Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нет искры, но с веревки заводится
old_dr
сообщение 28.6.2013, 21:18
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите ,пожалуйста, у меня suzuki dr-250s до 90-х годов старого образца.Однажды при регулировке карбюратора я сломал КИК(искра была) после чего мотоцикл стоял 3 месяца , потом я его сделал и поставил кик, но искры уже небыло . Я перебрал всю проводку но искра так и не обнаружилась.После мучительных поисков я решил дернуть его машиной за веревку, и при достижении высоких оборотов он завелся и даже держал холостой ход, отлично ехал но стоило только его заглушить и снова нету искры , на веревку опять же заводиться..... помогите , что-то мне подсказывает что это какой-то пустяк(закон подлости).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.6.2013, 7:49
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Мало информации,надо сузить поиск.
Может у тебя аккум.нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.6.2013, 9:17
Сообщение #3


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Он у тебя без аккамулятора, если мне не изменяет память.

Проблема в паре конденсатор - реле регулятор. Конденсатор подсох + окисленные контакты на рр, вот и от одного кика у тебя и нет энергии на искру.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 29.6.2013, 9:37
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


На него ставиться аккумулятор, но его у меня нет, так как и без него была искра....

amdmen , подскажи ,пожалуйста, как они выглядят - конденсатор и рр... заранее спасибо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 29.6.2013, 10:05
Сообщение #5


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


если задуман АКБ, то нет конденсатора.

Подключи любой аккамулятор и увидишь - от кика будет искра.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 29.6.2013, 11:29
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


в моем мотоцикле двойная система какая-то и с аккумом и без... аккум я так понял разве что для стояночного света ,наверное ..... а вобще и без аккума была искра... и сама по себе пропала из-за долгого простоя походу.... и правда похоже на окисление где-то

и еще забыл , когда крутнуть кик и засункть палец в колпачок с котущки , то сильно лупит ток , токо ставлю свечу к цилиндру нет искры. Похоже на какую-то плохую массу что-ли........

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.6.2013, 11:35
Сообщение #7


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на цилиндр может и не бить,оребрение с покрытием,которое крайне плохо массируется.
ищи болт какой с хорошим контактом,а то щаз мот раскидаешь ни за шо.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 29.6.2013, 12:12
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Мож свеча, того?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 29.6.2013, 12:19
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(lvbnhbq @ 29.6.2013, 15:12) *
Мож свеча, того?

+100
может давление не держать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 30.6.2013, 1:03
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


на счет массы на цилиндре...то я пробывал на другие места, все равно нету...

свечи менял на новые.... без результатно..

мож еще что-то подскажите??????
а-то уже задолбал этот парадокс....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 30.6.2013, 3:02
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


таки аккум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 1.7.2013, 13:05
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Парни , я ставил аккум но опять нету искры......
и я же говорил что раньше он был у меня без аккума и отлично заводился , выдавал хорошую искру когда приложивал к цилиндру....
может где масса слабая ......????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 1.7.2013, 13:30
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Может.
Катушку проверял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 1.7.2013, 15:19
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


дак а при чем катушка если с веревки заводиться..и потом на холостых даже четко работает??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 1.7.2013, 16:55
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


В стародавние времена, когда ещё ездил на мопеде эти парадоксы жить не давали. Если нет искры на свече, то вмето свечи вставлял гвоздь и пробовал на массу добиться искры (меняя между гвоздём и массой зазор). Если и даже так искры не было видно, то брал этот гвоздь в руку а другой рукой аккуратно киком провернуть - если напряжение есть, то это сразу почувствуется smile.gif. За последствия для организма человеческого не в ответе. По хорошему прозванивать всё надо, но тестер убить тысячами вольт очень легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 1.7.2013, 17:08
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(old_dr @ 1.7.2013, 15:19) *
дак а при чем катушка если с веревки заводиться..и потом на холостых даже четко работает??

Ну не хочеш, не проверяй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OVE 40
сообщение 1.7.2013, 17:23
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.6.2013
Вставить ник Цитата Из: калужская обл.
Мотоцикл: YBR 125. BM-250.

Репутация:   1  


а не пробовал зазор на свече поменьше делать , к примеру 0,3-0,4мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 1.7.2013, 20:56
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(OVE 40 @ 1.7.2013, 14:23) *
а не пробовал зазор на свече поменьше делать , к примеру 0,3-0,4мм.

я штук 5 ставил и новые свечи в том числе.... нету искорки то...

