![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 20.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Honda XLR 250 Baja 1992 г.р. Бодрый старичок) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув. гуру, подскажите чайнику, до каких показателей можно безопасно снижать давление в шинах без установки буксаторов? Покрытие, по которому ездить - снег. Без экстримофанатизма, так, мототоксикоз подснять...
Мот - Honda XLR250. Заранее спасибо. П.с. Господа модераторы, если данный вопрос тут не к месту - перенесите, плз... П.п.с. На вариант "купи буксаторы" сразу ответ - негде, млин... Только если заказать. И ждать. Как раз зима кончится) -------------------- Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить - ещё лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал ранней весной без буксатора качал 1,2 1,5 все равно вырвал сосок.
Насчет без фанатизма, так я только сел на эндуро в ту весну. Мое мнение тольео опытным путем, а лучьше колбасу на зиму ставить (така пористая штука вместо камеры). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, по-моему, вполне на месте.
А у кого есть опыт использования "колбасы" зимой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колбаса, нормальная, дорогая сильно и хватает её ненадолго.
Я с понижением давления не экспериментировал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до 0.8 спускаю в снегу,но при бортировке пользуюсь мыльным раствором,а не ВДешкой.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот - Honda XLR250. Я бы не снижал. Зацепится за что то твердое и провернет. Всегда на 0.8-1 езжу. Но и мощности у моего 10/2^0.5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой на 1.0 поехал - заднее колесо провернуло. На 1.5 качаешь - не едет (только грызет). В общем без буксаторов зимой плохо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм.. я вчера переобулся... и мне один товарищ настоятельно советовал что зад надо качать еденичку, а перед ноль восемь... ну про перед ещё может быть... но про зад, что то мне как то подозрительно... я полтора всегда качал... но он уверяет что в теме... начитался форумов... Рассудите плиз ))
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя поставлен буксатор, качай сколько хочешь. Если нет, продолжай качать 1,5. Иначе в самый неудачный момент можешь оказаться с выдранным из камеры соском.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По какому грунту и с какой скоростью ездить, есть ли буксаторы.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у тебя поставлен буксатор, качай сколько хочешь. Если нет, продолжай качать 1,5. Иначе в самый неудачный момент можешь оказаться с выдранным из камеры соском. Спасибо... буду качать полтора ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу джебеля надо качать до 1й атмосферы, как так? Это же очень мало, у велосипедных покрышет рабочее давление 5 атмосфер и я почемуто думал что чем больше колесо тем меньше у него рабочее давление. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу джебеля надо качать до 1й атмосферы, как так? Это же очень мало, у велосипедных покрышет рабочее давление 5 атмосфер и я почемуто думал что чем больше колесо тем меньше у него рабочее давление. 1.5 а что у тебя на велике колесо больше? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.5 а что у тебя на велике колесо больше? Почему тогда в мануале реч идет об 1 атмосфере? Я имел в виду, больше тоесть толще, тоесть больше там объем воздуха. по идее мотоколесо должно быть между авто и велосипедным. тоесть в районе 3х атмосфер. а по мануалу положено меньше одной атмосферы. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему тогда в мануале реч идет об 1 атмосфере? Это где? На наклейке на маятнике 1.5. Я имел в виду, больше тоесть толще, тоесть больше там объем воздуха. по идее мотоколесо должно быть между авто и велосипедным. тоесть в районе 3х атмосфер. а по мануалу положено меньше одной атмосферы. Никакого прямого сравнения, слишком разные массы, объемы и конструкция колес. На веле у меня кстати в бескамерке ок. 1.5 атм (и не только у меня). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и темка нашлась, что мне нужна.
Переобувал переднее колесо у мотомехаников, мне сказали качать 1,8-2 атмосферы. В мануале 1,5 вроде (на австралийца). Я в замешательстве. На заднем буксатор, просил 1,5 накачать. Для езды по асфальту и относительно твердым грунтам пока надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть рекомендации для локального мотоцикла.
