![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)
Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление) Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки. Выемки под клапана на поршне не дают гарантии что он не погнёт клапана - это при неправильном выставлении меток. Перепроверяйте метки, возможно поршень уже постучал по клапану и загнул его - вот тебе и звук. Замеряй компрессию - если не погнул клапан, то должна сохраниться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выемки под клапана на поршне не дают гарантии что он не погнёт клапана - это при неправильном выставлении меток. Перепроверяйте метки, возможно поршень уже постучал по клапану и загнул его - вот тебе и звук. Замеряй компрессию - если не погнул клапан, то должна сохраниться. То есть не смотря на загнутый клапан мотцик будет без проблем заводиться?? Компрессию померяем завтра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно интересно... Причина вмешательство в голову что было? Далее расскажи-ка нам) какие твой мастер выставлял зазоры?
Первый раз слышу, чтобы на хре седло просело... ЗЫ: Там видимо не просело само седло, а тупо спалили... Не правильной регулировкой клапанов. ЗЫ: Банально были зажаты нафик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло могло прогореть изза бедной смеси например.Я сталкивался с некорректной перепрессовеой седла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно интересно... Причина вмешательство в голову что было? Далее расскажи-ка нам) какие твой мастер выставлял зазоры? Первый раз слышу, чтобы на хре седло просело... ЗЫ: Там видимо не просело само седло, а тупо спалили... Не правильной регулировкой клапанов. ЗЫ: Банально были зажаты нафик. Мотоцилет фигово заводился на холодную! Я его таким и купил! Отдал подрегулировать клапана, а один был зажат, разобрали и увидели вот что: ![]() ![]() ![]() Но эти 2 седла заменили и один клапан тоже. А чего то брякает ![]() Седло могло прогореть изза бедной смеси например.Я сталкивался с некорректной перепрессовеой седла. И какие последствия то не корректной перепрессовки??? Не заводится? Стучит? Выпало или разлетелось седло?? Сегодня опять снял голову, заново притер все клапана, собрал все назад и один хрен брякает точно так же!!!!!! Новые седла как были так и стояли, ни че ни где не выпало.. Я уже и не знаю че думать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай тут:http://forum.pmoto.ru/index.php?act=Search...%81%D0%BE%D1%80 может греметь авто-декомпрессор. Дааа не слабо двигу досталось...
Клапана-то менял? Один клапан только заменил?? Ну, Вы батенька даёте)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай тут:http://forum.pmoto.ru/index.php?act=Search...%81%D0%BE%D1%80 может греметь авто-декомпрессор. Дааа не слабо двигу досталось... Клапана-то менял? Один клапан только заменил?? Ну, Вы батенька даёте)) Может посоветуете заказать все клапана, колпачки, седла, направляющие и т.д. и подождать все это до зимы? Ежу понятно что лучше менять все сразу, но запчасти ведь не за углом в комке продают.. Поэтому это был единственный вариант хоть как то починить. А про декомпрессор давно уже все прочитал, в моем случае звук очень громкий, декомпрессор при всем желании не сумеет так брякать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седла Да неее... Не парься. Какой ремонт такой и результат... ЗЫ: Седла", не идут отдельно. Клапана изнашиваются не только тарелка, а сам стержень. Не стоит кидать здесь обиду. ЗЫ: При таком износе в ГРМ, греметь что угодно может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, седла не идут отдельно у хонды, как в прочем и шатуны. однако, если есть материал, станок, азот и руки, то ремонтное седло сделать совсем не проблема. Ходить он будет не хуже оригинального
Что ты парня обижаешь - он купил ушатку, что быолр уже понятно невооруженным слухом на момент покупки. Понятно что на лучшее у него тупо не было денег, как и сейчас скорее всего нет на ремонт. Сверху зализать стебель клапана так как он зализан имхо просто не реально - или это была переточка какая то или я ничего не понимаю. Что там может звенеь в моторе - цепь лязгать, декомпрессор болтаться или коромысла с нереальным люфтом. Фото нам не предоставили, по этому гадать имхо бессмысленно - при таком подходе, надо парню пожелать удачи просто, в его ремонте. С головой скорее всего конец направляшкам - хорошо ее делать, дорого. Проще и дешевле купить головку с разборки в удовлетворительном состянии. если мот не драть, то бу еще походит. ЗЫ: Дорогой друг - хочешь помощи, раскидывай мотор, делай фото, будем изчать, измерять, давать советы, спорить и тд... гаданиями на кофейной гуще тут в другизх разделах занимаются -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем как бы мне все местные мастера(которые пытались его чинить) не говорили, что если клапан заденет за поршень, то клапан моментально изогнется, сломается и т.д. Однако как выяснилось все бывает! Звук был от того что впускные клапана задевали за поршень!!! Так что хороший стук наружу вылез! Стояли все мастера и репу чесали, что же брякает..
