Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 настройка часов на приборной панели
mansion22rus
сообщение 15.6.2013, 17:12
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Здравствуйте! Не могу настроить часы! Спидометр цифровой, есть таймер, на нем время можно запускать и остонавливать, а вот часы так и не смог настроить!! Пробовал и долго держать разные кнопки и по две сразу нажимал!!! Не подводится и все тут! Может кто знает секрет по настройке часов?)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2013, 22:13
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mansion22rus @ 15.6.2013, 18:12) *
Здравствуйте! Не могу настроить часы! Спидометр цифровой, есть таймер, на нем время можно запускать и остонавливать, а вот часы так и не смог настроить!! Пробовал и долго держать разные кнопки и по две сразу нажимал!!! Не подводится и все тут! Может кто знает секрет по настройке часов?)))

а почитать профильный раздел религия не позволяет?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 15.6.2013, 22:27
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 15.6.2013, 19:13) *
а почитать профильный раздел религия не позволяет?


Компа под рукой нет, пишу с телефона! Искать не удобно! Если знаешь ответ может поможешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.6.2013, 22:33
Сообщение #4


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Главное не бойся кнопки Reset. Ее надо было назвать Set, но потомки самураев решили усложнить жизнь гайзинам. Выбираеш время (clock), жмеш Adjust, когда время начинает мигать, жмеш UP и DOWN, выставляеш ими скока тебе надо. Приборка 12-часовая, никаких АМ/РМ/24Н. Переключение между часами и минутами, если память не изменяет, тем же Adjust. Когда выставиш все как надо, жмеш TIME RESET, закрепляя результат и стартуя ход часов. Если не нажать, часы так и будут висеть с выставлеными тобой значениями и никуда не будут идти. Если отсоединиш акум, настраивай часы по новой.

Никаких 2 кнопок зажимать и держать 5 сек не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 16.6.2013, 5:15
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 15.6.2013, 19:33) *
Главное не бойся кнопки Reset. Ее надо было назвать Set, но потомки самураев решили усложнить жизнь гайзинам. Выбираеш время (clock), жмеш Adjust, когда время начинает мигать, жмеш UP и DOWN, выставляеш ими скока тебе надо. Приборка 12-часовая, никаких АМ/РМ/24Н. Переключение между часами и минутами, если память не изменяет, тем же Adjust. Когда выставиш все как надо, жмеш TIME RESET, закрепляя результат и стартуя ход часов. Если не нажать, часы так и будут висеть с выставлеными тобой значениями и никуда не будут идти. Если отсоединиш акум, настраивай часы по новой.

Никаких 2 кнопок зажимать и держать 5 сек не надо.


Жму Adjust и нихрена не мигает)) но сама кнопка исправна, для других функций она работает! Видимо все же есть какой то секрет) нашел единственный вариант настройки, когда клему скидываешь, цепляешь и часы начинают мигать!! Настраиваешь up и down, adjust пашет, исправно переключает межда часами и минутами, потом закрепляешь результат, и больше в меню настройки залезть не представляется возможным!!
Кстати акком быстро разряжается, вроде новый покупал старый хозяин мота, может замыкает че? может тумблер выключения присобачить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.6.2013, 11:37
Сообщение #6


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mansion22rus @ 16.6.2013, 6:15) *
Жму Adjust и нихрена не мигает)) но сама кнопка исправна, для других функций она работает! Видимо все же есть какой то секрет) нашел единственный вариант настройки, когда клему скидываешь, цепляешь и часы начинают мигать!! Настраиваешь up и down, adjust пашет, исправно переключает межда часами и минутами, потом закрепляешь результат, и больше в меню настройки залезть не представляется возможным!!
Кстати акком быстро разряжается, вроде новый покупал старый хозяин мота, может замыкает че? может тумблер выключения присобачить?

