Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сливной болт масла
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 2:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Всем привет. Очень серьезная проблема. Хотел поменять масло в движке и при попытке открутить болт зализал грани, теперь он почти круглый. Как теперь быть?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 4.4.2013, 3:21
Сообщение #2


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(sloz2008 @ 4.4.2013, 10:39) *
Всем привет. Очень серьезная проблема. Хотел поменять масло в движке и при попытке открутить болт зализал грани, теперь он почти круглый. Как теперь быть?

Это не настолько серьезная проблема. Откручивай такие вещи 6-ти гранными головками и срывов граней будет в разы меньше.
В данном случае - хороший газовый ключ в помощь!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 4:53
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 4.4.2013, 0:21) *
Это не настолько серьезная проблема. Откручивай такие вещи 6-ти гранными головками и срывов граней будет в разы меньше.
В данном случае - хороший газовый ключ в помощь!

Накидным тянул. Он вообще прикипел, даже не шелохнулся



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.4.2013, 5:28
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Приварите пруток к болту, прогрев плюс есть за что крутить, но не перегреть главное масло оно горючее, и болт все равно под замену.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.4.2013, 5:35
Сообщение #5


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Привари к болту в торец что нибудь, типа трубу или пруток или большой болт чтоб ухватиться ключом каким нибудь можно было. А головку потом можно наплавить и грани болгаркой сформировать, лучше на пару размеров побольше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 4.4.2013, 5:42
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Привари накидной ключ на родной размер, успех гарантирован

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.4.2013, 6:25
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Обстучать Попробовать дюймовую головку.

А что реально болты слива масла так прикипают? Крутил то в ту сторону? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 7:25
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(shevard @ 4.4.2013, 3:25) *
Крутил то в ту сторону? wink.gif

Ну конечно)).



А если сваркой делать, то какой? автогеном или электродами?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 4.4.2013, 7:50
Сообщение #9


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Автоген нельзя! Лучше полуавтоматом, можно электродами диаметром не больше 3мм.

тока перед сваркой минусовую клемму с аккума скинуть обязательно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 9:18
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 4.4.2013, 4:50) *
можно электродами диаметром не больше 3мм.

А ни че если варить будут на прогретом движке?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.4.2013, 9:28
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Да нормально, сразу масло и слить можно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.4.2013, 9:52
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Отключить нафиг коммутатор и клеммы снятые с АКБ между собой плюс и минус.
Вроде как по слухам, скидивают клемму а электрооборудование все равно выходит из строя, но по слухам яам не стоял свечку не держал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 9:58
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 4.4.2013, 6:52) *
Отключить нафиг коммутатор и клеммы снятые с АКБ между собой плюс и минус.
Вроде как по слухам, скидивают клемму а электрооборудование все равно выходит из строя, но по слухам яам не стоял свечку не держал.

У меня нет акумы, от коммутатора тоже отрубать все?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.4.2013, 10:35
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Лучьше перебдеть чем недобдеть!
Я варился много на мотаке все отключал и все пока что работает.
Отключи не повредит, и клеммы между собой сцепи плюсовую и минусовую.
И не перегревай боль при сварке давыай ему остыть.
Я варился много на мотаке все отключал и все пока что работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 10:52
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 4.4.2013, 7:35) *
и клеммы между собой сцепи плюсовую и минусовую.

Которые на комутаторе?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.4.2013, 11:02
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Которые на аккумулятор идут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 11:10
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 4.4.2013, 8:02) *
Которые на аккумулятор идут.

Так у меня мот без аккумулятора unsure.gif



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Staff
сообщение 4.4.2013, 11:19
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 11.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR250'07

Репутация:   2  


Цитата(sloz2008 @ 4.4.2013, 9:10) *
Так у меня мот без аккумулятора unsure.gif

Все равно отключай клеммы от аккамулятора! Лучше перебзеть! rofl.gif



--------------------
8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 11:47
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(Staff @ 4.4.2013, 8:19) *
Все равно отключай клеммы от аккамулятора! Лучше перебзеть! rofl.gif

Ясно короче))) Повыдергиваю что-нибудь spiteful.gif . Но сначала с газовым ключом попробую
У нагретого болта же больше шансов открутиться?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.4.2013, 11:49
Сообщение #20


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(sloz2008 @ 4.4.2013, 18:47) *
У нагретого болта же больше шансов открутиться?

Конечно, и дырку (пардон - отверстие) в картере расплавить тоже больше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 11:52
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 4.4.2013, 8:49) *
Конечно, и дырку (пардон - отверстие) в картере расплавить тоже больше!

