![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Делимся опытом/мнениями/сомнениями.
Апдейт. Не надо говорить, что лучше купить нормальный, пусть и подержаный, мотоцикл. Это и так все знают. Тема создана для обсуждения самого процесса превращения кетаехлама в мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор, подвеску, подшипники...
Я думаю можно оставить электрику и может быть раму, а хотя нет... ничего не оставить... Надо ездить на том что есть или не ездить на кетае... -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, эка тебя этот вопрос торкнул...
![]() ![]() ![]() ![]() Мотор, подвеску, подшипники... Тогда уж лучша купить б/у японца... И довести его до рабочего стояния))) там хотя-бы железяки"покачественнее Я думаю можно оставить электрику и может быть раму, а хотя нет... ничего не оставить... Надо ездить на том что есть или не ездить на кетае... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно возник вопрос: что надо в кетайском мопеде допилить/удалить/заменить/установить/протянуть чтобы он был удобнее/надежнее/долговечнее/ремонтопригоднее/легче/мощнее/экономичнее/тяговитее. Что нужно с ним сделать, чтобы он больше походил на мотоцикл. Ничего с ним не надо делать ! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, эка тебя этот вопрос торкнул... Главный велел не обсуждать в теме про хлам превращение хлама в что-то стоящее. Решил вынести в отдельную ветку. P.S. есть целый сегмент рынка, питбайки, к которым неприменимо решение с покупкой японца. Японские питбайки это не более 110 кубов и барабанные тормоза с мех приводом, и ничего лучше от них никогда не было, так что тут почти без вариантов, кетайские поделки дядюшки ляо это почти все, что может себе позволить ценитель данного класса у нас в стране. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уезжаю... Приеду по читаю интересно понимаш
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уезжаю... Приеду по читаю интересно понимаш ![]() ![]() ![]() У мене приказ от Главного обсуждать в отдельной теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант есть более простое решение. Надо оторвать эмблему китайца и прицепить сузуки , там, или хонду, тебя сразу перестанут тролить всеокружающие, считай от сглаза защ ищен, и мопед глядиш побольше проездит.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Кимряндия Мотоцикл: LIFAN lf200gy5 Jawa 350/638 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по мере возможности просто решил то что сломаю ставить более лудчего какчества! Пока что отломал только зеркала и заказал на шарнирах в Экзисте.
Уже в планах руль нормальный прикупить, родной наоедает, гнется при каждом падении, короткие ручки и защиту тоже к нему сразу. Вероятно вилку скоро сверну тоже, после каждого падения колесо свернуто в сторону, потому тоже от японцев буду подбирать... ну и расходники пытаюсь подбирать с япии... как то так как вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный велел не обсуждать в теме про хлам превращение хлама в что-то стоящее. Решил вынести в отдельную ветку. P.S. есть целый сегмент рынка, питбайки, к которым неприменимо решение с покупкой японца. Японские питбайки это не более 110 кубов и барабанные тормоза с мех приводом, и ничего лучше от них никогда не было, ... В чём сакральный смысл питбайка? Надо обязательно извратиться по принципу в гамаке и стоя? Чем не устраивает море грамотных кроссачей 50сс, 80сс, 125сс? Взгромоздясь на детско-юношеский 50/80сс вполне можно почувствовать себя достаточно изогнувшимся буковой "Зю", сев на нормальную эндурку 50сс или фиг с ним, Баху да Манки 50сс можно тоже и извратиться и не мучиться. Почему пит-байк а не нормальные 50/80/125сс ? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят.... а я сегодня видел спорты китайские по 70тыр... и зараза как же красиво выглядят.... просто отлично, не сомневаюсь что продаются на ура.
