Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бряканье в головке!
mansion22rus
сообщение 22.7.2013, 14:19
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)

Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hornet_
сообщение 22.7.2013, 16:41
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997

Репутация:   1  


Цитата(mansion22rus @ 22.7.2013, 15:19) *
Здравствуйте! После ремонта головки на мотоцикле XR250, а именно выточили и заменили два седла и один клапан, странный звон в головке. Сегодня все собрали, отрегулировали клапана, завели, а в головке что то постоянно побрякивает и мотоцикл не развивает обороты!!! Заводится с пол пинка, но не едет... Может че неправильно настроили?? Мастер 3 раза проверял зазоры в клапанах!! Но разводит руками и говорит что ни разу такого не слыхал... Грешит что мне головку хреново сделали и что мол седла может фигово выточили(хотя делали по совету друзей у проверенных ребят и на вид все было сделано четко). До ремонта ни чего не брякало! Работал четко, глухо. Но фигово заводился на холодную из за просадки одного клапана. Может ли брякать и не ехать из за неправильно выставленных меток цепи ГРМ, если проматали пару зубов???? Ну и вообще у кого какие соображения? Звук именно не глухой стукающий, а звонкое брякание, как если бы кулачки с высоты одного сантиметра херачили по клапанам)))) (ну это мое впечатление)

Кстати гнет ли клапана если на че попало с метками натворить? Выемки под клапана в поршне присутствовали, лично разглядывал. А то по началу он вообще не заводился у мастера, потому что не правильно выставил метки.

Выемки под клапана на поршне не дают гарантии что он не погнёт клапана - это при неправильном выставлении меток.
Перепроверяйте метки, возможно поршень уже постучал по клапану и загнул его - вот тебе и звук. Замеряй компрессию - если не погнул клапан, то должна сохраниться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 22.7.2013, 20:50
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Hornet_ @ 22.7.2013, 13:41) *
Выемки под клапана на поршне не дают гарантии что он не погнёт клапана - это при неправильном выставлении меток.
Перепроверяйте метки, возможно поршень уже постучал по клапану и загнул его - вот тебе и звук. Замеряй компрессию - если не погнул клапан, то должна сохраниться.


То есть не смотря на загнутый клапан мотцик будет без проблем заводиться?? Компрессию померяем завтра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 22.7.2013, 21:04
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Интересно интересно... Причина вмешательство в голову что было? Далее расскажи-ка нам) какие твой мастер выставлял зазоры?

Первый раз слышу, чтобы на хре седло просело... ЗЫ: Там видимо не просело само седло, а тупо спалили... Не правильной регулировкой клапанов. ЗЫ: Банально были зажаты нафик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 22.7.2013, 21:39
Сообщение #5


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Седло могло прогореть изза бедной смеси например.Я сталкивался с некорректной перепрессовеой седла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 23.7.2013, 6:30
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 22.7.2013, 18:04) *
Интересно интересно... Причина вмешательство в голову что было? Далее расскажи-ка нам) какие твой мастер выставлял зазоры?

Первый раз слышу, чтобы на хре седло просело... ЗЫ: Там видимо не просело само седло, а тупо спалили... Не правильной регулировкой клапанов. ЗЫ: Банально были зажаты нафик.


Мотоцилет фигово заводился на холодную! Я его таким и купил! Отдал подрегулировать клапана, а один был зажат, разобрали и увидели вот что:





Но эти 2 седла заменили и один клапан тоже. А чего то брякаетsad.gif

Цитата(BUGER @ 22.7.2013, 18:39) *
Седло могло прогореть изза бедной смеси например.Я сталкивался с некорректной перепрессовеой седла.


И какие последствия то не корректной перепрессовки??? Не заводится? Стучит? Выпало или разлетелось седло??

Сегодня опять снял голову, заново притер все клапана, собрал все назад и один хрен брякает точно так же!!!!!! Новые седла как были так и стояли, ни че ни где не выпало.. Я уже и не знаю че думать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.7.2013, 19:05
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Читай тут:http://forum.pmoto.ru/index.php?act=Search...%81%D0%BE%D1%80 может греметь авто-декомпрессор. Дааа не слабо двигу досталось...

Клапана-то менял?

Один клапан только заменил?? Ну, Вы батенька даёте))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 23.7.2013, 20:32
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 23.7.2013, 16:05) *
Читай тут:http://forum.pmoto.ru/index.php?act=Search...%81%D0%BE%D1%80 может греметь авто-декомпрессор. Дааа не слабо двигу досталось...

