Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel250XC или XR650L мнение ваше узнать хочу я., Стоит ли переплачивыть за хонду???
mrBern
сообщение 31.7.2013, 14:23
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Доброго времени суток! Рад возможности с вами общаться.
В моём понимании xr650l по своим параметрам является старшим братом Джебеля. Прав ли я?? И стоит ли платить на 1500-2000$(имеются ввиду мото в хорошем состоянии) за разницу в тяге, скорость и габариты(комфорт вдвоём)?
Хочу как на джебеле( всепролазно,надёжно и на трассу можно вполне комфортно), но вдвоём.

Например: 500км до места вдвоём, далее мясистые какани в одиночку на мото, далее обратно 500км вдвоём.

Буду признателен, если уделите внимание моему вопросу!

(тему открываю впервые, весьма смущён)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 31.7.2013, 15:02
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


L как раз под твои запросы, бери и не парься, причем за примерно 260рублей можно взять свежак с мизерным пробегом, свежих и не катаных джебелей найти уже сложно да и цена не адекват , сам буду брать L, хочу ехать далеко и по разным дорогам и быстрее 100кмч, но всётаки без рубилова и пассажира
тема если честно уже замусолина напрочь, про кубики говорили уже много раз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2013, 15:07
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Старшим братом является DR650SE. В какани - смотря какие. Если сильно каканые, то на 650 будет тяжеловато. Многое зависит от собственных габаритов и физической силы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 15:54
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Да, тема езженная, но я попытаюсь вывести конкретику- скока,где, как, в каком состоянии.
260тр это ЖИИРно.
я планирую не более 180тр(года не старше 2004 и пробег до 15000миль) из штатов, т.к. в япии её не выпускают вроде.... но где?у кого? как?


если с япиией более-менее ясно (тот же семпер) , то с сшп - непонятна...

есть опыт у кого???

какова разница в стоимости: оформление,все сборы,доставки из штатов и из япии??? Вот есть два мота в сшп и в японии , стоят одинаково, сами одинаковые. Разница по деньгам ????

есть соображения, информация??

а вообще ,я думаю, это многим будет интересно:
-япония- стокато + к цене аукциона
-СШП- стока
-ЕВРОПА....

понятно, что от кубатуры есть зависимость, но если брать одинаковые моты...

ведь почти половину джебеля стоит как раз эта часть- затраты по стране,растаможка,доставка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 31.7.2013, 16:00
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 15:54) *
я планирую не более 180тр

брать в США и там же кататься

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 16:04
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(lёxkiy @ 31.7.2013, 13:00) *
брать в США и там же кататься

http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...57&m=XR650L

+2000$ и я не получу то, что хочу?? до 2004гв и до 15000МИЛЬ пробега в четвёрошном состоянии???

если нет, то беру джебель)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 31.7.2013, 16:07
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 15:54) *
не старше 2004

Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:04) *
до 2004гв

ты определись

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 31.7.2013, 16:08
Сообщение #8


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(lёxkiy @ 31.7.2013, 15:02) *
...сам буду брать L...



Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 15:54) *
Да, тема езженная, но я попытаюсь вывести конкретику- скока,где, как, в каком состоянии.
260тр это ЖИИРно...


Вот интересно за опт при заказе с пендостана скидки будут? А то я тоже )))

Извиняюсь за флуд narciss.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 16:09
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(lёxkiy @ 31.7.2013, 13:07) *
ты определись



мон шер ами, ну Вы же поняли смысл, к чему это.

мот не старше 8ми-9ти лет от производства.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 31.7.2013, 16:10
Сообщение #10


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:04) *
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...57&m=XR650L

+2000$ и я не получу то, что хочу?? до 2004гв и до 15000МИЛЬ пробега в четвёрошном состоянии???

если нет, то беру джебель)))

Бери джебла wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 16:12
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(XAPOH @ 31.7.2013, 13:08) *
Вот интересно за опт при заказе с пендостана скидки будут? А то я тоже )))

Извиняюсь за флуд narciss.gif



я думаю реально сэкономить на перевозке морем, если на контейнер народу собрать! и тут не важно кто какой мот будет брать.


Цитата(Kardan @ 31.7.2013, 13:10) *
Бери джебла wink.gif



А жену запазуху))) она хоть и миниатюрная у меня, но всячески собирается сомной путешествовать)) что делать, госпада???))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.7.2013, 16:15
Сообщение #12


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 23:12) *
что делать, госпада?

Думаешь, 650Л мот для двоих? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 31.7.2013, 16:15
Сообщение #13


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:12) *
А жену запазуху))) она хоть и миниатюрная у меня, но всячески собирается сомной путешествовать)) что делать, госпада???)

