Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF 250x
Motomonstr
сообщение 18.2.2013, 11:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Здравствуйте. хочу узнать, форсированный ли двигатель на мотоцикле Honda CRF 250x???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 18.2.2013, 11:16
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как!



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 18.2.2013, 11:40
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(shah371 @ 18.2.2013, 8:16) *
вроде как чуть задушенный от срф250р. И весит как срф450 кросовый. Но валит все равно ого как!


Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 18.2.2013, 12:11
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


ТОгда поясните что по вашему значит форсированный?
И относительно чего?
На CRF250X мотор стоит от кроссового CRF250, но с другими распред валами и мозгами, в следствии чего ресурс двигателя немного больше, но и мощности меньше чем на кроссовой модели.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 18.2.2013, 12:18
Сообщение #5


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Motomonstr @ 18.2.2013, 11:40) *
Хотелось бы точно узнать, форсированный или нет

Точно?-да,форсированный!а где ты видел харды с ресурсными движками? spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.2.2013, 13:10
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


О, да!
Ответ исчерпывающий?

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shah371
сообщение 18.2.2013, 13:22
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 20.6.2011
Вставить ник Цитата Из: spb
Мотоцикл: Купил smile.gif
DR-Z400S!

Репутация:   0  


Странный вопрос. Как будто ты с мамой на пендаль поспорил)) и надо срочно знать ответ.



--------------------
Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.2.2013, 15:15
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


RMX валит сильнее чем CRF250X.Проверено. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 18.2.2013, 15:54
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(mark97 @ 18.2.2013, 12:15) *
Проверено. wink.gif

Тестировал два мотика из коробки?



--------------------
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.2.2013, 16:06
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ikser @ 18.2.2013, 12:54) *
Тестировал два мотика их коробки?

Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина pleasantry.gif А, не на форуме письками мерится... ЗЫ: Вопрос изначально тупой имхо... Снести тему нафик rofl.gif Я за Хонду! blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 18.2.2013, 16:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Танкист @ 18.2.2013, 13:06) *
Началось...))) ЗЫ: Парни, нужно тестировать два мотоцикла с магазина pleasantry.gif

об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял о чём я.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.2.2013, 16:12
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(ikser @ 18.2.2013, 13:08) *
об этом и речь, новые мотики в коробке идут, если ты не понял.
Тестировал два мотика их коробки? Ты писал? biggrin.gif как на писал, так и понял... rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 18.2.2013, 16:18
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Я задал ВОПРОС автору предидущего поста. Что не ясно? Ты все читаешь или выборочно? dirol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.2.2013, 16:21
Сообщение #14


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ikser, Я то да. Ты написал: Тестировал два мотика их коробки? Найди ошибку? dirol.gif ЗЫ: Как Камраду с ближнего зарубежья те, 50% скидка так и быть... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 18.2.2013, 16:29
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Танкист @ 18.2.2013, 13:21) *
Найди ошибку?

Ошибку исправил, за зрение тебе плюс. Одного не понял, ты не догнал сути сказанного или просто докопаться решил?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.2.2013, 16:34
Сообщение #16


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Всё... Ты прав сдоЮсА drinks.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 19.2.2013, 0:45
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Если кто катал на таком, какие впечатления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 19.2.2013, 6:39
Сообщение #18


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Motomonstr @ 19.2.2013, 0:45) *
Если кто катал на таком, какие впечатления?

Кроссач bad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.2.2013, 8:10
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(ikser @ 18.2.2013, 12:54) *
Тестировал два мотика из коробки?

Нет.Два мотика не из коробки.RMX 96г.,СRF250X 2005г.То что RMX валит лучше и рулится легче оценил и я,и хозяин CRFа.Тут и по логике понятно что 250 2Т мощнее чем 250 4Т.Говорю про эндуро версии.
Цитата(Motomonstr @ 18.2.2013, 21:45) *
Если кто катал на таком, какие впечатления?

