Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> YAMAHA 225 Serow или Kawasaki Super Sherpa 250
Свой в доску
сообщение 8.4.2013, 13:01
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
Мотоцикл: Honda xr 250 2007

Репутация:   0  


Доброго дня всем!Прекрасно понимаю, что тема шерпы и серова изжована и однозначно ответа-"что лучше" нет и не будет.
Я столкнулся с ситуацией, что для людей с короткими ногами и сравнительно небольшим опытом вождения эндуро техники, очень сложно кататься в офф роуд на высоком мотоцикле.Вопрос к тем , кто долго эксплуатирует одну из этих моделей мотоциклов, либо пробовал их в контрасте долгое время-кто надежней в эксплуатации, более приспособлен ( в плане ресурса) для плохих дорожных условийй, дешевле в ремонте!Одним словом Ваше мнение, о данной технике в целом. Джебел 200 и Дигри не рассматриваю, как и Серов 250.



--------------------
Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.4.2013, 14:01
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Про высоту седла написал в теме про падения. Советую сначала подумать и попробовать.
В общих чертах повторюсь, ходовая и движки тут слабее, разве что хорошие низы и тракторная первая передача в наличии.
Конкретно про серов мало что могу сказать.
Про шепру могу сказать, что сам хотел ее брать, в итоге пришол к бахе, например потому, что на шепре нет кика (об установке только ходят слухи и то их немного) и узкий задний маятник, приличную покрышку шире 100мм не всунуть.
P.S. если все совсем туга, мб баху поглядиш, вроде как она на несколько см ниже обычного ХРа.

P.P.S. вариант с линками на дюбеле 4см примерно дает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 8.4.2013, 14:16
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


шерпа 26л.с а серов 20. потому что у шерпы 4кл и 2у серова. Про надежность серого ходят легенды, но и шерпа не плошает. по ходовке примерно одинаковы. У шерпы свет хороший и приборка поинтересней. Вроде у серого балансир-вала нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.4.2013, 14:41
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Из этих двух для жены купил Шерпу. В целом мотики очень похожи ИМХО. Шерпа менее "дуболомная", конструкция менее приспособлена для жесткой эксплуатации.
Про Серов не могу сказать, а Шерпа при нормальных настройках подвески очень послушна и интуитивно понятна на бездорожье. Свет отличный, как выше написали. По надежности и ресурсу - у моей пробег около 40 000, под замену поршень, кольца и резинки-пружинки ( и то - еще бы походили).
И один, и второй - для поездок в стиле "мотоэкотуризм". Динамично передвигаться по пересеченке не сможет ни один.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 8.4.2013, 14:45
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


у меня нулевой опыт вождения техники двойного назначения. пробовал броды каменистые сначала пересекать стоя, а на следующий день, обратно ехали - упираясь ногами. в результате падений было столько же - половина бродов буль-буль. рост 175. пришёл к выводу, что надо ездить учиться, а не шланговать, перебирая ножками smile.gif но это мои домыслы.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Свой в доску
сообщение 8.4.2013, 15:31
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
Мотоцикл: Honda xr 250 2007

Репутация:   0  


Есть места где ножки ой как нужны, я не кроссмен-у них опыт колоссальный.Да и джебел конечно пониже Хра, друг на райде немного опешил после поездки в горах на моем Хре и сказал, что ему гораздо сложней с ним справится, чем с райдом тоже не высокий 172 см.
Про мощность знаю, но субъективно мне серов порезвее показался, говорят у шерпы сцепление слабенькое, подвеска очень мягкая и пробивает?
Raven по поводу подвесок ты прав-я и не жду на шерпе и серове таких энергоемких подвесок, как на Хре, честно говоря были б ноги длинней не продал бы ни за что!Насчет линка подумаю может толк будет...



--------------------
Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.4.2013, 17:12
Сообщение #7


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Свой в доску @ 8.4.2013, 16:31) *
Насчет линка подумаю может толк будет...

Должен быть. Главное попробовать просчитать кинематику всего этого дела, чтобы в верхней мертвой точке колесо не прогрызало ничего на мотоцикле. И подставку возможно придеца укорачивать.

