Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR250 снятие цепи ГРМ
Адвокат
сообщение 16.5.2013, 2:29
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область
Мотоцикл: Djebel 250 1994

Репутация:   1  


Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет mega_shok.gif Двиг почти заклинило, как мне сказали из-за масляного голодания. Хотя выработку нашел только под клапанной крышкой, в районе корзины сцепления все девственно чистое и новое. Буду благодарен за помощь и высказывания причин поломки. Масло было по уровню, Х.З. что приключилось.

.

Фото

.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenya Skvorechni...
сообщение 16.5.2013, 5:45
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: DR250S '90

Репутация:   0  


Из мануала:
1. Снять крышку сцепления, как описано в этой главе.
2. Поместить мягкую медную или латунную шайбу между зубьями первичной передачи и наружной шестерни корзины сцепления.
Предупреждение:
Шестерня первичной передачи имеет левую резьбу. Вращать ключ по часовой стрелке при откручивании гайки
3. Вращая ключ по часовой стрелке, ослабить гайку (рис. 56), которая прикрепляет шестерню к коленчатому валу. Убрать медную или латунную шайбу.
4. Снять сцепление, как описано в этой главе.
5. Снять стопорное кольцо (рис. 57), удерживающее ведомую шестерню масляного насоса и снять шестерню (рис. 58).
6. Вытащить штырек (рис. 59) и шайбу (рис. 60) с приводного вала масляного насоса. Поместить штырек и шестерню в пластиковый пакетик, чтобы избежать их потери.
7. Снять гайку первичной передачи (рис. 61) и шайбу (рис. 62).
8. Снять шестерню первичной передачи (рис. 63).
9. Снять ведущую шестерню масляного насоса (рис. 64, А) и шпонку (рис. 64, Б) с коленчатого вала.
10. Если необходимо, снять цепь ГРМ (рис. 65) со звездочки на коленчатом валу.

Эти картинки смотри в мануале, начало на 165 странице.
Если я правильно понял, мануал предлагает поступить так:
Прикрепленное изображение
Желтое - это шайба smile.gif

Поправьте, если где-то не прав или что-то не так перевел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 16.5.2013, 6:03
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область
Мотоцикл: Djebel 250 1994

Репутация:   1  


Вокруг этой гайки я вчера и крутился, хорошо, что не начал ее сворачивать против часовой стрелки!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 18.5.2013, 10:54
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Можно по пробовать открутить болты с верхней звезды, а саму звезду сдвинуть, открутить болт слайдера (направляющей) цепи, тогда цепь ослабнет и можно будет снять распредвал. По поломке - сделай фото пастелей распредвала, можно на крышке. Причина - либо забиты масляные каналы под головкой(колхозная прокладка на герметике), либо кирдык маслонасосу. Скорее всего придется менять головку в сборе.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 20.5.2013, 2:07
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область
Мотоцикл: Djebel 250 1994

Репутация:   1  


Цитата(Alex07 @ 18.5.2013, 7:54) *
Можно по пробовать открутить болты с верхней звезды, а саму звезду сдвинуть, открутить болт слайдера (направляющей) цепи, тогда цепь ослабнет и можно будет снять распредвал. По поломке - сделай фото пастелей распредвала, можно на крышке. Причина - либо забиты масляные каналы под головкой(колхозная прокладка на герметике), либо кирдык маслонасосу. Скорее всего придется менять головку в сборе.

Фото сделаю, а крышка на герметике, это уже после вскрытия собирали, чтобы мотор не пылился. Контрактный мотор уже в пути, а этот на запчасти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 25.3.2014, 15:18
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Что бы не открывать новую тему, спрошу тут. smile.gif
Взялся самостоятельно заменить цепь ГРМ.
Снять то снял, а как правильно установить не в курсах.
В каком положении должен быть распредвал при ВМТ?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 27.3.2014, 3:51
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Установил цепь и звезды по фоткам из мануала smile.gif
Правильный ответ: Шнуровкой наружу © crazy.gif
То есть выступами вниз smile.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
дред
сообщение 27.11.2015, 9:45
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.11.2015
Вставить ник Цитата Из: ВОЛГОГРАД
Мотоцикл: мотоцикл DR250S 1992 года

Репутация:   0  


Цитата(Адвокат @ 15.5.2013, 23:29) *
Всем привет. Мануал на англиЦком, понять особо не могу, но попытки снять цепь не увенчались успехом. Полагаю, что надо корзину сцепления снять и снять две шестерни которые внизу натягивают цепь? Или как -то иначе. Помогите други, разбираю сам свой первый двигатель за 35 лет mega_shok.gif Двиг почти заклинило, как мне сказали из-за масляного голодания. Хотя выработку нашел только под клапанной крышкой, в районе корзины сцепления все девственно чистое и новое. Буду благодарен за помощь и высказывания причин поломки. Масло было по уровню, Х.З. что приключилось.

.

Фото

.

распредвал менял так как гляжу выроботка на нем безумная или наваривал???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 27.11.2015, 19:24
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Контрактный заказал... Этот на запчасти... Вроде как. Да и давно дело было. И автора давно не видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
дред
сообщение 27.11.2015, 20:18
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 11.11.2015
Вставить ник Цитата Из: ВОЛГОГРАД
Мотоцикл: мотоцикл DR250S 1992 года

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 27.11.2015, 16:24) *
Контрактный заказал... Этот на запчасти... Вроде как. Да и давно дело было. И автора давно не видно.

раз ты отозвался вопрос такой сколько ресурс двигателя при нормальной эксплуатации и уходе именно у одновальных суз и что у них такая болезнь распредвалы сжирает или канал масленный забивается какой.???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 27.11.2015, 20:47
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Ресурс одно-двухвальных не думаю, что сильно различен, пока не встречал кого либо, кто этот ресурс изработал полностью и сознался. Естественно при должном уходе. Капремонт двигателя не считаю полным износом ибо это просто РЕМОНТ двигателя, в среднем в районе 50т.км после которого оный будет ещё одну кругосветку смело ехать. Ну а запороть двиг- про это много говорено, и нет такой врожденной болезни ни у тех ни у других. ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 14.12.2015, 11:38
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Крамольная тема,мне так и не поверил никто,что суза одновальная засушивается -у нас 3 штуки было с засушеными головами,причину не смогли установить-система подачи масла в самой головке довольно хитрая,на герметик лучше в голове ничего не сажать,только на новые прокладки. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4118

Могу выставить фотки распред вала и рокеров,которые до меня пытались наваривать) Могу только предположить,что сетка которая находится в раме забивается и масло поступает в недостаточном количестве.

Изыскатель-мне пришлось капиталить головку ДР350-поршневую уже поменяли и расточили,отхонинговали,немного покатав мот кое как продал(онли кик) рулёжка своеобразна-пока мне деньги парень привозил потихоньку я наблюдал за мотом,мотор масло начал прихватывать примерно через год эксплуотации-15тыс\км ещё через пол года компрессия немного села,но масло в мотор при покатушке владелец не доливал. И тем ни мение до 50 тысяч мотор такими темпами не дотянет,в то время как двухвальный Джеб или ДР 250 с никасилем ходят до 80тысяч точно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:47
Яндекс.Метрика