![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите! Bm enduro 200,пробег 2,2 тыс км. Дело в том что из выхлопной трубы валит белый дым,в трубе остается масло,если палец засунуть можно писать им потом.
Пока мот не прогретый дыма нет и маслом не пахнет,дымит при перегазовке в основном,хотя когда езжу особо назад не смотрю,все опыты на месте проводил. Снимал глушитель в патрубке масла не столько, а в отверстии в горшке куда патрубок ставится только сажа,не маслянная совсем. Есть мысли что это кольца,но тяга не изменилась,даже на дыбы встает, маслосъемные колпачки задубели? Вроде не должны, мотик в прошлом году брал. Еще есть версия,что масло в глушитель набросало,когда с избытком в картер залил,через вентиляцию картера,потом в воздушку и далее по впускному тракту,так в глушитель попало, и то что в банке осталось(там ведь огого какие катакомбы) когда мот нагревается сгорает оттуда и дым? Может такое быть?(если глупость не серчайте,не шарю я) Подскажите что с этим делать и можно ли с этим ездить пока меры не предприняты? PS: На форуме chinamoto была версия что хана всей ЦПГ. Не хочется верить,все таки пробег то всего ничего,но все же что вы скажите на этот счет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло-то, из двигателя уходит аль нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "хана ЦПГ" - это только одна из версий...
Если это то обсуждение про которое я думаю, то вроде-ж решили, что просто масла перелил, его выбросило в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания. Ну, как-то так... Что, проблема так и осталась? Странно, что дым БЕЛЫЙ, всегда считал аксиомой - дымы: чёрный - несгоревшее топливо; белый - в камеру сгорания попадает вода; синий или сизый - горит масло. Белый, в двигателе с воздушным охлаждением, бывает тока по холоду когда конденсата много, да и то, - при прогреве. Ты бы поподробнее расписал, что делал с мотом перед тем как появился белый дым, а может это "шутники" в глушак, под рубаху, чего налили? Поэтому пока глушак холодный - не дымит, а как нагреется - начинает дымить. А дым глаза ест? На запах какой? -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло-то, из двигателя уходит аль нет? На днях сменил масло и фильтр,залил по отметку max,немного поубавилось,но всего скорее это в фильтр ушло,а так вроде не убыло особо,хотя и катался не много после этого. Про "хана ЦПГ" - это только одна из версий... Если это то обсуждение про которое я думаю, то вроде-ж решили, что просто масла перелил, его выбросило в воздухан, а оттуда засасывает в камеру сгорания. Ну, как-то так... Что, проблема так и осталась? Странно, что дым БЕЛЫЙ, всегда считал аксиомой - дымы: чёрный - несгоревшее топливо; белый - в камеру сгорания попадает вода; синий или сизый - горит масло. Белый, в двигателе с воздушным охлаждением, бывает тока по холоду когда конденсата много, да и то, - при прогреве. Ты бы поподробнее расписал, что делал с мотом перед тем как появился белый дым, а может это "шутники" в глушак, под рубаху, чего налили? Поэтому пока глушак холодный - не дымит, а как нагреется - начинает дымить. А дым глаза ест? На запах какой? То самое обсуждение,насчет перелива я воздушку промыл,масло старое слил и нового ровно по метку залил,проблема осталась,даже глушитель промыть бензом пробовал,вот только патрубок промыть еще можно,а вот банку....так же как и узнать что в ней творится сложно.Дым на запах даже не знаю,маслом отдает,поначалу даже свежим,как из бутылки ![]() Теперь что делал с мотом,да вроде ничего не делал,катал как обычно,единственное что помыл из пожарного шланга,прости господи,потом дым и заметил,думал вода испаряется но она бы высохла давно,так что это все глупости.Было еще что я бензин залил у друга взятый,бензин 92,вот думаю мб в канистре что было,хотя в бак смотрел вроде нормальный бенз,да и не оставил бы даже разбавленый бенз после себя столько масла в трубе. Еще есть мысль проверить в банке дело или нет,снять ее оставить только патрубок,а дальше вот на форуме нашел "Можно подставить лист бумаги: если на нем после 2-3 перегазовок останутся следы масла (вода испарится, масло останется)" Прокатит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть ты, с того момента как заметил этот дым, много не ездил?
Рискну предложить, тебе, поездить - может рассосётся... Едва-ли там что-то с поршневой или колпачками, если конечно воздухан был промыт, промаслен, неповреждён; в бензине и масле небыло песочка. Короче, если ГСМ в норме, воздух очищается - ничего жуткого моту за 2200км не станет! Замени бензин, ну так - для успокоения... То, что масла могло накидать в трубу - могло, уже говорили про это, а так-как банка не разогревается так, чтоб масло выгорело - вот оно там и болтается, если не в лом заведи без глушака - без банки и глянь..., блин - самому бы поглядеть да послушать... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть ты, с того момента как заметил этот дым, много не ездил? Рискну предложить, тебе, поездить - может рассосётся... Едва-ли там что-то с поршневой или колпачками, если конечно воздухан был промыт, промаслен, неповреждён; в бензине и масле небыло песочка. Короче, если ГСМ в норме, воздух очищается - ничего жуткого моту за 2200км не станет! Замени бензин, ну так - для успокоения... То, что масла могло накидать в трубу - могло, уже говорили про это, а так-как банка не разогревается так, чтоб масло выгорело - вот оно там и болтается, если не в лом заведи без глушака - без банки и глянь..., блин - самому бы поглядеть да послушать... Ну после того как дым заметил не больше километров 20 накатал. Воздухан чистый,не промаслен правда,трубу снять не влом, насчет поглядеть и послушать, вживую конечно долековато ![]() Насчет песочка,фильтры же стоят. И по поводу поездить может рассосётся,а можно ездить с этим? Боюсь последствий или встать где нибудь далеко от дома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй всё-же без глушака - самому интересно - повалит дым или нет, если нет, то и проблемы нет.
