Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> История одной поломки(обрыв провода обмотки катушки)
dymarik
сообщение 26.5.2013, 9:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Решил рассказать одну историю поломки моего мота, может для кого то это будет интересно. Как то раз, возвращался после "лайт" покатушек , почему в кавычках rolleyes.gif, да по тому что грязи было мало, но погоняли по трассе квадроциклов от души good.gif Скорость 70-90, пропрыги и подпрыги короче весело было. Накатались и поехали по домам и вдруг мот просто взял и заглох unsure.gif Оживить пытались всем миром. Стартером крутили, кик гнули, даже буксиром дергали, все без толку. Искра есть, карб чистый, свеча сухая mega_shok.gif , а мот не заводится. Буксиром дотянули до гаража, замерили компрессию " 0 ", решил скидывать голову. Вскрытие показало сильную засраность shok.gif shok.gif shok.gif , очень сильную засраность, камеры сгорания, соответственно тарелок клапанов, донышка поршня, ко всему прочему обнаружились залегшие кольца. Товарищ сказал, что все, пришел северный пушной зверек и нужно покупать новые клапана, поршень и кольца. Составленная калькуляция, посеяла сомнения в правоте слов товарища blush.gif rolleyes.gif . В результате, кольца и поршень отмочены, разъединены и отмыты, головка с клапанами отчищена и притерта. Все детали после приведения их в надлежащий вид оказались почти новыми, замеры это подтвердили. Начал собирать все в исходное с надеждой, что недуг моего коня побежден.
Большое СПАСИБО ХАРОНу за алюминиевую прокладку и ее доставку, Андрей еще раз Спасибо!!!
Ну вот, мот собран и я с трепетом нажимаю кнопку стартера.....
Конь по прежнему болен mega_shok.gif cray.gif
Несколько дней головоломания и звуки которые издавал мот при попытках его завести, а также то, как мот заглох ( просто раз и выключили ) подвигло меня полезть в потроха электрики, не смотря на наличие искры.
Итог, обрыв, в месте перехода жесткого провода обмотки катушки коммутатора в мягкую его часть. Пайка цела, а рядом обломилось. Пять минут с паяльником и мот завелся со второго пинка кика yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif .
Еще мне кажется, что эта катушка не питает коммутатор, а дает сигнал на него. Вернее не только она одна, а связка эта катушка и датчик холла который прикручивается на два винта к крышке. Просто когда перематывали мой генератор, ошиблись и сместили эту катушку на один луч, мот тогда завелся, но работал плохо, зажигание было сбито и при резком открытии газа происходил затык. Когда перемотали и расположили катушку в том месте, где она должна быть, все заработало на 5+.
Вот такая история, извиняйте за многА букАв blush.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.5.2013, 11:17
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


dymarik, всё хорошо, что хорошо кончается! Тема нужная и интересная, я бы только название подредактировал и перенес в "электро".
Или, может пора сделать в "Железе" раздел "Не запускается..." ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.5.2013, 12:47
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


результаты замерла в студию можно?
какая компрессия после сборки и обкатки стала?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 26.5.2013, 13:15
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 26.5.2013, 12:17) *
я бы только название подредактировал и перенес в "электро".

car-bon Я не против, ты как модератор, ваяй, твори wink.gif rolleyes.gif

i-denis Я не могу ответить с ходу на твой вопрос, так как замер компрессии делал не я. Человек который замерял сказал:
-компрессия " 0 ".
Я напомнил ему на установленный декомпрессор. На что он ответил:
- знаю что он стоит, я замерял с учетом его наличия.

После сборки ничего не замерял, грешен, каюсь blush.gif . Мототоксикоз сделал свое черное дело, завел, прогрел и в пампасы blush.gif crazy.gif blush.gif . При случае обязательно сниму замер компрессии и сообщу.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.5.2013, 17:46
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


результаты изменений цилиндро-поршневую группы?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 26.5.2013, 19:27
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 26.5.2013, 18:46) *
результаты изменений цилиндро-поршневую группы?

Вопрос не понял huh.gif
Если ты про значения обмера ЦПГ, то я их не записывал, просто взял мануал, щуп, микрометр и штангенциркуль. Снимал замеры и сверял со значениями в мануале,
все было с хорошим запасом.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.5.2013, 10:21
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну да - да!
НУ вот... и как теперь статистику собирать? sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 27.5.2013, 21:57
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 27.5.2013, 11:21) *
и как теперь статистику собирать

Статистику чего huh.gif , размеров поршня, колец, цилиндра huh.gif huh.gif huh.gif Я же говорю, размеры как указаны в мануале с поправкой на хороший запас.
Основное, то, что мот и с залегшими кольцами катал и не пукал good.gif biggrin.gif и еслибы не этот оборваный провод, то я наверное еще бы долго не узнал как выглядит поршень и кольца Джебеленка biggrin.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.5.2013, 0:07
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Боже мой, очередной бессмертный джебель....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 28.5.2013, 4:55
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 28.5.2013, 1:07) *
Боже мой, очередной бессмертный джебель....

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
i-denis Заметь, не я это сказал biggrin.gif biggrin.gif wink.gif
Лично у меня другое мнение,
все смертны, кто то раньше, кто то позже... huh.gif




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:47
Яндекс.Метрика