Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Слив масла в Honda XR650L, Вопрос
t1atv
сообщение 9.6.2013, 21:30
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Здравствуйте. Такой вопрос (возможно глупый), для замены масла в данной модели хонды, кроме слива масла с переднего резервуара (часть рамы) и замены масленого фильтра нечего ведь не надо? А то меня порой одолевают сомнения что я что то упустил в этой, казалось бы простой процедуре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 9.6.2013, 21:46
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


упустил слить с картера

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2013, 9:54
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


А еше завести нужно и опять слить, если не ошибаюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 10:07
Сообщение #4


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Есть замечательный мануал на XR, в нём всё подробно описано.

Слить масло с картера, с рамы, почистить сеточку в раме это минимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 10.6.2013, 13:02
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(kserv @ 10.6.2013, 7:54) *
А еше завести нужно и опять слить, если не ошибаюсь.

Лучше этого не советовать, тк из-за малоопытности потом не победит воздушную пробку в маслонасосе.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
t1atv
сообщение 10.6.2013, 17:46
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 7:07) *
Есть замечательный мануал на XR, в нём всё подробно описано.

Слить масло с картера, с рамы, почистить сеточку в раме это минимум.


что за сетка?
а как максимум, как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 17:59
Сообщение #7


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Возле сливного болта с рамы есть трубочка, которая идёт из двигателя и заходит в раму рядом с этим сливным болтом. Так вот, трубочку в месте крепления к раме нужно открутить и выкрутить болт на который закручивалась эта трубочка - он и будет с сеточкой.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
t1atv
сообщение 10.6.2013, 18:04
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 14:59) *
Возле сливного болта с рамы есть трубочка, которая идёт из двигателя и заходит в раму рядом с этим сливным болтом. Так вот, трубочку в месте крепления к раме нужно открутить и выкрутить болт на который закручивалась эта трубочка - он и будет с сеточкой.

спасибо тебе большое товарищ)). тоже мне этот болт с трубкой не давал покоя. и в мануале он есть. хотел сам окрутить, но сперва решил спросить здесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:13
Сообщение #9


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


В моторе есть ещё одна сеточка, но для того чтоб её почистить нужно снять правую крышку картера, она как правило, чистится в случае разборки мотора, а так нет надобности туда лазить. Ещё важный момент показан на видео - нужно правильной стороной ставить маслофильтр и правильно установить крышку маслофильтра как показано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
t1atv
сообщение 10.6.2013, 18:19
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 15:13) *
В моторе есть ещё одна сеточка, но для того чтоб её почистить нужно снять правую крышку картера, она как правило, чистится в случае разборки мотора, а так нет надобности туда лазить. Ещё важный момент показан на видео - нужно правильной стороной ставить маслофильтр и правильно установить крышку маслофильтра как показано.

ок. спасибо большое учту. видимо придется в ближайшее время по новой сменить масло


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:21
Сообщение #11


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(t1atv @ 10.6.2013, 17:19) *
по новой сменить масло

Зачем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
t1atv
сообщение 10.6.2013, 18:31
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 15:21) *
Зачем?

ну потому что сеточку эту я не чистил когда первый раз сменил масло в торопях. просто не обратил внимание. да и времени нормально уже прошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:38
Сообщение #13


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Катайся так, почистишь при следующей замене, сетка довольно большая и пропускную способность должна обеспечить при не критичном загрязнении, кое можно оценить по старому маслофильтру.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
t1atv
сообщение 10.6.2013, 18:50
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 15:38) *
Катайся так, почистишь при следующей замене, сетка довольно большая и пропускную способность должна обеспечить при не критичном загрязнении, кое можно оценить по старому маслофильтру.

хз. ко мне он с америки пришел с пробегом 4700 мили. так то не много. но мне кажется американец там с самой покупки нечего не менял. погоняю с месяцок, а там видно будет.
спасибо

еще такой вопрос. вскрыл гофры. обнаружил что отсутствуют стандартные пыльники. помоему пыльники должны быть. их отсутствие критично?
сальник впорядке. масло не течет. гофры не повреждены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:56
Сообщение #15


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Так прям не вспомню, но вроде как только сальники, они должны быть двухбортные и выполнять работу пыльников, но эта работа не такая сложная т.к. вилка расчитана на гофры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
t1atv
сообщение 10.6.2013, 20:27
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 18.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 15:56) *
Так прям не вспомню, но вроде как только сальники, они должны быть двухбортные и выполнять работу пыльников, но эта работа не такая сложная т.к. вилка расчитана на гофры.


еще раз спасибо, добрый человек)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Artyom_25
сообщение 29.1.2014, 14:07
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 349
Регистрация: 25.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: XR250-2

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 10.6.2013, 10:02) *
Лучше этого не советовать, тк из-за малоопытности потом не победит воздушную пробку в маслонасосе.

хотелось бы спросить разъяснение этого момента..зачем сливать после того как поработает?(промывка?) и про воздушную пробку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 29.1.2014, 17:49
Сообщение #18


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не надо повторно заводить после слива. Пытаться выгонять старое масло повторным запуском - глупость, ничего плохого оставшиееся 200 гр старого масла не сделают. Система простая, покатались, заглушили, слили с рамы, слили снизу картера, заменили фильтр (не помешает влить в него масло), залили масло до заполнения рамы, войти должно >1л, запустили на ~минуту, заглушили, залили до верхнего уровня щупа, войти должно около 2л. Всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 30.1.2014, 1:27
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(t1atv @ 10.6.2013, 15:50) *
еще такой вопрос. вскрыл гофры. обнаружил что отсутствуют стандартные пыльники. помоему пыльники должны быть. их отсутствие критично?

лучше всё же одеть пыльники так как они не гарантируют герметичность. Хотя езда по чистому асфальту сводит риск к минимуму, НО тогда это всё на совести владельца.....

Цитата(astr @ 29.1.2014, 14:49) *
Пытаться выгонять старое масло повторным запуском - глупость, ничего плохого оставшиееся 200 гр старого масла не сделают.

+1, может не глупость, но однозначно безтолку.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:50
Яндекс.Метрика