Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> 370 км и КЛИН Мотора!, Купил мот двигло заклинило, помогите плиз
yogami
сообщение 12.5.2013, 11:24
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Добрый день Уважаемые пользователи этого прекрасного мотоцикла!!!
У меня беда, купил вчера Suzuki Djebel 200 SEY, за 80 тыщ., При покупке он завелся и работал нормально, только клапана стучали нужно было регулировать, на нем пробег 33000 км, поменяли при покупке масло, залили Мотюль. Я спросил у хозяина магазина ты Даш гарантию, что мы доедем до Сочи из Краснодара, т.к. приехали мы за ним из Сочи и нужно было гнать его, был выходной день, все мастера не работали и мы так и не отрегулировав клапана выехали в Сочи. Хозяин скрепя зубами сказал что на небольшой пробег около 200 км даст гарантию, Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км. Колесо пошло юзом. Привезли его домой звоню продавцу говорю о том что случилось, он включает заднюю и кричит мол я предупреждал что клапана регулировать нужно было, и сказал что если поршневая а не клапана виноваты в поломке то закажет из японии новые детали. Он сказал разобрать мот и сфотать всю поломку. Так я и сделал. Кстати он говорил что у него все моты без подготовки. Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Мы проехали на нем 370 км.
И вопрос подскажите как снять ротор генератора без спец съемника.
с Уважением Владимир!

Можно ли восстановить и использовать этот цилиндр кусок отвалился?

Вот

!

Голове как я понимаю хана

ф

Подскажите чем сможете помогите плиз, где достать запчасти или на этого Типа давить????
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.5.2013, 11:33
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тарелку клапана оторвало? Жесть.

Цитата(yogami @ 12.5.2013, 14:24) *
Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.???


Думаю, вина больше ваша, так как поехали на явно неисправном мотоцикле. Хозяин конечно не должен был ничего обещать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 12.5.2013, 11:37
Сообщение #3


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(yogami @ 12.5.2013, 14:24) *
Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км

По своему собственному опыту и темам форума - двухсотка не любит "перекруток": у неё 5-ступка, и тут даже до 90 км/час тяжело разгоняется. А если крутить во всю - то на форуме уже были случаи прогара поршня. Не предназначена двухсотка для скоростей.
Но это не говорит о том, что с ней ничего не было до пробега.
ИМХО



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.5.2013, 11:44
Сообщение #4


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(yogami @ 12.5.2013, 18:24) *
только клапана стучали нужно было регулировать,

Клапана ли это были... Теперь не определить. Зная, что такое краснодарский край - можно расслабиться и возложить все расходы на себя...
Там так принято...
"Это не продавец налюбил, это ты лоханул! lol.gif "
Закавычил, так как это не моё мнение, а правило "кубаноида"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 12.5.2013, 11:59
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


да и маслище не первой свежести, фу!!



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.5.2013, 12:35
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Di_2 @ 12.5.2013, 11:37) *
По своему собственному опыту и темам форума - двухсотка не любит "перекруток": у неё 5-ступка, и тут даже до 90 км/час тяжело разгоняется

Да ладно!? Вы это серьезно сейчас?
Причина такого сталинграда уставший мотор, а именно: задубевшая цепь ГРМ и скругленные зубья звезд ГРМ, что приводит к перескоку цепи и встречи клапанов и поршня. Возможно конечно каким-то мифическим образом тарелка клапана оторвалась и наделала дел. Но опять же это причина того, что мотор уставший, а не того, что его нельзя крутить.
По теме, у меня есть цилиндр ни разу не точенный. К нему есть поршень. Ценник 2000р.
Есть новые оригинальные клапана.
Есть прокладки.
Со всем этим в ЛС
Головку прийдется тебе покупать китайскую, т.к новая оригинальная стоит за 20ку, а б/у в наличии в России не бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 12.5.2013, 13:04
Сообщение #7


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(vinson66 @ 12.5.2013, 15:35) *
Да ладно!? Вы это серьезно сейчас?

Цитата(Di_2 @ 12.5.2013, 14:37) *
ИМХО

Перевод: "Моё личное скромное мнение".
Вы можете ездить как хотите, можете ставить китайские запчасти - это ваше право. У меня лично за 4-ре года никаких проблем с движком не было.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 12.5.2013, 13:15
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Повторюсь: проблемы с обрывом клапана на 200ке, а так же трещины на поршне, рассыпание шатунного подшипника являются причинно-следственными связями с тем, что мотор и без того уже был уставшим, а не с тем, что это конструкторская недороботка инженеров сузуки, и уж тем более не с тем, что мотор перекрутили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 12.5.2013, 16:55
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Головка еще поживет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 12.5.2013, 18:16
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(lvbnhbq @ 12.5.2013, 13:55) *
Головка еще поживет.

