![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki TS200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, вопрос двигатель не хочет работать на мах. оборотах длительное время, при езде по асфальту. Что это такое, бенз поступает, заслонки на выхлопе рабочие. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длительное время ему и не положено работать на всей дыре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, совершенно верно, 2Т не любят езды внатяг. Езди "строчкой", то бишь отпускай газ периодически, он движком не тормозит, так что скорость падать будет медленно. Хотя конечно может ещё сказывается работа свечи, качество воздушного фильтра и настройки смеси карбюратора.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,надо открываться хорошо и периодически закрываться.Типа как езда в кроссе.Вообщем шустро
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Курган Мотоцикл: Suzuki TS200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cпасибо, ОГРОМНОЕ, сразу стало легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,надо открываться хорошо и периодически закрываться.Типа как езда в кроссе.Вообщем шустро ![]() Да ну! Я на ЦРМ-АР неделю назад 30 км пилил по асфальту, просто открыв на полную гашетку. Прикрывался за весь участок раза 4 в поворотах. К концу участка в глушителе начала выгорать масляная копоть, из него валил густой белый дым, но мотор работал ровно. Бензин 95, масло мотюль 800. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло горит сизым дымом.
Уровень охлаждайки не упал? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло горит сизым дымом. Уровень охлаждайки не упал? ![]() Сизым оно горит на 4т и это пипец Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:46 |