![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 Число и расположение цилиндров: 1 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 199,00 Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500 Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000 Топливная система: Карбюратор Число передач механической коробки: 5 Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа) Ход подвески: 200 мм. Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Диаметр ротора: 230 мм. Тип тормоза заднего колеса: барабанный Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо Длина, мм: 2150 Высота по седлу, мм: 810 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1405 Клиренс, мм: 260 Размер шин спереди: 70/100-21 Размер шин сзади: 100/90-18 Сухая масса, кг: 106.0 Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч Разгон до 100 км/час, с: 10.2 Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье Объем топливного бака, л: 13,00 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Yamaha Serow 225 WE Тип Внедорожный Эндуро ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 223.00 см3 Мощность 20.00 л.с. при оборотах 8000 мин-1 Крутящий момент 19.00 Нм при оборотах 7000 мин-1 Число тактов 4 Система распределения SOHC Система охлаждения Воздушная Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.0 x 58.0 мм Компрессия 9.51 ТРАНСМИССИЯ Число передач 6 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 108.0 кг Полная длина 2,070 мм Полная ширина 805 мм Полная высота 1,140 мм Колесная база 1,350 мм Высота по седлу 810 мм Клиренс 285 мм ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 10.00 л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И?
Не поездив на обоих мотоциклах невозможно понять, что ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ лучше. Лично мне больше нравится Джебел, но это лично мне. Достаточно народа, которым нравится Серов. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1903 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=18 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И? Не поездив на обоих мотоциклах невозможно понять, что ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ лучше. Лично мне больше нравится Джебел, но это лично мне. Достаточно народа, которым нравится Серов. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1903 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=18 Я хочу что бы те у кого есть данные аппараты поделились своими ощущениями о данных аппаратах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу что бы те у кого есть данные аппараты поделились своими ощущениями о данных аппаратах. Вот в тех темах и поделились. ![]() Ты свои хотя бы примерные ожидания от мотоцикла озвучь. Немного про серого: низкий, легкий, простой, рулится хорошо. Проползет где угодно. Подвесок как и у всех 200-к не доложили, дубасить противопоказано. Мотора на трассе не хватает. По конструкции косяков пока не замечено, все как у больших. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему. В этом ты прав, но мы все равно взяли серова. С дисковым тормозом и киком. ![]() Покорила простота обслуживания и надежность, кмк с последним у дж-200 не ахти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал, но кмк подвески у ДЖебела длиннее. Вру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал, но кмк подвески у ДЖебела длиннее. Вру? Даже не смотрел, думаю одно и то же плюс-минус см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по надёжности как они?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по надёжности как они? Про слабые места серова мне пока неизвестно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про слабые места серова мне пока неизвестно. ![]() А Джебеля? И что такое кмк? - Не разу не слышал такого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Джебеля? И что такое кмк? - Не разу не слышал такого ![]() На этом ресурсе много джебелей 200 с запоротой ГБЦ. Но это может быть от их общего бОльшего количества. Еще слышал про отсутствие сальников в колесах у джебеля. Кмк == Как Мне Кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серой очень сложно найти детали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дисковым тормозом и киком. ![]() Дубель 200 тоже бывает с киком. На серой очень сложно найти детали? Пока что нет, но если планируеш ездить долго и счастливо, сложности могут начать возникать через некоторое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про слабые места серова мне пока неизвестно. Они тоже есть. Кроме слабых (ничем не лучше Дж-200) подвесок там бывают проблемы с электростартером. Остальное примерно так же, как на Джебеле. Да, головки джебеловские чаще фигурируют в списке замены, но сколько здесь Серовых и сколько Джебелов-200? Вторых на два порядка больше.Кстати, нижняя звезда привода цепи ГРМ на Серов - одно целое с коленвалом. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/...13/50327#g50186 Это не недостаток, просто конструктивная особенность. Да и традиционная ямаховская сетка вместо масляного фильтра... Не знаю, мне не нравится. Но это лично мне. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле шестерня ГРМ нижняя тоже одно целое с коленом, цепочка ГРМ жутко дрыщавенькая, 5 передач в отличие 6 у серова, барабан сзади в отличии от некоторых моделей серова, 520 цепь у джебеля и 428 у серова, фара у джебеля чуть мощнее. Запы на джебель можно купить китайские, но есть нюансы. У серова амортик регулируемый, но это не поможет. Сальников на ступице у джебеля таки нет. Крепление перьев в траверсе у джебеля одноболтовое, а у серова двуболтовое, но это тоже не поможет, перья великолепно проварачиваются при жестком падении. Рама у обоих разомкнутая, но у серова хоть защитка есть, которая хорошо забивается грязью, в отличии от тонкой трубочки под картером у джебеля, которая замечательно мнётя на перекатывании через рельсы и отрывает лючок масляного отстойника.
На серова масляный фильтр есть у некоторых производителей в бумажном исполнении. Поистине вырвиглазная конструкция, которая ввела меня в ступор поначалу. Поистине вырвиглазная конструкция. А вот что мне больше всего в джебеле не понравилось, так это то что крепление мотора совпадает с креплением маятника, т.е. болт, который крепит мотор, крепит также и маятник. И ещё, на джебеле нет балансировочного вала, но для кроссеров это не критично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик вроде полсе 2000 в базе. нет?
