![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
информации перелопатил кучу, всё близко подходящее на форуме старался перечитать, но к единому выводу так и не пришёл...
в общем, ситуация такая... сезон езжу на дюбеле 200. всё в нём хорошо... и низы крутые, и вроде ходовка ничо, хоть и жидковата, и удобный... но не едет, зараза ![]() а тут ещё и жена заинтересовалась темой, и ей тоже нужна мопедка.. в общем, договорились, что на следующий сезон вместе получаем категорию, она забирает себе дюбелёнка (он ей по душе оказался ![]() и скорее всего байк буду закаывать. может с аукциона, может со владика, но время на это нужно, по этому вопрос крайне заблаговременный ![]() дыг проблема в том, что Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, НА ЧТО СМОТРЕТЬ!!! а хочется иметь что-то, на что прямо фап-фап.... итак, цель найти мой байк мечты ![]() мои ттх, в принципе, достаточно средние. 175см росту, 70кг сухого весу) и хочется, как всегда, и рыбку съесть, и всё остальное... нужен классический софт-эндуро, в основном покатухи в пределах 100км в день (не исключая ДОПы) по лесам, полям, холмам, гОвнам.. в гОвна вообще залезть мостак ![]() ![]() имеется вероятность не очень дальнего туризма. типа, на алтай в прицепе приехали, машину оставили, поехали по алтаю. асфальт, горы, грязь, до 200-300 км в день (по нормальной дороге) байк должен быть лёгким, чтоб ворочаться в грязи и крутиться в лесах ну, и низа более менее пристойные, для тех же целей надёжности, чоб не ломался часто, межсервисные интервалы не очень короткие, ресурс хороший хочется относительной резвости, чтобы и на дороге себя комфортно ощущать, обгоны кой-какие совершать, и эмоций немного вызывать в лесах и полях в том числе ![]() наличие электростартера крааайне желательно, а кика - просто желательно) комфорта, чтоб 200-300 км без больших проблем дать и крейсерской скорости около 100км/ч былоб хорошо вот основные пожелания, в порядке от наиболее важного к наименее.... понимаю отлично, что не бывает одновременно лёгких, мощных, комфортных и надёжных байков, на которых удобно в грязи и лесу, но есть большое желание найти наиболее подходящий ![]() изначально думал про 400сс, но услышал мнение, что слишком много прыти для леса, сильно сложнее справляться, плюс заметно тяжелее чаще всего опять же говорят, что лес, гОвна - это 250сс. но хочется, чтобы он был и достаточно резв.... вообще головоломка..... пока, вроде (!), остановился на 250.. но что из?... Дюбель старший? Баха? (слышал, низы ничо, но не резвые никак...)... или ещё кто??....... райд не нравится както.... к кавам предвзятый негатив какой то... а может фапать на КТМ вообще?....... или какая нибудь магическая лёгкая и удобная 400-ка?.... итак, ожидаемый бюджет тыщ 200, но если будет прям та самая, единственная и неповторимая моделька - то готов отдать и больше, хоть и позже.. и сразу спасибо всем понимающим, не кидающим помидоры и дающим дельные советы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто осилит буквы,отправит по аналогичной теме,правда ценники уже устаревшие
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, Хонда Дегри подойдет? Только хороших мало осталось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе бы посидеть на бахе, и на всех чекушах.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куча одинаковых тем...
![]() После 200, сядь на любого из четверки 250, они все подойдут тебе и удивят своей прытью и подвесками. И ты будешь в восторге. Покатаешь, поймешь, продашь, тем более 250 очень ликвидны, купишь под новые требования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уазик бери
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присмотрись к Honda CRM, Suzuki RMX едут, но 2т и не туризм не разу. А так, короче, опять все сводится к пресловутой святой троице, о которой уже вдоль и поперек тут изъезжено-исписано. Все остально от лукавого, всякие катээмы там)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaHTucT, соглашусь с мнением Rem'а. Любой из "сладкой туристической троицы" тебе подойдёт без проблем. Это Джебел-250, Рейд и Баха. Ищи максимально малоюзанный, не обращая внимания на год и будет тебе счастье.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял свою ошибку.
