![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Очень серьезная проблема. Хотел поменять масло в движке и при попытке открутить болт зализал грани, теперь он почти круглый. Как теперь быть?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Очень серьезная проблема. Хотел поменять масло в движке и при попытке открутить болт зализал грани, теперь он почти круглый. Как теперь быть? Это не настолько серьезная проблема. Откручивай такие вещи 6-ти гранными головками и срывов граней будет в разы меньше. В данном случае - хороший газовый ключ в помощь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не настолько серьезная проблема. Откручивай такие вещи 6-ти гранными головками и срывов граней будет в разы меньше. В данном случае - хороший газовый ключ в помощь! Накидным тянул. Он вообще прикипел, даже не шелохнулся -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приварите пруток к болту, прогрев плюс есть за что крутить, но не перегреть главное масло оно горючее, и болт все равно под замену.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привари к болту в торец что нибудь, типа трубу или пруток или большой болт чтоб ухватиться ключом каким нибудь можно было. А головку потом можно наплавить и грани болгаркой сформировать, лучше на пару размеров побольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привари накидной ключ на родной размер, успех гарантирован
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обстучать Попробовать дюймовую головку.
А что реально болты слива масла так прикипают? Крутил то в ту сторону? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил то в ту сторону? ![]() Ну конечно)). А если сваркой делать, то какой? автогеном или электродами? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоген нельзя! Лучше полуавтоматом, можно электродами диаметром не больше 3мм.
тока перед сваркой минусовую клемму с аккума скинуть обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно электродами диаметром не больше 3мм. А ни че если варить будут на прогретом движке? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально, сразу масло и слить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключить нафиг коммутатор и клеммы снятые с АКБ между собой плюс и минус.
Вроде как по слухам, скидивают клемму а электрооборудование все равно выходит из строя, но по слухам яам не стоял свечку не держал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отключить нафиг коммутатор и клеммы снятые с АКБ между собой плюс и минус. Вроде как по слухам, скидивают клемму а электрооборудование все равно выходит из строя, но по слухам яам не стоял свечку не держал. У меня нет акумы, от коммутатора тоже отрубать все? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучьше перебдеть чем недобдеть!
Я варился много на мотаке все отключал и все пока что работает. Отключи не повредит, и клеммы между собой сцепи плюсовую и минусовую. И не перегревай боль при сварке давыай ему остыть. Я варился много на мотаке все отключал и все пока что работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и клеммы между собой сцепи плюсовую и минусовую. Которые на комутаторе? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которые на аккумулятор идут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у меня мот без аккумулятора ![]() Все равно отключай клеммы от аккамулятора! Лучше перебзеть! ![]() -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно отключай клеммы от аккамулятора! Лучше перебзеть! ![]() Ясно короче))) Повыдергиваю что-нибудь ![]() У нагретого болта же больше шансов открутиться? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нагретого болта же больше шансов открутиться? Конечно, и дырку (пардон - отверстие) в картере расплавить тоже больше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, и дырку (пардон - отверстие) в картере расплавить тоже больше! Че то напугало меня -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клеммы с аккумулятора снять и между собой, если АКБ нету тогда найти клеммы и между собой соединить.
Нагретый болт не нужно, нужно бы нагреть его а потом остудить и тогда пробовать иначе можно и резьбу потянуть в алюминиевом картере. А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагретый болт не нужно, нужно бы нагреть его а потом остудить и тогда пробовать иначе можно и резьбу потянуть в алюминиевом картере. А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом ![]() Да я имею ввиду на прогретом движке. -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще можно попробовать пропилить болгаркой (тонким кругом 1-1,2мм) канавку под плоскую отвертку и попробовать применить ударную отвертку. или лучше сразу пневмогайковертом через переходник под биту с плоской отверткой .Если своего пневмогайковерта нет , то он всегда найдется в ближайшем шиномантаже .
Ну а если и это не поможет , тогда делать как рекомендовал prokrust в 6м посте этой темы. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом ![]() Ну так то че бы я его сжег. Там же только цвыркнуть пару раз и все -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше тогда сварщика позвать, он хотябы приварит, а не просто цвыркнет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше тогда сварщика позвать, он хотябы приварит, а не просто цвыркнет... Ну это само собой ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце) Мотоцикл: ХР650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно короче))) Повыдергиваю что-нибудь ![]() У нагретого болта же больше шансов открутиться? - В магазах авто\химии появилось ср-во Xenum пр\ва Бельгии: аэрозольный балончик для откручивания прикипевших-приржавевших резьбовых; Охлаждает детали до -42С & имеет в составе проникающую смазку (при нагревании все вещества РАСШИРЯЮТСЯ, тогда как при охлаждении - наоборот, как известно); Смысл греть закипевший БОЛТ-? Штоб он еще плотнее засел в резьбе-? Я понимаю греть гайку... Прежде чем варить-клепать: попробуй пропилить ножовкой шлиц в головке и сорвать болт силовой отверткой. -------------------- КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если просто наварить на этот болт гайку побольше
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помог мне ключ газовый
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему болт такой мягкий???
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему болт такой мягкий??? Это иллюзия ![]() Надо посопеть минут 40 над ним предметно, и всё рассосется ... ![]() ______________ Болгаркой, сделай на болте две параллельные плоскости Возьми небольшие тисочки (например у друга) и зажми за эти плоскости болт в них. Между губок тисков вставь небольшой ломик и открути всё, что пожелаешь, вплоть до пол-двигателя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это иллюзия ![]() Надо посопеть минут 40 над ним предметно, и всё рассосется ... ![]() ______________ Болгаркой, сделай на болте две параллельные плоскости Возьми небольшие тисочки (например у друга) и зажми за эти плоскости болт в них. Между губок тисков вставь небольшой ломик и открути всё, что пожелаешь, вплоть до пол-двигателя ![]() Круто ![]() Да как иллюзия. Я его газовым только зажал, а на нем уже канавки остались от зазубрин ключа -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вариант с зубилом не пробовал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вариант с зубилом не пробовал? Да не. Я хочу прям наверняка и без серьезных последствий ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому-то поможет на будущее.
Болты с сорванной головкой мне несколько раз удавалось выкрутить с помощью кобальтого сверла по металлу и экстрактора. Сверлится отверстие в болте меньшего диаметра и туда вставляется экстрактор болтов, это такое сверло с обратной резьбой, и с помощью дрели выкручивается застрявший болт. -------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:49 |