Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> выбор мотика... по телефону.. хелп
Stassseg
сообщение 23.7.2009, 16:12
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


может кто уже смотрел данные аппараты?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/183060.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/205451.html

бюджет не большой..
по первому варианту год в рф. не катаный. с момента привоза из владика ничего не делалось вообще.
второй вариант вроде как вложений не требует...
собираюсь сегодня поехать посмотреть второй вариант..
вкладывать прям сразу в купленную технику чет желания особо нет.

зы. у меня мот не первый.. не второй и не третий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.7.2009, 19:01
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По картинкам (!) первый вариант лучше. Правда пробег не маленький.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SANCHEZ
сообщение 23.7.2009, 23:47
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл г Ковров
Мотоцикл: KLE400 теперь TT-R 250

Репутация:   0  


расход интересно какой у первого если бак на 17 литров и хватает всегото на350 км помоему перерасход
А какой вобще на дюбле расход???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2009, 3:56
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Расход зависит от условий использования. 350 км на 17 литрах это хороший результат для любого мотоцикла без обтекателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 24.7.2009, 6:49
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


вот еще вариантик
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175406.html

единственное пообщавшись с теми кто в теме, говорят что за 98 год 120 штук все таки это перебор.. учитывая что сейчас вообще все плохо продается..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2009, 6:58
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Stassseg, а те, кто в теме, сразу не сообщили, почему за 98ой год 120 тыщ это перебор?
неужели только из-за этих двух цифр 9 и 8?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 24.7.2009, 7:10
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


ну да...судить о моте по году рождения.....ммм непрофессионально...состояние мотор-подвеска вот главное для эндуры а не год...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2009, 7:26
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Год указан верно только у первого варианта GPS-версии. У всех прочих от фонаря, но они скорее старше 98-го.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 24.7.2009, 7:44
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


т.е. имеет смысл таки посмотреть на версию с ГПС? там еще до кучи 2 балона злой резины отдают..
вопрос номер 1. кроме замены масла... возможно колодок.. цепи и звезд.. на что можно попасть? на сколько может быть ушатан движок с пробегом в 66 тык.. и собственно что там за ГПС.. что в нем есть..

ну и почем кстати звезды с цепью?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.7.2009, 7:59
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Год важен в плане наличия кика. А в остальном - это индура. При осмотре особое внимание уделить заднему амморту и электрике. Остальное в обычном порядке.
З.Ы.: Звёзды и цепь - расходник. В сумме около 5,5 штук без работы.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 24.7.2009, 8:03
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


а кик был до какого года или с какого пошел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 24.7.2009, 8:09
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


имхо следует остерегаться покупки Дюбеля с пробегом свыше 50 т.км, общий износ мотора в т.ч. механизма ГРМ при таком пробеге даже при самой "нежной" эксплуатации имеется. Пусть и незначительный и некритичный, но никакой гарантии что тыщь через 5-10 он не станет таковым... а замена цепи/звезды вместе с валами ГРМ, в которые звезды запресованы просто нецелесообразно из-за их нереальной стоимости. Чем "свежее" во всех отношенях мот, тем дольше на нем ездить непарясь и с чистыми руками.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 24.7.2009, 8:15
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


вот поэтому и напрягает 98 год..
мда. видать придется мониторить еще авто.ру...
еще вот такой вариант
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/187701.html
но там чел честно сознается, что надо будет менять подшипники заднего колеса в скором времени. цепь со звездами тоже на подходе.
ну вообщем придется вложиться чуток..
по двигателю вроде ниче он такого не сказал.. да и думаю никто не скажет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2009, 8:28
Сообщение #14


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


больше смотреть, внимательнее слушать, тщательнее трогать. у тебя не первый мот, не второй и даже не третий) опыт.
картинки и цифры это просто реклама грубо говоря.
обратись к диме-Adept'у - обговори с ним расклады, есть шансы, что сможет помочь тебе.

Добавлено (24.07.2009, 09:28)
---------------------------------------------
если не ошибаюсь, кик до 2000ого года опционально, после - на радость всегда)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 24.7.2009, 8:59
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


понял. спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 24.7.2009, 10:35
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Подшипники и цепь со звездами,это ерунда! Расходники! При покупке на цену особо не влияют. Хотя было бы приятно получить все новое! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 24.7.2009, 10:57
Сообщение #17


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Пра описываемые самакаты (может к сведению), 2 местные: badNS & J-ey.
По мне так 2004 год за 120 (+10 на цепь, звезды, подшипник) - неплохое предложениме. Но, конечно, надо смотреть его.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.7.2009, 12:10
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Stassseg)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/187701.html

Это не 2004-й. 2001-2003. У 2004 бак как у Юры юрий, с маленькими буквами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 24.7.2009, 12:22
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175406.html
судя потому что у него нет кика... год нефига не 2002?
да и на сколько этот кик нужен? как часто им пользуется народ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2009, 13:47
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (Stassseg)
да и на сколько этот кик нужен? как часто им пользуется народ?