Я ездил.Мотик нормальный,не сильно взрывной как кроссовая версия,достаточно легкий,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 19.2.2013, 9:46
Сообщение #20


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mark97 @ 19.2.2013, 8:10) *
,спокойно ездить можно.Для эндуро пойдет wink.gif

Спокойно ездить на таком=смерть мотору.для эндуро в том представлении,в котором многие тут катают-подходит как нельзя плохо!харды-это оружие ближнего боя и кратковременного адреналина,за который нужно платить! crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.2.2013, 10:25
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


ездил, понра
Если снять заглушку с выхлопа, то крутится веселей
пушинка по сравнению с 450ками и ттр-ами, джебелями
подвески кроссовыми показались, комфорта нема, только для пордубаса, от R-ки отличается только наличием стартера, по мотору разницы не учуял, для этого надо катать не там и подольше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 19.2.2013, 14:31
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


вот и я катался... причем и на црф250х и на црф250р, правда чистый кросс был в тюнячке дикой ,а эндурик без оной вовсе, но все же могу сказать, что кросс едет практически на верхах..точнее почти под отсечку .а у эндуры чуть раньше подхват. теоритически и ресурса чуть больше должно быть. насчет подвесок не могу сказать ничего вменяемого ,ибо на кроссе подвески были настроены по ездока моих габаритов и мне показались упругими, но не жесткими, а на эндурю, было ощущение ,что они туо затянуты, хотя райдер явно мне в комплекции уступал. вот такой вот вам сумбур я внесwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.2.2013, 14:57
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По даным с диностенда стоковый пепелац на заднем колесе отдает 26,5лс в пике.
Вот и думай.
Реглмент замены инспекции у двигателя такой же как у кроссовой Рки
Двигатель дефорсирован за счет этого получили более линейную характеристику мощности. Рка отдает больше в пике. но на низах не едет совсем



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.2.2013, 15:16
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


i-denis
А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enikeu
сообщение 19.2.2013, 15:19
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 110
Регистрация: 19.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: WR250F '16

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 19.2.2013, 18:57) *
но на низах не едет совсем


Зачем на таком мотоцикле ездить на низах? unknw.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.2.2013, 15:31
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 19.2.2013, 16:16) *
i-denis
А у XRа случайно не меряли для сравнения?И еще,что можете сказать про моторы WR250F и CRF250X как по обслуживанию так и по характеру,мощности?Если конечно ездили на обоих мотиках... rolleyes.gif

Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец.

У ВР 5 клапанная головка, но клапана вроде практически не тянутся. У црфок до 10 года вроде, если память не изменяет были проблемы с титановыми впускными - тянулись. для спокойной езды не столь критично. в кроссе весьма критично было. с коробкой ни у тех ни у других проблем нет особых, а вот у 450 были врожденые - у врки часто вылетала 5 передача, у црфки то же что о случалось. но это больше связанно с высокой можность. двигателя и нагрузкой на коробку. Больше ничего конкретного не скажу. в целом оба абсолютно ремонтнопригодные



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.2.2013, 16:04
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 19.2.2013, 12:31) *
Мерили в районе 23 сток японец. в районе 25 плоскодроссель+прямоток японец.

Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.2.2013, 16:09
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mark97 @ 19.2.2013, 13:04) *
Неужели XR250R будет выдавать мощность примерно как у CRF250X...Даже не верится....

mark97, Камрад, я тоже поначалу не поверил) Но, Денис тот ещё перфекционист)) он, выкладывал диаграмму не помню где( то-ли на позитивмото, то-ли водной из тем в разделе хонда" Так што, сам в шоке pleasantry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 19.2.2013, 16:15
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


про клапана, вроде после 2007 года улучшили помпу и двигло стало лучше охлаждаться и с клапанами получше стало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Уфач
сообщение 20.2.2013, 7:45
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 15.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Husqvarna TE450

Репутация:   0  


http://motoreview.ru
Архив журналов
2012
ноябрь
стр 100
off-road-test
Honda CRF250X

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 2.3.2013, 10:29
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.3.2013, 11:17
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 7:29) *
Тогда что бы подошло для меня с ростом 172 см и 60 кг?

Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 2.3.2013, 11:52
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 2.3.2013, 8:17) *
Для твоей местности подойдетXR-250 Так как ты молодой, и токсикоз спермы не дает покоя)) посмотри в сторону XR250R Америкоса... Во первых ресурс на Dual-sport , выше и вО мнОгО раз... Так что это имхо...

XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 2.3.2013, 12:45
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 8:52) *
XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230?