Ты думаешь головка поживет? На фото ты видишь ее она же вся раздроблена


Цитата(yogami @ 12.5.2013, 15:14) *
Ты думаешь головка поживет? На фото ты видишь ее она же вся раздроблена

Клапана очень сильно цикотели, могло ли быть такое что клапан ударял по поршню долгое время, и в результате этого пробил поршень, оторвало башку клапана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 12.5.2013, 18:33
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(yogami @ 12.5.2013, 17:16) *
Клапана очень сильно цикотели, могло ли быть такое что клапан ударял по поршню долгое время, и в результате этого пробил поршень, оторвало башку клапана




Причины оборваться выпускному - нет зазора, перегревается тарелка, стебель... металл ведёт, тарелка бьёт то одним краем, то другим... - всё логично! Может то, что клапан тарелкой легонько постукивал по поршню да и отломался- это при несовпадение в ГРМ (вот это сомнительно, особенно если двиг работал и нормально тянул)... А может сам клапан косячный, уже перегретый был.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.5.2013, 23:47
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(AHOHCbI @ 12.5.2013, 12:59) *
да и маслище не первой свежести, фу!!


Цитата(yogami @ 12.5.2013, 12:24) *
поменяли при покупке масло, залили Мотюль.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.5.2013, 0:06
Сообщение #13


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(eger @ 12.5.2013, 21:33) *
тем-паче, что оборвало впускной!

Вроде же маленький клапан обломало (судя по фотке) - т.е. выпускной. Или нет.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.5.2013, 7:57
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Точно! Выпускной, перепутал)))
Ну тогда всё встало на свои места.

Спасибо за поправку, предыдущее сообщение отредактировал.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 9:40
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Выпускной клапан оторвало. И скорее всего это следствие усталости мотора, который добили ездой по трассе - где его как следует покрутили. Как следствие отрыв тарелки. Судя по всему и скорость неплохая была, потому что видно что двигло еще успело покрутиться и похреначить.
Имхо скорее всего зазоры тут не причем, выставил бы правильные - имхо итог тот же был бы.
Уставший мотор, большие обороты длительное время - отрыв тарелки.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.5.2013, 17:41
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Судя по звукам, клапана начинают долбить по поршню, если на 4-й передаче разогнаться до 100км/ч



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.5.2013, 21:36
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке.
Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел.
Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью.
Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома.
Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело).
Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели.
Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград".

"Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум.
33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют.

Варианты.
Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек.
Хорошо, если жив коленвал.
Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.5.2013, 22:00
Сообщение #18


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Если клапана "сильно тарабанили"значит зазор был увеличенный,получается до поршня дальше,чего то не вяжется.Не слышал,чтобы из за увеличенных зазоров,намертво вклинил двиг.Про масло:при недостаточном количестве или качестве масла,на Дж200 первой клинит голова(распред),судя по фото постели распреда в норм.Странно всё это.Клапана могли долбить об поршень только если цепь не на месте,но заводился нормально...?Могу предположить,что цепь болталась по каким нибудь причинам,например вытянута,отсутствовал или был в 0 изношен успокоитель только тогда клапана могли догонять поршень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.5.2013, 22:03
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


моё мнение перекрут вследствии перегрев так что делай за свои
также вариант проскочила цэпь -- но тоже твоя вина имеется так как сначала мотор должен был заработать шумнее ты же не обратил на это внимание и продолжил движение wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.5.2013, 22:09
Сообщение #20


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Кстати на фото головы увидел выносную масляную трубку.Так вот у модели 200 SEY такой трубки НЕБЫЛО.Могу предположить,что мот сборная солянка,возможно накосячили чего то при сборке(похоже,что так оно и было)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.5.2013, 6:45
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(BUGER @ 15.5.2013, 5:09) *
Кстати на фото головы увидел выносную масляную трубку

BUGER , ты про эту трубку?

Это не масляная, это подача воздуха в выхлоп, для экологии.С 2000 г точно идет, мож и чуть раньше ставить начали.У меня тоже вроде был 200 SEY , трубка такая была.

Цитата(yogami @ 12.5.2013, 18:24) *
Голове как я понимаю хана
По фото не понять. Если есть трещины-что-то похожее просматривается- то на выброс. Если нет- то в автосервисе могут попробовать отшарошить седла клапанов и втулки поменять. У меня есть б\у впускной клапан, если что. Если ставить кетайайцкую башку. то начинку, имхо, всеж лучше японскую заказывать.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 16.5.2013, 14:11
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Кстати, про клапана, которые ударялись о поршень в течение 300 км - бред полнейший.
Клапан может "цокатнуть" об поршень только один раз.
При этом он или тут же гнется (моментально исчезает компрессия), или отваливается тарелка (пробивается поршень, заклинивается двигатель).
Все это сопровождается громкими металлическими ударами.

При больших зазорах стук издают коромысла, ударяющие по клапану.
При этом сам по себе двигатель работает в благоприятном для него (задушенном) режиме - меньше открываются клапана, меньше поступает смеси, меньше нужно напрягаться.
Есть гипотеза, что на 200-ках от резкого открытия-закрытия клапанов при большом зазоре от усталостных напряжений может отваливаться (и отваливается тарелка выпускного клапана).
Но это только гипотеза.
Кроме того, есть еще одна гипотеза (прямо противоположная), что тарелка выпускного клапана отваливатеся от маленького зазора в следствие перегрева недозакрывающегося клапана.

