![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, хочу вот с CRM-250 пересесть на что-то более городское, так как уже не можно месить грязи, ибо свободного времени меньше, а мотик нужен в основном по работе; на примете TDM-850. Поделитесь опытом. Я так понял, аналогов этому моту нет. Мотик воистину универсальный и с поставленными задачами справится (задачи собсно: на работу-с работы и иногда по сухой пересеченке).
Так все же - плюсы понятно, какие минусы и есть ли все-таки аналоги по сходной цене..? Делитесь ![]() А ну естественно, ряды эндуристов не покидаю, камнями не кидаемся, и обязательно следующим в списке приобритений стоит кроссач Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорожную резину и звезду на 42 - вот тебе и мот для города.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорожную резину и звезду на 42 - вот тебе и мот для города. Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды.. Тут много инфы, про плюсы и минусы http://www.motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html Спасибо) это почитал, но также интересует опыт форумчан Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ТДМ, если не секрет?
Почему не В-Сторм, Версус, Фривинд или еще чего? Они несколько полегче, для сухой пересеченки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может потому что TDM - едет? В смысле на асфальте.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему до следущего года на дуалспорте как-то проще будет ездить на работу, чем на тяжелом ТДМе. Что-то мне подсказывает, не то интуиция, не то -1 в ночь на грядущую пятницу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды.. С чего такие выводы? В самой этой фразе вообще какими-то шаблонами отдает. Если хочется дорожника или другой мотоцикл, то так и пиши. Но уж коли такая альтернатива стоит, то предъявляемые требования погоды не делают что для одного мота, что для другого. На работу и по городу можно ездить вообще на чем угодно - от Ирбиса до Харлея. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактный мотор немного не подходит под стиль городской езды.. я раньше и на ижаках на работу ездил... обломов не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На работу...от Ирбиса Начальству очень быстро надоест вдувать за прогулы и опоздания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может потому что TDM - едет? В смысле на асфальте. Безусловно, да По-моему до следущего года на дуалспорте как-то проще будет ездить на работу, чем на тяжелом ТДМе. Что-то мне подсказывает, не то интуиция, не то -1 в ночь на грядущую пятницу. Все верно, планирую брать к следующему сезону С чего такие выводы? В самой этой фразе вообще какими-то шаблонами отдает. Если хочется дорожника или другой мотоцикл, то так и пиши. Но уж коли такая альтернатива стоит, то предъявляемые требования погоды не делают что для одного мота, что для другого. На работу и по городу можно ездить вообще на чем угодно - от Ирбиса до Харлея. Скажем так: CRM в стоке для города годится, но удовольствия от езды получаешь мало, его стихия все-таки пересеченка и на нем нужно дубасить ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на нем нужно дубасить ИМХО На работу всегда опаздывай. Будешь дубасить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий сезон на TDM 850-2...всем устраивает,так как не было поломок(до недавнего времени был ещё и DRZ400S ,поэтому небольшие пробеги на обоих)...лучше загляни на профильный форум : http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5 ,почитай отзывы настоящих владельцев,информации много...как раз к весне сделаешь вывод,нужен именно ТДМ или нет...а здесь думаю никто не сможет дать тебе исчерпывающий ответ...
