![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Запоздало, но тоже решил Ранее уже обращался за советом, услышал много голосов против покупки 200, но... Для начала решил, что и его будет достаточно (и, думаю, не прогадал, хотя и поглядываю уже на чекушки к следующему сезону) Хотелось бы пояснить по названию топика: - мечта детская, ибо лет с 5 смотрел влюбленными глазами на мототехнику, но... судьба сложилась так, что родился в семье инженеров, а после распада СССР... Ну, думаю, понимаете, что у нас произошло с промышленностью и как стали ценится инженеры... Оставалось только мечтать - почему идиота? Да черт его знает, я самокритичен ![]() Собственно, немного фотографий (не судите строго) ![]() Собственно, сразу после того, как пригнал домой ![]() Начал учиться не с дорог, а с (как оказалось, еще не просохшего) легкого бездорожья ![]() Просто забавный кадр вышел ![]() Полюбовались спортсменкой, надо дальше учиться ездить =) ![]() Ну и из последнего, буквально на днях: ![]() ![]() ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя и поглядываю уже на чекушки к следующему сезону Поздравляю, отличное начало, мой тебе совет, - покатай на двухсотом этот, а может и следующий сезон, накопишь опыта и потом уже поймёшь, что тебе надо - "чекушку или чесотку" а так, - красава... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с мечтой! P.S где я тебя мог видеть? Ты в армии где служил? в Рязани случайно не был? ЗЫ: Странно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, отличное начало, мой тебе совет, - покатай на двухсотом этот, а может и следующий сезон, накопишь опыта и потом уже поймёшь, что тебе надо - "чекушку или чесотку" Спасибо =) Я изначально хотел XR250R, но финансы подвели, а хотелось "здесь и сейчас". Хотя, все комплексую из-за роста, чтоб залазить на иксер, всего 170 см однако, на обе ноги твердо не встанешь... А как показали реалии, мне это оооой как пока надо. Особенно на песке, и то не помогает ![]() Поздравляю с мечтой! P.S где я тебя мог видеть? Ты в армии где служил? в Рязани случайно не был? ЗЫ: Странно Спасибо =) Честно, не представляю. Может похож на кого случайно? ![]() Служил в Сарове (бывший Арзамас-16), в Рязани бывал только проездом поездом и дальше перрона на станции не уходил =) -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Служил в Сарове (бывший Арзамас-16 Ясно. ЗЫ: 170 это нормальный рост... тебе же по горам не лазать. Ну Удачи в катывайся ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 859 Регистрация: 14.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль Мотоцикл: Временно "безлошадный" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И мои поздравления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Я тоже с 200 начинал, а точнее с 225 ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Я тоже с 200 начинал, а точнее с 225 )) ЭйпацанчикскакогораЁна? ![]() Хде брал, почем? Я вот даже собирался в феврале в Кузнецк за 200кой ехать, но передумал. Теперь вот все еще на восьмушке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЭйпацанчикскакогораЁна? ![]() Хде брал, почем? Я вот даже собирался в феврале в Кузнецк за 200кой ехать, но передумал. Теперь вот все еще на восьмушке ![]() С Ахун я, и это гуд. Пока кататься учусь - лес под боком, никуда ехать не надо =) Брал у Лёхи "Американца", мне его нахвалили и цены у него все же подешевле. Плюс, на Красной в мотосалоне мне не очень понравилась политика "да зачем тебе это, бери Ямаху, вот она уже здесь, стоит" когда спрашивал про КЛХ250 еще осенью, метаясь "что же я хочу" Если не ошибаюсь, в 85 т.р. вышел... Или в 90... Я уже запутался что и сколько стоило, ибо в один день с мотоциклом брал черепаху+боты+наколенники -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава!
