Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> турбомото, каков эффект?
bendwind
сообщение 5.4.2013, 12:43
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.4.2013, 12:49
Сообщение #2


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


huh.gif
Сначала надо бы знать физику процесса... чтобы понять, что такое турбина и зачем она ставиться.
Тогда сразу все вопросы по установке компьютерного вентилятора уйдут.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 5.4.2013, 12:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Мощность упадет ибо куллер от компа создаст дополнительное сопротивленеи не входе, со всеми вытекающими, а ля заслонка. Скорость потока воздуха создаваемая куллером от компа ниже чем скорость всасываемого воздуха поршнем. Ты ни когда не задумывался почему скорость вращения газовой турбины исчесляется десятками тысяч оборотов и дело не только в скорости вращения, но и в производительности турбины или вентилятора от компа, у турбины она выше в разы или в десятки раз. Так что прибавки к мощности не будет, только наооборот. Ну единственное ты получишь бесценный опыт установки куллера на впуск))

Мототурбо это отдельная тема, чтобу установить турбину нужен комплекс мер. Куллер для компа он и есть куллер- т.е. охладитель типа, для компа, а не для мота)) Исходи из назавания))



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.4.2013, 13:01
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Можно и без тумблера, и не подключать вообще провода! smile.gif
Результат уже описан в сообщениях выше, но главное - у тебя куллер на впуске, а это, согласись, уже солидно, и если даже не выстрелит, то его можно... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.4.2013, 13:02
Сообщение #5


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот еще одна тема для флуда,а то старые притерлись уже biggrin.gif




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 5.4.2013, 13:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Кулер от компа? biggrin.gif Навряд ли он способен дать давление более 0,05 Атм,посему не стоит даже заморачиваться. Еще к тому же: нужен будет НЕ вакуумный карб,поренастройка его,занижение степени сжатия,более мощный кулер на сам двигатель(а он будет греться),изменение фаз ГРМ (в идеале). Мощность вырастет не намного,крутящий же момент будет определенно больше атмосферного аналога. Для бензиновых ДВС давление наддува 0,3-0,7 Атм(оптимальное),но двигатель должен быть рассчитан и сконструирован именно для коэфф.наполнения более 1. Проще взять более мощный мот smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.4.2013, 13:08
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Подкину идею - куллер, запитать от солнечной батареи, установленной на шлеме райдера!
Нам солнце в бак подливает!!!
Вот это круто!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.4.2013, 13:09
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Rastop4uk @ 5.4.2013, 16:06) *
Проще взять более мощный мот smile.gif .

или куллерище



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 5.4.2013, 13:13
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 5.4.2013, 16:09) *
или куллерище

А к нему генераторищще biggrin.gif !


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.4.2013, 13:13
Сообщение #10


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Тогда уж вентилятор на спину smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 5.4.2013, 13:15
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(Di_2 @ 5.4.2013, 16:13) *
Тогда уж вентилятор на спину

Тогда зачем мотоцикл? crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 5.4.2013, 13:29
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Мотоцикл в этой истории вторичен, главное куллер от компа!!



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 5.4.2013, 13:31
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(chestar700 @ 5.4.2013, 10:09) *
или куллерище

А что - был у меня такой, с сервака старого, ещё AT-шного снятый. Крыльчатка алюминевая, при включении раздувал все бумаги возле стола... spiteful.gif Я его, правда, думал на охлаждение радиатора поставить, но пролюбил где-то да давностью лет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 5.4.2013, 13:34
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Были такие куллеры на процы Титан назывались. У него тыщ 7 оборотов, в системник ставишь- 15 работы и голова опухла от шума. Напор не плохой, НО этого все равно будет мало, во первых. а вовторых это нахрен не надо.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.4.2013, 13:52
Сообщение #15


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Erick74 @ 5.4.2013, 16:31) *
А что - был у меня такой, с сервака старого, ещё AT-шного снятый. Крыльчатка алюминевая, при включении раздувал все бумаги возле стола... spiteful.gif Я его, правда, думал на охлаждение радиатора поставить, но пролюбил где-то да давностью лет.

У меня такой до сих пор лежит от SM-ки, их было два, второго уже нет. Но он работает от 220 вольт.




