Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR жрёт распредвалы
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 9:35
Сообщение #1


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Поставил новый распред, так кулачки выжрало на 1мм за, приблизительно, 500км. Распред кольнули - 50 едениц. Масляную магистраль откручивали - масло идёт, давление ещё не проверяли, в мануале, вроде нет данных о давлении, но я думаю килограмма три должно быть. Масляный насос перед сборкой прокачивал, воздуха не было. Все масляные магистрали, трубочки, продувал компрессором, сеточку в раме чистил, масло было свежее, свежий масляный фильтр. В распредвале все отверстия чистые и продуваются. Дальний левый кулачок остался целым, хотя находится от маслоподачи самым дальним. В правом подшипнике крышка стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2013, 9:50
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


А какой мотак уточни пожалуйста.
Можно снять крышки для решулировка и проверить проходимость масла по каналам вала, и как крышка стоит внутрь головки или наружу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 9:53
Сообщение #3


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


XR600. Крышка то скинута, масляные каналы не забиты в распредвале.

P.S. Что значит внутрь головки или наружу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2013, 10:09
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну вот подшипник стоит, и с одной стороны крышка у него, она смотрит куда внутрь головки или наружу?
Вот одеваешь подшипник и крышкой куда?
В мануале то непонятно, то есть если поставить внутрь головки, крышку может давануть маслом и все сквозь подшипник пойдет, может такое, я собирал не мог найти как правильно ставить.
Если пробег большой то насос менять нужно, в мануале есть допуски по насосу можно промерять, может не хватает производительности, у меня плохо качает хотя зазоры в норме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 10:14
Сообщение #5


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


С обратной стороны масляной подачи дабы подшипник смазывался, т.е. слевой стороны.

Если б крышечку выдавило, она при разборке слетела б.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2013, 10:22
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Тогда производительность насоса может слабая, какой пробег мота?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 10:26
Сообщение #7


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Для этого нужно проверить давление, сейчас пока ищем распред с хозяином.

Маслонасос проверял щупами - всё размеры в допусках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2013, 10:26
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


А какое оно должно быть?
Если магистраль скинуть с головки давит туда масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 10:28
Сообщение #9


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Какое - незнаю, но думаю 3 килограмма. Да, масло с магистрали поступает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 10.6.2013, 11:32
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 7:14) *
С обратной стороны масляной подачи дабы подшипник смазывался, т.е. слевой стороны.

Если б крышечку выдавило, она при разборке слетела б.

Смазки подшипнику предостаточно будет, а вот сальник подшипника конструктивно не рассчитан на удержание давления изнутри, крышка должны стоять снаружи (справа).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 10.6.2013, 12:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


А по какой причине 500км назад вал меняли?
Рокера старые оставили?
Ещё одно место в котором может происходить сброс давления масла это сальник коленвала в правой крышке картера и редукционный клапан в маслонасосе.
Распред на XR600R новый, оригинальный 14100-MN9-020 есть у меня в наличии в МСК 6200руб. Может кто из твоих захватит.
Поз №3 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5-691584-691584



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2013, 13:01
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Посмотрите тему мою о ремонте XR650L там про насосы речь шла и про клапан (он не редукционный) , насосы полагаю у нас одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 14:23
Сообщение #13


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Сальник подшипника удерживается фланцем на котором крепится звезда ГРМ.
Распред меняли по той же причине вместе с головой и рокерами.
Сальник старый оставил sad.gif
Клапан срабатывает, но я неуверен что в процессе работы он срабатывает также как у меня в руках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.6.2013, 15:18
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Юра_эндуро @ 10.6.2013, 11:23) *
Сальник подшипника удерживается фланцем на котором крепится звезда ГРМ.
Распред меняли по той же причине вместе с головой и рокерами.
Сальник старый оставил sad.gif
Клапан срабатывает, ноя неуверен что в процессе работы он срабатывает также как у меня в руках.

Что значит сальник старый оставил? Он идёт вместе с подшипником в сборе и только так!!! Подшипники имеют разные номера с сальником и без! Отдельно сальников там нет!!!!

Подшипник ставится наоборот сальником от рокеров, клапан не редукционный он должен открываться под действием насоса но самое главное должен держать масло в раме в закрытом состоянии когда мотор не работает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 15:38
Сообщение #15


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(IVANYCH @ 10.6.2013, 14:18) *
Что значит сальник старый оставил?


Сальник коленвала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2013, 18:23
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Он не имеет отношения к смазке головки, если тока через него не так льет что давление во все оставшейся маслосистеме падает.

