![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новый распред, так кулачки выжрало на 1мм за, приблизительно, 500км. Распред кольнули - 50 едениц. Масляную магистраль откручивали - масло идёт, давление ещё не проверяли, в мануале, вроде нет данных о давлении, но я думаю килограмма три должно быть. Масляный насос перед сборкой прокачивал, воздуха не было. Все масляные магистрали, трубочки, продувал компрессором, сеточку в раме чистил, масло было свежее, свежий масляный фильтр. В распредвале все отверстия чистые и продуваются. Дальний левый кулачок остался целым, хотя находится от маслоподачи самым дальним. В правом подшипнике крышка стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой мотак уточни пожалуйста.
Можно снять крышки для решулировка и проверить проходимость масла по каналам вала, и как крышка стоит внутрь головки или наружу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR600. Крышка то скинута, масляные каналы не забиты в распредвале.
P.S. Что значит внутрь головки или наружу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот подшипник стоит, и с одной стороны крышка у него, она смотрит куда внутрь головки или наружу?
Вот одеваешь подшипник и крышкой куда? В мануале то непонятно, то есть если поставить внутрь головки, крышку может давануть маслом и все сквозь подшипник пойдет, может такое, я собирал не мог найти как правильно ставить. Если пробег большой то насос менять нужно, в мануале есть допуски по насосу можно промерять, может не хватает производительности, у меня плохо качает хотя зазоры в норме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обратной стороны масляной подачи дабы подшипник смазывался, т.е. слевой стороны.
Если б крышечку выдавило, она при разборке слетела б. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда производительность насоса может слабая, какой пробег мота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого нужно проверить давление, сейчас пока ищем распред с хозяином.
Маслонасос проверял щупами - всё размеры в допусках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое оно должно быть?
Если магистраль скинуть с головки давит туда масло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое - незнаю, но думаю 3 килограмма. Да, масло с магистрали поступает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С обратной стороны масляной подачи дабы подшипник смазывался, т.е. слевой стороны. Если б крышечку выдавило, она при разборке слетела б. Смазки подшипнику предостаточно будет, а вот сальник подшипника конструктивно не рассчитан на удержание давления изнутри, крышка должны стоять снаружи (справа). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по какой причине 500км назад вал меняли?
Рокера старые оставили? Ещё одно место в котором может происходить сброс давления масла это сальник коленвала в правой крышке картера и редукционный клапан в маслонасосе. Распред на XR600R новый, оригинальный 14100-MN9-020 есть у меня в наличии в МСК 6200руб. Может кто из твоих захватит. Поз №3 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5-691584-691584 -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите тему мою о ремонте XR650L там про насосы речь шла и про клапан (он не редукционный) , насосы полагаю у нас одинаковые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник подшипника удерживается фланцем на котором крепится звезда ГРМ.
Распред меняли по той же причине вместе с головой и рокерами. Сальник старый оставил ![]() Клапан срабатывает, но я неуверен что в процессе работы он срабатывает также как у меня в руках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник подшипника удерживается фланцем на котором крепится звезда ГРМ. Распред меняли по той же причине вместе с головой и рокерами. Сальник старый оставил ![]() Клапан срабатывает, ноя неуверен что в процессе работы он срабатывает также как у меня в руках. Что значит сальник старый оставил? Он идёт вместе с подшипником в сборе и только так!!! Подшипники имеют разные номера с сальником и без! Отдельно сальников там нет!!!! Подшипник ставится наоборот сальником от рокеров, клапан не редукционный он должен открываться под действием насоса но самое главное должен держать масло в раме в закрытом состоянии когда мотор не работает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не имеет отношения к смазке головки, если тока через него не так льет что давление во все оставшейся маслосистеме падает.
С чего ты взял что там 3кгс? в этом моторе нет постелей. Что с рокерами? - рокера вообще то делают МЯГЧЕ чем распред, и они должны подохнуть первыми? али тюнинх какой поставил? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну может и через сальник лить, может ещё где-то давление уходит.