Реальные варианты действий в конкретной ситуации:
1. Искать "донорский" двигатель (или более муторный вариант - комплект запов). Попадалово на стоимость запчастей и ремонтных работ.
2. Продать мотоцикл по запчастям. Попадалово на разницу цены между мотом и вырученными за разбор деталями.
3. Подать в суд на продавана. Шанс есть. При удачном раскладе (при хорошем настроении судьи) можно взыскать ВСЕ убытки (в т.ч. моральный вред, стоимость эвакуации с горы Эверест, порванный экип и т.д.). Попадалово - процесс растянут по времени, результат не совсем очевиден.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 16.5.2013, 14:19
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Цитата(Vladimir78 @ 16.5.2013, 11:11) *
3. Подать в суд на продавана. Шанс есть. При удачном раскладе (при хорошем настроении судьи) можно взыскать ВСЕ убытки (в т.ч. моральный вред, стоимость эвакуации с горы Эверест, порванный экип и т.д.). Попадалово - процесс растянут по времени, результат не совсем очевиден.


Подать в суд можно, однако надо доказать то, что продавец продал товар ненадлежащего качества. Думаю это можно сделать только при помощи экспертизы. Поэтому я бы за ранее сходил к эксперту, узнал как правильно называется данная экспертиза, какие вопросы нужно задать эксперту, какова будет стоимость данной экспертизы. Возможно даже провел бы ее до суда и по ее результатам или обратился бы в суд с иском, или принялся бы восстанавливать за собственные деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 16.5.2013, 14:56
Сообщение #24


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


skorp777 Да,наверное ты прав.Я просто встречал на 200 два вида цилиндров,даже прокладки под голову разные.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2013, 15:27
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А смысл судиться то??? мопед старый,двигатель усталый. Его 370км гнали по асфальту, видимо при возможности выкручивая по полной - а то как же... ж мотоцикл есть, че не выкрутить.
Так как у меня складывается впечатление, что этот мотоцикл никто ремонтировать толком не собирался - поменять масло, выставить зазоры.... А то как же - это ж японский вечный пони!!!!
Ну привезли бы его на прицепе - не сдох бы он сразу, конечно, покатались бы какое то время, до первого длинного асфальта - открутили... и получили тот же результат.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.5.2013, 15:53
Сообщение #26


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Есть на форуме юристы, есть камрад белый (эт ник) и камрад с ДВ. ( Белый, даже грил что может помочь в разных разборках. Но, я уверен что дело пахнет банником в опе имхо.) Вы Господа и в правду верите в это (тухлое) дело? ЗЫ: Давайте... lol.gif ЗЫ: Моё имхо, на уставшем гопедике, в жарили не хило... результат на фото...dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 16.5.2013, 16:21
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Вжаривали вжаривали, может переключиться с первой забыли? Звезды то какие стояли? Если 15/45 или с меньшим передаточным отношением, то чтобы раскрутить мотор до сталнграда на 5й передаче, нужно было очень много гор, с которых можно было разогнаться.
Из Краснодара в Сочи много гор, просто не был ни разу там. Ответив на этот вопрос мы наконец поймем, чтоже стало причиной смерти движка biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 17:13
Сообщение #28


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(qvin80 @ 16.5.2013, 15:19) *
Подать в суд можно, однако надо доказать то, что продавец продал товар ненадлежащего качества. Думаю это можно сделать только при помощи экспертизы. Поэтому я бы за ранее сходил к эксперту, узнал как правильно называется данная экспертиза, какие вопросы нужно задать эксперту, какова будет стоимость данной экспертизы. Возможно даже провел бы ее до суда и по ее результатам или обратился бы в суд с иском, или принялся бы восстанавливать за собственные деньги.

Если ответчик не полный идиот, в суде будет ещё одна независимая экспертиза, в его пользу. И выглядеть будет вполне убедительно - и кстати, предъявите гарантию, что при перегоне уровень масла был выше минимума и обороты не у отсечки.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 16.5.2013, 18:43
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 14.5.2013, 18:36) *
ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке.
Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел.
Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью.
Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома.
Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело).
Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели.
Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград".

"Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум.
33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют.

Варианты.
Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек.
Хорошо, если жив коленвал.
Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан.

Шатун люфта не имеет, да и коренные подшипники тоже без люфта, еще не расколол двигло съемник не могу найти в сочи, вот переживаю по поводу раздробленности клапана и поршня не натворили ли они делов там в картере


Цитата(BUGER @ 14.5.2013, 19:00) *
Если клапана "сильно тарабанили"значит зазор был увеличенный,получается до поршня дальше,чего то не вяжется.Не слышал,чтобы из за увеличенных зазоров,намертво вклинил двиг.Про масло:при недостаточном количестве или качестве масла,на Дж200 первой клинит голова(распред),судя по фото постели распреда в норм.Странно всё это.Клапана могли долбить об поршень только если цепь не на месте,но заводился нормально...?Могу предположить,что цепь болталась по каким нибудь причинам,например вытянута,отсутствовал или был в 0 изношен успокоитель только тогда клапана могли догонять поршень.