Клапана-то менял?

Один клапан только заменил?? Ну, Вы батенька даёте))


Может посоветуете заказать все клапана, колпачки, седла, направляющие и т.д. и подождать все это до зимы? Ежу понятно что лучше менять все сразу, но запчасти ведь не за углом в комке продают.. Поэтому это был единственный вариант хоть как то починить.

А про декомпрессор давно уже все прочитал, в моем случае звук очень громкий, декомпрессор при всем желании не сумеет так брякать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.7.2013, 20:44
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mansion22rus @ 23.7.2013, 17:32) *
седла

Да неее... Не парься. Какой ремонт такой и результат... ЗЫ: Седла", не идут отдельно. Клапана изнашиваются не только тарелка, а сам стержень. Не стоит кидать здесь обиду. ЗЫ: При таком износе в ГРМ, греметь что угодно может.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2013, 22:17
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ром, седла не идут отдельно у хонды, как в прочем и шатуны. однако, если есть материал, станок, азот и руки, то ремонтное седло сделать совсем не проблема. Ходить он будет не хуже оригинального


Что ты парня обижаешь - он купил ушатку, что быолр уже понятно невооруженным слухом на момент покупки. Понятно что на лучшее у него тупо не было денег, как и сейчас скорее всего нет на ремонт. Сверху зализать стебель клапана так как он зализан имхо просто не реально - или это была переточка какая то или я ничего не понимаю. Что там может звенеь в моторе - цепь лязгать, декомпрессор болтаться или коромысла с нереальным люфтом. Фото нам не предоставили, по этому гадать имхо бессмысленно - при таком подходе, надо парню пожелать удачи просто, в его ремонте.

С головой скорее всего конец направляшкам - хорошо ее делать, дорого. Проще и дешевле купить головку с разборки в удовлетворительном состянии. если мот не драть, то бу еще походит.

ЗЫ: Дорогой друг - хочешь помощи, раскидывай мотор, делай фото, будем изчать, измерять, давать советы, спорить и тд... гаданиями на кофейной гуще тут в другизх разделах занимаются



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 24.7.2013, 5:17
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


В общем как бы мне все местные мастера(которые пытались его чинить) не говорили, что если клапан заденет за поршень, то клапан моментально изогнется, сломается и т.д. Однако как выяснилось все бывает! Звук был от того что впускные клапана задевали за поршень!!! Так что хороший стук наружу вылез! Стояли все мастера и репу чесали, что же брякает..
На мой взгляд мастер не правильно вставил поршень, выемками в сторону выпускных клапанов и клапана доставали до поршня. Либо метки не правильно выставил. Хотя все мастера в один голос утверждают что с неправильными метками он даже и не заведется. Где правда, хрен знает...

Ну и вот собственно итог! Поработал мотик, прогрелся, и клапана видимо еще больше задевать за поршень и 2 клапана разлетелись и повредили головку:




Поршню тоже досталось:



Че думаете по поводу поршня? На сквозь не пробило, но вмятина существенная. По любому менять или походит еще?

Головку на завод отдам, пусть поглядят есть ли микротрещены. Вдруг повезло и она не треснула)) Хотя вмятина от ножки клапана очень существенная.

Есть у кого может 2 впускных клапана??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.7.2013, 12:57
Сообщение #12


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я бы на твоём месте, поискал головку в сборе. И послал бы энтих мастеров на три весёлых буквы.

Цитата(mansion22rus @ 24.7.2013, 2:17) *
На мой взгляд мастер не правильно вставил поршень, выемками в сторону выпускных клапанов и клапана доставали до поршня.

Только ещё раз повторю, это не мастера по ремонту двигателей. Это чипушильники колхозные! Выемки в поршне, в сторону выпуска.

Цитата(mansion22rus @ 24.7.2013, 2:17) *
Головку на завод отдам, пусть поглядят есть ли микротрещены.

Нужно самое главное внимание, уделить направляющим... ЗЫ: Я, бы лично, искал голову Б/У в хорошем состоянии.

Тем более, произведен колхозный ремонт седел... Так и будишь каждый раз лазать вдвигун?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 24.7.2013, 13:25
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 24.7.2013, 9:57) *
Тем более, произведен колхозный ремонт седел... Так и будишь каждый раз лазать вдвигун?)


