![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ездят на одних колодках по нескольку сезонов, в то время как другие меняют колодки пару раз на сезон.
я вот подумал - это ж наверное зависит от характера езды? в дальнобое можно на сто километров ни разу не взяться за тормоз, в то время как в городе каждые 500 метров приходится тормозить километров с 60. а на бездоре еще и грязь/пыль/влага, которая вряд ли продлевает жизнь тормозной системе. расскажите как ездите и как часто меняете колодки, меняли ли и когда диск? я думаю всем будет любопытно. не обязательно джебель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
передние колодки Nissin пробег около 4000 км. износ 90%,
80% город, 20% бездорожье. пользуюсь только передним тормозом, задним вообще не торможу, и в городе и на бездорожье из за этого кстати передний кенда 270 тоже практически износился, интересно что тех колодках которые стояли при покупке износ был тоже около 90% но этого хватило примерно на 2000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 10.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще очень сильно зависит от самих колодок. Например, есть специальные грязевые колодки, они изнашиваются намного медленнее чем обычные дорожные, но с ними намного быстрее съедается тормозной диск. У меня,бывало, за 2 покатушки (примерно 100км) по болотам, песку, глине, и прочим прелестям обычные, самые дешевые китайские колодки в нуль стирались
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не ездить пару лет - хватит минимум на два года.
Если ездить в какашках даже почти не тормозя можно стереть за 100 км, зависит от фракции и состава какашек, максимум грубо 1000. Если ездить по суху по асфальту по пенсионерски хватит тышь на 30 минимум, и навсегда если тормозить ногами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить в какашках даже почти не тормозя можно стереть за 100 км, зависит от фракции и состава какашек, максимум грубо 1000. 100 км?! а на сколько ж тогда диска хватит? серж где-то тут писал что у него 65 тыщ и менять еще не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не ездить пару лет - хватит минимум на два года. astr У бил нафик... Если ездить в какашках даже почти не тормозя можно стереть за 100 км,, максимум грубо 1000. Если ездить по суху по асфальту по пенсионерски хватит тышь на 30 минимум, и навсегда если тормозить ногами. ![]() ![]() а на сколько ж тогда диска хватит Не заморачивался бы ты, Камрад, такими вопросами... ЗЫ: Это же, расходники, и менять рано или поздно надо будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ездят на одних колодках по нескольку сезонов LOL. это, наверное, чаки норисы? другие меняют колодки пару раз на сезон а это парни из челябинска, наверное )) например, питерские райдеры, ставят задние колодки перед выездом, а вечером начинают свистеть тормозами и рассказывать друг другу, что только вчера поставил колодки, а они уже в ноль ![]() серж где-то тут писал что у него 65 тыщ и менять еще не надо. странно, что ты не заметил, что у дяди серёжи синдром перфекционизма в отношении его джебела. слишком много хорошего в этом его джебеле. так много, что до сих пор ценник на них растёт)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё прикончили...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски на моём хорошем мотоцикле уже хотят поменяться. Норма 3,5 мм, предел 3, в реале 2,5. Но ездить ещё можно.
Колодок в зависимости от производителя, условий эксплуатации и отличия торможения передними и задним колесом хватает от 30 до 20000 км. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норма 3,5 мм, предел 3, в реале 2,5. Но ездить ещё можно. а почему вообще нельзя использовать слишком тонкие диски? поршни перестают доставать что ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не... Скорее всего, издеформируются оные, при попытке экстренного торможения... Со всеми вытекающими (или вылетающими) последствиями...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему вообще нельзя использовать слишком тонкие диски? поршни перестают доставать что ли? Мало того,что диски,как выразился Карбон "издеформируются",так они ещё начнут жутко перегреватся и "издеформируются от перегрева"и сильно искривятся и металл"отпустится" и потеряет свои свойства.Во я загнул...ну как то так. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особо же суровые парни, замучавшись каждую неделю менять колодки, начинают их клепать) Беря тормозные накладки от ваз 2108 стоящие копейки, и таким образом наносят непоправимый урон продавцам расходников. В свою очередь те, в ответ, берут колодки, пишут на них имя самоделкиных, и втыкают в них иголки, нанося непоправимый урон заклепкам на которых держится приклепанные идолопоклонниками накладки, отчего те оказываются через некоторое время в кустах, оврагах, и прочих норах - без сознания, с вопросом "и почему??...."
