Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Канистра на морду, вопрос по этой доработке
maz616
сообщение 7.8.2013, 12:23
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Всем привет! Не хочу тратить деньги на большой пластиковый бак, поэтому придумал вот, что: На месте где должна стоять фара монтируется крепеж для двух плоских 5-ти литровых канистр типа "Экстрим". Перед ними будет смонтирована фара типа "хелловской". Вся эта конструкция будет защищена бугелем из стали или алюминия. Собственно вопрос - а не повлияет ли этот груз на управляемость?
P. S. Отказался от крепления сзади т. к. в путешествии зад и так перегружен и весом и объемом.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 7.8.2013, 12:47
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Почему то вспомнил эти американские кепки, с двумя банками пива по бокам и двумя трубками )))



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 7.8.2013, 12:50
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(plan871 @ 7.8.2013, 15:47) *
Почему то вспомнил эти американские кепки, с двумя банками пива по бокам и двумя трубками )))

Даже не знаю почему..? Я вроде трубки в бак не планировал тянуть. Эти канистры крепятся быстросъемными креплениями



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 7.8.2013, 13:05
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Судя по названию темы верное предположение сделано , а из минусов конструкции выйдет перегруженный руль на управлении отрицательно отразиться эти 12кг веса , на большой высоте т.к. руль станет значительно тяжелее в динамике. В юнешестве на руле велосипеда детей поменьше не катали ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 7.8.2013, 13:11
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Egor1980 @ 7.8.2013, 16:05) *
Судя по названию темы верное предположение сделано , а из минусов конструкции выйдет перегруженный руль на управлении отрицательно отразиться эти 12кг веса , на большой высоте т.к. руль станет значительно тяжелее в динамике. В юнешестве на руле велосипеда детей поменьше не катали ?

А вот насколько значительно тяжелее? Если рассматривать велосипед то "ребенок поменьше" весом был больше самого велосипеда, а тут 12 кг против 130



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 7.8.2013, 13:18
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Представь , едеш по грунтовке , яма руль выбивает , какая динамика руля будет у мота без канистр и с канистрами ? если не нагруженный руль более менее держит динамика колеса переднего , то в увиличением веса руля , при том что канистры будут еще и на некотором удалениии от оси вилки т.к всеж там и электрика и приборка, представь какое плечо они будут создавать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.8.2013, 13:18
Сообщение #7


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Что, тяжело что ли эксперимент провести, присобачив туда пудовую гирю и попробовав проехаться?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 7.8.2013, 13:35
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(OttoFrija @ 7.8.2013, 16:18) *
Что, тяжело что ли эксперимент провести, присобачив туда пудовую гирю и попробовав проехаться?

Так, вдруг кто багаж на руле возил. Прочитает и отпишется про свои ощущения



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.8.2013, 13:57
Сообщение #9


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


maz616
не удобно сильно будет.
мало того шо развесовка ухудшится,еще и центр тяжести высоченный.
Цитата(Egor1980 @ 7.8.2013, 16:05) *
В юнешестве на руле велосипеда детей поменьше не катали ?

отличный пример.
maz616
С днюхой тебя!!! drinks.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 7.8.2013, 14:00
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Ты возми 5л пэт с водой примотай перед фарой на крыло скотчем и прокатись, сам все поймешь...



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 7.8.2013, 15:10
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Ну что я хочу сказать. Отрицательный результат - тоже результат. Спасибо что отговорили, а то бы в Грузии намучился



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sapsan
сообщение 7.8.2013, 17:05
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске

Репутация:   1  


Поставил защиту рук-влияет на управляемость, поставил резину шире рекомендованной производителем-влияет на управляемость , а про канистры ничего уже не буду говорить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 7.8.2013, 19:02
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


Гантеля на руль - однозначно, для самоопределения ощущении )))



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 7.8.2013, 19:53
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


не более 3х литров .для этого специальные емкости продаются

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 7.8.2013, 23:08
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Прикрепленное изображение
тоже бак не хотел покупать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 10.8.2013, 7:50
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


я слышал что снятие маленьких пластиковых обтекателей у неоклассических мотоциклов очень влияет на управление в плюс, а канистры это, наверное, вообще будет печалью. и не будет ли проблем с такой нагрузкой на вилку? ничего не сломается?



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 10.8.2013, 9:17
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Вчера разговаривал с Димой ( мы вместе по Казахстану ездили ). Он, 2-х литровую бутылку с бензином приматывал к крылу, говорит разницы не заметил. А на крыле рычаг поболе будет



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 10.8.2013, 10:01
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Вспомним поговорку - "На войне как на войне!"...

Разумеется отжигать с канистрой на руле некомфортно, но если стоит задача - проехать из пункта А в пункт Б, то можно хоть чёрта лысого на мот накрутить - если это необходимо
Понятно, что управляемость, особенно на виражах, изменится, но просто нужно это иметь в виду и постараться адаптироваться.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 10.8.2013, 14:18
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата
но просто нужно это иметь в виду и постараться адаптироваться.