Седла ремонтировали в Самаре, отправлял транспортной голову, 3 дня и все долетело)) Жаль тока теперь все зря. вот их сайт http://rpcpro.ru/

А б\у голову и рад бы взять да найти не могу! Если у кого есть варианты, с радостью выслушаю) тут поглядел ebay.com 4 головки есть, но все не той модификацииsad.gif

Цитата(Танкист @ 24.7.2013, 9:57) *
Только ещё раз повторю, это не мастера по ремонту двигателей. Это чипушильники колхозные! Выемки в поршне, в сторону выпуска.


Поршень так и стоит! Выемки в сторону выпуска! А задевали впускные клапана!

Впускные клапана просто долбили по поршню и сделали выемки там где их вообще не было

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2013, 13:37
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Какое отношение седла имеют к твоей поломке? у тебя руки оторвать нужно тем кто собирал мотор. Можешь для прикола расспросить их как они метки ставили. Скорее всего выставили ВМТ не верно - на роторе генератора три метки F, T и || (две черты) - что выставляли?

А головки да, уже второй год в дефиците стали.... ищи тут на форуме у Серого-VL к примеру



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 13:55
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Да, картина печальная, но бывает всякое, в моём моторе стоял горшок с уменьшенной на 4 мм высотой (не гильза, а именно рубашка) и проставка под ним на 2-ух прокладках. Судя по отпечаткам на поршне он был хорошо знаком с клапанами. biggrin.gif
В чём был сакральный смысл данного бутерброда я не понял.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.7.2013, 14:04
Сообщение #16


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 24.7.2013, 10:37) *
на роторе генератора три метки F, T и || (две черты) - что выставляли?

Т "не"? зы: Мануал рулит!!!

Цитата(IVANYCH @ 24.7.2013, 10:55) *
он был хорошо знаком с клапанами.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2013, 14:10
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ром это не тебе вопрос, а топикстартеру и его механикам



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.7.2013, 14:13
Сообщение #18


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, Ну вот, и это, прям уш нельзя.... blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 24.7.2013, 17:28
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Промолчу по поводу прочитанного и увиденного.
Всё что нужно для ремонта мотора XR250 есть в наличии.
Головка б/у 11000руб.
Головка новая 19500р.
Клапан впускной новый оригинал 1шт 1410р.
Клапан впускной новый не оригинал 1шт 1250р.
Могу подарить б/у поршень отправить с остальными з/ч.
Сегодня до 21.00 если договоримся, то у меня человек летит в Барнаул. Завтра вылет из МСК в 23.00. Его тел 89262255651 Владимир.
Мне пишите мне andy-xlr@yandex.ru 89265482688 Андрей.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.7.2013, 17:34
Сообщение #20


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Andy-XLR @ 24.7.2013, 14:28) *
Промолчу по поводу прочитанного и увиденного.

Андрей, а зря... Твоё имхо интересно понимаш услышать. ЗЫ: Ну, расскажи о, великий нетоми... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 24.7.2013, 17:56
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Танкист @ 24.7.2013, 15:34) *
Андрей, а зря... Твоё имхо интересно понимаш услышать. ЗЫ: Ну, расскажи о, великий нетоми... biggrin.gif


Не раскрыта тема - причина первой поломки. Если её не устранить, то повторно всё рухнет не позже чем через месяц.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 24.7.2013, 18:04
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 24.7.2013, 10:37) *
Какое отношение седла имеют к твоей поломке? у тебя руки оторвать нужно тем кто собирал мотор. Можешь для прикола расспросить их как они метки ставили. Скорее всего выставили ВМТ не верно - на роторе генератора три метки F, T и || (две черты) - что выставляли?

А головки да, уже второй год в дефиците стали.... ищи тут на форуме у Серого-VL к примеру


Как он пояснил, поставил по середине между метками... Короче ясно теперь что виноват сборщик, но кучу раз переспросил правильно ли стоят метки, а он в грудь себя бил что все четко.
В общем горю нет предела, осталось повеситься wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 24.7.2013, 19:25
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Проверь выпускные клапана. Они могли погнуться осколками. Пока время есть.

Цитата(Andy-XLR @ 24.7.2013, 16:40) *
Проверь выпускные клапана. Они могли погнуться осколками. Пока время есть.


