![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времен суток всем кто читает эту тему.
Всех нас объединяет что? Правильно любовь к эндуро и кроссу. Я люблю старые мотоциклы, особенно 2т. У меня есть свои, которые я никогда не продам планета 5, юпитер 5, ява 350. Все дырчики доведены до ума и не клюют мозги. Кроме юпитера, а продаже которого я все же подумаю ![]() Так о чем это я, ах да. Отбросив все предисловия я покажу вам то на что я хочу потратиться и не пожалею денег и сил. Собственно почему денег, да потому что я студент. ![]() О этот звук кроссового 2т, он залип у меня в сердце навсегда, этот металлический стук и рев глушителя. Собственно ваше мнение и предложения по поводу мотоцикла. Отзовись, владелец такого в прошлом и расскажи о двигателе и о проблемах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была у меня чиза 380( пятисотка), мот -огонь, ресурс мотора маленький( савдеповский кросс), запы соят как на японца и то если найдешь, далеко в лес в какки я бы на нем не поехал( большой риск вернуться из леса без мота)cz создан для трека! продал я его подкопил на джебел( который не продам!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
запы соят как на японца и то если найдешь С запами проблем не будет, случайное знакомство свело меня с человеком который достает оригинал(!)Не китай(!) За доступную цену. Про лес не скажу, владелец, мужик лет 40, утверждает что катал на нем почти на весь день на вылазку, нет проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думую китайских запов вообще на чизу нет и никогда не было, поршневую кто-то колхозит в челябинске (хорошо получается) но сроки тоже от месяца, оригинал только в Украине и то это запчасти которые лет 10 пролежали в гараже у бывшего кроссмена или картенгиста. если будешь брать себе такой смотри чтобы стояло зажигание мотоплат, с кулачковым намучаешся! Мне в свое время за 10 летний мотоплат 100 евро цену выкатили!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думую китайских запов вообще на чизу нет и никогда не было, поршневую кто-то колхозит в челябинске (хорошо получается) но сроки тоже от месяца, оригинал только в Украине и то это запчасти которые лет 10 пролежали в гараже у бывшего кроссмена или картенгиста. если будешь брать себе такой смотри чтобы стояло зажигание мотоплат, с кулачковым намучаешся! Мне в свое время за 10 летний мотоплат 100 евро цену выкатили!!!! Мотоплат, понял спасибо, уточню про это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная чиза )))
если смотреть по задней звезде - 250ка, а по крышке зажигания и резонатору 500ка ручка газа "короткоходка" от кроссового ПСа у пятисотки ресурс нормальный - сцепление только хавает, ну и колено меньше живёт(при хорошем уходе на долго хватит), чем на 250ке мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная чиза ))) если смотреть по задней звезде - 250ка, а по крышке зажигания и резонатору 500ка ручка газа "короткоходка" от кроссового ПСа у пятисотки ресурс нормальный - сцепление только хавает, ну и колено меньше живёт(при хорошем уходе на долго хватит), чем на 250ке мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают Вот честно я особо не пойму, но владелец сказал 250. Колено там уже чуток пробито, но я думаю это не проблема. А если не пятисотка, то что тогда, ставить мотоплат или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена вопроса? Хочет 40тыр, но я считаю много, предлагаю 30, пока не соглашается, но вот когда весна будет и он его не продаст к тому времени сам позвонит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"мотоплат не советую ставить - 500ка очень нервная становится, низы практически пропадают"
И пинаться начинает) Но ведь чиза это кросс, а не эндуро, а там важнее верхи, а не низы. Вместо этой железной тяги на педаль тормоза можно поставить тросик с ним аккуратнее, у меня еще на был сколхозен натежитель цепи( кронштейн, пружинка, ролик грм от от переднего привода) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот честно я особо не пойму, но владелец сказал 250. Колено там уже чуток пробито, но я думаю это не проблема. А если не пятисотка, то что тогда, ставить мотоплат или нет? Значит 250ка - хозяину виднее. А вот на 250ку мотоплат можно поставить - во всех отношениях лучше, чем родное контактное(хотя и родное тоже ничего). На 250ке в первую очередь умирает поршневая - очень тяжело достать поршни(особенно ремонтные), поршневые кольца. А так, КПП и сцепа живут очень долго. На сцепление диски тяжело тоже найти. Вопрос цены - личное дело каждого. Моё мнение - дороговато, хотя всё зависит от состояния мота и желания покупателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия Красноярск Мотоцикл: Djebel 200 1997. Boulevard c50 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит 250ка - хозяину виднее. А вот на 250ку мотоплат можно поставить - во всех отношениях лучше, чем родное контактное(хотя и родное тоже ничего). На 250ке в первую очередь умирает поршневая - очень тяжело достать поршни(особенно ремонтные), поршневые кольца. А так, КПП и сцепа живут очень долго. На сцепление диски тяжело тоже найти. Вопрос цены - личное дело каждого. Моё мнение - дороговато, хотя