![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оставь гофры в покое)) shupaltse
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запчасти эти подойду от китайца ? редуктор привода спидометра и тросик спидометра ..... Трос 99% подойдет. Редуктор - на китайце передняя ось 15 мм (против 12 мм на Джебеле). Уже только из-за этого нужен будет какой-то однозначный колхоз. Возможно удастся переставить пару шестерен с китайца в родной корпус. Но из-за разного диаметра осей могут отличаться внутренние диаметры больших шестерен. Возьми свой редуктор и скатайся, посмотри, сравни, попробуй переставить. Если вдруг редуктор подойдет, учти, что соотношение шестерен для китайских эндурика и для мотарда - разные. Тебе нужен от эндурика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин
![]() я оказывается все это время ее с собой в портфеле таскал ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор
не восстановишь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин ![]() Промерь размеры шестерни, ПОСЧИТАЙ КОЛ-ВО ЗУБЬЕВ, сделай фотографии в фас и задний фас и размести в ветке. У меня сейчас в гараже снятый редуктор от китайца валяется - смогу сравнить по размерам. Поставь велокомп в крайнем случае или закажи оригинальную шестеренку, если тебе так дорог этот узел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зубьев 23 , внутренний диаметр 20мм даже скорее 20.5 ( линейкой мерил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() за новый отдавать 2 тыра жабу давит .... Врать не буду , собрался продавать мот ![]() Ну а с вело спидом можно замутить .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра у меня по плану покатухи на китайце, вечером постарюсь измерить и м.б. сфотографировать (в гараже может не быть света).
Ушей на китайской шестерне нет точно (там выступы не в стороны, а вверх), но их можно "приложить". Не думаю, что платмассовая шестерня может стоить под 2 т.р. На Трансальп покупал за 450 или что-то около того. Если будешь сливать мот, то скинь цену на 1кРуб и не выноси себе мозг. Может нового владельца потянет на какой-нибудь ВАПОР. Обычно вменяемые люди на спидометр на эндурке смотрят в самую последнюю очередь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, можно оживить твою. Срезать снизу 5 мм. Шестерня "провалится". Сверху на плоскую ушастую поверхность приклеить (приклепать, припоять) такую же плоскую ушастую пластинку. Или же увеличить "зацепы" на колесе (просверлить и нарезать резьбу под пару м3 вкрутьить дав болта (под вн шестигранник напр. в ступицу). Будет работать еще 100 лет. Главное, чтобы не клинило металлический червяк и трос (из-за этого и происходит поломка узла). ТУПЛЮ!! Уши не дадут "провалится" шестерни глубже. Это на ктайце нет ушей и ничего не мешает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2039 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по микрофишкам на Мегазипе, эта шестеренка отдельно не продается, только в составе узла привода спидометра - 1800р
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цена 2 рубля не за одну шестерню ! в том то и проблема ! а за весь редуктор ! потому как по отдельности они не продаются , а только в сборе
![]() Тут даже не в спидаке дело а в пробеге .... у меня ща на нем 9500 .... я думаю за лето около 5000 накатал .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у китайцев зато есть рупий по двести,где эта тема про табао?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим , не совсем тебя понял ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
типа вот http://taorussia.com/ru/p/14645741938/
Эх Ромка ![]() ![]() К стати , это с учетом доставки в РФ ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ! Дим , только увидел твое сообщение ..... Ща буду знающим писать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с установкой ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПО ВТОРОМУ КРУГУ
Это редуктор китайца. На шестерне нет торчащих в сторону "усов". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем тебе вообще вся эта блуда? Ну в смысле спидометр, привод и трос? Кому сдался твой пробег?
Куда разумней поставить приборку из линейки http://www.trailtech.net/computers.html С огромным количеством полезных функций. А родной спидометр подаришь любителям вторичных приборов диск 250, бггг)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да
![]() ![]() к стати есть мыслишка как родную шестерню починить ..... Смысл такой : сместить шестерню относительно точки соприкосновения с другой . То есть с одного конца мы отпиливаем часть а с другой наращиваем . Вопрос : чем и как наращивать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл такой : сместить шестерню относительно точки соприкосновения с другой . То есть с одного конца мы отпиливаем часть а с другой наращиваем . Вопрос : чем и как наращивать ? ого. сам придумал или подсмотрел в этой ветке? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра у меня по плану покатухи на китайце, вечером постарюсь измерить и м.б. сфотографировать (в гараже может не быть света). Ушей на китайской шестерне нет точно (там выступы не в стороны, а вверх), но их можно "приложить". Не думаю, что платмассовая шестерня может стоить под 2 т.р. На Трансальп покупал за 450 или что-то около того. Если будешь сливать мот, то скинь цену на 1кРуб и не выноси себе мозг. Может нового владельца потянет на какой-нибудь ВАПОР. Обычно вменяемые люди на спидометр на эндурке смотрят в самую последнюю очередь. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, можно оживить твою. Срезать снизу 5 мм. Шестерня "провалится". Сверху на плоскую ушастую поверхность приклеить (приклепать, припоять) такую же плоскую ушастую пластинку. Или же увеличить "зацепы" на колесе (просверлить и нарезать резьбу под пару м3 вкрутьить дав болта (под вн шестигранник напр. в ступицу). Будет работать еще 100 лет. Главное, чтобы не клинило металлический червяк и трос (из-за этого и происходит поломка узла). ТУПЛЮ!! Уши не дадут "провалится" шестерни глубже. Это на ктайце нет ушей и ничего не мешает... Блин ![]() ![]() Смысл такой : нужно найти пластинку 5 мм , прикладываем со строны ушей , обводим внешний и внутренний контуры , вытачиваем деталь получившуюся , срезаем родные ушки , клеим деталь . Способ 2 : начинаем с того же , срезаем 5 мм , дальше нужно ровно разделить шестерню с зубцами от небольшой втулки с ушами , дальше ищем еще ону втулку , длинной 5мм клеим между ними и счастье !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более интересен 1-й вариант.
Только "накладку" стоит делать из подобного материала (пластичного и чтобы он без проблем скользил по корпусу редуктора ушами (не плавился)). Накладку можно посадить на к-н пупер клей и еще прихватить 3-4-5... микрошурупами к телу шестерни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:32 |