Вот не зря подсказал. Ещё 1 выпускной клапан к двум впускным. А то бы ещё месяц ждал.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.7.2013, 6:26
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mansion22rus @ 24.7.2013, 19:04) *
Как он пояснил, поставил по середине между метками... Короче ясно теперь что виноват сборщик, но кучу раз переспросил правильно ли стоят метки, а он в грудь себя бил что все четко.
В общем горю нет предела, осталось повеситься wacko.gif

Зачем - можешь побить в лицо того кто мотор собирал, ткнуть ему мануал где все написано ( а лучше было бы иметь мануал и в месте с этим товарищем полистать картинки до СБОРКИ), вернуть деньги за работу и за убитые запчасти. так что у тебя наоборот счас масса возможностей.

Да и че, неужели в барнауле никто диски не красит - что совсем без грошей сидите???? пару раз вышел в ночь, накрасил по стахановски пятилетку за три года, купил новые полмотора



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 25.7.2013, 12:05
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 25.7.2013, 3:26) *
Зачем - можешь побить в лицо того кто мотор собирал, ткнуть ему мануал где все написано ( а лучше было бы иметь мануал и в месте с этим товарищем полистать картинки до СБОРКИ), вернуть деньги за работу и за убитые запчасти. так что у тебя наоборот счас масса возможностей.

Да и че, неужели в барнауле никто диски не красит - что совсем без грошей сидите???? пару раз вышел в ночь, накрасил по стахановски пятилетку за три года, купил новые полмотора


Были бы без грошей, мотоциклы бы не покупали))) Все гуд, диски красятся good.gif



Сегодня посмотрел как стояли метки, поставил на метку Т подставил звезду распредвала (перед тем как снимать звезду нарисовал на цепи и на звезде фломастером место посадки)так как она стояла при поломке и увидел что распредвал оказывается вращался на 2 зуба быстрее нормы. Так что по ходу вот и причина

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 11:29
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Клапана купил, все собрал, а чего то не заводится нифига! Вроде пытается схватывать но сразу тухнет! На слух ясно что с метками не все в порядке, но метки поставил Т на роторе и звезду параллельно головке. Когда мастер в первый раз все собрал, у него так же не заводилось, точно такой же звук был, а потом зубья туда сюда напереставлял и завелся, но клапана стали за поршень задевать. В чем может быть причина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.7.2013, 11:50
Сообщение #27


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В низкой компрессии проблема я думаю.

ЗЫ: давай переставляй зубья, еще один комплект клапанов купишь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 13:54
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 30.7.2013, 8:50) *
В низкой компрессии проблема я думаю.

ЗЫ: давай переставляй зубья, еще один комплект клапанов купишь



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 30.7.2013, 19:44
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Проверь чтобы поршень по метке T был в самой верхней точке, бывает что шпонку срезает и маховик проворачивает.
Перед сборкой головку на герметичность керосином надеюсь проверил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 20:21
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(proff @ 30.7.2013, 16:44) *
Проверь чтобы поршень по метке T был в самой верхней точке, бывает что шпонку срезает и маховик проворачивает.
Перед сборкой головку на герметичность керосином надеюсь проверил.


Еще до установки головки проверил что по метке Т верхняя точка. Клапана лично притер и проверил! Уже пробовал на один зуб перемещать шестерню и назад и вперед. Чуть лучше схватывает, но все равно не заводится. На 2 зуба назад при провороте клин! На 2 зуба вперед собирал до этого и заводилось с пол пинка, но в итоге прогрелся и загнуло клапана. больше экспериментировать с зубьями некуда

Еще вопрос зачем нужны метки || и F ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 30.7.2013, 20:45
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


А ты уверен что когда ты совместил метку Т - у тебя была выставлена ВМТ на такт сжатия??? Ведь мотор 4-х тактный - поэтому метку Т можно подвести и на такт выпуска, а не на сжатие...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 20:55
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 30.7.2013, 17:45) *
А ты уверен что когда ты совместил метку Т - у тебя была выставлена ВМТ на такт сжатия??? Ведь мотор 4-х тактный - поэтому метку Т можно подвести и на такт выпуска, а не на сжатие...


Как звезду к распредвалу не приверни, все один бутерброд! Каждый раз после прокрутки коленвала до метки распредвал переворачивается. Я просто выкрутил свечу и засунул туда Провололку(пруток) и проверял как поршень взаимодействует с клапанами, только дошел до ВМТ открываются впускные, опустился, закрылись, вверх сжатие, вниз вспышка, вверх открываются выпускные клапана и все по новой. По логике все вроде верно. Мне кажется может в зажигании че не так??? Его возможно вообще регулировать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 21:20
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 17:55) *
Его возможно вообще регулировать?

