![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. хочу узнать, форсированный ли двигатель на мотоцикле Honda CRF 250x???
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как!
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как! Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОгда поясните что по вашему значит форсированный?
И относительно чего? На CRF250X мотор стоит от кроссового CRF250, но с другими распред валами и мозгами, в следствии чего ресурс двигателя немного больше, но и мощности меньше чем на кроссовой модели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет Точно?-да,форсированный!а где ты видел харды с ресурсными движками? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, да!
Ответ исчерпывающий? Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный вопрос. Как будто ты с мамой на пендаль поспорил)) и надо срочно знать ответ.
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX валит сильнее чем CRF250X.Проверено.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тестировал два мотика их коробки? Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина ![]() об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял о чём я. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял. Тестировал два мотика их коробки? Ты писал? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я задал ВОПРОС автору предидущего поста. Что не ясно? Ты все читаешь или выборочно?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ikser, Я то да. Ты написал: Тестировал два мотика их коробки? Найди ошибку?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найди ошибку? Ошибку исправил, за зрение тебе плюс. Одного не понял, ты не догнал сути сказанного или просто докопаться решил? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё... Ты прав сдоЮсА
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто катал на таком, какие впечатления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тестировал два мотика из коробки? Нет.Два мотика не из коробки.RMX 96г.,СRF250X 2005г.То что RMX валит лучше и рулится легче оценил и я,и хозяин CRFа.Тут и по логике понятно что 250 2Т мощнее чем 250 4Т.Говорю про эндуро версии. Если кто катал на таком, какие впечатления? Я ездил.Мотик нормальный,не сильно взрывной как кроссовая версия,достаточно легкий,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет ![]() Спокойно ездить на таком=смерть мотору.для эндуро в том представлении,в котором многие тут катают-подходит как нельзя плохо!харды-это оружие ближнего боя и кратковременного адреналина,за который нужно платить! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил, понра
Если снять заглушку с выхлопа, то крутится веселей пушинка по сравнению с 450ками и ттр-ами, джебелями подвески кроссовыми показались, комфорта нема, только для пордубаса, от R-ки отличается только наличием стартера, по мотору разницы не учуял, для этого надо катать не там и подольше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я катался... причем и на црф250х и на црф250р, правда чистый кросс был в тюнячке дикой ,а эндурик без оной вовсе, но все же могу сказать, что кросс едет практически на верхах..точнее почти под отсечку .а у эндуры чуть раньше подхват. теоритически и ресурса чуть больше должно быть. насчет подвесок не могу сказать ничего вменяемого ,ибо на кроссе подвески были настроены по ездока моих габаритов и мне показались упругими, но не жесткими, а на эндурю, было ощущение ,что они туо затянуты, хотя райдер явно мне в комплекции уступал. вот такой вот вам сумбур я внес
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По даным с диностенда стоковый пепелац на заднем колесе отдает 26,5лс в пике.
Вот и думай. Реглмент замены инспекции у двигателя такой же как у кроссовой Рки Двигатель дефорсирован за счет этого получили более линейную характеристику мощности. Рка отдает больше в пике. но на низах не едет совсем -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но на низах не едет совсем Зачем на таком мотоцикле ездить на низах? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... ![]() Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец. У ВР 5 клапанная головка, но клапана вроде практически не тянутся. У црфок до 10 года вроде, если память не изменяет были проблемы с титановыми впускными - тянулись. для спокойной езды не столь критично. в кроссе весьма критично было. с коробкой ни у тех ни у других проблем нет особых, а вот у 450 были врожденые - у врки часто вылетала 5 передача, у црфки то же что о случалось. но это больше связанно с высокой можность. двигателя и нагрузкой на коробку. Больше ничего конкретного не скажу. в целом оба абсолютно ремонтнопригодные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец. Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится.... mark97, Камрад, я тоже поначалу не поверил) Но, Денис тот ещё перфекционист)) он, выкладывал диаграмму не помню где( то-ли на позитивмото, то-ли водной из тем в разделе хонда" Так што, сам в шоке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про клапана, вроде после 2007 года улучшили помпу и двигло стало лучше охлаждаться и с клапанами получше стало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Husqvarna TE450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг? Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо... XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? возможно открою страшную тайну, но 250 и 230 - это НЕ вес. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, мне это известно
![]() Просто я еще пацан, и толком не знаю что для меня надо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
172 см и 60 кг? Мотик хороший. Только как на него с запчастями и прочим автермаркетом, я не в курсах... ЗЫ: Ну нифига себе кабан ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно? Да ладно ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как насчет XR230? Ничего про него не известно? У меня такой был.Мотик хороший-легкий,очень тяговитый,для леса отличный вариант.По сопкам гонять для начала полюбому пойдет.Весит на 10кг. меньше 250тки XRа.Запчасти какие-то есть на ебэе,какие-то заказывать с Мегазипа по партнамберам.Вообщем для начала отличный мотик. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У crf`а довольно ремонтопригодная голова, один распредвал в подшипниках с одним рокером и съёмными постелями + ролик на рокере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда узнал ??...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится это ты перегибаешь. Нормальный человек, по количеству регулировок клапанов/замен шайб поймет когда пора менять клапана (точнее правый клапан, он уходит быстрее), и не будет проблем. Ну, а если лень мотик обслуживать, оттрывайте тарелки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замена клапанов рекомендована после первой регулировки вернее их один раз регулируют, потом на выброс ,но все зависит от стиля езды гонца можно и на 40 часах поменять а можно и 140 проехать до замены
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вы скажете о такой паре......DRZ 400 E или CRF 250 X. На дерзком катал многократно, представление имею. А вот про хонду ничего особо не знаю, но нравится. Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге))))
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ПТС у него есть чтобы по городу ездить?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть и без ПТС а есть и с ПТС))) Я предпочитаю законную езду!)) Во Владике сейчас есть вкусные предложения вот такие например:
http://moto.drom.ru/honda-crf-250-x-2006g-...g-20041970.html CRF. http://moto.drom.ru/ib/suzuki-drz-400-e-23654649.html DRZ -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге)))) X точно не подойдет!но если тебе не в тягость бабло выкидывать на частый ремонт,тада бери!катался на таком-прикольная легкая мопедка но без жены(подножек там нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы определитесь для чего нужен мот,5в1 не бывает по сути,а такие темы хороший повод по тролить )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно не бывает. Самое главное это погонять)))) В говно не собираюсь а вот на кроссовую трассу с удовольствием. Ну и по городу........)))))