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я четыре сезона катаю на клееных колодках. Да, не фонтан, зато дёшево и сердито.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хватает на один выезд в глину. Покупаю обычно дешманские на Вемото или тут у наших форумских.
Тут решили закупиться дорогущими - позырим. Но что-то мне подсказывает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пользуюсь только передним тормозом, задним вообще не торможу, и в городе и на бездорожье это ты как так умудряешся колесо не заломавывать при каждом торможении вне асфальта ? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да кстати... Тоже себя пытаюсь отучить пользоваться передним тормазом... Буквально заставляю задним тормозить... Но в экстренных непрогнозируемых ситуациях, один черт рука сама передний давит
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это ты как так умудряешся колесо не заломавывать при каждом торможении вне асфальта ? вне асфальта проблемы возникают обычно только при экстренном торможении ( и особенно на рыхлом песке), а так просто приучил себя не крутить рулем при торможении. да и замедление при использовании переднего тормоза лучше. зад по сравнению с ним вообще не тормозит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше менял частенько ( когда на джебеле катал) за прошлый сезон более трёх десятков гонок плюс куча тренировок и эндуро покатух
ни менял не разу колодки ![]() попробуй не тормозить ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гениально ) А ведь кто-то мог бы это предложить в виде шутки )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вне асфальта проблемы возникают обычно только при экстренном торможении другого торможения помоему не бывает, аль по пинсионерски ездим? а так просто приучил себя не крутить рулем при торможении. дорога влево, едем прямо? -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорога влево, едем прямо? вариантов несколько. lesnik едет прямо, VIT - добавляет газу и прыгает, mv - трогает зад, а я с Leksey стоим и меняем колодки: он - на мажорные, я - на те, которые он только что стёр. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
другого торможения помоему не бывает, аль по пинсионерски ездим?... А моржет не по-пенсионерски, а нормально? Чемпионат мира по мотокроссу за углом, на кой в эндуро-туризме доводить ситуацию до крайности, чтобы тормозить на пределе? А если там песок? А если выход скалы с камешками? А просто поворот неудобоваримый - что, нанизаться на сук и висеть на нём, радуясь тому, что убился не по-пенсионерски? Дурные действия, понятные в исполнении 16-и летних мучимых спермотоксикозом хотя бы не надо рекламировать, а то новички обчитаются и начнут тормозить "Как Сенна, в последний момент на пределе", забывая, что Сенна так тормозил, проходя гарантированно извесный ему поворот 1257-й раз, а не ломился по лесной дороге в закрытом повороте 60 км/ч выпучив глаза. А там стоящий Владимировец с прицепом дров, лес с обоих сторон и мелкие камушки на поверхности или того лучше, бабушка с внучиком пальцем в ушах ковыряется, аккурат каждый на колее. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А там стоящий Владимировец с прицепом дров, лес с обоих сторон и мелкие камушки на поверхности или того лучше, бабушка с внучиком пальцем в ушах ковыряется, аккурат каждый на колее. ближе к реалиям, уважаемый отто: а там - квадр на тебя несётся! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ближе к реалиям, уважаемый отто: а там - квадр на тебя несётся! Во! Точно! С ещё одним таким же паном-спортсмэном. Хотя лучше со спорсменкой - полгода на растяжках в соседних палатах сближают. И расход тормозов будет в норме. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ближе к реалиям, уважаемый отто: а там - квадр на тебя несётся! Во во, точно, но в моих эндурострахах из-за лесного поворота выскакивает такой же эндуропридурок на эндуромотоцикле, вот тут то и становится страшно за колодки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зад? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины, без ссор... ЗЫ: Для владельцев XR250 (может суппорта еще где такие стоят) есть бюджетное решения на задний суппорт... Вот:http://www.scootermag.ru/product/kolodki-d...onda-lead-5090/ ЗЫ: За информацию Танкисту все хондаводу Форума, по 0,5 огненной водицы