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 13.1.2011 Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было похожее,помыл с усердием из шланга,полный глушак воды был,дымил как паровоз...потом само прошло.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй всё-же без глушака - самому интересно - повалит дым или нет, если нет, то и проблемы нет. В общем сделал я видео, извините что их несколько, фотика как назло дома не оказалось, а на телефоне камеру на паузу нельзя поставить. Ближе к делу,вот как завел на холодную https://www.youtube.com/watch?v=ze5kaP6LS1c ,дальше немного прогрел, начал газовать https://www.youtube.com/watch?v=E8GKGouCGXw ,дым уже стало видно , вот 2 видео без глушителя, косячные немного , но все равно все видно и слышно, дым без глушителя кстати тоже есть, но не так много(по моему) https://www.youtube.com/watch?v=-cZQOuCc6Lg https://www.youtube.com/watch?v=cnsz4nMw5bs , листок без глушителя кстати подставить не удалось, пальцы отшибает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На истину не претендую в последней инстанции. Мне почему-то, кажется ты его очень сильно подогрел ещё на обкатке...(отседово вывод менять кольца, смотреть голову, сальники клапанов) Дальше Егерь, пущай слово держит он спец по двух-соткам
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист - спасибо на добром слове
![]() ![]() Obi1Kenoy - посмотрел все видео, вот ты хоть режь!, но дым на видео серовато-синий!!! Но, начнём по порядку: На первом видео - нормальный запуск, четкая работа двигателя... Движок сам по себе довольно шумный, так-что - нормально. На втором - двиг работает на обогатителе? Если - да, то при открытии газа такое дымление норма, вот только цвет дыма - смущает На третьем - мало-что понятно из-за непонятных манипуляций с камерой - дыма не увидел. На четвёртом - сажа не летит, масло не брыжжет... дует как положено... Сажа..., ну куда-ж без неё? У всех сажа. Пятое уже интеренснее! - во первых малое число оборотов холостого хода (спишем это на непрогретый двиг), во вторых я смотрю изрядно потеет прокладка головки - она со всех сторон так потеет? То, что из под резиновой заглушки - фигня, а вот из под прокладки - нефигня! Двиг изрядно цокотит, склоняюсь к тому, что это из-за низких холостых - "обгонку толкает", вторая мысль - увеличенный зазор в клапанах - проверь, кстати... Общий вывод: если не заморачиваться - ездий, но посматривай! Если мот нужен надолго: - проверь зазор в клапанах, карбюратор не трогал? В смысле настройки заводские? Прогретый двиг холотстые держит? Если - нет, то вскрой поплавковую камеру - проверь на наличие сора, не лишним будет вывернуть винт качества, проверить наличие шайбы, целостность уплотнения и наличие-отсутствие окислов или др. сора под иглой. По твоей проблеме: сопливит прокладка под головой - возможно и в камеру сгорания сопливит. Сними головку и глянь на прокладку - не пробита-ли где, может плохо протянута, может плохо прошлифованы сопрягающиеся поверхности цилиндра и головки цилиндров. Это сразу увидишь! Заодно проверишь целостностьность маслосъёмных колпачков. Если лень или неохота: Открой заливную крышку масла и заведи мот - дым не валит? Не воздух, а именно выхлоп, на такого типа движках бывает пробивает перемычку которая отделяет камеру сгорания от полости где цепь проходит, правда про такое на БМ я не слыхал... Если не валит - значит, покрайнемере, в картер газы не прорываются. Есть малая вероятность, что закоксовались маслосъёмные кольца,- можно попробывать залить раскоксовывателя, - соберёщься лить - дам рецепт. В целом не зная предыдущих перепетий мотоцикла трудно дать точное определение проблемы, это как у людей - симптомы одинаковые, а болезни могут быть разные. А точно не перегревал? Если перегревал, то на каком масле? Газу в грязях до упору, до перебоев работы движка давал на необкатанном? А водой перегретый двиг не поливал? Вообще если-что китайцы и не испортили в этом движке, так это ЦПГ и ГРМ, уже четвёртый год мониторю БээМы и первый раз в этом плане вылез косячёк, если вообще вылез... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На втором - двиг работает на обогатителе? Если - да, то при открытии газа такое дымление норма, вот только цвет дыма - смущает Нет уже не на обогатителе,а насчет цвета дыма пересмотрев видео тоже начал казаться синевато-серым,хотя до этого был уверен что дым белый,может быть это видео так переиначило? Цитата Пятое уже интеренснее! - во первых малое число оборотов холостого хода (спишем это на непрогретый двиг), во вторых я смотрю изрядно потеет прокладка головки - она со всех сторон так потеет? То, что из под резиновой заглушки - фигня, а вот из под прокладки - нефигня! Двиг изрядно цокотит, склоняюсь к тому, что это из-за низких холостых - "обгонку толкает", вторая мысль - увеличенный зазор в клапанах - проверь, кстати... Термометр тогда показывал что то около 40 градусов, мотоцикл не был прогрет до конца,когда прогрет нормально холостые держит,не глохнет. Цокотит тоже по той же причине, если хоть каплю газу дать, звук проходит, а когда прогретый нормально то и без газа звука нет.