Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR5650SE и DRZ400S, небольшие итоги
Lostin
сообщение 2.6.2013, 11:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Прошлое лето катал на DRZ, этим летом купил DR650 продал DRZ, как у всех были долгие муки выбора, может мои советы чем помогут краткие итоги:

DRZ:

- Легче, выше и по седлу и по клиренсу, современнее, едет на верхах, провоцирует, спокойно ездить невозможно, водянка, на трассе можно ехать, но удовольствия мало, хотя и кругосветки ездят на них, есть возможность воткнуть кик, сухой картер, 18 колесо заднее

DR:

- выпускается лет 10-15 без особых изменений, тюнинга тьма, воздушка, те же 40 лошадей, степень сжатия оч низкая, спокойнее, момента много, когда надо вваливает нормально для эндуро такого веса, на низах как трактор, на трассе красота, в лесу только проползти, насилия не любит в виду слабых подвесок в стоке и веса, кика нет и нет возможности поставить, мокрый картер, стоя на прямых ногах можно ехать хоть целый день, при смене стокового руля на тюнинх с высоким подьемом, что актуально для долгих поездок, 17 заднее

вывод для меня: Dr более оптимален так как брался под туризм, простой как топор в обслуге, надежен, все болячки известны испокон веков. Ниже немного фоток...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 2.6.2013, 12:22
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Всё правильно написал )))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.6.2013, 6:08
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


шестой на 650 не хватает, как раз бы 150 на легке шел!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 3.6.2013, 6:55
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Не знаю, я 90-100 еду и нормуль, куда 150 то вваливать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 3.6.2013, 11:50
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Lostin, у меня тоже сходная проблемка.. купил ДРЗ но что-то резковат он для меня. да и сиденье убийственное.... но самое главное, это то, что я люблю неспешно по грунтовке перетекать препятствия а не перелетать.... не люблю я крутить движок... а со звездами заморачиваться не хочется.....

я хотел спросить, а ты Хонду XR650L не рассматривал?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.6.2013, 12:52
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Lostin @ 3.6.2013, 3:55) *
Не знаю, я 90-100 еду и нормуль, куда 150 то вваливать?

у нас дорогу новую построили до места покатух 150 км, вали хоть 170 и ментов нет!)))

Цитата(Sidor0FF @ 3.6.2013, 8:50) *
Lostin, у меня тоже сходная проблемка.. купил ДРЗ но что-то резковат он для меня. да и сиденье убийственное.... но самое главное, это то, что я люблю неспешно по грунтовке перетекать препятствия а не перелетать.... не люблю я крутить движок... а со звездами заморачиваться не хочется.....

я хотел спросить, а ты Хонду XR650L не рассматривал?

недавно прокатился на такой свежей хонде, вибрации у нее сильнее др650 , но заметно легче моего .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 14:50
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а какое о отношение к эндуро имеет 150 км по новому асфальту со 150кмч? учитывая предыдущее высказывание про 'по лесу тока ползти'?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.6.2013, 15:23
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR650 эндуро в том смысле, что на нем можно заехать туда, куда дорожник в теории не заедет никак (только волоком). Но конечно делать это будет тяжелее, чем на 250-ах. Насчет проползти по лесу - думаю сказано том в смысле, что нельзя вваливать, закладывая повороты со сносом и прыгая на корнях-трамплинах, а можно просто проехать. Просто ехать он может везде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 3.6.2013, 15:58
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 11:50) *
а какое о отношение к эндуро имеет 150 км по новому асфальту со 150кмч? учитывая предыдущее высказывание про 'по лесу тока ползти'?

до мест где начинается бездорожье 150 км, дальше дорожник не поедет поэтому надо чтоб еще и по асфальту можно было ехать быстро.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 16:47
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Большая часть мотофестивалей проводиться на поляне с подъездами в виде грунтовок. где 500м где километр, а где и два три - и ничего и дорожники и чоппера и даже спорты умудряются заползтиwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.6.2013, 17:52
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Доезд до поляны это разве эндуро? Дорога с камнями такого размера, что защита картера отрабатывает свои деньги - вот например что имеется в виду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 3.6.2013, 18:21
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Sidor0FF @ 3.6.2013, 8:50) *
Lostin, у меня тоже сходная проблемка.. купил ДРЗ но что-то резковат он для меня. да и сиденье убийственное.... но самое главное, это то, что я люблю неспешно по грунтовке перетекать препятствия а не перелетать.... не люблю я крутить движок... а со звездами заморачиваться не хочется.....