Надо было брать инжекторный KLX... 1 байк должен быть лёгким, чтоб ворочаться в грязи и крутиться в лесах 2 ну, и низа более менее пристойные, для тех же целей 3 надёжности, чоб не ломался часто, межсервисные интервалы не очень короткие, ресурс хороший 4 хочется относительной резвости, чтобы и на дороге себя комфортно ощущать, обгоны кой-какие совершать, и эмоций немного вызывать в лесах и полях в том числе ![]() 5 наличие электростартера крааайне желательно, а кика - просто желательно) 6 комфорта, чтоб 200-300 км без больших проблем дать 7 и крейсерской скорости около 100км/ч былоб хорошо 1 - ну чутка потяжелее обычного, но не сильно 2 - вроде есть 3 - почти новый же, все резинки свежие, болты не прикипевшие, и масло менять редко 4 - легко раскручивается, говорят, как будто больше 22 коней 5 - кнопка есть, заглушка под педальку есть 6 - ну тут того.... бак маловат... 7 - вроде как, хоть целый день пили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё раз извиняюсь за преплод ещё одной бестолковой дубликатной темы, но башка вааще кругом, не могу ни в чём разобраться...
chestar700 кинь ссылкой плз, буду перечитывать вдумчивее ![]() Rem serg окай, попробую посидеть на дюбеле и бахе, вроде есть в городе владельцы... мож получится тестдрайв ![]() KettlePRO может и правда на каву посмотреть.... слышал негатив, мол ломается... не?) как в объяве отличить впрысковую от карбюраторной?.. тюнинговые большие баки бывают? ![]() пс. тоесть, железно 400сс не для моих целей и сразу отметаем?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоесть, железно 400сс не для моих целей и сразу отметаем?) Не поворочаеш-не поймеш ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поворочаеш-не поймеш понял ![]() у знакомого дрз400, вроде Е, тоесть хардовая версия.... нужно попробовать поворочать ![]() пс... про КЛХ... да, водянка, и вроде всё круто, но 22лс.... у меня сейчас 20, мало........ у С версии 27лс... но и денег больше заметно.. в общем, похоже КЛХ250 не то... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но 22лс.... у меня сейчас 20, мало....... В одном случае замер на колесе, а в другом - на коленвале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс поворачиваешь распреды, покупаешь выхлоп FMF за 20 штук и инжекторная кава едет веселее. Я правда на раздушенной не катался, но очень хочу попробовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KettlePRO может и правда на каву посмотреть.... слышал негатив, мол ломается... не?) как в объяве отличить впрысковую от карбюраторной?.. тюнинговые большие баки бывают? ![]() пс... про КЛХ... да, водянка, и вроде всё круто, но 22лс.... у меня сейчас 20, мало........ у С версии 27лс... но и денег больше заметно.. в общем, похоже КЛХ250 не то... Такие пока не ломаются, все Зизеры репутацию испортили. Год от 2009, не американец (в смысле, тот карбовый, но он не хуже), теоретически карб выглядит не так как инжектор. Бывают для карбовых, т.ч надо будет изготовить емкость для бензонасоса. Говорят, что разгоняется веселее починенного ТТР ОЕ, ибо мотор легко раскручивается. К MaxDor и stscat пристань, они и глушители пилили и распредвалы крутили, у них уже самолет из кав построен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупаешь выхлоп FMF за 20 штук и инжекторная кава едет веселее. Этот пункт ничего почти не прибавляет без комплексного подхода (впуск+ джус бокс или коммандер) 46 звезда в зад + распредвалы - этого вполне достаточно. А вообще мне моя инжекторная кава нравится. Я не любитель крутить иглы и дергать подсосы, да и настраивать карбы я качественно не умею. Сел, нажал на кнопку, прогрел и поехал. И заводится сразу, даже если боком полежит. И не вытекает из нее ничего ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, господа, похоже я начинаю болеть зелёной болезнью......
