![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан! Сегодня вот переобулся в Mitas EF-06 TT/Mitas EF-07 TT , резину заказывал в DIRTMOTOshop у Михаила с нашего форума. Мише огромное спасибо. Ни каких проблем не было, все быстро и четко. Но я собственно по другому вопросу. Вместе с шинами сегодня ставил новые камеры, так вот не понял один нюанс и теперь не знаю правильно я поставил или нет. Суть в том,что на соске старой камеры была такая конусообразная шайбочка,которая была намертво прикручена ( И приржавлена) к основанию соска, все это стояло внутри обода,а снаружи сосок фиксировался еще одной гайкой(на обоих колесах). На новой же камере всего одна гайка и шайба. Я при установке новой камеры шайбу оставил внутри,под покрышкой,продел сосок в отверстие и затянул гайкой, вот теперь и сомнения. Может и изнутри тоже нужно было гайку навинтить. Конечно вопрос наверное не стоит и выеденного яйца,но все-таки...?Это старая
Это новая ![]() Вот так установил -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изнутри навинчивать точно гайку не надо. Я бы даже посомнивался, нужна ли внутри эта шайба.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изнутри навинчивать точно гайку не надо. Эт, почему?) Штурман, бартуй всё в зад)) ставь гайку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело, я сам не понял когда достал, на обоих колесах приржавевшие в хлам шайбы намертво привинченные гайками к камерам
![]() Эт, почему?) Штурман, бартуй всё в зад)) ставь гайку. Обоснуй пожалуйста,какую функцию она(гайка) изнутри выполняет? Может произойти смещение соска???В комплекте новой камеры на сосок была навинчена только одна гайка. -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я те говорю ставь гайку вторую... На камерах от кенды, есть две этих самых контргайки. У меня мопед пришел с япии тоже одна внутри, одна снаружи. ЗЫ: У тебя сосок торчит на "пол километра"
![]() Может произойти смещение соска??? Может. Может и оторвать если будишь ехать на спущенном баллоне, и потеряешь сосок... А так он останется на ободе мертво даже после от деления от камеры ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я те говорю ставь гайку вторую... На камерах от кенды, есть две этих самых контргайки. У меня мопед пришел с япии тоже одна внутри, одна снаружи. ЗЫ: У тебя сосок торчит на "пол километра" Сосок да торчит,просто намудохался я сегодня с этой бортировкой,думаю может пока так оставить если особого криминала нет.![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тааак. Ждем спецов. А то танкистам траки на джебелях мерещатся)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В комплекте новой камеры на сосок была навинчена только одна гайка. Вот, и обоснуй рекламацию Лёшке, и Мише)) Пущай вторую гайку высылают ЗЫ: с экономили, а человек мучается этим вопросом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я те говорю ставь гайку вторую... На камерах от кенды, есть две этих самых контргайки. У меня мопед пришел с япии тоже одна внутри, одна снаружи. ЗЫ: У тебя сосок торчит на "пол километра" ![]() Может. Может и оторвать если будишь ехать на спущенном баллоне, и потеряешь сосок... А так он останется на ободе мертво даже после от деления от камеры ![]() Все ясно, по ходу веселый вопрос я задал,можно и постебаться. -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тайную роль я не знаю второй контрящей гайки... Но, у меня стоят две И при покупки запасных камер от кенды, там тоже две было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю может пока так оставить если особого криминала нет. конечно, оставь. успеешь ещё бортануть, когда прокол будет. приклей изолентой на крышку аирбокса изнутри эту гайку, сразу и накрутишь. мне кажется вторая гайка нужна для того чтобы сосок стоял и не ёрзал там. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, оставь. успеешь ещё бортануть, когда прокол будет. приклей изолентой на крышку аирбокса изнутри эту гайку, сразу и накрутишь. мне кажется вторая гайка нужна для того чтобы сосок стоял и не ёрзал там. Спасибо Василий за совет.Так и сделаю.Надеюсь подольше поездить без проколов ![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая гайка это рудимент в случае с новой камерой для переднего колеса изображенной на фото.
