Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопрос по XR250
ЭлектроКарлик
сообщение 24.4.2013, 15:51
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго времяни суток!
Иксер 250 2005г пробег 14000км. на прогретом двогателе не включается нейтраль и другие передачи туго.Стоит двгателю чуток остыть как все начинает работать.Рекомендовали заменить масло(залить погуще)было 5w40.Заменил,стало 15w55,но проблемма не исчезла.Вопрос в чем собственно может быть дело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.4.2013, 17:01
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в поведеных металлических дисках сцепления



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлектроКарлик
сообщение 25.4.2013, 7:51
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 24.4.2013, 14:01) *
в поведеных металлических дисках сцепления

нет металические диски там не поведенные,а вот фрикционные как мне кажется подизношены.Какой толщины они должны быть?я померял те что стоят у меня 3мм,это норм?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2013, 9:18
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Скачай сервис мануал и посмотри. Изношенность фрикционов, отражается в первую очередь на пробуксовывании сцепления, и заметна при трогании с места или резком открытии газа
Еще раз повторю, поведенные диски сцепления металлические, при нагревании изгибаются и затрудняют переключение. При охлаждении выглядят практически нормальными.
При условии что ты не стоя на месте пытаешься передачи щелкать. Мото коробка конструктивно сделана так что передачи переключаются без затыков только "на ходу", те хотя бы с минимальным движением

ЗЫ: Регулировка натяжения троса сцепления и полный выжим ручки сцепления тоже иногда помогает. Как ни странно, пару раз сталкивался с тем что начинающие райдеры забывают сбросить газ при переключенииsmile.gif (первым был я) smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлектроКарлик
сообщение 25.4.2013, 9:50
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 25.4.2013, 6:18) *
Скачай сервис мануал и посмотри. Изношенность фрикционов, отражается в первую очередь на пробуксовывании сцепления, и заметна при трогании с места или резком открытии газа
Еще раз повторю, поведенные диски сцепления металлические, при нагревании изгибаются и затрудняют переключение. При охлаждении выглядят практически нормальными.
При условии что ты не стоя на месте пытаешься передачи щелкать. Мото коробка конструктивно сделана так что передачи переключаются без затыков только "на ходу", те хотя бы с минимальным движением

ЗЫ: Регулировка натяжения троса сцепления и полный выжим ручки сцепления тоже иногда помогает. Как ни странно, пару раз сталкивался с тем что начинающие райдеры забывают сбросить газ при переключенииsmile.gif (первым был я) smile.gif

а как тогда проверить поведенные диски или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2013, 10:00
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


полированное стекло (толстое зеркало) положить диск и тыкать щупами. 0.02 вроде зазор быть должен макс. проще поменять диски - 750р примерно должны стоить
И поверь - проблема по описанию у тебя весьма характерная... если есть термометр в раме - преположу, что проблемы начинаются с градусов 85:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭлектроКарлик
сообщение 27.4.2013, 7:45
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


поменял,буду испытывать по итогу отпишу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smartim
сообщение 27.4.2013, 9:15
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево
Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F

Репутация:   1  


Если будешь менять диски, сточи напильником выработку на корзине сцепления, это тоже заметно улучшит работу сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.4.2013, 9:17
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только без фанатизма, самые гребни.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.4.2013, 9:47
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Mescalin @ 27.4.2013, 10:15) *
Если будешь менять диски, сточи напильником выработку на корзине сцепления, это тоже заметно улучшит работу сцепления.

ВЫработка на корзине не приводит к температурной зависимости в работе сцепления, но безусловно ухудшает.
ЗЫ: я так понял он уже поменял все



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.4.2013, 10:44
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Mescalin @ 27.4.2013, 6:15) *
сточи напильником выработку на корзине сцепления
Ага rolleyes.gif Мало заметную лучше не трогать.

Цитата(Mescalin @ 27.4.2013, 6:15) *
это тоже заметно улучшит работу сцепления.
Тысяч на пять +/- при стачивание гребенки, увеличивается разбег фрикционных дисков. Ну и как следствие процесс пошел в сторону покупки новой корзины сцепления rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:42
Яндекс.Метрика