![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Наконец исполнилась детская мечта - купил мотоцикл XR250 - 2003 г.в.. Вчера после покупки под прикрытием друга на машине, доехал до дома. Радостные довольные поехали кататься по гаражам и тут произошла неприятность (мин 40 катались уже):
Разогнался километров до 40, собираюсь тормозить, переключился на нейтраль торможу, еду накатом и в этот момент мот глохнет. Остановился, пытаюсь завести - не получается. Переключаю заслонку на карбе вверх - завёлся сразу, тарахтит - опускаю заслонку - глохнет. Если подгазовывать - работает, едет, но холостых нет. Свечу выкручивал - изолятор белый, значит беднит. Но почему так резко, до этого таких проблем не замечено. Прошу помощи в решении данной проблемы. И просьба номер два: посоветуйте хорошего мото мастера в Питере, для полной дефектовки, ремонта и подготовки мота к сезону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сбросе глохнет при богатой смеси. На свече сразу не сразу увидишь, а если она горячая то можно и вовсе не увидеть.
Возможно холостые обороты не в норме. А может и жиклер холостого хода забит. Карбюратор снять, почистить фильтр промыть пропитать. Отрегулировать холостой и качевство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно холостые обороты не в норме. Там холостые элементарно регулируются - первое что сделал - попробовал поднять - не помогло. И глохнет не только при сбросе, а вообще на холостых при опущенной вниз заслонке работать не хочет. А если её на верх передвинуть, то и заводится и работает, но обороты соответственно под 5000 Вот мне кажется может пещинка прилетела, фильтр основной помыл и пропитал. Вот сейчас узнал про дополнительный - туда не лазил в каком он состоянии не знаю. Насколько я знаю там маленький фильтр как раз для холостых и используется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество смеси регулировал? Есть реакция на вращение винта качества?
Фильтр целый? Подсоса через муфты карбюратора нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество смеси регулировал? Есть реакция на вращение винта качества? не трогал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потрогай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потрогай. OK, но на наделе не знаю получится или нет. Фильтр воздушный новый, но грязный - по виду сезон отходил. Я его в мыльной воде вымыл, и пропитал заново. Пробовал завести вообще без фильтра, холостые почти появились и пропали. Подсос воздуха между карбом и цилиндром - не увидел, патрубок внимательно осматривал, но не снимал пока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто подбавь холостых для начала.
С левой стороны есть черная ручка/колесико. У меня холостые были, наверное 800, каждый такт можно было расслышать, ну и тоже глох при резком сбросе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто подбавь холостых для начала. С левой стороны есть черная ручка/колесико. У меня холостые были, наверное 800, каждый такт можно было расслышать, ну и тоже глох при резком сбросе. Пробовал не помогло. Мот не просто глохнет при сбросе газа, а вообще не работает и не заводится на холостых. Как только заслонку на верх дёргаеш - так сразу работает. Кстати вопрос ещё по свече есть: стояла денсо u24fer9 она считается (по мануалу) для холодного климата, разве в С-Пб холодный климат? для нормального климата рекомендуют денсо u27fer9 какую в итоге лучше поставить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
состояние фильтра воздушного и состояние доп фидльтра?