Цитата(Kardan @ 31.7.2013, 16:10) *
Бери джебла

Или копи на хрюшу,чоб добавить и взять мот в поряде.хотя для твоих целей по моей имхе
Цитата(Kardan @ 31.7.2013, 16:10) *
Бери джебла



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 16:19
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Вот , что интересно в этих моделях (xr650l и джебель) - пробеги, с которыми их продают в хорошем состоянии(по мнению аукционов)... за 50000км... меня впечатлило + подвески+ простота Т.О.
+ xr- степень сжатия и почти всеядность, вот незнаю про джебель правдв с его немаленькой степенью.
что скажете?

Цитата(Kardan @ 31.7.2013, 13:15) *
Или копи на хрюшу,чоб добавить и взять мот в поряде.хотя для твоих целей по моей имхе


так мыж не про xr650R говорим! неужели L-ка так дорого??? она новая в штатах по-моему, 5-6 т $ стоит.

Цитата(car-bon @ 31.7.2013, 13:15) *
Думаешь, 650Л мот для двоих? smile.gif


он более для двоих чем джебель, как я разумею))))

руки есть, голова тоже...))) усилить чутка, зону пассажира расширить малость)) и ништяк) я так думаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 31.7.2013, 16:22
Сообщение #15


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:18) *
так мыж не про xr650R говорим! неужели L-ка так дорого??? она новая в штатах по-моему, 5-6 т $ стоит.

Так я и не упоминал Рку!
Цитата(car-bon @ 31.7.2013, 16:15) *
Думаешь, 650Л мот для двоих?



Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:19) *
он более для двоих чем джебель, как я разумею))))

Думаю,-ошибаешся!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.7.2013, 16:24
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 23:19) *
он более для двоих чем джебель, как я разумею))))

Процента на 2.5-3 более! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2013, 16:27
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 17:23) *
Например: 500км до места вдвоём, далее мясистые какани в одиночку на мото, далее обратно 500км вдвоём.

большой хрюн,идеально.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 17:51
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 31.7.2013, 13:24) *
Процента на 2.5-3 более! smile.gif


а какже мощщщщ-тяга-скорость??

30лс от 250сс это здорово, но всёже мы говорим о 120кг человекотел и около 30кг груза!!!

Цитата(chestar700 @ 31.7.2013, 13:27) *
большой хрюн,идеально.



так я к этому и склоняюсь,но мне говорят здесь, что за 180тр(по кругу) я не возьму его! из СШП в приличном состоянии.

может есть информация обнадёживающая?))

И повторюсь:

Какова разница при привозе из США,ЕВРОПЫ,ЯПОНИИ????

есть ли конкретные цифры. это очень ценная инфа. думаю для многих

Цитата(Kardan @ 31.7.2013, 13:15) *
Или копи на хрюшу,чоб добавить и взять мот в поряде.хотя для твоих целей по моей имхе


Джебель ли я возьму или xr650l, но кататься с джебелеводами всёравно буду))) весёлые и хорошие ребята вы, судя по форуму)
если возьмёте

Таак , ну чтож- никто не хочет делиться, попробую сам.

ЯПОНИЯ - Москва:
-аукционный сбор-200$
-доставка по японии-150$
-доставка до Владика-250$

-склад врем.хоан.-150$
-экспертиза(какая-незнаю)-50$
-таможенное оформление-150$
-от склада таможни до траспортной компании-70$
-до москвы поездом-400$

-услуги фирмы-посредника-500$
-Ндс в Японии-5% от стоимости
-Таможенная пошлина- индивидуально

Итого:2000-2300$ по кругу + стоимость аукциона

проверьте, скорректируйте.

про США-европы кто,что найдёт?

слышал, что баксов примерно на 200 дешевле(если так, то не критично)

сделаем табличку, чтоб понятна стало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.7.2013, 18:02
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поддерживаю инициативу, продолжай. Сам в цифрах я не очень, поэтому молча смортю.

Зато поддакну еще раз насчет двоих. Немножко больше тяги и стабильности (3% smile.gif ) на трассе из-за веса - это все. Габариты мотоцикла для посадки те же самые, так что это такой же мотоцикл для одного, как и Джебел. Не тешь себя. А в каки будешь ограничен весом.
Теперь вывод (внезапный): Я бы тоже взял 650 biggrin.gif
Только не для двоих, а просто немного подкачать мышцу и погазовать почти литром ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 18:06
Сообщение #20


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Дохлый номер самому покупать в пиндостане технику б/у... А что они там новые стоят в районе 5500$+/- так это пиндостан)) таможня обдерет как липку...ЗЫ: Не забивайте голову.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 18:14
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 15:02) *
Поддерживаю инициативу, продолжай. Сам в цифрах я не очень, поэтому молча смортю.