Завидолся отлично и цеп когда разбирал была на месте и натяжка была хорошей

Цитата(i-denis @ 16.5.2013, 12:27) *
А смысл судиться то??? мопед старый,двигатель усталый. Его 370км гнали по асфальту, видимо при возможности выкручивая по полной - а то как же... ж мотоцикл есть, че не выкрутить.
Так как у меня складывается впечатление, что этот мотоцикл никто ремонтировать толком не собирался - поменять масло, выставить зазоры.... А то как же - это ж японский вечный пони!!!!
Ну привезли бы его на прицепе - не сдох бы он сразу, конечно, покатались бы какое то время, до первого длинного асфальта - открутили... и получили тот же результат.

Ситуация была такой, мот гнали на скорости не более 80 км всю дорогу от краснодара до сочи гнал друг с правами я ехал впереди на машине 80 не более не давал ему мот перекрутить это 350 км, в Сочи была ночь, температура +15 я хозяин мота сел за руль и выкрутил вдвоем из него все это 110км, это длилось минуты три, после этого заехали на заправку залили 95 бензина, и через пять км поймали клина, звуки в моторе до клина были ровными не было признаков чего-то плохого или странных звуков, ехали 110км а т.е. все что он смог около 2-х минут, в результате когда скорость была сбавлена до 90-80 км не помню точно вот в этот момент словили клин. Виноват сам не читал я форумы о том, что не любит эта техника асфальт и полный газ , видимо бензин и перегрели еще, а еще момент один когда приехали в сочи я увидел что нет болта который вкручен в крышке зажигания сверху, с резьбой где то на 14 , и масло немного разбрызгало по крышке, мы дома нашли болт такой же и вкрутили, я проверил уровень масла была норма и поехали и через 20 км поймали клина

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 18:58
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 16.5.2013, 19:10
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


После последнего разъяснения ситуации, всё больше склоняюсь к банальному перегреву.

Двухсотка, по моим наблюдениям, заточена под лазание по пересечёнке, в режиме малых и средних оборотов елозить можно сколь-угодно долго, а вот на высоких оборотах теплоотдача - никакая! И пофигу набегающий поток воздуха на большой скорости, на охлаждение он практически не влияет, более того - при попутном ветре температура двигателя, на скоростных учасках, даже меньше - так-как меньше откручиваешь газ. Это я поставил на свой мот термометр мерять температуру двигателя, наблюдения очень интересны!
Основная закономерность: больше газу - выше температура.

Ну, и в данном, частном случае заливка 95 бензина была - "последним пером сломавшим горб верблюду"...

По мне так на двухсотке: крейсер 70-80км\час - оптимально! А после восьмидесяти и далее температура движка растёт угрожающе быстро.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 16.5.2013, 19:32
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 16.5.2013, 15:58) *
Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14.

Мой друг я же понятно написал, крышка ГЕНЕРАТОРА

Цитата(eger @ 16.5.2013, 16:10) *
После последнего разъяснения ситуации, всё больше склоняюсь к банальному перегреву.

Двухсотка, по моим наблюдениям, заточена под лазание по пересечёнке, в режиме малых и средних оборотов елозить можно сколь-угодно долго, а вот на высоких оборотах теплоотдача - никакая! И пофигу набегающий поток воздуха на большой скорости, на охлаждение он практически не влияет, более того - при попутном ветре температура двигателя, на скоростных учасках, даже меньше - так-как меньше откручиваешь газ. Это я поставил на свой мот термометр мерять температуру двигателя, наблюдения очень интересны!
Основная закономерность: больше газу - выше температура.

Ну, и в данном, частном случае заливка 95 бензина была - "последним пером сломавшим горб верблюду"...

По мне так на двухсотке: крейсер 70-80км\час - оптимально! А после восьмидесяти и далее температура движка растёт угрожающе быстро.

А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата?

Цитата(OttoFrija @ 16.5.2013, 15:58) *
Хм. "Крышка зажигания" это случайно не головка цилиндра? Болт таки на 14.

Или ротора генератора, как удобнее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 16.5.2013, 19:32
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Это пробка смотрового лючка потерялась. Больше там (слева на картере) ничего похожего на болт-то и нету...

Насколько я знаю именно 92! 95 бензин горит медленнее и горит ещё в такте выхлопа в выхлопном тракте - отсюда и перегрев тарелки клапана, если ничего другого нет, я и 95 заливаю и раз как-то 98-го налил, но уж тогда еду - " не дыша")))
Зметил что двиг на высокооктановом топливе работает "мягче", но это лукавый обольщает - думаешь - Во как хорошо! И так и тянет открутить на полную! А это просто топливо медленней горит и рабочий такт получается менее "жёстким". Да и динамика слегонца падает, этакая "внатяжечка" появляется. Конечно всё это заметно когда в пустой бак плеснул, а когда мешать приходится - особо разницы не чувствуется.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 16.5.2013, 19:34
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(eger @ 16.5.2013, 16:32) *
Это пробка смотрового лючка потерялась. Больше там (слева на картере) ничего похожего на болт-то и нету...