по мне так верятность 50% что у тебя не работает система холостого хода в карбе - снимать и чистить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
состояние фильтра воздушного и состояние доп фидльтра? по мне так верятность 50% что у тебя не работает система холостого хода в карбе - снимать и чистить Повторюсь, основной фильтр вымыл и пропитал, дополнительный упустил из виду ( только сегодня узнал о нём). Плюс это произошло резко раз и всё сдохло, а не плавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТЖАЛ????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОТЖАЛ???? конечно, завернул в чистую тряпку и отжал, излишки масла удалил) Яконечно признаю, что в мототехнике полный 0, но немного зравых мыслей есть. И холостые пропали до того как я полез фильтры мыть и на свечку смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, завернул в чистую тряпку и отжал, излишки масла удалил) Яконечно признаю, что в мототехнике полный 0, но немного зравых мыслей есть. И холостые пропали до того как я полез фильтры мыть и на свечку смотреть. В теории это делается не так. Фильтр не отжимается, а равномерно пропитывается путем помещения его в целлофановый пакет с добавлением масла. Все это разминается, масло по мере необходимости при этом добавляется. Про свечку пока забудь но рядом должна лежать для замены. Возможно забился один из воздушных каналов. Начни с тотальной чистки. От сетки бака краника и до воздушного фильтра. Приобрети в баллончике состав для чистки карбюратора он здорово помогает и почистить и продуть. Продувать еще можно С баллончика для чистки компьютеров. Отрегулируй качество смеси на ХХ оборотах и холостой ход. Скорей всего он в диапазоне 1500-1800 оборотов. Не можешь на слух возьми в инете генератор частот и послушай как это звучит. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор надо чистить в первую очередь мне кажется. Тем более, если раньше не было проблем с холостыми.
Статья про снятие карба (там же поищи статью про чистку): http://xrovod.ucoz.com/forum/10-19-1 Есть хороший мастер в Питере: Кузьмич. Можно найти на мототревелс под ником Kuzmich (мотик TE 630) или спросить тут номер его телефона у танкиста ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай один из вариантов, я на такое же нарвался именно в первый час покатушек после покупки.
Этот самый доп.фильтр как раз за холостые и отвечает и за уверенный запуск. Мот перед продажей долго стоял, этот фильтрик (2х4 см листик поролона) ссохся. ты завёл, поехал, вибрация, ссохшийся фильтрик просто ссыпался и частички поролона втянуло в систему ХХ. Просто аккуратно разбери-промой-почисти карб(возможно, визуально ты и не найдёшь ничего), аккуратно продуй, вырежи новый фильтрик из листика поролона для Хонды дио (или купи оригинал), и мот просто заработает. Вот вскрой коробочку доп фильтрика, если посередине дарка с палец-значит, куски поролона точно в ХХ. Снять карб не очень просто, надо снимать бак, сиденье и развязывать подрамник снизу. Это Ай-Денис придёт и в ссылку ткнёт носом. Делай не спеша, это и будет первое знакомство с мотом. И не переживай, оно заработает, хонда-это тот ещё трактор, его убить-надо потрудиться. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уж браться чистить то все. И с чего начинать при этом это вторично.
Разобрал все почистил собрал. Могу и попорядку. 1. топливоприемная сетка 2. краник, топливный фильтр если есть, если нет поставить 3. запорная игла и все с ней связанное 4. жиклеры и воздуховоды. 5. проверить ход дроссельной заслонки. 6. сапуны 7.ускорительный насос если есть 8.воздушный фильтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы, пойду неспеша по всей топливной системе.
Топливный фильтр не установлен - поставлю. Продуть, промыть карб неспеша справимся (компрессор есть, инструмент есть, жигулёвские карбы мыл без вопросов и проблем), карб сейчас соит сток - без ускорительного насоса (VE88). Статьи по снятию и разбору этого карба уже нашел. На маленький фильтр сам грешу, сейчас вспоминаю, что из него масло капало - походу владелец перестарался пропитывать. В общеми целом фронт работ ясен, единственное не успею раньше выходных заняться - не успею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОТА! тут есть про снятие и разборку. Я ими пользовался. (если не открывается, на форуме дубли сам там найдешь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОТА! тут есть про снятие и разборку. Я ими пользовался. (если не открывается, на форуме дубли сам там найдешь) Да, спасибо. Все эти статьи я уже нашел, распечатал - подготовился к работе) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, печаль печальная.