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.4.2013, 14:09
Сообщение #16


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


где Ромыч? танки к бою готовы,а командующего флудом нет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 5.4.2013, 14:12
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Когда мой ДИЗЕЛЬНЫЙ трехколесник доживал последние пару месяцев, я в порядке эксперимента и просто потому что терять было нечего, решил выжать из него еще немного мощности и облегчить запуск при плохой компрессии путем установки на впуске электрического центробежного нагнетателя. Насколько мне известно его происхождение, он применялся в отопителе какого-то кунга. Спиральная камера полностью литая из алюминия, рабочее колесо тоже, двигатель на 12 В мощностью 200 (!) Вт (компьютерный кулер отдыхает). Давление, как мне кажется, он выдавал порядка 0,05 атм. Результат: пуск действительно облегчился, прибавка мощности получилась, но очень небольшая. Первое для мота, понятно, не актуально



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.4.2013, 14:17
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Василий-КП @ 5.4.2013, 17:12) *
решил выжать из него еще немного мощности и облегчить запуск при плохой компрессии путем установки на впуске электрического центробежного нагнетателя

чем же ты облегчил запуск?
поднял компрессию пукалкой отопителя?
дует он зачетно,согласен



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 5.4.2013, 14:45
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год

Репутация:   5  


Цитата(chestar700 @ 5.4.2013, 11:17) *
чем же ты облегчил запуск?
поднял компрессию пукалкой отопителя?
дует он зачетно,согласен

Облегчил. Это факт. Теоретическое обоснование мне видится в том, что за счет наддува большее количество воздуха оказывается в картере на момент закрытия впускного окна, соответственно лучше продувка и затем больше воздуха оказывается над поршнем, т.к. до закрытия выпускного окна в цилиндре еще остается избыточное давление. Соответственно, к концу сжатия при прочих равных условиях давление в цилиндре и температура выше, что способствует воспламенению ДТ



--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.4.2013, 14:50
Сообщение #20


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


дрыгло испугалось,шо ты ему еще кудо чего засунешь,решил,заведусь ка я лучше biggrin.gif
шучу
помогло,значит помогло



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.4.2013, 15:39
Сообщение #21


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 5.4.2013, 11:09) *
где Ромыч? танки к бою готовы,а командующего флудом нет

Димка, занят был blush.gif Вот я погляжу автора прет rofl.gif Сейчас поем, и приду lol.gif ЗЫ: Без меня не начинайте lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 5.4.2013, 15:44
Сообщение #22


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Танкист @ 5.4.2013, 18:39) *
ЗЫ: Без меня не начинайте

Ну вот, а я уже собрался из компа последний вентилятор вырывать...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.4.2013, 15:56
Сообщение #23


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вы лучше товарищи програмисты-комповеды посоветуйте мощный кулер на 12В для второго радиатора,ширина ладони,размеры завтра могу дать точные.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.4.2013, 16:17
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Эх, искал я фотку в своем архиве)одного куллерка... есть от военной техники, завтра выложу если не снесут темку biggrin.gif Вот пример на кХетайском дрыге)) но, моно и переделать на впуск lol.gif Лично фотографировал... Интересовался тоже как автор lol.gif

Вот он красавец.))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.4.2013, 16:23
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в центуре флудер biggrin.gif
ТС про мощность,я про компактный,ты про вертолетное пихло spiteful.gif




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 5.4.2013, 17:34
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Еще есть вариант, балон с оксонтиридом азота blush.gif
Возить правда в рюкзаке придеться... crazy.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 5.4.2013, 18:45
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 5.4.2013, 17:17) *
чем же ты облегчил запуск?

Облегчил тем, что увеличил теоретическую степень сжатия,а за ней и температуру сжатия. Фактическая,увеличилась,но в меньшей степени! В принципе,этого должно было хватить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.4.2013, 20:19
Сообщение #28


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я вот читаю и понять не могу... а при чем тут турбина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.4.2013, 22:26
Сообщение #29


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.4.2013, 16:50
Сообщение #30


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Танкист @ 6.4.2013, 23:26) *

А это тут причем? Тема же про нагнетатель с электроприводом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.4.2013, 16:58
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Raven @ 7.4.2013, 13:50) *
А это тут причем? Тема же про нагнетатель с электроприводом.
Тема: Давно и сразу стала под разделом флуда dirol.gif ЗЫ: Где автор топика ась? Слился... dirol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.4.2013, 17:17
Сообщение #32


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Танкист @ 7.4.2013, 17:58) *
ЗЫ: Где автор топика ась? Слился... dirol.gif

Ушол за кулером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 10.4.2013, 17:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 7.4.2013, 15:17) *
Ушол за кулером.

раз знающие люди сказали, что бредовая идея, значит так оно и есть. лучше помыть карб)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.4.2013, 17:09
Сообщение #34


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Первая здравая мысля в теме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.4.2013, 4:00
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Смотря какой кулер

Вот на DRZ400 есть турбина ссылка на детали.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение






Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

Немного теории.
Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение.

На мото технике принцип образования смеси не в задавливания ее в цилиндр, а во всасывании, соответственно карбюратор устроен так что при нагнетении в него воздуха топливо не будет поступать в цилиндр, а будет выдавливаться из него в наружу. ТЕ. Необходим впрыск или в крайнем случае мембранный карбюратор он же вроде безпоплавковый (на современных бензопилах).

