Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор. Подсоединение, Забыл что к чему подсоединять
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 10:11
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Добрый день, сегодня после капитального ремонта двигателя, ставил его обратно на мотоцикл, все поставил. Но. Забыл про вход на карбюраторе, там один шланчик с одной стороны, бензин подает в карбюратор, а с другой стороны, еше есть отверстия под шланчик, вопрос: куда подсоединить этот шланчик? На фото эти шланчики. Куда они ведут? Куда подсоединять? Заранее спасибо за помощь. И еще: как отлегулировать сцепление? Помогите подробно плиз
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2013, 10:16
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника.

Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 10:18
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.3.2013, 7:16) *
Это вентиляция и слив, они никуда не ведут. Второй конец свободно болтается в районе маятника.

Хотя, я написал про 250-ку. В теории, вентиляция может заканчиваться самостоятельным фильтром, который под седлом (на DR650 так)

И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет?



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2013, 10:42
Сообщение #4


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(AdvanD @ 26.3.2013, 11:18) *
И куда их завести? Слив же вроде снизу или нет?

Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик.

Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 10:49
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 7:42) *
Тот что справа просто вверх не заглушенный. Можно повесить на него фильтрик.

Тот что слева заглушить болтиком М6 и разместить в упоре на корпусе воздушного фильтра.

Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно)



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2013, 11:16
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 13:42) *
Тот что слева заглушить болтиком М6


Почему надо глушить? Там что, привод вакуума для краника (на 200 вроде такого нет)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2013, 11:21
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 26.3.2013, 12:16) *
Почему надо глушить? Там что, привод вакуума для краника (на 200 вроде такого нет)?

Думаю это рудимент, или часть эко приблуды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 11:27
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 8:21) *
Думаю это рудимент, или часть эко приблуды.

Блин, если я эти 2 шланчика просто под седло закину ничего не будет?



--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.3.2013, 11:28
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 14:21) *
Думаю это рудимент, или часть эко приблуды.


Несколько вентиляций на карбе это же норма. На FCR вообще штук 5-7 трубок. Что конкретно тут, я конечно не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.3.2013, 11:33
Сообщение #10


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(AdvanD @ 26.3.2013, 11:49) *
Спасибо большое. Завтра доделаю. Помоги еще с сцеплением пожалуйста, как его настроить, подробно)

Так не скажу, нужно в мануал смотреть.
Кстати он есть на сайте.

Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно:
Гарантированно ослабить трос сцепления.
Открутить контр.гайку
Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия.
Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить.
Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага.

Это классический подход к регулировке сцепления.

Цитата(AdvanD @ 26.3.2013, 12:27) *
Блин, если я эти 2 шланчика просто под седло закину ничего не будет?

Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AdvanD
сообщение 26.3.2013, 12:35
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Южно - Сахалинск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda XR250, Yamaha Grizzly, Yamaha TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 26.3.2013, 8:33) *
Так не скажу, нужно в мануал смотреть.
Кстати он есть на сайте.

Если на корзине есть регулировочный болтик, то нужно:
Гарантированно ослабить трос сцепления.
Открутить контр.гайку
Ослабить рег. болт, и закрутить его до упора, но без усилия.
Открутить от 1/4(старые диски сцепления) до 1/2(новые) оборота и законтрить.
Отрегулировать (натянуть трос) свободный ход рычага сцепления - примерно 10 мм на конце рычага.

Это классический подход к регулировке сцепления.


Не будет. Но один лучше заглушить. А на втором может длины не хватить.

В мануале посмотрел, там один для вентиляции, второй вакуумный. Ты был прав вообщем




--------------------
Проедем там,где другие с божьей помощью не пройдут!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 26.3.2013, 18:39
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


в хребтину рамы шланг запихай. У меня так было



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.3.2013, 1:20
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Купи топливный фильтр для карбюраторных машин, и надень его на шланг. Камни в поплавковой камере только по шлангам вентиляции в ней могут оказаться. Или же просто обмотай конец трубки поролоном.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hus
сообщение 11.4.2013, 12:01
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


а тот что снизу его куда ? у меня с него бензинчик бывает течет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 11.4.2013, 15:26
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Это дренаж. Вниз его выводят, под двиг. При наклоне бенз с него будет течь, это нормально. Разберешь карб-поймешь.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:27
Яндекс.Метрика