петрошину-пятеру только качаю по бешеному,помогает,но все равно страшно на ней. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это где? На наклейке на маятнике 1.5. http://djebel-club.ru/_ld/0/DRZ-250_Service%20Manual_RUS.pdf page 33 На маятнике посмотрю у себя.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не джебель, но качаю около 0.7 в заднее, с буксатором. переднее около 1.5, так же с буксатором
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр качаю 1.5, по сухому грунту и лесу 2 атм.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не джебель, но качаю около 0.7 в заднее, с буксатором. переднее около 1.5, так же с буксатором В первый раз такой подход встречаю. Почему в заднее меньше чем в переднее? На веле всегда наоборот, в переднее по возможности меньше, для лучшего сцепления и контроля. А зад - ну подрифтит задом если что... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема раскрывается, каждый качает так как хочет
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема раскрывается, каждый качает так как хочет ![]() каждый качает как знает. про разное в 2 раза значение нигде не слышал. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждый качает как знает. про разное в 2 раза значение нигде не слышал. не разное в 2 раза, а прост отак совпало. никакой зависимости перед-зад нету по значяениям. В первый раз такой подход встречаю. Почему в заднее меньше чем в переднее? На веле всегда наоборот, в переднее по возможности меньше, для лучшего сцепления и контроля. А зад - ну подрифтит задом если что... на веле наоборот, потому как у тебя переднее всегда имеет сцепление нормальное с поверхностью. на мото же ты всегда газуешь, и сцепление переда недостаточное, а вот зад как раз всегда в зацепе с грунтом и на него основная масса нагрузки приходится. вкачивая мало в переднее получаем две проблемы: всегда пробивается покрышка до обода, и опасность пробоя камеры. при малом давлении резину может подламывать, и держать она не будет. (на спущеном колесе ездили? вот такой же точно эффект) вкачав слишком много, получаем прост отсутствие держака, ибо слишком жестко получается ,и работают только шашки за счет своей геометрии ,расположения и состава резины. касаемо зада: объем самой покрышки больше, площадь контакта больше, значит можно меньшее давление качать, опасности пробоя до обода сильно меньше. минимум 0.6, максимум для меня комфортно около 1.2-1.3. подбирается давление уже под предполагаемую дорогу. если неизвестно куда, и далеко, то больше, если по знакомым тропинкам, где всё знаешь, можно и меньше. ну и так же не стоит забывать, что если до дуба накачанное колесо в воздухе встречается с бревном, которые вы перепрыгиваете, да еще без коры, да еще и после дождичка, да еще и если под углом, то сорвет его феерично, и лететь вы будете красиииииво-красиво. то же самое касается корней и прочих колей и канав на дороге. и вообще давление и иже с ним подбираться должно под конкретную покрышку, дорогу, и очень важен сам рисунок. то, что зад должен только грести и не более-заблуждение, дескать, пофиг, пусть его мотыляет влево-вправо. он должен хорошо держать боковые нагрузки, и если что, то срыв должен быть контролируемым и прогнозируемым. с передом так же: он тормозит, держит боковые нагрузки, поворачивает. чем-то придется немного жертвовать, имхо. либо торможением на прямой, либо боковым срывом. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на веле наоборот, потому как у тебя переднее всегда имеет сцепление нормальное с поверхностью. на мото же ты всегда газуешь, и сцепление переда недостаточное, а вот зад как раз всегда в зацепе с грунтом и на него основная масса нагрузки приходится. Не вижу тут особой разницы с велом, точно также зад часто сносит, и спереди держака бывает недостаточно. вкачивая мало в переднее получаем две проблемы: всегда пробивается покрышка до обода, и опасность пробоя камеры. при малом давлении резину может подламывать, и держать она не будет. (на спущеном колесе ездили? вот такой же точно эффект) вкачав слишком много, получаем прост отсутствие держака, ибо слишком жестко получается ,и работают только шашки за счет своей геометрии ,расположения и состава резины. Это вечный компромисс, поэтому на асфальте в общем случае в оба колеса качают больше. касаемо зада: объем самой покрышки больше, площадь контакта больше, значит