1-я гайка обычно служит для фиксации через шайбу соска на камере. В случае с твоей камерой сосок уже имеет дополнительную шайбу выполненную заодно с соском, которой он будет упираться в обод, когда законтришь второй гайкой снаружи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пруф теперь хочу! Почему гайка нужна там? А зачем ее в аирбокс? На пипку навинтить не варик?
Апд: а с чего вдруг надо сосок на камере притягивать? И что такое рудимент? :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему гайка нужна там? А зачем ее в аирбокс? На пипку навинтить не варик? ты с ума сошёл? я тут прицепил всю пачку балансирного свинца (балансировал))), так все ржали. уверен, засмеют и две гайки на соске! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный ответ. Принято. Даже пристыдил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая гайка это рудимент в случае с новой камерой для переднего колеса изображенной на фото. Да она(шайба) не заодно с соском сделана,она на нем просто болталась и так меня запарила 1-я гайка обычно служит для фиксации через шайбу соска на камере. В случае с твоей камерой сосок уже имеет дополнительную шайбу выполненную заодно с соском, которой он будет упираться в обод, когда законтришь второй гайкой снаружи. ![]() слетала. При прикручивании гайки к ободу все держится достаточно крепко, только Танкист прав, торчит сосок конкретно ![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад, ты их не слушай
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад, ты их не слушай По виду все из одного металла, на старой камере шайба сгнила в хлам.![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По виду все из одного металла, на старой камере шайба сгнила в хлам. Они оцинкованные. ЗЫ: Причем тут шайба? Пускай гайку высылают... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они оцинкованные. ЗЫ: Причем тут шайба? Пускай гайку высылают... ![]() ![]() ![]() Вот я тебя развеселил. Откат нормальный гильза в ящике ![]() -------------------- Будем Жить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тебя развеселил. Откат нормальный гильза в ящике Нека... У мну автомат заряжания... Да, и гильз после выстрелов как таковой нет. Только от ПКТ ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если болтается то нужно закрутить.
И стребовать гайку заказным письмом. :-) Зы Рудимент хвоста-копчик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная ситуация, до этого дня был уверен в одном, так как на всех инокамерах которые я покупал были две гайки. С одной стороны если гайка одна то вентиль плоскостью шайбы плотнее прижмется к отверстию и обеспечит лучшую герметичность. С другой стороны при затяжке действует сила на срыв этого самого вентиля.
Вроде одна гайка http://www.zr.ru/a/243831 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде одна гайка http://www.zr.ru/a/243831 две) ![]() + Цитата Установив ниппель в отверстие, навернем на него наружную гайку, не затягивая ее. спасибо теме, впервые с 2009-ого узнал про какую-то ШАЙБУ. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёпрст... Монтажки от Карбоныча на "ТВ" засветились...
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел в магазине купить камеру на переднее колесо на 21 размер, в наличии только российские. Продаван говорит очень хорошие типа все местные кроссмены на свои Ямахи такие ставят. Но у нее сосок не такой как на импортных камерах, то есть без резьбы под крепления к ободу, плюс сосок весь обрезиненный и похоже диаметр его больше, чем дырка в ободе. Продаван предложил дырку в ободе чуть рассверлить. Что-то это мне не очень понравилось. Кто -нибудь пользовался такими камерами? Смущает то что резьбы нет под крепление к ободу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходится рассверливать отверстие обода, делали много раз, всё норм,
хотя в последний раз на дрз сверла под рукой не было поставили китайскую камеру, тожа всё нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приходится рассверливать отверстие обода, делали много раз, всё норм, хотя в последний раз на дрз сверла под рукой не было поставили китайскую камеру, тожа всё нормально ясно, спасибо. все же решил купить Мишлен камеру через колеса даром, как то сверлить жаль обод Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёпрст... Монтажки от Карбоныча на "ТВ" засветились... ![]() ![]() ![]() На этой картинке монтажки от chef. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ost&p=32423 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, в покрышку 70/100-21 можно поставить камеру 80/90-21 - 90/90-21?
