Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Не заводится. Нет искры.
Сергей Б.
сообщение 12.5.2013, 21:33
Сообщение #1


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Сегодня хотел покататься. Выехал, заметил, что Джебель работает странно. При открытии газа он начинает дёргаться и норовит заглохнуть, особенно на низких оборотах. На высоких ещё ничего. Иногда были хлопки из выхлопной трубы. Поначалу я думал - карбюратор. Я ещё из Мытищ даже не выехал, как стал беспокоиться: не вернуться ли домой. На всякий случай заехал на Силикатную, надеясь поймать Егоркиного друга Рому, он кулибин тот ещё. Ни того, ни другого я не поймал и, с трудом заведя мотик, поехал домой. Но проехал немного: около ДК Мосстройпластмасса мот заглох. Окончательно. Оба мытищинских мотосервиса сегодня не работают. До одного я так и не смог дозвониться, а второй - сегодня не работает, мне дали телефон эвакуатора, который находится в Пушкино. Ко мне подъехал мужик на красном Кавасаки Версис. Посмотрел искру: искры нет. Свеча сухая. Дюбелька пришлось приковать к столбу, пока версисовод меня подвёз до моего гаража за новой свечой. Поставили свечу: искры всё равно нет. Он сделал вывод, что полетела катушка. Отвёз он меня в магаз на Ярославском шоссе, где БМ-овской мототехникой торгуют. У них там и мотосервис какой-то захолустный есть (а в нём стоит 250-ый Джебель). Катушек на 200-ку у них нет, но есть похожая на квадрик. Купил. Вернулись к Джебелю, установили катушку, а искры всё равно нет! Версисовод предложил мне дотолкать Джебеля до его гаража, который находится где-то в конце Силикатной. Но я вызвал эвакуатор. Лучше бы не вызывал: за 4,5 км они с меня содрали 2 тыс. рублей, сцуки! Вот такие пироги.

П.С. Посмотрел форум. Очень похожие симптомы у 250-чика - описаны вот здесь. Но есть два принципиальных отличия:
1. Не было длинного простоя. Неделей раньше я ездил в Переславский музей узкоколейной техники и обратно. Всё было отлично.
2. Обвес (боковой пластик?) у 200-ки никак с электрикой не связан.

Народ, что делать-то? Прошу помощи!!! help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 13.5.2013, 16:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Проверяй мозги. Сейчас у тебя на первичку катушки ничего не идет, а должны быть импульсы. Ну а в причине этого надо разбираться: или мозги умерли, или датчик холла, или с механикой что-то в районе датчика. В общем, осциллограф тебе в руки, и протыкать зажигание. Ну или хотя бы тестером попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.5.2013, 17:40
Сообщение #3


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


У меня тоже было (и есть) подозрение на мозги. Осциллографа нет. Тестор где-то есть. А что такое датчик Холла и где он на Мегазиповской картинке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2013, 19:37
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Датчика Холла у нас нет. Есть катушка на генераторе. Вроде, на 200-ке аналогичная система зажигания.
Колпачок свечной тоже проверь, если не менялся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 13.5.2013, 19:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


С начала питание мозгов проверь.
Напряжение на аккумуляторе проверь, особенно когда стартер крутит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.5.2013, 20:00
Сообщение #6


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(lvbnhbq @ 13.5.2013, 20:54) *
Напряжение на аккумуляторе проверь,

Аккум новый. Но всё равно проверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 13.5.2013, 20:18
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


блин . Я как раз в тот день своего друга выручал , видел как ты там стоял но даже времени не было остановиться . Тараканы ...
Ты к стати свечу менял ? Ты помнишь когда мы глушаками менялись у тебя свеча навернулась , долго завести не могли ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.5.2013, 22:41
Сообщение #8


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 13.5.2013, 20:37) *
Датчика Холла у нас нет. Есть катушка на генераторе. Вроде, на 200-ке аналогичная система зажигания.
Колпачок свечной тоже проверь, если не менялся.

Один товарищ сказал, что "датчик Холла - это два, (а не три!) провода, идущих из-под крышки генератора". И мерять надо сопротивление. Но там из-под крышки выходят именно ТРИ провода, прикреплённых к квадратной коричневой фигне в углу крышки. Вот фотка (не моя):




А датчик нейтрали как-нибудь влияет? Я его недавно заменил.