Да вы правы, болт короткий и ни во что кроме этой крышки не вкручивался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.5.2013, 19:46
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(yogami @ 16.5.2013, 20:32) *
Мой друг я же понятно написал, крышка ГЕНЕРАТОРА...

Да я как представил себе болт на М14...




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2013, 22:34
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(yogami @ 16.5.2013, 20:32) *
А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата?
Он в нём бессмысленен.
К слову, у меня 250-ка на 92 бензине едет веселее и ощутимо. Так было и на родной поршневой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.5.2013, 2:29
Сообщение #37


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(yogami @ 17.5.2013, 2:32) *
А что с 95-м бензином он не подходит для этого аппарата?
горит дольше, выпускной может сильнее нагреться. Это в теории. Как видим, практика подтвердила...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 9:06
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я думаю бензин тут не причем. пофиг этому двигателю, аи92 или аи95. желающие спорить плиз скан из мануала где будет написано онли 92.

зы: если мне память не изменяет, авто на газу оч порядка 100 страдают прогаром клапана а не отрывом тарелки. так и здесь, в таком случае горел бы клапан со стороны узкой или плохо прилегающей фаски.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.5.2013, 10:25
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Как не состоявшийся механик, подтверждаю, что в принципе без разницы 92-95-98. Если моторчик переваривает 92, то все что выше - просто выброшенные понапрасну деньги на стойкость бензина к детонации.
Произошел обычный перегрев головы (причин может быть много). Клапан подклинило в направляющей и он встретился с поршнем.
Масляного голодания не было, т.к. распредвал ничего не "выгрыз" в постелях головы.

Склоняюсь к тому, что на 200-ке неудачно расположно переднее крыло, которое на больших скоростях, возможно, перекрывает (или перенаправляет) поток воздуха куда угодно, только не на голову.
Езжу с термометром, постоянно замечаю, что даже далеко не в полную дырку двигатель по асфальту с постоянной "большой" скоростью неуклонно греется.

Вопрос к автору темы - а зачем разбирать двигатель, если нет люфтов в коленвале?
Если седла клапанов и направляющие клапанов не повреждены, то в принципе возможно использовать старую головку (шлифанув камеру сгорания).
От удара могло погнуть шатун, но для того чтобы это узнать, нужно поставить поршень и цилиндр.
Если зазоры все будут ОК и поршень не будет перекашиваться (тереться диагонально противоположными сторонами), то низ я бы вообще не трогал.

Бюджетный вариант ремонта - китайский цилиндр, желательно оригинальный поршень (как вариант - хороший б/у), оригинальные клапана, новая хорошая цепь ГРМ, оригинальные натяжители цепи ГРМ. Возможно за копейки подвернется Джебеловский цилиндр.
Т.к. ЦПГ меняется без съема двигателя с рамы, то в принципе можно ставить на первое время цилиндр-поршень хоть с ушатанного китайца. Главное сейчас нормальными детальками восстановить голову и желательно поменять приводную цепь с натяжителями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 17.5.2013, 11:38
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


по себе скажу что поначалу залил 95 (из благих целей), а позже 92 .. разница есть, на 92 мот работает стабильней на трассе.
все больше прихожу к выводу что прав Vladimir78 используя масло 20w50.
кстати motul 7100 20w50 дешевле чем 10w40

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.5.2013, 14:30
Сообщение #41


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Колено можно вытряхнуть, засунуть на V-блоки, и возможно удивиться наличию биений. хотя можно часовым микрометром попробовать ткнуть в цапфу и покрутить колено в картере. и вообще стоит это сделать и подергать шатун - ибо клин так или иначе оставвляет следы на шатуне. Если делать мотор прям совсем хорошо - менять шатун... мот все равно уставший...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 17.5.2013, 15:33
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


не уверен, что в тему будет, но нашел поршень с пальцом и кольцами (китай) за 22 доллара с доставкой ..
ЖМАК

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 17.5.2013, 21:00
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(Vladimir78 @ 17.5.2013, 7:25) *
Как не состоявшийся механик, подтверждаю, что в принципе без разницы 92-95-98. Если моторчик переваривает 92, то все что выше - просто выброшенные понапрасну деньги на стойкость бензина к детонации.
Произошел обычный перегрев головы (причин может быть много). Клапан подклинило в направляющей и он встретился с поршнем.
Масляного голодания не было, т.к. распредвал ничего не "выгрыз" в постелях головы.

Склоняюсь к тому, что на 200-ке неудачно расположно переднее крыло, которое на больших скоростях, возможно, перекрывает (или перенаправляет) поток воздуха куда угодно, только не на голову.
Езжу с термометром, постоянно замечаю, что даже далеко не в полную дырку двигатель по асфальту с постоянной "большой" скоростью неуклонно греется.

Вопрос к автору темы - а зачем разбирать двигатель, если нет люфтов в коленвале?
Если седла клапанов и направляющие клапанов не повреждены, то в принципе возможно использовать старую головку (шлифанув камеру сгорания).
От удара могло погнуть шатун, но для того чтобы это узнать, нужно поставить поршень и цилиндр.
Если зазоры все будут ОК и поршень не будет перекашиваться (тереться диагонально противоположными сторонами), то низ я бы вообще не трогал.