70/100 что-то все разобрали в близлежащих магазинах ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может нормально сесть. Жимки они пользы не делают, но когда неначем ехать и 21 в 18ю заталкивают. Ставь 80, потом будет запаской как на родную поменяешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жимки они пользы не делают, но когда неначем ехать и 21 в 18ю заталкивают. Ставь 80, потом будет запаской как на родную поменяешь. Спасибо! Насчет жимок поддерживаю! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Жуковский, М.О. Мотоцикл: Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите, пожалуйста! На днях заказал всякие плюшки для мотоцикла, в том числе камеру на зад.
И что-то тупанул и выбрал 3.5-4.1 R18, хотя у меня шина на 4.6. Допустимо ли будет её использование или стоит приобрести на 4.6? Как запаска-докатка, я так понимаю, она сгодится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите, пожалуйста! На днях заказал всякие плюшки для мотоцикла, в том числе камеру на зад. И что-то тупанул и выбрал 3.5-4.1 R18, хотя у меня шина на 4.6. Допустимо ли будет её использование или стоит приобрести на 4.6? Как запаска-докатка, я так понимаю, она сгодится? сгодится и как основная камера. У меня стоит 3,50/3,75 в 140 (5,0) резине - всё работает. У троих товарищей камеры 3,50/3,75 в 120 шинах и тоже без каких либо проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 17.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Жуковский, М.О. Мотоцикл: Djebel 250 '07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сгодится и как основная камера. У меня стоит 3,50/3,75 в 140 (5,0) резине - всё работает. У троих товарищей камеры 3,50/3,75 в 120 шинах и тоже без каких либо проблем. Спасибо! А то та, что сейчас стоит клеенная-переклеенная) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой,задам свой очередной глупый вопрос,поможите люди добрые,глупенькой блондинке 😀
Хочу камеры купить на запас,на всякий случай...какие недорогие брать и вообще что с размерами,я ж не понимаю в них. Колеса 90/90-21 и 130/80-18. -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой,задам свой очередной глупый вопрос,поможите люди добрые,глупенькой блондинке �� Хочу камеры купить на запас,на всякий случай...какие недорогие брать и вообще что с размерами,я ж не понимаю в них. Колеса 90/90-21 и 130/80-18. Петрошина 3,0 на 21 (240 руб.) и Петрошина 3,50/3,75 на 18 (270 руб.) дешево и очень толсто. Сосок не прикручивается, что в случае прокола дает ему шанс не быть оторванным. Нюанс : возможно придется на пару миллиметров рассверлить отверстие в ободе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петрошина 3,0 на 21 (240 руб.) и Петрошина 3,50/3,75 на 18 (270 руб.) дешево и очень толсто. Сосок не прикручивается, что в случае прокола дает ему шанс не быть оторванным. Нюанс : возможно придется на пару миллиметров рассверлить отверстие в ободе. Спасибо)))) -------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто сверлить боится, то в ободе XR400R с завода уже отверстие подходит под иж-овскую камеру. Вроде и на CRF450 То же...
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще эти камеры от Петрошины? Нормальные? Смотрю, они с резиновым соском..... Это ж не большой минус?
-------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще эти камеры от Петрошины? Нормальные? Смотрю, они с резиновым соском..... Это ж не большой минус? говорят он в отверстия обода без допиливания не влезает. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говорят он в отверстия обода без допиливания не влезает. Ну, это, мне кажется, не большая проблема. В том плане, что ничего плохого ободу рассверливание отверстия под сосок на пару мм не сделают. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Ужур Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой вариант: у первой гайки стачиваю грани до круглого состояния, чуть рассверливаю отверстие в ободе (до получившегося диаметра первой гайки), круглую гайку затягиваю пассатижами, вставляю в отверстие в ободе и затем притягиваю второй нормальной гайкой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мой вариант: у первой гайки стачиваю грани до круглого состояния, чуть рассверливаю отверстие в ободе (до получившегося диаметра первой гайки), круглую гайку затягиваю пассатижами, вставляю в отверстие в ободе и затем притягиваю второй нормальной гайкой! Бред полный. Руки занять нечем? Просто зачем??? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ПШ отличные толстые прочные камеры. Самое главное, они мегадешёвые!