я хотел спросить, а ты Хонду XR650L не рассматривал?


Я много чего рассматривал, хонда чет какт не приглянулась, подвески лучше чуть (на dr поставил задний аморорт wilbers и передние пружины поусиленнее), но какт она не запала в душу, подрамник слабый, но эт канеш мелочи, да и др был в городе. Drz прост универсал всетаки, тяжеловат он ну как ни крути и от этого не избавиться. Второй мот прост нужен для хороших прохватов и фана, но эт замашки на будущее.

Dr может все что и дрз и джебел, только медленнее, ну клиренс чуток меньше, но для туризма с тяжелеными сумками это только плюс - центр тяжести ниже, с груженным мотом лезть в чачу или на трассу кроссовую как то не требуется, ана трассе или грунтовке в стойке это просто песня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.6.2013, 18:26
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lostin @ 3.6.2013, 21:21) *
Dr может все что и дрз и джебел, только медленнее


Не всё. Но в это не всё, большинство из присутствующих никогда не ездили и не поедут. Это уже жесткий триальный эндуро. Джебел там может ехать, хоть и тяжело, а что-то более тяжелое - уже вообще никак не может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 18:31
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Lostin @ 3.6.2013, 19:21) *
(на dr поставил задний аморорт wilbers и передние пружины поусиленнее),


Ой, а расскажи про Уилберс поподробнее - и если есть ссылки на буржйские ресурсы по обсуждению данного аморта - буду очень признателен! Так же интересует сравнение с топовыми типа олинза и со стандартными типа каябы или шовы. Кроме этого вопрос запчастей вызывает то же интерес - сальники там и тд.... и настройка аморта под себя????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 3.6.2013, 19:18
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 3.6.2013, 15:26) *
Не всё. Но в это не всё, большинство из присутствующих никогда не ездили и не поедут. Это уже жесткий триальный эндуро. Джебел там может ехать, хоть и тяжело, а что-то более тяжелое - уже вообще никак не может.

Смысл лезть в жесткое триальное эндуро на джебеле не вижу - удовольствия не много, каждому моту своя стихия, но каждому решать до какого момента мучить мот)

Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 15:31) *
Ой, а расскажи про Уилберс поподробнее - и если есть ссылки на буржйские ресурсы по обсуждению данного аморта - буду очень признателен! Так же интересует сравнение с топовыми типа олинза и со стандартными типа каябы или шовы. Кроме этого вопрос запчастей вызывает то же интерес - сальники там и тд.... и настройка аморта под себя????


Я взял самый простой из их серии за 12-14 деревянных что ли, точно не помню, нет регулировки ни на сжатие ни на отбой, только преднатяг пружины, он прост гораздо качественне стоковых, гарания пять лет что ли. Регулировки мне даром не нужны так как я ни шарю в них (я понимаю че куда крутить и что это даст, но на практике грамотно сбалансировать перед и зад, саг правильный замутить и тд - пока темный лес) и чем меньше деталей, тем меньше вероятности что ченить сломается в пампасах. Wilbers работает через диллеров только, высылаешь им параметры, вес груженого мотока, стиль катание и тд, они делают под тебя аморт. Ссылки были, сча не найду...но набери типа wilbers vs Ohlins, сразу google кучу ссылок накидает на adv, thumper и horizonunlim. Сравнения особо не читал, так как всякие йолинзы и тд стоят так впоряде, мне прост нужен был аморт который будет работать, работать и работать, стоковые на dr подвески, мягко говоря унылы (задний аморт с какой то газовой подпоркой или чет такое, кароче там воздух или газ, а эт типа не по пацански))), но вместе с тем просты до безобразия, а это плюс на дальняках и при ремонте, хотя я сам еще даже пружины на вилку тюненые не ставил пока.