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во во, точно, но в моих эндурострахах из-за лесного поворота выскакивает такой же эндуропридурок на эндуромотоцикле, вот тут то и становится страшно за колодки... у нас ситуация такая была, нашли в лесу профессиональный кросовый трек, и заехали на него.... я забрался на сам высокую горку и оттуда смотрю, и вижу картину, мой товарищ фигачит к трамплину с одной стороны, а с другой несется квадрик спортивный, мужик спортсмен видимо тренируется.... мы оказывается против шерсти поехали... у меня внутрях замерло все, через секунду они разминулись... благо квадрик высоко прыгает, а мой товарищ наоборот очканул перед трамплином и приторимозил... в момент когда они увидели др др, мне кажется, очко у обоих на пуговку от рубашки похоже было ![]() так что про "выскакивает" знаем, видели. с тех пор всегда выбираю такую скорость, чтоб можно было оттормозиться до ближайшег поворота, бугра, и прочих объектов из-за которых может кто то выскочеть... Мужчины, без ссор... ЗЫ: Для владельцев XR250 (может суппорта еще где такие стоят) есть бюджетное решения на задний суппорт... Вот:http://www.scootermag.ru/product/kolodki-d...onda-lead-5090/ ЗЫ: За информацию Танкисту все хондаводу Форума, по 0,5 огненной водицы ![]() ![]() они подходят что ли? чет какие то вроде как непохожи..? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они подходят что ли? чет какие то вроде как непохожи..? Эх, Мен, не доверяешь боевому Танкисту? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивал (чисто ощущениями) торможение тормозами. Если тормозить только задним, эффективность низкая, легко сорвать колесо в юз, только передним - эффективность выше, но при торможении мотоцикл неустойчив, клюёт вилка. Всегда на асфальте и прочих относительно твёрдых покрытиях торможу обоими тормозами, эффективность максимальная, мотоцикл вместо клевка просто "приседает", что вполне контролируемо.
На мягких грунтах торможу только задним (передним перестал после нескольких скоропостижных падений), еду не быстро (сравнительно). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вариантов несколько. lesnik едет прямо, VIT - добавляет газу и прыгает, mv - трогает зад, а я с Leksey стоим и меняем колодки: он - на мажорные, я - на те, которые он только что стёр. ![]() ![]() Цитата А там стоящий Владимировец с прицепом дров, лес с обоих сторон и мелкие камушки на поверхности или того лучше, бабушка с внучиком пальцем в ушах ковыряется, аккурат каждый на колее. А мы вообще по танковому полигону гоняем периодически, так пред каждой горкой думаешь: а вдруг...? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ты это... погорячился с точкой, определенно. ![]() Танкист, так я и без колодок напоить могу ![]() повод даже не нужен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повод даже не нужен! Неее,,, Без повода только алкаши... ![]() ты это... погорячился с точкой: ![]() Да опа, вообще главное в женщине ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема такая строгая, что боюсь со своими тезисами тут выступать ))
Категорически протестую против призыва Отто. Призываю на эндуро ездить как можно более спортивно, даже с полными сумками. Это как минимум будет держать вас в тонусе. На износ тормозов забить. Щупальтце все риски объяснил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то 700 км ехал без тормрозов вообще. На покатушке и те и другие колодки убил. Ехать домой колодок не осталось. Торможение двигателем экономит колодки)))
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот почитал тут кое кто пишет что сторается тормозить задним тормозом -- НЕ ПРАВИЛЬНО В КОРНЕ!!!