+100




--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 10.8.2013, 17:35
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(maz616 @ 10.8.2013, 13:17) *
Вчера разговаривал с Димой ( мы вместе по Казахстану ездили ). Он, 2-х литровую бутылку с бензином приматывал к крылу, говорит разницы не заметил. А на крыле рычаг поболе будет

Я тоже приматывал, только трешку, разница большая, если просто ехать то терпимо, но в помпасах не удобно.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 10.8.2013, 17:45
Сообщение #21


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


У Ацербиса есть же баки на морду. Тут вот пишут, что на 3 литра есть и на 6.
Но некоторые их вешают на бок:




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.8.2013, 9:15
Сообщение #22


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  




Взято тут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 11.8.2013, 16:10
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Kopcak @ 11.8.2013, 12:15) *


Взято тут

Списался с этим товарищем на мототревелсе ( к сожалению не знаю как зовут ). Он мне ответил - что ему эта конструкция никак не мешала.
Буду делать как хотел, потом напишу отчет.



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 11.8.2013, 23:11
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Есть все шансы на успех.
Только для тестов бака необходимо не забыть нацепить и загрузить задние кофры. Иначе не будет понятна развесовка.

Действительно с загружеными кофрами и багажником ощущал частенько в поездке недостаточную нагрузку на передок, для уменьшения нагрзки на заднюю подвеску приходилось целенаправленно грузить весом тела передок.

Но бак на 25л это очень приятная вещь в далекой поездке, полагаю намного приятнее чем канистра да и мороки меньше, правда цена вопроса очень разная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 12.8.2013, 0:31
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Собственно из-за цены бака и вся эта заморочка. Хотя бак колхозить тоже заморочка))



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gavrila
сообщение 12.8.2013, 21:27
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 178
Регистрация: 22.8.2010
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: Suzuki Djebel '02

Репутация:   8  


Цитата(maz616 @ 11.8.2013, 21:31) *
Собственно из-за цены бака и вся эта заморочка. Хотя бак колхозить тоже заморочка))


ИМХО для Грузии вполне хватит штатного бака, ну баклажку 2 литра примотай для успокоения совести. Мутить бак на руль - фигня какая то, ни то ни сё. Зимой купишь нормальный асербис на 25 литров и не будет никаких проблем. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Костян
сообщение 29.8.2013, 0:38
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 2.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина
Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4

Репутация:   5  


Думаю небольшой багажник на перед сделать можно. К примеру как на Kawasaki Stockman KL250 ( фермерский вариант Шерпы). Но управляемость и обтекаемостьухудшится. А еще это защита фары и за него можно при необходимости тащить мот.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 29.8.2013, 8:58
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


А сварить новый бак на сколько нужно не вариант ?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 29.8.2013, 9:20
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(AcID_hac @ 29.8.2013, 11:58) *
А сварить новый бак на сколько нужно не вариант ?

А если никогда не варил?))))



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.8.2013, 9:41
Сообщение #30


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Про канистры вчера наткнулся:
http://bezdorozhye.ru/kanistri/kanistri-rotopax/
Дороже, чем Экстрим, но вот что пишут:
1. Rotopax значительно прочнее, т.к. изготовляются ротационным формованием. Российские – выдувным способом, где имеется внутреннее напряжение, и стенки не всегда имеют одинаковую толщину.
2. В Rotopax можно хранить и перевозить бензин, имеют эпоксидный внутренний слой и не накапливают статическое напряжение. В российские в пластик добавляют антистатические компоненты, которые, к сожалению, через 6 месяцев испаряются, и дальнейшее использование осуществляется владельцем на свой страх и риск.
3. Rotopax укомплектованы гибким носиком и крышками с фиксаторами от самопроизвольного откручивания, чего нет у российских.
Купив канистры Rotopax, будешь уверен, что она прослужит долго.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 29.8.2013, 10:39
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


У Щупальца в поездке канистра по моему 5л под фарой закреплена:




--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.8.2013, 10:49
Сообщение #32


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Бэм @ 29.8.2013, 11:39) *
У Щупальца в поездке канистра по моему 5л под фарой закреплена


да, пять литров, но у него и мордофара переделывалась вся.

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.8.2013, 11:29
Сообщение #33


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Встретил бы Щупальце на узкой дорожке - не факт, что и поприветствовал бы соплеменника, после такого тюнинга biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 29.8.2013, 20:12
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


Цитата(shupaltse @ 29.8.2013, 10:49) *
да, пять литров, но у него и мордофара переделывалась вся.

Прикрепленное изображение



нифига у тебя танкер! ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 2.9.2013, 8:38
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


По моему скромному мнению, уважаемому Maz616 не стоит приспосабливать канистры на руль... Я бы точно не стал так делать! максимум что можно - двухлитрушку под фару и то как можно ближе к оси вращения рулевой колонки! у меня на велоспеде стоял передний багажник, так вот управляемость терялась значительно, инерционность руля возрастала сильно, ощущения крайне неприятные и случались падения! Для себя вопрос запаса топлива буду решать при помощи плоской канистры 10л. или на багажник или рядом с задним колесом. вот как-то так!