Ты, это, пока не научишься ездить, на спортсменок то не очень заглядывайся ))) Я тоже выбирал себе следующий мот после полтиника эндуро, тоже смотрел на 200 Джебель. Рост имею тоже 170, но мне 200 показалась низковатой. А вот мой изначальный фаворит Шерпа слишком пластилиново мягкой. Удачи на дорогах и особенно вне!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красава! Ты, это, пока не научишься ездить, на спортсменок то не очень заглядывайся ))) Спасибо =) Оно само так как-то получилось. Не виноватый я, что она, вся такая симпатичная, мимо пробегала ![]() Я тоже выбирал себе следующий мот после полтиника эндуро, тоже смотрел на 200 Джебель. Рост имею тоже 170, но мне 200 показалась низковатой. А вот мой изначальный фаворит Шерпа слишком пластилиново мягкой. Удачи на дорогах и особенно вне!!! Ну я тоже между шерпой и джебелем колебался. Просто на джебеле на момент покупки я разок уже пробовал А по росту мне пока 200ки за глаза. Падать ниже ))) Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() Читайте классику! И удачи! http://bikestories.ru/2011/08/31/glava-3-pokrytiya/ Цитата ПЕСОК
Езда по песку – довольно пугающее занятие, а всё из-за практически полного отсутствия сцепления переднего колеса. Иногда кажется, что оно живёт своей собственной жизнью, не обращая внимания на ваши действия. Вдобавок, езда по песку очень выматывает, особенно если ехать неправильно. Песок очень быстро высосет из вас всю энергию, и в результате вы начнёте совершать ошибки в управлении мотоциклом. 3-3.jpg Ни в коем случае не останавливайтесь на песке Самое главное – помнить, что скорость ваш единственный друг. Заставьте байк двигаться вперёд и вы обретёте над ним контроль и сохраните свои силы. При съезде на песок с твёрдой поверхности хочется немедленно сменить стойку на сидячую позицию. Ещё хочется немедленно сбросить скорость, просто чтобы не снесло переднее колесо. На самом деле, всё это только сделает ситуацию хуже. Если вы добавите газ и переместите тяжесть тела как можно дальше назад, вы тем самым разгрузите переднее колесо и мотоцикл снова станет послушным. Стойка хороша ещё и тем, что на песке мотоцикл становится крайне восприимчив к боковому перемещению веса водителя, то есть вы сможете управлять им, загружая при необходимости правую или левую подножку и смещая вес тела в нужную сторону. Если перед вами долгие мили пустыни или песчаного пляжа, вам потребуется снизить давление в шинах. Но будьте осторожны, иначе покрышка может провернуться на ободе, особенно если она не зафиксирована замком. Начните двигаться на невысокой скорости, а когда почувствуете, что зарываетесь, аккуратно добавляйте газ. Не прижимайте локти к телу. Перенесите вес тела как можно дальше назад. Позвольте мотоциклу свободно перемещаться под вами. Когда песок станет по-настоящему сыпучим, изо всех сил старайтесь не остановиться. Двигайтесь, даже если для этого вам придётся перебирать ногами или спрыгнуть с мотоцикла и бежать рядом с ним. Помните – чем тяжелее мотоцикл, тем быстрее он завязнет и тем труднее его откопать. На сыпучем песке заднее колесо закапывается очень быстро. Если это случилось, ни в коем случае не газуйте, а то закопаетесь ещё дальше. Попробуйте раскачать мотоцикл вперёд-назад, и когда почувствуете, что готовы, добавьте газ и выезжайте из канавы. Если не получается, прекратите жечь сцепление, лучше заглушите мотор и положите байк на бок. Теперь забросайте яму песком и утрамбуйте его ногами, потом поднимите мотоцикл, троньтесь и только потом запрыгивайте в седло. Помните, что песок очень вреден для мотоцикла. Он забирается в каждую дырочку, сильно увеличивая износ деталей. Тщательно помойте мотоцикл, как только песок останется позади и обязательно почистите воздушный фильтр. Обслужите цепь и звёзды – тщательно удалите все песчинки и лишь потом наносите смазку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом Рецепт Серёги-маньяка: "Вторая и больше газу".