![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю форум и замечаю что у некоторых по два аппарата и джебел и дрз-ка (400). Зачем?
Обычно вроде идут по увеличению кубатуры, ну или допустим один кросс, другой эндуро, или вообще как у меня чоппер.
Причина редактирования: перенёс из другого подраздела. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно бывает по-разному. Знаю человека, который прошёл по пути: CB-750 - XTZ-660 - XR-250. На последнем и остановился, т.к. наиболее точно удовлетворял требованиям к транспорту.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно бывает по-разному. Знаю человека, который прошёл по пути: CB-750 - XTZ-660 - XR-250. На последнем и остановился, т.к. наиболее точно удовлетворял требованиям к транспорту. Ну это тоже можно понять. Но вот две эндуры почему? ДРЗ повыше (по седлу), у него получше подвеска, помощнее движок. Хуже у него только бак и фара, но это решаемо. -- Просто я нуб в этом деле и может просто я не знаю может один может то что не может другой и наоборот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ для эмоций, а Джебел для грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее.
А два этих мота у кого? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже у него только бак и фара, но это решаемо. Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе. Джебел хуже по другим параметрам. Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее. А два этих мота у кого? у svitz'а к примеру в подписи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него вообще мотов много.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 2 мота, но по причине, что Джебель неспешно продается))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе. Джебел хуже по другим параметрам. Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает. Тезис "водянка хуже" это по моему не понимание принципиального конструкторсокого аспекта - снятие с двигателя в определенном объеме и массе нужной мощности в какой то момент начинает ограничиваться отведением тепла от двигателя. По этому никаких других путей, кроме как делать водяную систему охлаждения, с учетом ограниченной массы, просто нет. Из того что реально хуже - это ВЕС. причем в принципе у всего поколения. В целом ДРЗ это тупиковый привет из прошлого века. К сожалению можно сказать, что оно вроде и как бы уже едет, но весит аки чугунина. Современная тенденция развития эндуро ушла в спортивное направление и техника езды сильно лимитируется весом мотоцикла. Однако в определенных кругах, которые по ряду причин далеки от мейнстима, этот пепелац пользуется популярностью. Так же как и "неедущие 250ки" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тезис "водянка хуже" это по моему не понимание принципиального конструкторсокого аспекта - снятие с двигателя в определенном объеме и массе нужной мощности в какой то момент начинает ограничиваться отведением тепла от двигателя. Водянка хуже по ряду параметров - торчащие и нежные радиаторы, вес, бОльшая склонность к перегреву, если не стоят вентиляторы (а если стоят, то это еще вес и еще нежность), дополнительная сложная система на мотоцикле, которая может ломаться и которую надо обслуживать. Для внедорожного не гоночного использования, особенно автономок, это очень серьезные минусы. Плюсы у водянки тоже есть конечно же, иначе ее бы не делали. Что важнее для конкретного использования - решает покупатель. Всё это не значит, что например я сам вдруг не куплю водянку, и не стану на ней ездить в одиночку в дербеня. И это никак не отменит наличие перечисленных минусов. Просто в этом случае какие-то другие плюсы, или моя глупость, перевысят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всем параметрам джебель хуже, другое мнение надуманное и высосанное из пальца теоретиками.