глядя на них, невольно задумываешься, какого рожна для перемещений по городу я должен покупать японца 10ти летнего за 250тр, в то время как можно купить ЭТО новое и ща 70.... но тут же одергиваю себя, и представляю, что будет с владельцем этого спорта, тогда, когда на мкаде на скорости даже 100км в час, в плотном потоке, у него лопнет рама, порвется цепь, заклинит подшипник сделанный из какашек, или откажет однопоршневой тормозной супорт.... и понимаю что нееееее... уж лучше старый японец в 4 раза больше стоящий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чём сакральный смысл питбайка? Надо обязательно извратиться по принципу в гамаке и стоя? Чем не устраивает море грамотных кроссачей 50сс, 80сс, 125сс? Взгромоздясь на детско-юношеский 50/80сс вполне можно почувствовать себя достаточно изогнувшимся буковой "Зю", сев на нормальную эндурку 50сс или фиг с ним, Баху да Манки 50сс можно тоже и извратиться и не мучиться. Почему пит-байк а не нормальные 50/80/125сс ? У питбайка 125-160 кубов высота по седлу 70+ см, не кроссач конечно, но уже не зю, а вполне ничего, чтобы человек любого роста доставал до земли ногами. Граммотные кроссачи 50/80/125 это что? Злые безнизовые 2-тактники? 50 кубов 2т уже почти не видать, тем более на нашем рынке. Вот на нем посадка будет зюобразной, седуха 55-65 см, да и коробки там зачастую нет. 80-85 кубов это уже 30 лс на верхах, 125 еще мощнее плюс посадка для многих любителей очень высокая. Смысл этих мопедок отжиг во всю дыру по грязевой трассе с трамплинами, работа на износ себя и владельца. В чем же отличие питбайка? Не особо форсированый 4Т с относительно ровной кривой момента, за исключением разве что "мощных" 160к, и тем далеко до кроссовых 2Т, как правило 2 клапанный (хотя бывают тюнинговые головы на 4 клапана) или кабоклон, или технически близкий к нему агрегат. Посадка на моделях 125-160 далеко не деццкая, модели 50-110 конечно считаюца любительскими детскими кроссачами, но я в основном не про них. Назначений питбайков много. Кантри кросс, мотокросс, супермото (на картодроме), стант, вокругдачинг. И конечно же тренировки по всему этому. Именно для тренировок питы очень хороши, т.к. малая масса, относительно спокойные движки и компактные размеры позволяют отрабатывать без лишних травм многие новые упражнения и трюки сначала на них, потом уже, получив первичный навык, оттачивать на байке побольше. Или на том же самом пите. Манки тут не вариант, т.к. конструкция ходовой у ней примитивнее, да и в стоке абизянка слабовата. В общем это совсем не альтернатива полноценным кроссам, эндуро, мотардам. Это просто минибайк как правило для взрослых с кучей разных возможных вариантов применения. Кого-то кстати просто прет с того, что он маленький. Типа как ВМХ, никогда не понимал что в них находят люди ростом с меня, велик размером как из под пятиклассника, я на нем развернуца еле смог на дороге шириной 3 метра, а многим нравица, многие ездят. Японцы к сожалению этот сегмент рынка позорно слили, еще позорнее, чем сливают сейчас дуал спорты. Все, что у них в нем есть и было, это, как я уже говорил, питы 50-110 с механическими барабанными тормозами, рассчитанные будущих кроссменов различного школьного возраста. Почти все, что у нас на рынке есть выше 110 кубов в данном классе, это кетай. ребят.... а я сегодня видел спорты китайские по 70тыр... и зараза как же красиво выглядят.... просто отлично, не сомневаюсь что продаются на ура. глядя на них, невольно задумываешься, какого рожна для перемещений по городу я должен покупать японца 10ти летнего за 250тр, в то время как можно купить ЭТО новое и ща 70.... но тут же одергиваю себя, и представляю, что будет с владельцем этого спорта, тогда, когда на мкаде на скорости даже 100км в час, в плотном потоке, у него лопнет рама, порвется цепь, заклинит подшипник сделанный из какашек, или откажет однопоршневой тормозной супорт.... и понимаю что нееееее... уж лучше старый японец в 4 раза больше стоящий. Не боись, не потянет он сотню ![]() P.S. на нем кикстартера случаем не было? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
слевой стороны смотрел...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы! А чего, вообще, так по этой теме парится????