возможно открою страшную тайну, но 250 и 230 - это НЕ вес. blush.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 2.3.2013, 12:53
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Спасибо, мне это известно rolleyes.gif
Просто я еще пацан, и толком не знаю что для меня надоsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.3.2013, 12:56
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 7:29) *
172 см и 60 кг?

Мотик хороший. Только как на него с запчастями и прочим автермаркетом, я не в курсах... ЗЫ: Ну нифига себе кабанsmile.gif 172см, 60кг... )) Я планетой 5" в твои года управлял, у брата "тырил" после карпат-2" и восхода, она мне казалась Танком...(а запуском с кика, эт, вообще та еще история) Вот вес так вес... ЗЫ: Если вопрос не связан с деньгами, а лишь вес играет ключевую роль в выборе, я те, советую смотреть только на 250-ку... Так как ты, парняга молодой... и ещё вырастишь за годик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 2.3.2013, 13:03
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Спасибоsmile.gif Приму к сведению!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 2.3.2013, 13:08
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 14:52) *
XR Отличный вариант для моей местности, но для меня он тяжеловат.. Как насчет XR230? Ничего про него не известно?

Да ладно wink.gif? ,я такой же дрищь biggrin.gif как и ты и проблем с весом мота не испытываю. Катаю на старом Джебеле,сейчас переделываю на 350 кубофф,будет еще тяжелее(правда не намного) и плюс бак 17 литров smile.gif . Бери иксера и не парься,заодно подкачаешься!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 2.3.2013, 13:50
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Motomonstr @ 2.3.2013, 8:52) *
Как насчет XR230? Ничего про него не известно?

У меня такой был.Мотик хороший-легкий,очень тяговитый,для леса отличный вариант.По сопкам гонять для начала полюбому пойдет.Весит на 10кг. меньше 250тки XRа.Запчасти какие-то есть на ебэе,какие-то заказывать с Мегазипа по партнамберам.Вообщем для начала отличный мотик. good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 2.3.2013, 15:09
Сообщение #40


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У crf`а довольно ремонтопригодная голова, один распредвал в подшипниках с одним рокером и съёмными постелями + ролик на рокере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 2.3.2013, 21:02
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


откуда узнал ??...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.3.2013, 23:19
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ikser
сообщение 2.3.2013, 23:44
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 2.3.2013, 20:19) *
учитывая проблемы с впускными клапанами, чаще тарелку из головы вытаскивать приходится

это ты перегибаешь. Нормальный человек, по количеству регулировок клапанов/замен шайб поймет когда пора менять клапана (точнее правый клапан, он уходит быстрее), и не будет проблем. Ну, а если лень мотик обслуживать, оттрывайте тарелки.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 3.3.2013, 12:05
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


замена клапанов рекомендована после первой регулировки вернее их один раз регулируют, потом на выброс ,но все зависит от стиля езды гонца можно и на 40 часах поменять а можно и 140 проехать до замены

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 29.11.2013, 19:07
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


А что вы скажете о такой паре......DRZ 400 E или CRF 250 X. На дерзком катал многократно, представление имею. А вот про хонду ничего особо не знаю, но нравится. Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге))))



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.11.2013, 19:14
Сообщение #46


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


А ПТС у него есть чтобы по городу ездить?




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 29.11.2013, 19:21
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Есть и без ПТС а есть и с ПТС))) Я предпочитаю законную езду!)) Во Владике сейчас есть вкусные предложения вот такие например:
http://moto.drom.ru/honda-crf-250-x-2006g-...g-20041970.html CRF.
http://moto.drom.ru/ib/suzuki-drz-400-e-23654649.html DRZ



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 30.11.2013, 15:36
Сообщение #48


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(b000ek @ 29.11.2013, 19:07) *
Предположим что мот будет использоваться как на каждый день. Сгонять на работу, пошугать бабок в городе, выехать на кроссовую трассу дунуть, с женой по полю и т.д. Широкий профиль в итоге))))

X точно не подойдет!но если тебе не в тягость бабло выкидывать на частый ремонт,тада бери!катался на таком-прикольная легкая мопедка но без жены(подножек там нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 30.11.2013, 15:50
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Вы определитесь для чего нужен мот,5в1 не бывает по сути,а такие темы хороший повод по тролить )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 30.11.2013, 17:36
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Конечно не бывает. Самое главное это погонять)))) В говно не собираюсь а вот на кроссовую трассу с удовольствием. Ну и по городу........)))))