Самое интересное, работает. Но это после того, как сам начинаешь становиться маньяком ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рецепт Серёги-маньяка: "Вторая и больше газу". Самое интересное, работает. Но это после того, как сам начинаешь становиться маньяком ![]() А почему вторая? И на 4 вполне можно :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но... Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() для начала трекмастером обзавестись а там само пойдет. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала трекмастером обзавестись а там само пойдет. меня давно мучают мутные сомнения,на форуме закогтился с десяток дилеров кенды под прикрытием ![]() ![]() отличный мопед для начала! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня давно мучают мутные сомнения,на форуме закогтился с десяток дилеров кенды под прикрытием ![]() ![]() отличный мопед для начала! ага... тоже заметил ![]() про песок все в точку. жопу максимально назад вторая передача и газа побольше. тоже самое касается грязи глубоковатой, тоже самое касается снега, особенно мокрого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну прям что не день то двухсотка
![]() мои поздравления ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За советы - спасибо. Про скорость мне, собственно, и говорили, а вот про "жопу назад" - учту
![]() Самое забавное, что там где я лег загорать - мне не хватило места для разгона... Значит, в этом и проблема А почему вторая? И на 4 вполне можно :-) Я еще не настолько уверено чувствую себя на мотоцикле, чтобы на 60+ км/ч залетать в... эээ... попу ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Нас на двухсотках все больше
![]() А я вот пока в бездорожье не заезжзала еще ( Только по мху в лесу на озере покаталась. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небезызвестный VIT, писал, что мотоцикл начинает уверенно ехать по песку, как только, его скорость приблизится к 90 кмч.
Проверил - соответствует! Идёт как по асфальту. Нужно, только найти место для разгона и маневра... Для разгона - нашел, для маневра - нет! Врубаюсь, блин, в кусты, внезапно на пути моем оказавшиеся ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небезызвестный VIT, писал, что мотоцикл начинает уверенно ехать по песку, как только, его скорость приблизится к 90 кмч. Проверил - соответствует! Идёт как по асфальту. Нужно, только найти место для разгона и маневра... Для разгона - нашел, для маневра - нет! Врубаюсь, блин, в кусты, внезапно на пути моем оказавшиеся ![]() ![]() Там, где я серьезно столкнулся с проблемой песка (до этого мелкие участки пролетал более-менее) - достаточно узкая лесная песчанная дорога. Далеко не прямая, далеко не ровная, с большой колеёй. Как знакомые, кто часто в те края на машинах катает, сказали - по ней даже на четырехколесной технике не очень приятно ехать =) Места для разгона там хватит максимум, чтобы набрать 30-40 км/ч (в лучшем случае) Сейчас озадачился поиском альтернативной "дороги" к тому месту, куда хотел проехать. =) Как сказал знакомый - там есть другая дорога, не песчанная, но более извилистая и узкая. Если он на машине там катает - на мотоцикле проблем возникнуть не должно. Но и там есть подстава... Есть участок, под достаточно большим углом песчанный спуск. За спуском ручей (опять же, по словам друга глубина по колено, что не есть проблема). Смущает то, что после спуска по песчанной горке в ручей - это нормально. А вот как на обратном пути после ручья лезть в песок... -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме почитай статьи как что надо делать при встрече с разными препятствиями!