На мой взгляд мастер не правильно вставил поршень, выемками в сторону выпускных клапанов и клапана доставали до поршня. Либо метки не правильно выставил. Хотя все мастера в один голос утверждают что с неправильными метками он даже и не заведется. Где правда, хрен знает... Ну и вот собственно итог! Поработал мотик, прогрелся, и клапана видимо еще больше задевать за поршень и 2 клапана разлетелись и повредили головку: ![]() ![]() ![]() Поршню тоже досталось: ![]() Че думаете по поводу поршня? На сквозь не пробило, но вмятина существенная. По любому менять или походит еще? Головку на завод отдам, пусть поглядят есть ли микротрещены. Вдруг повезло и она не треснула)) Хотя вмятина от ножки клапана очень существенная. Есть у кого может 2 впускных клапана?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы на твоём месте, поискал головку в сборе. И послал бы энтих мастеров на три весёлых буквы.
На мой взгляд мастер не правильно вставил поршень, выемками в сторону выпускных клапанов и клапана доставали до поршня. Только ещё раз повторю, это не мастера по ремонту двигателей. Это чипушильники колхозные! Выемки в поршне, в сторону выпуска. Головку на завод отдам, пусть поглядят есть ли микротрещены. Нужно самое главное внимание, уделить направляющим... ЗЫ: Я, бы лично, искал голову Б/У в хорошем состоянии. Тем более, произведен колхозный ремонт седел... Так и будишь каждый раз лазать вдвигун?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более, произведен колхозный ремонт седел... Так и будишь каждый раз лазать вдвигун?) Седла ремонтировали в Самаре, отправлял транспортной голову, 3 дня и все долетело)) Жаль тока теперь все зря. вот их сайт http://rpcpro.ru/ А б\у голову и рад бы взять да найти не могу! Если у кого есть варианты, с радостью выслушаю) тут поглядел ebay.com 4 головки есть, но все не той модификации ![]() Только ещё раз повторю, это не мастера по ремонту двигателей. Это чипушильники колхозные! Выемки в поршне, в сторону выпуска. Поршень так и стоит! Выемки в сторону выпуска! А задевали впускные клапана! ![]() Впускные клапана просто долбили по поршню и сделали выемки там где их вообще не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое отношение седла имеют к твоей поломке? у тебя руки оторвать нужно тем кто собирал мотор. Можешь для прикола расспросить их как они метки ставили. Скорее всего выставили ВМТ не верно - на роторе генератора три метки F, T и || (две черты) - что выставляли?
А головки да, уже второй год в дефиците стали.... ищи тут на форуме у Серого-VL к примеру -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, картина печальная, но бывает всякое, в моём моторе стоял горшок с уменьшенной на 4 мм высотой (не гильза, а именно рубашка) и проставка под ним на 2-ух прокладках. Судя по отпечаткам на поршне он был хорошо знаком с клапанами.
![]() В чём был сакральный смысл данного бутерброда я не понял. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на роторе генератора три метки F, T и || (две черты) - что выставляли? Т "не"? ![]() ![]() он был хорошо знаком с клапанами. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром это не тебе вопрос, а топикстартеру и его механикам
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, Ну вот, и это, прям уш нельзя....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промолчу по поводу прочитанного и увиденного.