можно меньшее давление качать, опасности пробоя до обода сильно меньше. минимум 0.6, максимум для меня комфортно около 1.2-1.3. подбирается давление уже под предполагаемую дорогу. если неизвестно куда, и далеко, то больше, если по знакомым тропинкам, где всё знаешь, можно и меньше. ну и так же не стоит забывать, что если до дуба накачанное колесо в воздухе встречается с бревном, которые вы перепрыгиваете, да еще без коры, да еще и после дождичка, да еще и если под углом, то сорвет его феерично, и лететь вы будете красиииииво-красиво. то же самое касается корней и прочих колей и канав на дороге. Единственное что я упустил - это разные размеры резины спереди и сзади. Тут, согласен, возможны варианты... и вообще давление и иже с ним подбираться должно под конкретную покрышку, дорогу, и очень важен сам рисунок. то, что зад должен только грести и не более-заблуждение, дескать, пофиг, пусть его мотыляет влево-вправо. он должен хорошо держать боковые нагрузки, и если что, то срыв должен быть контролируемым и прогнозируемым. с передом так же: он тормозит, держит боковые нагрузки, поворачивает. чем-то придется немного жертвовать, имхо. либо торможением на прямой, либо боковым срывом. В идеале - да, в реальности всегда рассчитываем на нечто среднее (и далеко не факт что на пути именно оно и окажется). Плюс к этому лень спускать/накачивать при переходах с асфальта на грунт и обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу тут особой разницы с велом, точно также зад часто сносит, и спереди держака бывает недостаточно. Это вечный компромисс, поэтому на асфальте в общем случае в оба колеса качают больше. В идеале - да, в реальности всегда рассчитываем на нечто среднее (и далеко не факт что на пути именно оно и окажется). Плюс к этому лень спускать/накачивать при переходах с асфальта на грунт и обратно. еще раз....... давая резкий газ, что ыт получаешь? выход в вилли. переднее в воздухе. заднее на земле. просто ускоряясь, ты получаешь просто разгрузку переднего колеса, которое никак не влияет на управление и торможение. хорошее пятно контакта с дорогой у тебя только у заднего колеса, значит ему нужен держак, который достигается меньшим давлением. у тебя при езде переднее колесо в принципе нагружено тока при торможении и если ты едешь куда-то вниз, даже не торомзя, а просто вниз. на всё остальное есть заднее колесо. а про всё остальное вышенаписанное: зачем мне компромиссы и расчет на нечто среднее? тем более изменение давления на асфальте, если я просто не езжу по ДОП? мое покрытие-это различные грунты. от бетона, до чачи. покрышка должна: -грести в чаче и не замыливаться(для этого большие широкие относительно редкие центральные лопасти-шашки и давление) -на плоскости на мягких и средних по жесткости грунтах хорошо держать боковой срыв при плоских поворотах(обилие боковых шашек, которые идут в разбежку с основным центральным рядом, не пересекаются) -на бетоне не буксовать при ускорении и вообще держаться за покрытие(состав резины, большая площадь сцепления центральных шашек плюс давление) -не пробиться на скорости об какое-нибудь бревно, камень, яму посередь поля(давление и немного мягкость самой покрышки) -на бревнах, корнях и прочих подобных вещать не мотать из стороны в сторону(давление, мягкость покрышки, состав резины) резюмируя получается давление минимум 0.6-0.7, скорее 0.7(но опасность пробоя на скорости), максимум около 1.3(тогда чуть срывает в глубоких плоских поворотах и на бетоне буксует при резком открытии, ну и корешки аккуратнее надо проезжать) а рисунок, та-да-да-дам...... кенда трекмастер, у которой присутствует всё пересичленное, кроме состава резины. она слишком твердая. Да, она хорошо и долго живет и не истирается, НО от этого страдает сцепление на твердом грунте и проезд через бревна и иже с ними. либо митас с-10 или с-16. у с-16 более массивная шашка по площади, и на прямой пятно контакта больше. обе они даже в версии с жестким компаундом немного мягче кенды, но достаточно чтобы год прожить без смены, а еще даже в -20 не дубеют до состояния пластика. и у каждой имеется еще и мягкая версия, которая прям вообще хороша, кроме бетона, потмоу как стирается быстрее. вернее, для бетона отлично, тк не буксует, но износ большой выходит. следовательно более частая замена. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем так длинно, не осилил..