нужно тормозить передним зад вспомогательный есть простая тренировка для того что бы забыть про задний тормоз (проктикуют мнгие тренеры для обучения учеников) просто откручивается лапка заднего тормоза на пару тренировок ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если сделать как рекомендует VIT, да и еще и передние отключить то быстро научишся экономить колодки и расчитывать скорость. У меня колодки ходят долго все конечно зависит от стиля езды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если колёса снять, можно ещё и на резине с бензином сэкономить. предпочитаю не экономить на расходниках - мотоцикл должен приносить удовольствие. если есть где рвануть и оттормозиться - грех не побаловать себя и технику
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все мы балуем себя. У каждого свой стиль и возможноти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот почитал тут кое кто пишет что сторается тормозить задним тормозом -- НЕ ПРАВИЛЬНО В КОРНЕ!!! нужно тормозить передним зад вспомогательный есть простая тренировка для того что бы забыть про задний тормоз (проктикуют мнгие тренеры для обучения учеников) просто откручивается лапка заднего тормоза на пару тренировок ![]() ![]() на асфальте согласен.... но ни на бездорожье ведь.. колесо постоянно подламывает ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грязи передним тормозить опасно, в песоке и гальке, льду тоже. Все зависит от ситуации и состояния покрытия.
А колодки еще быстро снашиваются когда тормозные цилиндры закисшие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема такая строгая, что боюсь со своими тезисами тут выступать )) Категорически протестую против призыва Отто. Щас попробую переформулировать более внятно "Призыв Отто": Тормозить надо заранее, с постоянным, а не увеличивающемся замедлением, и обязательно не на пределе, а с запасом на непредвиденные обстоятельства и в первую очередь на плохое дорожное покрытие. И скорость ес-сно выбирать так, чтобы вваливаясь в поворот, можно было нормально оттормозиться перед внезапно возникшим глухим препятствием. ...Призываю на эндуро ездить как можно более спортивно, даже с полными сумками. Это как минимум будет держать вас в тонусе... Кому-то нужен тонус в гробу? Фигасе. И как "ездить как можно более спортивно" противоречит необходимости иметь запас под педалью при торможении и лишние метры перед мордой, происходящие от не самой высокой скорости? Когда в F1 или на кроссовой трассе случается внезапная каша - довольно много гонщиков, как правило большинство успешно всё это обруливают, значит у них был запас и под педалью и возможность распрямить траекторию либо ввинтиться в поворот. Валили бы "на все деньги", фиг бы кто вырулил. Что, по-пенсионерски ездят? Потуги изображать гонки на бытовых слабосильных тарахтелках мне не понятны. Гоняться - на кроссовую трассу, вне её - забыть про слово "спорт" и тем более про наивно-пионерское восприятие "спортивной езды" как выбор скорости движения, неадекватной дорогам общего пользования / грунтовкам. Конкретно Leksey - Вы готовы принести родне малолетнего олуха, решившего ввалить на всю (а на всю у Джебеля 120 км/ч минимум) его мозги в плющенном шлеме и рассказать, что вы попытались по грунтовке/грейдеру "ехать максимально спортивно", но там ДТ-75 за гравийным поворотом стоял? А малолетние олухи нас если что тоже читают, в том числе без опыта вождения. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю, Отто сменить подпись под аватаркой на: "Зам. по воспитательной работе"
![]() Да всё правильно конечно, только свербит, бывает, в одном месте, газануть да ломануть выпучив глаза ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я согласен с Leksey, в первую очередь эндуро это спорт. риск ни по душе? купите чопперок. Но это не значит что нужно выпучив глаза вваливать как только завел мотор. Видим что впереди гашетку по полной, видим поворот, в зависимости от покрытия, тормозного пути, и возможных препядствий, бьем по тормозам, и снова в гашетку... это ж спорт все таки.