всё зависит от состояния мота и желания покупателя. Вот и я боюсь что однажды я не смогу достать то, что мне нужно, в плане запчастей. Это меня настораживает, но парень обещал что все будет оригинал и в хорошем количестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я боюсь что однажды я не смогу достать то, что мне нужно, в плане запчастей. Это меня настораживает, но парень обещал что все будет оригинал и в хорошем количестве. С рук все втридорого! Самый большой дефицит это кераические фрикционные диски. На фото 250 в оригинале, у 500 звезда задняя меньше и крышка зажигания алюминевая и во весь картер По ресурсу мотор достаточно надежный, что 500, что 250 Правильно собранного мотора вполне хватало на год без ремонта. Вроде мало, но не забываем, что заездов всегда было три и не по 15 минут, а минимум по 30 в среднем в зависимости от времени года и продолжительности светового дня колебалось от 20 мин зимой, до часа летом! Добавим сюда тренировки и 100 часов за год будет на ура! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, восстанавливал несколько лет назад 250ку. Дорого и хрен достанешь. Поршень с кольцами в 100 евро где-то встал с Украины. С дисками сцепы были проблемы большие. А сцепа там сухая, только чтоб тронуться. Побуксовать в эндуро не выйдет. Но мот конечно крутой! Но я себе такой не хочу. Половина катавшихся на нём оказывались в травмпункте, и я в том числе
![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже будет на Саране 2014!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой есть олд скул 89 г., мот огонь, прекрасная тяга на низах, а верхах монстр, 350 кубов 2Т 52 л.с. 105 кг. В финке такие по 500 евриков есть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень интересный мот,как его зовут?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 350 GS 1989 г.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да увидел,шо катум.
интересный мот ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоимость запчастей интересна ..... на катум этот
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стоимости на запчасти, все возможно заказать без проблем, цены чуть выше чем на японца, например поршень вайсеко в сборе 8000 руб, диски сцепления 4500 р к-т, пружины 1500 р, впринципе нормально, я один раз все сделал и все, катаю второй сезон на нем, причем не по полям, а жеская эндуро по лесу с ацкими горками и всякими прелестями, мот не подводит, и по характеристикам лутше чем многие современные японцы, подвески в стоке WP стоят, плоский дроссель карб, и хар-ка мотора очень приличная. У кореша Ямаха вр450 2012 года, говно полное, мот вообще не для леса, у япошек нет разницы эндуро крос, у них все крос только отличаются фарой!
Вот видос с покатух наших! https://vk.com/video2356097_168586575 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По стоимости на запчасти, все возможно заказать без проблем, цены чуть выше чем на японца, например поршень вайсеко в сборе 8000 руб, диски сцепления 4500 р к-т, пружины 1500 р, впринципе нормально, я один раз все сделал и все, катаю второй сезон на нем, причем не по полям, а жеская эндуро по лесу с ацкими горками и всякими прелестями, мот не подводит, и по характеристикам лутше чем многие современные японцы, подвески в стоке WP стоят, плоский дроссель карб, и хар-ка мотора очень приличная. У кореша Ямаха вр450 2012 года, говно полное, мот вообще не для леса, у япошек нет разницы эндуро крос, у них все крос только отличаются фарой! Напиши развернутый отзыв о мотоцикле, дюже интересно (с) .... Реально интересно, возможно, кто-то еще будет на таком рысачить, все таки не распространенный зверек, я лично не слышал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM 350 GS, есть версии MX(тоже самое), выпускались в восьмидесятые года компанией KTM, в эту раму ставились 125, 250, 350, 500 моторы все двухтактники. Были версии и с 4-х тактными моторами. Позиционируется как эндуро. Плюсы: Хорошая подвеска (вообще не сравнить с японской), хороший отклик на газ, карб кейхин, делорто, мощная конструкция рамы, подрамника, колеса 18-21, сверления в стоке под 2 букстера, расход топлива 5-7 литров на 100 км, пластик в стоке асербис, очень крепкий, не боится ни каких падений и издевательств, крайне надежен и неприхотлив, очень мощный мотор, тяга на низах и вообще на всем деапозоне, за раз проезжал примерно по разным грунтам 120 км, без проблем. Но все равно это спортивное эндуро, путешествовать на нем не вариант. Минусы, есть вибрация, но не сильная, своеобразное сцепление, изначально жесткое лечится рычагом легкого выжима. Так что вот, цена халява за них, в финке по 500 евриков стоят 250-ки, 350-ки реже появляются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вижу заинтересованность в продаже,а мот зачетный.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ не продается)) только иксер пока!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ не продается)) только иксер пока! Я вообще про то как едет, подхватывает, видюшку бы ))) А так, интересно. Возможно такую шарманку куплю, как гараж приведу в нормальный вид, где можно что то делать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:42 |