Зато поддакну еще раз насчет двоих. Немножко больше тяги и стабильности (3% smile.gif ) на трассе из-за веса - это все. Габариты мотоцикла для посадки те же самые, так что это такой же мотоцикл для одного, как и Джебел. Не тешь себя. А в каки будешь ограничен весом.
Теперь вывод (внезапный): Я бы тоже взял 650 biggrin.gif
Только не для двоих, а просто немного подкачать мышцу и погазовать почти литром ))


Спасибо за одобрение)

Да, я понимаю, что седло коротковато тоже, но! седло пассажира на xr650l можно приколхозить (приделать,удлиннить основное, сделать ещё и спинку, круто сделать) и мотор потянет двоих, подвески выдержат, хвост усилить, т.к. его всёравно усиливать рамой для сумок. И ,как мне кажется, после модернизиции аналогов нет этому чуду на сегодня не будет!. (вес мота будет не более 170кг)
это и трактор-меситель на одного вандама и дальнобойный эндур на двоих.

а вот Джебель боюсь- не потянет двоих даже с супер диваном сзади.(по трассе 120-140кмч)

или я не прав???


кстати- кто в курсе- сколько нагрузить можно кг на xr650l??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
laval777
сообщение 31.7.2013, 18:16
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


я бы брал 650 rolleyes.gif
машина просто чума

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 18:16
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Танкист @ 31.7.2013, 15:06) *
Дохлый номер самому покупать в пиндостане технику б/у... А что они там новые стоят в районе 5500$+/- так это пиндостан)) таможня обдерет как липку...ЗЫ: Не забивайте голову.


да, таможня... а никто не слышал про новую сетку пошлин??? как во Владике. она в корне меняет дело!

да, самому не реал, ищу фирму-посредника(аналог семпера чтоли)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2013, 18:36
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У 650L рама вроде слабовата, варят часто. Двоих регулярно катать проблем не будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.7.2013, 18:48
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 20:14) *
или я не прав???

Все, что написал - логично. Но еще раз говорю - габариты посадки и принцип езды на этом мотоцикле не сильно отличаются от обычного кроссача. Удлинением седла ты не решишь все остальное - от подножек до принципов управления - останется кроссачевским. Длинноходная мягкая подвеска тоже не добавляет плюсов к езде с пассажиром. Там все сделано для управления телом, а не рулем. А руль при езде вдвоем у тебя будет в районе нижних ребер, а локти под ребрами пассажира, а стопы ног будут так вывернуты вниз, что переключаться будет невозможно. Так что мечтай, но не сильно. Если у вас ростики по 170, то может быть будет нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
laval777
сообщение 31.7.2013, 18:59
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 31.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 15:48) *
Все, что написал - логично. Но еще раз говорю - габариты посадки и принцип езды на этом мотоцикле не сильно отличаются от обычного кроссача. Удлинением седла ты не решишь все остальное - от подножек до принципов управления - останется кроссачевским. Длинноходная мягкая подвеска тоже не добавляет плюсов к езде с пассажиром. Там все сделано для управления телом, а не рулем. А руль при езде вдвоем у тебя будет в районе нижних ребер, а локти под ребрами пассажира, а стопы ног будут так вывернуты вниз, что переключаться будет невозможно. Так что мечтай, но не сильно. Если у вас ростики по 170, то может быть будет нормально.

в этом поддерживаю.
надо сначала покататься попробовать, до покупки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:02
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 31.7.2013, 15:36) *
У 650L рама вроде слабовата, варят часто. Двоих регулярно катать проблем не будет?


хвосты усиливают)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 31.7.2013, 19:04
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 19:02) *
Теперь вывод (внезапный): Я бы тоже взял 650 biggrin.gif
Только не для двоих, а просто немного подкачать мышцу и погазовать почти литром ))


Может, для этого лучше взять 650R?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:05
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 15:48) *
Все, что написал - логично. Но еще раз говорю - габариты посадки и принцип езды на этом мотоцикле не сильно отличаются от обычного кроссача. Удлинением седла ты не решишь все остальное - от подножек до принципов управления - останется кроссачевским. Длинноходная мягкая подвеска тоже не добавляет плюсов к езде с пассажиром. Там все сделано для управления телом, а не рулем. А руль при езде вдвоем у тебя будет в районе нижних ребер, а локти под ребрами пассажира, а стопы ног будут так вывернуты вниз, что переключаться будет невозможно. Так что мечтай, но не сильно. Если у вас ростики по 170, то может быть будет нормально.


а вот тут может быть и косяк....

про эргономику это верно.
ребята, кто-что скажет-
руль с проставкой или другой руль решит проблему неудобств???

ножки пассажира не критично- можно на раме усиления хвоста удобнее сделать, а старые убрать.



Цитата(Bolid @ 31.7.2013, 16:04) *
Может, для этого лучше взять 650R?)

650R - убицца!! страшная штука, как я понял)) + обслуживание частое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.7.2013, 19:07
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Bolid @ 31.7.2013, 21:04) *
Может, для этого лучше взять 650R?)

Я не хотел сказать пожогать. Просто побурчать большим мотором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 19:10
Сообщение #31


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:30
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.7.2013, 16:07) *
Я не хотел сказать пожогать. Просто побурчать большим мотором.