А вообще каждый к эндуро относится по своему. Кто то прогуливается по лесу слушая пение птичек, а кто то хапает адреналин. Главное как бы оно то не было , наше увлечение все равно безопасней чем на литровом спорте рассекать по городу. Предлагаю, Отто сменить подпись под аватаркой на: "Зам. по воспитательной работе" ![]() ув. администрация, все в ваших силах.. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я согласен с Leksey, в первую очередь эндуро это спорт. риск ни по душе? купите чопперок. Но это не значит что нужно выпучив глаза вваливать как только завел мотор. Видим что впереди гашетку по полной, видим поворот, в зависимости от покрытия, тормозного пути, и возможных препядствий, бьем по тормозам, и снова в гашетку... Ну вот и Вы сказали абсолютно то же что и я, но чуть другими словами. При любых возможных препятствиях, от стоящего лесовоза до идущего в лоб по моей полосе грейдера в моём правом повороте спартсмэна на 2106 надо иметь возможность дотормозиться. Ещё раз подчёркиваю - обсуждаемый вопрос торможения без запаса или с запасом не имеет ни малейшего отношения к выбору стиля езды "на 1-й передаче и осьминожа" либо "чистопацански, вваливать в закрытый поворот лесного грейдера общего пользования с сумарями на жопе 120, так как эта спорт!!!!!!" Хотя вообще-то это не спорт, это идиотизм. ...это ж спорт все таки... Кто сказал "мяу"? Какой в жопу спорт на дорогах общего пользования да на чахлых гражданских перделках?!! Какой нафиг Джебель на спортивных трассах?! Фэйспалм * 3. ... Кто то прогуливается по лесу слушая пение птичек, а кто то хапает адреналин. Счастливые люди - им в жизни адреналина не хватает. Всем бы ваши проблемы. ... ув. администрация, все в ваших силах.. Администрация тапком по башке получит при таких поползновениях. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Администрация тапком по башке получит при таких поползновениях. Не надо, я хороший... ![]() А ездить на всю и тормозить только передним VIT себе позволить может, а я, например, нет. И жить хочется и костей лишних почти нет, и вообще, падать больно и негигиенично. Всех гонщиков оправлю на трек и на кроссовую трассу. А куда они пойдут сами, это их личное интимное дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на асфальте согласен.... но ни на бездорожье ведь.. колесо постоянно подламывает ты что ??? равновесие учись держать а задом на бездорожье тормозить без смысленно так как на рванине при первом нажатии на задний тормоз колесо будет подбивать тормозить только передним VIT себе позволить может Задним пользуюсь то же но очень редко -- в основном в повороте когда надо заднее пустить в занос либо в воздухе когда нужно выравнять мот -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53654 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, гоночное использование и обычное, покатушечное, это разные вещи.
К слову, тормозить передним уже умею и теперь не падаю. И одним зажним торможу только в полных каках. А обычно обоими тормозаии. Как и везде. А вот степень нажатия на них регулируется по обстановке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот степень нажатия на них регулируется по обстановке. Вот это правильная мысль -- большая ошибка многих не регулирование усилия прилагаемое к рычагам Повторюсь, гоночное использование и обычное, покатушечное, это разные вещи. просто многие проходят повороты не правильно в этом и проблема износа колодок и торможения (зажав рычаги до упора) пытаясь погасить скорость и вкатываются в поворот на закрытом газе либо вообще на выжатом сцэплении это и есть корень зла я не говорю что сразу все смогут ввалить в поворот на полной дыре -- достаточно попробовать для начала не выжимать сцэпление (но не в коем случае на бросать газ до конца) а предержать чуток ручку газа -- потянуть мот газом слегонца и он вкатится в поворот как по рельсам (пофиг какой грунт) соответственно и колодки останутса целы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выигрывает гонку тот, кто умеет быстро разгоняться и быстро тормозить (ну и быстро проходить поворот), а эффективность торможения выше при торможении 2-мя тормозами. Сколько не смотрел гонок, и по видео супер-пупер чемпионатов, все тормозят двумя тормозами. Наверное им педали не снимали.
