![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,тему мою об обмене дырза на хрюшку уже читали...
С одной стороны дико жалко терять ходовку с рамой дырзета,с другой-дикая ностальгия по хрюновому мотору....закралась свербящая мысля скрестить ходовую дырза с сердцем хонды! Итак....понеслась!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вова, эт чо, ты хочешь воткнуть-то, в дырзетку?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, проще дефорсировать мотор сузуки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй поставить звезды типа 13*48 и будет тебе на первой ползать что со второй трогаться начнеш (был опыт в гору ехал чуть не с холостых) , дефорсировать тож вариант под цилиндр пару тройку прокладок ставь и с карбом поиграйся будет толк. А так у XRа есть еще одно приимущество это вес , тут уж ничего особо не попишеш.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проще дефорсировать мотор сузуки. Эээээ,как бы дело не в характеристиках мотора....а в его конструктиве Попробуй поставить звезды типа 13*48 и будет тебе на первой ползать что со второй трогаться начнеш (был опыт в гору ехал чуть не с холостых) , Стояли,плавали-знаем-ничего близкого к иксеровскому ![]() Я вообще-то хочу от чекушки воткнуть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээээ,как бы дело не в характеристиках мотора....а в его конструктиве Это мне непонятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще-то хочу от чекушки воткнуть... Сурово... Но, по нашему, по македонски... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мне непонятно. Хочу воздушку хондовскую,с хорошим моментом на низах,масло в раме,распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу воздушку хондовскую,с хорошим моментом на низах,масло в раме,распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб, Дык эт жА Хрюн 250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
распред на подшипниках а не в постелях,и клапана регулировать подручным инструментом,а не с разборкой головы,математическими расчетами и вычислениями зазоров и подбором шайб, Это актуально при выборе готового мотоцикла. А количество планируемого тобой колхоза, перекрывает все эти достоинства на пару порядков. Сделать десять или больше раз капиталку стоковому мотору будет проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Володь, прекрати заниматься ерундой - купят твой дрз. наберись терпения!!!!!!!!!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это актуально при выборе готового мотоцикла. А количество планируемого тобой колхоза, перекрывает все эти достоинства на пару порядков. Сделать десять или больше раз капиталку стоковому мотору будет проще. Готовый никто не предлагает ![]() Почему дорого?взять контрактный мотор,и подгонять/подключать к телу? Чтоб капиталку на дырзете мутить-ооочень не дешевое увлечение(калькуляцию проводил). К тому же подшипники на распредвалы ну никак не приспособить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взять контрактный мотор Даже если влезет в раму (само собой со сложной и точной сваркой) То еще еще понадобятся мозги, карбюратор, возможно катушка и т.п. Будет нестыковка всех трубок - выхлопа (фактически - варить выпуск с нуля), масляных магистралей, впуска. А даже просто состыковать неродной карбюратор с впуском - это то, что требует решения и сил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовый никто не предлагает ![]() Почему дорого?взять контрактный мотор,и подгонять/подключать к телу? Чтоб капиталку на дырзете мутить-ооочень не дешевое увлечение(калькуляцию проводил). К тому же подшипники на распредвалы ну никак не приспособить Большой, очень большой объем работ с непредсказуемым результатом. Может кубов добавить? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И фару от джебеля!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему на мотор ДРЗ тюнинга много и низы,и верхи,и 460 кубов,не вижу приимущества Хонды.А монументальная ходовая ДРЗта,тяжеловата для250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низовые распреды + FCR в мотор ДРЗ и будет счастье, кроить раму конечно интересно и заманчиво, но нафиг не надо.