Цитата(Егор @ 13.5.2013, 21:18) *
блин . Я как раз в тот день своего друга выручал , видел как ты там стоял но даже времени не было остановиться . Тараканы ...
Ты к стати свечу менял ? Ты помнишь когда мы глушаками менялись у тебя свеча навернулась , долго завести не могли ?

А я тебя аж ДВА раза видел! Первый - когда я стоял у обочины, а ты пронёсся в сторону станции Мытищи, а второй раз - когда меня подвозил мужик на Кавасаки Версис, ты проехал навстречу и показал жест "Victory". А подвозил меня он первый раз именно за новой свечой. Я же писал:
Цитата
меня подвёз до моего гаража за новой свечой. Поставили свечу: искры всё равно нет.

Свеча неюзанная, из коробочки, вся такая блестященькая. Искры всё равно нет.

Цитата(Сергей Б. @ 13.5.2013, 21:26) *
Но там из-под крышки выходят именно ТРИ провода

Оказывается их не три, а ПЯТЬ. Три + два. Два - синий и зелёный судя по всему как раз от датчика. Как назло, батарейки в тесторе сдохли, но это поправимо. Надеюсь, что и Дюбелька оживить поправимо без больших капзатрат...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 22:44
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Начни с малого... Тобишь, твой новый датчик wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.5.2013, 22:53
Сообщение #10


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Танкист @ 13.5.2013, 23:44) *
Начни с малого... Тобишь, твой новый датчик wink.gif

В смысле? Поменять обратно на старый? Старый совсем развалился и отправился в мусорку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 22:58
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Сергей Б. @ 13.5.2013, 19:53) *
В смысле? Поменять обратно на старый? Старый совсем развалился и отправился в мусорку.
Проверить его не мешало бы... Может он замкнутый и отсюда не алле искры... Как у старшего брата с датчиком подножки. ЗЫ: Эт, мои догадки...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.5.2013, 23:04
Сообщение #12


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Проверить на датчике напряжение или сопротивление? С ним нормально катался Корсак, затем Jane. Звиняйте за банальные тупые вопросы. В одиночку что-то делать, не имея форума под боком геморно и медленно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.5.2013, 23:07
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сергей, сам понимаешь по форуму лечить это одно... Обратись к Ивану он-же, в Болшево живет там езды-то... Тем более у него такой мотик был...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 13.5.2013, 23:13
Сообщение #14


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Пожалуй, что надо бы. Хотя неловко как-то. А вообще мне в мае надо техосмотр на Джебеля проходить. Так что поставить его на ход надо как можно скорее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 14.5.2013, 1:43
Сообщение #15


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


А лампочка нейтрали загорается? Ты как мотик заводил - на подножке? с нейтрали? пробовал на скорости заводить со сцеплением?
Может, резинка за края датчика выходит и он не прижимается как следует? Попробуй экзистовскую поставить, она более узкая.





--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 6:54
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все датчики отрубают стартер, а не искру. Если стартер крутит - они ни при чем.
Первым делом проверь шнур и колпачек свечи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2013, 7:03
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 14.5.2013, 9:54) *
Все датчики отрубают стартер, а не искру.


А когда глохнет при ослабшей пружине подножки - это что?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 7:13
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А, ну да. Тогда и стартер и искру. Но стартер-то всяко не будет крутить, или че?

Вот вам про шнур и колпачек пример:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry232436


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.5.2013, 7:59
Сообщение #19


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Jane @ 14.5.2013, 2:43) *
А лампочка нейтрали загорается? Ты как мотик заводил - на подножке? с нейтрали?

Да, зелёная лампочка работает. Заводил на подножке с нейтрали. А стартёр крутит и довольно бодро.

Цитата(Leksey @ 14.5.2013, 7:54) *
Первым делом проверь шнур и колпачек свечи.