Всё что нужно для ремонта мотора XR250 есть в наличии. Головка б/у 11000руб. Головка новая 19500р. Клапан впускной новый оригинал 1шт 1410р. Клапан впускной новый не оригинал 1шт 1250р. Могу подарить б/у поршень отправить с остальными з/ч. Сегодня до 21.00 если договоримся, то у меня человек летит в Барнаул. Завтра вылет из МСК в 23.00. Его тел 89262255651 Владимир. Мне пишите мне andy-xlr@yandex.ru 89265482688 Андрей. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промолчу по поводу прочитанного и увиденного. Андрей, а зря... Твоё имхо интересно понимаш услышать. ЗЫ: Ну, расскажи о, великий нетоми... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, а зря... Твоё имхо интересно понимаш услышать. ЗЫ: Ну, расскажи о, великий нетоми... ![]() Не раскрыта тема - причина первой поломки. Если её не устранить, то повторно всё рухнет не позже чем через месяц. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое отношение седла имеют к твоей поломке? у тебя руки оторвать нужно тем кто собирал мотор. Можешь для прикола расспросить их как они метки ставили. Скорее всего выставили ВМТ не верно - на роторе генератора три метки F, T и || (две черты) - что выставляли? А головки да, уже второй год в дефиците стали.... ищи тут на форуме у Серого-VL к примеру Как он пояснил, поставил по середине между метками... Короче ясно теперь что виноват сборщик, но кучу раз переспросил правильно ли стоят метки, а он в грудь себя бил что все четко. В общем горю нет предела, осталось повеситься ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь выпускные клапана. Они могли погнуться осколками. Пока время есть.
Проверь выпускные клапана. Они могли погнуться осколками. Пока время есть. Вот не зря подсказал. Ещё 1 выпускной клапан к двум впускным. А то бы ещё месяц ждал. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как он пояснил, поставил по середине между метками... Короче ясно теперь что виноват сборщик, но кучу раз переспросил правильно ли стоят метки, а он в грудь себя бил что все четко. В общем горю нет предела, осталось повеситься ![]() Зачем - можешь побить в лицо того кто мотор собирал, ткнуть ему мануал где все написано ( а лучше было бы иметь мануал и в месте с этим товарищем полистать картинки до СБОРКИ), вернуть деньги за работу и за убитые запчасти. так что у тебя наоборот счас масса возможностей. Да и че, неужели в барнауле никто диски не красит - что совсем без грошей сидите???? пару раз вышел в ночь, накрасил по стахановски пятилетку за три года, купил новые полмотора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем - можешь побить в лицо того кто мотор собирал, ткнуть ему мануал где все написано ( а лучше было бы иметь мануал и в месте с этим товарищем полистать картинки до СБОРКИ), вернуть деньги за работу и за убитые запчасти. так что у тебя наоборот счас масса возможностей. Да и че, неужели в барнауле никто диски не красит - что совсем без грошей сидите???? пару раз вышел в ночь, накрасил по стахановски пятилетку за три года, купил новые полмотора Были бы без грошей, мотоциклы бы не покупали))) Все гуд, диски красятся ![]() Сегодня посмотрел как стояли метки, поставил на метку Т подставил звезду распредвала (перед тем как снимать звезду нарисовал на цепи и на звезде фломастером место посадки)так как она стояла при поломке и увидел что распредвал оказывается вращался на 2 зуба быстрее нормы. Так что по ходу вот и причина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана купил, все собрал, а чего то не заводится нифига! Вроде пытается схватывать но сразу тухнет! На слух ясно что с метками не все в порядке, но метки поставил Т на роторе и звезду параллельно головке. Когда мастер в первый раз все собрал, у него так же не заводилось, точно такой же звук был, а потом зубья туда сюда напереставлял и завелся, но клапана стали за поршень задевать. В чем может быть причина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой компрессии проблема я думаю.
ЗЫ: давай переставляй зубья, еще один комплект клапанов купишь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В низкой компрессии проблема я думаю. ЗЫ: давай переставляй зубья, еще один комплект клапанов купишь ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь чтобы поршень по метке T был в самой верхней точке, бывает что шпонку срезает и маховик проворачивает.
Перед сборкой головку на герметичность керосином надеюсь проверил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь чтобы поршень по метке T был в самой верхней точке, бывает что шпонку срезает и маховик проворачивает. Перед сборкой головку на герметичность керосином надеюсь проверил. Еще до установки головки проверил что по метке Т верхняя точка. Клапана лично притер и проверил! Уже пробовал на один зуб перемещать шестерню и назад и вперед. Чуть лучше схватывает, но все равно не заводится. На 2 зуба назад при провороте клин! На 2 зуба вперед собирал до этого и заводилось с пол пинка, но в итоге прогрелся и загнуло клапана. больше экспериментировать с зубьями некуда Еще вопрос зачем нужны метки || и F ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты уверен что когда ты совместил метку Т - у тебя была выставлена ВМТ на такт сжатия??? Ведь мотор 4-х тактный - поэтому метку Т можно подвести и на такт выпуска, а не на сжатие...