Нет. Ты мануал вообще смотришь? вал, кулаками в низ...

Если пружинку не поставил (видно на левом фото Spring, decomp) то будишь до нового года заводить...

А вообще, нормально... Чисто Патцанский подход к ремонту facepalm.gif Щаззз Денис разжуёт... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 30.7.2013, 21:28
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Положение вала, кулаками вниз или вверх, значения не имеет, искра бьет на каждом обороте и на сжатии и на выхлопе-впуске. Поставишь кулаками вниз - проверни на один оборот и кулаки окажутся вверх, все равно как...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 21:32
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 30.7.2013, 18:28) *
Положение вала, кулаками вниз или вверх, значения не имеет

ЗЫ: Продолжайте... Лучша к бабушкам сходить штоб сняли сглаз чем мануал глянуть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 21:38
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 18:32) *
ЗЫ: Продолжайте... Лучша к бабушкам сходить штоб сняли сглаз чем мануал глянуть...


Хочешь сказать имеет значение как вал к звезде привернуть??? Че то по картинке не пойму, какую пружинку не поставил??? Можешь указать куда глядеть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 21:46
Сообщение #37


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Это моё а не из мануала. Ты вот деталь под №5 не посеял а???

Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 18:38) *
Можешь указать куда глядеть?

На левой фотке... Без неё не ЗАВЕДЕШЬ НИКОГДА! (если распредвал стоковый)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 21:53
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 18:46) *
Это моё а не из мануала. Ты вот деталь под №5 не посеял а???


На левой фотке... Без неё не ЗАВЕДЕШЬ НИКОГДА! (если распредвал стоковый)


Не разобрать че там за деталь) но к распредвалу я ни че больше не приделывал! Как она выглядеть должна?? есть фотка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 21:58
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


rofl.gif смотри)) ВИДИШЬ?

Я, тоже не вижу... а они есть.... lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 21:58
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 18:56) *
rofl.gif смотри)) ВИДИШЬ?


Да куда смотреть то?????)) Хоть стрелкой укажи что ли??? Вижу палочка какая то от звезды к натяжителю идет, она нет????

Все бы поглумиться!! Я сегодня в час дня все собрал, сейчас 2 ночи и я до сих пор ни хрена не завел!! А ты смеешься

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 21:59
Сообщение #41


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 18:53) *
но к распредвалу я ни че больше не приделывал!

Она ставится в ГОЛОВУ... А голову ты снимал... и видимо просохатил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 30.7.2013, 22:00
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 18:32) *
ЗЫ: Продолжайте... Лучша к бабушкам сходить штоб сняли сглаз чем мануал глянуть...

Нука покажи где в мануале про это написано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 22:06
Сообщение #43


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 18:58) *
Хоть стрелкой укажи что ли??

Извини Камрад, у мну прога слетела на компе которой я редактировал фото... ЧЕСТНО! Где болт видишь?)))

Цитата(proff @ 30.7.2013, 19:00) *
Нука покажи где в мануале про это написано.

proff, там не написано. И выше я, написал что: Это моё! blum.gif

Цитата(proff @ 30.7.2013, 19:00) *
написано.

Продолжайте... ИхтиандрЫ ******** lol.gif lol.gif lol.gif

Цитата(proff @ 30.7.2013, 19:00) *
Нука

Не на Лошаде.... Не Нукай... lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 22:10
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 19:06) *
Извини Камрад, у мну прога слетела на компе которой я редактировал фото... ЧЕСТНО! Где болт видишь?)))


proff, там не написано. И выше я, написал что: Это моё! blum.gif


Продолжайте... ИхтиандрЫ ******** lol.gif lol.gif lol.gif


Не на Лошаде.... Не Нукай... lol.gif lol.gif




Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 19:06) *


Я помню была в запчастях втулка маленькая, а в ней пружинка! Мой "сборщик" Сказал что хрен знает откуда она, не отсюда по ходу. По ходу она и есть?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 22:17
Сообщение #45


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 19:10) *
Мой "сборщик" Сказал что хрен знает откуда она, не отсюда по ходу. По ходу она и есть?))

Ну наконец-то! РОДИЛ!!! lol.gif Слесарю дай в морду... lol.gif Ставь пружинку! Танкисту пузырь вышлешь! biggrin.gif

Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 19:10) *
Я помню была в запчастях втулка маленькая, а в ней пружинка!