Практически, вся китайская техника уже вполне обкатана (не смотря на море лейблов - моделей-то - совсем немного), известны удачные образцы и неудачные... По удачным образцам, по их доводке, тюннингу..., масса информации. По неудачным - тоже есть... И кстати, на форум чина мото, где я модератором, заходят хлопцы "измученные нарзаном" в смысле - старьём, присматриваются..., и даже агрессивно спорят с теми кто так-же агрессивно требуют "не предавать императора Хирохито" да-да, на чина форумы частенько заглядывают япономаны, с пасторской миссией, что-бы обратить нас, чинаводов, в истинную веру! ![]() Кстати сейчас, у хороших (в смысле порядочности) брендов, проблем с запами нет, бракованные детали меняют без звука, по гарантии... Если название темы действительно отражает суть вопроса, - можно сюда перекачать пару форумов, ну не целиком конечно ![]() За свой мот скажу: В первый-же сезон-межсезонье была проведена обычная доводка, - под свои условия эксплуатации, и кроме межсезонного обслуживания никаких проблем нет. Ну разве что - отломаю чего ![]() ![]() И кстати, если бы провинциальные магазины были завалены, как сейчас китайской, японской, бэушной техникой по АДЕКВАТНЫМ ценам - народ бы брал, ездить-то на чём-то надо! и доводил-бы до ума и ездил-бы... Народ-то, в большинстве, преследует утилитарные цели, "этетов-то" не так уж и много... Спортсмены вообще - особый разговор. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати сейчас, у хороших (в смысле порядочности) брендов, проблем с запами нет Огласите весь список, пожалуйста ! © ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огласите весь список, пожалуйста ! © ![]() На моём форуме хлопцы покупили моты торгорвой марки "..." , были выявлены некоторые косяки, в частности при сборке были перетянуты болты и треснули некие отливки ( сборщик видать не имеет понятия, что такое фрикцион на гайковёрте) трещины прикрыты щитками и при покупке необнаружились, были заявлены претензии и детали, диллерами были заменены без всяких отмазок и отписок. Рекламировать торговую марку не буду, её и так все знают ![]() Зимой мне особо делать нехрен было... - собралась кой-какая статистика, список оглашать не буду - мне за рекламу не платят ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы к сожалению этот сегмент рынка позорно слили, еще позорнее, чем сливают сейчас дуал спорты. Дуалспорты благополучно слиты. В США еще что то продают, но и только. Когда на дырчкие 125 кубов стоит электростартер без кика и инжектор, назвать это иначе чем идиотизмом не могу. Китайца пока есть над чем работать... . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайца пока есть над чем работать... . ![]() Они просто косплеят опарышей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавные эти китайцы. Узнал тут что у 125и кубового мотора лифановского цилиндр из тяжелого металла чугуния. Целиком. )))
Вообще правильно. Дешево и надежно. И можно под другую кубатуру потом расточить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За свой мот скажу: В первый-же сезон-межсезонье была проведена обычная доводка, - под свои условия эксплуатации, и кроме межсезонного обслуживания никаких проблем нет. Ну разве что - отломаю чего ![]() ![]() я так понял что бм200 из эндуро-китая наиболее надежный, и он ездит если его конкретно ни вшатывать, но что то я плохо представляю его после хорошего отжига на некоторых из наших покатушек, а вот даже древний япо мопед серов прощает любые издевательства стокилограмовому дяде. И как бы вы не защищали продукцию "авось проконает" быть ей всегда вокругдачной для людей типа "а я умнее других,сэкономлю" и еще, эндуро это в первую очередь спорт,экстрим,а значит жесткая и беспощадная эксплуатация, и китайский производитель просто не в силах занять эту нишу.... -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопцы! А чего, вообще, так по этой теме парится???? Практически, вся китайская техника уже вполне обкатана (не смотря на море лейблов - моделей-то - совсем немного), известны удачные образцы и неудачные... По удачным образцам, по их доводке, тюннингу..., масса информации. По неудачным - тоже есть... И кстати, на форум чина мото, где я модератором, заходят хлопцы "измученные нарзаном" в смысле - старьём, присматриваются..., То ли я не на Ваш форум заходил, то ли что не так понял, но нередко форумы китаециклов закрыты и почитать про тот же Ирбис 250 как-то не выходит, региться там чтобы аргументировано отговорить знакомого от покупки лень, благо он орёт "Я не буду брать поганый японский дорогущщий ломучий хлам, я возьму дешевого беспроболемного китайца". ЗЫ: Ну да, сходил ещё раз, оно самое, масонская ложа, говорит "иди ф сад" и не пускает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнал тут что у 125и кубового мотора лифановского цилиндр из тяжелого металла чугуния. Целиком. ))) Это уже из области , бабушки на лавке сказали , и полная чушь . быть ей всегда вокругдачной для людей типа "а я умнее других,сэкономлю" Они и есть ( китайские мото ) просто большие мопеды . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже из области , бабушки на лавке сказали , и полная чушь . Да да, полная чушь. Как и все что я говорю. http://cs406117.vk.me/v406117907/8d7f/SmL2WLf5q4M.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да, полная чушь. Как и все что я говорю. http://cs406117.vk.me/v406117907/8d7f/SmL2WLf5q4M.jpg А с чего вы взяли , что это Lifan ? Нам на завод китаезы поставляют движки 49,9 - 249,6 , но такого ни на одном нет . ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как начинаю читать хвалебные оды китайскому хламу-постоянно навязчиво крутится в башке заевшая пластинка с песней известного барда из камеди клаба " купи г...но,и езди на г....не!"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, сходил ещё раз, оно самое, масонская ложа, говорит "иди ф сад" и не пускает. Это какой такой? На нашем я даже тему создал для обсуждений ЯПАНЬ_КИТАНЬ... Заходи - спорь, отока матом не ругайся ![]() и еще, эндуро это в первую очередь спорт,экстрим,а значит жесткая и беспощадная эксплуатация, и китайский производитель просто не в силах занять эту нишу.... Согласен! Но здесь путаница с названиями - "эндуро" и "дуал-спорт", так-вот тот-же БМ эндуро - не эндуро, то, что его так называют и пытаются так использовать - на совести продавцов и покупателей, это чистый дуал-спорт, ну типа мотоцикл повышенной проходимости, вроде НИВА в автомире, простая, надёжная техника, на которую можно положится, если конечно спецом не гробить. И если чел не фанат гоцанья, если челу больше нравится спокойная созерцательная, осмысленная езда по дебрям где не ступала нога человека - зачем тратится на дорогущий мотоцикл, или вкладываться в ремонт старого - который потом, после ремонта, разумеется (кто-бы сомневался! ![]() "Суровая" техника - это, братья, - для фанатов, уверяю вас - не все фанаты, да фанатам и объяснять ничего не надо - они и так всё знают. Нужно ЗНАТЬ, для чего тебе мотоцикл и выбирать для этого из того, что есть. И всё равно ПОЧЕМУ такой ажиотаж? Не нравится китай - не бери!!! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Вот мой второй китаец, на этот раз турецко-китайский. Как и в первом так и во втором случае доработки касаются эргономики. Но здесь кик нормальный, переваривать не пришлось. В целом доволен. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен! Но здесь путаница с названиями - "эндуро" и "дуал-спорт", так-вот тот-же БМ эндуро - не эндуро, то, что его так называют и пытаются так использовать - на совести продавцов и покупателей, это чистый дуал-спорт, тогда уж не дуал-спорт, на спорт он точно не тянет. Может просто дуал??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж не дуал-спорт, на спорт он точно не тянет. Может просто дуал??? Терминология такая - dual-sport или dual purpose http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%BD%D0%B8%D1%8F И для сравнения ЭНДУРО - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%...%83%D1%80%D0%BE -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какой такой? На нашем я даже тему создал для обсуждений ЯПАНЬ_КИТАНЬ... Заходи - спорь, отока матом не ругайся ![]() Это вот этот: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showforum=23 Кликаю "Ирбис" а он мне "Ты кто такой? Давай, до свиданья!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по концепту XTZ250 идея вернуть деревенский мотоцикл есть.
Не понятно на кой их истребили сначала? Заменив тупо эндурными, который нафиг никому не нужны, потому что не применимы к практическим задачам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по концепту XTZ250 идея вернуть деревенский мотоцикл есть. Не понятно на кой их истребили сначала? Заменив тупо эндурными, который нафиг никому не нужны, потому что не применимы к практическим задачам. Что-то мне подсказывает, что тенеру 250 2014 года выпуска наши деревенские жители смогут себе позволить не раньше 2041 года... Они и есть ( китайские мото ) просто большие мопеды . Советские мопеды до сих пор кое-где в деревнях ходят своим ходом... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буковкой ошибся, имел в виду XTW 250.
