Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кнопка стартера
Vafla
сообщение 1.9.2013, 17:42
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Можете поздравить с приобретением)
Я не знаю каким образом, но бывший хозяин умудрился сломать кнопку стартера. В день переоформления всё время он нормально заводил, после того как он стал полностью моим попытался нажать и то что осталось от кнопки запало..разобрал, поставил на место, собрал и попытка нажать опять привела к тому же результату...
Может кто сталкивался с подобным, подскажите кнопкой от чего можно заменить родную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.9.2013, 17:50
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


1) Что за мопед?
2) С высокой вероятностью аналогичным пультом от чего угодно. Смысл кнопки в том, чтобы кратковременно перемкнуть цепь стартера, и не более того. Ничего сакрального там нет, обычная подпружиненая кнопка, действует (перемыкает) пока нажата, отпустил = разомкнул. Ну и размыкатель цепи зажигания там еще может наличествовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vafla
сообщение 1.9.2013, 17:53
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 1.9.2013, 14:50) *
1) Что за мопед?
2) С высокой вероятностью аналогичным пультом от чего угодно. Смысл кнопки в том, чтобы кратковременно перемкнуть цепь стартера, и не более того. Ничего сакрального там нет, обычная подпружиненая кнопка, действует (перемыкает) пока нажата, отпустил = разомкнул. Ну и размыкатель цепи зажигания там еще может наличествовать.

Djebel 250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.9.2013, 18:07
Сообщение #4


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А год?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vafla
сообщение 1.9.2013, 18:12
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 1.9.2013, 15:07) *
А год?

по техпаспорту 93, а здесь посмотрел по номеру рамы 96

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 1.9.2013, 18:21
Сообщение #6


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Короче выходов 2:
1) еще раз перебрать кнопку в поисках иеханической причины западания (инородное тело, заусенец на пластике, пружинка не зафиксирована в креплении).
2) искать аналогичный по функционалу или родной нобый/БУ пульт, или хотя бы потроха от родного. Точно не знаю, какой он у тебя конструкции, если в едином блоке с ручкой газа, тогда вариант с аналогичным пультом отпадает, только родной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 1.9.2013, 18:32
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Vafla @ 1.9.2013, 15:12) *
по техпаспорту 93, а здесь посмотрел по номеру рамы 96

Интересно) в России, завышают... у Вас занижают rofl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vafla
сообщение 1.9.2013, 18:33
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 1.9.2013, 15:21) *
Короче выходов 2:
1) еще раз перебрать кнопку в поисках иеханической причины западания (инородное тело, заусенец на пластике, пружинка не зафиксирована в креплении).
2) искать аналогичный по функционалу или родной нобый/БУ пульт, или хотя бы потроха от родного. Точно не знаю, какой он у тебя конструкции, если в едином блоке с ручкой газа, тогда вариант с аналогичным пультом отпадает, только родной.

спасибо за ответ. Завтра переделаю, сфотографирую, отпишу..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vafla
сообщение 25.9.2013, 15:35
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Казахстан. Алмата
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Сразу отписать не получилось)
В общем в принципе проблема с кнопкой решилась...теперь новая - не заряжается аккумулятор. Показал мастеру: замерили напряжение-12В от другой техники поставить выпрямитель, проверить не получилось. Пока заряжаю аккум зарядкой, день езжу...
Это релешку менять надо или что-то с генератором??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.9.2013, 17:27
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Vafla @ 25.9.2013, 18:35) *
не заряжается аккумулятор. Показал мастеру: замерили напряжение-12В от другой техники поставить выпрямитель, проверить не получилось. Пока заряжаю аккум зарядкой, день езжу...
Это релешку менять надо или что-то с генератором??

Надо проверять.
Отключаешь разъём от генратора к РР, проверяешь сопротивления между всеми тремя проводами от генератора - должно быть маленьким, одинаковым, проверяешь, чтобы не было контакта с любого провода на массу мотоцикла.
Заводишь мотоцикл без генератора, меряешь напряжение между всеми тремя проводами с генератора - переменное, вольт от 15-20 на ХХ до 90 и выше на больших оборотах.
Если всё ОК - значит гонит РР.
Глушишь мотор, прицепляешь обратно разъём с генератора, заводишь. Меряешь переменное напряжение на проводах с генератора - вольт 14-15 должно быть. Меряешь постоянное напряжение на разъёме РР, идущем в электросистему мотоцикла - 14 вольт норма.
Если меньше - РР померло/помирает.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:16
Яндекс.Метрика