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А строение соска наших камер ктонить знает, чуть подсрезать эту резинку нельзя?
Была петрошина но засомневался и взял на рынке недорогую китай камеру Kingstire ... чуть неудачно поставил и сразу лопнула на 1.5атм) До этого валялась пару лет в гараже irc, так она вообще по шву разошлась! У ПШ отличные толстые прочные камеры. Самое главное, они мегадешёвые! Дело скорее всего не в прочности, а в материале... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 26.8.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, вопрос простой, наступит ли пипец камере колеса в сложенном состоянии ( новая в коробочке) при нахождении неделю на морозе до минус 23°С?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Если она в этот момент будет просто лежать. Если она будет сгибаться/разгибаться - всё может быть, но скорее всего тоже пофиг.
К китайским тонким "пластмассовым" камерам не относится, их лучше не покупать, а если купил - выбросить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камеры в техподдержку не заносили? Хотел быстро найти размеры камер, и не нашел. Такой случай просто - жену отправлял в магазин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петрошина 3,0 на 21 (240 руб.) и Петрошина 3,50/3,75 на 18 (270 руб.) дешево и очень толсто На самом деле не очень. Замерил, около 1,25 мм толщина резины и вес задней всего 600 г. Это вес митасовской камеры Normal. Для сравнения, вес UHD 1,5-1,8 кг. Цитата Обычные камеры (Normal) имеют толщину 1,2 - 1,4 мм, средние камеры для больших нагрузок (Heavy Duty HD) 1,9 - 2,0 мм, а вот ультратолстые камеры для очень больших нагрузок (Ultra Heavy Duty UHD) имеют толщину 4,0 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько раз столкнулся с проблемой, что после замены резины километров через 50 лопается камера. Причем были случаи, когда камера медленно стравливала, а был случай когда камеру разорвало на 2 части. Причем всегда при обычном движении по трассе со средней скоростью, и это не прокол, объяснений этому у меня нет... Очень это дело надоело, теперь тщательно проверяю все внутренние поверхности обода, засыпаю тальк во внутрь, и при каждой замене резины ставлю новую камеру. Может еще есть какие-то рекомендации по этому вопросу?
Сейчас с новой резиной заказал себе усиленные камеры 4мм. Очень дорогие и очень тяжелые. Вот теперь сомневаюсь, оправдано ли это? Сверхнагрузок моту не даю, асфальт да лайтовые покатушки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Garri ,интересно... У меня как то спускала медленно.. оказалось проволочка одна вылезла с корда... И всё пожалуй.. а если регулярно, то объяснить могу только проворотом шины по ободу, больше ничем. Толстенные камеры никогда не брал и брать не буду.. имхо...это больше для тех, кто с буксаторами на спущенных колесах ездит...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливайте шинный герметик.
Эти сопли замечательно лечат большую часть проколов. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле не очень. Замерил, около 1,25 мм толщина резины и вес задней всего 600 г. Это вес митасовской камеры Normal. Для сравнения, вес UHD 1,5-1,8 кг. Интересует влияние веса камеры (и колеса) на динамику. Если поставить не стандартную камеру, а сильно усиленную, будет разница при езде по легкому бездору и грейдеру? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует влияние веса камеры (и колеса) на динамику. Если поставить не стандартную камеру, а сильно усиленную, будет разница при езде по легкому бездору и грейдеру? Никакого. Сальниковая цепь больше мощности съест, чем толстая камера. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого. Сальниковая цепь больше мощности съест, чем толстая камера. Приехала вчера камера, Мишлен Ultra High Density, 4 мм. Она реально тяжеленная, что то я очень сомневаюсь что такой дополнительный вес на ведущем колесе никак не скажется на динамике... В очередной раз задумался о переделке колес в бескамерки, но теперь уже не только с точки зрения упрощения ремонта проколов, но и с точки зрения снижения общего веса колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На динамику будет сказываться как 2 разницы в весе камеры(энергия вращения+ энергия поступательного движения). Реально не почувствуешь. Мотоциклы как бы и поболее грузят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём мотоцикле тоже толстые камеры стоят,их очень удобно бортировать,тонкую китайскую мне так и не удалось поставить обратно),ни мне,два раза,ни один раз на шиномонтажке,три монтажа,три дырки),может криворукий,может спешил покататься но так и не поехал,пока не поставил толстые,и тоже всегда переживал,что там,возможно, что-то не так с колесом и его ходовым качеством.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём мотоцикле тоже толстые камеры стоят,их очень удобно бортировать,тонкую китайскую мне так и не удалось поставить обратно),ни мне,два раза,ни один раз на шиномонтажке,три монтажа,три дырки),может криворукий,может спешил покататься но так и не поехал,пока не поставил толстые,и тоже всегда переживал,что там,возможно, что-то не так с колесом и его ходовым качеством. Чтобы было удобно монтировать и не закусывало камеру - езжу на самой мягкой резине (ТКС80) и обсыпаю камеру и покрышку изнутри тальком - если камера криво встанет то больше шанс что она сама без последствий расправится. С толстой камерой еще не пробовал монтировать, по сути да, должно удобнее стать. Когда менял как-то покрышку - увидел что через отверстие в ободе для соска вовнутрь колеса набилось много песка так как гайку на сосок я не закручиваю по известным причинам. Как эту щель вокруг соска лучше закрыть но чтобы при этом оно не мешало в случае чего соску проскочить вовнутрь колеса? Автопластилином или герметиком каким? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы при этом оно не мешало в случае чего соску проскочить вовнутрь колеса? Ого! Новое учение?И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Новое учение? И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? ![]() Где-то должна быть секция "овального отверстия" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумалось: случилось Это. Хвала учению незакрученной гайки - сосок без отрывания спрятался в обод. А дальше - то что??? Как его оттуда извлечь на законное место? Ладно если давление меньше 1, может и получится разбортовать и поправить. А если 1.5-2? Кроме вариантов собственноручного жертвенного проткнутия колеса мой, еще непроснувшийся мозг ниче не предлагает
![]() Сам гайку не накручиваю, хотя иногда и чертыхаюсь по этому поводу, когда надо перед асфальтом подкачать, а при попытках одеть насос ниппель так и норовит в ободе спрятаться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С надутой камерой и не должно проворачиваться. Смысл в том, что если уже проткнулась, чтобы еще и сосок не оторвало сразу. Не знаю, помогает ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого! Новое учение? И что, уже были случаи удачного проскакивания в случае чего? ![]() У меня лично случаи удачного проскальзывания были, но только на велосипеде. Поэтому на мотоцикле тоже стал так делать. Подумалось: случилось Это. Хвала учению незакрученной гайки - сосок без отрывания спрятался в обод. А дальше - то что??? Как его оттуда извлечь на законное место? Ладно если давление меньше 1, может и получится разбортовать и поправить. А если 1.5-2? Кроме вариантов собственноручного жертвенного проткнутия колеса мой, еще непроснувшийся мозг ниче не предлагает ![]() Сам гайку не накручиваю, хотя иногда и чертыхаюсь по этому поводу, когда надо перед асфальтом подкачать, а при попытках одеть насос ниппель так и норовит в ободе спрятаться ![]() Я лично не большой специалист по заклейке камер, поэтому для меня гораздо проще заклеить маленькую дырку в камере чем дырку и еще оторванный сосок. А бортировать, конечно, в любом случае придется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С надутой камерой и не должно проворачиваться. Интересная мысль. И как узнать правду? Все случаи проворота камеры произошли в мире уже после прокола/потери давления? Именно по причине невозможности проворота в накаченном состоянии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само-собой проворачивает после потери давления и когда покрышка с хампов слезет.