Поправка. Нужен короткий линк. пардон, все же длинный, вкурил кинематику этой системы до конца.
http://www.koubalink.com/XR250-400.html обещают -3,75см

Есть еще такой вариант http://japan.webike.net/products/1116444.html, но что-то я не уверен, что у него внутри есть нормальные подшипники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Свой в доску
сообщение 8.4.2013, 17:16
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
Мотоцикл: Honda xr 250 2007

Репутация:   0  


Raven спасибо огромное, как купить первый линк, ссылок и цены не вижу.



--------------------
Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 8.4.2013, 17:36
Сообщение #9


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Свой в доску @ 8.4.2013, 18:16) *
Raven спасибо огромное, как купить первый линк, ссылок и цены не вижу.

На ебее, яхе вводиш kouba xr250 и смотриш что по чем. Если не поможет, придеца через гугл искать магаз с доставкой в РФ.

Нашол вот http://www.ebay.com/itm/Devol-Suspension-L...877&vxp=mtr
и вот http://www.ebay.com/itm/Honda-XR-250-XR-40...d09&vxp=mtr
Оба алюминиевые, правда не коуба, хз насколько занизят и походу без пресс-масленок. У одного из них конская цена доставки.

Кстати на коубовском сайте нашол форму оплаты, доставка вроде бы почтой США, только я бы сначала поинтересовался у тех, кто там уже покупал, что за контора, так, на усякий пожарный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 23.4.2013, 17:24
Сообщение #10


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Скажу по поводу серого - очень мягкий, не вибрирует, плавный мотор, замечательно глотает мелкие выбоины, едешь - отдыхаешь, я даже чуть не уснул. В горку карапкается весьма зачётно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Свой в доску
сообщение 23.4.2013, 17:30
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
Мотоцикл: Honda xr 250 2007

Репутация:   0  


Заказал Серова с Новосибирска)Надеюсь на нем остановлюсь надолго!



--------------------
Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.4.2013, 20:50
Сообщение #12


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(lewa @ 8.4.2013, 15:16) *
Вроде у серого балансир-вала нет.

Конечно же есть , не сомневайся.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vel
сообщение 27.4.2013, 21:42
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата
Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г.
Yamaha Serow 225 1994г.
Хонда XLR250 Baja 1991г.

Репутация:   0  


Был Серов,,,, очень хороший крепкий мот! за 7000км,менял масла и лил топливо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 28.4.2013, 3:32
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Raven @ 8.4.2013, 22:01) *
приличную покрышку шире 100мм не всунуть.

а покрышка 110/80-18 не?



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 3.5.2013, 10:15
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


На счет света- думаю разници нет- оптика в фаре у них одинаковая.



--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vel
сообщение 11.5.2013, 20:04
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата
Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г.
Yamaha Serow 225 1994г.
Хонда XLR250 Baja 1991г.

Репутация:   0  


К стати кому продал Серова,, доволен пацан,накатал уже ой ой ой,, сегодня к стати катнулись неплохо!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Согрыч
сообщение 1.10.2013, 10:52
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация:   3  


Разница по свету колоссальная, даже не сомневайтесь, не знаю за счет чего из такой маленькой фары исходит столько света-но факт, у Шерпы он отличный. Да и вообще, серый и Шерпа, выбор между ними происходит только потому что мотики для низкорослых, в остальном же Шерпа гораздо интереснее как по мотору так и внешне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.10.2013, 20:05
Сообщение #18


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


А я серова взял.
Он кмк более внедорожный. Ну и заморочки в конструкции шерпы мне лично не нравятся, а серов простой как ППШ. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 31.8.2017, 9:31
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(Свой в доску @ 23.4.2013, 14:30) *
Заказал Серова с Новосибирска)Надеюсь на нем остановлюсь надолго!