всегда пользуется, когда прижмёт) здоровая нога = здоровое тело!
спроси тех, у кого нет кика, рады ли они его отсутствию?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 24.7.2009, 14:47
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


наверное одно из самых важных условий - наличие кика...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.7.2009, 18:22
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Stassseg)
год нефига не 2002?

Где-то 97 или 99, точно не помню по окраске. В 96 и 98 другая.
Quote (Stassseg)
да и на сколько этот кик нужен? как часто им пользуется народ?

За 1,5 сезона не пригодился НИ РАЗУ. Хороший аккум рулит. Но всё равно ОЧЕНЬ рад, что кик есть smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 27.7.2009, 7:18
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


немного не в тему задам вопросег.. раз такая фигня творится с годами... я понимаю что мотик меряют не годом.. а состоянием.. но все равно время дает о себе знать.. рассохшиеся резинки. усталость рамы. ну т.е. мелочи...

сейчас знакомый предлагает ХР250. 02 года. БЕЗ ПТС только ГТД и ДКП из салона. ввезен мотик как спорт инвентарь. + 3 комплекта резины без дисков - дорожная. кросс. тролеборг. за все он просит 100 т.р.
мотик покупался в москве в салоне новым. пробег что то в районе 6-8 тык км..
имеет смысл ? или все таки искать с неизвестной историей но с птс..
ездить я по городу буду.. ибо есть дорожная резина.. другое дело что будет при остановке гибдд? никто ни сами гаишники.. ни на форумах ответа однозначного так дать и не смогли..
категория "А" есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 27.7.2009, 8:31
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


спорт инвентарь он и есть спорт инвентарь...использование на дорогах общего пользования скорее всего рано или поздно приведет к штрафстоянке...лично мое мнение...я б выбрал документы...а про ссохшиеся резинки и усталую раму ты сильно приувеличиваешь...я лично знаю джебел 96-го года который наездил порядком больше 100 000 и еще столько же проездит буз особых проблем...а уж тем более проблем с рамой biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 27.7.2009, 11:39
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да без доков точьно нефиг делать на асфальте если нет подвязок с ГИБДД. Да и путишествовать не сорвешся,в других регионах плевать хотели на связи с местными ГИБДД!!!! Я тоже за доки!!! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.7.2009, 11:45
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если строго по закону, то за выезд на дорогу на спортинвентаре положен небольшой штраф, и даже не имеют право забирать на штрафстоянку - она только для настоящих ТС, а не спортивных принадлежностей. По сути, это тоже самое, что выехать на дорогу на сноуборде. Но это по закону, а как на практике - а как бог на душу положит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2009, 11:51
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Stassseg)
рассохшиеся резинки. усталость рамы

Резинки никто не мешает посмотреть. У меня 98 год, всё в порядке, всё родное. Рама у Джебела ОЧЕНЬ крепкая. Водитель устанет быстрее smile Рама "устанет" только при соударении на скорости о большой твёрдый предмет wink
Quote (Stassseg)
ХР250. 02 года. БЕЗ ПТС только ГТД и ДКП из салона.

Не надо. Проблем на порядок больше, чем преимуществ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 27.7.2009, 12:50
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Может и неверно думаю, но все же:

При ввозе мотоцикла с Японии на него ПТС же нет, а потом он как-то делается.
Возможно ли мот из разряда "спортинвентарь" перевести в разряд "ТС", оформив ПТС в ГАИ, ведь ГТД же есть?



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 13:43
Сообщение #29


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


sen, смеюсь )))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 27.7.2009, 14:05
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ыыы.
возможно возможно. я всех тонкостей не знаю.. знаю что мотик можно перетаможить под ПТС.. стоит это 30-42% от стоимости мота..
откуда они будут брать эту стоимость я не знаю.
под 30% можно растоможить... но делать это надо как то хитро.. ибо в эту категорию попадают ТС до 190 кг чтоли.. или чуть больше
все остальное идет под 42%...
но таможенники пытаются все под 42% подогнать.