Я раньше хотел мотор от ДРЗ в раму джебеля пихать, хорошо, что не стал. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще единственный нормально осуществленный своп движка в раму я видел у англичан, дядька вставил движок от ЦРМа в раму от ЦРа. И это в принципе ясно и понятно. Так что нужно под этот движок выбирать уж тогда ходовку другую, от 125 кроссача какова нить. Тогда смысл ещё будет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему на мотор ДРЗ тюнинга много и низы,и верхи,и 460 кубов,не вижу приимущества Хонды.А монументальная ходовая ДРЗта,тяжеловата для250 Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой Я бы так не сказал)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы так не сказал)))) 2 недели назад наглядно была видна разница между 250м иксером и моим дырзетом.пробег за день одинаков,у меня 10 литров сожрало,у Sergix литра4-4,5.. Почему в горной грязи расход увеличивается?-потому что(суза на низах,мало того что не едет,еще и не очень любит малые обороты)+ от постоянного тренинга сцепы пальцы рук судорогой сводить начинает.когда на иксерке тупобалуешся газулей. Ну да,-как тока вышел на прямую или из спецучастка,навернул гашетку.....и по-ле-тел ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками, в условиях бездорожья что мой серов, что остальные чекухи, что чесотки, дозаправки всегда одинаковые. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками Полностью сток.единственный тюнинг был-это прямоточная банка,которую я безсожаления сменил на сток.жиклеры стандарт,эйрбокс не пиленный,звезды тоже сток. Измеряли?-тупо залились под завязку и поехали.закончили-сравнили остатки в баках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну низнаю как вы там измеряли. или у тебя что то с настройками, в условиях бездорожья что мой серов, что остальные чекухи, что чесотки, дозаправки всегда одинаковые. Твой серов - эталон, со 100% верной настройкой топливной аппаратуры и абсолютно исправным двигателем? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея конечно
![]() Но мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме. Развальцовывать - переобжимать? Ну а остальное все не слишком сложно. Коммутатор, проводка, катушка есть у меня, даже пульты были. Осталось мотор купить... целый) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наоборот хочу меньше,часто езжу.типа экономии.400ка чувствительно прожорлива по сравнению с чекушкой 4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90 причем фцр39 косой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне не понятно как ты будешь выкручиваться с масло магистралями от мотора к раме. А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже 4 литра наравне с 250 ми по разбитым нефедералкам на скоростях 80-90 причем фцр39 косой Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!? Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
магистрали это не проблема. видел вариант хрный мотор в раме црф450. она хотя бы легкая. запихивать мотор от одного динозавра в раму другого динозавра, это плод какого то воспаленного воображения. особенный геммор будет в районе оси маятника и с патрубками карба. и зачем такое нужно? намного проще и понятнее переделать вялого японца хр в американца.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммммммдяяяяяяя........убил начмерт
![]() Давайте тада голосование устроим?кто за/против? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у дырзета та же система смазки.а внешними маслопроводами не так уж и геморно заниматься-есть всё в продаже Да что вы опять сравниваете у кого что лучше!? Я люблю мотор хонды,и фсе!!!да и ненадо мне ни с кем письками меряться,так как я в основном катаюсь один,перед девками красоваться ?-уже не надо!и давно.я люблю природу.кататься там где никого нет!я так отдыхаю и успокаиваю нервную систему свою! я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вообще то про расход и фсе!!! причем тут девки и хонды? читай внимательно Про расход я уже писал,факт есть факт. За остальное,-примите извинения ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, Володь, не занимайся ерундой, молодцов желающих пересесть на чесотки ПОЛНО. Надо тока подождать и выбрать живой вариант если твой мот в нормальном состоянии. При хорошем раскладе у тебя и деньги на желаемые переделки должны остаться. Так что я не вижу смысла, кроме твоего нетерпения, ввязыватся в непонятную авантюру.