Клапана настроены нормально,недавно настраивал,еле слышно как шелестят,кстати настраивал по твоей инструкции ![]() Насчет прокладки,это я когда совсем уже расстроился начал было голову снимать,дай думаю на поршень,на кольца посмотрю,снять успел как раз только эту крышку,из под которой сейчас сопливит,(коромысло в которой стоят)потом друг пришел посоветовал всю башку не снимать,объяснив это тем,что там прокладка железная,и менять ее 100% придется,вот и не рискнул я. А под крышкой которую снял (с коромыслами) и вовсе прокладки небыло, только герметика остатки,вот думаю прокладку из паронита создать или также герметиком замазать? Только вот читал на форуме,что там канал где то по которому масло в голову поступает, не заляпать бы. Цитата Открой заливную крышку масла и заведи мот - дым не валит? Не воздух, а именно выхлоп, на такого типа движках бывает пробивает перемычку которая отделяет камеру сгорания от полости где цепь проходит, правда про такое на БМ я не слыхал... Пробовал снимать шланг вентиляции картера,который в воздушку идет,дыма нет. Цитата Если мот нужен надолго: - проверь зазор в клапанах, карбюратор не трогал? В смысле настройки заводские? Прогретый двиг холотстые держит? Если - нет, то вскрой поплавковую камеру - проверь на наличие сора, не лишним будет вывернуть винт качества, проверить наличие шайбы, целостность уплотнения и наличие-отсутствие окислов или др. сора под иглой. Карб не трогал,клапана при работе еле слышно как шелестят. Цитата Общий вывод: если не заморачиваться - ездий, но посматривай! А в лесу километров за 30 от дома я не рискую с этим остаться? Даже пусть с условием если масло с собой будет. Цитата Есть малая вероятность, что закоксовались маслосъёмные кольца,- можно попробывать залить раскоксовывателя, - соберёщься лить - дам рецепт. Можно попробовать,хуже от этого наверное не станет. А разбирать и смотреть на эти самые кольца не хочу т.к. уже говорил прокладку менять придется(если это правда кончено). И последний вопрос,к чему готовиться в самом худшем случае? Заказать ЦПГ на всякий на будущее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук мотора явно не гуд.Клапана регулируй,не регулируй,а чувствуется зазор в паре распред вал-постель.И ещё слышан звон,толи пальца верхней головки шатуна,толи звон юбки поршня.Вообще,согласен с предположением,что двиг скорей всего перегрет,голова у БМа,слабое место(как и у Дж200).Но в разгаре сезона вскрывать двиг,очень неочень,поэтому я бы попробывал поменять маслосъёмные колпачки и залить раскоксовки.С твоим пробегом есть шанс,что поможет(особенно,если дым появился после зимы)
Да,дым то явно синий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в лесу километров за 30 от дома я не рискую с этим остаться? Даже пусть с условием если масло с собой будет. Если башка" словит клина, масло тебе уже не поможет. Я бы сделал так: Вскрыл бы голову" не клапанную крышку, а именно снял: распред, и голову" не торопясь, прокладку, и по второму кругу поставить можно если она конечно металлическая. С такими делами в цпг, я бы лично и на десять км не поехал. Удачи! Да, Так ты не ответил на вопрос, ты моторчик не поджаривал?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вскрыв клапанную крышку,можно увидеть состояние распреда.Не знаю как на ХР,но на ДЖ200 и на БМ200,клапанная крышка Является верхней частью постели распреда.А звон толи пальца,толи юбки поршня-не криминал.Если двиг сильно не насиловать то до конца сезона хватит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вскрыв клапанную крышку,можно увидеть состояние распреда. Да. Тёзка, имено так и на храх... Но, я имел виду, что Парню нужно будит менять сальники клапанов, глянуть сами клапана... А если постели, за пиленные, то, жить голове не долго... Вот почему хрюн живучий в этом плане, у него вал на подшипниках... Давно (очень) читал как одна дама на хре, при отказе масло насоса проехала то-ли 30км то-ли 40. Вот такие дела. Вот Андрея тема может пригодится http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2202 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в лесу километров за 30 от дома я не рискую с этим остаться? Даже пусть с условием если масло с собой будет. Можно попробовать,хуже от этого наверное не станет. А разбирать и смотреть на эти самые кольца не хочу т.к. уже говорил прокладку менять придется(если это правда кончено). И последний вопрос,к чему готовиться в самом худшем случае? Заказать ЦПГ на всякий на будущее? Встрять можно и на "видимо-исправной" технике - "Волков бояться в лес не ходить!" Кстати, в лесу словить клина не так страшно как на оживлённой трассе. Всё-же рискну посоветовать поездить, понаблюдать - уходит ли масло, как меняется поведение мота - ну там: шумы, температура... - термометр на твоём моте есть - не перегреешь если следить будешь..., а там видно будет..., но, это, разумеется, моя личная философия, - ездить пока ездиится, а для ремонтов и обслуживания есть зима, ну, или должна быть особо-веская причина, но помоему ты просто паникуешь А выбор у тебя небольшой - либо ездить доглядывая за мотом (это кстати всегда полезно), либо разбирать и проводить дефектовку. Точной причины, не глядя, тебе никто не назовёт, - можем только предпологать. В технике такие чудеса случаются , что и "маститые спецы" в ступор впадают))) особенно когда ВСЁ проверят и ВСЁ НОРМАЛЬНО, а не едет! ![]() Если сможешь сними видео: проезжаешь мимо камеры по асфальту на постоянной скорости со средними оборотами двигателя и на малых и на высоких. Ну и в момент проезда мимо камеры резко газануть. Интересует дымность и звук движка. Возможно что-то увидим. И вообще, кроме этого дыма ещё что-то смущает? раскоксовка: керосин + денатурированный спирт в равных пропорциях, залить грам 30 в котёл на 10 часов. После чего заводишь двиг на 10-15 минут и меняешь масло. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если башка" словит клина, масло тебе уже не поможет. Я бы сделал так: Вскрыл бы голову" не клапанную крышку, а именно снял: распред, и голову" не торопясь, прокладку, и по второму кругу поставить можно если она конечно металлическая. С такими делами в цпг, я бы лично и на десять км не поехал. Удачи! Да, Так ты не ответил на вопрос, ты моторчик не поджаривал? Моторчик не поджаривал,остыть даю всегда примерно на градусах 150. В принципе вскрыть голову и глянуть на все это не сложно,даже в плане прокладки мне уже спокойней,раз говоришь аккуратно можно если металлическая(только вдруг не металлическая? Герметик или паронит на помощь?) Вся проблема в том что я мало шарю в этом деле,какие повреждения искать? Царапины,потертости? Если фотки выложу поможете определить? Цитата Звук мотора явно не гуд.Клапана регулируй,не регулируй,а чувствуется зазор в паре распред вал-постель.