![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрёл перед майскими мот Honda XR250 Baja 1998 года.
это мой первый 4т мотоцикл, до этого только Stels Trigger был. в технической части не особо шарю, только карб регулировал на триггере, да диски сцепления менял. ну и расходники. во "взрослых" же мотоциклах я новичок, а товарищ, которого просил со мной съездить в последний момент не смог составить компанию, поэтому я при осмотре большинство косяков прохлопал ушами, а часть тупо забыл посмотреть (например не заглянул в бак - к слову сказать, в баке вроде всё ок). катал я пока в основном по городу. откатал какое-то время, от мотора появился странный звук. знакомый сказал что надо регулировать клапана срочно, а то звенят. я отогнал мот в сервис, где мне отрегулировали клапана, прокачали тормоза и заменили свечу. сам я за это время поменял воздушный фильтр, масло (Motul 7100 10W40) и маслофильтр. звук пропал, мотора вообще было не слышно, только выхлоп. проехал ещё 500 км от мотора опять появился звук, похожий на шелест. с каждой покатушкой он становился всё громче, переходя в стук, похожий на стук клапанов. опрошеные знакомые ничего умного не сказали, кроме "это не клапана" и "они все так звучат". в итоге ещё примерно через 500 км во время очередной покатушки мот на скорости 100 км/ч сказал "бдыщь" и встал. электростартер крутит впустую, кика у меня нет, с толкача мотор только гудел, но не схватывался, как будто искры нет или подачи топлива. по приезду домой проверил искру, с искрой всё ок. полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой общий пробег на одометре был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только не понятно, зачем гонять на заведомо гремящем моте.
Если что то загремело надо сразу вмешиваться, а не катать дальше. У мня ровно на пробеге 31к начал цокотать... Как и положено износ цепи ГРМ, в мануале написано 30к замена. Вот и теперь тишина и покой ) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой общий пробег на одометре был? А что толку то - на твоей же родине - 2 рубля и любые цифры на приборке ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой общий пробег на одометре был? на момент покупки было ~14300, сейчас что-то в районе ~17150. судя по состоянию мотоцикла либо пробег сильно скручен, либо предыдущий хозяин адски жёг на аппарате. рама вареная (слева, где подножка), аморт вытек, подшипник рулевой под замену, в задней подвеске люфт (сходу не смогли определить, где именно). всё это мне рассказали после регулировки клапанов. про цепь грм кстати ничего не сказали. по поводу шумов я нескольких людей спрашивал, что это может быть, они отвечали, что нефиг париться, можно катать. ну я и катал. я ж не знаю как оно должно звучать... вот такой был звук за 500 км до "аварии". выкладывал это видео в одном сообществе, там сказали "у тебя 80% паранойи, 20% неисправности". те самые ребята, которые клапана регулировали кстати сказали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"у тебя 80% паранойи, 20% неисправности". те самые ребята, которые клапана регулировали кстати сказали. Попроси ребят ещё раз прокомментировать ситуацию! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо шлышно, но у меня сначало на холодную стрекотало, в районе декомпрессора.
Вот когда на горячую стало проскакивать то менял цепь и тишина. -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попроси ребят ещё раз прокомментировать ситуацию! ничего вразумительного я от них не услышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лучше продать эти дровишки и купить исправный мотоцикл?