Кстати, о шнуре. Там провод идёт не сразу из катушки в колпачок, а через какой-то разъём, который был замотан изолентой. Не знаю, насколько это было надёжно, но когда поставил новую катушку от квадрика, то искры всё равно не было. Так что "дело было не в бобине". Или не только в ней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2013, 8:08
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Сергей Б. @ 13.5.2013, 0:33) *
искры нет. Свеча сухая.


Сразу всё сломалось, то есть - и карб и зажигание.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 8:29
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А не черезчур ли бодро крутит стартер? Коли нет ни бенза, ни искры, то он поди только сам с собой крутится, не? Игорь, про это речь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.5.2013, 8:39
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 14.5.2013, 11:29) *
он поди только сам с собой крутится,


Кстати, вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.5.2013, 9:17
Сообщение #23


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Нет, не черезчур, после энного числа попыток-то. Бензин есть. В бензобаке по крайней мере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.5.2013, 10:14
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(Сергей Б. @ 13.5.2013, 22:41) *

1. Как вариант умер черный датчик над генератором, либо умерли мозги, либо катушка зажигания.
2. Датчик нейтрали можно исключить попыткой завести мотоцикл со сложенной подножкой.
3. Если бы стартер крутил сам себя, то не было бы слышно никаких попыток завестись, проходили.
Если в проводку до тебя не лазили, и ты сам ее не вскрывал/ковырял, то вполне вероятен первый пункт.

А так скорее всего где-то банально нет контакта. Проверяй/чисти все разъемы.

И еще катушку от квадрика нужно использовать с его же коммутатором. Т.к очень вероятно что коммутатор от квадрика другого принципа и кривая опережения отличается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 13:21
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Винсон, че еще за кривая? Мы такого не знаем. Нам бы проблеск в свече увидеть, пофиг какая там кривая.
Цитата(Сергей Б. @ 14.5.2013, 11:17) *
Нет, не черезчур, после энного числа попыток-то

Мы имели в виду, крутит ли стартер двигатель, или может там все покрошилось и он крутится вхолостую. Проверить можно, запуская его на передаче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.5.2013, 13:25
Сообщение #26


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Leksey @ 14.5.2013, 14:21) *
Винсон, че еще за кривая? Мы такого не знаем. Нам бы проблеск в свече увидеть, пофиг какая там кривая.

Мы имели в виду, крутит ли стартер двигатель, или может там все покрошилось и он крутится вхолостую. Проверить можно, запуская его на передаче.


Помнится, звук ходящего туда-сюда поршня был.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 14.5.2013, 21:47
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Читаю и охреневаю.
Найди товарища с Джебелом (вроде вовосе не экзотический мотоцикл).
Кинь сначала с другого мотоцикла заведомо исправные мозги, затем катушку со свечой, в очень последнюю очередь уже нужно лезть и смотреть датчик Хола (или индукционную катушку - что найдешь).
Наверняка неисправность находится "на поверхности".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 14.5.2013, 22:39
Сообщение #28


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Vladimir78 @ 14.5.2013, 22:47) *
Читаю и охреневаю.
Найди товарища с Джебелом (вроде вовосе не экзотический мотоцикл).

В столичном регионе 200-ка судя по всему мотоцикл довольно редкий. Amdmen как-то сказал, что на его сервисе на 200-ку определённых узлов нет, потому что для Москвы это редкий мотоцикл.

Ближайший ко мне товарищ - Егор, но... его выцепить непросто, да и не волочёт он в электрике. Остаётся Ваня Корсак.

Цитата(Vladimir78 @ 14.5.2013, 22:47) *
в очень последнюю очередь уже нужно лезть и смотреть датчик Хола

Прозвонил тестором этот датчик на сопротивление. На всех диапозонах на экране высвечивается 1 (предел шкалы). Судя по всему обрыв.

Цитата(Танкист @ 13.5.2013, 23:58) *
Проверить его не мешало бы... Может он замкнутый и отсюда не алле искры...

В датчике нейтрали всего один провод. Нечему там коротить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.5.2013, 23:18
Сообщение #29


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Привет! Для начала нужно исключить все блокировки:
Стоп двиг на руле,
Датчик подножки, датчик нейтрали и сцепления до кучи.
От этого плясать.
Датчик хола если уж звонить, то нужно крутить стартером или киком и смотреть будут ли прыгать цифры на экране мультиметра. Он же импульс выдает только когда наступает момент зажигания.