А гаечка на вентиле совсем даже не для порядка или чтобы красиво было. Гаечка удерживает камеру, чтобы она не крутилась вместе с покрышкой. Если в покрышке торчит гвоздище, то он само-собой будет шинковать камеру хоть прикручивай, хоть не прикручивай. А чтобы порядок был, надо буксатор, но мало кто готов на идущее в комплекте усложнение шиномонтажа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34954 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гаечка удерживает камеру, чтобы она не крутилась вместе с покрышкой. Да нуу. Неужели не оторвет сосок, если покрышка будет проворачиваться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... А чтобы порядок был, надо буксатор, но мало кто готов на идущее в комплекте усложнение шиномонтажа. Да знаю некоторых. 4 колеса и все с буксаторами. Хоть не разуюсь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само-собой проворачивает после потери давления и когда покрышка с хампов слезет. Стоп, стоп. Знаю два случая, когда на давлении чуть меньше 1 проворачивало покрышку. И с хампов она не слетала... Естественно, без буксатора, оба раза минус пипка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лкп, ни сколько не сомневаюсь.
Тут всё понятно: или буксаторы, или провернет (если у кого-то не провернуло, то правильно говорить "ещё не провернуло" ![]() Имеется подозрение, что пипку без гайки в этом случае оторвет так же как и с гайкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеется подозрение, что пипку без гайки в этом случае оторвет так же как и с гайкой ![]() Этот момент я и забыл уточнить: в одном из случаев обрыва соска гайки точно небыло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп, стоп. Знаю два случая, когда на давлении чуть меньше 1 проворачивало покрышку. И с хампов она не слетала... Естественно, без буксатора, оба раза минус пипка. Вероятность проворота сильно зависит от протектора, вероятность провернуть на мягком грунте кроссовую покрышку в несколько раз выше, чем универсальную. Часть на универсальной скидываю давление до 1, "что бы проехать" ПОКА все в норме. Правда резина у меня жесткая, тяжело бортируется. Были у кого случаи проворота именно универсальной резины? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса. Да переживу как-нибудь большее количество грузиков и дальше. А вот разувшееся переднее колесо на двухолёсных это ой. Вплоть до фарша на бампере Камаза. Были примеры с разувшимися шоссейными великами. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксаторы ставить неохота не только из-за шиномонтажа, но и из-за балансировки колеса. Ставь два. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется если гоняешь на злой резине с давлением ниже 1цы, то буксатор просто обязан быть по умолчанию.
А если ты на универсалке с давлением выше 1.3-1.4, то и вероятность провернуть минимальна. А стравливать ниже там и смысла уже особо нет. Это кстати мой случай, за всё время ни одного проворота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на джебеле бывало забивал, что от торможений разгонов сосок уже криво стоит ну и докатывал камеру)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно докатывать камеру? Она же бессмертна!
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятность проворота сильно зависит от протектора, вероятность провернуть на мягком грунте кроссовую покрышку в несколько раз выше, чем универсальную. Часть на универсальной скидываю давление до 1, "что бы проехать" ПОКА все в норме. Правда резина у меня жесткая, тяжело бортируется. Были у кого случаи проворота именно универсальной резины? Кару 3 можно считать универсальной? Но ее провернуло при буксовании и последующем зацепе толи за камень, толи за корень в чмяке. Мне кажется если гоняешь на злой резине с давлением ниже 1цы, то буксатор просто обязан быть по умолчанию. А если ты на универсалке с давлением выше 1.3-1.4, то и вероятность провернуть минимальна. А стравливать ниже там и смысла уже особо нет. Это кстати мой случай, за всё время ни одного проворота. Как раз весь смысл травиться 1 и ниже. Вернее до "грибка". Резина должна видимо плющиться на том грунте, по которому происходит движение. Именно тогда и приходят все плюшки стравливания: уменьшается давление на грунт, увеличивается число кромок протектора, одновременно работающих на "зацеп", за счет постоянной деформации беговой дорожки происходит самоочищение покрышки. И на универсалке это прямо заметно. Согласен на 100% про обязательность буксатора. Я на Тенере с буксатором на заднем колесе намотал много тысяч км и дискомфорта от дисбаланса не увидел, зато без страха травлюсь сколько хочу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно докатывать камеру? Она же бессмертна! Я камеры теперь меняю при каждой замене покрышек - по опыту если оставлял старую камеру то с вероятностью 40/60 она быстро спускала (через появившиеся трещины, потертости и т.п.). Не знаю, возможно это я камеры дешовские покупал некачественные, не обращал особо внимание на это до поры до времени. Так что не бессмертные они ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:30 |