И ещё слышан звон,толи пальца верхней головки шатуна,толи звон юбки поршня.Вообще,согласен с предположением,что двиг скорей всего перегрет,голова у БМа,слабое место(как и у Дж200).Но в разгаре сезона вскрывать двиг,очень неочень,поэтому я бы попробывал поменять маслосъёмные колпачки и залить раскоксовки.С твоим пробегом есть шанс,что поможет(особенно,если дым появился после зимы) Такой звук у меня бывает когда оборотов не хватает, не прогрет мот как следует, похожий звук бывает на ходу, когда включаю высокую передачу на маленькой скорости.Дым не после зимы,успел до этого покататься. Насчет раскоксовки сначала ее попробовать залить и если не поможет башку снимать? Или сразу можно сдергивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторчик не поджаривал,остыть даю всегда примерно на градусах 150. 150 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встрять можно и на "видимо-исправной" технике - "Волков бояться в лес не ходить!" Кстати, в лесу словить клина не так страшно как на оживлённой трассе. Всё-же рискну посоветовать поездить, понаблюдать - уходит ли масло, как меняется поведение мота - ну там: шумы, температура... - термометр на твоём моте есть - не перегреешь если следить будешь..., а там видно будет..., но, это, разумеется, моя личная философия, - ездить пока ездиится, а для ремонтов и обслуживания есть зима, ну, или должна быть особо-веская причина, но помоему ты просто паникуешь А выбор у тебя небольшой - либо ездить доглядывая за мотом (это кстати всегда полезно), либо разбирать и проводить дефектовку. Точной причины, не глядя, тебе никто не назовёт, - можем только предпологать. В технике такие чудеса случаются , что и "маститые спецы" в ступор впадают))) особенно когда ВСЁ проверят и ВСЁ НОРМАЛЬНО, а не едет! ![]() Если сможешь сними видео: проезжаешь мимо камеры по асфальту на постоянной скорости со средними оборотами двигателя и на малых и на высоких. Ну и в момент проезда мимо камеры резко газануть. Интересует дымность и звук движка. Возможно что-то увидим. И вообще, кроме этого дыма ещё что-то смущает? раскоксовка: керосин + денатурированный спирт в равных пропорциях, залить грам 30 в котёл на 10 часов. После чего заводишь двиг на 10-15 минут и меняешь масло. Ездить хочется,но на полностью здоровом моте еще больше ездить хочется. По асфальту когда еду на низких и средних оборотах дыма нет,только на высоких и немного после них,а звук движка такой же как на предыдущих видео, все обычно. Насчет раскоксовки,плесну я эту рюмку в котел,простоит она 10 часов, а потом? ее как то выливать оттуда надо? Или просто завести и сгорит? Еще есть средство ЛАВР на форуме этом хвалил кто то,может его попробовать? Или керосин со спиртом поедче будет? 150 ![]() "Я по первости тоже стремался по поводу температуры двигателя, но видно у него такая теплоотдача... Со временем привык - ничего ужасного с движком не делается даже если ежжу с температурой под 150 градусов." Вот! Это сам Егерь писал между прочим ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, раз сам Егерь... Удачи!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, раз сам Егерь... Удачи! ![]() Я не хотел никого обижать,извини если что не так. А по поводу температуры,действительно рабочая температура где то 110-120 градусов,если ехать по ровной дороге потихоньку и не спеша,она так и держится.А дальше уже начинает греться. Не похоже что 150 это фатальная температура. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не хотел никого обижать,извини если что не так. Ты о чём)) Всё нормально... Я просто ни разу не сталкивался с таким двигателем как у тебя. Я уверен что ты решишь проблемку:-) Тем более, есть люди у которых есть такой мотоцикл:-) они тебя не бросят... Удачи в ремонте и вообще! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить хочется,но на полностью здоровом моте еще больше ездить хочется. По асфальту когда еду на низких и средних оборотах дыма нет,только на высоких и немного после них,а звук движка такой же как на предыдущих видео, все обычно. Насчет раскоксовки,плесну я эту рюмку в котел,простоит она 10 часов, а потом? ее как то выливать оттуда надо? Или просто завести и сгорит? Еще есть средство ЛАВР на форуме этом хвалил кто то,может его попробовать? Или керосин со спиртом поедче будет? "Я по первости тоже стремался по поводу температуры двигателя, но видно у него такая теплоотдача... Со временем привык - ничего ужасного с движком не делается даже если ежжу с температурой под 150 градусов." Вот! Это сам Егерь писал между прочим ![]() Согласен. Уверенность в своей технике она как-то уверенности придаёт! ![]() После прошествия времени крутануть двиг без свечи, вкрутить свечу и заводить, если "фирменное" средство раскоксовки более доступно - испльзуй его, но, - по прилагаемой к нему инструкции. Совершенно верно - говорил, хотя самому случалось разогревать двиг и больше 165 градусов, правда масло лью которое, по заявлению производителя, лучше переносит перегрев. А вообще - считаю, что после 150ти стоит поберечься, логика такая: масло не желательно нагревать более чем 170 градусов, это я читал какой-то научный труд и там у самого галимого масла процес деструкции начинается от 160 градусов, с учётом того, что я масло лью хорошее - синтетику, можно чуть и перегреть, но учитывая возможность попадания на "палёное" масло,- сильно перегревать не стоит. Зажмурился, перекрестился ![]() По твоему вопросу - "Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма." Похоже на твой случай? И всё равно трудно поверить, что можно состарить двиг за 2200км, если только "порадовала" бракованная деталь - рваный, треснутый, без пружинки... колпачёк, ну может масло было гавёное из-за него закоксовались кольца - разбирали двиг с уазика (тоже дымил и масло жрал) так компресионные кольца хоть и были изношены но незакоксованы, а вот маслосъёмные залегли наглухо! Ты начни дефектовку, - а мы, если-что, - подскажем! Сняв головку несложно проверить наличие-отсутствия люфта в шатуннах-пальцах (это по поводу "цокота"), разберёшь подскажу... Блин, столько всего нагородил, а не спросил - свеча чистая или под-замаслена? Кстати, спецы на вопрос "дымит на грячую при перегазовке" в один голос "грешат" на маслосъёмные кольца, да...,но двиг-то новый... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Уверенность в своей технике она как-то уверенности придаёт! ![]() После прошествия времени крутануть двиг без свечи, вкрутить свечу и заводить, если "фирменное" средство раскоксовки более доступно - испльзуй его, но, - по прилагаемой к нему инструкции. Совершенно верно - говорил, хотя самому случалось разогревать двиг и больше 165 градусов, правда масло лью которое, по заявлению производителя, лучше переносит перегрев. А вообще - считаю, что после 150ти стоит поберечься, логика такая: масло не желательно нагревать более чем 170 градусов, это я читал какой-то научный труд и там у самого галимого масла процес деструкции начинается от 160 градусов, с учётом того, что я масло лью хорошее - синтетику, можно чуть и перегреть, но учитывая возможность попадания на "палёное" масло,- сильно перегревать не стоит. Зажмурился, перекрестился ![]() По твоему вопросу - "Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма." Похоже на твой случай? И всё равно трудно поверить, что можно состарить двиг за 2200км, если только "порадовала" бракованная деталь - рваный, треснутый, без пружинки... колпачёк, ну может масло было гавёное из-за него закоксовались кольца - разбирали двиг с уазика (тоже дымил и масло жрал) так компресионные кольца хоть и были изношены но незакоксованы, а вот маслосъёмные залегли наглухо! Ты начни дефектовку, - а мы, если-что, - подскажем! Сняв головку несложно проверить наличие-отсутствия люфта в шатуннах-пальцах (это по поводу "цокота"), разберёшь подскажу... Блин, столько всего нагородил, а не спросил - свеча чистая или под-замаслена? Кстати, спецы на вопрос "дымит на грячую при перегазовке" в один голос "грешат" на маслосъёмные кольца, да...,но двиг-то новый... На мой случай похоже,тк дымит как раз после открытия дросельной заслонки. Сегодня купил раскоксовку ЛАВР, сделал все по инструкции, оставил на час, покрутил стартером, завел...в общем лучше не стало, зря только литр масла и фильтр свежие выкинул ![]() ![]() Насчет свечи,свеча черная вся,сегодня лазил отверткой в отверстие для свечи(перед залитием ЛАВРа поршень щупал) так отвертка тоже в масле вся была. Про свечу давно хотел сказать,забывал,еще вспомнил кое что,когда обороты скидываю на ходу(часто) или набрать с малых большие резко пытаюсь(пару раз),чихает он,не громко,но не обычно. По поводу дефектовки,думал залить еще ЛАВРа,только уже на 12 часов, стало жалка масла и масло фильтров, особенно последнее, в нашем городе только на заказ. Так что завтра буду сдергивать голову и смотреть, лезу в подобную систему первый раз, очень рассчитываю на вашу помощь(без вас если и разберу,то обратно точно не соберу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так или я заблуждаюсь? Это так. Просто в народе называют масло съемные колпочки. Износ стержня клапана за 2200 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа..., А я всё надеялся само пройдёт... Ну, ничего - разберёмся!
Совершенно верно - сальники клапанов - это маслосъёмные колпачки, термины разные но оба правильные. По поводу дефектов: если там - пружинка пормалась или трещина - сразу увидишь, а так, - придётся рассухарить клапана и просто проверить - насколько плотно колпачки сидят на стержнях, так-же проверишь, чтоб стержни не были подранными, искривлёнными,не болтались в направляющих... Посадка тарелок (притирка) я думаю - нормальная, - мот дует как здоровый... Короче - сейчас смысла всё перечислять нет, ты лучше задавай вопросы по конкретному действию или детали. Кстати ВСЕ!!! необходимые данные: зазоры, допуски..., описание и фото работ - есть в португальском и в английском мануалах которые можно скачать по ссылкам из чинамотовского FAQ - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...2751&page=1 Сообщение за 9 октября 2012года. Скачай, изучи, надыбай необходимый струмент и вперёд! Ну видать силушка в руках есть раз резьбу срываешь ![]() ![]() Совет такой, я не помню как там по "мясу", но думаю можно попробывать подобрать болт чуть больше по диаметру и перенарезать под него резьбу, я бы начал с этого, а не получится - покупай весь лючёк, когда будешь закручивать лючёк на место - не сорви резьбу на его крепеже, это там запросто! И вообще лучше тянуть не сильно, а чтоб не откручивалось - использовать резьбовой фиксатор. Чихает в карбюратор или в выхлоп? Если в выхлоп - значит заливает. А свеча точно в масле? Может просто в чёрной саже? Может у тебя просто карб богатит? А то разберёшь пол мота, а причина в соринке в карбе... А фильтр-то чего выбрасывать? Прополоскал в бензине, ну, щёткой зубной можно пройтись... - и пусть дальше работает, по мануалу земена аж через 6000км. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа..., А я всё надеялся само пройдёт... Ну, ничего - разберёмся! Совершенно верно - сальники клапанов - это маслосъёмные колпачки, термины разные но оба правильные. По поводу дефектов: если там - пружинка пормалась или трещина - сразу увидишь, а так, - придётся рассухарить клапана и просто проверить - насколько плотно колпачки сидят на стержнях, так-же проверишь, чтоб стержни не были подранными, искривлёнными,не болтались в направляющих... Посадка тарелок (притирка) я думаю - нормальная, - мот дует как здоровый... Короче - сейчас смысла всё перечислять нет, ты лучше задавай вопросы по конкретному действию или детали. Кстати ВСЕ!!! необходимые данные: зазоры, допуски..., описание и фото работ - есть в португальском и в английском мануалах которые можно скачать по ссылкам из чинамотовского FAQ - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...2751&page=1 Сообщение за 9 октября 2012года. Скачай, изучи, надыбай необходимый струмент и вперёд! Ну видать силушка в руках есть раз резьбу срываешь ![]() ![]() Совет такой, я не помню как там по "мясу", но думаю можно попробывать подобрать болт чуть больше по диаметру и перенарезать под него резьбу, я бы начал с этого, а не получится - покупай весь лючёк, когда будешь закручивать лючёк на место - не сорви резьбу на его крепеже, это там запросто! И вообще лучше тянуть не сильно, а чтоб не откручивалось - использовать резьбовой фиксатор. Чихает в карбюратор или в выхлоп? Если в выхлоп - значит заливает. А свеча точно в масле? Может просто в чёрной саже? Может у тебя просто карб богатит? А то разберёшь пол мота, а причина в соринке в карбе... А фильтр-то чего выбрасывать? Прополоскал в бензине, ну, щёткой зубной можно пройтись... - и пусть дальше работает, по мануалу земена аж через 6000км. Нагар черный на свече,но отвертка точно в масле была,чихает в трубу. Из за того что карб богатит, может так дымить и масло жрать? Если да, то возможно проблема в этом, незадолго до этого открыв крышку воздухана,воды оттуда вылил приличное количество, после того как с квадроциклистами покатался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло жрать? Так он у тебя, всё таки масло кушает получается? P/S поджарил ты всё таки голову... вот и колпачки масло съемные задубели имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар черный на свече,но отвертка точно в масле была,чихает в трубу. Из за того что карб богатит, может так дымить и масло жрать? Да нет,если масло в цилиндре,то дело плохо.Малой кровью можно попытаться поменять маслосъёмные колпачки.Для этого не надо голову снимать.Хотя двиг точно по звуку перегрет.Я не один БМ ремонтировал,звук знакомый,именно такой звук появляется после перегрева.И с заменой головы с распредом он не проходит.Как я уже говорил выше,или звон юбки поршня или поршневого пальца.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он у тебя, всё таки масло кушает получается? P/S поджарил ты всё таки голову... вот и колпачки масло съемные задубели имхо. Я не ездил столько,чтобы увидеть изменения в уровне масла,но блин с чего же он еще дымит как не с масла? Цитата Да нет,если масло в цилиндре,то дело плохо.Малой кровью можно попытаться поменять маслосъёмные колпачки.Для этого не надо голову снимать.Хотя двиг точно по звуку перегрет.Я не один БМ ремонтировал,звук знакомый,именно такой звук появляется после перегрева.И с заменой головы с распредом он не проходит.Как я уже говорил выше,или звон юбки поршня или поршневого пальца. Может не масло но 100 % что то жидкое и темное, хотя что там еще может быть? Буду разбираться. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=fczC5f5qjLE Вот кстати,по моему звук точно такой же, только акустика немного другая, а в целом тот же стук и все остальное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, блин - оказывается, что и вода в воздухане была, а может и в в картере была?................
Постараюсь записать работу своего мота - сравнишь. Всё равно не верится, что просто так - без причин можно ушатать двиг так быстро, про задубелые колпачки после перегрева - логично, ну не песку-же в масло насыпали.... Жидкое и тёмное - может смесь воды и сажи? Промокни салфеткой - масло-то от воды отличить несложно. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, блин - оказывается, что и вода в воздухане была, а может и в в картере была?................ Постараюсь записать работу своего мота - сравнишь. Всё равно не верится, что просто так - без причин можно ушатать двиг так быстро, про задубелые колпачки после перегрева - логично, ну не песку-же в масло насыпали.... Жидкое и тёмное - может смесь воды и сажи? Промокни салфеткой - масло-то от воды отличить несложно. Я после того случая масло 2 раза менял уже, я про воду в воздушке к тому написал, что в карбе сор может быть, если конечно это может быть причиной дымления ,но тогда то он все равно не дымил. Короче правильно вы сказали причин может быть миллион, не вскроешь не узнаешь, сегодня начну узнавать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну! Удачи!)))
Вот, кстати, пример (не по теме, но близко) по поводу "миллиона причин"- на этой недели пацаны всё жаловались на наш рабочий УАЗик, и всё какие-то перебои по мелочи, я пропесочу свечи - вроде поехал..., потом опять, а вчера до обеда проездили на "дёргающемся", а после обеда я и ехать запертил - на ремонт! Итак, симптомы: заводится, на холостых работает, на средних - туда-сюда, а дальше начинаются резкие перебои, хлопки в глушак и явно работавшие с перебоями в двух цилиндрах свечи. Возможные причины: плохой контакт в проводке, конденсатор, боббина, трамблёр (втулки), много влаги из сапуна, подзажатые клапана..., карбюратор отметаю - перебои слишком резкие. Из того, что можно увидеть и определить - вода с сапуна и разбитые втулки трамблёра, неисправный кондёр тоже можно определить. Но один хрен - пока залезеш да подлезешь....!!!! Короче, не долго сомневаясь - сапун под двиг, регулирую клапана , заменяю трамблёр на полностью исправный, пескострую свечи ... и далее по цепочке ставлю всё рабочее. УАЗик заработал как новый! А конкретная причина, так и осталась не ясна, вот еслиб я по очереди всё делал - нашёл бы точную причину, а так - причина осталась тайной. ))) Хотя из видимого: капли воды в сапуне, три зажатых клапана и разбитые втулки трамблёра... Так-что, думаю, - это комплекс причин, а какая-то из них стала поводом к нестабильной работе двигателя. Короче я наш УАЗ снова победил!))) Вот так и воюю с техникой, а УАЗику даже придумал имя - "ПАРТИЗАН", потому что партизан хотя и можно побеждать в каждой стычке, но вот окончательно победить - невозможно! ![]() ![]() ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, и я)) Чтоб поддержать топикастра морально:-) В юности было всякой техники двух колёсной дофига) какая покупалась, какая от Брата осталась:-) Прибегает ко-мне, одноклассник) грит, давай сгоняем в другой район, за запчастями на ижак) да грю, Серёга без вопросов... Только умну бензина-то нема... Грит щаззз)) притаскивает литра четыре бензина, развел я масло на глаз"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поддержку