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 30.11.2013, 21:25
Сообщение #51


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(b000ek @ 30.11.2013, 17:36) *
на кроссовую трассу с удовольствием

на кроссовом blum.gif
Цитата(b000ek @ 30.11.2013, 17:36) *
по городу.

хана мотору blum.gif
ну или давай уже бери-потом те все дружно будем носом тыкать ,,говорили же!,, biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 30.11.2013, 21:34
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Я всегда считал, что на этом форуме самые душевные люди clapping.gif biggrin.gif



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 30.11.2013, 22:12
Сообщение #53


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(b000ek @ 30.11.2013, 21:34) *
Я всегда считал, что на этом форуме самые душевные люди clapping.gif biggrin.gif

а думаеш я не хочу совместить 5 мотов в одном?!вот и сижу на дырзете как на острие лезвия-куда качнет(оффер или асфальт,что маловероятно) туда и буду смотреть(кросс точно брать не собираюсь-был...не мое!а вот 250ый икс очень понравился).но тогда придется мало ездить на моте unknw.gif а меня такая перспектива совсем не радует.....дырзет....да,он тяжел в тяжелом бездоре и не фонтан на асфальте.но как на каждый день на работу,свернуть на грунтовку и поехать просто поехать на природу даже с пассажиром,тут для себя я не вижу ни одного претендента на его замену......есть большое желание заиметь новый мот.....и если звезды лягут для меня благополучно,чую-это будет новый дырзет!!!!(привет Шеварду! aggressive.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 30.11.2013, 22:22
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Вот меня люди то же уговаривают к DRZ, но только к E версии. Катался тут недавно на чистой Ешке и на тюнингованой 450 кубов. Честно..........разница очень маленькая для того что бы вкладывать 2000 евро. Дунул очень здорово на обоих!!! А по поводу езды с пассажиром я давно понял свою ошибку. Я на RMX сделал подножки пассажира как на своем TTR OE. Но подрамники-то совершенно разные, поэтому ноги жены были выше чем моя голова))) Надо подножки делать ниже и дальше относить от ног водителя. И все будет в ажуре. Так и будет на будущем коне!!!



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 1.12.2013, 9:45
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ.
Про поршневую 450 подумай посмотрев на это фото





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 1.12.2013, 10:01
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Жесткач!!! ohmy.gif



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Henantier
сообщение 27.5.2014, 18:17
Сообщение #57


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте!
Уважаемые знатоки, не могли бы вы не много рассказать о данной модельке?)
К чему нужно отнести? К кроссу или эндуро? Каков ресурс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.5.2014, 19:14
Сообщение #58


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Нет ничего проще:
эндуро.
По ресурсу Денис пишет:
"150часов он нормально выхаживает. колено до 500 часов по версии тамперталка.
обороты, облегченная конструкции, мелкий поршенек. вот и ресурс.
В целом на 5 тыщ хватает.
Если его использовать по назначению, то 100 часов это сезон, при очень регулярных выездах, это же мот не для того что бы за пивом в соседнюю деревню за 50 км тошнить"

Можешь поспрашивать непосредственно владельца в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11028



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 20.6.2014, 11:31
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Скажите, а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х ? Просто рассматриваю первый в качестве покупки на следующий сезон. К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.6.2014, 11:40
Сообщение #60


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 18:31) *
а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х
Ну, разумеется, дружище!
А зачем, тогда 250 писАли и там и там? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 20.6.2014, 12:42
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 8:31) *
К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь...

выпускается WR250R он не просто похож он значительно лучше, при той же надежности,а может даже и большей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 20.6.2014, 13:00
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 20.6.2014, 8:40) *
А зачем, тогда 250 писАли и там и там? smile.gif

laugh.gif А почему тогда цвет разный ?! )
Ну а вообще, что за зверь этот КТМ ? Чего в нем больше, кросса или эндуро ? Как он на низах едет ? На что ориентирован этот мотоцикл ?
Долго мучил гугл подобными вопросами, но так понимания не сложилось...