Посмотрю точнее, как там менять настройки. Сам только 2 раза этим занимался.
Новый акум не значит, что полностью заряженый. Хотя быстро выседать в ноль он не должен. У меня такое за 2 месяца случалось только 1 раз, потом сам немного зарядился от гены. Такое может быть от постоянной езды на низких и средних оборотах, долгого оставления ключа в замке в положении ВКЛ при неработающем движке или подключения к электросистеме дополнительных потребителей, особенно на хрене после 98 года или бахе, где фары потребляют 60+ Вт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 16.6.2013, 11:57
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 16.6.2013, 8:37) *
Посмотрю точнее, как там менять настройки. Сам только 2 раза этим занимался.
Новый акум не значит, что полностью заряженый. Хотя быстро выседать в ноль он не должен. У меня такое за 2 месяца случалось только 1 раз, потом сам немного зарядился от гены. Такое может быть от постоянной езды на низких и средних оборотах, долгого оставления ключа в замке в положении ВКЛ при неработающем движке или подключения к электросистеме дополнительных потребителей, особенно на хрене после 98 года или бахе, где фары потребляют 60+ Вт.


вчера пол дня гонял, сегодня с утра прокрутил раз пять и батарейка померла, даже фару отцепил перед запуском!! когда на минут десять оставляешь, заводится)) наверное акком не пережил зиму и помер)) хонда 99 года кстати

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.6.2013, 17:11
Сообщение #8


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Если у тебя НЕ баха, то с номером рамы вида MD30-10***** или MD30-11***** значит, что у тебя лампа 35/36,5 Вт, если баха или 1 из цифр номера рамы не соответствует, то фара(ы) потребляет(ют) примерно в 2 раза больше. Хотя конечно фару могли и от другого года поставить.
Акум советую зарядить полностью нормальным зарядником и проверить, как он будет себя после этого вести.
P.S. У тебя всегда с 5 раза не схватывает или только когда акум высаженый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 16.6.2013, 20:23
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 16.6.2013, 14:11) *
Если у тебя НЕ баха, то с номером рамы вида MD30-10***** или MD30-11***** значит, что у тебя лампа 35/36,5 Вт, если баха или 1 из цифр номера рамы не соответствует, то фара(ы) потребляет(ют) примерно в 2 раза больше. Хотя конечно фару могли и от другого года поставить.
Акум советую зарядить полностью нормальным зарядником и проверить, как он будет себя после этого вести.
P.S. У тебя всегда с 5 раза не схватывает или только когда акум высаженый?


С холодного вообще хреново заводится! Но я почитал тут на форуме, видимо клапана нужно подрегулировать, на днях заеду к мастерам, а то я умею только на урале регулировать клапаны))) Пока не буду вмешиваться в японческую технику)) А акком снял, завтра на т.о. его сдам! Рама номер по ПТС MD30-1400970 че это баха или нет? Модель написана хонда XR250 и все

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.6.2013, 20:42
Сообщение #10


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mansion22rus @ 16.6.2013, 21:23) *
С холодного вообще хреново заводится! Но я почитал тут на форуме, видимо клапана нужно подрегулировать, на днях заеду к мастерам, а то я умею только на урале регулировать клапаны))) Пока не буду вмешиваться в японческую технику)) А акком снял, завтра на т.о. его сдам! Рама номер по ПТС MD30-1400970 че это баха или нет? Модель написана хонда XR250 и все

Баха это комплектация с баком на 14 литров (начиная с MD30-11*****) и 2 круглыми фарами, прикрепленными алюминиевым бугелем к рулевой колонке и не поворачивающимися при повороте руля. Нумерация рам у бахи и обычного хрена общая. В твоем конкретном случае обычный ХР с фарой 60/55. Узнал не по каким-то особенностям номера, а потому, что он засветился на аукционе, судя по всему перед тем, как покинуть Страну Восходящей Годзиллы.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=440992
На оценку 1 не смотри, его походу просто не оценивал никто.

