![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, пока льет дождь y нас в Екате, да и в МСК не тепло - катать не оч весело - предлагаю пытливым умам поработать на благо эндуро общественности)))
Суть вопроса такова - есть увеличенный бак, все уже на моте, все нравится - по весу в пустом состоянии он весит почти как железный стоковый, на дальняк 700 км можно проехать заправив до полного. Вроде все круто, но есть одно НО, боковые уши бака слишком низко свисают и выходит так, что бенз находится ниже, чем железный топливный патрубок на входе в карб, который я кстати итак провернул в самую низкую точку. Как результат имеем на дне литра 2 с каждой стороны бака бенза, который ну никак не может попасть в карбик. Производитель хз как продумывал конструкцию, фирма вроде люто известная, да и сам бак очень качественно и крепко сделан. Но эта мелочь не дает мне покоя - не хочется возить с собой литра 4 бенза, который ну никак в карб не сможет попасть. Вопрос - что можно сделать, что бы почти до суха выкатывать весь бенз? мои варианты - повыше поставить сам бак на раму, смастерив прокладку потолще - но тогда крепить его будет сущий ад, при каждом снятии, итак то это дело не простое. Второе - заполнить каким либо веществом легким и не разьедаемым бензином боковые проушины, что бы только полезный обьем бенза выкатывался, но я такого вещества не знаю и как его заполнить через горловину и что бы еще он приклеился к пластику - тут надо очень осторожно подойти к вопросу. Есть еще у кого какие варианты? Ниже картинка для наглядности - ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставят насос, работающий от вакуума (трубочкой от карба).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем... Привет. Может вакуумный насос? От китайца какого возможно. На карбюраторе bst40 есть специальный выход. Еще сообщение делают с левого уха на правое. Ставят насос, работающий от вакуума (трубочкой от карба). Опередил)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все здорово с насосом, но брал DR именно из-за его простоты, а насос это дело такое, или если он откажет, то самотеком бенз все равно будет попадать в карб? Есть хотя бы примерные картинки как это выглядит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все здорово с насосом, но брал DR именно из-за его простоты, а насос это дело такое, или если он откажет, то самотеком бенз все равно будет попадать в карб? Есть хотя бы примерные картинки как это выглядит? кстати на дрыне не течет самотеком с вакуумного крана не должен по крайней мере) Если вдруг клапан засорится в карбюраторе бензин может вытечь весь под мотоциклом. Выглядит как коробочка с тремя выходами. 1 вход бензина 2 выход бензина 3 вакуумный вход Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати на дрыне не течет самотеком с вакуумного крана не должен по крайней мере) Если вдруг клапан засорится в карбюраторе бензин может вытечь весь под мотоциклом. Выглядит как коробочка с тремя выходами. 1 вход бензина 2 выход бензина 3 вакуумный вход ммм вот на сафари стоят по моему стоят обычные краны не ваакумные...но нужно посмотреть... так а вот по коробочке интересно, то есть электрики нет никакой правильно понимаю? и где этот волшебный ваакумный вход в карбике на бст40? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ммм вот на сафари стоят по моему стоят обычные краны не ваакумные...но нужно посмотреть... так а вот по коробочке интересно, то есть электрики нет никакой правильно понимаю? и где этот волшебный ваакумный вход в карбике на бст40? вакуумный вход соединен с вакуумным краном тоненькой трубочкой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вакуумный вход соединен с вакуумным краном тоненькой трубочкой Да вспоминаю такую, когда сафари устанваливал ее выкинул, осталось только найти вход на карбике. Блин вот сча думаю, а не насосало туда пыляки то - внутрь карбика, если я просто трубочку отсоединил от ваакумного входа и его не закрыл((( И заключительный вопрос - данную коробочку-насос лучше из-за бугра заказывать или у нас где купить? там не должно быть ничего сложного же Еще - будет ли все работать если на safari идут обычные НЕ вакумные краники? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, это разговор про вакуумный кран или насос?
Кран только открывается при появлении разрежения в задроссельном пространстве, качать топливо снизу бака в поплавковую камеру он не должен. А... разобрался... это насос - он качает при колебаниях давления в задроссельном пространстве. Извиняюсь ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда сафари устанваливал ее выкинул, осталось только найти вход на карбике. Блин вот сча думаю, а не насосало туда пыляки то - внутрь карбика Он вообще у тебя должен работать неправильно, и грязь сосать в мотор. Трубочку надо было заткнуть, а не выкидывать. Еще - будет ли все работать если на safari идут обычные НЕ вакумные краники? Какую ты видишь связь между выкуумным краном и выкуумным насосом? Небольшая проблема была бы как раз в обратном случае - пришлось бы вакуум разделять на два устройства. И заключительный вопрос - данную коробочку-насос лучше из-за бугра заказывать или у нас где купить? там не должно быть ничего сложного же На картинке выше - насос от SV650 (не путать с насосом высокого давления от инжекторных моделей). Так же, выше было написано про подобные насосы от китайцев. При желании, найти можно и у нас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я если честно вообще не задумывался над тем какой там краник, думал ипонцы все сделали верно, потому на всякий случай уточнил!
http://www.ebay.com/itm/NEW-MIKUNI-SINGLE-...f59&vxp=mtr Вот такой нашел на ebay - пойдет? У нас в городе по предварительному обзвону ничего не нашел((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lostin, вряд-ли кто-то тут тебе точно скажет, подойдет ли подобный насос от большого автомобиля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну он не только от автомобиля - там в конце приписка - SNOWMOBILE, во вторых - здесь где продают баки Safari - есть он же - http://justgastanks.com/product_info.php?m...roducts_id=1223 партнамберы совпадают.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну он не только от автомобиля - там в конце приписка - SNOWMOBILE, во вторых - здесь где продают баки Safari - есть он же - http://justgastanks.com/product_info.php?m...roducts_id=1223 партнамберы совпадают. Тогда какие вопросы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да так рою инфу, вот интересный топик на африка твин - человек ставил, есть нюансы при работе на высоте выше 3000м. http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2036.0 а так в принципе да - надо заказывать получается)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть нюансы при работе на высоте выше 3000м. Куда ехать то собрался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда ехать то собрался? Это пока в разработке, как осуществлю - поделюсь. А пока вот матчасть хоть элементарную надо учить, мотик не велик блин((( - все сложнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 9:00 |