нашел темку интересующую)) уже много лет прошло)

мне вот интересно серов и шерпа в обслуживание дорогие? в плане там же голова клапана и т.д и т.п

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.8.2017, 9:46
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Vov4ik @ 31.8.2017, 10:31) *
мне вот интересно серов и шерпа в обслуживание дорогие? в плане там же голова клапана и т.д и т.п

Так они двух-клапальные если не изменяет память, что для вас значит обслуживание дорогие, клапана, голова? Вы при каждой смене масла голову снимаете и меняете?😃
Фильтра масляного нет, сетка метал, и литр масла, очень дорого, правда раз в пару тысяч. У серого 428 безсальниковая цепь, на шерпе не знаю, а серого полностью разбирал, собирал, у того подшипник коренной завернуло, расспресововал приводную звезду грм, и ставил новый, новое колено дорого. Мотоцикл был потом продан, владелецой, шатун, шатунная вставка не менялись, хотя....состояние было не очень.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 31.8.2017, 10:06
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(kuzmich @ 31.8.2017, 6:46) *
Так они двух-клапальные если не изменяет память, что для вас значит обслуживание дорогие, клапана, голова? Вы при каждой смене масла голову снимаете и меняете?😃
Фильтра масляного нет, сетка метал, и литр масла, очень дорого, правда раз в пару тысяч. У серого 428 безсальниковая цепь, на шерпе не знаю, а серого полностью разбирал, собирал, у того подшипник коренной завернуло, расспресововал приводную звезду грм, и ставил новый, новое колено дорого. Мотоцикл был потом продан, владелецой, шатун, шатунная вставка не менялись, хотя....состояние было не очень.


ну фильтр и масло поменять это понятно)))
голову не меняем при каждой смене масла)) интересно как долго клапана ходят на таких моделях?
допустим на авито увидел в продаже мот ходовка сузука двигатель мотоленд, вот и задумался...допустим на мотоленде цпг в сборе поменять стоит тыщ 5, а клапана так вообще по 400р. это очень дешево. В то же время двигатель китайский в принципе везде вывозит и так же имеет нормальный тракторный ход

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.8.2017, 10:16
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


На оригинальный серый, оригинальная голова стоит крепко, как и на все остальные японские мотоциклы. В целом наверное совремменый китаез близок к нему по возможностям, так и по качеству. Только дешевле на порядок.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 31.8.2017, 10:44
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(kuzmich @ 31.8.2017, 7:16) *
На оригинальный серый, оригинальная голова стоит крепко, как и на все остальные японские мотоциклы. В целом наверное совремменый китаез близок к нему по возможностям, так и по качеству. Только дешевле на порядок.


good.gif вот это наверно то что хотел услышать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.8.2017, 11:20
Сообщение #24


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Нет, современный китай не дешевле старого японца... И щас китайцев моделей тьма тьмущая и хрен найдешь запчасти...они все разные... А сыплются на порядок порядков быстрее..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.8.2017, 11:22
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Фаныч @ 31.8.2017, 12:20) *
Нет, современный китай не дешевле старого японца... И щас китайцев моделей тьма тьмущая и хрен найдешь запчасти...они все разные... А сыплются на порядок порядков быстрее..

По разному бывает, согласен, но все равно, запчастюльки на порядок дешевле)))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.8.2017, 12:05
Сообщение #26


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Ага, я на свой китаец искал пластик, нашел тока в америке за 9 тыщ без доставки... Колодок ваще не нашел нигде, втулок тоже... Движки ходят пока, да...

Например твоя запчастюлька стоит в 10 раз дороже, но она ходит в 30 раз дольше... Ну и где тут дешевизна китая?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.8.2017, 12:16
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Фаныч @ 31.8.2017, 13:05) *
Например твоя запчастюлька стоит в 10 раз дороже, но она ходит в 30 раз дольше... Ну и где тут дешевизна китая?