Я всегда думал чем меньше давление тем сложнее проткнуть колесо. На этом принципе работают колеса низкого давления, на всяких болотоходах. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем так длинно, не осилил.. Я всегда думал чем меньше давление тем сложнее проткнуть колесо. На этом принципе работают колеса низкого давления, на всяких болотоходах. не осилил-значит не надо речь вообще о другом. вернее о другом типе пробоя. змеиный укус. когда у тебя камеру зажимает между ободом и покрышкой и раздавливает. на болотоходах при этом малом давлении несравнимо бОльший внутренний объем катка(высота профиля, имею ввиду) плюс ширина его. так что пример конечно канает, но частично. совсем чуть-чуть. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз....... давая резкий газ, что ыт получаешь? выход в вилли. переднее в воздухе. заднее на земле. просто ускоряясь, ты получаешь просто разгрузку переднего колеса, которое никак не влияет на управление и торможение. хорошее пятно контакта с дорогой у тебя только у заднего колеса, значит ему нужен держак, который достигается меньшим давлением. у тебя при езде переднее колесо в принципе нагружено тока при торможении и если ты едешь куда-то вниз, даже не торомзя, а просто вниз. на всё остальное есть заднее колесо. Не согласен, рулит переднее колесо. Не, если ты ездишь только на заднем, то переднее можно вообще не накачивать, но это уже крайний случай. ![]() а про всё остальное вышенаписанное: зачем мне компромиссы и расчет на нечто среднее? тем более изменение давления на асфальте, если я просто не езжу по ДОП? мое покрытие-это различные грунты. от бетона, до чачи. Тебе не надо, а большинству надо. У меня тоже был такой период когда грунты начинались за воротами гаража. Теперь увы - приходится пилить по асфальту, иногда сотню км. И тут без компромиссов никак, это ж не мотокросс все-таки. покрышка должна: -грести в чаче и не замыливаться(для этого большие широкие относительно редкие центральные лопасти-шашки и давление) -на плоскости на мягких и средних по жесткости грунтах хорошо держать боковой срыв при плоских поворотах(обилие боковых шашек, которые идут в разбежку с основным центральным рядом, не пересекаются) -на бетоне не буксовать при ускорении и вообще держаться за покрытие(состав резины, большая площадь сцепления центральных шашек плюс давление) -не пробиться на скорости об какое-нибудь бревно, камень, яму посередь поля(давление и немного мягкость самой покрышки) -на бревнах, корнях и прочих подобных вещать не мотать из стороны в сторону(давление, мягкость покрышки, состав резины) резюмируя получается давление минимум 0.6-0.7, скорее 0.7(но опасность пробоя на скорости), максимум около 1.3(тогда чуть срывает в глубоких плоских поворотах и на бетоне буксует при резком открытии, ну и корешки аккуратнее надо проезжать) Мой компромисс обычно 1.0/1.1, причем 1.0 спереди. Только для асфальта - 1.2/1.3, только для грунтов - 0.9/1.0. а рисунок, та-да-да-дам...... кенда трекмастер, у которой присутствует всё пересичленное, кроме состава резины. она слишком твердая. Да, она хорошо и долго живет и не истирается, НО от этого страдает сцепление на твердом грунте и проезд через бревна и иже с ними. либо митас с-10 или с-16. у с-16 более массивная шашка по площади, и на прямой пятно контакта больше. обе они даже в версии с жестким компаундом немного мягче кенды, но достаточно чтобы год прожить без смены, а еще даже в -20 не дубеют до состояния пластика. и у каждой имеется еще и мягкая версия, которая прям вообще хороша, кроме бетона, потмоу как стирается быстрее. вернее, для бетона отлично, тк не буксует, но износ большой выходит. следовательно более частая замена. Это бы в тему про выбор летней резины надо. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен, рулит переднее колесо. Не, если ты ездишь только на заднем, то переднее можно вообще не накачивать, но это уже крайний случай. ![]() Тебе не надо, а большинству надо. У меня тоже был такой период когда грунты начинались за воротами гаража. Теперь увы - приходится пилить по асфальту, иногда сотню км. И тут без компромиссов никак, это ж не мотокросс все-таки. Мой компромисс обычно 1.0/1.1, причем 1.0 спереди. Только для асфальта - 1.2/1.3, только для грунтов - 0.9/1.0. Это бы в тему про выбор летней резины надо. ![]() эмммм, я же вроде сказал, что перед больше вкачан. и давай не будем лезть в бутылку. понятно, что накачав до 2+, я при торомжении в поворотах да и просто при торможении буду матюкаться. и еще раз:при меньшем давлении пробой передней покрышки происходит очень часто, плюс она подламывается из-за малого давления, а это плохо сказывается на управлении. ну правда если тихонько ехать по лесу на 2й-3й на ХХ, то тут разницы нет и не будет. а рулит не переднее колесо отнюдь, а подножки и вообще перенос ЦТ себя и моца в процессе движения. чисто физически, при ускорении у тебя переднее колесо имеет меньший коэффицент сцепления с дорогой, ощутимо меньший. иначе быть не может, не бывает так. я не говорил, что только на заднем езжу, я гвоорю, что разгрузка переда при ускорении очевидна, имеет место быть и не считаться с этим нельзя. и ваще я свое мнение касаемо давления высказал, и расписал почему и как. 100км по ДОП до грунта я буду пилить не на мопеде, а на машине, закинув моц в прицеп. оно как-то комфортнее, приятнее и безопаснее. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя при езде переднее колесо в принципе нагружено тока при торможении и если ты едешь куда-то вниз, даже не торомзя, а просто вниз. на всё остальное есть заднее колесо. а поворачиваешь то как? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поворачиваешь то как? ЦТ смещаю. на пешходной скорости рулю колесом, на большой скорости наклоняю моц. всегда. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эмммм, я же вроде сказал, что перед больше вкачан. и давай не будем лезть в бутылку. понятно, что накачав до 2+, я при торомжении в поворотах да и просто при торможении буду матюкаться. и еще раз:при меньшем давлении пробой передней покрышки происходит очень часто, плюс она подламывается из-за малого давления, а это плохо сказывается на управлении. ну правда если тихонько ехать по лесу на 2й-3й на ХХ, то тут разницы нет и не будет. а рулит не переднее колесо отнюдь, а подножки и вообще перенос ЦТ себя и моца в процессе движения. Этими приемами ты рулишь мотом. А мот рулит на покрытии именно передним колесом, если ты едешь не на заднем. ![]() чисто физически, при ускорении у тебя переднее колесо имеет меньший коэффицент сцепления с дорогой, ощутимо меньший. иначе быть не может, не бывает так. я не говорил, что только на заднем езжу, я гвоорю, что разгрузка переда при ускорении очевидна, имеет место быть и не считаться с этим нельзя. С разгрузкой при ускорении никто не спорит, это опять же повод качать переднее меньше, чтобы лучше цеплялось. ![]() и ваще я свое мнение касаемо давления высказал, и расписал почему и как. 100км по ДОП до грунта я буду пилить не на мопеде, а на машине, закинув моц в прицеп. оно как-то комфортнее, приятнее и безопаснее. У тебя режим эксплуатации ближе к мотокроссу, в этом случае действительно про асфальт можно не думать. У большинства - увы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦТ смещаю. на пешходной скорости рулю колесом, на большой скорости наклоняю моц. всегда. а перед догружать в повороте? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда еду по асфальту качаю примерно 2. Когда по лесу полю лужам болоту спускаю до 0.9 в каждом колесе. Еще слава Богу не срывало ничего не куда.