Объективно ответит только кто владеет или владел обоими пепелацами - я такой)) и хрен переспоришь а тяжесть дрз компенсируется умением ездить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400S лучше тем, что он тяжелее!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всем параметрам джебель хуже, другое мнение надуманное и высосанное из пальца теоретиками. А я вот не поменяю свой на ДРЗ-400. Потому что он не подходит под мой принцип езды. И тяжёлый/высокий для меня. И для дальняка надо переделывать = деньги вкладывать. Но это моё личное мнение, не претендующее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня ДРЗ, он явно мощнее Джебеля, ходовая крепкая "не гуляет", проблем не доставлял. Мот из разряда: приехал - поставил, на следующий день сел - поехал. Всегда была какая то уверенность чтоли, что обязательно привезёт обратно. Правда я далёко не путешествовал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал желтенького? Что так? В каком цвете мне теперь тебя высматривать на дорогах Первика? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не поменяю свой на ДРЗ-400...не подходит под мой принцип езды Если устраивает , то зачем менять? Опыт показывает , что принципы напрямую зависят от ситуации: одна ситуация - одни принципы, другая ситуация - другие принципы. ![]() А по делу, уже морально решился менять ТТР на ДРЗ , тока Е-шку. Прокатился на ней, это гораздо интереснее чем 250-ка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал желтенького? Что так? В каком цвете мне теперь тебя высматривать на дорогах Первика? ) Продал, мне игрушки быстро надоедают ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее. А два этих мота у кого? У меня в прошлом сезоне так было. То что Джебел универсальнее спорное утверждение. DRZ выпускается с 2000 года и до сих пор. Вопрос почему. Отвечу автору топика. Вариантов почему бывает сразу эти два мота несколько. Кто то вырос с джебела и уже прикупил DRZ не продав первый. Кто то приобщил сына жену и пр к совместным покатушкам купив или им джебель илисебе DRZ. Кто то имее такую возможность иметь два подобных мота. Кому то второй мот достался по случаю (бесплатно недорого за долги ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имея дрындызет,очень хотелось бы 2м номером иксерку!но никак не джебу.джеб и дырзет-странное сочетание
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удельная литровая мощность Дюбеля 120л.с./литр, Дырзет Е-шка 125л.с./литр(у S-ки вообще 100л.с./литр). Имхо наличие водяного охлаждения позволяет получить более стабильный тепловой режим.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя версия такова (сам так хочу):
Имея Сузуку Джебел, трудно изменить марке, а хочется что-то посильнее - покупаешь ДРЗ, а Джебел остается - он же любимый. Все дела )) В последствии можно осознать, что посильнее - это не обязательно ДРЗ... но там уже следующая история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имея Сузуку Джебел, трудно изменить марке Если не изменять марке,то вторым мапедом можно взять сузу кроссовую-RMZ250.Нормальный мапед для "погонять" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был DRZ и Магна. Джебель отдавали.
После джебеля взамен кросс может и нужен только по дорогам как то не айс. 650 кубовых эндуро достаточно злых разве что XR. Двухтактники это совсем другая тема. У джебеля 124 л/с на литр у DRZ400(E) 122.5 л/с на литр как то так. Но считать силы уместней Силы/общий вес. ЗЫ тема сообщения о Djebel и DRZ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логичнее сравнивать не литровые массы, а мощность на килограмм полной массы мотоцикла.
К примеру 1. XR250R американец - 0,27лс/кг 2. XR250 японец - 0,23 лс/кг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, масло, охлаждайка, бензин полный бак, без ездока
и хрен переспоришь а тяжесть дрз компенсируется умением ездить Тяжесть не компенсируется ни чем. К сожалению. Это лимитирующий фактор. Если конечно рассматривать мейнстрим эндуро, идущий из соревнований типа эрцберга, романьяка, редбулла. Именно легкость мопеда позволяет выставлять перднее колесо там куда надо, именно легкость позволяет запрыгивать "на ступеньки", и тд. ДРЗ весит почто столько же скока хр650р. да на прямиках не требуется особых навыков что бы выкрутить его. не нужны они что бы вылетить с трамплина. но как начинается езда через поваленные деревья и хр650 и дрз начнут курить в сторонке по сравнению даже с более слабыми но легкими собратьями -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но как начинается езда через поваленные деревья и хр650 и дрз начнут курить в сторонке по сравнению даже с более слабыми но легкими собратьями Это так. Много раз видел такое. Кроме случаев, когда за рулём истинный ас, но таких можно пересчитать по пальцам руки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это так. Много раз видел такое. Кроме случаев, когда за рулём истинный ас, но таких можно пересчитать по пальцам руки. Большая масса чревата травматизмом. Это факт. Большая масса заметно быстрее выматывает. Как следствие первое утверждение. Так что ассы стараются выбирать технику соответстсвующую -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снаряженная масса DRZ400S по официальным данным - 146 кг.
40 / 146 = 0.27 Или: 146 / 40 = 3.65 (сколько килограмм везет 1 лошадь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вроде более менее разобрался.