всётаки приглянулся мне инжекторный клх250. не дорого, и, вроде, сердито.. пользователи рассказывают, что даже стоковый клх250 едет бодрее стокового дюбеля 250... опять же, не очень большие работы по раздушке (перемычка в контакте на ручке сцепы, удаление кислородника, разворот распредов) позволяют получить ещё больше. в общем то, пока, минусов, кроме маленького бака, я для себя не вижу. а бак лечится или парой канистр, или ацербисовским баком на 14л. и канистрами ![]() слышал ещё про неудобное сидение... имхо тоже не проблема, можно доработать и переобтянуть... в общем... пока не решил... пробуйте отговорить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пользователи рассказывают, что даже стоковый клх250 едет бодрее стокового дюбеля 250... не сказал бы... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к Мэдмаксу.
Maxdor, я думал ты только выхлоп поставил и повернул распреды, а оказывается этим не обойтись. Приношу извинения! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaHTucT, соглашусь с мнением Rem'а. Любой из "сладкой туристической троицы" тебе подойдёт без проблем. Это Джебел-250, Рейд и Баха. Ищи максимально малоюзанный, не обращая внимания на год и будет тебе счастье. KLX250 или CRF250L свежайших годов полностью подходят под даное определение так, господа, похоже я начинаю болеть зелёной болезнью...... всётаки приглянулся мне инжекторный клх250. не дорого, и, вроде, сердито.. в общем... пока не решил... пробуйте отговорить ![]() Зачем - бери и наслаждайся дачно-турингом. мот как раз для этого сделан -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX250 или CRF250L свежайших годов полностью подходят под даное определение А так же WR-250R.Только у них баки у всех маленькие. Это решается... за отдельные деньги. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так же WR-250R. Только у них баки у всех маленькие. Это решается... за отдельные деньги. У Пиянинки недостаток - полуторакратное превышение цены, относительно KLX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о какую вещь сливают,зам совсем недорого.
на все случаи погоды ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Пиянинки недостаток - полуторакратное превышение цены, относительно KLX Это не недостаток. Это как есть. По неясным причинам они до сих пор собираются в Японии, а не в Китае и Тайване.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не недостаток. Это как есть. По неясным причинам они до сих пор собираются в Японии, а не в Китае и Тайване. Почему не недостаток? Мне за 120 000 полгода работать. В Тайланде (там же Каву делают, не в Тайване?) рамы варят те же японские роботы, железо идет от тех же поставщиков, красится той же краской. Только винты закручивают не японцы, а малазийцы/тайваньцы/тайцы/... Гораздо больший недостаток - если уже у нас внутрь слазили, "чтоб мощщу поднять, а то не прет" и иже с ними Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне за 120 000 полгода работать. Как бы это сказать, чтобы не обидеть...Короче, кому надо, покупают... Я в своё время купил за 100 рублей Джебел с зарплатой 20 рублей и обременённый неработающей женой и ребёнком 8 лет. В общем, кому надо, ищет возможности, кому не надо, причины. Я считаю Ямаху лучше Кавы, но при прочих равных вполне мог бы купить Каву. "А потом он женился на той, у которой грудь больше" © -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 к Мэдмаксу. Maxdor, я думал ты только выхлоп поставил и повернул распреды, а оказывается этим не обойтись. Приношу извинения! ![]() Совершенству нет предела и каждый тратит деньги как хочет ![]() ![]() На самом деле народ обычно не парится, просто ставит звезду назад побольше и все. Тут еще тему с распредвалами открыли. Опять таки, судя по форуму, я первый кто это сделал. Все оказалось проще, чем я ожидал. Насчет кто быстрее поедет, джебель или кава, тут я сказать не могу, на джебеле 250 не ездил. И на этот счет я возможно согласился только с человеком, который бы ездил на обоих, не пять минут а хотябы пол сезона ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробежался по Ипонскому
![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только у них баки у всех маленькие. Это решается... за отдельные деньги. на КЛХ ацербисовский бак на 14л стОит 200 баксов. ну плюс доставки и т.д., должно меньше 10к выйти. терпимо![]() о какую вещь сливают,зам совсем недорого. на все случаи погоды TW нравились только в детстве. сейчас както не то ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: Kawasaki KLX 250S, Kayo 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу тоже свою лепту. Буквально два года назад тоже выбирал себе лёгкий эндурик. Перелопатил кучу сайтов бюджет был около 200 000руб. Рассматривал Джебель, Каву и КТМы. В итоге купил себе Кавыча 12 года за 180 тыс.руб с пробегом 4000 км. Кавыч подкупил тем, что за такие деньги можно взять свежый, инжекторный аппарат. Также обламывался по поводу 22л.с., думал надо брать 450 кубов. Так вот эти 22л.с. в лесу из меня выжимают все соки, едет хорошо. Если ты не мотокроссмен, то 250 куб. на первое время тебе должно хватить. А воощпее на вкус и цвет фломастеры разные.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался сезон на ТТР 250 Raid, после Djebel 200 - у TTR подвески помощнее, мотор с середины подхватывает хорошо, сидуха мягче и реально двухместная, 6-передача есть. Больше особой разницы никакой не заметил. Крейсер тот же, ноги устают быстрее (с посадкой чо-то не то, для коротконогих она чтоли), КПП не четкая; чтоб что-то починить, даже тормозуху долить - надо разобрать половину мота, на холостых не ползает - глохнет сразу, надо крутить движок; тяжелая и высоченная. Но впринципе привык, на Djeb 200 уже не вернусь.