Цитата(Hornet_ @ 1.7.2013, 13:55) *
В стародавние времена, когда ещё ездил на мопеде эти парадоксы жить не давали. Если нет искры на свече, то вмето свечи вставлял гвоздь и пробовал на массу добиться искры (меняя между гвоздём и массой зазор). Если и даже так искры не было видно, то брал этот гвоздь в руку а другой рукой аккуратно киком провернуть - если напряжение есть, то это сразу почувствуется smile.gif. За последствия для организма человеческого не в ответе. По хорошему прозванивать всё надо, но тестер убить тысячами вольт очень легко.

спасибо за совет, но палец в колпачок совал....и ток присутствует.... но на массу не пробивает искра.. как то так.
помоему проблема связана с простоем...за 3 месяца что то там случилось....пока стоял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.7.2013, 14:46
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Идеи у самого какие????


Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея.

ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 18:36
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 2.7.2013, 11:46) *
Идеи у самого какие????


Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея.

ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал???


контакты не окислились, так как недавно все перепаял где были сомнения. Провод с колпачком тоже менял. Обьясни как выглидит конденсатор... мож и он...

сломал очень не обычно))) у меня был раздолбан жиклер в карбе и мот сильно пинался)) это меня достало , регулировка не помагала)) и я пошел , достал БЕРЦ, и за второй раз дернул, кик и полетел в сторону))

у меня теория по моей поломке такова.... когда веревкой тянуть то он не сразу заводиться а при достижении нехилых оборотов.... значит при достижении этих высоких оборотов ток пробиваеться через что-то и все-таки подаеться к свече..... а если кик дернуть ..... то вовсе нету искры. Но есть особенность , если сунуть палец в колпачек и крутнуть то бъет не хило.... а на масу нету.... может ограничитель какой..? помогите добрым советом парни а-то худо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.9.2013, 18:42
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


и это до сих пор мот стоит?
Цитата(old_dr @ 16.9.2013, 21:36) *
меня теория по моей поломке такова.... когда веревкой тянуть то он не сразу заводиться а при достижении нехилых оборотов.... значит при достижении этих высоких оборотов ток пробиваеться через что-то и все-таки подаеться к свече..... а если кик дернуть ..... то вовсе нету искры. Но есть особенность , если сунуть палец в колпачек и крутнуть то бъет не хило.... а на масу нету.... может ограничитель какой..? помогите добрым советом парни а-то худо)

компрессия?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 18:44
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


от ведь оно как бывает то... а че с раздолбанным жиклером сделал?
Генератор у тебя с отдельнгой катушкоц на зажигание?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 18:57
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 16.9.2013, 15:42) *
и это до сих пор мот стоит?

компрессия?

поршневая новая..

Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 15:44) *
от ведь оно как бывает то... а че с раздолбанным жиклером сделал?
Генератор у тебя с отдельнгой катушкоц на зажигание?


жиклер новый на мегазипе купил.
да, с отдельной...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 19:02
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну так и проверяй ее (катушку зажигания в генераторе) или мозги, или что ты мог там оторвать своим берцем и кикомsmile.gif
потому что или у тебя совпало - и сдохла электрика или ты сам накосячил в процессе ломания-разбирания-собирания.

а у нас тут штатных телепатов нет, что бы разглядеть твой мотsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 19:08
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 16:02) *
ну так и проверяй ее (катушку зажигания в генераторе) или мозги, или что ты мог там оторвать своим берцем и кикомsmile.gif
потому что или у тебя совпало - и сдохла электрика или ты сам накосячил в процессе ломания-разбирания-собирания.

а у нас тут штатных телепатов нет, что бы разглядеть твой мотsmile.gif


а как это катушка в генераторе??? у меня она под баком висит...или я че-то не догнал?

а разве мозги там есть???

накосячил явно не в розбирании, потому что до поломки кика искра была....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 19:13
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(old_dr @ 16.9.2013, 20:08) *
а как это катушка в генераторе??? у меня она под баком висит...или я че-то не догнал?

а разве мозги там есть???

накосячил явно не в розбирании, потому что до поломки кика искра была....

Отдельная обмотка в генераторе на зажигание.


Мозги... может и нет... провод от катушки под баком куда идет?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 19:16
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 16:13) *
Отдельная обмотка в генераторе на зажигание.


Мозги... может и нет... провод от катушки под баком куда идет?


генератор давал на перемотку....потому навряд..

ну из котушки , на свечу, а куда еще?
а подскажи если цепь обскочила на розпредвале, свеча будет???? или нет?? должна же быть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 19:18
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(old_dr @ 16.9.2013, 20:16) *
генератор давал на перемотку....потому навряд..