![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Третий сезон на TDM 850-2...всем устраивает,так как не было поломок(до недавнего времени был ещё и DRZ400S ,поэтому небольшие пробеги на обоих)...лучше загляни на профильный форум : http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=5 ,почитай отзывы настоящих владельцев,информации много...как раз к весне сделаешь вывод,нужен именно ТДМ или нет...а здесь думаю никто не сможет дать тебе исчерпывающий ответ... ![]() ![]() Спасибо за совет, продавать не тороплюсь, но мотик жалко - не по назначению использую его..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причины
![]() Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно. PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Боковые кофры и приоритет загрузки в них не спасали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но мотик жалко - не по назначению использую его..) Назначение CRM - возить японца до работы по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось. Мне повезло, у меня расход минимальный, долива между сменами не требует. Вообще, хороший универсальный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() hangover ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Yamaha TDM 850 --> Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причина простая. Их надо тщательнее обкатывать, чем, например, Хонды. Если обкатать с новья хорошо, то эти движки масло не едят. Точнее, очень мало. Но обкаткой никто не заморачивается, сразу газу до отказу и понеслось. я говорю за все 850-е... все кушают масло за 900-е не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Bolid'а 850-й.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пересел с TDMа на DR650, но на то были свои причины ![]() Итак: ТыГыДым действительно уникальный мотоцикл с отличными ходами подвески и как тут сказали "действительно ездит по сравнению со Стромом", ездил на нем и по всей России и всех Украине. Как к туристу к нему нет претензий, НО мне не хватало того самого эндуро из его класса "турэндуро". Даже после установки более злой резины Heidenau K60 Scout разница была не значительная. Высокий центр тяжести и вес всего заряженного мотоцикла вместе с пилотом делают езду по пересеченной местности адским адом ![]() Пока не планируется дальних поездок дальше 600км взял DR650... по дебрям валит только "шуба заворачивается", но опять же в болото лезть тяжеловат. Чего это я о ДэЭрке... по ТыГыДыму, если вовремя менять расходку и следить за основными агрегатами, то он прослужит долго и верно. PS: ну и не секрет, что все они кушают масло и от этого никуда не деться(кто-то меньше, кто-то больше). Спасибо за содержательный отзыв! Я так понимаю, что масложор - это болячка, которая была практически устранена в 900-й модели, но во всех 850-х она присутствует, но так как их есть несколько версий, какую лично ты считаешь самой удачной? Брать что-то типа DR-650 я не хочу, потому что была XT Artesia 400, для эндуро этот мот и вправду тяжеловат, а для города слишком вялый, не скажу второго о DR, но всеравно к этому пункту не хотелось бы возвращаться... Так вот распрощаться уже с приставкой "эндуро" и взять классик/спорт/etc или все-таки попытать счастье с TDM? Назначение CRM - возить японца до работы по асфальту. На мой взгляд, все-таки, CRM - это универсальный внедорожный мотоцикл для коротких выездов. В городе все время дергать ножку кика и валить дымом из трубы как-то не комильфо чтоли) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать что-то типа DR-650 я не хочу, потому что была XT Artesia 400, для эндуро этот мот и вправду тяжеловат, а для города слишком вялый, не скажу второго о DR, но всеравно к этому пункту не хотелось бы возвращаться... Так как Артеза была слишком тяжелой для эндуро, поэтому берешь еще более тяжелый мотоцикл, так как не хочешь возвращаться к тяжелому. "Логично"! ![]() DR650, если сугубо для города, надо ставить на мотардные колеса + вилку например от DRZ400SM. Иначе на частых разгон-торможениях будет не очень приятно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват
![]() ![]() Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь... P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг ![]() ![]() http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть ТДМ и позиционируется как эндуро,от эндуро у него процентов 5 - желание владельца считать его таковым...Возьмешь ТДМ - забудешь о проселках,лесных дорожках,песке,да просто прохвату по полю...Можно даже будет поставить псевдо-эндурную Хайденау(ВНИМАНИЕ!!!...потому как на перед надо 18 ,а на зад 17-попробуй найди в интернете эндуро резину на такие размеры,да и дорожной резины выбор скудноват ![]() ![]() Сгоняй на "Речной вокзал" в "Автобайк",там у них красный ТДМ глянь... P.S.И если все же возьмешь ТДМ - меняй сразу глушитель на прямоток...весь родной выпуск(кроме штанов)весит 12 кг ![]() ![]() http://s017.radikal.ru/i438/1309/ff/32dd8fde301d.jpg http://s019.radikal.ru/i621/1309/28/73e5fc171832.jpg Спасибо за ответ! Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Выбор все-таки хочется сделать в пользу именно "универсального" мотика, на котором можно и на работу и в лес(на сухую, конечно) и надальняк.. Да и еще чтоб ехал..