У брата топовый wilbers стоит на джебеле, но мы пока даже ничего не крутили, катать нужно гораздо выше среднего, что бы подвеску самому настраивать, пока и так хватает за глаза, у нас пока первый сезон полноценный идет)

Цитата(металлург @ 3.6.2013, 9:52) *
у нас дорогу новую построили до места покатух 150 км, вали хоть 170 и ментов нет!)))


недавно прокатился на такой свежей хонде, вибрации у нее сильнее др650 , но заметно легче моего .



блин на эндуро вот не пофиг на ментов, но дело то не в этом, ну куда так носиться 170 эт - очень очень быстро и резина все таки не для таких скоростей и колеса не балансированы, я кароче за "безопасный" секс))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.6.2013, 20:09
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Снаряженный вес стокового DR650SE 166кг, стоковой XR650L 158кг. При этом, в этот вес вошло 3.5 литра бензина, на которые у сузуки больше бак - минус 2.5 кг. На 5.5 кг стоковая хонда легче. Но у DR-а есть хороший потенциал к облегчению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 3.6.2013, 20:22
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 3.6.2013, 17:09) *
Но у DR-а есть хороший потенциал к облегчению.


Дааа стоковый выхлоп тяжеленный выкинут безбожно, поставлен от gsxr1000, он легкий, отлично звучит и не прямоток (бошка после дня езды не болит, Европа пропустит с распростертыми объятиями, не нужно перепаковывать глушитель наполнителем)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.6.2013, 13:28
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Lostin @ 3.6.2013, 21:18) *
стоковые на dr подвески, мягко говоря унылы (задний аморт с какой то газовой подпоркой или чет такое, кароче там воздух или газ, а эт типа не по пацански)))

Могу наврать, но вроде амортизаторов без подпора воздухом не бывает. Просто у тех, что без бачка, этот воздух внутри корпуса.

Цитата(Lostin @ 3.6.2013, 21:18) *
Смысл лезть в жесткое триальное эндуро на джебеле не вижу - удовольствия не много, каждому моту своя стихия, но каждому решать до какого момента мучить мот

ohmy.gif А на чем лезть в жесткое триальное эндуро? А то мы тут уже некоторых до истерики довели утверждением, что Джебел - самый жесткотриальный турист.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 5.6.2013, 20:12
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Lostin @ 3.6.2013, 16:18) *
блин на эндуро вот не пофиг на ментов, но дело то не в этом, ну куда так носиться 170 эт - очень очень быстро и резина все таки не для таких скоростей и колеса не балансированы, я кароче за "безопасный" секс))

у меня сзади стоит колесо мотардовское я думаю 200 оно в легкую выдержит, а вот менять переднее гораздо сложнее. КТМ 990 еде 200 но стоит как 3 моих(((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 6.6.2013, 5:41
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


металлург, не тот мот ты себе выбрал, мне кажется smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 6.6.2013, 9:09
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 4.6.2013, 10:28) *
Могу наврать, но вроде амортизаторов без подпора воздухом не бывает. Просто у тех, что без бачка, этот воздух внутри корпуса.


У Михи нада спросить, я через него wilbers брал, он мне объяснял, но я не все успел уловить..

Цитата(Leksey @ 4.6.2013, 10:28) *
А на чем лезть в жесткое триальное эндуро? А то мы тут уже некоторых до истерики довели утверждением, что Джебел - самый жесткотриальный турист.


может быть на хард эндуро поинтереснее будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 9:44
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Например?
Скорее всего это будет непригодный для "глубокого" туризма эндурик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.6.2013, 10:06
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Leksey @ 4.6.2013, 13:28) *
Могу наврать, но вроде амортизаторов без подпора воздухом не бывает

Наврал))
У Вилберса нет воздуха

Цитата(Lostin @ 6.6.2013, 9:09) *
У Михи нада спросить, я через него wilbers брал, он мне объяснял, но я не все успел уловить..