С чего ты взял что там 3кгс? в этом моторе нет постелей. Что с рокерами? - рокера вообще то делают МЯГЧЕ чем распред, и они должны подохнуть первыми? али тюнинх какой поставил?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:35
Сообщение #17


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Ну может и через сальник лить, может ещё где-то давление уходит.
0.3кгс в джебеле 200, а там маслонасос поменьше, постель в иксере есть одна злочастная. Я не говорю что 3кгс точно, но где-то не далеко. Распред и рокера - тайвань, никакого тюнинга, рокера не кольнули, но у них есть ещё ресурс если полирнуть, но слоя цемента уже, скорей всего, нет. Износились они значительно меньше кулачков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2013, 18:45
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Тайвань-майвань....бренд в студию того что насовал мотор



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 10.6.2013, 18:51
Сообщение #19


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


ХЗ, что за фирма, ноунейм какой-то, вот, например:

http://www.ebay.com/itm/NEW-CAMSHAFT-HONDA...39b&vxp=mtr

На вид один в один, пришел завёрнутым в бумагу без описания и брендов. Пины автодекомпрессора не подходили по высоте, нехитрый колхоз исправил ситуацию.

http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-4PCS-ARM...cac&vxp=mtr

Рокеры были упакованы по одному в полиэтиленовые пакетики без брендов и названий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.6.2013, 20:34
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


motorcycle-usa company...

Делаем пометочку это говно не покупать....
имхо - неудачный нонейм тебе попался sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 11.6.2013, 13:56
Сообщение #21


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 10.6.2013, 19:34) *
Делаем пометочку это говно не покупать....


Но на твёрдость то проверили, всё ОК, дело не в нём ещё и потому, что старый распред оригинальный был и таже фигня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 13.6.2013, 14:20
Сообщение #22


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Проблема найдена - очень уставший сальник коленвала, для подтверждения далее следует тест драйв и проверка состояния распреда и рокеров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.6.2013, 14:42
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Юр ну как так то????...? Как просмотрел?

Ты сумел давление в магистрали измерить?
Второй вопрос - таки почему рокеры не кончились раньше распреда, хотя по логике они мягче?

ЗЫ: Кстати спасибо твоему несчастному случаю, но теперь на всех старых моторах буду 100% однозначно совать новый....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 13.6.2013, 14:55
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Извиняюсь за вмешательство,очень интересен один момент: у Хонды рокеры(места контакта с распредвалом) хромированы или цементация? У ДРов старых,хром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 13.6.2013, 15:08
Сообщение #25


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Rastop4uk @ 13.6.2013, 13:55) *
Извиняюсь за вмешательство,очень интересен один момент: у Хонды рокеры(места контакта с распредвалом) хромированы или цементация? У ДРов старых,хром.


Точно не скажу, но похоже на хром, зеркало хорошее, хотя всё может быть, проверить незнаю как, в этом вопросе я деревянный.

Цитата(i-denis @ 13.6.2013, 13:42) *
Юр ну как так то????...? Как просмотрел?Ты сумел давление в магистрали измерить? Второй вопрос - таки почему рокеры не кончились раньше распреда, хотя по логике они мягче?ЗЫ: Кстати спасибо твоему несчастному случаю, но теперь на всех старых моторах буду 100% однозначно совать новый....


Да вот жеж, провтыкал вспышку, вспешке собирал видимо.

Давление не мерял, но если крутнуть дрелью струя бьёт далеко, а раньше просто текло.

В первый раз, когда всё было оригинальное износились рокеры больше чем распред, причём так что один рокер выгрызло в обратную сторону. Сорри, фотика просто нет, может как-то зафоткаю. Второй раз наоборот - рокеры более менее живые, а распред вобще квадратный стал, около 3мм выгрызло, но масло то немного в головку поступало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2013, 9:56
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Rastop4uk @ 13.6.2013, 15:55) *
Извиняюсь за вмешательство,очень интересен один момент: у Хонды рокеры(места контакта с распредвалом) хромированы или цементация? У ДРов старых,хром.

Поверхность новых оригинальных от хр250 блестящая. Распред после цементации идет с черным налетом, после приработки - металл, но рокера блестят заметно более выраженно - вполне может быть хром. автемаркет предлагает hardened rockers - там скорее всего цементация



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.6.2013, 19:11
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