скорее всего, это нереально) чем-то одним придется пожертвовать Так как Артеза была слишком тяжелой для эндуро, поэтому берешь еще более тяжелый мотоцикл, так как не хочешь возвращаться к тяжелому. "Логично"! ![]() DR650, если сугубо для города, надо ставить на мотардные колеса + вилку например от DRZ400SM. Иначе на частых разгон-торможениях будет не очень приятно. Тяжелым для эндуро и слишком вялым для города =) если уж брать тяжелый мотоцикл, то он должен валить, вот и задался я вопросом , есть ли какая-то золотая середина =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ! У меня друг продал на прошлой неделе "Хаябусу" и пересаживается на новый KTM RC 8 ....говорит что то динамики перестало хватать... Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Выбор все-таки хочется сделать в пользу именно "универсального" мотика, на котором можно и на работу и в лес(на сухую, конечно) и надальняк.. Да и еще чтоб ехал..скорее всего, это нереально) чем-то одним придется пожертвовать ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Наверняка так говорят люди, севшие на него со спортов (5 мм ходя подвески) и круизеров/чепперов (амортизация только шинами). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, про эндуро, так понимаю, можно будет забыть с TDM) Сдается мне, его вседорожность слишком преувеличена. Выбор все-таки хочется сделать в пользу именно "универсального" мотика, на котором можно и на работу и в лес(на сухую, конечно) и надальняк.. Да и еще чтоб ехал..скорее всего, это нереально) чем-то одним придется пожертвовать ТДМ не эндуро, это точно. Это довольно мощный (и тяжелый) дорожник, с относительно длинноходными подвесками, что расширяет ареал обитания. Спортбайк для российской глубинки) Я на нем езжу на дачу. Последние 7 км - грунтовки-гравийки среднего качества, без крупных ям, я на ТДМ еду примерно так-же, как и на эндуро, 80-90 км/ч, быстрее опасно для окружающих). Подвески можно настраивать (немного), это плюс. Можно объехать пробку по обочине, прыгать через лежачих полицейских. На литровом Фазере все это существенно сложнее, из-за подвесок и геометрии, зато он интереснее на асфальте, и мощнее (кому надо). То что ты описал выше, наверное ближе к KTM690. Но он тоже в асфальтовой дисциплине, ветрозащите и комфорте уступит ТДМ, не говоря о цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяжелым для эндуро и слишком вялым для города =) если уж брать тяжелый мотоцикл, то он должен валить, вот и задался я вопросом , есть ли какая-то золотая середина =) Золотая середина между чем и чем, если ТДМ это не эндуро? То что ты описал выше, наверное ближе к KTM690. Но он тоже в асфальтовой дисциплине, ветрозащите и комфорте уступит ТДМ, не говоря о цене. Так тут надо рассматривать не Enduro R, а одну из его дорожных вариаций (SM-ы, Duke). Если конечно есть деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Ответ прост. Есть опыт внедорожный - бери.Никаких ограничений нет, даже на дорожной резине. Пластик на 900-ке защитить почти нереально. По городу отличный мот. На дальняк с 3-мя кофрами, тогда скорость ограничивается до 175 ( парусят ). Лично я не испытываю дискомфорта на грунтовых дорогах, да еду не 100 а 60 ну и .... с ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких ограничений нет, даже на дорожной резине. Крутой мот, однако! Ведь для всех прочих ограничения при дорожной резине весьма существенные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутой мот, однако! Ведь для всех прочих ограничения при дорожной резине весьма существенные. Спасибо. Не знаю, что тебе на это ответить. Наверное я познакомился с командой offroadpeople и поменял мировозрение )))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное я познакомился с командой offroadpeople и поменял мировозрение )))). В смысле, можно ездить на слоне с лысой резиной по лесам, ведь двадцать товарищей тебя завсегда вытащат? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, можно ездить на слоне с лысой резиной по лесам, ведь двадцать товарищей тебя завсегда вытащат? ![]() На этих фотках я ездил один. Можно ездить на слоне с лысой резиной ( ну она не лысая - это Michelen pilot road 3 ( вообщем можно считать лысой )), не ну конечно все в пределах реальности. Я все больше убеждаюсь, что главное - опыт внедорожный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих фотках я ездил один. Ну, на фотках то не внедорожье. Не знаю, конечно, какая дорога была до того места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, на фотках то не внедорожье. Не знаю, конечно, какая дорога была до того места. Я поехал в дождь. 5 км глины. 3 км уложенного щебня под дорогу, но не трамбованного. Ну а дальше в горах было все - бродики, лужы с глиной, грязомес, подъемы с камнями, подъемы и спуски по траве ( вообщем все в лучших традициях ). Один раз приложился на левый бок на нулевой скорости ( уже встал а мотик все равно плыл ). По виду мотика понятно, что он не по сухому и без грязи проехал. Недостаток ТДМа Универсальную резину - нужно долго искать. Приемная труба - ну зачем они их сделали внизу. Ветрозащита - так себе. А так в целом все очень достойно. Да масложора нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По виду мотика понятно, что он не по сухому и без грязи проехал. Не-не, тебе придётся повторить всё с фотиком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shitcool,будет как то так:
На своем CRM е думаю проблем бы ты не испытал...хотя все знают и этого парня ![]() ![]() Подобные экзерсисы напоминают мне занятие сексом в автобусе на последнем сидении... вроде бы и должно получиться...и получается...но так вымотаешься...да и удовольствия особо нету...да и партнершу жалко ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своем CRM е думаю проблем бы не испытал... Если на ЦРМ такой слик поставить - так же бы встрял... ну может на пол-метра выше ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на ЦРМ такой слик поставить - так же бы встрял... ну может на пол-метра выше Так CRM можно и на руках втащить...а тут 200 с лишним кг...а в чем проблема...поставить на ТДМ эндуро резину? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так CRM можно и на руках втащить...а тут 200 с лишним кг...а в чем проблема...поставить на ТДМ эндуро резину? ![]() ![]() ![]() На ту же африку народ злую резину находит, а у ней размер всего на 10 мм уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ту же африку народ злую резину находит, а у ней размер всего на 10 мм уже. Мил человек,а размер переднего колёсика на Африке? ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нубский вопрос,сколь переднее на тыгыдыме?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, как он собирался преодолевать ступеньку, которая на самом верху подъема - по откосу чтоли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мил человек,а размер переднего колёсика на Африке? ![]() На африке перед 21, на ТДМ850 18. Если религия позволяет подобрать что-нить заднее внедорожное с приличным держаком и поставить на перед для грязей, то проблема сводица к выбору резины с подходящими характеристиками. Если не позволяет, но требует летать 150 по асфальту, камням и всем видам грунтов, тогда извините... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
850 - 110/80 ZR18 (58W)
900 - 120/70 ZR18M/C (59W) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На африке перед 21, на ТДМ850 18. Если религия позволяет подобрать что-нить заднее внедорожное с приличным держаком и поставить на перед для грязей, то проблема сводица к выбору резины с подходящими характеристиками. Если не позволяет, но требует летать 150 по асфальту, камням и всем видам грунтов, тогда извините... Ну хотя бы 110 на 18 попробуй поищи... ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно я бы сам махнулся на 990 KTM.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно я бы сам махнулся на 990 KTM. Куда без очереди... ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотя бы 110 на 18 попробуй поищи... ![]() ![]() Ну если сосок для накачки впаян в обод с завода, тогда видимо да. Или искать внедорожную бескамерку, вроде такие уже потихоньку начинают делать, по-моему для бмв или еще кого-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О..нашел фотку...
![]() Реальные пацаны ставят на ТДМ переднее колесо от БМВ на 19,что гораздо расширяет варианты с резиной... Я безмерно уважаю таких рукодельных мужиков...Но следующая идея у него:"надо б вилку поменять..." ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле всего ездить в стоке по асфальту в полгаза. На любом моте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле всего ездить в стоке по асфальту в полгаза. На любом моте. Знаешь, хочу сразу купить мот отвечающий моим требованиям...у меня есть куда ещё приложить руки...как потратить более полезно своё свободное время...для меня один вывод:мне нужно два мотоцикла...дорожный с приличными ходами подвески(ТДМ полностью меня устраивает) и легкий эндуро...ищу по росту...ибо на любом эндуро стою обоими ногами на земле,слегка согнув в коленях ![]() ![]() 530 КТМ по седлу 985 см ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же адвентура 990?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же адвентура 990? Пааарни...есть желающие махнуть 990 Адвенчер на ТДМ-2 в коллекционном состоянии? ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь, хочу сразу купить мот отвечающий моим требованиям...у меня есть куда ещё приложить руки...как потратить более полезно своё свободное время...для меня один вывод:мне нужно два мотоцикла...дорожный с приличными ходами подвески(ТДМ полностью меня устраивает) и легкий эндуро...ищу по росту...ибо на любом эндуро стою обоими ногами на земле,слегка согнув в коленях ![]() ![]() 530 КТМ по седлу 985 см ![]() Попробуй на ktm690 присесть. У меня рост 189 я еле мысочками доставал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй на ktm690 присесть. У меня рост 189 я еле мысочками доставал это сколько он по седлу? Hlebnik в конный спорт не пробовал,но только на жирафах? ![]() мля,у тя ботинок треть базы мота. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это сколько он по седлу? Папрашу!!! Hlebnik в конный спорт не пробовал,но только на жирафах? ![]() мля,у тя ботинок треть базы мота. ![]() ![]() это сколько он по седлу? 900 мм он...у одной знакомой есть ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
900 очень приемлимо,с учетом просадки подвески.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я что-то перепутал я наверно...900 у см версии...Ну...530 всяко чуток повыше http://quto.ru/moto/KTM/690_ENDURO_R/2010/ ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может немного кто и ошибся.
