Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
25.6.2013, 14:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16
|
Привет всем.На форуме новичок но статьи читаю давно. Хотел бы спросить предложения по установке маслянного радиатора.Моцак не греется даже в жару но когда начинается тяжелое покрытие(липкая глина,грязь) и дорога где не разгонишся начинаются проблемы. Особенно когда по такому покрытию едеш круто в гору и вот задумался возможно ли это. Есть идея но не знаю можно ли подключить радиатор к пробке проверки давления масла а выход с радиатора пустить в картер рядом с заливной горловиной.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2013, 14:56
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Моцак не греется даже в жару но когда начинается тяжелое покрытие(липкая глина,грязь) и дорога где не разгонишся начинаются проблемы. Радиатор забивается толстым слоем грязи и проблемы продолжаются. Мой совет - не парься. В данном случае.Переношу в ямаховский раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2013, 15:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16
|
Вообщем да но я предполагал что располагать радиатор буду не напротив колеса а где-то сбоку или поднимать выше колеса. У серова это больное место - забрасывание цилиндра грязью. Из-за этого он начинает еще больше греться, были идеи по изготовлению маленткого подкрылка но возник интерес и все же решил узнать совет по радиатору.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2013, 15:46
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
У всех забрасывает, все греются и едут дальше. Это эндуро.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.6.2013, 16:05
Сообщение
#5
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: 16
|
Значит просто контролировать температуру масла по прибору(самостоятельно установлен,датчик в пробке слива масла).Просто немного напрягает когда температура лезет выше 110-115 градусов.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 7:33 |