ЗЫ: я товарищу везу набивку для вилки от хр250 - прбки с регшулировкой, демпфера - все встало где то в 150 баксов если не ошибаюсь. В твоем случае - шток в сборе от американца, пробки вилки и демпфер от американца, и как бонус можно рейстечесвские клапана поставить и в вилку и в аморт. ход 280мм будет, заметно лучше подвеска, за разумные деньги и клиренс поднимется до уровня 920мм по седлу. ФФСЕЕЕЕЕ!!!!! дальше тока если перевертышь тыкать. По мотору ты и сам все знаешь что нужно делать - я еще помню у кого совета просил ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ХР400 не вариант? Или там кроме расхода и отсутствия электростартера есть фундаментальные недостатки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расхода и отсутствия электростартера для меня фундаментальные недостатки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для меня нет, по этому и думаю об облегчении и удалении
![]() На самом деле кик рулит с ручным декомпрессором - но на горках или в болте кикать конечно не удобно. ЗЫ: поставил ручку с хотстартом на декомпрессор - у буржуев подсмотрел, и блин столкнулся с засадой... пока эта система не работает увы ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О как Вовка тебя после наших покатушек приперло
![]() Мой совет, продай дырчик и возьми хренчик ![]() Из твоих желаний услышанных у обрыва возле моря ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э нет, там поползет - маятник и аморт под замену, коробка, передаточные числа другие - под замену, и мотард весит под 140 кг где то. вилка - поправьте меня, ход 200-240 у мотарда? тоже под замену на црфную....
В общем геморойчик проглядывает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот
![]() А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда брать иксер 400 америкос, и вкорячивать в него стартер, со всеми вытикающими, раз Вовка так с кнопочки любит запускать мот ![]() А лучше всего чекушку иксерку японску и забыть про всякие геморой а я что то запутался, видишь, ты же хр250р американца хотел. а он кик онли. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден,тут Серега прав-японский хрюн придется брать...но только если бонусом к нему кик будет идти! и твоя правда-америконский тяжко найти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно,убедили!тему можно в хлам!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
америкос классный с киком,легче джеба по тактильным ощущениям,прет-сказка. Ыыыыыыы-убил ![]() Ладно,убедили!тему можно в хлам! ![]() Ну слава тебе Господе ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак только к Джебелу подвели, уже в хлам... к джебу?!ну неееееет!не дождетесь!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все! Слышите? Все будут ездить на...
![]() Хотя хонда тоже старается чота там... И ведь покупают! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подкрысок
![]() тока вот вопрос, зачем он Вовке сдался???? Не... если даже я против этой идеи, а я вроде известный фанат всяких доработок, облегчений, умощнений и тд... то это о чем то говорить должно ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жалко. две страницы и в хлам. а так могли бы наблюдать, как кто-то мудохается с установкой мотора от хр250 в раму дрз400. такой темы нет ни у кого в мире. в итоге может даже и крыса бы родилась. Скажи спасибо отговорщикам!а то бы увидел! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не - Вовку жалко ![]() Жалко у пчелко,Ден.я ж не от ежика себе сердце пересаживаю,а собирался одну железку поменять на ту,которая больше по душе приходится. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250, 96 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одну железку поменять на ту,которая больше по душе приходится. ![]() Вот они золотые слова. А впихивании невпихуемого, возникает куча технических вопросов, которые можно решать двумя способами, " а ну и хрен с ним" и получится откровенное г$вно, которое оценят китаеводы лифановские ![]() ![]() Бери чекушку япу Вов, сам видел, что чекушка хренчик не отстает в чачах от дерезы слоника ![]() Про невпихуемое, кому интересно, бегло ознакомьтесь, тема чуть другая, но смысл тот же, и к чему все это приводит ![]() http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=13016 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это очень клево! Наверное у тебя большинство наших слесарных проблемок вызывают скуку