0.3кгс в джебеле 200, а там маслонасос поменьше, постель в иксере есть одна злочастная. Я не говорю что 3кгс точно, но где-то не далеко. Распред и рокера - тайвань, никакого тюнинга, рокера не кольнули, но у них есть ещё ресурс если полирнуть, но слоя цемента уже, скорей всего, нет. Износились они значительно меньше кулачков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тайвань-майвань....бренд в студию того что насовал мотор
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХЗ, что за фирма, ноунейм какой-то, вот, например:
http://www.ebay.com/itm/NEW-CAMSHAFT-HONDA...39b&vxp=mtr На вид один в один, пришел завёрнутым в бумагу без описания и брендов. Пины автодекомпрессора не подходили по высоте, нехитрый колхоз исправил ситуацию. http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-4PCS-ARM...cac&vxp=mtr Рокеры были упакованы по одному в полиэтиленовые пакетики без брендов и названий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motorcycle-usa company...
Делаем пометочку это говно не покупать.... имхо - неудачный нонейм тебе попался ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаем пометочку это говно не покупать.... Но на твёрдость то проверили, всё ОК, дело не в нём ещё и потому, что старый распред оригинальный был и таже фигня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема найдена - очень уставший сальник коленвала, для подтверждения далее следует тест драйв и проверка состояния распреда и рокеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр ну как так то????...? Как просмотрел?
Ты сумел давление в магистрали измерить? Второй вопрос - таки почему рокеры не кончились раньше распреда, хотя по логике они мягче? ЗЫ: Кстати спасибо твоему несчастному случаю, но теперь на всех старых моторах буду 100% однозначно совать новый.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за вмешательство,очень интересен один момент: у Хонды рокеры(места контакта с распредвалом) хромированы или цементация? У ДРов старых,хром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за вмешательство,очень интересен один момент: у Хонды рокеры(места контакта с распредвалом) хромированы или цементация? У ДРов старых,хром. Точно не скажу, но похоже на хром, зеркало хорошее, хотя всё может быть, проверить незнаю как, в этом вопросе я деревянный. Юр ну как так то????...? Как просмотрел?Ты сумел давление в магистрали измерить? Второй вопрос - таки почему рокеры не кончились раньше распреда, хотя по логике они мягче?ЗЫ: Кстати спасибо твоему несчастному случаю, но теперь на всех старых моторах буду 100% однозначно совать новый.... Да вот жеж, провтыкал вспышку, вспешке собирал видимо. Давление не мерял, но если крутнуть дрелью струя бьёт далеко, а раньше просто текло. В первый раз, когда всё было оригинальное износились рокеры больше чем распред, причём так что один рокер выгрызло в обратную сторону. Сорри, фотика просто нет, может как-то зафоткаю. Второй раз наоборот - рокеры более менее живые, а распред вобще квадратный стал, около 3мм выгрызло, но масло то немного в головку поступало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь за вмешательство,очень интересен один момент: у Хонды рокеры(места контакта с распредвалом) хромированы или цементация? У ДРов старых,хром. Поверхность новых оригинальных от хр250 блестящая. Распред после цементации идет с черным налетом, после приработки - металл, но рокера блестят заметно более выраженно - вполне может быть хром. автемаркет предлагает hardened rockers - там скорее всего цементация -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По информации от наших друзей с ADV ОЕМ рокеры действительно покрыты хромом (рабочая поверхность).