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на кроссовую трассу с удовольствием на кроссовом ![]() по городу. хана мотору ![]() ну или давай уже бери-потом те все дружно будем носом тыкать ,,говорили же!,, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда считал, что на этом форуме самые душевные люди
![]() ![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда считал, что на этом форуме самые душевные люди ![]() ![]() а думаеш я не хочу совместить 5 мотов в одном?!вот и сижу на дырзете как на острие лезвия-куда качнет(оффер или асфальт,что маловероятно) туда и буду смотреть(кросс точно брать не собираюсь-был...не мое!а вот 250ый икс очень понравился).но тогда придется мало ездить на моте ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня люди то же уговаривают к DRZ, но только к E версии. Катался тут недавно на чистой Ешке и на тюнингованой 450 кубов. Честно..........разница очень маленькая для того что бы вкладывать 2000 евро. Дунул очень здорово на обоих!!! А по поводу езды с пассажиром я давно понял свою ошибку. Я на RMX сделал подножки пассажира как на своем TTR OE. Но подрамники-то совершенно разные, поэтому ноги жены были выше чем моя голова))) Надо подножки делать ниже и дальше относить от ног водителя. И все будет в ажуре. Так и будет на будущем коне!!!
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ.
Про поршневую 450 подумай посмотрев на это фото ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесткач!!!
![]() -------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Уважаемые знатоки, не могли бы вы не много рассказать о данной модельке?) К чему нужно отнести? К кроссу или эндуро? Каков ресурс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничего проще:
эндуро. По ресурсу Денис пишет: "150часов он нормально выхаживает. колено до 500 часов по версии тамперталка. обороты, облегченная конструкции, мелкий поршенек. вот и ресурс. В целом на 5 тыщ хватает. Если его использовать по назначению, то 100 часов это сезон, при очень регулярных выездах, это же мот не для того что бы за пивом в соседнюю деревню за 50 км тошнить" Можешь поспрашивать непосредственно владельца в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11028 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х ? Просто рассматриваю первый в качестве покупки на следующий сезон. К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х Ну, разумеется, дружище!А зачем, тогда 250 писАли и там и там? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь... выпускается WR250R он не просто похож он значительно лучше, при той же надежности,а может даже и большей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем, тогда 250 писАли и там и там? ![]() ![]() Ну а вообще, что за зверь этот КТМ ? Чего в нем больше, кросса или эндуро ? Как он на низах едет ? На что ориентирован этот мотоцикл ? Долго мучил гугл подобными вопросами, но так понимания не сложилось... выпускается WR250R он не просто похож он значительно лучше, при той же надежности,а может даже и большей. Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ. Про поршневую 450 подумай посмотрев на это фото ![]() Фото от джедая вареных шатунов? ![]() Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ. ДРЗ это убогий, чугуниевый дуалспорт ну ни как не сравнимый с нитью обсуждения KTM EXC, CRF-X, WR-F. И кстати - он не едет Скажите, а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х ? Просто рассматриваю первый в качестве покупки на следующий сезон. К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь... Да, только он легче и более удобный для спорта. И КТМ к джебелю имеет такое же отношение как породистый арабский скакун к крестьянской пахотной кляче -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... тяжёлые времена настали
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ? Лучше всего было бы в этом разделе создать новую тему, там указать рост вес, озаглавить например "Какой из новых эндуриков выбрать как первый мот", перечислить список, который ты перечислил Там много людей будут излагать разные доводы, объяснять в чем отличие спортивной техники от техники двойного назначения, разделят ВР250 на 2 абсолютно разных мотоцикла ВР250Ф и ВР250Р, некоторые люди начнут друг с другом спорить, это тоже важно, еще несколько человек могут увести тему от вопроса к примеру в сторону пилотирования тем и другим мотом на кроссовой трассе, в лесу и в соревнованиях, в итоге по твоим следующим комментам отсеется большая часть мотоциклов и останутся те, из которых тебе останется только выбрать на каком удобнее сидеть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пожалуй это будет правильней ) Сори за оффтопы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну а вообще, что за зверь этот КТМ ? Чего в нем больше, кросса или эндуро ? Как он на низах едет ? На что ориентирован этот мотоцикл ? Долго мучил гугл подобными вопросами, но так понимания не сложилось... Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался у троих друзей wr250r никаких проблем вообще.у одного пробег около 30000км, по обслуживанию только расходники.паразительная универсальность аппарата,равных в классе ресурсных чекушек у него нет.а вот в сравнении с crf250x не едущая чугунная сковородка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ? ОМГ...... Как же страшно жить... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ это убогий, чугуниевый дуалспорт ну ни как не сравнимый с нитью обсуждения KTM EXC, CRF-X, WR-F. И кстати - он не едет У знакомого DR-Z400 киковый c яшимурой, едет и весит он примерно так же как чугуниевая WR450F. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:50 |