![]() Про ниву буду читать. Даже если эту скинешь с обрыва - со второй попытки точно получится )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери чекушку япу Вов, сам видел, что чекушка хренчик не отстает в чачах от дерезы слоника Буду ждать растущего,Серег,чо делать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про невпихуемое, кому интересно, бегло ознакомьтесь, тема чуть другая, но смысл тот же, и к чему все это приводит ![]() http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=13016 В уже достаточно далёком (студенческом) прошлом принимал некоторое посильное участие в проекте по внедрению 2-ух литрового впрыскового мотора с коробкой от FIAT TIPO в ВАЗ2108 для участия в трековых гонках. Помучится конечно пришлось (особенно с капотом ![]() Так что, если есть желание и время мастерить, любой проект имеет право на жизнь!!!!! ИМХО! Ну, а по темя так я за XRюна голосую, тока не 250/400, а большого 600! ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я фиат типо в стоке ушатывал в детстве ) его потом на чермет сдали )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обчный ХР и в него докупить вилку-перевёртыш и ЦРовский амморт.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ЦРовский амморт. а тут я барыга)))--- есть в наличии аморт обслужен вместе с пружиной 7тр ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а тут я барыга Дайте хоть ссыль на амортизатор чаволь? (гляну заценю, и отвергну... ![]() а тут я барыга)) Не прокатит(с) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был опыт внедрения? Что там внедрять? А разница длины в 1 см компенсируется регулировкой преднатяга правильным(причём достаточно выставить динамический прогиб) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что там внедрять? Ох, ну и жжете Вы Парни... ВЕС ключевое... от ЦРа, амортизатор на хряке загнется в бараний рог... (это метафора) А разница длины в 1 см Откуда инфа что ЦРовский, длинней на один сантиметр?Ох, и отжигаете Вы ребятишки... Денис вон,от XR400R амортизатор вкорячивал. А Вы, от дохлого (по весу) ЦРа... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, ну и жжете Вы Парни... ВЕС ключевое... от ЦРа, амортизатор на хряке загнется в бараний рог... (это метафора) Откуда инфа что ЦРовский, длинней на один сантиметр?Ох, и отжигаете Вы ребятишки... Денис вон,от XR400R амортизатор вкорячивал. А Вы, от дохлого (по весу) ЦРа... ![]() А на фотке что изображено? Я аппарат для чтения мыслей в машине забыл. А нащёт веса... Ты вообще представляешь, какой вес приходится на ЦРовский моноамморт в момент приземления, особенно мимо приёмника, на плоское, например, или, не дай бог, разрывной не долетел? И ничо не сгибается. А если так прыгнуть на ХРюнделе, думаю, тебе станет уже пофиг, что там аммортик для бОльшего веса предназначен. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ню ню... (спишем твои посты на Сыновей
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ткуда инфа что ЦРовский, длинней на один сантиметр? цр -49 см померяй от хрющи Танкист аморт от црки намного крепче и расчитан гараздо на большие нагрузки и работает он куда чётче хрюшевского да и настроек поболее будет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аморт от скки намного крепче и расчитан гараздо на большие нагрузки и работает он куда чётче хрюшевского да и настроек поболее будет Не сомневаюсь в этом. Но, Вы Парни, в Т-80 сидите или как? ВЕС хрюнделя куда денете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВЕС хрюнделя куда денете? снеми шлем и подойди к хрюнделю надави на сиденье и подойди к црки и надови и поймёш -- тебе ещё пружину распускать придётся так как на црке подвеска в разы жосче так как мот кросовый а не софт эндуро и расчитан на большую скорость работы аморта сядь на хрюнделя и спрыгни с порога 2 метра --позвоночник в трусы осыпится -- а на црке ты и не почуствуеш нефига ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, тебя понять можно... так как, ты заинтересован в продаже ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты лучше спроси сколько я вешу
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты лучше спроси сколько я вешу ![]() ![]() Я знаю 105 кг. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько весит CR250R? Да при чём тут вес, любой кроссовый "забор" жёсче хрюнделя будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да при чём тут вес, любой кроссовый "забор" жёсче хрюнделя будет так вот это он понять и не может ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для инфы-- на ср если аморт шова то пружины одинаковые с DRZ400 ![]() Не верю. На ходах (в стоке) идут Showa...(или нет? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, из танка выйди. Причём тут вес??????? рабочий вес регулируется пружинами, ХР двухместный очччччень условно, дальше разница пофиг, компенсируется собственным весом седока. ЦРовский будет работать на порядок лучше, и на порядок ремонтопригодней. А впрочем, неохота убеждать, ищите 400-ный. ЦР 250Р весит.... 