да и хочется простоты, ато ремонтировать в дороге то R-ку непросто))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 19:33
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Из XRL можно под себя сделать всё что угодно, в штатах всё придумано проверенно и продается.
Ограничением является только вес, который можно слегка уменьшить но не радикально.
Мот (в хорошем техническом состоянии) для любых больших путешествий хош в Африку, хош через всю Россию или Аляску.
Доминатор по мотору такой же, но по подвеске существенно более дорожный, грунт гравий, но не лесовозка и исправить это труднее чем из XRL сделать дорожник.
Для любителей бубубурчать большим размером XR можно увеличить до 750 biggrin.gif
Как вам красавчик?

Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:37
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(BUGER @ 31.7.2013, 16:10) *
А почему бы не взять Доминатора из последних?Мотор почти такойже,как на 650л,ну чуть тяжелее,зато вдвоём намного лучше.Да и залезть,с нормальной резиной можно далеко.А я вообще бы взял ДР650СЕ.


да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик)
- тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же.
на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной)
обращу внимание!


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 16:33) *
Из XRL можно под себя сделать всё что угодно, в штатах всё придумано проверенно и продается.
Ограничением является только вес, который можно слегка уменьшить но не радикально.
Мот (в хорошем техническом состоянии) для любых больших путешествий хош в Африку, хош через всю Россию или Аляску.
Доминатор по мотору такой же, но по подвеске существенно более дорожный, грунт гравий, но не лесовозка и исправить это труднее чем из XRL сделать дорожник.
Для любителей бубубурчать большим размером XR можно увеличить до 750 biggrin.gif
Как вам красавчик?

Прикрепленное изображение

ммм.... пончик!...

так а вопрос цены каков? основной он, зараза....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 19:45
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:37) *
да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик)
- тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же.
на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной)
обращу внимание!



ммм.... пончик!...

так а вопрос цены каков? основной он, зараза....

На кой две железный трубы нужны, для красоты? Один люминёвый прямоток будет в четверо легче и звука даст, если надо, как от дивизионного барабана.
Вопрос цены не очень уместен, такой строить надо под себя, по мотору доминатор и XRL одинаковые есть отличие в один зуб у 5-ой передачи.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:45
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 16:37) *
да гдеж его взять то в нормальном состоянии)) яб взял не думая) две трубы- шик)
- тяжеловат он...(тут L-ка уже предел по массе) а двигатель, говорят, такой же.
на счёт ДР650СЕ - матчасть ещё не изучена мной)
обращу внимание!



ммм.... пончик!...

так а вопрос цены каков? основной он, зараза....


+xr650L:
*двигатель- он ест низкооктановый бензин, надёжен( как я понял рабочие обороты тут играют не последнюю роль, в Джебеле обороты выше, но в нём никосиль вроде для этого), достаточно тяговит и мощен
*подвески- даже можно в каки! эндурные вполне + обслуживаются не разбираясь(задняя что именно незнаю, но вроде как на Джебеле- шприцуются)
*не такой уж и тяжёлый
-
* до нужного состояния нужно обработать напильником и вложить....ммм... сколько??
*вопрос эргономики(удобства) открыт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 19:45
Сообщение #37


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


ДР650СЕ,по концепции и надёжности аналогичен ХРЛ,тоже много тюнинга,подвески чуть хуже,зато подрамник крепче и сидеть вдвоём комфортней.В живом состоянии найти проще,чем ХР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 19:47
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 16:45) *
На кой две железный трубы нужны, для красоты? Один люминёвый прямоток будет в четверо легче и звука даст, если надо, как от дивизионного барабана.
Вопрос цены не очень уместен, такой строить надо под себя, по мотору доминатор и XRL одинаковые есть отличие в один зуб у 5-ой передачи.

про трубы- это просто круто смотрится))) но весу прибавляет, это да.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 19:53
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(BUGER @ 31.7.2013, 16:45) *
ДР650СЕ,по концепции и надёжности аналогичен ХРЛ,тоже много тюнинга,подвески чуть хуже,зато подрамник крепче и сидеть вдвоём комфортней.В живом состоянии найти проще,чем ХР.

Про ДР сказать не могу, но уверен, что идейно всё тоже, отличия в нюансах.

Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста

и везём тонну rolleyes.gif (это фотка не моя)




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 21:05
Сообщение #40


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Иваныч,я ж не спорю что лучше.Я ,наоборот говорил,что моты очень схожи по концепции и надёжности,каждый со своими нюансами,НО ...за 180 тыс,ДР живой найти легче,чем ХР.Это факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 21:12
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(BUGER @ 31.7.2013, 18:05) *
Иваныч,я ж не спорю что лучше.Я ,наоборот говорил,что моты очень схожи по концепции и надёжности,каждый со своими нюансами,НО ...за 180 тыс,ДР живой найти легче,чем ХР.Это факт.