Короче при избыточном давлении в коробе фильтра мот с поплавковым карбюратором работать не будет (ну или ооочень плохо и не на всех режимах)

Как то так, я полагаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 11.4.2013, 6:00
Сообщение #36


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Нормально работают поплавковые карбы при наддуве. Но не все.
Поплавковые карбы есть балансированные и несбалансированные, так вот с наддувом одни работают, другие - нет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.4.2013, 5:01
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь?
Мы ведь про мотоциклы говорим?

Вот у меня лично на DRZ выведенно в короб воздушного фильтра, но это сам делал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.4.2013, 5:44
Сообщение #38


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Если с карбом, то нагнетатель "врезается" между карбом и цилиндром. И причëм тут поплавковая камера, разрежение то нужно в на торце колодца иглы в диффузоре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.4.2013, 7:20
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Garry, ты это серьезно?
smile.gif
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении?
Обычно карб на моте работает только потому, что создается разряжение а не потому что в него с одного конца воздух поступает.

Вопрос будет ли работать карбюратор если его развернуть и вход станет выходом.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 12.4.2013, 7:50
Сообщение #40


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


нагнетатель высасывает смесь из карба и загоняет в цилиндр. Есть другие способы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.4.2013, 9:19
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(shevard @ 12.4.2013, 6:01) *
OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь?
Мы ведь про мотоциклы говорим? ...

Да, мы говорим про мотоциклы.
И это ни малейшим образом не влияет на тот факт, что поплавковые карбюраторы могут без каких-либо проблем работать с наддувом, а применение мембранных с ним не является обязательным.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 15.4.2013, 7:45
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Думаю коструктивно такое сложно реализовать на штатном мотоцикле. Тем более на эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.4.2013, 10:58
Сообщение #43


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(shevard @ 12.4.2013, 8:20) *
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении?

Нагнетатель гонит поток воздуха в какую-то определенную сторону, т.е. со стороны, где он его забирает в сторону, куда он его нагнетает. С первой стороны в итоге получаем понижение давления, со второй повышение.
Хотя я что-то скептически отношусь к прогону через нагнетатель смеси вместо воздуха.

Цитата(shevard @ 11.4.2013, 5:00) *
Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение.

Территориально карб под седлом и задней частью бака, присоединен входным патрубком к задней части головы цилиндра. Турбина врезана в выхлопную систему, т.к. больше неоткуда получать рабочее тело (выхлопные газики) для ее работы и последущей раскрутки нагнетателя. На фото справа от цилиндра, установлена между кусками выхлопного патрубка.
P.S. очень хреновая система для любой внедорожной эксплуатации. Расположение бумажного фильтра и компрессор на входе обеспечат стабильный забор пыли, поднятой передним колесом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.4.2013, 17:36
Сообщение #44


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Кстати когда то в "Мото" чтоли, был обзор эндурика 650ки, не помню какой. У неё увеличили кубатуру до около 700 и поставили приводной компрессор Рутс, через зубчатый ремень. 70 с чем то лошадей сняли и крутящий момент с низов ломовой. Ну и я так понимаю ресурс уменьшили biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.4.2013, 17:51
Сообщение #45


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.4.2013, 18:04
Сообщение #46


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Raven @ 15.4.2013, 14:51) *
80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей.

Ну эт с изменением фаз и сечения тракта и получится, что едет только на больших оборотах. А с компрессором он почти во всём диапазоне переть должен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.4.2013, 18:17
Сообщение #47


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 15.4.2013, 18:22
Сообщение #48


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Raven @ 15.4.2013, 15:17) *
Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца.

Кривых у меня нет, как и владельца с деньгами, потому удаляюсь lazy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.4.2013, 19:18
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


В МРмото видел хонду турбовую. Их пару лет в 80-х делали. Кто-то купил, но наверно в коллекцию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.4.2013, 7:04
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У меня Магна 82-го 750 кубов 80 лошадей. И это с родными вакумниками. После замены выхлопа и карбюраторов получают еще побольше. Без наддува и прочего.
На моем drz400 48 лошадей штатно в 2001 году уже было и 650 кубовый мот в таком случе должен иметь 78 лошадей как минимум, а вы про 70 с 650-ти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 16.4.2013, 7:31
Сообщение #51


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Тут не надо путать одностволку с многоцилиндровыми моторами того же обълма, которые легче и дольше переносят большие обороты, а макс. мощность как раз на них и приходится. И чем больше обълм одного горшка, тем сложнее его качественно наполнить , воспламенить смесь и продуть на больших оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 16.4.2013, 8:04
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Garry @ 16.4.2013, 13:31) *
Тут не надо путать одностволку с многоцилиндровыми моторами того же обълма, которые легче и дольше переносят большие обороты, а макс. мощность как раз на них и приходится. И чем больше обълм одного горшка, тем сложнее его качественно наполнить , воспламенить смесь и продуть на больших оборотах.


Если что DRZ400 это одностволка smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:43
Яндекс.Метрика