на джебе,по собственным замерам 932,при 180 роста отлично запрыгиваю,неудобство только при загруженности шмурдяком. решается посадкой на подноге. ![]() Реальные пацаны ставят на ТДМ переднее колесо от БМВ на 19,что гораздо расширяет варианты с резиной... Я безмерно уважаю таких рукодельных мужиков...Но следующая идея у него:"надо б вилку поменять..." facepalm.gif Потом заднюю подвеску...потом...не проще оранжевого купить...на сэкономленные деньги biggrin.gif тут уже какая пуля в башке сидит. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может немного кто и ошибся. Долго думал, почему на ТДМ в состоянии"муха не сидела" была подтерта левая подножка...так мелкий японец с подножки на него садился...ты подтвердил мою догадку на джебе,по собственным замерам 932,при 180 роста отлично запрыгиваю,неудобство только при загруженности шмурдяком. решается посадкой на подноге. ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гы
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так ![]() Везет вам... ![]() ![]() Хорош парню флудить...И ваще...мы тут про ТДМ трём..вроде как... ![]() Короче...shitcool,меняешь CRM на 990 Адвенчер,потом я тебе ТДМ,ты мне Оранжевого... ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хахаха, мужыки, рассмешили))
Все-таки склоняюсь я, Hlebnik, к твоему варианту - гораздо лучше каждый мотик под свои задачи, но так как пока в приоритете асфальтный вариант... Если не TDM тогда хоть сибиху)) но уж очень меня бесит узкий руль)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но уж очень меня бесит узкий руль)) А мне наоборот такой для города был бы в самый раз, при условии что мот не дуалспорт его высоким центром массы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне наоборот такой для города был бы в самый раз, при условии что мот не дуалспорт его высоким центром массы. Ну только что пролезать между машинами удобнее, а так, конечно заложить такой мотик прошше)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну только что пролезать между машинами удобнее, По-моему это одно из основных требований к городской жоповозке, особенно в деревне Внутримкадовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему это одно из основных требований к городской жоповозке, особенно в деревне Внутримкадовке. в принципе, любой высокий эндурик aka Джебел, CRM, ХРюша (только не L) в сочетании с широким рулем не дает никаких проблем при езде, да и при завале страдает максимум что руль. ![]() Гроза всех пробок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе, любой высокий эндурик aka Джебел, CRM, ХРюша (только не L) в сочетании с широким рулем не дает никаких проблем при езде, да и при завале страдает максимум что руль. Все же на хрене на малой скорости рулить сложнее, чем на более низком дорожнике, да и не редки в последнее время пробки, где каждые 5 см имеют значение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему у правого такой несчастный вид? Он как бы говорит нам "я пролезаю в любой пробке, о как мне скучно жить.." Все же на хрене на малой скорости рулить сложнее, чем на более низком дорожнике, да и не редки в последнее время пробки, где каждые 5 см имеют значение. Рискую быть охаяным, но такие пробочки можно объехать чуть-чуть по бордюру =) кстати, для сибихи и они составят большую проблему =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рискую быть охаяным, но такие пробочки можно объехать чуть-чуть по бордюру =) кстати, для сибихи и они составят большую проблему =( Это там, где за бордюром нет ограды, отбойника, припаркованых машин, стены, гайцов, пешеходов, стопхамовцев и прочих естественных препятствий. Ну и пока камеры не приучили в массовом порядке карать по базе мотономеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это там, где за бордюром нет ограды, отбойника, припаркованых машин, стены, гайцов, пешеходов, стопхамовцев и прочих естественных препятствий. Ну и пока камеры не приучили в массовом порядке карать по базе мотономеров. стопхам особенно опасно - риск получить пешехода под колеса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не пешеход, это самоходное препятствие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пообщался я тут недавно с Тимофеем( amdmen ), и посоветовал он Сутенера..Эххх, куда же я индурушку хотел покинуть, все решено теперь..)) а раньше как-то и не думал про этот мот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:14 |