуна, или юбка поршня стукает как будто..... хотя я не моторист конечно.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего натяжитель нужно менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень расстроил странный стук возникающий при начале набора оборотов, причем на холостых не прослушивается У меня тоже прослушивался, но ничего не прогрессировало, так что я списал это на отсутствие вкладышей в шатуне (там ролики). Скорее всего натяжитель нужно менять. Натяжитель бы и на подставке прослушивался. мотик работает довольно ровно, хотя и шумновато на мой взгляд Тебе бы КэТэЭм послушать, и сразу вопросы о шумах в двигателе отпадут ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже прослушивался, но ничего не прогрессировало, так что я списал это на отсутствие вкладышей в шатуне (там ролики). Натяжитель бы и на подставке прослушивался. Тебе бы КэТэЭм послушать, и сразу вопросы о шумах в двигателе отпадут ![]() не.. звук совершенно не штатный...... вопрос в другом, ездить дальше пока наружу вылезет или начинать разбирать движок -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не.. звук совершенно не штатный...... вопрос в другом, ездить дальше пока наружу вылезет или начинать разбирать движок Так то все одностволки штатно гремят но каждая по своему. А по твоему вопросу дистанционно ответить нельзя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой так же примерно работает.уже и натяжитель ручной поставил......уже пару тысяч накатал,ничо криминального не происходит ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырзетовский движок шумен даже не смотря на водянку. В большинстве случаев ничего страшного.
Да, КТМы гремят значительно больше. Там это норма. Шумнее только Дукати. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дырзетовский движок шумен даже не смотря на водянку. В большинстве случаев ничего страшного. Да, КТМы гремят значительно больше. Там это норма. Шумнее только Дукати. стук возникает при переходе от режима холостого хода к нормальным оборотам.... при разгоне отчетливее, при равномерном движении не так сильно слышно.... стук не зависит от того какая передача включена, а зависит от оборотов двигателя и нагрузки... при наборе оборотов сильнее, а потом тише..... вобщем как будто поршень стукает обо что-то но не металлический стук а глуховатый.... об мягкое стукает... глухо и тихо..... очень мягко.. люфт подшипника шатуна очень подходит.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не,у мну ниче не стучит...работает на холостых ровно,четко и тихо.но как начинаеш накручивать гашетку-так хоть плачь,такая тоска наваливается по приятной работе движка хондочки
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) 8 го марта приобрел такойже)) и тоже пытаюсь в нем разобраться так как это мой первый мот. Скажи пожалуйста ты разобрался как его поднять и сделать более жестким! Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) 8 го марта приобрел такойже)) и тоже пытаюсь в нем разобраться так как это мой первый мот. Скажи пожалуйста ты разобрался как его поднять и сделать более жестким! Спасибо! О настройке подвести мотоцикла написано тут "читай-не хочу"! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О настройке подвести мотоцикла написано тут "читай-не хочу"! ![]() Чесно мануала по настройке высоты ненашел( простите за тупость( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чесно мануала по настройке высоты ненашел( простите за тупость( Забей в поиске на сайте о настройке подвески мотоцикла ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Занижают с помощью "линков" или пружиной... У меня был немножко занижен за счет ослабления пружины амортизатора.... крутить на ней две гайки можно спец-ключом или медным стержнем и молотком... выставил гайки точно посреди резьбы - мотик стал высотой 132 см по нижней части ложбинки седла. Это чуть ниже мануала но дальнейшие манипуляции я прекратил, потому что и так нормально. Жесткость мне не особо нужна - прыжки и полеты не практикую.... в будущем наоборот постараюсь вилку умягчить, чтоб помягче на гравии было, а то зубодробилка!
-------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akoc На ДРЗ-клубе в файлах есть мануал. Сам боролся с настройками.Был очень дубовый.Сейчас "Жигули" ))) Кто знает,тот поймет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akoc На ДРЗ-клубе в файлах есть мануал. Сам боролся с настройками.Был очень дубовый.Сейчас "Жигули" ))) Кто знает,тот поймет))) Спасибо сегодня как раз занимаюсь. Блин выложил бы конибудь в фотках как это делать! У меня превый мот с какой стороны к нему подходить не знаю)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:10 |