По информации от наших друзей с ADV ОЕМ рокеры действительно покрыты хромом (рабочая поверхность).
Достоверность инфы про хром проверить не было возможности, но сегодня я притащил толщиномер и потыкал им в рокера.
Рабочая поверхность рокеров действительно имеет некоторое покрытие (будем считать что это хром) толщиной приблизительно 50-55 микрон.
Изношенные области рабочих поверхностей 40-45 микрон.
За точность измерений ручаться не буду, приборчик изначально настроен на измерение толщины гальванического цинка на металлическом магнитном основании, но сам прибор и индикатор предназначен для измерения толщин любых немагнитных покрытий на металлическом магнитном основании и вопрос только в правильности настройки 0 (ну пусть будет погрешность + 10 микрон) rolleyes.gif .
При износе этого покрытия вал быстро сжирает рокер, с калёным не ОЕМ рокером по идее ситуация у вала может быть на равных и кто кого сожрёт не известно.
Фотка:
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.6.2013, 19:20
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Иваныч - у вала ЦЕМЕНТАЦИЯ. Толщина слоя, судя по тем валам, которые при мне тут из печки доставали - до 1,5мм но порядка 0,6 уходит на шлифовку. так что остается 0,9
насколько я понял hardened рокера тоже цементированные - не каленые они. Цементация это достпаточно длительный процес выдержки детали при температуре 800-900С, затем туда вводят газовую смесь с избытком СО котроый насыщает поверхностный слой сплава. и меееедленно охлаждают. какая тут закалка?wink.gif

ЗЫ:линию азотирования видел, но к сожалению краем глаза, на пальцах процесс описали....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.6.2013, 19:26
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 21.6.2013, 16:20) *
Иваныч - у вала ЦЕМЕНТАЦИЯ. Толщина слоя, судя по тем валам, которые при мне тут из печки доставали - до 1,5мм но порядка 0,6 уходит на шлифовку. так что остается 0,9


Но, и у калёного рокера слой будет не меньше, а скорее всего прокалится насквозь и прикончить вал он запросто может, у Юры так и вышло.
Кстати, судя по виду нового ОЕМ вала его после термички не шлифуют.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.6.2013, 20:28
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а распреды в термичку три четыре раза ездят с промежуточными шлифованиями ккстати...как мне сказали - ведет деталь при нагреве, по этому допуски на заготовке очень большие. цементация - последний этап

Мне тоже интересно почему валы хра в окалине идут. шлифована центральная шейка и посадочные под подшипники. Хотя, старый родной вал от хра год полежал и потемнел весь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.6.2013, 21:42
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 21.6.2013, 17:28) *
а распреды в термичку три четыре раза ездят с промежуточными шлифованиями ккстати...как мне сказали - ведет деталь при нагреве, по этому допуски на заготовке очень большие. цементация - последний этап

Мне тоже интересно почему валы хра в окалине идут. шлифована центральная шейка и посадочные под подшипники. Хотя, старый родной вал от хра год полежал и потемнел весь

Последние операции это закалка и отпуск(если нужно), а цементация это до закалки для насыщения поверхностного слоя малоуглеродистой стали (простой) углеродом для дальнейшего получения поверхностной твёрдости. При цементации ведёт практический любые детали и в основном из за сильно древних термичек и низкого качества металла. Думаю на Хонде с термичками всё значительно лучше и в условиях массового производства у них всё в технологии отработано в части качества и минимизации кол-ва операций.
У 600 ОЕМ вала шлифованы только посадки под подшипник и шейка под декомпрессор, а кулачки и средняя шейка сразу после термички. Если термообработку вести в защитных средах то окалину можно минимизировать ( в народе делать белую калку), так и шестерни идут после чистового фрезерования в термичку и потом сразу в коробку только там азотирование.
Новый 600 вал
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.6.2013, 21:54
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


М-м-м вполне может быть... я год назад в термичке былипоследний раз, тут вроде звали по работе - зайду спрошу еще раз послведовательность. Если что - распреды ЗМЗ



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.6.2013, 22:06
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 21.6.2013, 18:54) *
М-м-м вполне может быть... я год назад в термичке былипоследний раз, тут вроде звали по работе - зайду спрошу еще раз послведовательность. Если что - распреды ЗМЗ

А я был у Вас в термичке!!! lol.gif lol.gif lol.gif
Ну не совсем у Вас наверное, а на Газе в инструментальном производстве, много раз.
А вот в тему есть такая фотка- (термичка Кировского завода)
Прикрепленное изображение
Жаропрочная сталь множественные циклы печка-масло



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.6.2013, 22:43
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


От газа до змз 60 км примерно smile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 21.6.2013, 22:57
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Нашлась вот в компе фотка к вопросу о восстановлении и наварки валов
Наваренный "высокопрофильный" и стандартный валы для 650L (фотка не моя)
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash0095
сообщение 23.6.2013, 14:21
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   1  


Цементация это насыщение поверхностного слоя углеродом. У меня на работе термист цементирует в банке с углем детали. самый простой и доступный способ. Узнавал насчет распред. вала он сказал что у нас его не реально сделать, На моторном заводе их 4 или 5 раз возили в термичку и потом обрабатывали дальше. проще купить. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 0:52
Яндекс.Метрика