ну из котушки , на свечу, а куда еще?

а с другой стороны катушки куда?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 19:20
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 16:18) *
а с другой стороны катушки куда?


ну там 2 провода, только не припомню точно куда идут... один походу на магнето

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 19:22
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(old_dr @ 16.9.2013, 20:20) *
ну там 2 провода, только не припомню точно куда идут... один походу на магнето

а магнето-то свое проверял? как и оный провод



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 19:25
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 16:22) *
а магнет-то свое проверял? как и оный провод

магнето не проверял, но лампочка загораеться на щитке когда дергаю.

как и оный провод - что это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 19:29
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


епрст - провод от катушки до той херни которая по твоеу магнетой называется. и второй провод от катушки, который на массу идет.
В генераторе у тебя отдельная обмотка для зажигания должна быть.
имхо у тебя или обмотка генератора подохла или твое магнето или провода.
бортовая сеть питается от другой обмотки генератора скорее всего. и лампочка шо горит - ни о чем не говорит в общем
год выпуска пепелаца то какой?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 19:35
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 16:29) *
епрст - провод от катушки до той херни которая по твоеу магнетой называется. и второй провод от катушки, который на массу идет.
В генераторе у тебя отдельная обмотка для зажигания должна быть.
имхо у тебя или обмотка генератора подохла или твое магнето или провода.
бортовая сеть питается от другой обмотки генератора скорее всего. и лампочка шо горит - ни о чем не говорит в общем
год выпуска пепелаца то какой?


ясная хреновина) електрика по мотам не найдеш у нас жаль....

год динозавра не установлен) где-то 86..)

дак а искра будет если цепь обскочила на роспредвале?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2013, 19:58
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


86? может хоронить пора уже?

искра с цепью грм не связанна. хоть вообще цепь сними, должна быть


зы: генератор зачем мотали, и когда?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
old_dr
сообщение 16.9.2013, 20:15
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник Цитата Из: украина
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 16.9.2013, 16:58) *
86? может хоронить пора уже?

искра с цепью грм не связанна. хоть вообще цепь сними, должна быть


зы: генератор зачем мотали, и когда?


та поршневую токо поставил, куда хоронить?))

обмотка страшная наглухо была.... как будто горела... но после этого он работал.
ты был прав поломка связана с поломкой кика..... так как после этого пропала искра... что-то я там пересилил.... могла цепь обскочить так как не новая стоит.. но искра должна быть всеравно... и заводиться он с веревки..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
АДЕ
сообщение 16.9.2015, 14:57
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Большой Камень Прим.края
Мотоцикл: SX 200 , Bros 400 , Dr 250 s

Репутация:   0  


У меня такой же мотоцикл:suzuki dr 250 s ,sj41a 1982-1990гг.Купил неисправным-нет искры.Запчастей б/у в Приморье нет.Новое
зажигание всборе с япы 30 тыс. руб.По деталям можно с МегаЗип.Элекросхема похожа с suzuki sp 250.Мануала не могу найти.Зажигание без аккумулятора.Катушка зажигания оригинальная-как на 2х цилиндровом(судя по схеме)-первичная и вторичная обмотки не соединены.У вторичной один конец на свече -другой на массе ( у парня я думаю обрыв в этом месте).
Подскажите, кто знает , сопротивление пикап и сигнал катушек в статоре?
У меня лампочка , присоединенная к 2 м проводам на катушку,при прокручивании двигателя горит постоянно без моргания, а
напряжение с пикап коил 0 вольт. С уважением, мотолюбитель.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.9.2015, 15:21
Сообщение #37


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(АДЕ @ 16.9.2015, 15:57) *
У меня такой же мотоцикл:suzuki dr 250 s ,sj41a 1982-1990гг.Купил неисправным-нет искры.Запчастей б/у в Приморье нет.Новое
зажигание всборе с япы 30 тыс. руб.По деталям можно с МегаЗип.Элекросхема похожа с suzuki sp 250.Мануала не могу найти.Зажигание без аккумулятора.Катушка зажигания оригинальная-как на 2х цилиндровом(судя по схеме)-первичная и вторичная обмотки не соединены.У вторичной один конец на свече -другой на массе ( у парня я думаю обрыв в этом месте).
Подскажите, кто знает , сопротивление пикап и сигнал катушек в статоре?
У меня лампочка , присоединенная к 2 м проводам на катушку,при прокручивании двигателя горит постоянно без моргания, а
напряжение с пикап коил 0 вольт. С уважением, мотолюбитель.