про недостатки 200 могу сказать только одно .. нужно охлаждение как у ДФ, тогда не будет проблем с бАшкой. греется жутко и если не следить за этим то в лесу перегреть запросто. читал японские блоги (с кривым переводом на англ) так df ходит 100К .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не греется, причём кручу его на первой почти всегда в отсечке из-за сложной местности и на дворе +30.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время прочитал отзыв одного владельца мотопроката,дык, у него вначале Серовы были, потом 200-ки.Дык вот, о Серовах он не очень, а от ДЖ-200 в восторге.Поэтому сам в свое время взял Джебелька, и было бы денех побольше- не продавал бы его, а имел бы два эндурика в гараже. Но ктож мне позволит... Главное- не крутить движку 200-ки до звона, не ездить быстрее 100 км/ч, а лучше 90 по шоссе, и масло менять почаще и уровень повыше.В остальном- дело везения.
http://7bike.ru/content/articles/59/2191/ вот статейка как раз в тему БРЕД!!! Не согласен.Слишком опустили Джебелька, слишком возвысили Серова.Они примерно равны.Кстати, посадка на Дж-200 гораздо более удобная, и седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разницу в эргономике между ними я не заметил, если они и отличаются, то настолько незначительно, что это отличие можно списать на субьективную погрешность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владел Serow, у друга серов, и дж200
+дж200 меньше расход топлива и больше бак, не скользкое как у серова седло, более удобные кнопки, хороший свет, меньше заметил проблем -дж200 дубовая, короткоходая подвеска, на стоковых звездах-не хватает 6 скорости, комфортно по трассе 60-70 -Серов: постоянно вылазят какие-то проблемы-то с подачей топлива, то с электрикой. Свет как от фонарика, маленький бак. +серов Отличная динамика, тяга, по трассе 100-110 отлично идет, хорошая подвеска все лично мое мнение, серов долее внедорожный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам недавно мучился с выбором. Среов, дюбель 200, 250, ТТР,
В итоге понял - чтобы я в итоге не купил мне бы понравилось. Езжу и кайфую от того что я еду в таких красивых местах. Но есть один момент - размер седла. Часто беру на прогулку подругу или с другом вдвоем едем. Поэтому обрати внимание на седло если поедешь в паре. Самое главное это состояние мота. И состояние души. Бери уже быстрее - лето короткое. А японца скинуть, поменять без потери денег вполне реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serow для леса.
Djebel для просто езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
постоянно вылазят какие-то проблемы-то с подачей топлива, то с электрикой. Ни разу не заметил каких-то проблем у серова, и с электрикой и с топливом всё ОК, за год запотела крышка генератора и колечко стартера подтравливает и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти проблемы зависят от обслуживания и от того в каком состоянии к вам попал ваш мотоцикл с такими проблемами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Алмата Мотоцикл: Honda Transalp 400 1992г. Yamaha Serow 225 1994г. Хонда XLR250 Baja 1991г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал я и на Джебеле 200-250 и на Серове 225!
Оба хороших мотока,но низы на Серове лучше, подвеска более комфортная расход при 80км лично у меня был 2,8л по трассе. минусы это свет и то не часто мы по ночам катаем! Джебель по выше мотор никогда не понимал,,всегда козалось что он не едет. это моё мнения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250. Подтверждаю. У Рейда тоже неплоха, но не лучше.Serow для леса. Для гор. В первую очередь.Djebel для просто езды. Т.е. хороший универсал. Как и 250-ка. Только в своей нише.Оба хороших мотока,но низы на Серове лучше, Первая передача намного большее передаточное число.всегда козалось что он не едет. Традиционно сузуковское асфальтовое соотношение звёзд. При замене на тяговые прёт как танк.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При замене на тяговые прёт как танк. Если у 200ки в стоке звезды 13-45,то для тяги надо ставить 49 или 50?Тогда какая же у него будет скорость.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у 200ки в стоке звезды 13-45 Неправда. В стоке 15/45, замена передней на 14 зубов делает его действительно универсальным мотоциклом, для шоссе ( но чуть быстрее скутеров) и грязи. По скорости- при 14/45 быстрее 85уже некомфортно.И небезопасно, для мотора, судя по темам типа "сталинград в моторе 200-ки".Передняя на 13 превращает его в трактор.А задние тяговые звезды найти сложно, можно поставить оригинал от ДФ-200, там задняя 47 вроде.А у Серова первая скорость изначально тракторная, он и на 2-й трогается неплохо, поэтому там играть звездами не нужно.Только цепь на 520-ю заменить...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке 15/45 Спасибо,буду знать.Я почему то думал что перед на 13... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мое мнение по поводу Serow 225 94г.в. Начнем с того что мне понравилось:мягкая подвеска с довольно большим ходом, хорошая тяга на низах, шесть передач (первая тракторная) на ней забираешся в любую гору, небольшой вес(108кг), легкий,удобный в управлении, маневренный, прекрасно держит скорость на трассе, лично у меня комплектация с электро/кикстартером для меня это большой плюс, спереди есть спец ручка для вытягивания моца из грязи. Недостатки:седенье сзади жестковато при длительной езде с пасажиром ему не комфортно(пасажиров не вожу для меня не критично) райдеру при езде сидя вполне удобно, есть небольшая проблема с запчастями но сейчас на заказ везут все от гаек до двигателя и рамы. Мне мотоцикл понравился бодрый, легкий в управлении,простой как пять копеек, ремонтопригодный вообщем интересный апарат, прекрасно ведет себя как на трассе так и в лесу. Так как это эндуро то интереснее всего он познается в лесу. НО выбор делать не мне, просто отцени их состояния и прислушайся к своему внутреннему голосу!
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему. У дюбеля тормоз резче хоть и барабанный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:44 |