Вот так всегда, говоришь-говоришь ...))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 11:12
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Timm @ 6.6.2013, 2:41) *
металлург, не тот мот ты себе выбрал, мне кажется smile.gif

так всегда в жизни пока не попробуешь сам не поймешь!)) на спорте ездил 1 мая не вставил совсем, или я его не понял)) в ктм990 вес 200 кг, тоже минус.А в Кемерово есть у кого такой мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 6.6.2013, 11:54
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 12:12) *
так всегда в жизни пока не попробуешь сам не поймешь!)) на спорте ездил 1 мая не вставил совсем, или я его не понял)) в ктм990 вес 200 кг, тоже минус.


Тогда уж смотри лучше в сторону 690-го КТМ и Хускварны TE630, гораздо более легкие и универсальные. Многие, покатавшись на 990-х, пересаживаются на них.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:15
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Bolid @ 6.6.2013, 8:54) *
Тогда уж смотри лучше в сторону 690-го КТМ и Хускварны TE630, гораздо более легкие и универсальные. Многие, покатавшись на 990-х, пересаживаются на них.

а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 6.6.2013, 12:24
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 13:15) *
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650.


Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:37
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Bolid @ 6.6.2013, 9:24) *
Объем это еще не все) 170-175, DR столько не пойдет. Его реальный потолок 150-155.

а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 6.6.2013, 12:41
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 13:37) *
а твой тдм 850 что за мот, внешний вид нравится и еще два цилиндра.


Хороший) Рядник, а порядок работы как у V2, тянет с низов как буйвол))


Посмотри тут http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Только сейчас у меня почему-то не открывается. И тут http://www.tdmclub.ru/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 12:42
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ smile.gif. А стоку в основном звезды мешают разогнаться чуть побольше. 16-ю вперед как минимум стоит попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:53
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 9:42) *
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+ smile.gif. А стоку в основном звезды мешают разогнаться чуть побольше. 16-ю вперед как минимум стоит попробовать.

есть 16 но потом на первой очень быстро получается!я еще свечку разучиваю уже на второй научился поднимать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 12:55
Сообщение #32


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 9:42) *
DR после хорошего тюнинга ездит 180, и ходят слухи о 200+

А расход при таких скоростях как на Т-80 biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 12:59
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Танкист @ 6.6.2013, 9:55) *
А расход при таких скоростях как на Т-80 biggrin.gif

я после машины не нарадуюсь расходу!))) 160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 13:00
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 13:15) *
а по быстроходности они как, у меня тоже объем 650.
Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно. Общее только примерный объём движка. В остальном - разные мотоциклы. 690-й при весе DRZ-400 (тяжелее на целых 4 кг) в стоке мощнее DR650 любой степени раздушки, если же 690-й раздушить (к слову - штатными методами), то я просто не знаю, куда девать столько мощности. Да есть мелкие КТМ-овские косячки, но не всегда и устраняются малой кровью. После этого только радует. Но требует умения от пилота. Подвески у 690-го эталонные и не требуют доработок вообще. Настраиваются предельно гибко.
Хаски неплохи тоже, но в нашей стране проблема с дилерами, а, значит, с запчастями.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 13:05
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 6.6.2013, 16:00) *
Сравнивать DR-650SE и КТМ-690 просто некорректно.


Корректно - примерно как LC80 с R&R. Например, 690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.6.2013, 13:07
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(металлург @ 6.6.2013, 9:59) *
160 -180 км проезжаю на баке за 300 рублей!