Вероятная проблема найдена-выкрутился и потерялся винт качества. Кто знает может от ваз, газ, таз подходят? плюс ещё гадость у винта крепления воздушного патрубка шестегранник сорван как его теперь откручивать, высверливать и экстактером, так это двигатель снимать надо, так не подабраться. В общем и целом печаль и думы тяжкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..выкрутился и потерялся винт качества.. Ни один из экспертов не угадал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итоги следующие:
карб снят и вымыт, на мой дилетанский взгляд особого криминала там не было, да не чистый, но и не мхом заросший. Нужен новый винт качества 16016-KFB-751, посмотрел в экзисте 535 р., дорого однако. Может есть аналоги? У китайцев нашел кучу китов для разных карбов, может кто знает как по картинке определить подойдёт что нибудь или нет. Китайцы И ещё вопрос, может у кого-нибудь есть возможность сделать крупную фотку этого винта и снять основные размеры - хочу попробовать китайца попытать -может он чего подскажет. Нужны все три винта крепления патрубка от карба до цилиндра. Здесь думаю проще, возьму простые авто винты и выточу латунные втулочки. Вот как-то так, однако. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итоги следующие: Милок, 535р для владельца мотоцикла - это ДЕШЕВО. Начинай уже копить бабло - мотоцикл это не дешевая игрушка. Теоретически можно подобрать похожий, но вероятнее всего временные затраты окажутся выше стоимости этой фигнюшки По сути вопроса - угадать такую фигню нереально, так как винт подпружинен и сам выкрутиться НЕ МОЖЕТ, с точки зрения инженерной мысли его или выкрутили, или пролюбили пружинку заранее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни один из экспертов не угадал. Как в мультике про Карлсона)))) : - Угадайте, в каком ухе у меня жужжит? - Неправильно, в обоих. ![]() Команда в передаче "Что, где, когда?" Друздя проигрывает новичкам-(сам себе механик) со счетом 1:0 Очень напомнило выступление Гарика Мартиросяна "Что? Где? Когда?" М: Тааааааааам-даааааааааам!!! (поет)пум-пум-пум-пум-пум-пум... (ведущий)Добрый вечер, уважаемые знатоки. С вами играет 89-летняя пенсионерка из Одессы Сара Абрамовна Гейм-Овер. Внимание на манитор. Перед тем, как вы послушаете вопрос, просмотрите маленький музыкальный фрагмент. Г: (поет) Ооооооо Мариииииииияяяпееееееее уне стран тубецнееее на на наааааааааааеееееееееееееаааааааа.... М: (знатоки)так-так-так, что это? что это? записывай. что это? что это? кто это? записывай. быстро-быстро. (Гарик продолжает петь)это Инрико Паланцо, нет Марио Лансе, еще версии. Монсерат Кобалье, неправельная версия, Кобалье-женщина, жаль, красивая версия могла получиться. Друздь (извините за ошибки) молчит. -Да не давите на меня. Дайте подумать.- еще версии. Коррузо, Коррузо-это Круззо, Круз Костилио, Санта Барбара, Барбара Стрейзент, точно, это Барбара Стрейзент так-так, что мы знаем о ней? Она женщина, жаль, красивая была версия, может это муж Барбары Стрейзент? как его могут звать? Петр Стрейзент, Николай Стрейзент, Федор Стрейзент, Спиридон Стрейзент, нет английского имени Спиридон, жаль, красивая была версия: Спиридон Стрейзент. Друздь, думай- думай! Г: (продолжает петь, показывает рукой влево) М:он показывает рукой влево, на что это похоже? - это похоже на памятник Ленину. Г: (поет, показывает рукой вправо) М: а теперь он показывает рукой вправо! во! я читал про этот памятник Ленину, есть такой памятник, который показывает то вправо, то влево. -где этот памятник может находиться? Друздь подумай.- в Сыктывкаре, в Саранске, в Орле, в Чебоксарах... - в Чебоксарах!!! точно! Чебоксары-отличная версия! Чебоксары, Чебоксары, где у нас находятся Чебоксары, Друздь!!! Где у нас находятся Чебоксары? - 69 градусов западной долготы и 83 градуса южной широты-это точная информация, Друздь? - нет -ладно, пойдем дальше. О чем песня? - о любви. -хорошо, на каком языке он поет? - на итальянском. -кто знает итальянский? - я знаю. -Друздь, как по-итальянски любовь? - сейчас-сейчас... Страсть-бенифико, влечение-челемаджо, пренебрежение-величификанте, Сызмаль-сакалобричизанте. набекрень-оффитозуаменте, любовь- вылетело из головы, черт! - Так, значит песня может про набекрень. -может быть, жаль красивая была версия. - точно, версии, версии. Кто-нибудь знает старонорвежский? ЧТО НИКТО В КОМАНДЕ НЕ ЗНАЕТ СТАРОНОРВЕЖСКОГО? ВЫ ЧТО???