96 кг.... ХР 108 Дальше неинтересно. Ездок с ХРа сходил на горшок, ездок с ЦРа рандомно в шашлычную, и вес уравнялся -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открою тебе секрет все японо моты комплектуются двумя амортами либо шова либо кояба скажем пример что недавно мне поподался положил в один ящик пружину от сра и дрызины через некоторое время собирал аморты взял в руки и не могу понять какая откуда взял штангель ![]() ![]() достаю дрызетовский амрт и цровский )))) практически эдентичны разниза на дрызине нет регулировки скоростного сжатия (эдинсвенное существенное различие ) ну и внутри настройками тока отличаются ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю. На ходах (в стоке) идут Showa...(или нет? ![]() ![]() На хонде ХР с перевёртышем как раз Шова. вес привёл сухой для обоих. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХР 108 А сто тридцать не хочешь? ЗЫ: Дядька, ты деток на горшок своди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не тупи давай проще -- жосткость пружины стоковой на ср и дрз одинаковая чего тебе ещё? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сто тридцать не хочешь? ЗЫ: Дядька, ты деток на горшок своди. Дядька, ты в каталог загляни по весу. вот те белочка с запором http://www.bikez.ru/moto/honda_xr_250_baja_2002.html вот те эрка http://www.bikez.ru/moto/honda_xr_250_r_2002.html Про на горшок-это я не про тебя. не тупи давай проще -- жосткость пружины стоковой на ср и дрз одинаковая чего тебе ещё? Гайку крутить не хочет))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сомневаюсь в этом. Но, Вы Парни, в Т-80 сидите или как? ВЕС хрюнделя куда денете? т.е. ты имеешь ввиду, что амморт, предназначенный на большие нагрузки, не выдержит свинью только потому, что она тяжелее на тридцатку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не тупи давай проще -- жосткость пружины стоковой на ср и дрз одинаковая чего тебе ещё? Ага, только количество витков/толщину, нужно ещё чем нибудь под крепить... Реальные факты что пружины одинаковые можешь предъявить? (партномера и т.п.,)(ну про вес я твой понял... это не есть истина)ЗЫ: От Американского хра 250 пружины одинаковые... В чем разница от я поского а? А Вы мне тут заливаете про идентичность пружины и бла бла бла. Пружина может по виду быть идентичной... а по "ТТХ" разной вот и всё. ![]() т.е. ты имеешь ввиду, что амморт, предназначенный на большие нагрузки, не выдержит свинью только потому, что она тяжелее на тридцатку? Он то выдержит... дело совсем в другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, только количество витков/толщину, нужно ещё чем нибудь под крепить... Реальные факты что пружины одинаковые можешь предъявить? (партномера и т.п.,)(ну про вес я твой понял... это не есть истина)ЗЫ: От Американского хра 250 пружины одинаковые... В чем разница от я поского а? А Вы мне тут заливаете про идентичность пружины и бла бла бла. Пружина может по виду быть идентичной... а по "ТТХ" разной вот и всё. ![]() Он то выдержит... дело совсем в другом. В чём? Пружины Вит мерял на прессе. Ессно подвески станут иными, лучше, чем были, более собранными. Тыпа как на полуспортивной дырзе. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист
ты вообще читаеш что тебе пишт??? положил в один ящик пружину от сра и дрызины через некоторое время собирал аморты взял в руки и не могу понять какая откуда взял штангель все размеры одинаковы количиство витков тоже ладно проверяю жосткость в пресе -- одинаковые достаю дрызетовский амрт и цровский )))) практически эдентичны разниза на дрызине нет регулировки скоростного сжатия (эдинсвенное существенное различие ) ну и внутри настройками тока отличаются
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые специалисты, а какой амортизатор от ЦР должен подойти на ХР?
(год модель и т.п.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любой от 97-2001г
что кояба что шова ставились и те и те по креплениям кояба и шова не разнятся разница в пружине (жосткость одинаковая) но на коябе на один виток больше за счёт того что она по другому фиксируется в нижней части но общяя жосткость пружин коябы и шовы эдентична на коябе просто виток чуток толше и на один из за этого больше так что ставь любой если что пиши в личку продам ![]() обосновываю ценник в 7тр -- аморт купил на ебее с доставкой 4300 р поменяял масло (750р) заменил отбойник новый оригинал (800р) ну и 1200р за работу по переборке и заправке аморта (думаю не дорого за работу) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня гипотетический интерес, свой в прошлом году перебирал с полной заменой потрохов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не несите бред, аморт от CR на XR250 работать не будет. Он будет как сопля мягкий.