P.S. я не знаю как на урале, не было у меня его никогда, а на хрене примерно так http://sakhenduro.ru/viewtopic.php?id=77
P.P.S. Темка хочет в хонда - техническое.
Причина редактирования: перенесена. shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 16.6.2013, 21:33
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 16.6.2013, 17:42) *
Баха это комплектация с баком на 14 литров (начиная с MD30-11*****) и 2 круглыми фарами, прикрепленными алюминиевым бугелем к рулевой колонке и не поворачивающимися при повороте руля. Нумерация рам у бахи и обычного хрена общая. В твоем конкретном случае обычный ХР с фарой 60/55. Узнал не по каким-то особенностям номера, а потому, что он засветился на аукционе, судя по всему перед тем, как покинуть Страну Восходящей Годзиллы.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=440992
На оценку 1 не смотри, его походу просто не оценивал никто.

P.S. я не знаю как на урале, не было у меня его никогда, а на хрене примерно так http://sakhenduro.ru/viewtopic.php?id=77
P.P.S. Темка хочет в хонда - техническое.


Действительно мой моцик))) Только вот пробег 17000, а у меня сейчас 18300 и предыдущий хозяин на нем на байкал гонял 7000 намотал! Следовательно - смотали пробег ни фигово! За инструкцию спасибо! Буду разбираться)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 16.6.2013, 23:42
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


http://www.africatwin.ru/africafiles/manual/tripmetr_AT.pdf
Инструкция по настройке трипа с Африки. На XR-ре управление точно такое же.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Semper Paratus
сообщение 17.6.2013, 3:47
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 546
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   11  


Цитата(Raven @ 17.6.2013, 3:42) *
Баха это комплектация с баком на 14 литров (начиная с MD30-11*****) и 2 круглыми фарами, прикрепленными алюминиевым бугелем к рулевой колонке и не поворачивающимися при повороте руля. Нумерация рам у бахи и обычного хрена общая. В твоем конкретном случае обычный ХР с фарой 60/55. Узнал не по каким-то особенностям номера, а потому, что он засветился на аукционе, судя по всему перед тем, как покинуть Страну Восходящей Годзиллы.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=440992
На оценку 1 не смотри, его походу просто не оценивал никто.

P.S. я не знаю как на урале, не было у меня его никогда, а на хрене примерно так http://sakhenduro.ru/viewtopic.php?id=77
P.P.S. Темка хочет в хонда - техническое.


Его не оценивали потому, что выставляли на торги как утиль.
См. систему оценок аукционов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 17.6.2013, 5:37
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Semper Paratus @ 17.6.2013, 0:47) *
Его не оценивали потому, что выставляли на торги как утиль.
См. систему оценок аукционов.


Ну да ну да))) Всем бы такой утиль! особенно за 3000 баксов)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.6.2013, 7:53
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты ошибаешься - 46000р он стоил на аукционе, остальное добавляют расходы по доставке груды железав россию. Не важно - на ходу эта груда, или нет

Ну а здесь подшаманили, скрутили, продали



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 17.6.2013, 18:13
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Я конечно не "матерый иксеровод" Но мотцик отлично ездит и я полностью доволен! И до статуса "подшаманили" ему очень далеко acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.6.2013, 18:48
Сообщение #17


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Semper Paratus @ 17.6.2013, 4:47) *
Его не оценивали потому, что выставляли на торги как утиль.
См. систему оценок аукционов.

1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации
В таком состоянии от не то чтобы 7 ткм до Байкала и обратно не проехал (тут хз, продавец может и свистеть), а не заводился бы и при расталкавинии скрипел, хрустел, ссался маслом и срался запчастями. Да и не верица, что японцы из БДС, пишущие про шум двигла просто от того, что он работает, просто так написали что утиль без указания результатов осмотра.
Я предполагаю, что тогда (июнь 11 года) просто не было времени выставлять всем и каждому оценки, вот и без оценок пихнули мопед подешевле. БДС Канто - самая северная площадка БДС в самом густонаселенном регионе Страны Восходящей Годзиллы. Еще чуть севернее соседний регион Тохоку. Что там было за 3 месяца до того, сами гуглите. В то нехорошоее время много японцев потеряли жилье и имущество. Многим надо было налаживать жизнь, зачастую на новом месте, для чего естественно нужны бабки и довольно срочно. Вот и продавалось многими то, что не очень нужно, по цене, по которой купят быстрее. А кто-то мог просто бояца, что раз его мопед где-то там неподалеку в 50-100 км поездил, то надо его продать, а то дозиметр вместо нуля показывает возле мопеда фоновые 10 мкР/ч, стремно за здоровье однако. Мог конечно мопед и утопленник из прибрежных районов быть.