--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.9.2013, 10:00
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


5 л канистра + палатка (2,5кг) + мелочека типа очков, конфеток, бутылочки... = около 10 кг - ехать можно, но на щебенке маневрировать аккуратно. В чаче не мешает, ибо с весом справиться можно, а расколбаса там нету.

то же самое + коврик поверху уже не прокатило, потому что начинает влиять высота и ширина расположения груза. На щебенке едва держал курс, мог разложиться на ровном месте.

10 литров канистра на крыле перед фарой без всего остального едет нормально, ибо не очень высоко - расколбас не наступает.

10 литров с палаткой, пенкой, конфетками, очками, бутылочкой, пакетиком грибов и кроссовками - не вариант.

Есть один большой плюс в 10кг на крыле - компенсирует перегруз задницы и не сайгачит на каменистых подъемах.

С 10л аллюминиевой канистрой на крыле сто лет уже ездит наш Олег (на ТТР).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 2.9.2013, 10:38
Сообщение #37


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


maz616 не слушай опасения тех кто не ездил сам с грузом впереди!

если сказать принципиально -ездить с грузом вообще хреново, не важно с каким. Если стоит задача разместить на мотоцикле груз , то нужно размещать .Но важно знать правила , все тяжелые предметы располагать внизу , а в верху только легкие. Если расположить канистры в передней части , то необходимо как можно ниже организовать крепеж.Центр масс груза не должен быть выше верхней траверсы , тогда будет нормально рулиться. Т.е. чем выше будет задран груз тем маньше должен быть его вес и наоборот. Так же важен вынос груза , чем ближе центр масс груза будет к оси рулевой колонки тем лучше .

Короче ездить с грузом в передней части можно, не смертельно.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 2.9.2013, 11:06
Сообщение #38


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(далекоездячий @ 2.9.2013, 17:38) *
чем выше будет задран груз тем маньше должен быть его вес

Эта фраза будет всплывать в памяти особенно ярко, когда придется поднимать уроненный мотик...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.9.2013, 21:13
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 2.9.2013, 12:38) *
важен вынос груза , чем ближе центр масс груза будет к оси рулевой колонки тем лучше

Да, я забыл про это сказать. Это наверное самое важное.

а
Цитата(car-bon @ 2.9.2013, 13:06) *
поднимать уроненный мотик.

должно стать для вас азартным увлечением ) Правильный настрой, и вскоре вы будете искать повод упасть как можно выше колесами ))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 2.9.2013, 22:38
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


любо!!!



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 16.7.2014, 15:21
Сообщение #41


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Ездил по рыбачьему с канистрой на морде. Канистра на 5л плоская, отлично притягивается одной стяжкой на номерную пластину. Лишний вес практически не заметен, проехали около 180км. Плюс в баке ещё что то осталось по приезде в лагерь, автономность хода удовлетворительная. Расход у ЦРки получился меньше 12 литров на 180км.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 17.7.2014, 16:25
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Странно... Пишут и говорят, что в тяжелых усовиях (пески, брод, бревна и тп) переднее нужно разгружать оттягиваясь по моту назад.
А тут грузят и пишуть что всё полный зашибиз.
- Где правда-то? smile.gif



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2014, 20:43
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Внимательнее надо быть при чтении этого интернета. Когда на багажнике под сотню кг баулов, то перед требуется загрузить соразмерно, чтоб препятствия не запрокидывали ваш бедный экипаж.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 18.7.2014, 12:11
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


Цитата(Leksey @ 17.7.2014, 17:43) *
Внимательнее надо быть при чтении этого интернета. Когда на багажнике под сотню кг баулов, то перед требуется загрузить соразмерно, чтоб препятствия не запрокидывали ваш бедный экипаж.

Угу... Хоть бы хтой-та конекрено про это сказал...
Но за то, как круто они выглядят: - Цепляй, не сцы! Я так ездю!
smile.gif

Один только далекоездячий предостерег.




--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kombain
сообщение 5.4.2016, 6:41
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   0  


На мотоцикле ещё не пробовал, а на мопеде в передней сетке - авоське, две баклажки по 5 литров не сильно на управляемость влияют. Вполне можно ехать..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 5.4.2016, 20:53
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


по асфальтным перегонам стоит так у меня
10л - плоская
работает как ветровик и вполне комфортно
перед грунтами стараюсь перелить бензин в бак, ибо на рулежке очень сказывается сильно, начинает руль бить и выбивать


Цитата(kombain @ 5.4.2016, 6:41) *
На мотоцикле ещё не пробовал, а на мопеде в передней сетке - авоське, две баклажки по 5 литров не сильно на управляемость влияют. Вполне можно ехать..

одно дело на бугеле или в корзине, который не рулится и совсем другое дело на руле, когда рулевая полностью загружена
для себя пришел к мнению, что лучше когда у тебя что то типа баха бугеля неподвижного и к нему крепить, чтобы вилка была как можно легче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:20
Яндекс.Метрика