На XR250R пружина 11,3 кг/мм CR250R 4,9-5,0 кг/мм DR-Z400 5,5 кг/мм Передаточные числа в задних подвесках XR250 и CR250 отличаются раза в 2-2,5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передаточные числа в задних подвесках XR250 и CR250 отличаются раза в 2-2,5 Тогда при почти одинаковых ходах подвесок, ходы амортизаторов должны различаться в 2 раза, это так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не несите бред, аморт от CR на XR250 работать не будет. Он будет как сопля мягкий. На XR250R пружина 11,3 кг/мм CR250R 4,9-5,0 кг/мм DR-Z400 5,5 кг/мм Передаточные числа в задних подвесках XR250 и CR250 отличаются раза в 2-2,5 Что мешает пружину переставить? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает пружину переставить? Тут ответ простой: ФСЁ мешает! Пружина от XR на аморт CR не подойдет ни по диаметру, ни по длине. Но даже если как то изголиться и впихнуть ее через проставки-переходники, аморт так соплей и останется. Будет мотик с пружиной, но без аморта. Видел как ведут себя старые ржавые ТАЗики с вытекшими амортизаторами? Вот то же самое будет с XRом. Тогда при почти одинаковых ходах подвесок, ходы амортизаторов должны различаться в 2 раза, это так? Да И соответственно скорость движения штока аморта при одинаковых скоростях движения оси колеса тоже будет отличаться в 2 раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынужден признать, об этом как-то не подумал....
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XR250R пружина 11,3 кг/мм DR-Z400 5,5 кг/мм ты хочеш сказать что дрзэт легче иксэра ![]() ![]() на иксэре жосткость не знаю но коль ты говориш что 11 то это вероятнее всего из за длины пружины -- на иксэре она скорее всего короче поэтому и жосткость другая жосткость пружины измеряют кг -11 тоесть сколько нужно усилее чтобы здавить пружину на 1 мм тоесть если пружина длинее то и вес нужен меньший для сжатия короче больший но при дольнейшем сжатии происходит совсем другое давление и характеристики пружин это раз -- допетрил? + сам амрот цровский работает совсем по другому -- ты его хрен сожмёш без пружины , иксеровский же сдавить без пружины не состовляет труда если не держал в руках и тот и тот аморт чего чуш несёш? Тогда при почти одинаковых ходах подвесок, ходы амортизаторов должны различаться в 2 раза, это так? не гоните )))) а включите мозг -- на иксэре к примеру аморт от цр начальное сжатие 11 кг иксэровское начальное сжатие цр 5 соответственно амор шток зайдёт поод своим весом к примеру на их 1 см на ск 2 см тоесть -- обьём масла внизу поршня ихр в два раза меньше цр соответственно иксэровский отстрелит в два раза быстрее -- так понятно? плюс кросового аморта в том что он расчитан на большую скорость работы а иксэровский при такой скорости просто не работает а гоняет масло в пустую так как он предназначен изначально на работу на асфалте и лёгком бездорожье ![]() пружины ср и ихр сравнивал в пресь 0.5 кг погрешность допускаю так как цена деления шкалы манометра преса не позволяет увидет 0.5 погрешность измерения допускаю до 1 кг но это всё фигня так как писал выше аморт внутри другой и имеет меньшее сечение каналов поршня и другой набор шайб так же другой клапан верхней камеры на дрз и их их просто нет (регулеровка скоростного сжатия ) теперь напишу о ходе пружыны что бы догнали уже до конца к примеру так -- короткая пружина начальное сжатие 11кг длина 20 скажем так на сжатие пройдя 50 процентов хода буде к примеру усилие 50 кг и будет иметь длену пускай 10 см длиная пружина с усилием 5 кг длина пускай 40 -- при сжатии на 50 % имяя длину 20 будет иметь на разжатие те же 50 кг только ею плюс за счёт длины она не будет терять усилие расжатия до конца хода и будет давить на поршень плавнее чем короткая более отстреливающяя Учем физику господа ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж зашел разговор в сторону техники и технологии,