Я так понял надо выбирать мот по своей физической силе - справишься постоянно поднимать ДРЗ и таскать его через деревья, значит его, если нет, то джебел... В остальном я так понял они кардинально не отличаются. Т.е. вполне могут конкурировать на одной лесной дороге ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но как начинается езда через поваленные деревья и хр650 и дрз начнут курить в сторонке по сравнению даже с более слабыми но легкими собратьями Согласен! На джебеле двухсотке я с лёгкостью перепрыгивал брёвнышки, которые на ХР400 стараюсь объехать ("что-то я очкую" наверное сказывается пропуск в езде). Хотя может быть положение центра масс тоже влияет на лёгкость взятия барьеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В остальном я так понял они кардинально не отличаются. Т.е. вполне могут конкурировать на одной лесной дороге На одной относительно ровной лесной дороге Джебел будет сильно сзади. А если ДРЗ раздушить, то категорически сзади.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 351 Регистрация: 19.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: DR250, CRF250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него вообще мотов много. Соглашусь, я в этом смысле - не показатель, и езжу довольно мало. Джебель появился у меня раньше, чем DRZ, причем благодаря этому сайту, т.к. из всем известной троицы (xr, ttr) выбрал именно его. Мои поездки, преимущественно, по лесам вокруг дачи, поэтому бак был замен на пластиковый, а пластик - на потертый. Поскольку, CB600 hornet большей частью простаивал в гараже, он вскоре был заменен на DRZ SM и так же отвезен на дачу. Не буду останавливаться на других мотах, который у меня параллельно появлялись вместе с этими (serow, dr125), скорее это был практический интерес, а не необходимость ![]() Если бы стоял вопрос, какой оставить, Джебель или DRZ, наверное, оставил бы Джебель, т.к. он легче, ниже и радиаторы (которые могут отвалиться при падении ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это странное заявление. Если по асфальтовой трассе прямой - соглашусь.
По лесной грунтовке, с поворотами, с закрытыми поворотами, колейностью и тд. ну обычная лесная дорога в общем - мне реально больше 80 страшно ехать. если взять среднюю скорость 60кмч то что джебель, что дрз, что другой мот с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ наездником покажут по сути идентичные результаты -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если исключительно грязь и броды, то Джебель, если покутушки в стиле Париж-Дакар, то лучше DR-Z400, ну а так же комплекция, если не дотягиваешь до земли ногами как следует на DR-Zте, то его можно вообще забыть. Я бы так руководствовался.
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а так же комплекция, если не дотягиваешь до земли ногами как следует на DR-Zте, то его можно вообще забыть. Я бы так руководствовался. Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всем разнообразии выбора ( 2 моих мота))) Я предпочтение отдал ДРЗ-ту. После приобретения оной техники, сразу прохватил по своим наезженным тропкам. Вывод стал самим собой. ДРЗ-ет ничем ни хуже Джебела, а где то и лучше. Разница, как я уже и говорил заключается в том, что джебел управляешь телом, а ДРЗ-ет газом. Но и вес мой тоже так сказать больше подходит Желтому. 96кг все таки)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если покутушки в стиле Париж-Дакар, то лучше DR-Z400 Лучше KTM 690 R - вес как у 400S, а все остальное лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше KTM 690 R - вес как у 400S, а все остальное лучше. 525-530 116 кг но..... для редбуллов и романьяков он уже не подходит по массе ![]() Хаска - 630 как у пропавшего Кузьмича, тоже достаточно легкая и долгоиграющая. Правда говорят БМВ избавилось от хаски и она в руках КТМ, которого покупают индийцы и что там дальше будет с этим производством одному богу известно. (Нахрена оранжевым два конкурента в той же нише - пригрели хусабергов, теперь хаску... ) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из грязи или глубокого снега никакой двигатель мот не вытащит. Только вес. Если несколько передернуть, то можно утверждать, что велосипед гораздо проходимей любого мота. Взял на плечо и перенес.
