Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что подойдет?
Motomonstr
сообщение 18.8.2013, 2:35
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Усем привет. На данный момент гоняю на RMX-е 250. На следующий сезон подумываю менять на 450-ку. Вопрос-Какой мот больше подойдет для потрубасов? И чтобы не приходилось каждые 1000 км менять поршневую и клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2013, 8:05
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


вээрка, не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.8.2013, 9:04
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Так думаю кроме срф не будет предложений



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.8.2013, 9:22
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(roman-black2 @ 18.8.2013, 10:04) *
Так думаю кроме срф не будет предложений

15 моточасов замена поршневой и масла



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 18.8.2013, 9:30
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Любой хард 450-ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2013, 9:35
Сообщение #6


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


точно говорю вээрка. остальные 15 часов ездят только ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 18.8.2013, 9:38
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 18.8.2013, 6:35) *
точно говорю вээрка. остальные 15 часов ездят только ))

А вээрка скока? Читал на форуме, что если покупать вээрку, то сразу новую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 18.8.2013, 9:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Короче не парься, самое дешевое в обслуге на 2т гонять)))



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2013, 9:53
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 11:38) *
А вээрка скока? Читал на форуме, что если покупать вээрку, то сразу новую.

Врать цифры не буду. Подождем знающих.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.8.2013, 9:58
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 18.8.2013, 10:53) *
Врать цифры не буду. Подождем знающих.



КЛХ, ВР, ЦРФ - по сути цифры идентичные в сервис мануалахsmile.gif

Отличие только у КТМ ЕХС - для не профессиональной поюзки порядка 100 моточасов



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 10:02
Сообщение #11


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 10:38) *
А вээрка скока? Читал на форуме, что если покупать вээрку, то сразу новую.

Если покупать любую спортивную технику, то лучше новую. Иначе затрахаешся перебирать и в итоге не сильно сэкономиш.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2013, 10:08
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 18.8.2013, 11:58) *
КЛХ, ВР, ЦРФ

ну 4т же


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 10:10
Сообщение #13


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 3:35) *
Вопрос-Какой мот больше подойдет для потрубасов? И чтобы не приходилось каждые 1000 км менять поршневую и клапана.

Думаю под эти требования есть DR-Z400E, XR600, XR650R. Но ходовая там конечно похуже 450 спортивников будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2013, 10:16
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Raven @ 18.8.2013, 12:10) *
под эти требования

ну-ка ну-ка под какие это такие требования? Рысачить по трамплинам на 600 чтоли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 10:18
Сообщение #15


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 18.8.2013, 11:16) *
ну-ка ну-ка под какие это такие требования? Рысачить по трамплинам на 600 чтоли?

По трамплинам прыгать вообще кроссач нужен, а не ВР или КЛХ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 18.8.2013, 11:45
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 18.8.2013, 7:10) *
XR600, XR650R.

Неее crazy.gif С этими мне сразу дорога на клатбище. А если повезет-в реанимацию.smile.gif А DR-Z думаю не подойдет для погонялок по внедорожью.


Цитата(Raven @ 18.8.2013, 7:18) *
По трамплинам прыгать вообще кроссач нужен, а не ВР или КЛХ.

Я не говорил что собираюсь прыгать по трамлинам. Просто я препочитаю больше спортивный стиль езды.


Цитата(roman-black2 @ 18.8.2013, 6:45) *
Короче не парься, самое дешевое в обслуге на 2т гонять)))

Но 2т 250-ки когда-либо станет мало)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 12:23
Сообщение #17


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 12:45) *
Неее crazy.gif С этими мне сразу дорога на клатбище. А если повезет-в реанимацию.smile.gif А DR-Z думаю не подойдет для погонялок по внедорожью.

RMX по отдаче ну примерно как DRZ400S (тяжелая стритлегальная дрезина с 40 лс, которая может и не подойдет, а может подойдет, но в любом случае вряд ли будет сильно лучше RMX), я же предлагаю 400E (облегченная форсированая до 48 лс версия дрезины). ХР600 будет ну примерно то же самое, может чуть потяжелее, 650 уже помощнее. Если из этих вариантов тебе все покажеца суицидальным, зачем тебе пересаживаца с 40 сильной 2Т чекушки?

Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 12:45) *
Но 2т 250-ки когда-либо станет мало)

По-моему, когда станет, вот тогда и надо думать о чем-либо более мощном и суицидальном.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.8.2013, 12:31
Сообщение #18


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


опять упомяну 400-го хрюна пиндосского,все еще болею им.
мил человек дал прокатиться,и все,как же он хорош(мот).