Давайте попробуем сравнить установочные размеры Растояние между осями болтов (длина) В какой плоскости относительно проушины росположен компенсационный бачек Наружный диаметр пружины И ход штока, если есть данные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ход штока, если есть данные. завтра буду в гараже выложу размеры аморта црки ![]() кстати вот простейший калькулятор для расчёта жосткости http://www.highexpert.ru/calcs_online/onli...-springs-c.html для тех кто не понимает что вес мота не главное по отношению стоковой ружины к устанавлимоемой что параметры пружины зависят не только о её длины а от сечения витка количиства витков!!! для начало просто посчитайте хотябы количество витков на пружине хрюшки диаметр витка и длину пружины (в химический анализ металла вдаватся не будем) на цр 10 витков это я помню точно завтра диаметр и сечение проволки измерю и длину мне не лень снять пружину с аморта ![]() Mian кстати ты мне уже гдето в темах попадался -- твердолобый ты однако уже о чёмто помню спорилл))) И соответственно скорость движения штока аморта при одинаковых скоростях движения оси колеса тоже будет отличаться в 2 раза. это зависит от сечения отверстий на поршне ,шайб на на нём ,вязкозти масла и давления пружины на поршень -- ты уже всё расчитал?))))) а да ещё от веса неподресоренной массы -- ты хоть вкурсе что это такое??? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian кстати ты мне уже гдето в темах попадался -- твердолобый ты однако уже о чёмто помню спорилл))) VIT, заканчивай барыжить амортизатором от Црки ... он один фиг не пойдет на хра. (а Mian красава! Сейчас ещё Денис придет... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодь, Виталь, по идее Миан разумную вещь сказал по передаточному отношению подвески(прогрессии). в смысле, может быть разная рычажность. А вообще спорить нет смысла, просто за 10 минут переставить амморт, на статику забить, выставить динамику и дать владельцу прогнать пару кругов. Всё станет ясно сразу, если ездок не полный ноль. А если не почувствовал, то ему это вообще всё не надо)))))
Кстате, у меня был ХР-Р на Шове с перевёртышем, вообще к подвесону претензий не было. Форколь вместо мануального 5 2,5 залил только под свой бараний вес, и всё. Неперевёртыш, ессно, ватно-марлевый у них. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погодь, Виталь, по идее Миан разумную вещь сказал по передаточному отношению подвески(прогрессии). в смысле, может быть разная рычажность. если длина амортов одинакова то и рычажность под неё попадёт ![]() а разница в длине пружин при одинаковой длине аморта и ходе поршня при той же длене аморта. по осям разницы же нет? ![]() я так понял на хрюше же 49? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бред какой то по написали.
У хр250 аморт каяба. Ход и длина у хровского аморта одна, у црного - совершенно другая. Жопу заберёт до луны. Миан прав, передаточные числа в прогрессивного другие, характеристики демпфирования другие, разница в жёсткости пружин, коллосальная. Более того, даже аморт от хр400 нереально впихнуть без доработок в 250ку. Несмотря на идентичные крепления. Он длиннее. Жопу задирает в небо. Я приставку точил под поршень. Пружина тоже длиннее, преднатяг по сути в самом начале резьбы получился. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если длина амортов одинакова то и рычажность под неё попадёт ![]() а разница в длине пружин при одинаковой длине аморта и ходе поршня при той же длене аморта по осям разница ![]() По сути, пока ждал Ёлинс с ремонта, поставил аморт ВООБЩЕ неизвестно отчего, который тупо подошёл по крепежу. От ДРЗ-супермото, кстати. Динамику выставил пацану, и тренировался он за милую душу, без пробоев и т п. Когда Ёлкинс приехал и настроился, деть сказал-да, этот лучше. А не так что"тот был вообще ни о чём". -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:36 |