И как уже верно заметили, что-то все сразу сломалось, почему свеча сухая была?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 12:24
Сообщение #30


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Я так понимаю, алгоритм действий следующий.
1. Исключить все блокировки, а именно:
*Отсоединить разъём датчика подножки и закоротить со стороны мозгов.
*Датчик нейтрали... Там всего один провод, замыкать нечего. А если его отсоединить, то на нейтрали двигатель не запустишь, и даже стартёр не покрутишь, поэтому оставляю его как есть.
*Датчика сцепления у меня нет.
*Кнопка Engine Stop - ХЗ как, но наверно тоже как-то отключается. Наверно надо руль разбирать.

2. Отсоединить "датчик Холла" (называю его условно), проверить на нём напряжение во время крутки стартёром. Должно скакать. (?) Если напряжения нет - датчик сдох.
3. Если напряжение на "Холле" есть и скачет - проверить напряжение на входе в мозги от аккумулятора. Оно должно быть... 12В (?)
4. Если на входе мозгов напряжение есть, проверить напряжение на выходе с мозгов на катушку. Если напряжения нет - мозги сдохли.
5. Проверить колпачок (сопротивление?) Один щуп вставить на место свечки, а второй куда? Просто к корпусу колпачка снаружи?
6. Кто-то говорил про "проверить катушку". Если на неё не подаётся напряжение это вообще реально? Если да, то как?

П.С. Насчёт чухой свечи - вот у товарища похожие симптомы были, и свеча тоже была сухая. Но дело оказалось не в карбе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 16.5.2013, 13:30
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Все блокировки блокируют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стартер.
Поэтому в искрообразовании они никакого участия не принимают в принципе.
1. Проверь, подается ли на коммутатор "+" (он может не подаваться, если на руле выпендривается включатель stop engine).
Проверь хороший ли на коммутаторе "-" .
2. Проверь - поступает ли "+" на катушку при включенном зажигании.
Если все вышеперечисленное ГУД, то тогда тебе нужно проверять жив ли коммуатор, а для этого тебе нужен заведомо исправный ОБРАЗЕЦ.

По поводу датчика Хола - никто точно не знает Хол это или идукционная катушка (никому это не было нужно узнавать), поэтому смысла лезть туда, пока не проверишь все остальное нет никакого.

Повторюсь, самый простой, доступный и надежный вариант для поиска ЛЮБОЙ неисправности - заменять подозрительные узлы-блоки на заведомо исправные.
Погода хорошая. Забудь про мот, пей пиво и развекайся с девахами, пока не найдется "Егорка".
Будет Егорка, быстро найдется неисправность...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 13:39
Сообщение #32


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Забывать про мот не хочется: в мае надо ТО проходить. А Егор никуда и не делся, просто я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня. Да и вообще, не каждый согласится бросить всё и к кому-то переться помогать.

П.С. Есть ещё Osiriso в Медведково. Тоже близко. Но он судя по возрасту наверняка студент, а у студентов сейчас зачётная сессия.

П.П.С. А как можно проверить один лишь плюс или один лишь минус? У тестора два щупа, один прикладывается к плюсу, другой к минусу, и между ними меряется напряжение/сопротивление/ток. А если одно что-то проверять, другой щуп куда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 16.5.2013, 14:25
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Да тут я smile.gif
до сдачи экзаменов помочь не смогу , поэтому только после 6го июня .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 14:31
Сообщение #34


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Егор @ 16.5.2013, 15:25) *
Да тут я smile.gif
до сдачи экзаменов помочь не смогу , поэтому только после 6го июня .

Учёба - это святое. Поэтому не буду тебя тормошить.

П.С. Удачи на экзаменах!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 16.5.2013, 14:47
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


благодарю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.5.2013, 21:04
Сообщение #36


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Так ты в гараж то ходил?

Кстати на двухсотке предохранитель кажется должен быть.

ЗЫ а батарея у тебя точно заряжена? А то может крути, да не хватает...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.5.2013, 21:15
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


... я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня..
...А если одно что-то проверять, другой щуп куда?... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 16.5.2013, 22:19
Сообщение #38


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Kopcak @ 16.5.2013, 22:04) *
Кстати на двухсотке предохранитель кажется должен быть.