на ютубе видие посмотри известного чела ![]() и теперь в любую горку без разгона заезжаю или может не нашел вокруг себя такой горы, где не заехал ![]() в общем мат часть поучи многое подчерпнёшь! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл начинает уверенно ехать по песку, как только, его скорость приблизится к 90 кмч. А вот как на обратном пути после ручья лезть в песок... В ТопГире показывали, что езда на еще большей скорости позволяет ехать и по воде, задумайся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышлов Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 =>>> BMW F650GS DAKAR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю !!!Зачетный аппарат
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аппарат четкий
![]() МНе 200 уже надоела , уже как на велосипеде на ней гоняю ![]() И рычаги пильни а то при падении загибаются и лопаются . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше защиту поставить. Толку больше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ТопГире показывали, что езда на еще большей скорости позволяет ехать и по воде, задумайся ![]() Ага, надо попробовать =) ![]() Лучше защиту поставить. Толку больше. Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут. Да и при падении, думаю, они не особо спасут -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут. Да и при падении, думаю, они не особо спасут У меня уже лежат вот такие. Токмо попробовать не могу - на ИЖевский руль (у меня на СИМе стоит) не ставятся. Ну или "Асербис". Месяцок подождать, конечно.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я такие взял http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=38, на другие денег пока нету, а лес в километре от меня и он зовёт и манит
![]() блин, а прикрутить не могу ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xanatos, поздравляю с покупкой. Очень неплохой аппарат. Присоединяюсь к вышесказаному, что поездиш сезон-другой, потом почувствуеш на что менять, а может и не менять. Это хорошо что сразу и экипом обзавелся. Защиту на руль тоже крайне желательно поставить. Даже такая недорогая как у max pain у меня выдержала несколько падений вполне нормально. А по песку ( и не только) учиться ездить НУЖНО, когда начнет получаться- будеш получать от этого удовольствие. И на мой взгляд нет ничего идиотского в такой мечте- нормальные пацаны покупают нормальные мотоциклы, тоесть эндуро.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я такие взял http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=38, на другие денег пока нету, а лес в километре от меня и он зовёт и манит (блин, а прикрутить не могу вроде руки не из пятой точки растут Да это нормальная защита рук.У нас и с такими ездят спокойно.Если погнется,то в гараже молотком за пять сек разогнул и дальше в путь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это нормальная защита рук.У нас и с такими ездят спокойно.Если погнется,то в гараже молотком за пять сек разогнул и дальше в путь ![]() а как её присобачить то ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, исчо топикстартеру дружеская рекомендация - пойди в мотошколу поставь базовые навыки, раз судя по всему опыта нет, очень сильно ускорит процесс получения удовольствия от вождения.
Сам сегодня ездил в свою мотошколу проситься на продвинутые курсы, так инструктор (чемпион мира по спидвею и хренадцатикратный чемпион страны по кроссу, на минуточку) сказал мне, сегодня ты принял второе по значимости решение в своей мотожизни - продолжать учиться в школе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как её присобачить то Крепления в комплекте.Вроде ничего сложного. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лопухи дома валяются, только руки никак не дойдут.Да и при падении, думаю, они не особо спасут Защита при падении защитит рычаги. Ломаются на раз. А при движении защитят руки от веток и прочих препятствий.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Бугуруслан Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE 1997 по ПТС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати... Уже у нескольких знакомых спросил совета, но...
Может еще кто посоветует что дельное, как лучше ехать по песку, чтобы вертикально и прямо, а не в стиле пьяного мастера с последующим загоранием на солнышке? На песочке оно, конечно, тепло и мягко, но лучше уж на пляже, чем в лесу под мотоциклом ![]() [/quote](это на предыдущей странице) Меня отец так учил: "Вставай и газуй и по-фигу"-помогает и не только на песке Поздравляю с покупкой! ![]() -------------------- 777
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы вертикально и прямо Скорость более 90 кмч, уверенно обеспечит ваши желания ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина важна. На универсальной песок воспринимается печально. Тот же Трекмастер радует.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Yamaha TT-R 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Земляк) Я неделю назад тож джебел 200 взял) Где катаешь то в основном?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где катаешь то в основном? в Ахунах, и в сторону Золоторевки пока не достаточно опыта - стремно выезжать в город, особенно через пробки на бакунинском мосту... -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяйтесь в след. выходные. Скорее всего, от Светлой поляны и дальше, прогулка планируется километров 120-140 без выезда на асфальт в режиме "газ вкл". Если кому-то этот режим будет некомфортен, всегда могут остаться на Светлой и там полетать по лесным тропинкам. Там ваш любимый песок, с волнами типа трамплинов :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... Прошу прощения заранее, если что... Но в механике, к сожалению, дуб дубом и даже толком не могу сформулировать запрос для поиска по форуму. А что нашлось - непонятно, подходит ли под мой случай.