просто в нашем мегаполисе, практически все в наличии на китаез, я не агитирую, но если финансы не позволяют приобрести япона, или европейца, то отказываться тоже как бы нет смысла.)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.8.2017, 12:33
Сообщение #28


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Ростислав, далеко не все даже у вас есть...на китайце ездить можно, но надо приложить руки и деньги... Кстати, интернет нормальный? Ради интереса для начала попробуй найти на лодочный мотор зонгшен 9,9-15 катушку зажигания... )



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 31.8.2017, 12:38
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Фаныч @ 31.8.2017, 13:33) *
Ростислав, далеко не все даже у вас есть...на китайце ездить можно, но надо приложить руки и деньги... Кстати, интернет нормальный? Ради интереса для начала попробуй найти на лодочный мотор зонгшен 9,9-15 катушку зажигания... )

Вечером из дома найду тебе) Интернет быстрый)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 31.8.2017, 12:51
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Фаныч @ 31.8.2017, 14:33) *
Ради интереса для начала попробуй найти на лодочный мотор зонгшен 9,9-15 катушку зажигания... )

али мотомаркет



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 31.8.2017, 18:14
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Так можно же взять знаменитые марки Китая, типа ирбис мотоленд, даже в нашей деревне на них все есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
traid
сообщение 11.4.2021, 13:36
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: КрасноярсК
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 RAID
SUPER SHERPA

Репутация:   0  


Друзья, доброго дня! Кратко опишу ситуацию : Знакомый отдает (бесплатно) шерпу 97года, с пробегом в 25тыс. в немного уставшем состоянии. Т.е. еще нужно будет вложиться тысяч на 40-50р, что бы привести в рабочее беспроблемное состояние. Сам владею ТТР250 Рэйд 12лет - хороший и надежный мот, но тяжеловат когда из болота или грязи тащишь.
Поэтому есть желание попробовать чтото более легкое из эндуро для ближних вылазок , что бы не гонять , а именно лазить и карабкаться на нем по оврагам , кустам и т.д. в общем там где не особенно важна скорость и большие хода подвески.
Поэтому есть вопросы к Шерповодам:
1. если поставить на нее максимально "злую" ,подходящую по размеру, резину подойдет ли Шерпа для этих целей - ехать везде, пусть медленно , но верно?
2. Возможно ли перегреть двигатель при таком режиме эксплуатации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.4.2021, 21:14
Сообщение #33


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(traid @ 11.4.2021, 14:36) *
1. если поставить на нее максимально "злую" ,подходящую по размеру, резину подойдет ли Шерпа для этих целей - ехать везде, пусть медленно , но верно?
2. Возможно ли перегреть двигатель при таком режиме эксплуатации?

Маятник на шерпе узковат , что бы оставалось место для грязи не советую ставить баллон больше чем 100/100.

Нормально там всё с охлаждением , всё так же как на всех воздушках .Если есть фобия перегрева ,то можно замарочиться и установить масляный радиатор ,штуцеры есть куда установить . Практически так же как на рейде.

Будешь приводить мот в порядок ,ОБЯЗАТЕЛЬНО замени сальник вторичного вала ,тот который под ведущей звездочкой . Это важно . На шерапах бывает его выдавливает от старости и мотор мгновенно теряет всё масло. СЛЕДИ ЗА ЭТИМ САЛЬНИКОМ ПОСТОЯННО , т.к. он ничем не фиксируется.

А так мот отличный . как раз для твоих целей good.gif Да и на асфальте скучно не будет , рейду по крейсеру не уступит и к стати будешь ещё приятно удивлен хорошей экономичности.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
traid
сообщение 12.4.2021, 16:36
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: КрасноярсК
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 RAID
SUPER SHERPA

Репутация:   0  


Спасибо за поддержку! Решил, буду брать и восстанавливать. На Рэйде мне удобно и самое главное надежно ездить далеко ( от 100 км и дальше), а вот для ближних барахтаний по оврагам по ползаний по сопкам налегке и хочется взять что то максимально легкое. Тем более недорого по нынешним ценам , договорились за 50т.р.
Да, сальник прилично так сопливит, мот как стоял несколько месяцев так под этим сальником масляное пятно четко и накапало. И нужно картер еще варить, по сварочному шву по моему тоже сочится масло.
Резину планирую штатного размера ставить, но максимально злого протектора. Надеюсь при прохождении ТО не докопаются что резина не допущена для ДОП. Сейчас пугают что все будет очень сторого...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:45
Яндекс.Метрика