Конечно есть вероятность, что мопед пришел во Владик реальным хламом, а первый по эту сторону границы хозяин его полностью раскапиталил и перекапиталил. Но это будет значить, что автора тем более не особо должна парить оценка 1, т.к. от нее уже мало чего осталось.

Цитата(i-denis @ 17.6.2013, 8:53) *
Ты ошибаешься - 46000р он стоил на аукционе, остальное добавляют расходы по доставке груды железав россию. Не важно - на ходу эта груда, или нет

Ну а здесь подшаманили, скрутили, продали

Не такие и смешные деньги для мопеда там. Мой мопед 96 года, оцененый между 3 и 4, который по факту ездит в разы лучше, чем выглядит, стоил через год поле этого 168 килойен против 142 у этого. Всего-то на ~18% дороже без учета инфляции и несколько более спокойной ситуации в стране. До утиля моему еще очень далеко. Хотя стартовые цены неплохо было бы глянуть.
Канто это Москва или Владик, куда, как ты сам заметил, надо еще растаможить и доплыть/довезти. Там его просто продают внутрияпонский вторичный товар за сколько он стоит на внутрияпонском рынке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 17.6.2013, 18:48
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 17.6.2013, 15:32) *
1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации
.


Продал мне его мой хороший знакомый, вместе теперь и гоняем на мотциках) а он в свою очередь купил его у парня из тутошней эндуровской тусовки, тобишь сам видел когда тот на байкал ездил! А мне продал потому что зимой купил кавасаки кдх двух тактный на продажу, а тут поездил на нем и передумал продавать, а два мотцика ему без надобности! Акком кстати сегодня на зарядку отдал, а мотик клапана регулировать и карб чистить отогнал, сказали до выходных все сделают! буду ждать новый мотик теперь)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.6.2013, 19:13
Сообщение #19


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


И бензин лучше 92 заливай, если стандартная японская ЦПГ стоит. У меня на смеси 92 и 95 на холодную схватывал не важно. Около 3 сек крутить приходилось. На чистом 92 как часы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 18.6.2013, 5:15
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 17.6.2013, 16:13) *
И бензин лучше 92 заливай, если стандартная японская ЦПГ стоит. У меня на смеси 92 и 95 на холодную схватывал не важно. Около 3 сек крутить приходилось. На чистом 92 как часы.


А некоторые советчики 98 говорят льют! мол и работает ништяк и расход в норме. Не надо такого делать??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.6.2013, 11:20
Сообщение #21


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mansion22rus @ 18.6.2013, 6:15) *
А некоторые советчики 98 говорят льют! мол и работает ништяк и расход в норме. Не надо такого делать??

По мануалу там не менее 91. Ближайшее что у нас есть это 92. Выше можно, если у тебя поршневая с более высокой степенью сжатия, например от американского хрена 250.
Советчиков слушай больше. Эти же советчики потом создают темы на форумах, когда весь ништяк почему-то неожидано заканчиваеца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 20.6.2013, 6:05
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 18.6.2013, 8:20) *
По мануалу там не менее 91. Ближайшее что у нас есть это 92. Выше можно, если у тебя поршневая с более высокой степенью сжатия, например от американского хрена 250.
Советчиков слушай больше. Эти же советчики потом создают темы на форумах, когда весь ништяк почему-то неожидано заканчиваеца.


Хрен его знает какая там поршневая)) В общем лучше 92 лить и не заморачиваться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hippeastrum
сообщение 2.6.2014, 11:18
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki xc250 2001 г.в.

Репутация:   0  


на джебеле так настраивается. жмем долго левую TIME пока на появится полоска под надписью CLOCK отпускаем и жмем долго правую time замигают секунды , выставляем + -, нажимаем снова правую time мигают минуты, выставляем их жмем опять правую time мигают часы , выставляем и жмем левую TIME. все готово
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:36
Яндекс.Метрика