Как выглядят буксаторы на мото? На машине я знаю там все просто на диск накручивается дополнительный борт, что бы покрышка не разбортировалась. А на мото какой принцип, у нас же камера, она не даст разбортироваться и спустить колесо до конца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда еду по асфальту качаю примерно 2. Когда по лесу полю лужам болоту спускаю до 0.9 в каждом колесе. Еще слава Богу не срывало ничего не куда. Как выглядят буксаторы на мото? На машине я знаю там все просто на диск накручивается дополнительный борт, что бы покрышка не разбортировалась. А на мото какой принцип, у нас же камера, она не даст разбортироваться и спустить колесо до конца. смысл не в разбортировке, а чтобы не провернулась покрышка, иначе отрывает сосок. буксатор: http://oppozit.ru/files/u89001/Rim_lock1.jpeg http://s017.radikal.ru/i430/1202/a4/725608ef6e15.jpg а перед догружать в повороте? когда это явный поворот, то догружаю, но работает там рисунок плюс состав резины плюс давление. и при малом давлении, тем более на скорости, тем более в повороте, если покрышка начнет деформироваться из-за малого давления, будет тоскливо. а она будет. и это не какая-то ситуация из ряда вон, которая произойдет, тока если валить. При обычном каатнии ваще без проблем случается и получается. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По лесам держу 0.7-0.9, резина "Шинко", буксаторы в обоих колёсах, по асфальту практически не катаю, 1,5 в лесах это мазохизм чистой воды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как определить что твой манометр правильно показывает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как определить что твой манометр правильно показывает? Ну для начала заехать в приличный шиномонтаж (можно не один) и сверить показания, купить манометр с высоким классом точности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качаю примерно 2 Это дикий перебор. 1,5 за глаза. Да и японцы рекомендуют именно 1,5.1,5 в лесах это мазохизм чистой воды. А я езжу... Лениво мне спускать шины, потом качать...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дикий перебор. 1,5 за глаза. Да и японцы рекомендуют именно 1,5. Учту спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2014 Вставить ник Цитата Из: НИНО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил без буксаторов, с давлением 1.1 атм перед и зад. Ездил по всякому: песок, грязь , твердый грунт, асфальт, резко тормозил, низко закладывал в городе из ряда в ряд, всё окей ни разу ничего не срывало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад оторвалсосок на переднем колесе при 1,2 на сухой укатанной грунтовке - 10 км пилил сидя практически на багажнике.
Вопрос к бывалым - если не ставить фиксирующую гайку на сосок камеры - то по идее при провороте камеры сосок может просто вовнутрь уйти, по крайней мере при невысоком давлении... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к бывалым - если не ставить фиксирующую гайку на сосок камеры - то по идее при провороте камеры сосок может просто вовнутрь уйти, по крайней мере при невысоком давлении... Я бы на это не надеялся... Поставь буксаторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад оторвалсосок на переднем колесе при 1,2 на сухой укатанной грунтовке - 10 км пилил сидя практически на багажнике. Вопрос к бывалым - если не ставить фиксирующую гайку на сосок камеры - то по идее при провороте камеры сосок может просто вовнутрь уйти, по крайней мере при невысоком давлении... Это прокатывало только на старых советских камерах с резиновыми сосками , и то не всегда . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три недели назад оторвалсосок на переднем колесе при 1,2 на сухой укатанной грунтовке - 10 км пилил сидя практически на багажнике. Вопрос к бывалым - если не ставить фиксирующую гайку на сосок камеры - то по идее при провороте камеры сосок может просто вовнутрь уйти, по крайней мере при невысоком давлении... ну, как минимум ты можешь вовремя увидеть и заметить, что покрышку провернуло. и принять всякие меры аля: не тормозить передом, сильно его не нагружать и тд и тп. так что не надо фиксирующую гайку накручивать, либо накрутить но не до упора, а просто чтобы она присутствовала. она нужна в первую очередь только для того, чтобы соск при бортировке не ускакал и был на нужном месте. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вжух и мертвая тема ожила
![]() Никогда не травил шины в лесу, а тут решил попробовать... И очень понравилось. Качаю без буксаторов 0.7 перед и 1 зад. В следующий раз хочу попробовать 0.4 перед и 0.7 зад. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вжух и мертвая тема ожила biggrin.gif Вжух и мертвая тема осталась мертвой (как и все форумы последнее время) ![]() Пока ожидаю китай-буксаторов, сколько кто пробовал качать таки без них? По гаражам в снег на 1.5 это как в кедах на льду, но без буксаторов очкую меньше. В нынешнее "прекрасное российское" время норм камеры стоят прилично (да и ещё они не везде есть), так что берегу их и ниже 1.5 не решаюсь спустить. Поделитесь, пжлста, где нижняя опорная точка давления, а то токсикоз поедает, а буксаторы пока штурмуют крепость почты нашей великой (к весне как раз придут, наверное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго эксперементировал с давкой и пришел к 1.2 вкруг, не спускаю не качаю, просто ежжу, с асфальта сьехал и поехал. Песок грязь скользко, но оно так на любом давлении
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1242 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моей резине зимой на 2 в зад вообще не едет. Просто на холостых колесо делает несколько оборотов- и всё, уже на земле. Мот стоит как привязаный.