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты уверен что когда ты совместил метку Т - у тебя была выставлена ВМТ на такт сжатия??? Ведь мотор 4-х тактный - поэтому метку Т можно подвести и на такт выпуска, а не на сжатие... Как звезду к распредвалу не приверни, все один бутерброд! Каждый раз после прокрутки коленвала до метки распредвал переворачивается. Я просто выкрутил свечу и засунул туда Провололку(пруток) и проверял как поршень взаимодействует с клапанами, только дошел до ВМТ открываются впускные, опустился, закрылись, вверх сжатие, вниз вспышка, вверх открываются выпускные клапана и все по новой. По логике все вроде верно. Мне кажется может в зажигании че не так??? Его возможно вообще регулировать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Его возможно вообще регулировать? Нет. Ты мануал вообще смотришь? ![]() ![]() ![]() Если пружинку не поставил (видно на левом фото Spring, decomp) то будишь до нового года заводить... А вообще, нормально... Чисто Патцанский подход к ремонту ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положение вала, кулаками вниз или вверх, значения не имеет, искра бьет на каждом обороте и на сжатии и на выхлопе-впуске. Поставишь кулаками вниз - проверни на один оборот и кулаки окажутся вверх, все равно как...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положение вала, кулаками вниз или вверх, значения не имеет ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Хочешь сказать имеет значение как вал к звезде привернуть??? Че то по картинке не пойму, какую пружинку не поставил??? Можешь указать куда глядеть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это моё а не из мануала. Ты вот деталь под №5 не посеял а???
![]() Можешь указать куда глядеть? На левой фотке... Без неё не ЗАВЕДЕШЬ НИКОГДА! (если распредвал стоковый) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это моё а не из мануала. Ты вот деталь под №5 не посеял а??? ![]() На левой фотке... Без неё не ЗАВЕДЕШЬ НИКОГДА! (если распредвал стоковый) Не разобрать че там за деталь) но к распредвалу я ни че больше не приделывал! Как она выглядеть должна?? есть фотка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Я, тоже не вижу... а они есть.... ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Да куда смотреть то?????)) Хоть стрелкой укажи что ли??? Вижу палочка какая то от звезды к натяжителю идет, она нет???? Все бы поглумиться!! Я сегодня в час дня все собрал, сейчас 2 ночи и я до сих пор ни хрена не завел!! А ты смеешься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но к распредвалу я ни че больше не приделывал! Она ставится в ГОЛОВУ... А голову ты снимал... и видимо просохатил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Нука покажи где в мануале про это написано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть стрелкой укажи что ли?? Извини Камрад, у мну прога слетела на компе которой я редактировал фото... ЧЕСТНО! Где болт видишь?))) Нука покажи где в мануале про это написано. proff, там не написано. И выше я, написал что: Это моё! ![]() написано. Продолжайте... ИхтиандрЫ ******** ![]() ![]() ![]() Нука Не на Лошаде.... Не Нукай... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини Камрад, у мну прога слетела на компе которой я редактировал фото... ЧЕСТНО! Где болт видишь?))) proff, там не написано. И выше я, написал что: Это моё! ![]() Продолжайте... ИхтиандрЫ ******** ![]() ![]() ![]() Не на Лошаде.... Не Нукай... ![]() ![]() ![]() Я помню была в запчастях втулка маленькая, а в ней пружинка! Мой "сборщик" Сказал что хрен знает откуда она, не отсюда по ходу. По ходу она и есть?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой "сборщик" Сказал что хрен знает откуда она, не отсюда по ходу. По ходу она и есть?)) Ну наконец-то! РОДИЛ!!! ![]() ![]() ![]() Я помню была в запчастях втулка маленькая, а в ней пружинка! Да вы её с первого раза не поставили получается!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наконец-то! РОДИЛ!!! ![]() ![]() ![]() Вот жопа то... Дело было не в бабине, просто лох сидел в кабине))) Маленькая пружинка, а стока гемора! Пружинка у слесаря этого в боксе, а мот у меня, так что только завтра заберу! Если он не дай бог ее не выбросил! А если выбросил, то точно придется дать по лицу))))) штафетиной А за че она отвечает то?? С декомпрессором че то мудрит??