Че то напугало меня



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 4.4.2013, 11:53
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Клеммы с аккумулятора снять и между собой, если АКБ нету тогда найти клеммы и между собой соединить.
Нагретый болт не нужно, нужно бы нагреть его а потом остудить и тогда пробовать иначе можно и резьбу потянуть в алюминиевом картере.

А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом huh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.4.2013, 11:56
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 4.4.2013, 8:53) *
Нагретый болт не нужно, нужно бы нагреть его а потом остудить и тогда пробовать иначе можно и резьбу потянуть в алюминиевом картере.

А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом huh.gif

Да я имею ввиду на прогретом движке.



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 4.4.2013, 23:35
Сообщение #24


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


еще можно попробовать пропилить болгаркой (тонким кругом 1-1,2мм) канавку под плоскую отвертку и попробовать применить ударную отвертку. или лучше сразу пневмогайковертом через переходник под биту с плоской отверткой .Если своего пневмогайковерта нет , то он всегда найдется в ближайшем шиномантаже .

Ну а если и это не поможет , тогда делать как рекомендовал prokrust в 6м посте этой темы.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 5.4.2013, 10:44
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 4.4.2013, 8:53) *
А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом huh.gif

Ну так то че бы я его сжег. Там же только цвыркнуть пару раз и все



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.4.2013, 11:14
Сообщение #26


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Лучше тогда сварщика позвать, он хотябы приварит, а не просто цвыркнет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 5.4.2013, 12:01
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(Garry @ 5.4.2013, 8:14) *
Лучше тогда сварщика позвать, он хотябы приварит, а не просто цвыркнет...

Ну это само собойsmile.gif



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4e Buran
сообщение 20.4.2013, 3:03
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце)
Мотоцикл: ХР650Л

Репутация:   0  


Цитата(sloz2008 @ 4.4.2013, 8:47) *
Ясно короче))) Повыдергиваю что-нибудь spiteful.gif . Но сначала с газовым ключом попробую
У нагретого болта же больше шансов открутиться?


- В магазах авто\химии появилось ср-во Xenum пр\ва Бельгии: аэрозольный балончик для откручивания прикипевших-приржавевших резьбовых; Охлаждает детали до -42С & имеет в составе проникающую смазку (при нагревании все вещества РАСШИРЯЮТСЯ, тогда как при охлаждении - наоборот, как известно); Смысл греть закипевший БОЛТ-? Штоб он еще плотнее засел в резьбе-? Я понимаю греть гайку...
Прежде чем варить-клепать: попробуй пропилить ножовкой шлиц в головке и сорвать болт силовой отверткой.



--------------------
КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 21.4.2013, 15:39
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


А если просто наварить на этот болт гайку побольше



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 22.4.2013, 12:50
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Не помог мне ключ газовый sad.gif



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 23.4.2013, 11:50
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Почему болт такой мягкий???



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.4.2013, 11:55
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(sloz2008 @ 23.4.2013, 18:50) *
Почему болт такой мягкий???

Это иллюзия smile.gif
Надо посопеть минут 40 над ним предметно, и всё рассосется ... smile.gif
______________
Болгаркой, сделай на болте две параллельные плоскости
Возьми небольшие тисочки (например у друга) и зажми за эти плоскости болт в них.
Между губок тисков вставь небольшой ломик и открути всё, что пожелаешь, вплоть до пол-двигателя smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 23.4.2013, 13:13
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 23.4.2013, 8:55) *
Это иллюзия smile.gif
Надо посопеть минут 40 над ним предметно, и всё рассосется ... smile.gif
______________
Болгаркой, сделай на болте две параллельные плоскости
Возьми небольшие тисочки (например у друга) и зажми за эти плоскости болт в них.
Между губок тисков вставь небольшой ломик и открути всё, что пожелаешь, вплоть до пол-двигателя smile.gif

Круто good.gif
Да как иллюзия. Я его газовым только зажал, а на нем уже канавки остались от зазубрин ключа



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ankol
сообщение 23.4.2013, 14:17
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл:

Репутация:   0  


А вариант с зубилом не пробовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 23.4.2013, 14:32
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


Цитата(Ankol @ 23.4.2013, 11:17) *
А вариант с зубилом не пробовал?


Да не. Я хочу прям наверняка и без серьезных последствий smile.gif . Метод с тисками мне больше всех понравился+



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Molot
сообщение 24.2.2014, 10:59
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200.

Репутация:   0  


Может кому-то поможет на будущее.
Болты с сорванной головкой мне несколько раз удавалось выкрутить с помощью кобальтого сверла по металлу и экстрактора.
Сверлится отверстие в болте меньшего диаметра и туда вставляется экстрактор болтов, это такое сверло с обратной резьбой, и с помощью дрели выкручивается застрявший болт.



--------------------
GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 6:49
Яндекс.Метрика