Так ты не 160-180 км/ч едешь... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 13:33
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 14:05) *
690-й может просто мертво встать из-за поломок инжектора далеко от дома.
Как и любой инжекторный мотоцикл.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.6.2013, 13:36
Сообщение #38


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2013, 13:39
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В сервисе БайкЛенда тупящих инжекторов бывает немало. Иногда на ОЧЕНЬ приличные деньги. Кстати, КТМ-ы вообще и 690-е в частности там по поводу инжекторов бывают весьма редко. С учётом, что сами по себе являют % 70 от общего числа мотов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.6.2013, 13:45
Сообщение #40


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


давайте посчитаем карбовые моты в сервисе wink.gif
далеко от дома и без впрыска есть чему ломаться.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 14:00
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У 690 куча известных болячек. Вентилятор прогрызает радиатор, который и без того может течь у нового мота и т.п. Явные инженерные просчеты - неприятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.6.2013, 17:38
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Танкист @ 6.6.2013, 10:07) *
Так ты не 160-180 км/ч едешь... lol.gif

я по средненькому только до 170)), а так 130 больше жалко мотик, не рассчитан он на большее.
вот вы мне и накидали про болячки мечты КТМ!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 17:55
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 6.6.2013, 18:26
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 6.6.2013, 6:44) *
Например?
Скорее всего это будет непригодный для "глубокого" туризма эндурик.


Ну так сам же про триальное эндуро говоришь, не бывает, что бы и на дальняках мот был хорош и вваливал весело, универсальность, что то да ставит в угол - ресурс мотора, подвески, обслуга и тд, да и чего про это перетирать... На Джебе свет клином не сошелся, прекрасный мот, но не замена всему и вся. Два мота - вот выход)))) но эт итак понятно...

Цитата(SD250 @ 6.6.2013, 7:06) *
Вот так всегда, говоришь-говоришь ...))


Я на самом деле многое стараюсь запомнить, прост не был уверен на 100% про этот подпор воздушный)

Цитата(chestar700 @ 6.6.2013, 10:36) *
от вы бульбуляторщики,у кого из присутствующих крайний раз инж тупил?

У меня машина нормально не едет из-за нашего бенза сранючего, на дальняк на моте, только карб, пусть жрет, пусть регулировать надо, но в случае чего его хоть есть шанс почистить. С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить....)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.6.2013, 18:59
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Lostin @ 6.6.2013, 20:26) *
Ну так сам же про триальное эндуро говоришь

Именно про триальное. Иначе это не назовешь, че уж скромничать. И именно глубокая автономка с триалом на протяжении всего маршрута - это и есть стихия Джебела (иксера, ттр, ...). И я (без сарказма и иронии говорю) с удовольствием узнаю, кто еще в многоточии может вписаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.6.2013, 19:16
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Lostin @ 6.6.2013, 21:26) *
С инжекторным мотом ток ультразвуковую ванну в машине сопровождения возить..

не то курите,не тем чистите



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 6.6.2013, 23:09
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Все так хвалят карб...
Если карб где-нить навернется в очередной канаве, я не думаю, что вот кто-то будет его разбирать там, выискивать причину поломки (а она может быть совсем не на поверхности). И пол дня снимать\ставить его, бесконечно заводя моц, пока батарея не сядет.
Я бы не стал разбирать хотя бы просто потому, что побоялся бы все растерять там в лесу или канаве, ремонтируя на коленке.



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2013, 23:14
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Неисправный карбюратор это обычно ухудшение работы в каком-то режиме, и очень редко - невозможность ехать дальше. Разобрать в канаве на коленке - да запросто, если нужда заставит.

Мне нравятся инжекторы - автомобильные, которые очень надежны. Для большинства мотоциклов это тоже хорошая вещь. Но конкретно с ктм-ом и ездой в глухомани - нет, не понравились отзывы в стиле "мой новый ктм с пробегом 1000 у диллера ждет замену насоса".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 8.6.2013, 4:24
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Инжекторная ХТ 660 где только не была и в тайге-болотах и в Узбекистане 80 бензин ела и ни разу даже не чихнула.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сенс
сообщение 5.7.2013, 17:01
Сообщение #50


Сенсей
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250)

Репутация:   0  


А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 5.7.2013, 17:57
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Сенс @ 5.7.2013, 14:01) *
А у сына на карбюраторном Шершне все 4 карба разом кончились и месяц ожидания в московском сервисе запчастей. Хотя у инжектора проблем может быть больше. В прошлом году в Грузии немецкого дедка встретил на ДР-650, который на нём весь мир объездил. Говорит, что очень надёжен и не тяжёлый.