И я не спорю, просто про ДР ничего не знаю и про стоимость тоже. smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 31.7.2013, 21:22
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 31.7.2013, 21:36) *
У 650L рама вроде слабовата, варят часто. Двоих регулярно катать проблем не будет?

Трансальп и не будет проблем вдвоем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2013, 21:25
Сообщение #43


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 22:53) *
Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста


Сломается снова - в месте сварки. У DR650SE тоже есть такая проблема - с поломкой рамы в районе крепления маятника. Но там как-то это пореже, и сама рама в четыре раза толще в том месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 21:49
Сообщение #44


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(sapsan @ 31.7.2013, 18:22) *
Трансальп и не будет проблем вдвоем

В самом первом посте,были условия,одно из них-всепролазность.Трансальп тут каким боком?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 22:11
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 16:53) *
Про ДР сказать не могу, но уверен, что идейно всё тоже, отличия в нюансах.

Про грузоподъемность рамы XRL- делаем усиление хвоста

и везём тонну rolleyes.gif (это фотка не моя)

Ох, едрить-колотить))) я то думал лайтово-трубчатый каркас по бокам от места основания(где аммортизатор)дублируя хвост
вариантов много

Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 18:12) *
И я не спорю, просто про ДР ничего не знаю и про стоимость тоже. smile.gif

Судя по статистике семпера- за180тр- вполне в хорошем состоянии можно взять

Ребята,вопрос в лоб:
Кто-нибудь из пиндостана покупал технику???
КАК? Сколько сверху отдали за услуги посредника и доставку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 22:16
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 19:07) *
Ох, едрить-колотить))) я то думал лайтово-трубчатый каркас по бокам от места основания(где аммортизатор)дублируя хвост
вариантов много


Судя по статистике семпера- за180тр- вполне в хорошем состоянии можно взять

По правде говоря это рама от дедушки XR650L, но один фиг там ничего не изменилось.
Усиление рамы (можно и трубочками, у меня их не было под рукой) плюс какой нибудь такой багажник
Прикрепленное изображение
и в перёд на погрузку



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 22:17
Сообщение #47


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 19:11) *
Кто-нибудь из пиндостана покупал технику???

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8887

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.7.2013, 22:19
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Танкист @ 31.7.2013, 19:17) *

О, как!!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 22:34
Сообщение #49


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(IVANYCH @ 31.7.2013, 19:19) *
О, как!!!!

Вот так biggrin.gif Нам-бы цены как в пиндостане... И катали бы мы все на новой технике двух колесной. А у нас как всегда, народу самое лучшее" и в три дорога.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.7.2013, 22:50
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Танкист @ 31.7.2013, 19:17) *

300тр это круто. Два джебеля мне и жене)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.7.2013, 22:52
Сообщение #51


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 19:50) *
300тр это круто. Два джебеля мне и жене)))
Я же тебе сказал, таможня... Дальше добавил: Не забивай голову. biggrin.gifСтоит ли переплачивыть за хонду??? Да. yahoo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.7.2013, 23:23
Сообщение #52


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Огорчает,что не только неушатанных Дюбелей становится меньше,но и Хонд,и прочих внедорожников.Этот класс вымирает.Современных мотов в этом сигменте просто нет.И не надо говорить про Хаску ,КТМ и тому подоб.Особенно про проходимость и надёжность БМВ,типа Дакар.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2013, 5:22
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 31.7.2013, 23:25) *
Сломается снова - в месте сварки.

Точняк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 5.8.2013, 9:56
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Ребята, пришёл к выводу, что заказывать нужно с Японии из-за больших таможенных пошлин с другими странами(с япией особый режим-дешевле).

Взвесив всё думаю теперь о DR-Z400SM+комплект колёс эндурных.

Правильно думаю?)



почему SM? - а на них по асфальту ездят) легче в хорошем состоянии найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.8.2013, 11:11
Сообщение #55


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mrBern @ 5.8.2013, 16:56) *
с япией особый режим-дешевле

Вот так новость!
Это, из-за того что мы с ней до сих пор в состоянии войны находимся? ohmy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 5.8.2013, 11:14
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 5.8.2013, 8:11) *
Вот так новость!
Это, из-за того что мы с ней до сих пор в состоянии войны находимся? ohmy.gif

http://forums.sempermoto.ru/topic/1754-%D0...82%D0%BA%D0%B0/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 5.8.2013, 11:25
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


