Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> психанул )) crf450r
Obuhoff
сообщение 16.9.2013, 10:40
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


вот такие дела.. взял монстра взамен чекушки..

откатав сезон по говнам на бахе понял, что много лишнего веса и мало нелишних лошадей ))

в итоге 135 рублей 08 год 20 часов

предыстория неизвестна

внешнее состояние близко к котовым яйцам )

куча тюна ) свежий пластик + графика, защита картера, выхлоп фмф с коллектором, сцепа хинсон, седло модное.
может еще чего внутри..

сервисная подставка в комплекте )

на холодную заводится с пол пинка, на горячую тоже ( правда не сразу разобрался с рычагом горячего пуска )

из недостатков чутка погнут передний обод ( но не восьмеркой )

попробовал катнуть вдоль гаражей - ваще мясо !! надо аккуратно осваиваться ))


как то так..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 16.9.2013, 10:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


ну ты псих)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.9.2013, 11:08
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ну ваааще огонь! Теперь НАД говнами))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 16.9.2013, 14:01
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Поздравляю,мотик огонь! wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 16.9.2013, 19:33
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


скока у него коней то ?
мои поздравления!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.9.2013, 6:26
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(max pain @ 16.9.2013, 16:33) *
скока у него коней то ?

Около 60. spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 17.9.2013, 9:39
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Это ваще зверюга, я на таком поехал, козлить он перестал только на пятой в нятяг)) я даже и не знал что так легко ездить на заднем..Поздравляю!!!



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.9.2013, 12:34
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(mark97 @ 17.9.2013, 6:26) *
Около 60.

откуда??? )))))))

его мощность 36.2 киловата = 48.5 л.с wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 17.9.2013, 13:43
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Поздравляю!!
Близкая для меня тема.
Недавно покатал на Форсаже 450(почти уже превращенную по запам в Хонду)понял, что хочу лошадей побольше чем в Бахе. У нас песочка много - есть где погонять))
Жалко, но придется с Бахой расставаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.9.2013, 14:07
Сообщение #10


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(delin @ 17.9.2013, 14:43) *
Поздравляю!!
Близкая для меня тема.
Недавно покатал на Форсаже 450(почти уже превращенную по запам в Хонду)понял, что хочу лошадей побольше чем в Бахе. У нас песочка много - есть где погонять))
Жалко, но придется с Бахой расставаться.

А что, форсаж 450 мощнее бахи?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.9.2013, 14:19
Сообщение #11


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Мопед-то хороший... Только купить сей мопед в живом состоянии большая редкость... Так что, рано радуетесь Товарищи biggrin.gif

Цитата(madmaks @ 17.9.2013, 11:07) *
А что, форсаж 450 мощнее бахи?

Мона я?)) Мощней конечно... Но, хватает его на пару" выездов... lol.gif Не даром юзеры данного пепелаца, ставят запчасти от црф biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.9.2013, 14:51
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.9.2013, 15:19) *
Мопед-то хороший... Только купить сей мопед в живом состоянии большая редкость... Так что, рано радуетесь Товарищи biggrin.gif


Мона я?)) Мощней конечно... Но, хватает его на пару" выездов... lol.gif Не даром юзеры данного пепелаца, ставят запчасти от црф biggrin.gif

ну Роман, не на пару... но естественно недостатки есть, в принципе на мотогоне их расчесали и вдоль и поперек...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.9.2013, 15:08
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(i-denis @ 17.9.2013, 11:51) *
не на пару... но естественно недостатки есть

Дэн, вот объясни птущнику, Зачем покупать китайса, а потом в корячивать на него запчасти от црфА lol.gif Неее это понятно что они лучшА)) но, в итоги получаем црф, тока дороже в разы.... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 17.9.2013, 15:32
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


всем спасибо !

про форсаж отдельная тема, но требует много доработок до уровня црф.. цена новый црф 360р, а новый форсаж под 200р.. + рублей 70 на доработку ( без работы ) в итоге для такой ценовой категории считаю невыгодным брать форсаж, хотя это мое мнение..

впрочем что тут воображать.. имея 140 рублей ))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.9.2013, 17:23
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Вот это другое дело! good.gif
даешь всем по CRFу!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 17.9.2013, 17:47
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


да блин я на вр450 катнул на днях я думал руки оторвёт shok.gif



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 17.9.2013, 17:56
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


Цитата(max pain @ 17.9.2013, 14:47) *
да блин я на вр450 катнул на днях я думал руки оторвёт shok.gif



ну так ногами надо держаться !!!

и руками и мыслями и вообще не без божей помощи )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 17.9.2013, 18:09
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


ясен пень после джебла 200.. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 17.9.2013, 19:55
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(madmaks @ 17.9.2013, 11:07) *
А что, форсаж 450 мощнее бахи?

Угу
Но речь я вел не о Форсаже, а о возможностях 450-и кубиков.
Кстати, спасибо Ай-Денису, который снова блестяще оценил ситуацию и не дал развиться теме в пустом направлении.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.9.2013, 6:33
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(VIT @ 17.9.2013, 9:34) *
откуда??? )))))))его мощность 36.2 киловата = 48.5 л.с

Вот тут поболе,но не 60,ошибся немного:
http://honda.ua/motorbike/kross_off_road/c...harakteristiki/
http://moto.mail.ru/catalog/honda/moto/kro...crf_450_r_2008/

40,9 кВт=54.38 л.с. smile.gif Но не суть,все равно пушка) wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 18.9.2013, 9:37
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Мощность у R кроссовой версии в районе 51-54 лошадей, у X поменьше 44-45.
После 250 ки наверно да огонь.
Я пробовал X после DRZ400E(48 лошадей) разница малозаметна. По ощущениям Чуть легче. R уже чувствуется что мощнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.9.2013, 11:10
Сообщение #22


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Obuhoff @ 17.9.2013, 18:56) *
ну так ногами надо держаться !!!

Я знаю человека, который готов испечатать 5 станиц полного с тобой несогласия wink.gif
P.S. мои поздравления!

Цитата(Танкист @ 17.9.2013, 16:08) *
Дэн, вот объясни птущнику, Зачем покупать китайса, а потом в корячивать на него запчасти от црфА lol.gif Неее это понятно что они лучшА)) но, в итоги получаем црф, тока дороже в разы.... lol.gif

А как же его величество Гаражный Секас?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.9.2013, 12:16
Сообщение #23


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(delin @ 17.9.2013, 20:55) *
Угу
Но речь я вел не о Форсаже, а о возможностях 450-и кубиков.

А какая мощность у форсажа? Не нашел информации.
П.с. 250 кубиков бывают и разные!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.9.2013, 13:11
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Raven @ 18.9.2013, 8:10) *
А как же его величество Гаражный Секас?

Я лично, не в том возрасте штоб рукоблудить... lol.gif после каждого прохвата...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 18.9.2013, 14:39
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(Obuhoff @ 16.9.2013, 8:40) *
вот такие дела.. взял монстра взамен чекушки...

Молодец,тоже так "психануть" хочу! girl_devil.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 18.9.2013, 15:21
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(madmaks @ 18.9.2013, 9:16) *
А какая мощность у форсажа? Не нашел информации.
П.с. 250 кубиков бывают и разные!

Эх, дружище))
ТС на мой взгляд сделал правильный выбор, я нацелен на такой же ченчь.
Убедила меня в этом выборе поездка на форсаже(клоне црф).
А поиски цифр, информации, сравнение как что едет...это без меня пожалуйста, я понял что сейчас хочу))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 18.9.2013, 22:35
Сообщение #27


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(madmaks @ 18.9.2013, 13:16) *
А какая мощность у форсажа?

http://www.forsage.su/ вроде как 30 лосей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.9.2013, 23:04
Сообщение #28


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Raven @ 18.9.2013, 23:35) *
http://www.forsage.su/ вроде как 30 лосей.

Благодарю))



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 19.9.2013, 5:11
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 18.9.2013, 19:35) *
http://www.forsage.su/ вроде как 30 лосей.

Не 30 уж точно.Больше 40ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.9.2013, 7:19
Сообщение #30


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(i-denis @ 17.9.2013, 15:51) *
ну Роман, не на пару... но естественно недостатки есть, в принципе на мотогоне их расчесали и вдоль и поперек...

Денис, ну просто уделал)))) Так далеко и так вежливо отправил rofl.gif
На мотогоне тема состоит из 450 страниц rofl.gif
П.с. Пока не осилил...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 20.9.2013, 7:38
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..

по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно..

а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

может еще какие конструктивные особенности есть??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 20.9.2013, 7:58
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Цитата(Obuhoff @ 20.9.2013, 7:38) *
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..

по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно..

а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

может еще какие конструктивные особенности есть??


Есть небольшой опыт сравнения CRF450 (2012г) со своим RMZ250 (2012г), плюс 450 в том что мощнее и передачи щёлкать так часто не надо, в остальном для новичка (моё мнение) слишком круто, т.к первое время будут ошибки в технике езды и непроизвольное открытие газа добавит "адреналина в штанах" spiteful.gif с 250 в этом плане проще справиться. По надёжности - это спорный вопрос, если ездит любитель то поршень в районе 100часов выходит а дальше лотерея spiteful.gif про клапана и прочие расходники всё примерно одинаково.

P/S моё мнение что если хочется попробовать кросс 4Т то 250 будет оптимальным вариантом (сам пересел с ДЖЕБЕЛа 250 и мало не показалось) и конечно же не забываем про экипировку и тренера (хотя бы 10-20 занятий).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.9.2013, 11:10
Сообщение #33


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Obuhoff @ 20.9.2013, 8:38) *
а вот подскажите, может у кого есть практический опыт сравнения црф450 и црф250 ?? ну или аналогичных..

по движку разница в 25-30% мощности, это вроде существенно..

а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

может еще какие конструктивные особенности есть??

Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 20.9.2013, 14:15
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Obuhoff @ 20.9.2013, 4:38) *
а еще мне показалось ( по фоткам ) что у 250 задняя звезда больше..

Может стоять любая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.9.2013, 14:19
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 20.9.2013, 12:10) *
Денис еще про клапана что то писал, на мотах каких то годов обрывает...

Проблема с тянущимеся клапанами ЦРФок (коллега Бочалик меня поправилял, что не клапана тянутся (стебель), а фаска клапана уходит. по мне так одно и тоже клапан проваливается в седло в общем) общеизвестна. наибольший гемор с ними был 03-04 года, с 03-06 меняли седла, форму, материал и тд. в 08 изменили геометрию каналов в башке.
В общем для клапанов быстрая смерть - хреновое обслуживание, грязный воздухан и пыль попадаемая на фаску клапана, она сносит покрытие и клапан кончается. В идеале смотреть моты 08 года. Но если за ним не ухаживать - эффект будет тот же что и у 04 года



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 21.9.2013, 10:22
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 20.9.2013, 11:19) *
Проблема с тянущимеся клапанами ЦРФок

это не только проблема хонды ,суза и кава, ямаха тоже иногда нуждается в замене титановых клапанов ,и на более свежих годах люди меняли клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 10:27
Сообщение #37


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mark97 @ 19.9.2013, 6:11) *
Не 30 уж точно.Больше 40ка.

Ну это самый официальный источник из тех, что есть. Вряд ли они будут занижать мощность с целью привлечения покупателей, не желающих платить высокий транспортный налог, к тому же на спортивной технике, которую берут из-за мощности и за которую мало кто этот налог платит.
Мне 30 лосей на кетайском хондоклоне кажуца вполне реальными, т.к. у кетайсов постоянные трудности с выходом на уровень отдачи оригинального движка при сохранении хоть какого-то свинского ресурса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 20:28
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 21.9.2013, 11:22) *
это не только проблема хонды ,суза и кава, ямаха тоже иногда нуждается в замене титановых клапанов ,и на более свежих годах люди меняли клапана.

на пианинах, сузах и кавах и вообще на всех есть регламент по замене клапанов. другое дело что кое где их просто рвет, а на хонде она заводится с трудом сначала начинает...
В принципе на любого производителя на любые года можно накопать сравнительные недостатки, счас говорят что на вайзетах коробки хреновые к примеру и тд... было бы желаниеsmile.gif

ЗЫ: по мне покупка 450 кросса, для туши меньше 100 кг не имеющего опыта кроссовой езды - это как мак ларен для скейтбордиста. лучше CR500 сразу брать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 21.9.2013, 20:54
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


может и попрет товарищ мы ж не знаем его настрой wink.gif но а может начнет заваливать вопросами где взять электричество на фару ,и низов добавить ,почему на мелочи руки сохнут быстро ))
когда твой х приедет ? Денис ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.9.2013, 21:32
Сообщение #40


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 21.9.2013, 21:28) *
лучше CR500 сразу брать

ЦР500/КХ500 не видел в продаже не вторичном рынке уже очень давно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 21.9.2013, 21:36
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/974360-0ffd9d.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.9.2013, 23:58
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 21.9.2013, 21:54) *
может и попрет товарищ мы ж не знаем его настрой wink.gif но а может начнет заваливать вопросами где взять электричество на фару ,и низов добавить ,почему на мелочи руки сохнут быстро ))
когда твой х приедет ? Денис ...

в контейнере плывет к таможне вроде... конец октября - ноябрь я думаю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.9.2013, 0:12
Сообщение #43


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(СЕМЕН @ 21.9.2013, 22:36) *

Вот только в стоке 500ки не шли с алюминиевыми диагональными рамами, а у сервис хонды рамы немного другие. Только сталь! Только хардкор!
А вот у 250 тех годов люминевая диагональ уже была, и именно такой формы. Собственно, найди 10 отличий (ну без учета цвета, стикеров и афтермаркета 7) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1293897-88ae9.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 23.9.2013, 19:10
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


а вот хочется попробовать ! и все тут. защита есть, мозгов тож есть немного. если совсем жестко будет, то по весне можно и поменять на 250.
в любом случае лайтовые покатушки не интересуют..
для ДОП нужно совсем другое. потихоньку присматриваю (накапливаю) на " 2\3 гуся " или тенере 660.. ну это другая история..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 24.9.2013, 3:42
Сообщение #45


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


А не боишся, что этот постоянными ремонтами быстро сожрет твоего 2/3 гуся? Спортивная техника это та еще дыра в буджете.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 24.9.2013, 5:32
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 24.9.2013, 0:42) *
постоянными ремонтами

Если мотак впоряде,то "постоянных ремнотов" не будет,только обслуживание,которое конечно чаще,чем не на спортивном моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 24.9.2013, 7:45
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Полностью соглашусь с mark97, многие говорят что дорого содержать и обслуживать, но если делать вовремя ТО то больших вложений можно избежать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 24.9.2013, 14:18
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


я заметил... если дубасить не на спортивном моте, то вложений тоже не мало.. а подвеска обсерается еще быстрее..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 24.9.2013, 14:57
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Obuhoff @ 24.9.2013, 11:18) *
я заметил... если дубасить не на спортивном моте, то вложений тоже не мало..

Полюбому.Все развалится быстрее от больших нагрузок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 25.9.2013, 22:19
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


ну сегодня откатал 3 моточаса и примерно 70 км..

эмоций куча !! особенно интересный режим "one wheel only"

лужи с газа перескакивать просто кайф..

первый час легонько привыкал. а потом ниче так, вполне можно освоиться.

на ровных просеках третью скорость откручивал - ускорение адское ))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 25.9.2013, 23:02
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Здорово smile.gif
На сколько хватает бака на покатушках?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 25.9.2013, 23:37
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


три моточаса мы откатали за 5 часов реального времени

примерно три четверти бака ушло.. литров 5-6 примерно..

обороты двигателя были в основном не выше средних..

а брат мой сжег 10 литров на хр250 !! но у него это был первый выезд в жестокое бездорожье..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 27.9.2013, 22:36
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Ща добавлю соплей girl_devil.gif Вот Дима который bochal Ник то могу и переврать уже и на 450 созрел Но... Дело не в кубатуре, а в умении райдера использовать то что есть Ну да можно в меня кирпич бросить в гараже 250 2т живет, но я это тема особая Собственно поздравляю и желаю.... Понятно что перечень о хорошем give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Obuhoff
сообщение 29.9.2013, 4:13
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Мск вао
Мотоцикл: crf450

Репутация:   0  


Цитата(altur51 @ 27.9.2013, 19:36) *
Ща добавлю соплей girl_devil.gif Вот Дима который bochal Ник то могу и переврать уже и на 450 созрел Но... Дело не в кубатуре, а в умении райдера использовать то что есть Ну да можно в меня кирпич бросить в гараже 250 2т живет, но я это тема особая Собственно поздравляю и желаю.... Понятно что перечень о хорошем give_rose.gif



я думаю.. если не будет " то что есть ", то и " умение использовать " само по себе не появится )) а насиловать 28л.с. чекушку на ватных подвесках то еще занятие ( на мой взгляд не очень правильное )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:19
Яндекс.Метрика