![]() Так сказать лед тронулся,снял я цилиндр. На все ушло немного не мало 3 часа, все оказалось не все так сложно как я себе представлял,но без косяков не обошлось,уронил шайбу шпильки в канаву цепи ГРМ, туда же пару кусочков земли(не подумал все почистить ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень на верхней шейки коленвала так и должен ходить. Ты по аккуратней что-ли... Возьми заправило всегда мыть технику перед разборкой... И, самим коленвалом у тебя все зер гуд. Не понятна ситуация с масло съемными кольцами. Сухари клапанов выглядят так:
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше всего за коленвал переживал, камень с души
![]() Цитата Поршень на верхней шейки коленвала так и должен ходить. И, самим коленвалом у тебя все зер гуд То есть насчет этого можно не париться? Цитата Я не один БМ ремонтировал,звук знакомый,именно такой звук появляется после перегрева.И с заменой головы с распредом он не проходит.Как я уже говорил выше,или звон юбки поршня или поршневого пальца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло съемные кольца: имеют разную конструкцию у тебя такие:
![]() . После сборки масло поменяю еще. Постарайся не сыпать в коленвал грязи! Будь по аккуратней, не спеши! Скажу своё имхо по поршню: При пробеге в 2200 странный нагар... он утебя масло видимо жрать начал когда ты его подогрел... И масло это поступало в цпг, с клапанов имхо конечно. Сделай фотку головы" со стороны тарелок" клапанов. ЗЫ: Жить будит:-) постели в голове без криминала... Тебе бы заменить: кольца полный комплект, колпочки, и всё аккуратно собрать без грязи-песка! И все будит зер гуд:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло съемные кольца: имеют разную конструкцию у тебя такие: ![]() Постарайся не сыпать в коленвал грязи! Будь по аккуратней, не спеши! Скажу своё имхо по поршню: При пробеге в 2200 странный нагар... он утебя масло видимо жрать начал когда ты его подогрел... И масло это поступало в цпг, с клапанов имхо конечно. Сделай фотку головы" со стороны тарелок" клапанов. ЗЫ: Жить будит:-) постели в голове без криминала... Тебе бы заменить: кольца полный комплект, колпочки, и всё аккуратно собрать без грязи-песка! И все будит зер гуд:-) С кольцами я все равно что то разобраться не могу, они все 3 маслосьемные получается? Фотку со стороны тарелок клапанов завтра сделаю, блин а я ведь даже посмотреть туда не догадался. Еще вопрос по поводу рассухарки,процедуру проводить прямо на головке или они их как то вытащить оттуда можно? Буду стараться без грязи и песка,только как быть с тем что уже упало? Главное шайбу оттуда достать теперь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За одно и колец,плиз.. оч интересно.
Танкист прав, мыть надо чаще особенно горшок,чистота залог-охлаждения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За одно и колец,плиз.. оч интересно. Танкист прав, мыть надо чаще особенно горшок,чистота залог-охлаждения. Вверху фото поршня есть, кольца на нем видно, или ты имеешь в виду снять и сфотографировать? В принципе не трудно, боязно только, не сломать бы. Про мытье все понял,что с меня взять,не опытный я еще ![]() Фотография клапанов со стороны тарелок http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921694 . Каким то чудом у меня получилось рассухарить клапана, фото самих клапанов http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921709,а на этом фото видно колпачки http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921729 . Колпачки вроде целы, тарелка проходит через него не то что бы туго,но и не свободно, изнутри колпачок мягкий. Снимать колпачки не стал,не понял как,грубой силой или каким то хитрым способом? В общем в целом колпачки вроде в порядке. Меня больше беспокоят кольца.Как я уже говорил ранее маслосьемное вылезает из канавки на миллиметра на 2 меньше,чем компрессионные,вот фото http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1921783 ,тут более менее видно всю ситуацию. Так должно быть или оно все таки залегло? Даже на схеме которую прислал Танкист, компрессионные и маслосьемные кольца находятся на одном уровне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессионные по отношению к маслосъёмным так и должны стоять. Прям чудеса:-) я уже говорил своё имхо, я бы заменил комплект колец, колпачки. Нагар за 2200 на поршне меня смущает... Колпочки, снимаются аккуратно поддев отверткой или просто пальцами:-) ЗЫ: Жди что скажет присяжные заседатели по твоему двигателю:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж если открыл, то кольца точно менять,во всяком случае так раньше было.
Те, я б поменял если б конечно возможность была. А чо ж ты подумал что все маслосъемные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж если открыл, то кольца точно менять,во всяком случае так раньше было. Те, я б поменял если б конечно возможность была. А чо ж ты подумал что все маслосъемные? Так а что же еще? В начале темы видео есть,дымит как паровоз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этом видео без глушителя на перегазовке виден дым. ЗЫ: Меняй кольца, всё отмой в бензине... Распред смотри не брось в пастели с песком... Вообще я за полный комплект кольца, колпачки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Скока всего интересного пропустил пока рыбачил, судя по фото и видео, всё в пределах нормы, кроме жуткого масляного нагара, кольца нормальные, если сомневаешься, сделай так: сними их с поршня, вставь в цилиндр и замеряй зазоры на стыках, данные есть в мануалах, если в норме - пусть ходят, чай уже притёртые...