Сейчас езжу на 0.7 без буксов. Но у меня резина приклеена чуток на герметик. Не знаю насколько это помогает, или чисто так, для виду борт мазнул казанским. Надо по резине смотреть. У меня на 0.7 не прогибается почти визуально. Разве что идёт чуть хуже. Камеры, кстати, петрошина вполне неплохие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max_br и Vitalii1980, спасибо вам за быстрое реагирование)
Если получится - попробую сегодня 1.1-1.2 и буду надеется что не оторвет. Гайки с сосков, наверное, лучше вообще уберу. Ниже 1.0 без буксаторов всё таки страшновато ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Max_br и Vitalii1980, спасибо вам за быстрое реагирование) Если получится - попробую сегодня 1.1-1.2 и буду надеется что не оторвет. Гайки с сосков, наверное, лучше вообще уберу. Ниже 1.0 без буксаторов всё таки страшновато ![]() Да не за что), мои местные эндуристы говорят что можно давку ронять до 0.8 без буксаторов смело, это говорит человек на ктм 500, а там момента на заднем колесе чутка больше чем в 250ке) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как и все форумы последнее время Этот форум - не все.Качаю без буксаторов 0.7 перед и 1 зад. В следующий раз хочу попробовать 0.4 перед и 0.7 зад. Только отпишись, когда оторвёт сосок.и пришел к 1.2 вкруг К слову, согласен. Если асфальта мало, то это удачное давление без буксаторов.Лично я меньше никогда и не делал. Но, вообще, если резина уже прикипела к ободу, и 1 нормально. А если нет (резина недавно поставлена), то и это давление уже в группе риска. Если не проворачивает ниже 1,0 то, значит, покрышка прикипела весьма сильно. Но при резких ускорениях и замедлениях и это может сорвать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не за что), мои местные эндуристы говорят что можно давку ронять до 0.8 без буксаторов смело, это говорит человек на ктм 500, а там момента на заднем колесе чутка больше чем в 250ке) Просто начитался историй с прокруткой камер ниже 1.0) да и в мануале на др250(350) в гражданской версии давление 1.5, в эндурной - 1.0 (но они с завода идут с буксаторами). Вот думаю выше единицы должно ещё выдержать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня нет буксаторов, хотя отверстия в ободах под них есть заводские и прикрыти резиновыми заглушками. Я пробовал 1.0 вкруг, и буксовал, правда на твердом грунте , грейдер, до 3й пепедачи включительно, все штатно все на месте. Но по ощущениям 1.2 нравится больше, на нем и катаю) возможно от жесткости резины зависит момент проворота покрышки, или температура на Марсе, но у меня не провернуло при 1.0. На 1.5 пробовал по асфальту, зад прям гуляет, хотя в подвеске люфтов 0, потом и начались эксперименты с давкой. На скорости 100кмч влетал в большую яму, успел только газ сбросить и руль на себя дернуть, вообще без последствий, давка1.2 была. Если бы было ниже, может как то и отразилось . Поэтому ежжу на 1 2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь для статистики, спустил давление до 1,1-1,2. Толку мало. Пока доехал до поля, с десяток раз "недоупал" (в смысле, в конце удержал). Заднее иногда внезапно убегает, по промерзшей грязи переднее тоже пару раз убегало. Хотя начинаю думать, что в резине дело, она у меня дорожная (дуалспорт) - митас рокрайдер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может дело в "промерзшей грязи"?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя начинаю думать, что в резине дело, она у меня дорожная На дорожной резине надо ездить по асфальту и ровному твёрдому грейдеру. Для остального нужна нормальная резина.Там, где я ехал, ни о чём не думая, на ругаемом всеми Трекмастере (в т.ч. по песку, который у меня он держал отлично), люди на "дуал-спорте" падали, виляли, и вообще чувствовали себя крайне неуютно. Я сам, когда ездил по раскисшим грунтам на дорожной (Митас Е09) резине на Ольхоне, понял, что это неправильное решение (но меня извиняло то, что другой резины не было в доступе). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б не скзал что рисунок на рокрайдере дорожный.