Прошлой зимой катался с пареньком на KTM 690. Просто жалко было смотреть. Летом он его продал и взял KTM 250 EXC 2T. Считай другая крайность. И он счастлив. Хотя сам паренек весит не меньше 90кг. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
525-530 116 кг но..... Это уже боевой аппарат без выезда на ДОП - все без ПТС (никто лишние 100 т.р. за него платить не хочет). А из легких - KTM EXC 200 вне конкуренции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! Понятно, что тут конечно от опыта зависит...я руководствовался с точки зрения новичка ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так в целом достаточно долгоиграбщий и мощный мот. Для своего класса или для своей марки? Рыжих же делают под отдачу, а не под ресурс. (Нахрена оранжевым два конкурента в той же нише - пригрели хусабергов, теперь хаску... ) Берг изначально состоял из инженеров варны, оставшихся в Швеции, когда та (варна) продалась кагиве в далекую солнечную Италию. Видимо у рыжих проснулось чувство исторической справедливости. Или хотят устранить основных конкурентов, клея их наклейки на свой ОЕМ.Из грязи или глубокого снега никакой двигатель мот не вытащит. Только вес. Если несколько передернуть, то можно утверждать, что велосипед гораздо проходимей любого мота. Взял на плечо и перенес. У велика нет движка, который везет. На велике по снегу тот еще кайф ездить. Когда последний раз пробовал, проехал пару метров, забил на это дело и покатил вел в гараж. Сопротивление качению отбивает всякое желание крутить педали. А на моте я той же зимой по тому же снегу учился ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется , что выбор мотоцикла зависит от вида его использования и опытности ездока.Прослеживается некая закономерность , человек купил джебел покатался сезон -два - маловато будет.Переходит на ДРЗ 400, покатался сезон два -тяжеловато будет .Переходит на 2т но со временем понимает, что чемпионом кросса уже не станет , надо было с детства начинать. Начинает кататься с эндуристами-туристами хоть их он может гарантировано обогнать или ищет другой мотоцикл.( путь мотоциклиста" дачника")
сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише.Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом. На форуме прослеживается два направления , первое эндуротуризм , второе дачное эндуро .Именно по этой причине одна полвина дачников не понимает вторую половину туристов.Именно с этим моментом связано недопонимание при обсуждении мотоциклов. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише.Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом. Этож самое трудное в себе самом найти ответ! ![]() мне раньше асфальтовые путешествия нравились.. купил спорт туриста HONDA VFR но за 5 лет дальше чем за 150 км так и не съездил ![]() потому и джебеля хотел купить, уже даже заказал! чтобы ездить в пределах области... Но главное чтобы не исключать возможность дальняка! пусть даже дальняк будет один за 5-7 лет но приятно иметь возможность его совершить! Вобщем получилосьь что купил я Дырзета.... Я нахожу его достаточно универсальным аппаратом .... особенно для тех кто не настроен на покорение говн! Дырзет позволит мне без фанатизма изколесить всю Калужскую область и даже соседние, и как мотоцикл выходного дня очень неплохо, смогу также поездить по лесным тропинкам, холмам, и даже наверно среди елок пролезу потихоньку. а также смогу доехать до Кубани или Крыма и там поездить по тропинкам, по холмам.... для меня и Дырзет и Джебель приблизительно одного поля ягоды только дырзет чуть больше для крупных людей и тех кто не лезет в откровенное бездорожье... а катается по сухой пересеченной местности и грунтовкам в плохом состоянии.... для асфальтовых пробегов тоже чуть более приспособлен (особенно при доработке сиденья и замене бака) Джебель чуть получше наверно в бездорожье, полегче.. для некрупных ездоков наверно получше... но не уверен что на асфальте при обгонах хватит ему динамичности.... хотя это многим и не нужно... возможно затяжные подъемы с грузом потруднее будут даваться... вобщем наверно разница не велика.... И мне кажется, чтто те кто с Джебеля собираются переходить на более новый Джебель могут перейти на Дырзет.... оставаясь при этом в пределах одной и той-же "экологической нише" -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не богатырь:рост 172,вес 84.до земли еле носками дотягиваюсь.