Хотя суть не меняется, сейчас даже ебер по стоимости владения лишь чуть дешевле уазика. Да много ездит. Ездило бы куда больше еслиб деревенским дебилам по 500р их прошлые 20 лет не продавали. Сам знаю таких. Купил за 500р. разбил, сдал в лом и так 20 раз. Живучая техника была. В условиях деревни ездила по 20 и больше тыщ. При том что лучше автола масла не было. Сейчас некоторые, не будем показывать пальцем, льют в китайца масло по 800р за литр. ![]() Друг моего деда до сих пор на 49ом Иже ездит. Довольно часто ездит. Знаю одного на Минске М104, который почти каждый день на нем катает. У соседей в деревне 30 лет у забора гниет М72. Заводится, ездит. Техника попавшая не к рукожопым дебилам ездила и ездит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Но здесь кик нормальный, переваривать не пришлось. А что было там, где пришлось? P.S. прикольное название. Прям как в той рекламе, Тетя Ася приехала) Буковкой ошибся, имел в виду XTW 250. Хотя суть не меняется, сейчас даже ебер по стоимости владения лишь чуть дешевле уазика. Да много ездит. Ездило бы куда больше еслиб деревенским дебилам по 500р их прошлые 20 лет не продавали. Сам знаю таких. Купил за 500р. разбил, сдал в лом и так 20 раз. Живучая техника была. В условиях деревни ездила по 20 и больше тыщ. При том что лучше автола масла не было. Сейчас некоторые, не будем показывать пальцем, льют в китайца масло по 800р за литр. ![]() Друг моего деда до сих пор на 49ом Иже ездит. Довольно часто ездит. Знаю одного на Минске М104, который почти каждый день на нем катает. У соседей в деревне 30 лет у забора гниет М72. Заводится, ездит. Техника попавшая не к рукожопым дебилам ездила и ездит. Наша техника потихоньку умирает из-за недостатка, а порой отсутствия запчастей. Разве что искать такой же мопед, только заваязаный в узел по синьке об столб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ее на 99% уже всю в лом сдали. Толи я не видел штраф стоянки забитые гниющими совкоциклами под завязку.
Такое видел десятки раз. ![]() Запов больше нет. То, что китайское оно... мягко выражаясь дерьмо. За совковый оригинал денег просят больше чем за японские. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Знаю одного на Минске М104, который почти каждый день на нем катает. У соседей в деревне 30 лет у забора гниет М72. Заводится, ездит. Техника попавшая не к рукожопым дебилам ездила и ездит. А между катаниями он вокруг него ползает с ключом гаечным.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вот этот: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showforum=23 Кликаю "Ирбис" а он мне "Ты кто такой? Давай, до свиданья!" Это был "косяк", - не уследили, теперь исправлен. Спасибо за сигнал! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Raven' date='7.5.2013, 20:17' post='230940']
А что было там, где пришлось? ![]() вот што было. ![]() это начало переобоудования, аморты, кик, подножки, потом руль, резина, диски. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 17.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR650R, Урал 2WD, китайская мопедка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня обычный китайский мопед "Альфа" без особых проблем доехал от Питера до Мотобухты, причем еще поэндурил по Среднему и Рыбачьему, покатался в Хибинах и Карелии, и пробег на круг получился более 3 ткм, причем я вешу 120 кг плюс еще 30 кг всякого барахла и бензин. Правда, перебирал и готовил его к поездке 2 недели. Однозначно могу сказать, что при правильной подготовке и эксплуатации на нем можно кататься в любые дыры, т. к. он прочный, легкий и на удивление проходимый, у него прекрасный тяговитый движок, который невозможно перегреть и который не глохнет при погружении в броды. Металл крепежа и втулок сыроват, да, и звезды/подшипники говенные, но все это можно легко заменить, и мопедка получится вечная.
В принципе, если интересно, могу написать небольшой технический отчет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже типа такого катаю с 2008года. Поначалу "руку приложил" серьёзно, но зато теперь и горя не знаю. На втором году владения двиг хапнул водички с песком (мой косяк - паралонку в фильтре криво поставил), песком задрало поршень и цилиндр малька, поменял только поршень и кольца - до сих пор как часы работает.
Давал этот мопед племяннику на лето, так даже он с друзьями его убить не смогли, хотя очень старались!!!, я как увидел во что они его превратили - сердце кровью облилось! Отобрал, подшаманил и теперь тока сам ежжу. Кстати даже акумулятор, без опознавательных знаков, досих пор родной. Так-что если руки из плечей растут, а голова не только чтобы в неё кушать ![]() Отчёт пиши - интересно. Я тож потом отчитаюсь по своему "малому". ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Рязань Мотоцикл: Мотоцикл есть. БМ Эндуро. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже на "БМ" передвигаюсь. Проблем нет. Иногда бывают жёсткие поездки. Пластик нормальный. Не ломучий. Из доработок. Если только всё что подлежит смазки смазать. Поменять масло на нормальное в двигле и вилке.А так по мере эксплуатации. Погнул к примру руль. Соответственно купил новый "Лукас" алюминеевый. Но это по моему все так делают. Или не делают ездиют с кривым. Защиту рук я так понял тоже все покупают. Что ещё. даже и не знаю. Цепь сразу поменять на хорошую. Ну а по большему счёту тормозные магистрали армированы. Колёса нормальные. Резину поменять на ту которую хочешь. Ну наверное и всё. А забыл нужно фильтр воздушный прикупить покачественней. Но положа руку на сердце и штатный не так уж и плох.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доработка питбайка микелон 125.
Установка защиты рук установка вело-зеркал замена пружины поножки замена камер ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володя, ну ты просто маньяк какой-тА
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борьба с вибрацией:
Установил резиновую проставку под сиденье. изменил крепление глушителя к раме. Стоковый хомут из алюминия. ![]() ![]() Пластина из двойки приварена к сайлентблоку переднего аморта жиги. Хомуты 70-90 мм. ![]() Так выглядит после покраски. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, если интересно, могу написать небольшой технический отчет. Слава , пеши , и не только технический , а полноценный . установка вело-зеркал Зря . Гадость . По обстановке в провинциях . Может , кому-то и хочется , чтобы там вечно цвёл родной мотопром , в реале же народ катает на скутерах и Альфоподобных . Нормально . Советское есть , как редкость . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вело-зеркал 200 руб. Жду когда сломаю.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цена мото примерно такая же . http://www.mazepper.ru/catalog/130953.html Спасибо, много интересного. Попасть бы к ним в магаз.-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вело-зеркал 200 руб. Жду когда сломаю. А может купить складные и не ждать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бАГАЖНИК НА ПИТА:
сборка ![]() покраска ![]() установка ![]() Сегодня испытал по лесу с корзиной грибов. Всё отлично. -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккуратненько . Чую , за основу взят от всяких РигоКарпат ) . Имхо , дохловат . Я использовал площадку под бокс , на удивление , дохлые трубочки хвоста держат дальняковый груз , не кашляют .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккуратненько . Чую , за основу взят от всяких РигоКарпат ) . Имхо , дохловат . Я использовал площадку под бокс , на удивление , дохлые трубочки хвоста держат дальняковый груз , не кашляют . Открою секрет. Пита использую как аппарат разведчик. На нём, я почему то не ссу, в одиночку запороться в дебри шердогодских лесов. Большой шмурдяк с собой не таскаю, для этого есть джебель.-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А примерно такие чудо багажники продаются гденить?!
![]() К стати по поводу китая... весь смысл в том, что к нам завозится один низкокачественный хлам по соотвествующим ценам. Если уж так уперлось, то можно заказать от туда нормальный мот, но он и стоить будет на штуку дороже... и тогда уже врядли кто то скажет что китай г.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2014 Вставить ник Цитата Из: СолнечноеЗабайкалье Мотоцикл: CQR- 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати по поводу китая... весь смысл в том, что к нам завозится один низкокачественный хлам по соотвествующим ценам. Если уж так уперлось, то можно заказать от туда нормальный мот, но он и стоить будет на штуку дороже... и тогда уже врядли кто то скажет что китай г.... [/quote] совершенно верно Китай в России и Китай в Китае две разные вещи. Вот мой оттуда мой мот оттуда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:26 |