Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приспособа для разборки вилки XR250 Baja, Нужна.
caferacer
сообщение 24.4.2013, 7:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02

Репутация:   0  


Есть ли у кого приспособа, чтобы вытащить перья из передней вилки? В Питере. Могу подъехать, чтобы воспользоваться.

Или, хотя бы, скажите, какого размера гайка требуется, чтобы её сделать самому.



--------------------
+7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 24.4.2013, 7:17
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


а шо, и такое бывает ?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
caferacer
сообщение 24.4.2013, 7:24
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 24.4.2013, 4:17) *
а шо, и такое бывает ?


Ну да, там надо просовывать внутрь такую гайку на палке, иначе не разобрать.



--------------------
+7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 24.4.2013, 7:57
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


куда просовывать? чего просовывать?
давеча делал (перевертыш) спец чего то не понадобился.
что бы сальники ровно забить трубу разрезали и все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.4.2013, 10:25
Сообщение #5


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(caferacer @ 24.4.2013, 7:00) *
Есть ли у кого приспособа, чтобы вытащить перья из передней вилки? В Питере. Могу подъехать, чтобы воспользоваться.

Или, хотя бы, скажите, какого размера гайка требуется, чтобы её сделать самому.

Из траверсы?или чо из чего вынуть? wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
caferacer
сообщение 24.4.2013, 10:54
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02

Репутация:   0  


Мне нужно перо вынуть из стакана. То есть полная разборка вилки.

Проще говоря, снизу стакана, на торце есть болт. Но выкрутить его нельзя если не зафиксировать ответную часть, которая внутри пера. Иначе болт просто проворачивается вместе с ней.

Для другого мотоцикла, нужная мне штуковина выглядит так:





--------------------
+7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 12:32
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


гайка на 27 приварена к трубе длиной порядка 500мм. с другой стороны ручка.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.4.2013, 13:13
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(caferacer @ 24.4.2013, 13:54) *
Мне нужно перо вынуть из стакана. То есть полная разборка вилки.
Проще говоря, снизу стакана, на торце есть болт. Но выкрутить его нельзя если не зафиксировать ответную часть, которая внутри пера. Иначе болт просто проворачивается вместе с ней.

Перо из стакана вытаскивается без откручивания этого болта. Болтом закрепляется картридж внутри стакана. Если все таки есть необходимость вытащить картридж заедь в шиномонтажку, там тебе все открутят пневмогайковертом за 10 секунд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 24.4.2013, 13:34
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  



Пока не доводилось разбирать перевертыш,но поглядев в мануале принцип практически тот же как и на обычной вилке только элементы наоборот.
Пыльник и сальник За ними стопорное кольцо Его вынуть и все ... Поправьте если не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.4.2013, 13:38
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Кузнец, речь я думаю о бахе, а у нее не перевертыш. В остальном ты прав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 24.4.2013, 13:56
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Понял тогда еще проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.4.2013, 14:50
Сообщение #12


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(caferacer @ 24.4.2013, 10:54) *
Мне нужно перо вынуть из стакана. То есть полная разборка вилки.

Ничо там откручивать на бахе ненада!снять пыльник,(умалчиваю о предшествующих манипуляциях),вынуть стопорное кольцо.потом руками,взявшись одной за стакан,другой за перо,-резкими рывками в разные стороны разъединяем конструкцию пополам spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 14:56
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


человек же написал русскими буквами - ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ПЕРА.

может он бушинги менять собрался



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.4.2013, 15:03
Сообщение #14


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 24.4.2013, 14:56) *
человек же написал русскими буквами - ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ПЕРА.

может он бушинги менять собрался

tease.gif tease.gif tease.gif мне скидка 70% biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 24.4.2013, 17:32
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


все верно - нужна труба с привареной на другом конце гайкой на 27мм, полметра. На XR400R тоже нужна труба с 2мя направляющими на конце. Я себе сварил универсальный съемник, один конец с гайкой для 250ки, другой с направляющими для 400ки.