Да вы её с первого раза не поставили получается!!!! lol.gif lol.gif lol.gif Слесарю однозначно в харю!!! tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 22:17
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 19:15) *
Ну наконец-то! РОДИЛ!!! lol.gif Слесарю дай в морду... lol.gif Ставь пружинку! Танкисту пузырь вышлешь! biggrin.gif

Вот жопа то... Дело было не в бабине, просто лох сидел в кабине))) Маленькая пружинка, а стока гемора! Пружинка у слесаря этого в боксе, а мот у меня, так что только завтра заберу! Если он не дай бог ее не выбросил! А если выбросил, то точно придется дать по лицу))))) штафетиной

А за че она отвечает то?? С декомпрессором че то мудрит???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 30.7.2013, 22:20
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 18:38) *
Хочешь сказать имеет значение как вал к звезде привернуть??? Че то по картинке не пойму, какую пружинку не поставил??? Можешь указать куда глядеть?

В 650 есть метка на звезде где у неё верх




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 22:22
Сообщение #48


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 19:17) *
А за че она отвечает то?? С декомпрессором че то мудрит???

Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 22:24
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 30.7.2013, 19:20) *
В 650 есть метка на звезде где у неё верх


у меня то 250! Там ни че не нарисовано.

Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 19:22) *
Да.


Ну друг, если дело в этой гребаной пружинке, с меня компенсация))))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 22:33
Сообщение #50


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 19:24) *
Ну друг, если дело в этой гребаной пружинке, с меня компенсация))))))

Учти, не я это на весь Форум заявил... rofl.gif Давай быстрей а то я, первого тютю в отпуск сваливаю мне вотка нужна lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 22:43
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 19:33) *
Учти, не я это на весь Форум заявил... rofl.gif Давай быстрей а то я, первого тютю в отпуск сваливаю мне вотка нужна lol.gif


Специально сейчас в три ночи почти приехал на работу и поглядел на головку! Нету гребаной пружинки! она по ходу декомпрессор останавливает че бы он клапан не зажимал! А так видно с одним открытым клапаном все время пытался завести))))))))

Завтра все испробую! За слова отвечаю)) Компенсацию в литрах или килограммах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.7.2013, 22:46
Сообщение #52


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 30.7.2013, 16:44) *
бывает что шпонку срезает и маховик проворачивает.

Эт, когда-же на хре 250, шпонку срезало-то а? Тем более Хде, на моховике... lol.gif lol.gif

Цитата(mansion22rus @ 30.7.2013, 19:43) *
Компенсацию в литрах

Килограммы нам не нать))) мона и в литрах. Ухожу в запой! yahoo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.7.2013, 23:00
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Танкист молодец! Взял и всю интригу поломал.... а мне было всегда любопытно сколько компрессия без пипирки декомпрессораsmile.gif


По поводу распредвала, колена, фаз и тд. Мужики,каждому отвечать лениво, по этому тезисно
Колено делает два оборота за один оборот распреда. Соответсвенно если вы кладете распред кулаками вниз, вы имеете так сжатия, если кулаками вверх - выпуск, начало впуска. но это роли не играет, так как нет датчика коленвала, а искра бьет в обоих положения ВМТ. Чисто практически, собирать удобнее с кулаками вниз, так как тогда рокера не будут давить пружины (клапана закрыты)

По поводу звезды - звезды имеют или 3 риски, 2 горизонтально, 1 вертикальная вверх. Либо две риски и надпись OUT. куда смотреть надпись должна, думаю всем понятноsmile.gif


ЗЫ: Аффтор топика, твой мотор можно завести прям счас, если зазор правого выпускного клапана сделать 1мм - это отключает декомпрессор (не штатный режим)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 23:09
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 30.7.2013, 20:00) *
Танкист молодец! Взял и всю интригу поломал.... а мне было всегда любопытно сколько компрессия без пипирки декомпрессораsmile.gif


По поводу распредвала, колена, фаз и тд. Мужики,каждому отвечать лениво, по этому тезисно
Колено делает два оборота за один оборот распреда. Соответсвенно если вы кладете распред кулаками вниз, вы имеете так сжатия, если кулаками вверх - выпуск, начало впуска. но это роли не играет, так как нет датчика коленвала, а искра бьет в обоих положения ВМТ. Чисто практически, собирать удобнее с кулаками вниз, так как тогда рокера не будут давить пружины (клапана закрыты)

По поводу звезды - звезды имеют или 3 риски, 2 горизонтально, 1 вертикальная вверх. Либо две риски и надпись OUT. куда смотреть надпись должна, думаю всем понятноsmile.gif