Для езды вдвоем разницы нет Джебель или Элька - и там, и там неудобно! Разница будет только в динамике, т.е. на Эльке ты не смодешь ехать меньше 100км/час - тупо скучно! На джебеле ты не сможешь ехать быстрее 110 - тупо не поедет! Вот и вся разница на трассе!
Теперь бездорожье... Элька проползет везде, даже в ковровом болоте, но только если она порожняя! Как только ты нацепил на нее баулы киолграмм на 20-30, жесткое бездорожье превращается уже в мУку, т.е. кайфа никакого ен получишь! Джебель же как пушинка - прыгскок, на первой передачке на холостых перекатил через болото и вуаля! Да и по буеракам одно удовольствие скакать! Вот и вся разница!
На легком и среднем бездорожье, т.е. без жести - и Элька будет радовать так же, зато по асфальту и грейдерам будешь шпарить 100-150 без напряга, если надо!
Поэтому смотри сам! Если любишь бездорожье - бери 250-400, если нужны прохваты и бездор без жести - бери 650!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.8.2013, 11:30
Сообщение #58


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


mrBern, пруф интересен, но неоднозначен smile.gif
Цитата(mrBern @ 5.8.2013, 16:56) *
на них по асфальту ездят) легче в хорошем состоянии найти.

По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? smile.gif
Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? smile.gif
Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 5.8.2013, 11:32
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


Меньше 180-200 из-за границы ты не притащищь 650-ку! Либо 3-5 лет и дешевая растаможка, либо старше, но дорогая растаможка!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 5.8.2013, 11:57
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon @ 5.8.2013, 8:30) *
mrBern, пруф интересен, но неоднозначен smile.gif

По асфальту, значит своевременно меняют масло на рекомендованное производителем? smile.gif
Или грязь убивает мотоцикл быстрее асфальта? smile.gif
Сюрприз ожидает юного падавана, когда познает он, что колеса эндуро на СМ не встают - диски и суппорты иные несколько...

Да, про колеса в курсе... тыщ 30 придется потратить накомплект подходящий...
Убивает не то чтобы грязь, а тяжелые режимы эксплуатации: нагрузки на мотор, коробку,сцепление,подвески при езде по бездорожью.

Цитата(BOB4IK @ 5.8.2013, 8:32) *
Меньше 180-200 из-за границы ты не притащищь 650-ку! Либо 3-5 лет и дешевая растаможка, либо старше, но дорогая растаможка!

Да, это жестокая реальность, потому и на дрз400 обратил внимание.

Цитата(BOB4IK @ 5.8.2013, 8:25) *
Для езды вдвоем разницы нет Джебель или Элька - и там, и тспасибо ам неудобно! Разница будет только в динамике, т.е. на Эльке ты не смодешь ехать меньше 100км/час - тупо скучно! На джебеле ты не сможешь ехать быстрее 110 - тупо не поедет! Вот и вся разница на трассе!
Теперь бездорожье... Элька проползет везде, даже в ковровом болоте, но только если она порожняя! Как только ты нацепил на нее баулы киолграмм на 20-30, жесткое бездорожье превращается уже в мУку, т.е. кайфа никакого ен получишь! Джебель же как пушинка - прыгскок, на первой передачке на холостых перекатил через болото и вуаля! Да и по буеракам одно удовольствие скакать! Вот и вся разница!
На легком и среднем бездорожье, т.е. без жести - и Элька будет радовать так же, зато по асфальту и грейдерам будешь шпарить 100-150 без напряга, если надо!
Поэтому смотри сам! Если любишь бездорожье - бери 250-400, если нужны прохваты и бездор без жести - бери 650!

Спасибо за ответ) боюсь, 650 по финансам не вытяну. Пошлины слоновые....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.8.2013, 12:01
Сообщение #61


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mrBern @ 5.8.2013, 18:52) *
тяжелые режимы эксплуатации: нагрузки на мотор, коробку,сцепление,подвески при езде по бездорожью.

СМ едущий на двух колесах - мертвый СМ!
Вопрос: что больше УБИВАЕТ - езда на заднем (переднем) колесе, (маслянное голодание или прилив масла прямо в горшок), или "подвески при езде по бездорожью." ? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 5.8.2013, 12:06
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(car-bon'ate='5.8.2013, 9:01) *
СМ едущий на двух колесах - мертвый СМ!
Вопрос: что больше УБИВАЕТ - езда на заднем (переднем) колесе, (маслянное голодание или прилив масла прямо в горшок), или "подвески при езде по бездорожью." ? smile.gif

На дрз400сухой картер,вроде. Но я тебя понял,нужно обратить внимание на тормозные диски(характер износа...) и на подвески.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.8.2013, 12:11
Сообщение #63


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я, конечно, не эксперт по ДРеЗинам, но их форум пишет: "Система смазки - картер с масляной ванной"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 5.8.2013, 12:17
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


Цитата(mrBern @ 5.8.2013, 8:57) *
Да, это жестокая реальность, потому и на дрз400 обратил внимание.

Перед тем как обращать на него внимание - просто на нем посиди, даже ездить никуда не надо, чтобы понять, что на нем одному пипец как ннекомфортно ездить))))) Про двоих ваще молчу, думаю что про него надо забыть, если езда вдвоем сильно важна! smile.gif
Блин, ну как бы легкий эндуро и езда с пассажиром - это вещи не совместимые по определению! Бездорожье с пассажиром тем более! Поэтому надо как-то определиться в приоритетах....
В конце концов, пока сам не сядешь и не прокатишься с пассажиром или без на желаемом мотике - сам ничего не поймешь, а слушать нас тоже не надо, потому что у всех понятие комфорта ОЧЕНЬ разное! Для многих здесь присутствующих езда на чекушке по 500-1000 в день - обычное дело, и вполне комфортна smile.gif А у других и от "Гуся" жопа болит после 200км!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 5.8.2013, 12:56
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(BOB4IK @ 5.8.2013, 9:17) *
Перед тем как обращать на него внимание - просто на нем посиди, даже ездить никуда не надо, чтобы понять, что на нем одному пипец как ннекомфортно ездить))))) Про двоих ваще молчу, думаю что про него надо забыть, если езда вдвоем сильно важна! smile.gif
Блин, ну как бы легкий эндуро и езда с пассажиром - это вещи не совместимые по определению! Бездорожье с пассажиром тем более! Поэтому надо как-то определиться в приоритетах....
В конце концов, пока сам не сядешь и не прокатишься с пассажиром или без на желаемом мотике - сам ничего не поймешь, а слушать нас тоже не надо, потому что у всех понятие комфорта ОЧЕНЬ разное! Для многих здесь присутствующих езда на чекушке по 500-1000 в день - обычное дело, и вполне комфортна smile.gif А у других и от "Гуся" жопа болит после 200км!

хехе)) правду говоришь. да, поеду хоть посижу в каком-нибудь мотосалоне... ребята... вопрос влоб- где дают)) на мотах посидеть-потрогать??

а про седенье- это решаемо, если дело только в нём, и в грязи лечебные нет цели вдвоём. вдвоем только асфальт- грунт.

Цитата(car-bon @ 5.8.2013, 9:11) *
Я, конечно, не эксперт по ДРеЗинам, но их форум пишет: "Система смазки - картер с масляной ванной"

странно, мотосвит говорит, что сухой картер....
http://motosvit.com/Suzuki%20DR-Z.html#1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 5.8.2013, 12:57
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


Посидеть в любом салоне бушных мотов, коих у вас полно smile.gif Может где и все сразу есть, так ваще супер smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 5.8.2013, 13:01
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(BOB4IK @ 5.8.2013, 9:57) *
Посидеть в любом салоне бушных мотов, коих у вас полно smile.gif Может где и все сразу есть, так ваще супер smile.gif

Мот думаю брать к зиме ближе.... с аукциёна.
Собраться бы народом и... съекономить на транспортировке- одним контейнером морем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOB4IK
сообщение 5.8.2013, 13:30
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 28.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург
Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец

Репутация:   24  


Цитата(mrBern @ 5.8.2013, 10:01) *
Мот думаю брать к зиме ближе.... с аукциёна.
Собраться бы народом и... съекономить на транспортировке- одним контейнером морем...

Чтобы сильно сэкономить, надо забивать целый контейнер)))) Ну хотя бы штук 5-6 купить, и везти не в Финку или Питер, а в Клайпеду или Калининград, оттуда забирать самому на "Газеле", вот тогда выгадаешь может тысяч 50-60 с каждого мотика, при условии, что ему 3-5 лет! Все другое проще купить здесь - на круг либо дешевле выйдет, либо рубль в рубль wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.8.2013, 15:42
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У ДРЗ-400 сухой картер. Это не плюс и не минус. Это частность.
Для долгой езды на заднем колесе надо готовить любой мот, иначе движок скажет кряк и больше не поедет. Любой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 5.8.2013, 17:48
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(mrBern @ 31.7.2013, 14:51) *
ЯПОНИЯ - Москва:
-аукционный сбор-200$
-доставка по японии-150$
-доставка до Владика-250$

-склад врем.хоан.-150$
-экспертиза(какая-незнаю)-50$
-таможенное оформление-150$
-от склада таможни до траспортной компании-70$
-до москвы поездом-400$

-услуги фирмы-посредника-500$
-Ндс в Японии-5% от стоимости
-Таможенная пошлина- индивидуально

Итого:2000-2300$ по кругу + стоимость аукциона

проверьте, скорректируйте.
про США-европы кто,что найдёт?