Какой-то предохранитель там действительно есть. И он целёхонький.

В гараж ходил пока только один раз.

Аккум если и подсел, то уже ПОСЛЕ того, как мотик напрочь заглох. До заглохания он работал нестабильно, но заводился же!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.5.2013, 10:43
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Если возникает вопрос "куда подсоединять второй провод", то лучше пока к мотоциклу не подходить.
Не все мы художники и если я в чем-то не соображаю - стараюсь туда не лезть - пользы от этого никакой, а добавить сопутствующий вред можно хорошо.

Наверняка неисправность ерундовая, но после дилетанского вмешательства к ней прибавится еще пара-тройка других неисправностей, и тогда оживить коника будет сложнее в разы.

Поищи в окрестностях "мотобратана", который понимает электросхемы и может пользоваться тестером. Таких, я думаю, не меньше 50% от числа мотоциклистов.
Этим ты сэкономишь себе массу времени, денег и нервов. Это не обязательно должен быть именно владелец ДЖЕБЕЛ200.

Кстати - заряди аккумулятор. Это нужно для проверки цепей. Кроме того от его недозаряженного состояния может выпендриваться зажигание (если у тебя вдруг чудит генератор или РР).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 17.5.2013, 11:05
Сообщение #40


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Блин, что вы говорите? На 200 стоит ДХ и проверять его нужно в первую очередь. Сергею уже все сказал.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.5.2013, 18:16
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(amdmen @ 17.5.2013, 8:05) *
Блин, что вы говорите? На 200 стоит ДХ и проверять его нужно в первую очередь. Сергею уже все сказал.

А во вторую - заряжен ли аккумулятор?
Что легче - вытащить вилку из розетки (отсоединить коммутатор), вставить в розетку заведомо исправный коммутатор и поискать искру?
Ни разу не слышал, чтобы на 200-ке накрывался датчик Хола (как и коммуатор).
Наверняка причина находится на поверхности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.5.2013, 12:04
Сообщение #42


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Короче вот нарисовал схему соединений. Разъём от датчика Холла (зелёный и синий провода) R=1 (бесконечно большое), U=0 при крутке. Разъём от коммутатора к катушке - U=0 при крутке. На АКБ показывает 12 В. (точнее - не на самих клеммах АКБ, а на других концах проводов, идущих от АКБ.)
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.5.2013, 13:40
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


И где вы увидели ДХ? Где экран/шунт?




Цитата(Сергей Б. @ 18.5.2013, 16:04) *
U=0 при крутке
на отсоединенном разъеме? сопротивление на каком пределе и чем меряеш?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.5.2013, 13:53
Сообщение #44


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Варион @ 18.5.2013, 14:40) *
И где вы увидели ДХ? Где экран/шунт?


Я его условно так называю. Тёмно-коричневая квадратная фигня над генератором (фотка выше была).

Цитата(Варион @ 18.5.2013, 14:40) *
на отсоединенном разъеме? сопротивление на каком пределе и чем меряеш?

На отсоединённом. А как ещё? В остальных местах всё заизолировано. Мультиметр китайский. Сопротивление пробовал мерять на ВСЕХ пределах. Напряжение - на пределе 20В.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.5.2013, 15:06
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Сфотай эту фигню крупнее, с торца и того ракурса с которого уже фота есть. Мож и правда это ДХ, а не индуктивный датчик, тогда это в корне меняет процедуру проверки.

Нашел фоту в другой теме

,

похоже это индуктивный датчик. Он либо имеет сопротивление какоенибудь, либо обрыв. Может с проводами мультиметра или выходящими из корпуса датчика чтонибудь случилось, датчик работает в режиме , который не позволяет проводу перегореть или поломаться внутри.