![]() Насчет гонщиков которые едут с "запасом и под педалью" - они едут позади всех, чемпионы едут на грани. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выигрывает гонку тот, кто умеет быстро разгоняться и быстро тормозить ето не езда а анонизм называется ![]() ![]() Насчет гонщиков которые едут с "запасом и под педалью" и при чём запас под педалью?? мы то вообще то о тормозах говорим ![]() а эффективность торможения выше при пожалуй не тебе мне говорить как эфективней тормозить -- у меня 1 разряд по мотокросу ![]() а если не вкурсе за что разряды дают то поройся в гугле ![]() на гладкой поверхности да эфектней двумя но у нас то форум не стритов -- все в основном по бездору катают а если поверхность не ровная и имееются канавы и кочки при нажатие на задний тормоз --- тормозной путь увеличевается из за того что заднее колесо начинает скакать коль тебе не жалко свой копчик то можеш продолжать зажимать задний тормоз -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда в F1 или на кроссовой трассе случается внезапная каша - довольно много гонщиков, как правило большинство успешно всё это обруливают, значит у них был запас и под педалью Поспешил и не подумал, да? ![]() И эт самое, Отто, позитивнее, проще. Че тебе везде трупы мерещатся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати вот видео с предпоследнего этапа в сан диего смотри внимательно на поворота ни кто вообще не тормозит а бьются в упор и открывают полный газ что бы развернуть мот
просто перед поворотом слегка гасят скорость передним тормозом и движком переключаясь на две передачи вниз -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, а по травке с утренней росой, или по влажному асфальту так же бы проехал круг в плане переднего тормоза?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них на кругу (трассе) травка не растёт), не успевает )
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да задний только для коректировки -- в повороте занести зад -- просто не закрывайте до конца газ в повороте и не надо будет сильно гасить скорость перед поворотом
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати вот видео с предпоследнего этапа в сан диего смотри внимательно на поворота ни кто вообще не тормозит тыркнул в произвольный кусок видюшки и через 15 секунд просмотра видно на 5:36 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просмотра видно на 5:36 и где же эфективное торможение? -- это то о чём я писал не раз использование заднего тормоза для заноса заднего колеса в повороте ![]() Ещё раз повторюсь СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Парни, раз тут такая битва" Скажите: Умну (износ)выработка неравномерная на заднем тормозном диски. Вопрос можно его как-то проточить-шлифонуть а? Не, диск бум новый ставить этот ради эксперимента так сказать от нефига делать)) Кто делал сею процедуру а?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос можно его как-то проточить-шлифонуть и куда его точить скажем номинал износа в среднем на дисках 1мм коль у тебя выроботка она имеет свою величину и куда же его точить??? -- будет тонкий не катит ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, я только стачивал внешний буртик для того чтобы легче снимать колесо. Прям на точиле (станок такой).
VIT, не хочу демагогии и негатива ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и куда его точить скажем номинал износа в среднем на дисках 1мм Вот, умеешь ты)) убить мой перфекционизм в зародыше коль у тебя выроботка она имеет свою величину и куда же его точить??? -- будет тонкий не катит ![]() ![]() Танкист, я только стачивал внешний буртик для того чтобы легче снимать колесо. Прям на точиле (станок такой). А, понял. Не вроде как запас есть... Вот этот и буртик хотел снять... Просто интересут чо,)) токарь может справится или нужен спец станок? Вот я к чему спросил ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда колесо не в юзе сказать тормозят или нет может только ясновидящий Смотри по правой ноге --так чётче видно ![]() 15:22 - перед поворотом и без заноса да но это было экстренное торможение так как ему мешал впереди идущий если бы впереди не было мота он бы не нажимал тормоз в этом месте ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям на точиле (станок такой). Спасибо за информацию! Честно даже не подозревал ![]() ![]() Я шо в скобках позже добавил, чтоб ты недайбог под "точилой" мотик не подумал. А то втыкнешь 6-ю, газу до отказу и начнешь потихоньку буртик точить ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я шо в скобках позже добавил, чтоб ты недайбой под "точилой" мотик не подумал. А то втыкнешь 6-ю, газу до отказу и начнешь потихоньку буртик точить ... ![]() Убил... (а чо, вариант мотик на подставку и оселком) Люблю я Вас Парни! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15:22 - перед поворотом и без заносада но это было экстренное торможение так как ему мешал впереди идущий если бы впереди не было мота он бы не нажимал тормоз в этом месте просмотрел ещё пару раз так как не верил в ошибку профи в доведение зада в блокирование -- он зделал всё првильно так как мот был уже наклонен и блокировка зада в наклоне даёт инэрцию в сторону заноса ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это не фига себе я темку поднял))), давайте голосование устроим)))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно его как-то проточить-шлифонуть а Танкист, тыж заслуженый флудер, должен весь форум знать ![]() http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=154682 Диск был без выработки, поэтому после проточки если правильно помню, осталось 4.3мм, а лимит 4.0 (новый 4.5) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, кто клеил накладки, и чем, где этот состав взял, что за технология и что получилось
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом, кто клеил накладки, и чем, где этот состав взял, что за технология и что получилось например. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, тыж заслуженый флудер, должен весь форум знать Дык, пропустил... ЗЫ: Видимо в бане парился" ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутое название темы. Предлагаю тормозов, кто не умеет правильно тормозить,
![]() VIT, про передний тормоз согласен на 100. Сам себя отучаю, а то жопу носит перед каждым поворотом, да ещё аморт дохлый... Копчег болит уже ![]() Но мне тренер говорит, что вроде газ закрываешь на входе в поворот и где-то в середине открываешь. Или я чего не понял? ![]() -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что вроде газ закрываешь на входе в поворот и где-то в середине открываешь. примерно правильно но немножко не так заходиш газ прикрыл открываеш полный газ примерно за 10-15% до средины поворота если откроеш ровно в средине тебя крутанёт -- не выйдеш на тту траекторию которую запланировал Но осторожно!!! не забываем сместится корпусом вперёд пояясню -- ось вращения мота приходится на центр -- подножки мота дабы дать ему вращятся в повороте надо чуток разгрузить зад для этого и смещяемся вперёд за центр вращения оси мота (можеш посмотреть на аватар мой наглядный пример по смещению) при правильном смещении и работе газом даже ногу выставлять не обязательно (по принципу гаревого мота либо спидвэй) кстати на аве поворот с отрицательным уклоном и 180градусами. Угол же наклона видно по моему бусу в левом верхнем углу причём бус тоже под углом смотри на дорогу перед ним она ровная ![]() также в этом повороте применялось контр руление ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
контр руление Как выяснили ранее в какой-то из тем - "контрруление" это фигня ) То что на фотке скорее называется "дрифт", или поворот в заносе ... надо учиться тож передние жмакать, ато у меня от совка привычка осталась (на моих вообще передних никогда не было). Жму-то я всегда оба тормоза, но передний уж очень слабо, основное усилие на задний. Хотя стал замечать что зимой стал активней пользовать передок. Но все ж даже на асфальте в экстренной ситуации я на автомате блокирую зад1 (или почти блокирую, это уж как получиться), а передком помогаю остановиться. *зад1 перечитал, решил сделать сноску для флудеров - имеется вииду заднее колесо ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
контрруление" это фигня а что по твоему тогда на фото в левом повороте руль повёрнут вправо ?? как это называется??? ... надо учиться тож передние жмакать есть несколько упражнений одно уже описывал выше опишу ещё одно понадобится пару фишек либо каких либо предметов хорошо заметных и ровная поляна примерно находим растояние за которое разгоним мот сместа до третей передачи до упора (отсечки) разгонять резко на сколько хватит мотора запоминаем это растояние ставим фишку старта и место до куда разогнали мот до 3 на метров 5 ставим ближе к старту от этого места (что бы и разгон заодно потренировать) потом от этой фишки отмеряем метров 6-7 и ставим ещё одну фишку это будет линия стоп и так стартуем а ровняясь с первой фишкой начинаем торможение и надо остановить мот до следующей фишки поверте зажав задний тормоз на юз вы ни когда не остановите мот за это растояние что бы получилось правильно и растояние торможения было более коротким тормозить надо передом одновременно при этом преключать кпп что бы двигатель тормозил и слегка помогая задним да и всё это в оттяжечке назад дабы загрузить зад что бы не подбивало -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