Е-09 да. шляпа. Видел как наш Саратовский мотоциклист ехал на KLE 400 обутом в неё по сухой грунтовке и колесо постоянно сносило на колеях. один раз даже упал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я б не скзал что рисунок на рокрайдере дорожный. Но и не особо и зацепистый. Это универсальный рисунок, плох как на асфальте, так и в грязи. Да, лучше, чем чисто дорожная резина, но до нормальной кроссовой (или аналогичной кроссовой) далеко.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 24.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А может дело в "промерзшей грязи"?))) Согласен, снега мало было, за окном -5, там где в снег заезжал, заднее уходило относительно контролируемо, а вот когда на грязь и прочий "лед" - зад и перед убегали внезапно ![]() Цитата я б не скзал что рисунок на рокрайдере дорожный. К сожалению, видимо если производитель говорит, что можно на допы, то жесткость и шашки резины рассчитаны в первую очередь, чтоб как-то контролируемо себя чувствовать на асфальте. Сам брал рокрайдер, чтоб доезжать до интересных мест по асфальту (теперь жалею мальца ![]() Цитата Для остального нужна нормальная резина Согласен, но кросс на асфальте долго не живет, хотя начинаю думать, что второй комплект крайне желателен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Митас е07 знает кто нибудь? Интернет читал / смотрел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю. По асфальту и сухому грейдеру - отлично, в т.ч. износостойкость. Хороши на дальняк и по городу. В грязь с ними противопоказано.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаю. По асфальту и сухому грейдеру - отлично, в т.ч. износостойкость. Хороши на дальняк и по городу. В грязь с ними противопоказано. Спасибо за мнение, прям можно так же смело на грейдере как и на кроссовой? Или нет) а то мысли в голове крутятся, хочется попробовать все, но если каждый комплект стирать в ноль, много времени пройдет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прям можно так же смело на грейдере как и на кроссовой? Или нет) Только по сухому и твёрдому. В остальных случаях "или нет" ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но и не особо и зацепистый. Это универсальный рисунок, плох как на асфальте, так и в грязи. Да, лучше, чем чисто дорожная резина, но до нормальной кроссовой (или аналогичной кроссовой) далеко. mc 23 позиционируется как шина для более каменных покрытий. она не универсальная. но, так как она для камней, у неё хорошая долговечность на асфальте и более менее нормальный зацеп на бездорожье. так же люди покупают mx71 потому что она дольше стирается по асфальту. какую mc23 делает митас я пока не знаю. но Сава была хорошей в плане асфальта. по бездорожью в режиме гонок не наваливал. мне её хватало. Только по сухому и твёрдому. В остальных случаях "или нет" ![]() да и то в повороты я бы побоялся на ней люто заходить. чисто для туризма по всем типам сухих покрытий. вне асфальта шашки рулят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем понятно),либо/либо. Тогда оставлю все как есть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6232 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчёт давления- без буксаторов зависит от резины. при покупке на моём джебеле была резина barum. старая дубовая, но с большим протектором. я ею несколько камер сосков лишил. при чём качал больше 2.0.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В штатных дисках джебела отверстия под буксаторы есть или сверлить надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были. Заткнутые резиновыми пробками.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:14 |