и мне нисколько не мешает это наслаждаться пилотированием дырзета!ну а если руководствоваться твоим рекомендациям-так вообще нужно ездить на 3х колесном велосипеде! ![]() Учитесь владеть техникой!а не чтоб техника владела вами! ? Граничные условия ставить не забываете? Тут многие залезают в такие говна что километр три часа едут, причём преимущественно мотоцикл едет на седоке. Вы в полностью разбитой Уралами и Харьковчанками чернозёмной грунтовке с уровнем лужи по седло, "покрытием" всего, сильно напоминающем лёд и чачой, моментально засасывающей колёса по ступицу много DR-Z 400 напилотируете? С удовольствием послушаю давно надоевшие лекции про пилотирование и недопустимость осьминожения в таких условиях от тех же лиц на тех же мотоциклах с массой поболе Джебела. А то можно подумать разговор идёт о езде по отличному грейдеру со скоростью 20 км\ч и нас эксперты с дакарским золотом отечески укоряют "Ну стыдно же осьминожить! Учитесь пилотировать!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему все опускаются до преодолении говен? Я на ДРЗ-ете скачу в основном по сопкам и мне его мощности хватает.Джебела не хватало. Было пару раз, попадали хорошие "говны", но проходил на газу.На Джебеле простопереезжал.Тут пролетал. Разная техника.Разные среды обитания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
? Граничные условия ставить не забываете? Тут многие залезают в такие говна что километр три часа едут, причём преимущественно мотоцикл едет на седоке. Вы в полностью разбитой Уралами и Харьковчанками чернозёмной грунтовке с уровнем лужи по седло, "покрытием" всего, сильно напоминающем лёд и чачой, моментально засасывающей колёса по ступицу много DR-Z 400 напилотируете? С удовольствием послушаю давно надоевшие лекции про пилотирование и недопустимость осьминожения в таких условиях от тех же лиц на тех же мотоциклах с массой поболе Джебела. А то можно подумать разговор идёт о езде по отличному грейдеру со скоростью 20 км\ч и нас эксперты с дакарским золотом отечески укоряют "Ну стыдно же осьминожить! Учитесь пилотировать!" Вы сначала поймите о чем речь шла,а потом пометом брызгайте ![]() А для тяжелого бездора для меня лучше иксерки нет! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ушли от темы. Джебель для тех ,кто в теме. Для тех, кто желает жести-тому ДРЗ-ет.Разница небольшая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише. Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом. На форуме прослеживается два направления , первое эндуротуризм , второе дачное эндуро . Именно с этим моментом связано недопонимание при обсуждении мотоциклов. 1.А если цель - получение положительных эмоций от езды на мотоцикле? 2. Мотоцикл может устраивать, но ярких эмоций не приносить. Быть пресным как хлеб. Что и явялется причиной дальнейшего поиска. 3-4. Можно согласиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы сначала поймите о чем речь шла,а потом пометом брызгайте ![]() А для тяжелого бездора для меня лучше иксерки нет! ![]() А тут понимать нечего - всё просто. Вы, выстригая цитаты из более чем разумного поста о перевесе Джебеля в говне + перевесе DR-Z 400 на грейдере, с позиций своих грейдерно-раллийных стереотипов, начали рассказывать сказки, что сидя по самые яйца в тяжёлых говнах (именно об этом был пост, на который Вы отвечали) надо "учиться владеть мотоциклом" и якобы при этом доставать до земли ногами совершенно не обязательно. Казалось бы ну написали странное и ладо, но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!" Вот для этого и существуют граничные условия, очень верно обозначенные в посте на который Вы отвечали. Всё, что Вы написали, относится только к более чем неплохим дорогам, где можно валить. Там, где нельзя - низкий вес Джебеля и его же небольшая высота закрывают как воспрос перевеса DR-Z 400 по подвеске и мощности, так и вопросы его пилотирования - негде и нечего в говне пилотировать без опускания ног. И для сведения - если я начну помётом брызгать, кое-кто потом очень долго отмываться будет. Ну почему все опускаются до преодолении говен? Я на ДРЗ-ете скачу в основном по сопкам и мне его мощности хватает.Джебела не хватало... В основном потому, что по неплохой дороге, где можно валить, Джебель в 99,5% случаев проехать таки сможет, хотя и помедленнее Дырзета Супертенеры или Хаябуси. А в говне более тяжёлый и более высокий мотоцикл будет гирей, сильно затрудняющей жизнь или просто делающей прохождение маршрута невозможным. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Научный атеист ![]() Вы наверно владели обоими мотами раз так убеждены в своих умозаключениях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.А если цель - получение положительных эмоций от езды на мотоцикле? 2. Мотоцикл может устраивать, но ярких эмоций не приносить. Быть пресным как хлеб. Что и явялется причиной дальнейшего поиска. 3-4. Можно согласиться Я наверное не совсем по данной теме высказался .Но главная мысль моего поста - многие кто пишет отрицательное высказывание о каком либо мотоцикле не утруждаются четко сформулировать недостак и по возможности разъяснить свое недовольство. Вот и получается ерунда -на 250 пытаються обгонять фуры идущие120км/ч , а ДРЗ 400 пытаються таскать по бревнам , На джебеле пытаються ездить по кроссовым трассам и удивляются что 2т едут заметно лучше и предъявляют мотоциклу претензию . Я решительно против однобокого сравнеия мотоциклов . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!".... Точно. По первости так и делал, один раз полчаса в одиночку тащил WR-ку из глубокого снега 15 метров. Думал подохну. А всего навсего по снегоходным следам сходу пролетел эти самые 15 метров, а потом мот неизбежно завяз. Второй раз так же сходу думал проехать болотце вдоль стройки, тоже пролетел, потом мот вытаскивали экскаватором, привязав тросом за ковш. Так что теперь, распознав потенциальную жопу, либо иду проверять ногами, либо въезжаю потихоньку. В общем "чем круче джип, тем дальше идти за трактором". Каждый мот хорош для своей области применения. На каждом можно ездить и в каждом чего-то будет не хватать. Честно говоря в сравнении Джебел 250 и DRZ400 особой борьбы противоположности не вижу. DRZ как бы расширение Джебела. Т.е. еще мощнее и еще тяжелее. На асфальте ясен пень вес вообще никакой роли не играет, главное мотор, на грязевом бездорожье вес это все. Для себя выбрал два противоположных мота. KLX250, как универсальный мот, пусть тяжеловат и слабоват, зато надежный, с нормальными сервисными интервалами и доками. WR450 чисто для викэнд покатушек по окрестностям. Мощный, относительно легкий и никаких документов. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно мне ДРЗ не нравится. как сам мот. Имел возможность и посидеть и прокатится и в песке покопаться на 400с. претензии - тяжелый. других претензий нет
![]() С другой стороны, мы все люди и общаемся то мы с друг с другом, а не с этими железками. И какая по большому мне лично разница на чем едет мой знакомый - на джебеле, дрзете, хрке или ктме? Ни какой - коли человек согласен мириться с теми недостатками (на мой взгляд) значит они его не беспокоют. Ну а если беспокоют - то можно пообщаться на тему - на что же сменить "этот неудачный пепелац" ![]() Опять же, я вот ни разу не турист - мне по большому счету чужды заморочки этих туристов. но если они говорят что джебель лучше - ничего не остается как с этим согласиться (хотя баха тоже ничего ![]() ЗЫ: Кстати вот - гипотетическая ситуация - Владельцы ДРЗ, допустим дед мороз тайком от жены подарил вам 400 000 рублей на Новый Год. С условием что вы выкидываете ДРЗ и покупаете новый мот. Ну просто интересно - кто что возьмет? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. ЗЫ: Кстати вот - гипотетическая ситуация - Владельцы ДРЗ, допустим дед мороз тайком от жены подарил вам 400 000 рублей на Новый Год. С условием что вы выкидываете ДРЗ и покупаете новый мот. Ну просто интересно - кто что возьмет? ![]() Если новый дырзет тоже не канает,то только хрюн 400й!или кетум от 400 кубов EXC ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После ДРЗ (если бы он у меня был и устраивал) брал бы только КТМ-690 Enduro. Если бы катался "вокруг дачи", то Фрирайд от того же КТМ...
Общался плотно с очень известным в узких КТМ-овских кругах Сергеем Морозовым (механик от Бога, с золотыми руками, светлой головой и нереальным опытом), поэтому некоторое представление о модельном ряде КТМ (который он знает как свои пять пальцев) теперь имею. Кстати, для зимы и пампасов посложнее у него впрысковый KLX-250 ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые старожилы, а вот еще немаловажный пункт... а у кого ресурс при одинаковом способе эксплуатации больше? Джебель ДРЗ или тот же КТМ 690!