Возможно обмотки на генераторе разные. Та, что на свет работает, а на зажигание могла выйти из строя. надо смотреть что на выходах генератора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
АДЕ
сообщение 17.9.2015, 14:45
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Большой Камень Прим.края
Мотоцикл: SX 200 , Bros 400 , Dr 250 s

Репутация:   0  


Лампочка 6 вольт с бытового фонарика , установленная вместо катушки , при прокручивании двигателя горит постоянно без моргания.Я думаю нет управляющего сигнала на прерывание тока в первиой обмотке, за который отвечает пикап коил в генератре.На моей пикап коил около 5 Ом , напр. 0 вольт.На массу не звонится.
А как дожно быть?
Обмотка генератора ,идущая прямиком на коммутатор, выдает около 5 вольт.
Отальные катушки генератора тремя проводами идут на выпрямитель и с него уже 12 вольт на все лампочки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.9.2015, 20:10
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


подключи тестер к обмотке возбуждения ( красно черный провод обычно) и проверь, на переменке идет ли что при прокрутке мотора что либо .... если идет, смотри выходит ли из мозгов на катушку, если не идет то, мозги, плюс, посмотри как стоит обмотка, не повернута ли на 180 градусов ?

если что то с геной делали - ищи донора исправного, ставьте оригинал, так же мозги, проверьте распиновку и смотрите все тестером.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.9.2015, 11:54
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


АДЕ ,обратись к товарищу 200 в личку, шоб глянул эту тему.Мож, что умное подскажет, он реальный спец по мотоэлектрике.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 20.9.2015, 18:53
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(АДЕ @ 17.9.2015, 11:45) *
Лампочка 6 вольт с бытового фонарика , установленная вместо катушки , при прокручивании двигателя горит постоянно без моргания.Я думаю нет управляющего сигнала на прерывание тока в первиой обмотке, за который отвечает пикап коил в генератре.На моей пикап коил около 5 Ом , напр. 0 вольт.На массу не звонится.
А как дожно быть?
Обмотка генератора ,идущая прямиком на коммутатор, выдает около 5 вольт.
Отальные катушки генератора тремя проводами идут на выпрямитель и с него уже 12 вольт на все лампочки.


5 ом для Pickup Coil выглядит неестественно. Отсюда и напряжнение 0 В на ней. Возможно, КЗ внутри.
Если , конечно все измерения без ошибок.
Светодиод красный через резистор 1 к подключаем к выводам Pickup Coil и крутим стартером.
Светодиод должен мигать, смотреть в темном гараже.
Изерять сопроивление и пдлючать светодиод надо при отключенном разьеме от коммутатора.
Так делалось? Если мерялось не отключая разьем коммутатора и было5 ом, то скончался тиристор в коммутаторе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
АДЕ
сообщение 24.9.2015, 13:54
Сообщение #42


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Большой Камень Прим.края
Мотоцикл: SX 200 , Bros 400 , Dr 250 s

Репутация:   0  


[size="7"][/size]
Цитата(200 @ 20.9.2015, 15:53) *
5 ом для Pickup Coil выглядит неестественно. Отсюда и напряжнение 0 В на ней. Возможно, КЗ внутри.
Если , конечно все измерения без ошибок.
Светодиод красный через резистор 1 к подключаем к выводам Pickup Coil и крутим стартером.
Светодиод должен мигать, смотреть в темном гараже.
Изерять сопроивление и пдлючать светодиод надо при отключенном разьеме от коммутатора.
Так делалось? Если мерялось не отключая разьем коммутатора и было5 ом, то скончался тиристор в коммутаторе.

Разобрал генератор,Pikup Coil конструктивно отличается от всех виденных в инете,ничем не заменишь.Заказал новую с япы.
Придет примерно через месяц. Результы дальнейших действий опишу позднее.Спасибо за содействие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.9.2015, 7:19
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(АДЕ @ 24.9.2015, 10:54) *
[size="7"][/size]
Разобрал генератор,Pikup Coil конструктивно отличается от всех виденных в инете,ничем не заменишь.Заказал новую с япы.
Придет примерно через месяц. Результы дальнейших действий опишу позднее.Спасибо за содействие.

Фото генератора и такой особенной Pickup Coil поставьте здесь посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
АДЕ
сообщение 28.9.2015, 14:35
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Большой Камень Прим.края
Мотоцикл: SX 200 , Bros 400 , Dr 250 s

Репутация:   0  


На фото генератор и Пикап коил Dr 250 82-90 гг sj 41 a, двигатель j 401.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:58
Яндекс.Метрика