То, что поршень ходит поперечно - нормально, вот если его можно наклонить относительно шатуна - плохо - это явный люфт в верхней головке шатуна, - так-что проверь. И поршень и клапана в маслянном нагаре как будто их поливало маслом - особенно выпускной, может это на фото так выглядит, но выглядит именно так. Я бы, всё таки сменил колпачки. Если масло не насосалось через карб из воздухана когда оно туда попало из-за высокого уровня (ты как-то на это грешил) то только через колпачки (может и через прокладку, но, вроде, решили, что с ней всё нормально). Думаю кольца непричём - когда они залегают - это ни с чем не спутаешь, а на твоём поршне кольца явно не залёгшие. Разве только маслосъёмные "осели" - интересно бывает такое? - я только слыхал, да и то из сомнительных источников... Короче если в канавках под кольца "пластилину" нету - всё нормально. Да, и перед ремонтом двиг нужно очищать и мыть, вообще, при ремонте должно быть чисто как в операционной. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а что же еще? В начале темы видео есть,дымит как паровоз. Ну, я б не сказал,до паровоза далеко. Я б ваще при таких делах разбирать не стал. Полный комплект ваще классс... если он есть . Кстати колпачки дымят при сбросе газа а кольца при накручивании.. Твк что....колпачки могут быть не при дел ахх.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана действительно в масляном нагаре. Из за уровня масла не должно, масло и сливал и менял и воздушку чистил, не помогло.Да и все излишки за такое время сами бы наверное выгорели. Через прокладку? Горшок с мотоцикла снимался первый раз, тоже не должно. Единственное что меня еще смущает,это предположение Егеря про то,что карб богатит,могла из за этого вся эта хрень быть? Колпачки завтра поеду покупать/заказывать и кольца за одно,на всякий случай,обкатывать только их,бррррр
![]() То что все промыть в бензине это я понял,а есть смысл перед установкой все на место оттереть нагар с головки поршня,клапанов и тд. PS : Кольца/колпачки обязательно оригинальные покупать или с любого 200 кубового мопеда подойдут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS : Кольца/колпачки обязательно оригинальные покупать или с любого 200 кубового мопеда подойдут? Эт, как ты себе представляешь)) ЗЫ: крышку генератора наверно придется всё-таки снимать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт, как ты себе представляешь)) ЗЫ: крышку генератора наверно придется всё-таки снимать... Ну мало ли, просто уже заходил в один магазин, спрашивал кольца, они предложили подобрать, видимо хорошо что отказался) Ну крышка генератора,это не так страшно,главное чтобы двиг не половинить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми за правило: Не пихать разную дрянь, не известного происхождения... А то будишь вечным "колхозником" (шутка) тебе что, охота через каждые 100км, лазать в ЦПГ)) оригинальные запчасти в мотор, дадут 100% уверенность в проведенном тобой ремонте. А, остальное зависит от тебя) и твоего подхода к ремонту техники. Если будишь руководствоваться, и так сойдет... То, и результат проведенного ремонта будит таким-же. Удачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,о результатах отпишу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня ездил искал запы, еще раз убедился ,что оффицалы овощи. В наличии запчастей нету(а техники полно),на заказ ждать около месяца,как объяснили,заказ идет им почтой из Калининграда. В итоге заказал сузучьи кольца и сальники,(в другом магазине)прислать обещали побыстрей 2-2.5 недели,да и качество получше думаю будет.
Читал статью http://djebel-club.ru/publz/700087-zamena-cepi-grm.html по замене цепи ГРМ, свою менять я не собираюсь,но вот поставить обратно,не очень понимаю как. (Там как то все запутано,да и распреда 2 штуки). Дело в том,что после снятия распреда,мне приходилось крутить гайку маховика, вместе со всем крутилась и цепь ГРМ. Так вот, если я просто прикручу к распреду шестерню,на которую надевается цепь,надену эту самую цепь так как она есть и просто положу распред на место,как я понимаю мот не заведется? А что если после этого просто настроить клапана? Или все таки выставлять по адовым меткам как в той статье? Подскажите пожалуйста. ЗЫ: Не сочтите за наглость,действительно трудно с этим разобраться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то статья про 250-ку! У нас всё гораздо проще, смотри внимательно в мануале -там есть, всего делов-то - совместить метки. Смотри португальский мануал со страницы 7-24. Если, что не поймёшь - растолкую.
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с меткой на маховике все понятно,а вот где вторая,ни как не разберу. Или метки как таковой нету? Нужно просто поставить звезду как в мануале указано?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, смотри на вторую сверху фотку на стр. 7-25 и по ней выстави звезду, ротор должен стоять по по метке, и уже на звезду насовывай вал, там есть шпенёк и встаёт он только в одном положении. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, смотри на вторую сверху фотку на стр. 7-25 и по ней выстави звезду, ротор должен стоять по по метке, и уже на звезду насовывай вал, там есть шпенёк и встаёт он только в одном положении. Все понял,теперь только осталось запчастей дождаться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте! Запчасти уже подъезжают, так что я начал подготавливать мот к их установке. Шайба которая была утеряна в картере нашлась легко,как и сказал Танкист путем снятия крышки генератора. Масляный болт я заменил на болт побольше,пришлось мечиком новую резьбу нарезать в том самом люке. В общем все шло как надо.Но сегодня я решил почистить от нагара клапана,поршень,камеру сгорания и тд... После того как друг увидел как я соскабливаю нагар с клапанов ножом,он незамедлительно назвал меня удотом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, почему никто не сказал парню что друг прав?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гхм. вообще-то клапана замечательно чистятся гипрочным (с отламывающимися лезвиями) ножиком, путем зажимания клапана в дрель, и на эдаком типа токарнике весь нагар слетает на ура.
камеру сгорания крайне удобно чисить бормашинкой с латунной кардщеточкой. ну а потом притирка клапана к седлу спец. пастой. про всякие царапины. твердость клапана и седел нааамного больше чем у кетайского ножика и латунных проволочек. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 29.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: bm enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана я потом пастой притирочной почистил все таки
![]() И еще хотел спросить,я колечки поменял номинал на номинал,их обкатывать надо или сразу гонять можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:21 |