США - Москва:
-аукционный сбор-200$-300 зависит от аукциона.
-доставка по США-150$-250 зависит от расстояния до порта
-доставка до Финка-600$-800 какой порт

-склад врем.хоан.финка-от5евр в день до 10 евр в неделю
-экспертиза(какая-незнаю)-50$
-таможенное оформление-150$
-разгрузка у финоф-200-250евро
-до москвы автовоз 12000р
-услуги фирмы-посредника-500$
-Таможенная пошлина- индивидуально примерно 48% от стоимости по каталогу
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2004...L4-644cc/Values
та которая 2560

Я в целях экономии брал вот здесь https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetail...amp;RowNumber=4
не сильно упавший и собирал зимой, если что могу дать контакт кто привозил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
наномопед
сообщение 5.8.2013, 19:18
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja

Репутация:   0  


мотор 650l этот очень тяговитый. я на таком моторе приехал с германии. ездил и с пассажиром и без... тяга отменная. никак с 250 не сравнится.
ресурс бешенный у него. ибо дефорсирован
по таможне, не знаю, как сейчас, а 2 года назад можно было подобрать удачный экземпляр и ввезти его с огромным плюсом. ибо на таможне рассчитывалась стоимость мотов ОПРЕДЕЛЕННОГО года. так что очень выгодно было ввозить старые моты с малым пробегом. стоимость таможенная стоимость могла оказаться даже меньше, чем реальная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 5.8.2013, 19:48
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(igor.ja @ 5.8.2013, 14:48) *
США - Москва:
-аукционный сбор-200$-300 зависит от аукциона.
-доставка по США-150$-250 зависит от расстояния до порта
-доставка до Финка-600$-800 какой порт

-склад врем.хоан.финка-от5евр в день до 10 евр в неделю
-экспертиза(какая-незнаю)-50$
-таможенное оформление-150$
-разгрузка у финоф-200-250евро
-до москвы автовоз 12000р
-услуги фирмы-посредника-500$
-Таможенная пошлина- индивидуально примерно 48% от стоимости по каталогу
http://www.nadaguides.com/Motorcycles/2004...L4-644cc/Values
та которая 2560

Я в целях экономии брал вот здесь https://www.iaai.com/Vehicles/VehicleDetail...amp;RowNumber=4
не сильно упавший и собирал зимой, если что могу дать контакт кто привозил.

Спасибо огромное за информацию и предложение!
Буду взвешивать.
Обращусь, если решусь.



Цитата(наномопед @ 5.8.2013, 16:18) *
мотор 650l этот очень тяговитый. я на таком моторе приехал с германии. ездил и с пассажиром и без... тяга отменная. никак с 250 не сравнится.
ресурс бешенный у него. ибо дефорсирован
по таможне, не знаю, как сейчас, а 2 года назад можно было подобрать удачный экземпляр и ввезти его с огромным плюсом. ибо на таможне рассчитывалась стоимость мотов ОПРЕДЕЛЕННОГО года. так что очень выгодно было ввозить старые моты с малым пробегом. стоимость таможенная стоимость могла оказаться даже меньше, чем реальная

Это важный нюанс! Понял тебя, буду иметь ввиду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 25.4.2014, 17:12
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Доброго всем времени! Мотоцикл, однако. купил я. Пока жду из Владика. Ваши соображения по данному моту? Что кроме масла и бензина заменить проверить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.4.2014, 18:06
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(mrBern @ 25.4.2014, 20:12) *
Ваши соображения по данному моту?

Без регистрации там, ничего не видно.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 25.4.2014, 18:27
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь

Репутация:   1  


Да, фото не глянуть. Из описания не понравилось это Немного подтекает задний амортизатор, это изменение цвета бокового пластика и это Готов отдать его за 169 000 рублей.
Ну и ценники сейчас... blink.gif
Меняй все жижи: бенз, масло в двигателе, в перьях, тормозуху. Подвеску шприцани. По хорошему бы еще подшипники рулевой проверить/смазать. Фильтры, свечка под замену, колодки - по состоянию.
Пластик зачем красили?
Думаю, стоит готовиться к замене амортизатора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 25.4.2014, 20:48
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Прямая ссылка на мот

Я думал об омморте... долго думал... + ржавчинка по раме, болтикам... но шток(зеркало штока) без рисок и маслянных колец, вроде... небольшой пробег тоже как+ , но как минус могут резиновые изделия пойти лесом...
по цене- "немного" скинул. Боялся я, что доллар взлетит щас... вообще ничего не возмёшь...

Гляньте фотки, у Вас опыту больше) на глаз состояние поршневой оценить)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 25.4.2014, 21:00
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь

Репутация:   1  


По поршневой, скорее всего она есть, чем её нет. Больше по фото не навангуешьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 25.4.2014, 21:04
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


ещё

и вот

.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 17.5.2014, 11:22
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Вот он и пришёл)

Машина зверь) первая длинная, буду ставить тяговую звезду ибо медленно по рыхлыму или чавкающему покрытию двигаться без сцепления невозможно, движок тянет ближе к верхам, тянет хорошо))
при ускорении на высоких оборотах ударный стук- не знаю нормально ли...

по состоянию:
из цепи как червячки повылазили резиночки...
цепь вытянулась сразу(30км)
резина с трещинками( опасно ли?)
слышу как ходит воздух (или масло???) в вилке и моноамморте- скорее масло ибо нет раскачки.
поеду в крмото за расходниками.

Всем хорошо!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2014, 11:28
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Имеет смысл переехать в Неофиты с созданием своей темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 4:59
Яндекс.Метрика