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь сказать имеет значение как вал к звезде привернуть??? Че то по картинке не пойму, какую пружинку не поставил??? Можешь указать куда глядеть? В 650 есть метка на звезде где у неё верх ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за че она отвечает то?? С декомпрессором че то мудрит??? Да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 650 есть метка на звезде где у неё верх ![]() у меня то 250! Там ни че не нарисовано. Да. Ну друг, если дело в этой гребаной пружинке, с меня компенсация)))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну друг, если дело в этой гребаной пружинке, с меня компенсация)))))) Учти, не я это на весь Форум заявил... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учти, не я это на весь Форум заявил... ![]() ![]() Специально сейчас в три ночи почти приехал на работу и поглядел на головку! Нету гребаной пружинки! она по ходу декомпрессор останавливает че бы он клапан не зажимал! А так видно с одним открытым клапаном все время пытался завести)))))))) Завтра все испробую! За слова отвечаю)) Компенсацию в литрах или килограммах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывает что шпонку срезает и маховик проворачивает. Эт, когда-же на хре 250, шпонку срезало-то а? Тем более Хде, на моховике... ![]() ![]() Компенсацию в литрах Килограммы нам не нать))) мона и в литрах. Ухожу в запой! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист молодец! Взял и всю интригу поломал.... а мне было всегда любопытно сколько компрессия без пипирки декомпрессора
![]() По поводу распредвала, колена, фаз и тд. Мужики,каждому отвечать лениво, по этому тезисно Колено делает два оборота за один оборот распреда. Соответсвенно если вы кладете распред кулаками вниз, вы имеете так сжатия, если кулаками вверх - выпуск, начало впуска. но это роли не играет, так как нет датчика коленвала, а искра бьет в обоих положения ВМТ. Чисто практически, собирать удобнее с кулаками вниз, так как тогда рокера не будут давить пружины (клапана закрыты) По поводу звезды - звезды имеют или 3 риски, 2 горизонтально, 1 вертикальная вверх. Либо две риски и надпись OUT. куда смотреть надпись должна, думаю всем понятно ![]() ЗЫ: Аффтор топика, твой мотор можно завести прям счас, если зазор правого выпускного клапана сделать 1мм - это отключает декомпрессор (не штатный режим) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист молодец! Взял и всю интригу поломал.... а мне было всегда любопытно сколько компрессия без пипирки декомпрессора ![]() По поводу распредвала, колена, фаз и тд. Мужики,каждому отвечать лениво, по этому тезисно Колено делает два оборота за один оборот распреда. Соответсвенно если вы кладете распред кулаками вниз, вы имеете так сжатия, если кулаками вверх - выпуск, начало впуска. но это роли не играет, так как нет датчика коленвала, а искра бьет в обоих положения ВМТ. Чисто практически, собирать удобнее с кулаками вниз, так как тогда рокера не будут давить пружины (клапана закрыты) По поводу звезды - звезды имеют или 3 риски, 2 горизонтально, 1 вертикальная вверх. Либо две риски и надпись OUT. куда смотреть надпись должна, думаю всем понятно ![]() ЗЫ: Аффтор топика, твой мотор можно завести прям счас, если зазор правого выпускного клапана сделать 1мм - это отключает декомпрессор (не штатный режим) До встречи поршня с клапанами (пружинки тогда тоже не было) ентот ремонтник говорил что типа мерил и было 7 очей, не знаю верить или нет))) а я сегодня, поскольку не нашел компрессометра который влезет в этот маленький проем, взял измеритель давления в шинах, надел на него шланчик и плотно прижал рукой к свечному отверстию, нажал стартер и "пух" Компрессия все же была и показала 4 очка, хотя я же не силач и воздух все равно сочился из под шланчика)) Так что И без пружинки компрессия все же присутствует А вообще ребята всем спасибо! Танкисту особое Огромное спасибо))) Уже голову сломал, весь день мучался, а оно видел как! Пружинка мать ее ети! Сколько сил только стоит толкание мотора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде
![]() Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде ![]() Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет Разглядел это компрессор, на нем где эта пипка должна бегать, на бугорке выемка маленькая есть, видимо выработка. надеюсь не сильно критично. Клапана притер как следует! Головку, то есть седла, после приключений с клапанами фрезернули местные токари, почти единственные ответственные люди попались за все время ремонта моего мотцика, сказали приходи послезавтра, пришел забрал. Андрей еще оперативно клапана выслал через товарища, тот на следующий день прилетел ко мне в Барнаул с запчастями. И клапана встали как родные)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да наслышаны мы уже про ваш барнаул и как там все активно терминируется
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно я словечко воткну!