На счет не тяжелый это смотря куда и как уронить !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2013, 18:28
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Он конечно тяжелый, но это не столько на поднимании сказывается, сколько на рулежке в триальных местах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 29.7.2013, 22:39
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(Huandi @ 6.6.2013, 17:55) *
КТМ690 это хороший выбор для езды вокруг Москвы smile.gif


Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов.
Правда, они сейчас через Туву ломятся в Монголию.
690й несомненно, требует доводки, никто не спорит. Как и никто не спорит, что любой мот требует доработки, чтобы стать экспедиционником. Я не фанат КТМа, но уж насчет езды "вокруг Москвы" ты, брат, загнул.

Сам езжу второй год на инжекторе, впечатления положительные. Никогда никаких карбюраторов более.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.7.2013, 23:35
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Egorkin @ 30.7.2013, 1:39) *
Расскажи об этом Pate из Оффроадпиплов.


Люди ездят дальнобой и на скутерах, и на советской технике. Это не значит, что она хорошая для этого. Понимаешь мысль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 9:26
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


690-й - отличный мотоцикл. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать. Там есть спорные конструктивные решения, в принципе дурацкий бензонасос с весьма дурацким креплением (в пятницу слушал маты механика, меняющего очередной сдохший бензонасос на таком моте) и прочие мелочи. Но после допиливания этот мот заткнёт за пояс много чего. Из аналогов, наверное, всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2013, 9:46
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 12:26) *
. Но, например, ДР-650 из коробки после обкатки сразу готов куда угодно. А 690-й надо довольно дорого допиливать.


DR650 тоже желательно допиливать. Только, даже если его допилить по максимуму, то общая цена все равно останется ниже ктм-а. А вот будет ли даже допиленный ктм в чем-то лучше допиленного по максимуму сузуки, при условии сопоставимых затрат - уже большой вопрос.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2013, 10:25
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески. И даже без допиливания он вполне в состоянии мотануть до Владика и обратно без проблем.
690-й надо пилить именно технически, конструктивно. Но движок там вне конкуренции по своей сути. И подвески или лучшие, или одни из лучших в классе. Тормоза - тоже.

А затраты - да. На 690-й они несопоставимы, начиная с покупки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2013, 23:34
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:25) *
Но движок там вне конкуренции по своей сути.

Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? smile.gif

Цитата(serg @ 30.7.2013, 13:25) *
Допиливание ДР-а - чисто внешнее. Край - подвески.

И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 3:54
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 30.7.2013, 20:34) *
Вне конкуренции, например, по терпимости к качеству топлива и ремонтопригодности в полевых условиях, ага? smile.gif


И внешнее есть, и совсем не внешнее есть. Например, есть комплект звезд третьей передачи от производителя, делающего коробки для формулы-1. Есть поршневая на 790 кубов, распредвалы и т.п. Но если доработка для дальнобоя, то как раз двигатель я бы трогал минимально - только впуск-выпуск. Подвеска - конкретно вилка - это не край, а чуть ли не в первую очередь.
у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 7:56
Сообщение #60


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 4:54) *
у нас что с третьей проблемы?я бы первую понизил немного

с третьей проблему в плане разваливания ее smile.gif как на джебеле с шестой biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 8:45
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Chili @ 31.7.2013, 4:56) *
с третьей проблему в плане разваливания ее smile.gif как на джебеле с шестой biggrin.gif

А почему с третьей, она наиболее нагруженная ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 22:11
Сообщение #62


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 9:45) *
А почему с третьей, она наиболее нагруженная ?

а фиг знает. но кит на процайкле имеется тыщ за 10 smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.7.2013, 22:16
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Chili @ 31.7.2013, 19:11) *
а фиг знает. но кит на процайкле имеется тыщ за 10 smile.gif

Золоченые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 31.7.2013, 22:23
Сообщение #64


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(металлург @ 31.7.2013, 23:16) *
Золоченые?

не, гарантируют что адовая сталь



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:50
Яндекс.Метрика