Цитата(romanizavoski @ 20.6.2014, 9:42) *
выпускается WR250R он не просто похож он значительно лучше, при той же надежности,а может даже и большей.

Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2014, 14:13
Сообщение #63


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Pepel_PR @ 1.12.2013, 10:45) *
Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ.
Про поршневую 450 подумай посмотрев на это фото



Фото от джедая вареных шатунов?wink.gif


Цитата(Pepel_PR @ 1.12.2013, 10:45) *
Drz однощначно))) У меня и DRZ есть и CRF250X. Так вот CRF это нервный мотик требующий гораздо более частого внимания сем DRZ.


ДРЗ это убогий, чугуниевый дуалспорт ну ни как не сравнимый с нитью обсуждения KTM EXC, CRF-X, WR-F. И кстати - он не едет

Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 12:31) *
Скажите, а KTM 250 EXC-F является аналогом 250Х ? Просто рассматриваю первый в качестве покупки на следующий сезон. К сожалению сейчас не выпускается ничего похожего на XR и Джебель, а покупать б/у я как-то не решаюсь...


Да, только он легче и более удобный для спорта. И КТМ к джебелю имеет такое же отношение как породистый арабский скакун к крестьянской пахотной кляче



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 20.6.2014, 18:58
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.6.2014, 19:27
Сообщение #65


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да... тяжёлые времена настали



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.6.2014, 19:28
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 11:00) *
Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался



Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 16:58) *
Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ?


Лучше всего было бы в этом разделе создать новую тему, там указать рост вес, озаглавить например "Какой из новых эндуриков выбрать как первый мот", перечислить список, который ты перечислил
Там много людей будут излагать разные доводы, объяснять в чем отличие спортивной техники от техники двойного назначения, разделят ВР250 на 2 абсолютно разных мотоцикла ВР250Ф и ВР250Р, некоторые люди начнут друг с другом спорить, это тоже важно, еще несколько человек могут увести тему от вопроса к примеру в сторону пилотирования тем и другим мотом на кроссовой трассе, в лесу и в соревнованиях, в итоге по твоим следующим комментам отсеется большая часть мотоциклов и останутся те, из которых тебе останется только выбрать на каком удобнее сидеть smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Barsick11
сообщение 20.6.2014, 20:05
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Хаска FE 350

Репутация:   0  


Да, пожалуй это будет правильней ) Сори за оффтопы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 21.6.2014, 0:03
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 10:00) *
laugh.gif А почему тогда цвет разный ?! )
Ну а вообще, что за зверь этот КТМ ? Чего в нем больше, кросса или эндуро ? Как он на низах едет ? На что ориентирован этот мотоцикл ?
Долго мучил гугл подобными вопросами, но так понимания не сложилось...



Его тоже рассматриваю. Но слышал, что у него ремонт и частый и дорогой. По надежности хз, вроде на жалобные посты не натыкался

у троих друзей wr250r никаких проблем вообще.у одного пробег около 30000км, по обслуживанию только расходники.паразительная универсальность аппарата,равных в классе ресурсных чекушек у него нет.а вот в сравнении с crf250x не едущая чугунная сковородка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.6.2014, 12:41
Сообщение #69


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Barsick11 @ 20.6.2014, 18:58) *
Про Джебель и ХR вспомнил, поскольку их часто рекомендуют новичкам в качестве первого мота (у меня такая же ситуация=) И если бы сейчас можно было пойти в салон и купить одного из них, я так бы и сделал. Но к сожалению в салонах, из вне дорожных эндуро-чекушек, сейчас можно купить только EXC-F(ну или 2т), CRF250X (этот вообще в разряде "кросс" идет) и WR250R. Есть еще кава KLX150L, но хз, что это за зверь... Как я понимаю, на первые три, без школы мотокросса лучше не садиться ?

ОМГ...... Как же страшно жить...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.6.2014, 14:25
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(i-denis @ 20.6.2014, 17:13) *
ДРЗ это убогий, чугуниевый дуалспорт ну ни как не сравнимый с нитью обсуждения KTM EXC, CRF-X, WR-F. И кстати - он не едет

У знакомого DR-Z400 киковый c яшимурой, едет и весит он примерно так же как чугуниевая WR450F.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:50
Яндекс.Метрика