--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.5.2013, 22:13
Сообщение #46


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Какого бы типа ни был этот несчастный датчик, с ним будут разбираться в сервисе. Отэвакуировая я Дюбелька в мотосервис. За эвакуацию денег не взяли, так как она по Мытищам. Уверяли, что если и придётся заказывать запы, то по их каналам они идут не более 2 недель из Америки. А может и без загранзаказов обойдётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.5.2013, 7:40
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну почему у тебя не Баха? cray.gif
Я тут один Джебел, побывавший в сервисе, в порядок приводил и плакал. :-(
Ну да ладно, это мои проблемы, я не совсем в Мытищах. Рассказывай, че найдут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.5.2013, 14:24
Сообщение #48


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Vladimir78 @ 17.5.2013, 11:43) *
Поищи в окрестностях "мотобратана", который понимает электросхемы и может пользоваться тестером. Таких, я думаю, не меньше 50% от числа мотоциклистов

У моём ГСК таковой всего один. Он сейчас на соревнованиях в Дубне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.5.2013, 18:27
Сообщение #49


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Leksey @ 19.5.2013, 8:40) *
Рассказывай, че найдут.

Нашли неисправность. Это датчик Холла. (Так его и назвали: "датчик Холла".) Дали два дня на поиск запчасти, пусть хоть китайской, а потом, если не найду, закажут по своим каналам из Америки (и идти будет таки 3 недели, а не 2). Ездил в GX-мото. Оказалось, сегодня у них выходной, но на тамошнем сервисе копошился один мужик, он сказал, что датчик Холла продаётся как одно целое с генератором и крышкой и стоит 4000 рублей. Завтра им позвоню и спрошу насчёт наличия в Москве. Но так как уверенности нет, то на всякий случай спрошу: не продаёт ли кто 200-ку на запчасти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.5.2013, 18:47
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Не подойдет китайский датчик тебе. Там мозги другие.
У меня есть оригинал, аж три штуки, если поторопишься с оплатой, то отправлю какой-нибудь экспресс доставкой транспортной компанией и к пятнице он будет у тебя.

И меня всегда удивляет, как народ не видит темы, вот же в общей ветке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6738

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.5.2013, 18:51
Сообщение #51


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(vinson66 @ 20.5.2013, 19:47) *
Не подойдет китайский датчик тебе. Там мозги другие.

Хм... Чё-то меня один товарисч с толку сбил подбором китайских датчиков по образцу в Соколях...
Цитата(vinson66 @ 20.5.2013, 19:47) *
У меня есть оригинал, аж три штуки, если поторопишься с оплатой, то отправлю какой-нибудь экспресс доставкой транспортной компанией и к пятнице он будет у тебя.

И меня всегда удивляет, как народ не видит темы, вот же в общей ветке http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6738

А вот это тема! Можно в личку поподробней насчёт оплаты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 20.5.2013, 22:16
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


блин , я так тот тросик и не забрал , который вы мне прислали biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.5.2013, 22:28
Сообщение #53


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Это товариш я, и я наставиваю на совместимости независимо от мозгов китай или джебель.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.5.2013, 22:30
Сообщение #54


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(amdmen @ 20.5.2013, 23:28) *
Это товариш я, и я наставиваю на совместимости независимо от мозгов китай или джебель.


Если индуктивность похожа и по геометрии ставится нормально, никаких препятствий не должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 20.5.2013, 23:38
Сообщение #55


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Поздняк покупать китай. Перевёл я денежку Винсону, жду генератор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 22.5.2013, 17:00
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Цитата(amdmen @ 20.5.2013, 19:28) *
Это товариш я, и я наставиваю на совместимости независимо от мозгов китай или джебель.

В Питере есть китайский датчик, если у кого есть желание поэксперементировать (стоит Джебел со снятой левой крышкой в ожидании трансплантации чужеродного органа), то для потомков можно разрушить или подтвердить легенду применимости ДХ.
Про коммутаторы (китай-япония) из достоверных источников слышал, что они не взаимозаменяемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 27.5.2013, 18:57
Сообщение #57


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Сегодня получил датчик от Винсона. Точнее - весь генератор целиком. А двумя днями раньше с Экзиста пришёл датчик нейтрали+скоба+кольцо+паранитовая прокладка. Отвёз всё это дело на сервис, думал сегодня же воскресят Дюбелька. Ан нет, электрик будет только в среду вечером, а остальные сервисники "сильно заняты" даже чтобы просто поменять старое на новое. Делов-то там всего ничего, сам бы собрал прям там, если бы одет был во что не жалко и имел инструмент под рукой (хотя всё равно не дали бы). Ну ладно, подожду ещё два дня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 28.5.2013, 6:29
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Vladimir78 @ 16.5.2013, 10:30) *
По поводу датчика Хола - никто точно не знает Хол это или идукционная катушка (никому это не было нужно узнавать), поэтому смысла лезть туда, пока не проверишь все остальное нет никакого.