Достоверность инфы про хром проверить не было возможности, но сегодня я притащил толщиномер и потыкал им в рокера. Рабочая поверхность рокеров действительно имеет некоторое покрытие (будем считать что это хром) толщиной приблизительно 50-55 микрон. Изношенные области рабочих поверхностей 40-45 микрон. За точность измерений ручаться не буду, приборчик изначально настроен на измерение толщины гальванического цинка на металлическом магнитном основании, но сам прибор и индикатор предназначен для измерения толщин любых немагнитных покрытий на металлическом магнитном основании и вопрос только в правильности настройки 0 (ну пусть будет погрешность + 10 микрон) ![]() При износе этого покрытия вал быстро сжирает рокер, с калёным не ОЕМ рокером по идее ситуация у вала может быть на равных и кто кого сожрёт не известно. Фотка: ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч - у вала ЦЕМЕНТАЦИЯ. Толщина слоя, судя по тем валам, которые при мне тут из печки доставали - до 1,5мм но порядка 0,6 уходит на шлифовку. так что остается 0,9
насколько я понял hardened рокера тоже цементированные - не каленые они. Цементация это достпаточно длительный процес выдержки детали при температуре 800-900С, затем туда вводят газовую смесь с избытком СО котроый насыщает поверхностный слой сплава. и меееедленно охлаждают. какая тут закалка? ![]() ЗЫ:линию азотирования видел, но к сожалению краем глаза, на пальцах процесс описали.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч - у вала ЦЕМЕНТАЦИЯ. Толщина слоя, судя по тем валам, которые при мне тут из печки доставали - до 1,5мм но порядка 0,6 уходит на шлифовку. так что остается 0,9 Но, и у калёного рокера слой будет не меньше, а скорее всего прокалится насквозь и прикончить вал он запросто может, у Юры так и вышло. Кстати, судя по виду нового ОЕМ вала его после термички не шлифуют. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а распреды в термичку три четыре раза ездят с промежуточными шлифованиями ккстати...как мне сказали - ведет деталь при нагреве, по этому допуски на заготовке очень большие. цементация - последний этап
Мне тоже интересно почему валы хра в окалине идут. шлифована центральная шейка и посадочные под подшипники. Хотя, старый родной вал от хра год полежал и потемнел весь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а распреды в термичку три четыре раза ездят с промежуточными шлифованиями ккстати...как мне сказали - ведет деталь при нагреве, по этому допуски на заготовке очень большие. цементация - последний этап Мне тоже интересно почему валы хра в окалине идут. шлифована центральная шейка и посадочные под подшипники. Хотя, старый родной вал от хра год полежал и потемнел весь Последние операции это закалка и отпуск(если нужно), а цементация это до закалки для насыщения поверхностного слоя малоуглеродистой стали (простой) углеродом для дальнейшего получения поверхностной твёрдости. При цементации ведёт практический любые детали и в основном из за сильно древних термичек и низкого качества металла. Думаю на Хонде с термичками всё значительно лучше и в условиях массового производства у них всё в технологии отработано в части качества и минимизации кол-ва операций. У 600 ОЕМ вала шлифованы только посадки под подшипник и шейка под декомпрессор, а кулачки и средняя шейка сразу после термички. Если термообработку вести в защитных средах то окалину можно минимизировать ( в народе делать белую калку), так и шестерни идут после чистового фрезерования в термичку и потом сразу в коробку только там азотирование. Новый 600 вал ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М-м-м вполне может быть... я год назад в термичке былипоследний раз, тут вроде звали по работе - зайду спрошу еще раз послведовательность. Если что - распреды ЗМЗ
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
М-м-м вполне может быть... я год назад в термичке былипоследний раз, тут вроде звали по работе - зайду спрошу еще раз послведовательность. Если что - распреды ЗМЗ А я был у Вас в термичке!!! ![]() ![]() ![]() Ну не совсем у Вас наверное, а на Газе в инструментальном производстве, много раз. А вот в тему есть такая фотка- (термичка Кировского завода) ![]() Жаропрочная сталь множественные циклы печка-масло -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От газа до змз 60 км примерно
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашлась вот в компе фотка к вопросу о восстановлении и наварки валов
Наваренный "высокопрофильный" и стандартный валы для 650L (фотка не моя) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Honda XLR 250 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цементация это насыщение поверхностного слоя углеродом. У меня на работе термист цементирует в банке с углем детали. самый простой и доступный способ. Узнавал насчет распред. вала он сказал что у нас его не реально сделать, На моторном заводе их 4 или 5 раз возили в термичку и потом обрабатывали дальше. проще купить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:52 |