![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Kiroff Мотоцикл: Honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,
Немного предыстории: купил мотоцикл вначале сезона. Накатав 1к км думал, что познал дзен, в итоге не вошел в поворот вылетел с трассы (вместо того чтобы поворачивать, начал оттормаживаться причем пережал тормоз). Сам отделался легким испугом, неделю бок правый поболел и прошел. Мотоциклу досталось больше: погнуло колесо, вырвало спиц 8, погнул защиту для рук. Сделав колесо и поставив его на место (ставил и снимал его раз 5 в итоге пришлось правую вилку чуть отодвигать чтобы колесо не задевало за правый гофр и то там расстояние остается в 2 спички между колесом и гофром), оно стоит не ровно, а чуть смотрит влево из-за чего для того чтобы ехать прямо нужно руль выворачивать в право. Почитав форумы понял, что дело может быть в том что вилку провернуло в траверсах, пока проверить это нет возможности т.к. мотоцикл стоит в деревне 50 км от города. Варианта по мне так всего 4 : вилки погнуло, погнуло траверсы, вилку провернуло в траверсах или колесо сделали не прямым. Можно на таком мотоцикле доехать до города к мастерам? Кто что может посоветовать? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Колесо не прямое - покрути колесо, если зазор не меняется,колесо прямое.
2. Вилку провернуло в траверсах (точнее перья провернуло в траверсах - вилка ОДНА, перьев ДВА) - открути 8 болтов на траверсах, выставь колесо и руль ровно, закрути 8 болтов - если все наладилось, ехай себе дальшею 3. погнуло перья - сними перья и довези до города мастерам на проверку. 4. погнуло траверсы очень редко бывает что ведет траверсы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Kiroff Мотоцикл: Honda sl 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор не меняется если крутить колесо. Если перья провернуло, то раскручивать только нижную траверсу или с верхней то же? Зазор у правого пера это норма или оно должно быть плотно к колесу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не норма.
перья в обееих траверсах ослаблять и в верхней и в нижней. мот на подставку, иначе перья вверх пролетят ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:55 |