![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет отсутствия масла не знаю, а вот от длительной езды с малым количеством масла в топливе точно может, у знакомого такое было недавно. CRM250AR. за бортом -28...-32. Маслоподача на зиму не перенастраивалась и система не промывалась за 2 года ниразу. Насос просто не мог прокачать загустевшее на морозе масло в нужном количестве. На RMX коленвал смазывается маслом в топливе, а не картерным? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т двигателе картерного масла не бывает в принципе
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2т двигателе картерного масла не бывает в принципе Бывает как угодно. Бывает и отдельный масляный насос для кривошипа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает как угодно. Бывает и отдельный масляный насос для кривошипа. Есть реальные примеры или это из области фантазий? ЗЫ 2т с надувом не рассматриваем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть реальные примеры или это из области фантазий? ЗЫ 2т с надувом не рассматриваем. Почитай http://formot.ru/smazka.php http://azbukadvs.ru/tehinfo/95-smazkadvuhtaktnih.html Про картерное масло я был не прав, конечно. Но насосы иногда используются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но насосы иногда используются. Это называется система раздельной смазки, используется широко, в том числе на RMX250 и CRM250 и даже на скутерах. Масло качается из отдельного бака насосом и подается на вход в кривошипную камеру вместе с топливовоздушной смесью. Общая картина от этого не меняется, оно все равно смешивается с топливовоздушной смесью и сгорает в цилиндре. Для лучшей смазки подшипников делают не отдельный насос, а дополнительные каналы от основного насоса, но это редко бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется система раздельной смазки, используется широко, в том числе на RMX250 и CRM250 и даже на скутерах. Не про это речь, а про отдельную подачу масла на кривошип отдельным насосом. Цитата Для лучшей смазки подшипников делают не отдельный насос, а дополнительные каналы от основного насоса, но это редко бывает. Два контура в одном устройстве (для разной производительности и чтобы разделить давление), или два насоса - разницы нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про это речь, а про отдельную подачу масла на кривошип отдельным насосом. Откуда инфа про 2 насоса? По твоим ссылкам описана обычная система раздельной смазки и ее вариант с допканалами. Цитата Два контура в одном устройстве (для разной производительности и чтобы разделить давление) Это не 2 контура, а просто дополнительные каналы от насоса раздельной смазки и не к кривошипу, а к опорным подшипникам. Никакого разделенния давления там нет, так же как нет разделения давлеия при смазке ГРМ и коленвала в 4т двигателе. В этом просто нет смысла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда инфа про 2 насоса? Есть системы, где масло подается не по всяким доп каналам, и не добавляется в топливо, а только подводится к узлам смазки. То есть, насос работает только как на 4Т двигателе. Читал про это в книжке (три типа смазки в 2Т двигателях - предварительная, раздельная с инжекцией в топливо (и ее развитие с доп.каналами), и раздельная от впуска вообще (ее я и перепутал с маслом в картере)). Конкретный мотор не назову. Второй насос или контур в этом случае должен собирать масло со дна картера - но может как-то обходятся без него? Только как? Пишут всякую блажь, что потом масло смывается в картере топливом и все равно идет во впуск. Но во впуск же опять же надо чем-то закачать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть системы, где масло подается не по всяким доп каналам, и не добавляется в топливо, а только подводится к узлам смазки. То есть, насос работает только как на 4Т двигателе. Читал про это в книжке (три типа смазки в 2Т двигателях - предварительная, раздельная с инжекцией в топливо (и ее развитие с доп.каналами), и раздельная от впуска вообще (ее я и перепутал с маслом в картере)). Конкретный мотор не назову. Второй насос или контур в этом случае должен собирать масло со дна картера - но может как-то обходятся без него? Только как? Пишут всякую блажь, что потом масло смывается в картере топливом и все равно идет во впуск. Но во впуск же опять же надо чем-то закачать? Принцип смазки 4-х тактных двигателей, для 2т не пригоден. Т.к. масло попавшее в кривощип просто напросто через продувочные каналы вылетит в выхлопную трубу. И собирать там будет уже нечего. Где-то в литературе встречал такую систему-коренные подшипники изолированы от кривошипа сальниками и смазывались маслом из коробки. Но для смазки ЦПГ все равно масло в бензин, раздельно или вместе. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что-то отдаленно похожее нашел http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru
Цитата На некоторых машинах насос подает масло во впускной коллектор так, чтобы оно перемешивалось с топливовоз-душной смесью (см. рис. 5.7в). После этого смесь топлива, воздуха и масла действует так же, как и в системе с предварительным смешиванием. 8 качестве альтернативы описанной выше системе, масло подается через трубки и сопла для непосредственного распиливания на соответствующие зоны двигателя (см. рис. 5.7г). Таким образом, к подшипникам, по крайней мере, поступает чистое масло, несмотря на то, что оно позже смывается топливом и поступает в камеру сгорания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй насос или контур в этом случае должен собирать масло со дна картера - но может как-то обходятся без него? Только как? Пишут всякую блажь, что потом масло смывается в картере топливом и все равно идет во впуск. Но во впуск же опять же надо чем-то закачать? Возможно ты про это Цитата Примешивание одной доли масла к 50 долям бензина при полных нагрузках бывает достаточно для смазки зеркала цилиндра, но не всегда обеспечивает нужную смазку подшипников вала двигателя. В связи с этим к коренным подшипникам подают иногда более обогащенную маслом смесь. Для этого используют осевшую на стенки впускного трубопровода жидкостную пленку, которая собирается и подается к подшипникам по специальным трубочкам Как уже написал Bic, масло в кривошипной камере не плещется, на стеках камеры тонкая маслянная пленка и собирается она без каких либо насосов вот в такие каналы для доставки к опорным подшипникам. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно ты про это Нет, я про подачу масла из насоса только к парам трения, полностью минуя примешивание к топливу до впуска в камеру сгорания. Как там дальше всё работает, я сам не очень понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что-то отдаленно похожее нашел http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru Ну дык, это варианты раздельной смазки, на RMX так комбинированная смазка получается, один шланг идет в карбюратор, а второй в зону выхлопного окна. Тем более разместить тот-же маслосборник в картере проблематично. Давление при продувке сильно зависит от объема кривошипа, а если под коленвалом будет маслосборник, давление будет меньше, да и как не крути улетит все масло в трубу. 2т цилиндр как хороший швейцарский сыр-весь в отверстиях ![]() Даже на впрысковых 2т моторах масло подается "на прогар" вместе с воздухом. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык, это варианты раздельной смазки Так "раздельная смазка" это вообще всё, кроме ручного премикса масла в бак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что-то отдаленно похожее нашел http://webcache.googleusercontent.com/sear...=clnk&gl=ru 1 вариант это обычная система раздельной смазки, такая на CRM и RMX, масло подается в кривошипную камеру через впускной патрубок. 2 вариант система раздельной смазки с дополнительными каналами к подшипникам. два насоса не нужны потому как масло подведенное к подшипникам попадает и на стенки цилиндра тоже, а больше там смазывать нечего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, я про подачу масла из насоса только к парам трения, полностью минуя примешивание к топливу до впуска в камеру сгорания. Как там дальше всё работает, я сам не очень понимаю. Без разницы как масло попадет в кривошип, с бензином или к парам трения непосредственно, как только поступит свежая порция бензина все смешается. Дальше цикл, что-то осталось, что-то сгорело, остальное вылетело. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 вариант система раздельной смазки с дополнительными каналами к подшипникам. Не с дополнительными, а только с такими каналами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедил
![]() Вот это эксклюзивное чудо техники, с дополнительными каналами к подшипникам и нижней головке шатуна ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двух насосов я не нашел - ту вы правы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот разновидности систем раздельной смазки, некоторые действительно почти повторяют систему смазки 4т двигателя с сухим картером.
http://www.dansmc.com/2_stroke_pump_views.htm Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:42 |