Бюджетный вариант ремонта - китайский цилиндр, желательно оригинальный поршень (как вариант - хороший б/у), оригинальные клапана, новая хорошая цепь ГРМ, оригинальные натяжители цепи ГРМ. Возможно за копейки подвернется Джебеловский цилиндр.
Т.к. ЦПГ меняется без съема двигателя с рамы, то в принципе можно ставить на первое время цилиндр-поршень хоть с ушатанного китайца. Главное сейчас нормальными детальками восстановить голову и желательно поменять приводную цепь с натяжителями.

Вы правы по поводу запчастей, вот у меня подозрение что в картер в колено улетели куски поршня как же не разобрать и все промыть, опасно мне кажется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.5.2013, 1:20
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены.
В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем.
Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.5.2013, 2:06
Сообщение #45


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Внесу свои 5 копеек. Тем более у меня была 200-ка.
Во-первых, ну никак она не предназначена для скоростной езды по М27 на участке Джубга-Сочи. И для езды 110 тоже. Родная звезда там 16, если стоит 15-то максималка где-то 75, дальше бедный моторчик усирается и плачет.
Во-вторых, судя по описанию и фоткам, имел место перекрут и перегрев. масло странновато выглядит, на перевалах, возможно, подсварили его.
И в-третьих если заправка не брендовая, то возможно и бензин сказал окончательное слово. Потому как умереть мотор по вине продавца должен был ещё на горячеключском перевале. Ну или перед Туапсе, или перед Магри. Но не в Сочи после длиннющего спуска, который охладил бы мотор почти до комнатной температуры.
Искренне сочувствую автору темы, но моторчик вы, похоже, ухайдакали сами, не зная специфики двухсотки. Удачи вам в ремонте и не огорчайтесь особо: это всего лишь 8 кг железа.

Цитата(vinson66 @ 16.5.2013, 16:21) *
Вжаривали вжаривали, может переключиться с первой забыли? Звезды то какие стояли? Если 15/45 или с меньшим передаточным отношением, то чтобы раскрутить мотор до сталнграда на 5й передаче, нужно было очень много гор, с которых можно было разогнаться.
Из Краснодара в Сочи много гор, просто не был ни разу там. Ответив на этот вопрос мы наконец поймем, чтоже стало причиной смерти движка biggrin.gif

Там не много гор. Там пипец как много гор, с крутыми и затяжными подъёмами.





--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 18.5.2013, 11:14
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 17.5.2013, 22:20) *
Разбирай- разбирай. Заодно посмотришь подшипники и прочее на предмет износа-замены.
В любом случае - чем более тщательно все продиагностируешь и заменешь подозрительное, тем меньше шансов попасть на подобный "угар" в дальнейшем.
Это конечно в том случае если хочешь хорошо и качественно сделать мотор. Если задача подшаманить и слить - бензина в картер, побултыхал слил. Еще раз побултыхал - слил. Ничего не выпадает - ну и хорошо. Собираем, крестимся, заводим, продаем. При продаже рассказываем что мот весь в стоке, никто не лазил, бабушка японка тока в булошную ездила

Я его для себя брал, так вот буду перебирать полностью, ты не знаешь у кого съемник купить для генератора? если знаешь у кого есть плиз подскажи
С Уважением Владимир!

Цитата(Dalnoboi @ 17.5.2013, 23:06) *
Внесу свои 5 копеек. Тем более у меня была 200-ка.
Во-первых, ну никак она не предназначена для скоростной езды по М27 на участке Джубга-Сочи. И для езды 110 тоже. Родная звезда там 16, если стоит 15-то максималка где-то 75, дальше бедный моторчик усирается и плачет.
Во-вторых, судя по описанию и фоткам, имел место перекрут и перегрев. масло странновато выглядит, на перевалах, возможно, подсварили его.
И в-третьих если заправка не брендовая, то возможно и бензин сказал окончательное слово. Потому как умереть мотор по вине продавца должен был ещё на горячеключском перевале. Ну или перед Туапсе, или перед Магри. Но не в Сочи после длиннющего спуска, который охладил бы мотор почти до комнатной температуры.
Искренне сочувствую автору темы, но моторчик вы, похоже, ухайдакали сами, не зная специфики двухсотки. Удачи вам в ремонте и не огорчайтесь особо: это всего лишь 8 кг железа.


Там не много гор. Там пипец как много гор, с крутыми и затяжными подъёмами.

Спасибо за поддержку, этот форум-клуб меня утешил,


Скажите как проверить распредвал и цепь на предмет износа если китай-голову куплю думал воткнуть туда их а клапана купить оригинальные, как измерить износ распредвала и какие размеры допустимые, если кто знает подскажите?
Заранее Благодарен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.5.2013, 13:12
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


по мануалу глянь, может там есть как износ мерить. Он тут на форуме есть. Съемник генератора уже отдал



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 18.5.2013, 13:55
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Съемник генератора сделает любой токарь, кроме того он есть на китайском аукционе ТАОБАО - тебе всяко оттуда придется что-либо заказывать.
Цепь распредвала и натяжители - заказывай новые (и оригинальные) - это расходник. 33 т.км. это уже само по себе повод ее поменять.
Распредвал - смотри, если нет выработки (задиров и явного выкрашивания цементированного слоя) - оставляй старый - зачем выкидывать деньги?