как вы меняете сальники, не вынув из стакана перо - так и не понял. Пока картридж от стакана не открутишь - перо не выходит за пределы сальника и его не вытащить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 18:11
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на 250 выходит и сальник выколачивается без разборки



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.4.2013, 18:52
Сообщение #17


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Mian @ 24.4.2013, 14:13) *
Если все таки есть необходимость вытащить картридж заедь в шиномонтажку, там тебе все открутят пневмогайковертом за 10 секунд.

Не во всех случаях, у меня не получилось. Даже пытался ухватится за шток через деревянные проставки - тоже не получилось, тоже надеялся на пневмо. Приспособу сделал из свечного ключа от газели за 32 руб, длина 250мм, но её хватает, и гайки на 27, за 32 руб, сварочные навыки == 0, но всё получилось. Насчёт замены сальник-пыльника без полного разбора вилки - это так.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.4.2013, 19:15
Сообщение #18


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата([sg] @ 24.4.2013, 17:32) *

как вы меняете сальники, не вынув из стакана перо - так и не понял. Пока картридж от стакана не открутишь - перо не выходит за пределы сальника и его не вытащить.

на 250ке японце спецключ не нужен,в отличии от 400иксера и чекухи америкоса nea.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 19:41
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну начинается..... нужен, можно конечно отвертку в дырку в демпфере совать, в качестве стопра, но имхо рискованно это.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
caferacer
сообщение 24.4.2013, 20:02
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400VM '91, Honda XR250 Baja '02

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 24.4.2013, 9:32) *
гайка на 27 приварена к трубе длиной порядка 500мм. с другой стороны ручка.


Вот ценная инфа! Спасибо.

Мне надо выполнить действие, как показано на второй половине листа:

Кусок мануала

Если совсем не разобрать перо, то грязюку полностью не удалить, а она там на дне скапливается.



--------------------
+7(981)876-94-88
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.4.2013, 22:00
Сообщение #21


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 24.4.2013, 20:41) *
ну начинается..... нужен, можно конечно отвертку в дырку в демпфере совать, в качестве стопра, но имхо рискованно это.

Kardan, как я понял имел ввиду что не нужен для замены сальник-пыльник. И это так.
Цитата(caferacer @ 24.4.2013, 21:02) *
Если совсем не разобрать перо, то грязюку полностью не удалить, а она там на дне скапливается.

Правильным курсом идёте товарищи!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 22:16
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Удивлен!!!!! smile.gif Вам сегодня по приколу одно и тоже по 5 раз повторять?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rыjiy86
сообщение 10.9.2013, 9:04
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 19.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская Волоколамск
Мотоцикл: honda x250lr

Репутация:   0  


Вопрос не совсем по теме, но все таки, какое количество масла надо в вилку на баху заливать и какой вязкости ? Посоветуйте плиз!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 9:41
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


477 грамм в каждое перо. Масло W5 Ну а вязкость сам для себя подбираешь. Меня пятерка устраивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 10.9.2013, 13:35
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


По стандарту японоверсии для дорог и плохих дорог 7.5W



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rыjiy86
сообщение 10.9.2013, 21:31
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 19.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская Волоколамск
Мотоцикл: honda x250lr

Репутация:   0  


Спасибо, буду заправлять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.9.2013, 6:52
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Andy-XLR @ 10.9.2013, 19:35) *
По стандарту японоверсии для дорог и плохих дорог 7.5W


Полагаю для плохой дороги надо масло пожиже. Иначе руки быстро забъются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ss_kon
сообщение 18.9.2013, 10:12
Сообщение #28


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Для полного разбора вилки вместо приспособы под № 07pmb-kz40101 отлично подходит свечной трубчатый ключ на 21 Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 7.10.2013, 16:16
Сообщение #29


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Заливал 5W - пробивает на глубоких ямах. В этом году залил 7.5W, пробоев нет, но управляемость стала похуже. Проявляется в расколбасе руля из стороны в сторону по грунтово\гравийной дороге на скорости выше 80-90 км. При залитом 5W расколбас руля начинался при 105-110кмч

зы.при переборке вилки, нашел подходящую трубу, обстучал грани молотком и получил необходимый ключ для ремонта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 23.5.2014, 16:44
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Решил поднять тему про вилку.
Вчера пытался разобрать свою. Это была вторая в моей жизни попытка разбора вилки. Первая было сто лет назад на CB400.
Однако закончилась так же: попытка вынуть перо из стакана дерганьем в разные стороны не сдвигает сальник ни на миллиметр sad.gif
Стопорное колцо естессно снять не забылию Были трезвые. 2 здоровых мужика - чуть не оторвали себе руки - результата 0
На сибихе решал вопрос путем разрубания сальника тонким зубилом ( чтоб не поцарапать зеркало пера ) и вытаскивания получившихся кусков.
Заняло день.
Вопрос к бывалым: неужели нету приспособлений для выпрессовывания этих сальников?