и еще... у кого мелких проблем, ломучестей, досадных неприятностей и крупных конструктивных недостатков меньше? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые старожилы, а вот еще немаловажный пункт... а у кого ресурс при одинаковом способе эксплуатации больше? Джебель ДРЗ или тот же КТМ 690! и еще... у кого мелких проблем, ломучестей, досадных неприятностей и крупных конструктивных недостатков меньше? У сузучек!безапиляционно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоимость железок? тоже немаловажно... расходнки там всякие.... обслуживание... может мне, нищеброду со стажем и мечтается о всяких передовых сверхтехнологичных аппаратах... но мой нищебродский бюджет мои мечты приземляет такой.... и к реальности лицом ставит
![]() это я к чему... а к тому что в суровой глубинке важен, помимо лошадиных сил, снаряженной массы и энерговооруженности, другой показатель - часто определяющий выбор мотоцикла ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Опять же, я вот ни разу не турист - мне по большому счету чужды заморочки этих туристов. но если они говорят что джебель лучше - ничего не остается как с этим согласиться (хотя баха тоже ничего ![]() Если с не очень длинными асфальтовыми пробегами и в говна, то я лично глубоко убеждён, что XR250 и Баха лучше. Если надо пилить по асфальту класса М больше 1000 км, то можно подумать и о DR 250. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу надежности - у нас был дрз400 после двух веселых мальчиков - этот мот слили с убитыми постелями распредвалов, и с замененой цепью грм после того как старую порвало
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу надежности - у нас был дрз400 после двух веселых мальчиков - этот мот слили с убитыми постелями распредвалов, и с замененой цепью грм после того как старую порвало ![]() Тут один тоже на подготовленном к монголии иксере даже до дому не доехал!так что зря ты,Ден,напраслину наводиш на универсал,которому конкурентов нет ни у одного производителя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут один тоже на подготовленном к монголии иксере даже до дому не доехал!так что зря ты,Ден,напраслину наводиш на универсал,которому конкурентов нет ни у одного производителя! Я не возвожу. я констатирую - укатали. Плохо обслуживали, и очень бодро ездили -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не возвожу. я констатирую - укатали. Плохо обслуживали, и очень бодро ездили Как и любой другой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При грамотном обслуживании 690-й ходит долго и упорно. Если забить на обслуживание, то убить можно всё.
Судя по всему, из линейки КТМ до 700 кубов 690-й - самый ресурсный движок. А уж отдача у него - ДРЗ и не снилась... Вес, кстати, сравнимый у мотоциклов. Не сравнима только цена. По мелочам не в курсе, но не слышал, чтобы уж совсем что-то доставало. Ни там, ни там. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ DRZ-у рознь.
Е-шка от 690-го отличается существенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, сейчас, как мне сегодня сказали, 690 Enduro не делают, а делают 690 Enduro R, но, уже правда, с нормальной фарой и приборкой, ценник 450 за новый в известной конторе..
внешне зачётный аппарат, но ценник ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно.
690-й есть, а на Е-шке ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-шка ощутимо легче. А 690-й ощутимо мощнее. А если его раздушить, перепрошить мозги (штатная операция), то кроме серьёзного увеличения мощности и низы будут весьма вкусными. И это не снизит ресурс, т.к. разрабатывался под полносильную версию, а потом задушен в угоду экологии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно. 690-й есть, а на Е-шке ездил. Да я так-прикололся ![]() ![]() I-denis,Ден,где же твой обещанный дедмороз?!почему кому-то дарит 690го кетума,а мнестаренького дырзета подкинул?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Мдя....а я в него так верил...... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз так же сходу думал проехать болотце вдоль стройки вот еще использование мота не по "предназначению". Но я был один и экскаватора поблизости не было ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имея дрындызет,очень хотелось бы 2м номером иксерку!но никак не джебу.джеб и дырзет-странное сочетание ![]() не, это еще нормально а вот если djeb250 и drz250, это да, странно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот если djeb250 и drz250, это да, странно! А еще страннее DR250R и DRZ250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще страннее DR250R и DRZ250 ![]() Это с какой точки зрения видеть.Владелец всегда найдет рациональное использование а может просто "нужность" данного тандема мотоциклов. Вот у нас с сыном два почти "одинаковца".