Повторюсь, самый простой, доступный и надежный вариант для поиска ЛЮБОЙ неисправности - заменять подозрительные узлы-блоки на заведомо исправные.



Никто вообще ничего не знает rolleyes.gif Надо заменять мотоцикл целиком.

Цитата(Сергей Б. @ 16.5.2013, 10:39) *
просто я не уверен, что 17-летний пацан разбирается в электрике лучше меня.

П.С.
П.П.С. А как можно проверить один лишь плюс или один лишь минус? У тестора два щупа, один прикладывается к плюсу, другой к минусу, и между ними меряется напряжение/сопротивление/ток. А если одно что-то проверять, другой щуп куда?


У патсана шансов больше, если патсан правильный и знает второй щуп куда rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.5.2013, 10:06
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


200, дорогой, я уверен - это было случайное недоразумение для нашего клуба biggrin.gif Не суди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.5.2013, 22:52
Сообщение #60


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Сегодня всё закончилось. Обещанный электрик приехал не в среду, а в четверг. Дюбелька поставили наконец на ход. Туда я ехал на автобусе + 2км пешкодрала со здоровенной сумкой с экипом наперевес. Взяли 2500р. Там переоделся, сумку и гражданский шмот в рюкзак (еле поместилось! Я там ещё и экипа докупил.), и уехал, на обратном пути прошёл ТО. В предпоследний день.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2013, 6:32
Сообщение #61


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак в каком месте-то погорело?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.5.2013, 7:56
Сообщение #62


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


По их словам - датчик Холла погорел. Я не особо разглядывал старый генератор. Мне его отдали завёрнутым в картон и плёнку вместе с другими старыми запчастями (датчик нейтрали, старая картонную прокладка). В рюкзак этот свёрток всё равно бы не поместился, поэтому генератор я выбросил, не особо разглядывая (да и не до того было, были ещё дела) остальное сохранил. Генератор они капитально раздербанили, датчик Холла и статор генератора от крышки были отделены, весьма варварски.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.5.2013, 11:29
Сообщение #63


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Сергей Б. @ 31.5.2013, 14:56) *
генератор я выбросил,

Это ты зря...
Знаю на форуме людей, которые были бы не против получить хотя бы сердечник от него для экспериментов...
А где та счастливая урна, которая приняла столь щедрый подарок? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.5.2013, 12:30
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но. Хоть бы не рассказывал уж sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 31.5.2013, 15:58
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Да что ж вы за люди то!))
Зато кто-то стал сытым на этот генератор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 31.5.2013, 18:36
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Замена статора генератора , датчиков-2500т.руб.!???
Чойта мало.
Или....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 31.5.2013, 23:22
Сообщение #67


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(car-bon @ 31.5.2013, 12:29) *
Это ты зря...

Может и зря. Ну некуда мне было его деть. Было б в рюкзаке чуть побольше места - взял бы в гараж. Но рюкзак был забит до шарообразного состояния (так получилось, обстоятельства). Да и вообще я торопился, день был полон разных забот. Но старый датчик нейтрали (от Jane) и картонную прокладку я сохранил-таки.

Цитата(car-bon @ 31.5.2013, 12:29) *
А где та счастливая урна

город Мытищи, Волковское шоссе д.10.

Цитата(lvbnhbq @ 31.5.2013, 19:36) *
Замена статора генератора , датчиков-2500т.руб.!???
Чойта мало.


Прибавить 4000 за генератор + 360р за доставку генератора + 1385.30 за экзистовский заказ, 4 позиции (датчик нейтрали, скоба, кольцо, паронитовая прокладка), итого 8245,30р. Это уже не мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 8:52
Яндекс.Метрика