--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 23.5.2014, 17:36
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


solarwind, может этот тынц чем поможет...



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 23.5.2014, 18:17
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


di_mot
этот "тынц" я уже нашел и долго рассматривал smile.gif
Пугает "выворачиваем фиксирующий болт снизу пера" - вчера упершись всеми конечностями и надев на шестигранник трубу
удалось его сдвинуть на четверть оборота при этом было четкое понимание того что при следующем усилии просто сорвем нафиг его.
Также много читал про "гайку наваренную на трубу чтоб держать гайку изнутри стакана". В схеме на мой мотоцикл нет никакой гайки изнутри.




--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.5.2014, 18:36
Сообщение #33


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(solarwind @ 23.5.2014, 17:44) *
2 здоровых мужика - чуть не оторвали себе руки

У ТС baja 2002. А вы отрывали руки об олдскульный эндурик XLR250 "конек-горбунок". Точно вилки по конструкции идентичны, и второе, а точно вилка от XLR250, а то руки то снова не вырастут...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solarwind
сообщение 23.5.2014, 20:14
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Петербург
Мотоцикл: bmw f750gs 2020

Репутация:   1  


Цитата(astr @ 23.5.2014, 15:36) *
У ТС baja 2002. А вы отрывали руки об олдскульный эндурик XLR250 "конек-горбунок". Точно вилки по конструкции идентичны, и второе, а точно вилка от XLR250, а то руки то снова не вырастут...

У меня такой "франкенштейн" что вилко может быть от самолета smile.gif но выглядит он вот точно как вот в этой http://www.dominator-club.ru/forum/15-163-1 статье.
Когда я задавал вопрос я был в щастливом неведении и считал что вилки всех ипонских мопедов в принципе устроены как-то одинаково smile.gif
В моем случае меня смущает то что попытка открутить нижний болтик ( под шестигранник ) который крепит картридж к стакану не увенчалась успехом.
То есть можно нажать посильнее но боялся сорвать его. А мне как я понял его надо откручивать.
И еще вот здеся: http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html никакой внутренней гайки ( для держания которой народ колхозит "спецустройства" из трубы с приваренной головкой )
на схеме нет! Это мне щастье привалило или я чего то не понял?



--------------------
Делай что должно и будь что будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.5.2014, 21:00
Сообщение #35


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(solarwind @ 23.5.2014, 21:14) *
что вилко может быть от самолета

Глянь тут:
https://www.youtube.com/watch?v=my5H96kV8BQ
https://www.youtube.com/watch?v=IsAgFtrXUhE
https://www.youtube.com/watch?v=cVfHJ-ImSBw

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.12.2021, 21:04
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(i-denis @ 24.4.2013, 12:32) *
гайка на 27 приварена к трубе длиной порядка 500мм. с другой стороны ручка.

Помогло!
Подходит для XR250 MD30 2000 года с обычной вилкой (не перевёртыш). На остальные модификации - не знаю.
Стальная труба d=16 мм, толщина стенки 1 мм, длина 230 мм. Куплена в строительном магазине. (Полметра очень много, неудобно держать, я обрезал всю конструкцию до 230 мм).
Гайка М18 под ключ х27. Купил там же.
В гайке надфилем слегка расширить отверстие, чтоб можно было забить в него трубу. Трубу в гайке обварить по контуру (шток у амортизатора d=10мм, должен пролезать в эту гайку потом!). С другого конца трубы на расстоянии не более 10 мм просверлить отверстия под вороток или отвёртку.
--—
Снизу пера шестигранник х14, лучше под трещётку, чтоб динамометрическим ключом потом тянуть.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:26
Яндекс.Метрика