На Ешке я просто "хулиганю",а вот S-ка более универсальна,под номерами,укомплектована ключами,на ней можно дальше поста ДПС съездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у нас с сыном два почти "одинаковца". Ну так это у двух человек.Врядли бы один покупал два таких мотика. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у нас с сыном два почти "одинаковца". Так ответь, есть ли между ними разница. И насколько велика? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДА!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, это еще нормальноа вот если djeb250 и drz250, это да, странно! А я бы ДРЗ-250 купил бы в дополнение к Джебелу... Но вряд ли это будет на самом деле.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы ДРЗ-250 купил бы в дополнение к Джебелу... Но вряд ли это будет на самом деле. Это смотря с какой стороны посмотреть. Если один использовать для дороги повседневно и на далеко а другой для отжигов. При условии донорства и взаимозаменяемости запчастей. Это одно. Другое: я думаю, для оджигов лучше что нить из этого взять: rm, rmx, rmz ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если один использовать для дороги повседневно и на далеко а другой для отжигов. Где-то так. Только я не отжигаю, так, потихоньку езжу. Поэтому мне более злой не нужен.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то так. Только я не отжигаю, так, потихоньку езжу. Поэтому мне более злой не нужен. DRZ250 вроде как позиционируется спортивный жесткий эндуро ![]() Вся техника по первости злая, пока не привыкнешь. зы Жалко что dr350 не выпускают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы Жалко что dr350 не выпускают. А он только на низах лучше SJ45A, в остальном только хуже. Мотор низовой и "не валит". Раздушенный джебел его обходит на прямых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он только на низах лучше SJ45A, в остальном только хуже. Мотор низовой и "не валит". Раздушенный джебел его обходит на прямых. Хм. Не знал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Не знал. Но на низах он лучше значительно. В горку въехать без забот - это к нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одной относительно ровной лесной дороге Джебел будет сильно сзади. А если ДРЗ раздушить, то категорически сзади. 100%. У нас как раз лесные дороги и все это на сопках. Перепады высот меров 300-400. У меня DRZ400E(s) - S потому что омолгированна для езды по дорогам общего пользования что добавило к ее начальному весу отсилы киллограмма 3 ![]() Если же брать в расчет ровную, но довольно извилистую лесную дорогу то шансы думаю почти равны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня три чекушки , но они все разные ,только дилетант сможет их обьединить в одно стойло прочитав ттх.
Считаю себя определившимся мотоциклистом , первый японский эндурик купил в 1997 году .Ездил на 600ках, 250ках,400ках. Был спорт два сезона. У меня особое отношение к 250, считаю что эта кубатура максимально гармонична и практична . 250кой возможно управлять ощущая полную власть над мотоциклом . С остальными кубами придется мириться ,хоть эта грань и не высока но подстраиваться под мот придется.(все сказанное не касаеться людей 2м ростом и 140кг весом.) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что 250ка (большая тройка) не едет
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что 250ка (большая тройка) не едет Навыки вождения повышать надо , а не кубы.Это хорошо видно на разных эндуросоревнованиях , первыми приезжают не те у кого 400 кубов ,а те кто лучше ездят. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навыки вождения повышать надо... Тогда и 450 послушна и пушиста ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда и 450 послушна и пушиста ![]() Что бы ехать на уровне с другими 450 ками, надо как минимум с детства заниматься)))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну логчино что это мот не для начинающих пенсионеров
![]() хотя старички из мотокросса очень не хило пуляют вокруг огородов - видел такое пару раз... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навыки вождения повышать надо , а не кубы.Это хорошо видно на разных эндуросоревнованиях , первыми приезжают не те у кого 400 кубов ,а те кто лучше ездят. К примеру едем с тобой по берегу моря 20-30 км 80% будет идти по сыпучему сухому песку. Линия прибоя довольно крута. Дабудь ты хоть чемпионом эндуро соревнований не обойдешь ты меня на утилитарной чекушке я буду не переключаясь ехать на пятой ты будешь шелкать с второй по пятую всю дорогу отстанешь на первом киллометре. Проверенно не раз. Можно сравнивать эти два мота но только применительно к конкретным условиям и человеку. При общем сравнении думаю джебель проиграет не с разгромным счетом но всеже это разного класса моты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хотябы лужу проскочить на заднем, на 2й-3й пердаче, на мощном газ открыл и дело сделано...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:36 |