KLX250 новые задушенные, можно раздушить, будет 30 лошадей. P.S. Не хватает денег на рыжий - бери красный (с) Anatoliy -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU
может я не толстый, и пассажирки мои тоже, но на дюбеле 200 достаточно комфортно катались вдвоём, не далеко конечно, но по лёгкой пересечёнке в том числе ![]() P.S. Не хватает денег на рыжий - бери красный (с) Anatoliy ну, если нужно - на рыжый накопим, не проблема. вопрос надёжности и ремонтопригодности в "домашних" условиях, плюс наличие и стоимость запов и расходников... а так - да, всегда любил рыжых... и я не только про байки ![]() да, и вопрос у меня к пользователем КЛХ250... как у него с ремонтопригодностью? не нужно пол байка разбирать, чтобы, например, масло поменять? или ещё какую мелочь.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ремонтопригодностью... ну помоему нормально. Я когда купил мот, перебрал его весь, кроме двигла и заднего амортизатора. Мало меняетя так же как на всех мотах. Фильтр чтоб поменять, надо открутить два винта.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А яб посоветовал все же RMX 250 S
Видел мот c пробегом 43497км. К этому времени некоторые 4Т с скрученным пробегом могут и ушататься. Так что, теоретически вполне можно и на 1000км в одну сторону. С непривычки, любой мот злым покажется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor ну, тоесть, проблем с ремонтом нет... это харршо
![]() Zybex ну до 2т я ещё точно не дорос... как и для 400сс... хоть, может, и хочется, но точно рано. пс. хороший ник) lesnikov-16 тут не при чём?..)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex ну до 2т я ещё точно не дорос... как и для 400сс... хоть, может, и хочется, но точно рано. пс. хороший ник) lesnikov-16 тут не при чём?..)) Просто нужно кататься. Оно самое + atari + game zybex + z80 + spectrum + 8bit music ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxDor ну, тоесть, проблем с ремонтом нет... это харршо ![]() Ну я по крайней мере проблем не вижу. Я без особого гемора перетряхнул подвески, электрику и остальное. Первый раз когда лез, все фоткал, побаивался, а потом уже пофиг. Мне конечно сравнивать особо не с чем. Есть китайцы воздушники, там разборка движка конечно проще в виду отстутствия водяного охлаждения, да и требования к прокладкам намного ниже. Между цилиндром и картером я сам прокладку резал, между бошкой и цилиндром использовал по 2 раза, ничего не происходило. На водянке я бы рисковать так не стал. Сейчас подруге такой же клх купил, теперь его потихоньку перебирать буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как обычно начинается выбор вокруг дачи кататься а потом бак на 14 литров ищется.
Бери KTM 300 EXC. Ну или любой другой двух тактник. Хватит за глаза. А про сервисное оно не так и страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и.... готовь выложить 1000$ за новый горшок, если КТМ ЕХС 2Т не новый взял
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и.... готовь выложить 1000$ за новый горшок, если КТМ ЕХС 2Т не новый взял За новый цилиндр для RMX + поршень с кольцами 600-700$ Или ремонт в Запорожье + поршень с кольцами 300-400$ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... к 2т я не готов точно)) да и вопрос о "доброте" 4т ктм-ов тоже есть) не факт что я смогу совладать даже с 4т 250 или 350. хотя с 250 скорее всего да...