- Друздь, это неудивительно. -Согласен, сорвался. Так, сорвался, смылся, сбежал, олигархи, челси, чукчи, якуты, точно, якуты-хорошая версия, что мы знаем о якутах? - Якуты, уходя на охоту, берут с собой кипяток в сосуде из оленьего черепа. - это точно? -да я где-то читал.-отлично, так и ответим: якуты, уходя на охоту берут с собой кипяток в сосуде из оленьего черепа............ Г: (закончил петь.) М: (ведущий) а теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: М: (знатоки) а! да! вопрос! точно, Друздь, вопрос же. М: (ведущий) Уважаемые знатоки... М: (знатоки) записывай, записывай! М ![]() 12345 Категория: Гарик Мартиросян | Добавил: mm (11 марта 2007) -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Милок, 535р для владельца мотоцикла - это ДЕШЕВО. Начинай уже копить бабло - мотоцикл это не дешевая игрушка. Теоретически можно подобрать похожий, но вероятнее всего временные затраты окажутся выше стоимости этой фигнюшки По сути вопроса - угадать такую фигню нереально, так как винт подпружинен и сам выкрутиться НЕ МОЖЕТ, с точки зрения инженерной мысли его или выкрутили, или пролюбили пружинку заранее Уважаемый, без обид, но давай не будем обсуждать мои материальные вопросы. Здесь дело не в том, что нет 500 рублей, а вопрос принципа и не понимания как кусочек обработанной латуньки с пружинкой и двух прокладочек стоит столько. Я собственно здесь зарегистрировался для того что-бы советоваться. Достаточно просто было написать это нормальная цена, подобрать не реально. Покупай. По поводу того, что никто не угадал - я так отвечу, у страха глаза велики, кто ж знал, что всё так просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
joss99
зря дуешься,правильно ответили. то шо у некоторых своеобразная подача советов,забей,читай нужное ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700, то что у некоторых, своеобразная реакция на своеобразную подачу советов - забей! Это тоже нормально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже имеет смысл
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ыыыы
![]() ![]() PS: еще добавлю - карб такая забавная штука, что засунув похожую иглу можно попасть на нестандартные настройки - ну будет у нее конус другой и все - настройка будет не по мануалу 2 оборота, а придеся крутить методом падения оборотов, к примеру, а уж какую массу положительных эмоций этот карб вызховет у следующего владельца... ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да старый я уже дуться)))
PS: еще добавлю - карб такая забавная штука, что засунув похожую иглу можно попасть на нестандартные настройки - ну будет у нее конус другой и все - настройка будет не по мануалу 2 оборота, а придеся крутить методом падения оборотов, к примеру, а уж какую массу положительных эмоций этот карб вызховет у следующего владельца... ![]() А вот это уже конструктивный ответ - который избавляет от кучи флуда. Благодарствую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 оборота по мануалу - это от чего плясать, всё равно регулировать надо. Но токарь меньше чем за 500р врядли делать будет и нужен чертеж. А вообще там ничего сложного, какой конус пофигу, можно ошибаться в разы, даже сделать этот конус с помощью дрели и напильника
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зазоры я так и не увидел что в клапанах предложили выставить ...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зазоры я так и не увидел что в клапанах предложили выставить ... переведи.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько тыс, холостые обороты выставить ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 14:19 |