А то если исправлять все неисправности в этом, то по итогу выйдет очень золотой аппарат, если он конечно, изначально не приобретен за копейки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В хре, тобиш в цпг, стучать может что угодно. Экстрасенсов кажись штатных на форуме не было))) Вскрывай, голову" дальше будит видно. ЗЫ: У меня вот тоже "прикол" на левом впускном клапане (походу мотоцикла) резко ушел зазор в ноль...(зазора вообще не оказалось. рег винт-контргайка, на коромысле затянута) (мона создам темку или нет не знаю) вот и ломаю башню то ли седло развалилось без стука" то ли ещё какой баян. (но клапан-седло, 100% подгорели.)Вскрывать голову не было времени. Отрегулировал зазор, (не ездил) завел работает как и работал, но что-то не так ЗЫ: Нутром чувствую Сталинград
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полез в интернет, погуглив нашёл контакты Andy XLR и созвонился с ним. по его совету открыл крышки регулировки клапанов и обнаружил внутри порваную цепь ГРМ. отдал мот Андрею на дефектовку, теперь вот жду "приговора". Вот и настал час "Х" Дефектовка + з/ч подлежащие замене по умолчанию: Фотографии в альбоме «XR250 Baja 98год, обрыв цепи ГРМ» andy-xlr на Яндекс.Фотках Лист дефектовки ![]() Сразу вскрыл правую крышку картера. Скомканная цепь ГРМ и обломок болта крепления цепи ГРМ. [more] ![]() Обильное количество стружки на сетке маслоприемника ![]() Следы потертости на корпусе маслонасоса от цепи ГРМ. Это обычно слышно при растянутой цепи или неисправности натяжителя ![]() Рокера в порядке ![]() Шок! ![]() ![]() ![]() Натерло болтами прилично и не за одну секунду ![]() Повреждено седло плунжера ударной силой заклинивания ![]() Думаю, что даже молотком эту втулку так не повредить, если её положить на алюминий по плотности как головка ![]() Следы на поршне от касания клапанов ![]() Сорванная резьба - причина мне не понятна, тк в моторе варваров небыло ![]() ![]() Звезда распредвала погнута ![]() ![]() Все 4 клапана погнуты ![]() Направляющие втулки впускных клапанов треснуты ![]() ![]() Плунжер декомпрессора с множественными повреждениями ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЖЕСТЬ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЖЕСТЬ... ![]() Да ну. головку поменять, поршень кольца цепь грм. Если не платить по скромномосковским ценам по 40 тысяч за ремонт мотора- весь ремонт в 15 тыр встанет. -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну. головку поменять, поршень кольца цепь грм. Если не платить по скромномосковским ценам по 40 тысяч за ремонт мотора- весь ремонт в 15 тыр встанет. Здесь по з/ч минимум на 1200$ - если новые с штатов заказать. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откидываем новую головку и остается все те же 500 тертых баксов на бэушную голову и остальные новые запчасти хватит с лихвой. Среди обладателей японодырчиков как и среди обладателей иномарок машин лишь единицы вваливают кучу денег на новые фундаментальные запчасти. Все равно что мне на мой пассат 93 года объявили бы что новая головка под заказ стоит 100тысяч, в то время как весь в сборе мотор с гарантией можно купить за 45.
Как кстати и с дырчиком, коему посвящена эта тема- чем платить бешеные деньги за новые нафиг не нужные запчасти, такие как головка, можно купить ее же в состоянии б/у или вовсе целый мотор из япии. Принципы вваливания денег должны быть простые- большинство обладателей мотоциклов эндурок не катают их так как Теплякова и еще несколько индивидов, которых на всю страну по пальцам сосчитать, большинство катают их 1-3 года, накатывают на них 15-20 тыс километров и продают, скрутив десяток тысяч километров, так вот о принципах вваливания денег- большинство не станут на одном мотоцикле накатывать 40-50 тысяч километров, а значит им нафиг не уперлась новая головка за кучу денег. ЗЫ не силен в различиях XR-ов, но разве на японской Бахе и американском XR одинаковые головки? ЗЫЗЫ вот голова в сборе как я понимаю http://www.ebay.com/itm/1996-2004-Honda-XR...cb1&vxp=mtr ну и грубо говоря от 4 тыр начинаются ценники на головы и прочие потроха http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40 -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по посадочным местам, головки от старых 95-99 года (без эжкологии) совпадают полностью. С 2000г у японцев головы стали с поддувом воздуха в выпуск и появилась пара ненужных дырок, но тем нет менее всек равно головы взаимозаменяемые
ЗЫ: ты просто, видимо, не ездил на новой голове, с новыми клапанами и новой поршневой. разница со среднестатистической ушаткой со "смотанными" парой десятков тыщ км видна невооруженным взглядом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откидываем новую головку и остается все те же 500 тертых баксов на бэушную голову вот голова в сборе как я понимаю http://www.ebay.com/itm/1996-2004-Honda-XR...cb1&vxp=mtr 500уе + доставка 113уе х 35 = 21395руб http://www.ebay.com/itm/1996-2004-Honda-XR...cb1&vxp=mtr по посадочным местам, головки от старых 95-99 года (без эжкологии) совпадают полностью. С 2000г у японцев головы стали с поддувом воздуха в выпуск и появилась пара ненужных дырок, но тем нет менее всек равно головы взаимозаменяемые Плунжера декомпрессора на головах до 95 года нет Свеча стоит большего размера по резьбе 12мм против 10мм и под ключь на 18мм против 16мм. Искать такой долго и дорого в основном не лезут. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вроде про хлр и старые хр ничего не говорил
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откидываем новую головку и остается все те же 500 тертых баксов на бэушную голову При покупки запчастей б/у (по конским ценам) на амереканской помойке, мона получить как хорошую так и с трещиной и тп и тд... Моё железное имхо, в мотор ставить нужно новые оригинальные запчасти. http://www.partzilla.com/parts/search/Hond...HEAD/parts.html тогда хоть в монголию... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таких ценах на запы проще контрактный двиг купить, и от старого двига еще куча запчастей останется. Я прикинул со своей треснутой башкой, проще либо мот продать как есть, либо подождать пока рассыпется и выкинуть двиг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, или на фотке распредвал действительно пополам лопнутый???
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, или на фотке распредвал действительно пополам лопнутый??? показалось. уши крепления звезды распредвала оторвало, но сам распредвал целый. в общем, определился я с дальнейшими действиями. будем чинить. да - дорого. да - не рентабельно, с учётом того, что я не сам делать буду. заодно ходовку в порядок приведём. по мне так это лучше, чем на з/ч его сливать за копейки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так какая причина, износ цепи или что-то с натяжителем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таких ценах на запы проще контрактный двиг купить А кто тебе даст гарантию что контрактный двиг будит в хорошем состоянии? Лучше перебрать с мануалом самому. Если сам не алле) есть Андрей. ЗЫ: Денис тоже ремонтирует, но берет дорого... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берет дорого... ![]() Смотря с чем сравнивать. Если с скутерами, питбайками или китайцами - то да! Если с WR250/450F или CRF250/450 - то в 1.5-2 раза дешевле Если с квадриками полноприводными -то в в 2-3 раза дешевле -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то интересное словосочетание "контрактный двигатель". Сразу почему то в голове рисуется картина как русским барыгам во владивостоке лично директора большой четверки пожали руки, золотыми паркерами подписали Контракт и поставляют новые неломающиеся моторы с гарантией, собранные девственницами на склоне горы фудзиямы, в период цветения сакуры. А по факту- это япошки дербанят мотоциклы, продать целиком которые они не могут или не хотят по разным причинам. Основные из них: мот битый, ворованный, ушатанный. Ну и естественно по запчастям выгоднее продавать чем целиком. Хотя все это относительно. Покупают целые моторы, меняют фильтр, заливают масло и катают на них безбедно потом.
-------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупают целые моторы, меняют фильтр, заливают масло и катают на них безбедно потом. Да. Но, притащить на японскую версию хра250 мотор, можно откуда? ЗЫ: Я знаю одно местечко)) только вот притащить его встанет в туже сумму...(мона и дороже) http://injapan.ru/search/do.html?query=xr2...0&attempt=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторы бывают во Владике, но не часто и не стабильно(техническое состояние засекречено). Их цена пропорциональна внешниму виду. Вот свежее объявление: http://www.avito.ru/vladivostok/zapchasti_..._md30_206064716
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу почему то в голове рисуется картина как русским барыгам во владивостоке лично директора большой четверки пожали руки, золотыми паркерами подписали Контракт и поставляют новые неломающиеся моторы с гарантией, собранные девственницами на склоне горы фудзиямы, в период цветения сакуры. вот у тебя воображение разыгралось))) А ведь никто с пистолетом к голове не стоит, не нравится этот способ- не бери. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня по звуку сейчас в двигателе цепь грм растянулась, т.е лучше не надо сейчас дальше продолжать кататься, так как можно впухнуть вот на такой ремонт? пробег уже более 30 тыщ на нем
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е лучше не надо сейчас дальше продолжать кататься, так как можно впухнуть вот на такой ремонт? пробег уже более 30 тыщ на нем Это как повезет)) Эх, молодежь... Ты же вскрывал двигатель так? Вот и нужно было менять... Или так прикольней)) На счёт пробега, эта тайна покрытая мраком)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль я не могу по звуку растянутую цепь определять, каждый раз приходится визуальный осмотр делать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль я не могу по звуку растянутую цепь определять, каждый раз приходится визуальный осмотр делать. ![]() ну все остальное поменянное, так что только она, так как при осмотре она была в "нормальном" состоянии) Это как повезет)) Эх, молодежь... Ты же вскрывал двигатель так? Вот и нужно было менять... Или так прикольней)) На счёт пробега, эта тайна покрытая мраком)) пробег родной, не скрученый, даже в салоне не курили и девок не возили))) -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на баджу ручной натяжитель не устанавливается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
пробег родной, не скрученый, даже в салоне не курили и девок не возили))) А ну тогда ясненько... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЖОС! как движку досталось то. Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано.
Голова цилиндра вообщем то не сильно пострадала, направляющие и клапана заменить, остальное доработать напильником ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так ездить или нет?)))))
предположим-она рвется, то какие последствия, или просто заглохну, докачу до дома и "зимняя капиталка"))) -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все остальное поменянное, так что только она, так как при осмотре она была в "нормальном" состоянии) пробег родной, не скрученый, даже в салоне не курили и девок не возили))) что все то? Пихло вроде тока и то тебе друг свое юзанное отдал .... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что все то? Пихло вроде тока и то тебе друг свое юзанное отдал .... ![]() я конечно не такой технический извращенец как некоторые ![]() -------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но все внутри было ок Чем проверял?)) По поводу цепи грм, я, лично первый раз вижу порванную цепь грм на хре... Да и Андрей XLR, думаю не часто встречает такое на храх) я конечно не такой технический извращенец как некоторые Скажу больше, ![]() ![]() Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано. http://user.wazamono.jp/tyobi/engine/index.htmПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У бушных запчастей, особенно в группах трения, где идет приработка поверхностей друг к другу, никогда не будет такого же ресурса как у новых. имхо. сними крышку говки, да подергай цепь на звезде. если поднимается - иди к другу, за заменой
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если поднимается - иди к другу, за заменой ![]() Дополню Вас О, Великий понятным языком для пасанов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем проверял?)) По поводу цепи грм, я, лично первый раз вижу порванную цепь грм на хре... Да и Андрей XLR, думаю не часто встречает такое на храх) Та скорее всего цепь растянутая была в усмерть и потом мотор надо было очень хорошо крутить и напрягать дабы ее порвать. меня смущает другое - она как бы в картер долна была свалиться а не ломать ухо распреда..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так ездить или нет?))))) предположим-она рвется, то какие последствия, или просто заглохну, докачу до дома и "зимняя капиталка"))) хочешь то же самое, что на фотках на предыдущей странице? тогда катай. Та скорее всего цепь растянутая была в усмерть и потом мотор надо было очень хорошо крутить и напрягать дабы ее порвать. меня смущает другое - она как бы в картер долна была свалиться а не ломать ухо распреда..... когда я приполз домой (на эвакуаторе), открыл крышки регулировки клапанов, там захлёст звеньев был сверху на звезде, может поэтому. цепь рвануло -> звенья захлестнуло и от резкой остановки оторвало уши. я конечно движок крутил, но не так чтобы очень. при звёздах 13x48 по трассе больше 100 км/ч разгонялся крайне редко, в говнах не буксовал. но вот предыдущие хозяева мопедку явно хорошо понасиловали. я просто при покупке не знал куда надо смотреть, иначе бы всё это увидел и не взял бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто при покупке не знал куда надо смотреть, иначе бы всё это увидел и не взял бы. Вряд-ли ты бы увидел изношенный привод ГРМа, вот послушать бы, при покупки со знающем человеком мотор, надо было. Хотя тоже не даст никто гарантию что всё ок. ЗЫ: я всегда был противником больших звезд (ведомых) для хра250. С его тракторным двиглом, ведомую ставить нужно не больше 43 зуба. У меня на второй по Рязанским болотам при звездах 13х43 едет аки трахтор)) Плюс до болот-то нужно ехать по ДОП... и как народ гонзает на таких звездах по доп, для меня загадка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд-ли ты бы увидел изношенный привод ГРМа, вот послушать бы, при покупки со знающем человеком мотор, надо было. Хотя тоже не даст никто гарантию что всё ок. ну если б я знал как должен звучать этот мотор, и каких звуков от него точно не должно быть, и если бы посмотрел на состояние заднего аморта, который на столько просел, что даже при сильно закрученой пружине всё равно слишком мягкий (предыдущий владелец только пружину затянул), а отбойник весь разбит и в масле - мне бы этого было бы достаточно, чтобы не брать мот. но я туда даже не посмотрел. да и при покупке звука не было, он позже впервые проявился, километров через 1000, когда клапана зазвенели. что интересно, после регулировки клапанов (которые были перетянуты), звука какое-то время не было вообще, только выхлоп слышно было, а через 500 км зашуршало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль я не могу по звуку растянутую цепь определять, каждый раз приходится визуальный осмотр делать. ![]() У бушных запчастей, особенно в группах трения, где идет приработка поверхностей друг к другу, никогда не будет такого же ресурса как у новых. имхо. сними крышку говки, да подергай цепь на звезде. если поднимается - иди к другу, за заменой ![]() Всё проще на XR250 осмотр цепи делается при регулировке клапанов. Нужно снять лючки регулировки клапанов и выставить ВМТ когда все 4 клапана закрыты. Посветив фонариком видно цепь и натяжитель. Пальцами не подлезть, чтоб цепь над звездой приподнять, но отверткой запросто. А на баджу ручной натяжитель не устанавливается? Устанавливается. Ставили на XLR250R и XL250R в лихие девяностые когда месячная зарплата была равна стоимости натяжителя.))) -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче главное не понужать, а ездить можно)
-------------------- Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УЖОС! как движку досталось то. Все говорят про пресловутый пробег в 30 т.км, ткните пальцем где ж такое написано. Голова цилиндра вообщем то не сильно пострадала, направляющие и клапана заменить, остальное доработать напильником ![]() Седла точатся и перепрессовываются в механике. или подобных конторах. материал у них свой есть ну если б я знал как должен звучать этот мотор, и каких звуков от него точно не должно быть, и если бы посмотрел на состояние заднего аморта, который на столько просел, что даже при сильно закрученой пружине всё равно слишком мягкий (предыдущий владелец только пружину затянул), а отбойник весь разбит и в масле - мне бы этого было бы достаточно, чтобы не брать мот. но я туда даже не посмотрел. да и при покупке звука не было, он позже впервые проявился, километров через 1000, когда клапана зазвенели. что интересно, после регулировки клапанов (которые были перетянуты), звука какое-то время не было вообще, только выхлоп слышно было, а через 500 км зашуршало. могли цепь поменять путем переклепки звена. видел такое -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могли цепь поменять путем переклепки звена. видел такое Цепь путем переклепки очень часто практикуется. Например на двух и четырехцилиндровых мотоциклах, где цепь проходит между средними цилиндрами. вот ролик в котором переклепывают: http://video.yandex.ru/external/4611686022...author=andy-xlr -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ролик в котором переклепывают: http://video.yandex.ru/external/4611686022...author=andy-xlr Стиль автора ковыряться в покрытых коркой дерьма моторах неизменен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стиль автора ковыряться в покрытых коркой дерьма моторах неизменен. Может ситуация местная такая с мойками. Я требую отмытые моты на ремонт. Или решаю этот вопрос своими силами за деньги владельца - ценник закачаешься. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Москве ситуация не лучше по большей части. на всех мойках, на которых мне приходилось мыть свой мот его мыли так отвратно, что хотелось ругаться, отобрать шланг и вымыть самому. при этом денег берут чаще всего как за автомобиль.
по уму в любой мотомастерской хорошо бы иметь Karcher, но всё не так просто - надо подводить воду, и главное отводить сток, иначе экологи рано или поздно докопаются, а в Москве (не знаю как в регионах) экологическая милиция - это серьёзная контора. самому во дворе мот мыть тоже нельзя по той же причине. "сознательные" соседи обязательно настучат. поэтому иногда вариантов просто не остаётся, особенно если мот не на ходу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда, я не Танкист, по японски читать не умею, танки с выстрела заводить тоже. Ну таки шо там написано, расскажи поподробнее плиз. Что за чудо порошек К-1?
Ну а если серьезно, то чувак просто поршневую перебрал, головку и так по мелочи на 50 т. йен. судя по фоткам, да ещё накосячил немного. А масло у него в движке при разборке ну просто загляденье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() в общем как–то так. я прекрасно понимаю, что почти половина денег ушла на оплату работ, но если бы я всё это делал сам, то дальше соседнего двора я бы вряд ли уехал. после 120 км пробега слева появился звук, похожий на стук клапана. чем горячее мотор, тем громче был стук. поехал ещё раз к мастеру, сменили "промывочное" масло и ещё раз прочистили от металлической стружки сетчатый фильтр, проверили клапана — вроде всё ок, ничего не раскрутилось. заново их не регулировали, но стук почему–то пропал. после ремонта звук мотора вообще заметно изменился. списываю это на то, что залили другое масло (Agip 10W60 вместо Motul 10W40). сегодня откатал ещё 150 км асфальта, пока полёт нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 тыр. ехернутся
![]() ты запы у каких барыг заказывал? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Податься в мотосервисмэны что-ли?
![]() Я человеку когда-то заднее колесо за 1000 переспицевал полностью, а тут за протяжку столько. Был не в курсе рыночных цен, буду знать ![]() Хотя взялся за это по-большей части из-за того, что интересно было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через какое то время ты выяснишь, если будешь этим заниматься как хобби, что почему то заказы появляются у тебя как раз тогда когда на это нет времени, и постоянно надо либо валить с основной работы,либо отклыдвать рыбалку, выходные с женой и тд. А как тока ты снимешь бокс, окажется что надо платить за аренду, и надо регулярно приносить денег, а тут то один месяц есть клиенты, второй нет клиентов, одни замены масла колодок цепей тока, на которых тока на хлеб заработаешь. А еще окажется что неплохо под рукой иметь ходовые запчасти, типа тех же самых колодок, цепей звезд, на покупку которых тоже нужны деньги
Короче говоря, спицуя другу колесо за 1000 рублей, ты получаешь удовольствие и денег на пиво. Протягивая клиенту колесо за 1000 рублей, ты тратишь рабочее время и полученные деньги образуют фонд твоей заработной платы и фонд оплаты "коммунальных" услуг. Поверь мне, через месяц работы сервисменом, тебе расхочется спицевать полдня колесо за штукарь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 2.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: WR250R (была XR250BAJA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая работа должна достойно оплачиваться. а работы там было прилично. полмотика перетряхнули.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая работа должна достойно оплачиваться Протяжка колеса... я в шоке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче говоря, спицуя другу колесо за 1000 рублей, ты получаешь удовольствие и денег на пиво. Протягивая клиенту колесо за 1000 рублей, ты тратишь рабочее время и полученные деньги образуют фонд твоей заработной платы и фонд оплаты "коммунальных" услуг. Поверь мне, через месяц работы сервисменом, тебе расхочется спицевать полдня колесо за штукарь Вообще, спорить и не собираюсь, сам работаю сервисмэном, только по другой части. Но про себя скажу, что брать 1000 рублей за 15 минут работы мне не не позволяют мои внутренние убеждения. Хотя встречаются люди, которые прям сами хотят расстаться с деньгами, тогда да ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напомнить сколько стоит работа по замене масла и фильтра на официальных ТО автосалонов?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, Денис правильно написал, когда тебя просит друг за пиво помочь положить плитку на кухне (так называемый фартук), и ты в охоточку (ибо 100лет это не делал) занимаешься этим пол дня, это одно. Когда же для тебя это бизнес, это совсем другое.
Андрей ХЛР мне капиталил мотор. И так же подреставрировал подвеску, подшипники и тп. Да дорого. Но я остался доволен. Человек делает. Именно ДЕЛАЕТ. И понимает что делает. и этим все сказанно. Четко. Слово - дело. А не так... что отдал мот и пошли , сроки сроки сроки.... То мастера нет, то работы много, то то то. Так что теперь тоже обращаюсь только к нему. И другим рекомендую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:13 |