левом повороте руль повёрнут вправо ?? как это называется? На фотке поворот в заносе ) Обсуждали же, помню, недавно. Контрруление: едешь прямю, дергаешь руль налево, мот заваливается в правый поворот. А, это на трансляп-форуме флудили, попутал: http://transalp-club.ru/forum/84-3631-75405-16-1333029589 Короч контрруление - прием, которым мы всегда в общем-то пользуемся не подозревая об этом ) С педалью тормоза классный прием, надо попробовать ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
контрруление - прием, которым мы всегда в общем-то пользуемся не подозревая об этом Точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня колодки прошли уже 6000 км, зад уже просится на смену, перед походит еще немного)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С педалью тормоза классный прием, надо попробовать Попробовал я передком тормозить, т.к. задние колодки кончились в ноль. Мне понравилось, правда пару раз шлепнулся, но фишку я понял, тормозить передком можно! Причем открываются новые возможности управления. Буду оттачивать технику, ато иногда соскальзываю - плохо чувствую передний тормоз. Видимо еще из-за старой тормозухи хреново себя ведёт ручка. Там столько грязи в бачке было, вчера сменил на новую. Ручка стала мягче и четче. Надо еще срочно освоить торможение задком в вилли, ато от меня опять мот в субботу уехал ( Вопрос: передок поднимать лучше стоя или сидя? Я обычно задираю стоя, мож поэтому по педали не успеваю жмакнуть? Или просто не научился еще? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить по суху по асфальту по пенсионерски хватит тышь на 30 минимум, и навсегда если тормозить ногами. В детстве на Верховине был слабо настроенный передний тормоз, на самоделке вообще без тормозов. Тормозил ногами всегда, даже не знал, что колодки менять нужно иногда ![]() LOL. это, наверное, чаки норисы? Езжу 80% асфальт, 20% грунт и бездорожье, стиль езды - пенсионерско-экономный. Задний барабанный - не менял колодки с покупки, хотя пользую постоянно. Передние колодки Ferrodo прошли уже 20000 - подходят к концу. Также торможу двигателем - ещё не стерся, хотя запасной уже купил ![]() Чак норис даже не однофамилец ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: F800R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые ездят на одних колодках по нескольку сезонов, в то время как другие меняют колодки пару раз на сезон. я вот подумал - это ж наверное зависит от характера езды? Это зависит не только от характера езды, но и от состава колодок. Есть так называемые автомаркетовые колодки " в замену штатных", "чуть лучше штатных" и спортивные. Соответственно те, что аналогичны штатным будут кончаться быстрее остальных. Ну и закус по ощущениям тоже разный. На мощные тормоза "овощные" составы некоторые производители даже не предлагают, т.к. колодку буквально размазывает по диску от перегрева. Спортивные колодки не амологированы для дорог общего пользования, поэтому как правило, в обычных магазинах их редко кто предлагает, те же пресловутые EBC предлагают 2 вида спортивных составов и я ни разу не видела их в наличии, только под заказ. Опять же это касается в бОльшей мере кольцевиков, для эндуро такие колодки на фиг не нужны. Опять же есть версия, что более агрессивные колодки, чем штатные, быстрее съедают диск и я склонна этому верить. Кстати о дисках. Меняла 1 раз на Honda CB-1, пробег этого диска не скажу ибо не знаю, достался с Б/У с рук вместе с мотоциклом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить как оптимально придальнобое( я так обычно езжу) , то есть плавно разгоняться, не тормозить резко, замедлится накатом и тормозить плавно - то расход колодок близок к нулю. Тем более торможение двигателем - весьма эффективна и даже по нашим горным серпантинам не требует особо дотормаживания. Я проехал на моте с времени покупки где то 5 с половиной тыщ и колодки с перейди визуально не стерлись, а зад поменял в связи с заменой ухеканного до состояния песочных часов диска
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у товарища трв при достаточно агрессивной езде по говнам очень живучими оказались, себе на чекушку ставил китайский хлам - не прожили и 2000 при моем пенсионерском стиле, купио трв и забыл. При этом на ебре переклепанные от каких то барабанов с автобуса прошли 10000 в режиме эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал и теперь боюсь смотреть колодки...
Торможу только на спуске, по гравию передачей и помогаю тормозом задним, передний только иногда трогаю, когда заднее юзить пытается... Покатушки 20-30 км, из них набор высоты 700 и более метров... На машинах за 50 тыщ ни разу не менял и не просились меняться колодки (даже барабанные), а тут на 1000-3000, жесть просто... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 4:22 |