ЗЫ: Аффтор топика, твой мотор можно завести прям счас, если зазор правого выпускного клапана сделать 1мм - это отключает декомпрессор (не штатный режим)


До встречи поршня с клапанами (пружинки тогда тоже не было) ентот ремонтник говорил что типа мерил и было 7 очей, не знаю верить или нет))) а я сегодня, поскольку не нашел компрессометра который влезет в этот маленький проем, взял измеритель давления в шинах, надел на него шланчик и плотно прижал рукой к свечному отверстию, нажал стартер и "пух" Компрессия все же была и показала 4 очка, хотя я же не силач и воздух все равно сочился из под шланчика)) Так что И без пружинки компрессия все же присутствует

А вообще ребята всем спасибо! Танкисту особое Огромное спасибо))) Уже голову сломал, весь день мучался, а оно видел как! Пружинка мать ее ети!
Сколько сил только стоит толкание мотора wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.7.2013, 23:14
Сообщение #55


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде smile.gif

Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 30.7.2013, 23:19
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 30.7.2013, 20:14) *
если ниже 6 он не заводится... а декомпрессор не вот клапан полность. октрытым держит, но зараза, его прижимает. Твой ремонтник, не то что бы дебил, но сервис мануал вам бы не помешало почитать - меньше твоих расходов было бы. нервов и времени.... с пипкой декомпрессора приключения примерно раз в сезон бывают - в этом сезоне ты первый вроде smile.gif

Ставь и заводи. На будущее. иногда декомпрессор подгючивает, особенно на ушатанных. помогает с толкача заводить. Аналогично, когда клапана не плотно прилегают, неудачно притерли, или новые поставили - тоже толкнуть проще всего. раз два схватился и дальше поедет


Разглядел это компрессор, на нем где эта пипка должна бегать, на бугорке выемка маленькая есть, видимо выработка. надеюсь не сильно критично.

Клапана притер как следует! Головку, то есть седла, после приключений с клапанами фрезернули местные токари, почти единственные ответственные люди попались за все время ремонта моего мотцика, сказали приходи послезавтра, пришел забрал. Андрей еще оперативно клапана выслал через товарища, тот на следующий день прилетел ко мне в Барнаул с запчастями. И клапана встали как родные))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 0:42
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да наслышаны мы уже про ваш барнаул и как там все активно терминируетсяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 31.7.2013, 2:25
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Можно я словечко воткну!
По поводу пружинки № 5 погорячились, тк она на картинке обведена с распредвалом, а распредвал не разпрессовывали.

Цитата(Танкист @ 30.7.2013, 19:46) *
Это моё а не из мануала. Ты вот деталь под №5 не посеял а???[img]


На левой фотке... Без неё не ЗАВЕДЕШЬ НИКОГДА! (если распредвал стоковый)


Вот правильное указание на плунжер и пружинку №5 и №6 (она же в головке): http://sl4.megazip.ru/new/power/L/0e/0ee0c...d74be646d26.png



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 4:53
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Это сильно плохо??



И слева от декомпрессора стоит железка(на фото видно, беловатая такая между декомпрессором и кулачком), она не плотно сидит, а немного болтается, так и должно быть? или что то не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 6:50
Сообщение #60


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да она имеет люфт



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 8:04
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  




Это то что надо???? В отверстие не лезет. На картинках посмотрел он вроде как другой немного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 8:14
Сообщение #62


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


плунжер вроде одного диаметра должен быть, чуть позже гляну.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 8:16
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.7.2013, 5:14) *
плунжер вроде одного диаметра должен быть, чуть позже гляну.


А это че такое и откуда не подскажешь???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 8:22
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну у тебя там на фото толкатель (плунжер) и пружинка



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 8:28
Сообщение #65


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Andy-XLR @ 30.7.2013, 23:25) *
Вот правильное указание на плунжер и пружинку №5 и №6 (она же в головке): http://sl4.megazip.ru/new/power/L/0e/0ee0c...d74be646d26.png

Да. Андрей пере флудил я в чера мальца.))

Цитата(mansion22rus @ 31.7.2013, 5:04) *
Это то что надо???? В отверстие не лезет. На картинках посмотрел он вроде как другой немного

Это не та! Похожа на приблуду от дизельной форсунки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 9:24
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Взял сверло 3,9 отпилил кусочек и потавил вместо плунжера! Так он должен стоять??? Упираться в декомпрессор??????