По поводу пружинки № 5 погорячились, тк она на картинке обведена с распредвалом, а распредвал не разпрессовывали. Это моё а не из мануала. Ты вот деталь под №5 не посеял а???[img] На левой фотке... Без неё не ЗАВЕДЕШЬ НИКОГДА! (если распредвал стоковый) Вот правильное указание на плунжер и пружинку №5 и №6 (она же в головке): http://sl4.megazip.ru/new/power/L/0e/0ee0c...d74be646d26.png -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сильно плохо??
![]() И слева от декомпрессора стоит железка(на фото видно, беловатая такая между декомпрессором и кулачком), она не плотно сидит, а немного болтается, так и должно быть? или что то не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да она имеет люфт
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это то что надо???? В отверстие не лезет. На картинках посмотрел он вроде как другой немного Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плунжер вроде одного диаметра должен быть, чуть позже гляну.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плунжер вроде одного диаметра должен быть, чуть позже гляну. А это че такое и откуда не подскажешь??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у тебя там на фото толкатель (плунжер) и пружинка
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот правильное указание на плунжер и пружинку №5 и №6 (она же в головке): http://sl4.megazip.ru/new/power/L/0e/0ee0c...d74be646d26.png Да. Андрей пере флудил я в чера мальца.)) Это то что надо???? В отверстие не лезет. На картинках посмотрел он вроде как другой немного Это не та! Похожа на приблуду от дизельной форсунки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял сверло 3,9 отпилил кусочек и потавил вместо плунжера! Так он должен стоять??? Упираться в декомпрессор??????
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что то типа того. штырь должен иметь возможность утапливаться внутрь дырки. длина плунжер 16мм, пружинки 9мм, диаметр плунжера 4мм
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что то типа того. штырь должен иметь возможность утапливаться внутрь дырки. длина плунжер 16мм, пружинки 9мм, диаметр плунжера 4мм Ну пружинку я уже растянул... чуть длиннее стала. А вот в точке упора этого плунжера в декомпрессор ни каких следов на декомпрессоре не обнаружил, это меня и вводит в замешательство
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из за этих двух маленьких шалобушек, я остался без возможности поставить распред с автодекомпрессором, нет в 500 голове места под них, а так было заманчиво иметь 2-ва.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в том году продал эту пружинку и пальчик со свеого мотора, теперь валяються запчасти декоспрессора... Выкинул я его из мотора и не жалею... 250 кочергой запустить как 2 пальца об асфальт )
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкинул я его из мотора и не жалею... 250 кочергой запустить как 2 пальца об асфальт ) А если у кого нет кривого стартера?)) Удалить мона... Но есть большая вероятность что где нибудь в лесу) аккумулятор подсядит, и привет)) я лично заводил столкоча) ну его нафик... Если сыро, моно вешаться на руле ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR иногда такого декомпрессора не хватает, с толкача ниже 3-й хрен колесо провернется, и то только с горочки получается разогнаться, чтоб завелся на 3-й
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XLR иногда такого декомпрессора не хватает, Эх, молодежь... ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и то только с горочки получается разогнаться, чтоб завелся на 3-й не трэба 3-тья,минимум 5-ю передачу,оборотов для запуска более чем достаточно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче все четко!!!! Мотцик завелся и четко работает!!! Гребаный самопальный шплинтик с декомпрессором подружился)) Взаимодействуют как родные
![]() ![]() ![]() Конец месячному ремонту!!! Мотосезон наконец то открыт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передавай механикам прЫвЭтЫ
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передавай механикам прЫвЭтЫ ![]() ![]() ![]() Этим механикам я уже все высказал, а в добавок пока не знал че делать, пол города эндуристов уже опросил в чем может быть проблема и все теперь в курсе в какие "сервисы" лучше не обращаться. Так что пусть работают засранцы Заходить то буду, но надеюсь уже не делиться проблемами, а просто в гости))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, молодежь... ![]() ![]() ![]() Неее, без него галоши быстро рвуться ![]() Как то по первой оторвали кик, начали машиной на тросу таскать, на 1-2-й волоком тащит, в конце концов провернули камеру, буксаторов небыло, а вы говорите как два пальца.... да еще карб мозги пудрит с запуском. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Хонда XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он! Во всей красе!!! Счастью нет предела)))
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:42 |