странное дело.. поверхностно поискал, нигде нет информации о мощности КТМов... маркетинговый ход? или политика компании? ![]() как вот я должен определить, оседлаю я этих коней, или нет? ![]() и ещё пару вопросов о КТМ... серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше) как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?.. хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все лютые хардовые - спортивные машины?... Исключительно. Именно такие.Только Фрирайд выбивается, но намёк на комфорт и там отсутствует. Про наличие ПТС не в курсе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё пару вопросов о КТМ... серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше) как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?.. хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?... Это будет очень дорого. 2Т таки дешевле в содержании чем 4Т КТМы Никакого удовольствия от пары сотне км на нем не получишь. Плюс реальные шансы завернуть мотор на трассе при таких перегонах. С такими пробегами имеет смысл смотреть на нечто более раллийное 530 к примеру. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... У меня klx250(efi) и все лето прокатался с КТМами, вывод один если купишь КTM, то будешь либо кататься один, либо искать такую-же компанию на быстрых мопедах. Покатушки с klx, djebel, ttr и с им подобными будет выливаться в следующее...на утилитарниках за темпом KTMщиков не удержишься, тут дело даже не в умении, а просто эти балалайки быстрые как понос. Начнёшь подстраиваться под чужой темп, и тут начнут периодически останавливаться и уже ждать тебя, пока остынет твой KTM или ездить всегда с молотящим вентилятором(если конечно предварительно позаботился и его установил). Не любит КТМ медленной езды, быстро уходит в перегрев, на нем нужно дубасить чтоб охлаждать)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда уж KTM 250 EXC-F..... или 350 EXC-F..... к 2т я не готов точно)) да и вопрос о "доброте" 4т ктм-ов тоже есть) не факт что я смогу совладать даже с 4т 250 или 350. хотя с 250 скорее всего да... странное дело.. поверхностно поискал, нигде нет информации о мощности КТМов... маркетинговый ход? или политика компании? ![]() как вот я должен определить, оседлаю я этих коней, или нет? ![]() и ещё пару вопросов о КТМ... серия эндуро стрит легал? (конкретно, две модели, которые выше) как с ресурсом у 4т КТМ? можно не обламываться и купить бу?.. хоть намёк на комфорт есть? чоб пару тройку сотен км в день проехать со скудным скарбом? или все лютые хардовые - спортивные машины?... Про стрит-легал - по устной инфе киевских дилеров все эндуро КТМ (те, что не кросс) у них возможно приобрести в комплектации для ДОП и с регистрацией в обычном порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про КТМы, спасибо, доходчиво, понял
![]() уверен, что когда-нибудь КТМ будет, и именно злой, может 2т, но пока до него учиться и учиться. а до раллийного тяжа мне далеко и подавно ![]() в общем, с рыжыми тогда пока отбой, на годик точно ![]() ![]() пока продолжаю склоняться к зелёному клх250 мнжекторному и паре канистр на багажнике ![]() пс. никто не видел в продаже зелёные канистры "экстрим"? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем..... не могу сродниться с мыслью, что буду ездить на 250..... полистал, подумал про 2т, но остыл.....
щас уже больше месяца как сижу и думаю про ДРЗ..... и чем больше изучаю теоретически тем больше хочется... смотрю на версию Е, с последующими доработками в виде стопаря и поворотников в первую очередь, потом нормальной фары с дальним светом (скорее, от дюбеля)), багажничка с ручками для подъёма с земли и вытягивания из каках, и бака литров эдак на 15. в итоге получится аппарат на пару-тройку кг тяжелее дюбеля 250, и см на 5 выше, но заметно резвее.... с проблемами на низах по началу попробую справляться подбором звёзд, а опосля можно и с поршневой поворганить, тюнинговую на более длинноходную поменять (правильно ж? длинноходная это ж низовая?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaHTucT, ты отстал от жизни. Теперь самый раскрутецкий НЕ слоноподобный мот - Пиянина WR250R. А ты про архаичный ДРЗ тут вспоминаешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стеснялся долго,спрошу,почему ВР-ку муз.инструментом кличут?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стеснялся долго,спрошу,почему ВР-ку муз.инструментом кличут? