![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз в последнем лесном простреле пробило вилку. Понимаю что во всех ситуациях был виноват сам, так как плохо сориентировался и не так, как надо втыкался в препятствия, но все равно досадно. С настройками вилки пока не разбирался, посему вопрос, возможно ли решить проблему пробоя вилки регулировками? Если да, то что и куда крутить?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сол, более жесткие пружины поставить. никакими регулировками отбоя ты ее жестче не сделаешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может просто ездить поаккуратней?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (сол) А может просто ездить поаккуратней? Не обязательно. Для безбашенной езды есть кроссачи со всякими "перевёртышами". Дюбель - маленький турист с хорошими задатками. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, ну посколько у меня нет кроссача, я езжу на дюпеле
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, у меня случаются только засады, но Дюбель не шибко тяжелый для того чтобы вытащить его одному.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не пробил вилку ни разу нигде, ни в ямах на асфальте, ни в разной тяжести оффере. Масло 10W.
Не исключено, что у тебя уставшие пружины. Лечится заменой на новые или внедрением проставок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23308 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня регулировка вилки работала, и давала много. Пару щелчков - и скорость на плохой каменистой грунтовке возрастает с 60, при которых вытряхивает внутренности, до 80 с комфортом. Влияние этой настройки на пробои при быстрой псевдоспортивной езде по буеракам не совсем понятно, но при более жесткой регулировке склонность к пробоям меньше, и это сразу заметно. Просто крутите и пробуйте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Понял. Мой велосипедный опыт подсказывает тоже самое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит, такой вопрос по подвеске. с жесткостью и преднатягом пружин все понятно. сжатие можно подрегулировать вязкостью масла у нас. интересует отбой спереди и сзади. отбой должен соответствовать жесткости пружин. прав я или нет? чем быстрее едем - тем жестче подвеска, в т.ч. и отбой, чем тяжелее водила и пассажир - тем также жестче. т.е. если настроить один раз, то можно более не лезть. дорожные условия влияют? на асфальте ям нет, в буераках - есть. отбой крутим?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня при торможении передним тормозом сильно клюет передком - так и должно быть ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23308 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отбой ослабляю не для буераков, а для дороги, где много мелких неровностей, но можно ехать достаточно быстро. Подвеска начинает их "глотать".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, да. и ничего ты с этим не сделаешь! хошь чтоб не клевало - покупай БМВ
![]() Huandi, ага! уже что-то. хотелось бы мне эту инфу немного структурировать, т.к. обычно регулировка отбоя напоминает танцы с бубном, и занимает у меня минут 40! крутим - пробуем, стало хуже - крутим обратно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прежде чем менять пружины на более жёсткие, попробуй залить масло другое. Я пару раз наблюдал когда из рук вон плохая работа вилки на HONDA Stid совершенно менялась, если туда заливали другое масло. Есть масло хард, софт и лайт. Попробуй сначало залить масло софт если так же будет пробивать - лей хард. должно помочь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрутил и я настройки, крутил отверткой, а вот для чего там стоит самоконтрящаяся гайка 19 не понял. Думал, она стопорит винт регулировки, покрутил ее - не стопорится. Может уже сбил какие настройки, или ее нужно затянуть до упора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на Дюбеле дубашу порой вообще без башки...
По городу все затянуто по самые яйца и зад и перед! В перьях алита 10ка. При выезде на бездорожье передок на 3 щелчка, а допу на 2 отпускаю. Пробои были, особенно заднего аморта - но это разовые пробои. Пока ТТТ!!! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, не помню, гайка внизу, там же где и винт отбоя? она должна быть затянута. фиксирует потроха вилки. контрить регулировочные винты смысла нет, они перемещаются щелчками - этого достаточно.
abbott, короче, чем быстрее едем, тем туже отбой. от глубины ям не зависит. праальна понял? в передке пружины штатные, зад поджат под свой вес? (это уже для статистики) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал затянуть эту гайку - крутил, крутил - так и не закрутил, такое ощущение, что она просто проворачивается. При этом в пере, что - то похрустывало. На левом пере гайка затянута. Что делать, не рассыплются эти потроха ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) короче, чем быстрее едем, тем туже отбой. от глубины ям не зависит. праальна понял? в передке пружины штатные, зад поджат под свой вес? (это уже для статистики) именно! пружины штатные, зад поднят мах. по дыркам аморта (верх не трогал) и зажат ДО УПОРА - ибо часто прошибало в отбой... -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23308 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как в Москве, а у нас есть дороги, на которых нельзя ехать быстро с полностью зажатой подвеской. А с расслабленной - можно.
Добавлено (18.07.2008, 00:32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, ответьте - достаточно свободно крутится гайка в торце вилки (где болт регулировки). Попробовал затянуть - крутил, крутил - так и не закрутил, такое ощущение, что она просто проворачивается. При этом в пере, что - то похрустывало. На левом пере гайка затянута. Что делать, не рассыплются потроха в пере ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшее в этом случае - разобрать и посмотреть. Как - не знаю. Но не исключено, что кто-то уже занимался или имеет представление...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, ага. разобрать нужно однозначно. варианта у меня два (сталкивался на других мотоциклах), первое - нарушилась резьба в том сочленении или она забита (разбирать и прочищать); второе - там по-моему нет стопора (хотя в этой вилке может и есть, но тогда его обломало), т.е. чтоб затянуть гайку, следует вытащить пружину и чем-то зафиксировать "поршень" (если можно так назвать ту длинную лабуду), в который вкручен болт и затянуть на фиксатор резьбы (синий). если вилка пока нормально работает (масло не гонит, перо не болтается), то можно отложить процедуру до зимы.
разбирается так (универсальный способ): снимаем верхнюю пробку, высвобождаем пружину (там вверху тарелочка зажатая гайкой высокой). на алюминиевом стакане, там где обойма сальника, находится фигурное такое стопорное кольцо. вытаскиваем, одной рукой беремся за стакан, второй за подвижную трубу и рывком разъеденяем. нюансы уточнить по конструкции. собирать все в обратном порядке. между кромок сальников намазать консистентной смазки перед сборкой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка работает нормально, при движении посторонних шумов нет. Попробую докатать до зимы. Гайка крутится с усилием просто не затягивается до упора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, она и будет крутиться с усилием, потому как изнутри этот самый "поршень" поджимается пружиной с неслабым преднатягом (еще один вариант, почему не дрыщет масло)! до зимы должен дотянуть если так дела обстоят...запасись вилочным маслом и будь готов "изобретать" по месту! (минимум - искать метчик, максимум, каким-то макаром ставить стопор-солдатик). при должной культуре организации работ, считаю финансово нецелесообразным покупку нового пера или ремкомплекта (о как загнул!)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Мегазипе одно перо - 28 штук стоит. Скромно так... Как говорил один товарищ, "я за такие деньги воробья на коленях загоняю"
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальники менять потребуется ?
Кроме вязкости масла 10W на что смотреть ? Какое лучше ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не текут, то не потребуется. Будь только осторожен при сборке, чтобы кромки не повредить, перед этим смажь их маслом. Масло - любого доступного производтеля, главное, чтобы оно было fork oil, т.е. для подвесок мотоциклов. Больше, почему-то, возят Мотюль, хотя производителей достойного масла - не один десяток...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Синтетику или п/с предпочесть ?
В мануале разборка вилки есть ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) Синтетику или п/с предпочесть ? Без разницы. Хоть минералку. В вилке неважно, лишь бы специальное, для вилочной гидравлики. Quote (Mike80) В мануале разборка вилки есть ? Мануала пока нет... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80, между кромками сальников (их там несколько, пачкой расположены) помазать консистентной смазкой (проще собирается, в дальнейшем на работу не влияет, проверено!). сальники предпочтительно одевать на стальное перо, обернув последнее одним слоем полиэтиленового пакета (это из чужих рекомендаций, защита от дрожания рук).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23308 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то недавно писал, что регулировку заднего аморта закручивает до конца. Если все исправно, то причина может быть в недостаточном преднатяге пружины. Настройками зад можно сделать таким дубовым, что ехать невозможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстате
заметил, что на перьях, в местах крепления верхней траверсой есть проточки, позволяющие делать жесткую регулировку высоты вилки(выше ниже) их три таким образом тяжелым седокам можно приподнять клиренсна пару см. -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к двухсотчикам, сколько масла надо лить в вилку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) можно масла в перья залить чуть больше нормы (грамм по 550-580 А норма -- это по сколько в каждое перо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
538мл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а при замене масла обязательно проводить полировку труб? А то местные спецы что-то жути нагнали. Грят, если не сделаешь, то сальники побегут однозначно.
-------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если трубы без износа, то нет никакой необходимости.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
samurai2112, наоборот, при полировке труб стоит поменять масло
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, друзья. Масло я буду менять однозначно, оно с Япии не меняно.
to Serg, а как оценивается износ труб? По диаметру? Или есть другие критерии?
-------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) а как оценивается износ труб? Визуально по наличию повреждений. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, степень износа оценивается визуально. Если нет царапин, забоин, шероховатости, выглядит практически зеркалом, значит всё ОК.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кам масло из перьев слить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откручиваешь верхнюю пробку, переворачиваешь и сливаешь качая перо на сжатие туды-сюды пару минут.. а еще не лишним будет оставить на часик в перевернутом состоянии чтобы вся кака выбежала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Кам масло из перьев слить? 1. снимаем перья 2. выкручиваем пробки верхние, ключ там, ИМХО на 24, но могу и ошибаться 3. переворачиваем перья - текет масло, так ждем около минуты 4. все еще в перевернутом состоянии, двигаем подвижную и неподвижную трубы относительно друг друга - выльется еще немного масла. двигать туда-сюда раз пять 5. можно залить что нибудь по типу керосина, тож подвигать трубы и слить, только после этого, перед заправкой маслом, проушить перья, хотя бы подуть внутрь сжатым воздухом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гемор то какой! Неужели трудно было придумать слив! Япошки мазахисты блин!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Гемор то какой! Неужели трудно было придумать слив! Япошки мазахисты блин! Делов то не много. Вполне все продуманно и удобно. При наличии заглушки снизу для слива ты ее быстро свернешь об какую нибудь корягу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) При наличии заглушки снизу для слива ты ее быстро свернешь об какую нибудь корягу. во-во! и муляка не вся сливается! а сервисная замена масла и нужна как раз для слива муляки, воды и отработаного масла! была у меня Ява с гидропневматической вилкой от Ориона, там есть болтики внизу для слива масла - я ими ни разу не пользовался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) 2. выкручиваем пробки верхние, ключ там, ИМХО на 24, но могу и ошибаться Коли уж так далеко зашли, то имеет смысл открутить со штока верхнюю пробку, снять пружину, открутить снизу болт крепления картриджа и вынуть его. Так будет проще слить все масло, промыть и произвести дефектовку деталей. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие самые распространенные масла используют для вилки? Если не трудно марку с полной абривиатурой!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000, Посмотри тут есть картинки как разобрать и как выглядит канистра с маслом мотюль 15W http://djebel-club.ru/forum/13-145-3
...НО не стоит заливать сразу такое вязкое, для начала обозначь цели и задачи, свой вес, вес пассажира и груза(если планируется)..а уж потом че нить засоветуем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Какие самые распространенные масла используют для вилки? Если не трудно марку с полной абривиатурой! Вот, пожайлуста, масла для вилок и заднего аморта: http://www.newko.ru/catalog/15/ Выбирай на вкус...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекло правое перо. Где то хорошо прилег на камушек и на рабочей поверхности трубы стесало как напильником..
Царапин нет, просто получилась забоина в диаметре примерно 5мм и глубиной 1мм. Как быть? Труба безаппеляционно под замену? или есть способы? Если замазать холодной сваркой и аккуратно зачистить, будет работать хотя бы временно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нифига себе ты моцик почти новый уделал уже весь...)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23308 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Если замазать холодной сваркой и аккуратно зачистить, будет работать хотя бы временно? Там должно быть зеркало, все прочее моментально съест сальник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, если сможешь зачистить до зеркала-будет работать какое то время...трудоёмко всё это!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заплавить чем нибудь надо и шлифануть. припой не посоветую, т.к. площадь вмятины большая, но холодной сваркой не стал бы..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заварить (аргоном?) и отшлифовать. На токарном станке. Потом заполировать. И это если сварщик высочайшего класса... Если это не получится, то замена без вариантов, остальное как-то не вдохновляет... Можно заказать б/у с яповских аукционов, там вилка в сборе проскакивает нередко. Видимо, меняют на перевёртыши...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, вопрос к тем кто разбирал и дефектовал вилку- В мануале предельный сервис лимит пружины - 492 мм у меня примерно (замерял рулеткой) 463 мм и того разница в 30 миллиметров, что вызывает сомнения...оно могло так износится или на ДРЗ может маленько друга вилка стоять или скажем еще что....Кто менял/мерял пружины поделитесь информацией
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут покури http://djebel-club.ru/forum/13-145-4909-16-1226844009,
если просели пружины сильно, можно компенсировать подложением шайб регулировочных. Судя по другим мотам 465 норма. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да забавно получается - если верить Parmenoff то стандартная длинна дырзетовской пружины 502, и тогда понятно - сервис лимит 492 - 10 мм на просадку....судя по Михиной пружине 465 норма....тогда получается что остальной информации мануала верить нельзя....раз пружины разные то и все остальное может быть разное....мде....ну в любом случае на пружинах я сэкономил....))))
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРЗ вилка отличается несколько. Вполне могут быть немного другие пружины.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Ситуация такая: сегодня для замены гофр снял перо, старую гофру - визуально все в норме, сальник держит, подтеков нет. Поставил перо на пол, рукой качнул - на сжатие работает тихо, на отбой - стук в нижней части пера. Снял второе перо. История та же. Стук на отбой такой же. После замены масла пробег около 700км. В каждое перо заливал по 500мл. Yamalube 10W. Уровень не замерял. Все прокачал как надо и поставил. По ходу вилка работала нормально, никаких стуков при езде не было слышно. Обнаружил только когда собрался гофры менять. Может у кого было нечто подобное? В чем может быть причина стука?
-------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 литра в вилку не хватает
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 литра в вилку не хватает А я лью... И ничего не стучит, а работа устраивает. Но я 5W лью мотюлевское (другого тупо нет).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 литра в вилку не хватает ![]() Это первое, что мне пришло в голову ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это первое, что мне пришло в голову ![]() в одно перо уходит примерно 560-570 мл и не забудь прокачать залив масло выташи пружину прикрой рукой перо сверху и раздвинь перо до упора и так два - три раза А я лью... И ничего не стучит, в твоём случае да поясню -- ты ездиш практически постоянно гружоный и вилка получается сдавлена соответственно уровень масла выше и режимы то у тебя в основном дальнобой (трасса ) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в одно перо уходит примерно 560-570 мл и не забудь прокачать залив масло выташи пружину прикрой рукой перо сверху и раздвинь перо до упора и так два - три раза Все понял, спасибо. Кстати, а ты когда меняешь масло, меряешь уровень? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ездиш практически постоянно гружоный и вилка получается сдавлена соответственно уровень масла выше и режимы то у тебя в основном дальнобой (трасса ) Она у меня без проставок (низкая версия). Дело видимо в этом. Гружёный я езжу часто, но не всегда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а ты когда меняешь масло, меряешь уровень? каждые 20 мото часов замена масла и сальников в свою вилку знаю сколько заходит заливаю помернику (так как в моей вилке не разобрав не сольёш) в других же меряю линейкой но как обычно я вилку разбираю и промываю поэтому остатков не остаётся как показала практика при полном слитии всегда почти одинаковый обьём входит Она у меня без проставок (низкая версия кстати в свой джебел с проставками лил 9см входило больше 600мл так как не нравилась работа вилки при 13 560мл -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня входило по ~450 мл в ногу, уровень 132 мм... Вроде ничего не стучит.
![]() Вилка "высокая". Даже по мануалу от DR-Z250 в ногу 526 мл/уровень 143 мм. Куда там по 600? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня входило по ~450 мл в ногу, значит не всё масло с перьев сливалось ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит не всё масло с перьев сливалось ![]() Сжимал-разжимал и вешал на полчаса головой вниз. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже по мануалу от DR-Z250 в ногу 526 мл/уровень 143 мм. ты как уровень то мерял)))) 143-526 132- по физике меньше не выходит)))))) так как уровень уже на 1см выше вот и получается 560-570 мл в перо на полчаса головой вниз если вилку не разбирать с неё за ночь ещё не мало масло вытекает в перевёрнутом состоянии ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты как уровень то мерял)))) Как на картинке - от верхнего среза трубы до уровня масла. ![]() 143-526 132- по физике меньше не выходит)))))) так как уровень уже на 1см выше вот и получается 560-570 мл в перо Не забывай - это числа от DRZ-250. Вилка там другая (начинка точно отличается). Так что... Может забыл уже, но что лил не больше поллитра - зуб даю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывай - это числа от DRZ-250. Вилка там другая (начинка точно отличается). Ни чем она не отличаеться заказывал себе направляющие на джебел от ДРЗ всё подходило и нижний клапан такой же сальники и пыльники одинаковые соответственно диаметры все одни и те же соответственно и внутренний обьём такойже разница возможна только в количестве шайб на клапане а это 1-2 грамма не более ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни чем она не отличаеться заказывал себе направляющие на джебел от ДРЗ всё подходило и нижний клапан такой же сальники и пыльники одинаковые соответственно диаметры все одни и те же соответственно и внутренний обьём такойже разница возможна только в количестве шайб на клапане а это 1-2 грамма не более ![]() Что диаметры совпадают это понятно. Но вилка drz с регулировками, а они явно не святым духом работают - внутри есть лишнее железо наверняка. Обязуюсь в след. раз при обслуживании померять более точно и слить полностью. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в живую вилку от ДРЗ не щюпал но вот собственно и не какой регулировки верхней я не вижу так как вилках с регулеровкой идёт штырь сквозь шток которым и приводится в движение болт на картинке нема хотя отверстие в пробке имеется но скорее всего оно просто для развоздушки вилки (сброса воздуха) или может регулироваться преднатяг пружины а он не как не повлияет на уровень масла так как все детали находятся в верхней части пера
![]() ![]() Просмотрел только что мануал ДРЗ на схемах ни где не указано что сверху есть регулеровка сжатия и так же не указан объём а только уровень 143 мм а вконце после сборки показывают что крутят сверху сжатие )))) даже если там и есть штырь который привод регулировки по объёму он то же не значителен так как это пустотелая трубка с диаметром 3-4 мм и стенкой в 1мм ну 10 грамм потолок ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в живую вилку от ДРЗ не щюпал но вот собственно и не какой регулировки верхней я не вижу так как вилках с регулеровкой идёт штырь сквозь шток которым и приводится в движение болт на картинке нема хотя отверстие в пробке имеется но скорее всего оно просто для развоздушки вилки (сброса воздуха) или может регулироваться преднатяг пружины а он не как не повлияет на уровень масла так как все детали находятся в верхней части пера ![]() Мануал: Цитата Front suspension: telescopic, coil spring, oil damped, compression damping force 12-way adjustable, rebound damping force 17-way adjustable Capacities: front fork oil (each leg): 526 ml Просмотрел только что мануал ДРЗ на схемах ни где не указано что сверху есть регулеровка сжатия и так же не указан объём а только уровень 143 мм а вконце после сборки показывают что крутят сверху сжатие )))) даже если там и есть штырь который привод регулировки по объёму он то же не значителен так как это пустотелая трубка с диаметром 3-4 мм и стенкой в 1мм ну 10 грамм потолок ![]() Объем там чуть выше написан. ![]() У нас компрессия нерегулируемая (только объемом и вязкостью масла). Я кстати заливал 7.5w. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Capacities: front fork oil (each leg): 526 ml вот соответственно это при 143 мм при 132 будет уже выше и так как внутреностей чуток больше соответственно при обьёме 526мл и уровне в 143 мм масла в дрзтовской вилке меньше чем в джебеловской вот откуда и беёться почти 600мл ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот соответственно это при 143 мм при 132 будет уже выше и так как внутреностей чуток больше соответственно при обьёме 526мл и уровне в 143 мм масла в дрзтовской вилке меньше чем в джебеловской вот откуда и беёться почти 600мл ![]() Вит, в теории так, но надо проверить на практике. В прошлый раз я этому должного значения не придал. Опять же от уровня зависит сжатие - если налить лишнее, наверное вилка будет более дубовой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело объяснять Вот сделал в экселе чтоб наглядно было. Думаю понятно будет что произойдет если налить больше или меньше масла в вилку.
![]() Стоят цифры (кроме диаметра вилки пока не помню какой и поставил 50 мм) Для DRZ400E Меняя уровень масла видим как меняется давление. в самом амортизаторе. И с какой нагрузкой он противодействует. На С модели уровень больше вот и подвеска мягче на пробой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоело объяснять Вот сделал в экселе чтоб наглядно было. Думаю понятно будет что произойдет если налить больше или меньше масла в вилку. ![]() Спасибо. Доходчиво. Недавно менял масло в вилке и тоже были мысли про уровень масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да завсегда..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вит, в теории так, но надо проверить на практике. В прошлый раз я этому должного значения не придал. Опять же от уровня зависит сжатие - если налить лишнее, наверное вилка будет более дубовой. на практике - получилось следующее. Если внутренний шток в верхнем положении - вольется 600 мл до 140мм Если в крайнем нижнем (привязываем проволоку) то типа 536мл. По мануалу и рисунку из него - надо утопить вниз. Секрет - в объеме стержня штока при его перемещении.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появились стуки в верхней части вилки при раскачивании мотоцикла вперед-назад с зажатым передним тормозом. Что это может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это может быть раскрученные/изношенные подшипники рулевой колонки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница возможна только в количестве шайб на клапане а это 1-2 грамма не более ![]() а можно по подробнее про шайбы? если на дюбеле клапан такой-же ,то можно ли подложить туда шайбы , и что при этом изменится? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, ответьте - достаточно свободно крутится гайка в торце вилки (где болт регулировки). Попробовал затянуть - крутил, крутил - так и не закрутил, такое ощущение, что она просто проворачивается. При этом в пере, что - то похрустывало. На левом пере гайка затянута. Что делать, не рассыплются потроха в пере ? Решил поиграться с регулировкой вилки и обнаружил, что у меня обе гайки на 19 не затягиваются, крутятся сколько хочешь и всё. Вилка работает нормально, за исключением, легкого постукивания в верхней части, когда выкатываешь мот из гаража. При езде не наблюдается. Думал, что связано с маслом. На выходных поменял. Старое было девственно красное, без черноты и т.п. Подшипники рулевой колонки вроде в норме. Есть два вопроса: 1. Нужно ли разбирать вилку, чтобы застопорить эти гайки или если проблем нет ездить так? 2. Можно подробнее описать схему регулировки винтом? Т.е. закрутил до конца (soft), потом начинаешь регулировать щелчками или как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто ответом помочь не может???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет ответа, значит, никто внятно ничего сказать не может.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет ответа, значит, никто внятно ничего сказать не может. Понял, жаль... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 13:27 |