![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Такой вопрос (возможно глупый), для замены масла в данной модели хонды, кроме слива масла с переднего резервуара (часть рамы) и замены масленого фильтра нечего ведь не надо? А то меня порой одолевают сомнения что я что то упустил в этой, казалось бы простой процедуре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
упустил слить с картера
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еше завести нужно и опять слить, если не ошибаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть замечательный мануал на XR, в нём всё подробно описано.
Слить масло с картера, с рамы, почистить сеточку в раме это минимум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еше завести нужно и опять слить, если не ошибаюсь. Лучше этого не советовать, тк из-за малоопытности потом не победит воздушную пробку в маслонасосе. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть замечательный мануал на XR, в нём всё подробно описано. Слить масло с картера, с рамы, почистить сеточку в раме это минимум. что за сетка? а как максимум, как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возле сливного болта с рамы есть трубочка, которая идёт из двигателя и заходит в раму рядом с этим сливным болтом. Так вот, трубочку в месте крепления к раме нужно открутить и выкрутить болт на который закручивалась эта трубочка - он и будет с сеточкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возле сливного болта с рамы есть трубочка, которая идёт из двигателя и заходит в раму рядом с этим сливным болтом. Так вот, трубочку в месте крепления к раме нужно открутить и выкрутить болт на который закручивалась эта трубочка - он и будет с сеточкой. спасибо тебе большое товарищ)). тоже мне этот болт с трубкой не давал покоя. и в мануале он есть. хотел сам окрутить, но сперва решил спросить здесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моторе есть ещё одна сеточка, но для того чтоб её почистить нужно снять правую крышку картера, она как правило, чистится в случае разборки мотора, а так нет надобности туда лазить. Ещё важный момент показан на видео - нужно правильной стороной ставить маслофильтр и правильно установить крышку маслофильтра как показано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моторе есть ещё одна сеточка, но для того чтоб её почистить нужно снять правую крышку картера, она как правило, чистится в случае разборки мотора, а так нет надобности туда лазить. Ещё важный момент показан на видео - нужно правильной стороной ставить маслофильтр и правильно установить крышку маслофильтра как показано. ок. спасибо большое учту. видимо придется в ближайшее время по новой сменить масло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? ну потому что сеточку эту я не чистил когда первый раз сменил масло в торопях. просто не обратил внимание. да и времени нормально уже прошло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катайся так, почистишь при следующей замене, сетка довольно большая и пропускную способность должна обеспечить при не критичном загрязнении, кое можно оценить по старому маслофильтру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катайся так, почистишь при следующей замене, сетка довольно большая и пропускную способность должна обеспечить при не критичном загрязнении, кое можно оценить по старому маслофильтру. хз. ко мне он с америки пришел с пробегом 4700 мили. так то не много. но мне кажется американец там с самой покупки нечего не менял. погоняю с месяцок, а там видно будет. спасибо еще такой вопрос. вскрыл гофры. обнаружил что отсутствуют стандартные пыльники. помоему пыльники должны быть. их отсутствие критично? сальник впорядке. масло не течет. гофры не повреждены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так прям не вспомню, но вроде как только сальники, они должны быть двухбортные и выполнять работу пыльников, но эта работа не такая сложная т.к. вилка расчитана на гофры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так прям не вспомню, но вроде как только сальники, они должны быть двухбортные и выполнять работу пыльников, но эта работа не такая сложная т.к. вилка расчитана на гофры. еще раз спасибо, добрый человек) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше этого не советовать, тк из-за малоопытности потом не победит воздушную пробку в маслонасосе. хотелось бы спросить разъяснение этого момента..зачем сливать после того как поработает?(промывка?) и про воздушную пробку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо повторно заводить после слива. Пытаться выгонять старое масло повторным запуском - глупость, ничего плохого оставшиееся 200 гр старого масла не сделают. Система простая, покатались, заглушили, слили с рамы, слили снизу картера, заменили фильтр (не помешает влить в него масло), залили масло до заполнения рамы, войти должно >1л, запустили на ~минуту, заглушили, залили до верхнего уровня щупа, войти должно около 2л. Всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще такой вопрос. вскрыл гофры. обнаружил что отсутствуют стандартные пыльники. помоему пыльники должны быть. их отсутствие критично? лучше всё же одеть пыльники так как они не гарантируют герметичность. Хотя езда по чистому асфальту сводит риск к минимуму, НО тогда это всё на совести владельца..... Пытаться выгонять старое масло повторным запуском - глупость, ничего плохого оставшиееся 200 гр старого масла не сделают. +1, может не глупость, но однозначно безтолку. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:50 |