ГТД хоть и есть.. только таможелся он не как ТС.. а как спорт инвентарь.. наверное по весу... соответсвенно были уплочены копейки за растоможку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.7.2009, 19:47
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А как, например, утерянные документы восстанавливают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 27.7.2009, 19:55
Сообщение #32


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


по базе, я думаю.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 2.8.2009, 9:49
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


смотрел вчера вотэтот
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/204578.html
состояние визуально - не убитый. и почти не коцаный. есть замятие на баке.
владелец сказал надо поменять масло в вилке, она мягкая и медленная на отбой.
также поменят резинки отбоя цепи или как их еще правильно назвать.
видно что мотик паданый. но не сильно. есть небольшая вмятина на баке и лапка тормоза немного гнутая.
мотик покупался в том году в мотомагазе или как его назвать... мкад. внутреннее между каширкой и варшавкой. там где продажа авто из японии и т.п.
у меня сразу пару вопросов.
каков бюбжет на восстановление вилки
владелец сказал что аккум напроч дохлый.. и из-за этого приборка постоянно моргала... - кто нибудь это мне может обяснить эти моргания?

и еще вопрос. мотик с кик стартером. если аккум дохлый или его к примеру нет вообще - это чем чревато?
и еще вопрос. слишком затянутое сцепление. т.е. оно срабатывает в самом начале. т.е ручку сцепы достаточно нажать не более чем на 1 см. трос сцепления не имеет свободного хода вообще... может это говорить о том.. что сцепление уже подыхает и его просто очень сильно натянули..?
каков бюджет на замену сцепы?

спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2009, 10:30
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Что-то сомневаюсь я по поводу 9000 км, но всё может быть.
Вилка скорее всего живая, просто густую жижу, образовавшуюся вместо масла надо слить, промыть и залить новое вилочное масло в достаточном количестве.
Quote (Stassseg)
резинки отбоя цепи

Накладка на маятник? Расходник.
Quote (Stassseg)
кто нибудь это мне может обяснить эти моргания?
Меняешь аккум и всё перестаёт моргать. Некоторое время можно ездить и так, но лучше купить новый аккум.
Сцепление просто регулируешь и всё. Если буксует, то замена дисков не слишком дорогая, в МистерМото есть Весрах (фирма такая). Или можно подложить дополнительный диск (ижевский, например) или выточить шайбы под пружины сцепления, путей много.
Если мот глянулся и сможешь поторговаться (косяки есть, упирай на жуткую дороговизну запчастей и работ, но всё не так плохо, имей это в виду для себя), то, не исключено, что вариант приемлемый.
Амортизатор задний посмотри внимательно, он не должен отпотевать и должен работать хорошо. Вот это восстанавливать дорого и муторно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 2.8.2009, 12:15
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


задний вчера чуток покачал. резинка в нем визуально не разбитая. аморт на качания отвечает нормально.
навигация вся на японском))) кто нибудь ее русифицировал? или баловство это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 2.8.2009, 12:22
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Stassseg, она ж в России не работает. Точнее работает, но с километровыми погрешностями...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stassseg
сообщение 2.8.2009, 12:24
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


в смысле не работает? данная японская?
любые другие навигашки которыми я пользуюсь прекрасно работают)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.8.2009, 12:26
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Картография вроде только не работает. А погрешностей быть не может, может просто использоваться другая система координат - в том же гармине их несколько десятков на выбор. Короче - все равно снимать и на помойку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.8.2009, 12:53
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Странно что при пробеге 9000км.,защита маятника накрылась !?!? Она до 30000 спокойно ходит. При проверке амортизатора: нажимая на сиденье зад мотоцикла не должен легко раскачиваться с большой амплитудой,а должен жестко принимать усилие руки недавая просаживаться заду и уж темболее раскачиваться как на одной пружине!!!
Можно попробовать потянуть за багажник вверх,если есть достаточьный свободный ход на верх это уже показатель просевшего аморта и распущенной пружины! Расходы на ремонт 1л. масла, пипка для бескамерных автодисков(уже имеет 2 прокладки и 2 шайбы),сальник(гидроманжета)- за 6р. И 2 свободных часа!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.8.2009, 13:47
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Stassseg)
кто нибудь ее русифицировал? или баловство это?

НЕВОЗМОЖНО. По вполне объективным причинам. На свалку.
Quote (Ilia1000)
Она до 30000 спокойно ходит.

У меня за 19 тыс протёрлась снизу насквозь. Но это если сильно проседает пружина и маятник уходит наверх. А так может, конечно, и 30 тыс км.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 3.8.2009, 10:03
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


У меня 16000 инормуль пока,похоже как повезет!!! Но для 9000 рановато чето!!! Короче СЛЕДИТЕ ГОСПОДА ЗА ЦЕПОЧЬКОЙ!!!! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 3.8.2009, 10:14
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


да пробег скрученый, как вариант smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 14:26
Яндекс.Метрика