Я бы на твоем месте без разборки (насколько это возможно) восстановил бы с наименьшими затратами моторчик и аккуратно катался.
Параллельно искал бы "нецелованный" двигатель в сборе из Японии (с бюджетом до 20-25 кРуб).

Переборка движка Джебела оригинальными запчастями - экономически нецелесообразна.
При этом нет никакой гарантии, что он не заклинит после следюущих 100 км.

Железки, попавшие в двигатель, можно вытряхнуть, если его (или весь мотоцикл) поставить вертикально на заднюю часть, через заднее окошко в картере со стороны сцепления (со снятой правой крышкой).
То что не вытряхнется - будет спокойно лежать на "дне океяна" пока на Земле не выключат гравитацию.

Цель разборки мне не совсем понятна.
Если накрылся коленвал, то его замена будет сопоставима с покупкой "нецелованного" моторчика из Японии. Ремонт в колхозной мастерской сделает его таким же надежным, как и новый коленвал из Китая. Поэтому не знаю, что ты рассчитываешь обнаружить, расколов двигатель...

Была бы зима, можно было бы неспеша разобрать двигатель и полностью оценить состояние 100% его деталей.
Если ты брал мот для перемещения в пространстве, то нужно скорее его оживить и выкатываться до конца сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 18.5.2013, 15:47
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Ребят а для замены цепи распредвала генератор обязательно снимать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.5.2013, 16:02
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Да, по-другому никак



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 20.5.2013, 2:32
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Уважаемые владельцы эндуро и не только эндуро, у кого есть запы на ДР 200 нужны: распредвал, цепь, рычаги клапанов, успокоитель цепи и т.д., в общем все оригинал от башки цилиндра кроме клапанов куплю, т.к. с мегазипа долго придется ждать, а сезон идет,
С Уважением Владимир"

Подскажите пожалуйста где купить поршень ремонтного размера 0,5 на ДР200, и вопрос посли клина надо ли менять пружины клапанов сухари чашки клапанов или достаточно поменять только клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 20.5.2013, 10:52
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


я не спец, но судя по форуму китайБашка на сезон хватит ..
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6738 клапана палец
поршень 1 р.р. c кольцами и пальцем по моему продавал StranNik недели две назад видел объяву, сейчас нет.

8-ого мая объява StranNikа стала неактуальной в связи с продажей. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.5.2013, 12:34
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Пружины имеют сервис лимит по высоте (типа просели) Тарелки пружин и сухари - внешний осмотр на предмет деформации и трещин. Если все с порядке - можно старые ставить. Если хочется перфекционизму а мотор древний - лучше поменять пружины. Если по этому мотору не редки случаи раскола тарелки пружины - тогда и тарелки менять. На 2ух клапанном моторе это не дорого.

Если есть нормальный сервис по мотоциклам - выдернуть колено, сходить к ним на диагностику. Подшипники колена под замену. Если с коленом задница - новый шатун и перепрессовка. Про коленвалы от китайцев ничего не знаю - не скажу. Но наверно они не дорогие. В конце концов лучше китайское колено, чем убитое японское.
Покупать бу мотор, если руки растут не из жопы, а денег немного есть - смысла не вижу - с тем же успехом можно огрести те же проблемы, но позже. В сезон - если мот можно продать в сборе - его продадут в сборе. если ушлепан - продадут по частям. выгодно разбирать не таможенные и ворованныеwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 20.5.2013, 16:43
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 20.5.2013, 9:34) *
Покупать бу мотор, если руки растут не из жопы, а денег немного есть - смысла не вижу - с тем же успехом можно огрести те же проблемы, но позже.


Денис, ты пишешь все правильно, но
1. Перебирать мотор это вариант, когда руки растут не из жопы и когда этим рукам ОЧЕНЬ нечем заняться.
В переборке мотора есть конечно определенный кайф, но не в самый сезон. Большинство людей ОБЫЧНО в сезон больше радости испытывают от перемещения на мотоцикле в пространстве.
2. Купить б/у моторчик в Японии по риску "отгрести те же проблемы", равносильно купить б/у мотоцикл из Японии без пробега по РФ.
Быстрее можно "отгрести те же проблемы" после местечковой перепрессовки колена.