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 12:36
Сообщение #19


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 18.8.2013, 13:31) *
опять упомяну 400-го хрюна пиндосского,все еще болею им.
мил человек дал прокатиться,и все,как же он хорош(мот).

Ну не уверен, что после 250 2Т с 40 лс человека впечатлит 400 4Т с 33лс и не самыми выдающимися верхами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.8.2013, 12:46
Сообщение #20


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


поверь,легче джеба,прет паровозно,управляется отлично.
умудрился на 3-й передаче поднять с газа(мож волна на тропинке была).
считаю большим минусом отсутствие стартера.

или действительно катум.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 12:52
Сообщение #21


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 18.8.2013, 13:46) *
поверь,легче джеба,прет паровозно,управляется отлично.

Тут у человека тоже далеко не дюбель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.8.2013, 12:55
Сообщение #22


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


я ведь со своей колокольни.
катум?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 12:57
Сообщение #23


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 18.8.2013, 13:55) *
катум?

Ресурсамана насяльника!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.8.2013, 13:08
Сообщение #24


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


мы ведь о злом размышляем?
Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 5:35) *
И чтобы не приходилось каждые 1000 км менять поршневую и клапана.

т.е. шоб оно ехало адски,не кушало бенз,деньги из кошеля, и можно продать потом было не бюджетно? yahoo.gif
чем то трэба жертвовать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 18.8.2013, 13:15
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 18.8.2013, 10:08) *
т.е. шоб оно ехало адски,не кушало бенз,деньги из кошеля, и можно продать потом было не бюджетно? yahoo.gif
чем то трэба жертвовать.

Топливо, расходники-это все не проблема, Не очень хочется серьезно заниматься мотом после каждой ШТУКИ км.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.8.2013, 13:19
Сообщение #26


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


утверждать не буду,тогда ВР 450 подходит относительно.
мне он не понравился,тяжеловат,дорого.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 18.8.2013, 13:20
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 10:15) *
Топливо, расходники-это все не проблема, Не очень хочется серьезно заниматься мотом после каждой ШТУКИ км.

При этом тратив штуку баксов на ремонт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.8.2013, 13:30
Сообщение #28


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 14:20) *
При этом тратив штуку баксов на ремонт.
Хонды ЦР 125-250. Межремонтный интервал свинский, зато легкие моты, грм нету (2Т), ремонт дешевле и проще 4Т, отдача 40 и 56 лосей соответственно. Правда, если для тебя стремной кажеца ХР600, о 250ке думать рановато.
Вышесказаное справедливо для любых 2Т кроссачей.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.8.2013, 13:54
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Motomonstr @ 18.8.2013, 14:45) *
Но 2т 250-ки когда-либо станет мало)


Если ты мастер спорта по мотокроссу ростом 195 - то когда-нибудь станет мало.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 18.8.2013, 15:35
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


WR, однозначно. Можно посмотреть на DR-Z американца в котором 50 коней. Ещё на CRF. Про KTM-ы не могу ниче сказать, не щупал и знакомых нет, но вроде тоже как надо все.

Цитата(Raven @ 18.8.2013, 9:36) *
Ну не уверен, что после 250 2Т с 40 лс человека впечатлит 400 4Т с 33лс и не самыми выдающимися верхами.

У меня XR400, у товарища CRM250, мотоциклы в целом чувствуют себя на равных. Но отличия между ними очень большие. На XR-е дерзкие низы, с газа до 3 передачи подрывается на заднее с самых низких оборотов и тяга ровная по всем оборотам, хотя к самым верхам не очень охотно раскручивается. CRM же выстреливает только на верхней трети оборотов, ниже вообще тошнот.

Цитата(Huandi @ 18.8.2013, 10:54) *
Если ты мастер спорта по мотокроссу ростом 195 - то когда-нибудь станет мало.

У меня первым мотоциклом был двухтактник KDX200 36 лошадей, чет я его быстро выкатал, мало стало. Хотя совсем не мастер и веса во мне не много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.8.2013, 18:58
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вээрка было?

Я слышал, что это ресурсная и резвая эндурка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.8.2013, 20:52
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message....57&i=705522


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 19.8.2013, 23:56
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Думаю остановлюсь на вээрке smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:26
Яндекс.Метрика