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.7.2013, 9:47
Сообщение #67


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


да что то типа того. штырь должен иметь возможность утапливаться внутрь дырки. длина плунжер 16мм, пружинки 9мм, диаметр плунжера 4мм



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 9:50
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.7.2013, 6:47) *
да что то типа того. штырь должен иметь возможность утапливаться внутрь дырки. длина плунжер 16мм, пружинки 9мм, диаметр плунжера 4мм
Ну пружинку я уже растянул... чуть длиннее стала. А вот в точке упора этого плунжера в декомпрессор ни каких следов на декомпрессоре не обнаружил, это меня и вводит в замешательство

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 9:56
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Из за этих двух маленьких шалобушек, я остался без возможности поставить распред с автодекомпрессором, нет в 500 голове места под них, а так было заманчиво иметь 2-ва. rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 31.7.2013, 11:15
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Я в том году продал эту пружинку и пальчик со свеого мотора, теперь валяються запчасти декоспрессора... Выкинул я его из мотора и не жалею... 250 кочергой запустить как 2 пальца об асфальт )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 11:55
Сообщение #71


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AcID_hac @ 31.7.2013, 8:15) *
Выкинул я его из мотора и не жалею... 250 кочергой запустить как 2 пальца об асфальт )

А если у кого нет кривого стартера?)) Удалить мона... Но есть большая вероятность что где нибудь в лесу) аккумулятор подсядит, и привет)) я лично заводил столкоча) ну его нафик... Если сыро, моно вешаться на руле biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 31.7.2013, 12:26
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


На XLR иногда такого декомпрессора не хватает, с толкача ниже 3-й хрен колесо провернется, и то только с горочки получается разогнаться, чтоб завелся на 3-й mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 12:33
Сообщение #73


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 31.7.2013, 9:26) *
На XLR иногда такого декомпрессора не хватает,

Эх, молодежь... lol.gif если у тебя, на мопеде декомпрессор завязан на кик (на внутри япоских XLR версия так было) то берешь и переносишь его на руль... Тросик и рычаг я думаю найдете аль нет? biggrin.gif ЗЫ: И накой он тебе вообще нужон-то ась? lol.gif ЗЫ: Твой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2013, 12:42
Сообщение #74


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(proff @ 31.7.2013, 15:26) *
и то только с горочки получается разогнаться, чтоб завелся на 3-й

не трэба 3-тья,минимум 5-ю передачу,оборотов для запуска более чем достаточно.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 12:49
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Короче все четко!!!! Мотцик завелся и четко работает!!! Гребаный самопальный шплинтик с декомпрессором подружился)) Взаимодействуют как родные yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Конец месячному ремонту!!! Мотосезон наконец то открыт pleasantry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 12:58
Сообщение #76


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Передавай механикам прЫвЭтЫ lol.gif зы: Ну если шо, ты заходи а то скучно... drinks.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 13:01
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 31.7.2013, 9:58) *
Передавай механикам прЫвЭтЫ lol.gif зы: Ну если шо, ты заходи а то скучно... drinks.gif biggrin.gif


Этим механикам я уже все высказал, а в добавок пока не знал че делать, пол города эндуристов уже опросил в чем может быть проблема и все теперь в курсе в какие "сервисы" лучше не обращаться. Так что пусть работают засранцы

Заходить то буду, но надеюсь уже не делиться проблемами, а просто в гости)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 31.7.2013, 14:10
Сообщение #78


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 31.7.2013, 9:33) *
Эх, молодежь... lol.gif если у тебя, на мопеде декомпрессор завязан на кик (на внутри япоских XLR версия так было) то берешь и переносишь его на руль... Тросик и рычаг я думаю найдете аль нет? biggrin.gif ЗЫ: И накой он тебе вообще нужон-то ась? lol.gif ЗЫ: Твой?

Неее, без него галоши быстро рвуться laugh.gif , ну и шлицы кика разбивает. Да вроде привык от кика, нафига его переносить то?
Как то по первой оторвали кик, начали машиной на тросу таскать, на 1-2-й волоком тащит, в конце концов провернули камеру, буксаторов небыло, а вы говорите как два пальца.... да еще карб мозги пудрит с запуском.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mansion22rus
сообщение 31.7.2013, 15:14
Сообщение #79


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Хонда XR250

Репутация:   0  


Вот он! Во всей красе!!! Счастью нет предела)))






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:42
Яндекс.Метрика