ИМХО сейчас нужно малыми средствами и в кротчайшие сроки оживлять коника.
Измерение длинный клапанных пружин, шлифовку вп. и вып. каналов и пр. ерунду, я бы оставил на холдные длинные зимние вечера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 23.5.2013, 17:17
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Друг, у тебя цилиндр в порядке?, оригинал? его под поршень точить надо?
Цилиндр оригинал, желательно расточить под первый ремонтный поршень. Есть задиры.
Тысяч пять с моим поршнем это дело проездит, если не растачивать.
Привет! Что у тебя есть по двиглу на джебела 200 кроме поршня и цилиндра, и скажи по какой причине цилиндр продаешь он в порядке если его точнуть? клапана есть ты говорил состояние??? прокладки ?? что еще есть меня интересует, натяжители цепь распредвал успокоитель? съемник куплю видимо.
Продаю потому что у меня разборка, а также приторговываю новыми запчастями.
Цилиндр нужно точить под первый ремонтный поршень(0,5) После проточки будет в идеале.
Клапана оригинал новые впуск/выпуск. 1500рублей
Прокладка под цилиндр новая 100 рублей
Поршневой палец новый 300 рублей
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6738
Все вместе отдам за 4000 рублей вместе со съемником+доставка автотрейдингом.
Подскажи пожалуйста где мне поршень купить под расточку этого размера
с Уважением Владимир!"
Номер поршня с кольцами 12100-42A32-050
megazip.ru ждать месяц.

Проще, если будешь покупать китайскую ГБЦ, то там же купи и ремонтный поршень.
Еще вариант, искать автомобильный поршень с кольцами диаметрами 67-70мм
Ну и крайний вариант, забрать у меня мой поршень и ездить на нем какое-то время, потом поменяешь.
У меня этот тандем стоял и все работало, даже масло не жрал.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 26.5.2013, 11:30
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


yogami, скажи пожайлуста, почему ты так упираешься в Мегазип? Есть более доступная альтернатива с ориг. запами.

Вот отсюда: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...NDER/parts.html (год твоего мотоцикла не обозначен, ссылка приведена примерно).
Цены приемлемые, доставка 3 недели.

Цилиндр: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...NDER/parts.html
Клапана: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...ALVE/parts.html
Цепь ГРМ и натяжитель: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAIN/parts.html
Поршень, шатун: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAFT/parts.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 26.5.2013, 20:25
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(Гибрид @ 26.5.2013, 8:30) *
yogami, скажи пожайлуста, почему ты так упираешься в Мегазип? Есть более доступная альтернатива с ориг. запами.

Вот отсюда: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...NDER/parts.html (год твоего мотоцикла не обозначен, ссылка приведена примерно).
Цены приемлемые, доставка 3 недели.

Цилиндр: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...NDER/parts.html
Клапана: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...ALVE/parts.html
Цепь ГРМ и натяжитель: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAIN/parts.html
Поршень, шатун: http://www.partzilla.com/parts/search/Suzu...HAFT/parts.html

Да не упираюсь, не находил еще этого источника спасибо!,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Белый
сообщение 27.5.2013, 12:41
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285
закажи китайские, быстро получишь, поставишь и катайся.
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SEC...=285&ID=289

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 13.6.2013, 10:12
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Цитата(Белый @ 27.5.2013, 9:41) *
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285
закажи китайские, быстро получишь, поставишь и катайся.
http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SEC...=285&ID=289

Друзья Какое масло мне залить в него фирма тип, и скажи какое промывочное взять что всю дрянь вымыть из него???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 26.6.2013, 10:50
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


На моем первом чуть чуть до такого не дошло. Клапан все-же решил согнуться а не сломаться. Но то от грамотной регулировки все. Умные люди болт на коромысле до упора ввернули smile.gif А мот уже починен и ездит где-то..

А тут ремонта тысяч на 5 если таобао пошебуршить smile.gif Только почта все изгадит. Зимой посылку привезет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yogami
сообщение 27.6.2013, 15:15
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey

Репутация:   0  


Привет всем, все собрал, вроде работает правда цакотит как резанный)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 27.6.2013, 15:29
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


а по запчастям impex-jp.com никто не пробовал? Цены мегазип/2 примерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 27.6.2013, 17:08
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А где там мотоциклы?
Цитата(yogami @ 27.6.2013, 16:15) *
Привет всем, все собрал, вроде работает правда цакотит как резанный)

Клапана в правильной верхней мертвой точке отрегулировал? Их две



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 28.6.2013, 7:52
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


А там номерки с мегазипа надо вбивать. Вчера на 10к там заказал. На кавасаку свою.. чтоб ей пусто было.. и на V-max. Посмотрим как быстро сработают. Отпишусь по результату.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.6.2013, 11:19
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Axi_ , не забудь про ИМПЕКС отписаться.Цены на оригинал заманчивые...И магаз Приморский.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 28.6.2013, 12:56
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(LoneWolfRU @ 27.6.2013, 14:08) *
Клапана в правильной верхней мертвой точке отрегулировал? Их две


кстати не нашел я там две .. риска на генераторе только одна ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 28.6.2013, 14:03
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(SkaLd @ 28.6.2013, 11:56) *
кстати не нашел я там две .. риска на генераторе только одна ..


Имелось ввиду что риска выпадает на две мёртвые точки: условно - конец такта сжатия и конец такта выпуска. Регулировка проводится именно в положении поршня ВМТ в конце такта сжатия.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Axi_
сообщение 3.7.2013, 6:41
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 19.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992

Репутация:   1  


Пришли с Китая распредвал и коромысла за 6 дней smile.gif Распредвал весь такой в коробочке с надписями типа сузуки майд ин джапен smile.gif) и без шляпы под тахометр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:36
Яндекс.Метрика