Да и вообще, не знаю стоит ли обращать внимание на первый вопрос. 1. Собственно, неделю не катался, из-за работы времени не было. Мот стоял в гараже с перекрытой подачей топлива. Вчера пришел, долил остатки из канистры, выгнал лошадку на свежий воздух, попытался завести и... фиг там. Открыл подсос (или как он там правильно называется), пробую завести - нулями. Пытается, но... Вобщем, завелся только когда параллельно стартеру ручкой газа поигрался. Завестись - завелся, но как-то нехорошо чихать начал. Ну, думаю, мб из-за того что долго без еды стоял... Немного постоял он заведенный, прогрелся (если это применимо при +30 ![]() 2. После падения (теперь я не подружился с песчанной, достаточно глубокой и широкой, колеёй, оставленной еще по весне чем-то большим и заросшее травой под которой нифига не видно) тяжко стала лапка КПП переключаться по скоростям. Конкретно - с первой на вторую и на нейтраль (причем, если двигатель заглушить - нейтралка ловится моментально). Вылечить можно в кустарных условиях читая по бумажечке? Или лучше пока особо не ковыряться самому и отвести технику людям, кто за денюжку починить? -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эммм... Прошу прощения заранее, если что... Но в механике, к сожалению, дуб дубом и даже толком не могу сформулировать запрос для поиска по форуму. А что нашлось - непонятно, подходит ли под мой случай. Да и вообще, не знаю стоит ли обращать внимание на первый вопрос. 1. Собственно, неделю не катался, из-за работы времени не было. Мот стоял в гараже с перекрытой подачей топлива. Вчера пришел, долил остатки из канистры, выгнал лошадку на свежий воздух, попытался завести и... фиг там. Открыл подсос (или как он там правильно называется), пробую завести - нулями. Пытается, но... Вобщем, завелся только когда параллельно стартеру ручкой газа поигрался. Завестись - завелся, но как-то нехорошо чихать начал. Ну, думаю, мб из-за того что долго без еды стоял... Немного постоял он заведенный, прогрелся (если это применимо при +30 ![]() 2. После падения (теперь я не подружился с песчанной, достаточно глубокой и широкой, колеёй, оставленной еще по весне чем-то большим и заросшее травой под которой нифига не видно) тяжко стала лапка КПП переключаться по скоростям. Конкретно - с первой на вторую и на нейтраль (причем, если двигатель заглушить - нейтралка ловится моментально). Вылечить можно в кустарных условиях читая по бумажечке? Или лучше пока особо не ковыряться самому и отвести технику людям, кто за денюжку починить? Случай первый: дайте ему оторваться во всю ручку - прочихается. Не прочихается - карб почистите. Фильтр воздушный гляньте и свечку. Случай второй: забейте. Вы его купили ездить, или лелеять? Когда скорости перестанут включаться - полезете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забейте. Собственно, в воскресение это я и сделал =) Просто интересуюсь, насколько это критично, чем грозит, как скоро и как лечить =) -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, в воскресение это я и сделал =) Просто интересуюсь, насколько это критично, чем грозит, как скоро и как лечить =) Вал КПП погнуться, скорее всего, не мог. Осмотрите мопед снаружи на предмет видимых повреждений привода выжима сцепления и лапки КПП. На регулировку натяжения тросика сцепления гляньте - могли просто подизноситься диски, и сцепление чуть недовыжимается. В этом случае подтяните трос. Ничего другого с ним быть не может, эти мопеды обладают колоссальной живучестью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
На этот раз я к вам за помощью =( Случилась беда у меня с моим железным другом... На спуске с горы и повороте в лес повело на песке. Как результат - улетел через руль, захватив с собой правое зеркало и чуть не лишившись отличительного полового признака. Но это полбеды. После того, как поднялся сам и поднял мотоцикл, проверил внешне на наличие каких либо видимых повреждений и ничего не найдя - успокоился. Но, как оказалось, рано. Сев в седло сразу же наткнулся на неприятность. Руль свернуло градусов на 10-15 вправо. В сумерках особо не разглядеть было, но вилка, вроде как, не погнута... Собственно, мне уже сказали, что (скорее всего) ничего страшного и порекомендовали за подробностями обратиться к Alex_GM, но звонить поздновато. Плюс, завтра суббота, скорее всего большинство отправится на покатушки, а хочется поскорее разобраться что же мне теперь делать с моей проблемой =( Заранее спасибо всем, кто откликнется. -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль свернуло градусов на 10-15 вправо. Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провернуло перья в траверсах, как мне кажется.
Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. А потом как на велосипеде - зажал ногами колесо и крутишь за руль. На СИМе так выправлял, тоже после песка ![]() П.С. С документами уже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. Не обязательно. Если не в гараже - то просто попинать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DF 200->Honda XL 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои запоздалые поздравления!)
И рычаги пильни а то при падении загибаются и лопаются . Каталась со спиленными рычагами и защитой - и было мне счастье). Я за спиленный вариант, потому, что рукам легче). Вам, мужчинам, может и не актуально, у вас руки больше, а я жизнь почувствовала и руки перестали болеть и быстрей все стало происходить). Мне удобней ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пни сбоку по колесу нужное количество раз. Хм... А если перепинаю? =) Или, как вариант, не хватит силы пинка? Провернуть, зажав коленями колесо, не удалось Надо, наверное, ослабить крепление в траверсах предварительно. А потом как на велосипеде - зажал ногами колесо и крутишь за руль Вот, уже вооружился ключами, завтра пойду шаманить... Просто хочу знать возможные варианты, на что смотреть... Надеюсь, при свете вилка все же окажется прямой. А то, как я почитал, слабовата она у 200ых =( С документами уже? 16 июля экзамены в ГИБДД LeoVince_O Спасибо за поздравления =) По поводу рычагов - мне длина не мешает. До поломки пока, тьфу-тьфу-тьфу, тоже не дошло от падения. =) -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже 250-чная вилка поддаётся пинанию. А уж у 200-ки и сил прилагать не надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне б твои проблемы, парень)))))
Насчёт переключнения на нейтраль: ПРОСТО залей хорошее масло. Коробас излечится на раз. Проверено. Потому как ежели на месте всё включается без проблем-дело не в механике. У меня сына на таком низе гоняет(только с цилиндром 125), как нейтраль не ловится-масло под замену. В аккурат моточасов 15-20 получается Насчёт руля-не парься и не пинай. Упрись колесом в дерево(забор, столбик, колесо соседской машины) и потяни руль куда надо. 200точная вилка-она такая... ватно-марлевая... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От насоветовали.
Самый надежный способ: берешь и разбираешь весь передок, чтоб даже траверс не осталось. Проверяешь все части по линейке. Потом собираешь обратно. ![]() Катаешь по Ахунам? Я один теперь боюсь, что в следующий раз могу и под мотом остаться при неудачном полете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, суть я понял =)
Попробую сначала без инструментов выправить. Не получиться - буду перебирать =) Катаешь по Ахунам? Я один теперь боюсь, что в следующий раз могу и под мотом остаться при неудачном полете. Ну... Не по самим Ахунам, а по полям/лесам за Ахунами =) Да мне после сегодняшнего падения тоже стремновато стало ![]() Я никогда не знал, что умею так много и так быстро материться. Что говорил во время полета - не помню, но отложился сам факт что было сказано много и матом ![]() -------------------- Lupus pilum mutat, non mentem
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обоим: неопытным райдерам одиночные выезды противопоказаны. Да и опытным вдвооём безопасней. Знакомьтесь в реале и катайтесь вдвоём. И дай бог, чтоб я сейчас просто сидел и каркал. Но, к сожалению, имеются прецеденты.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:52 |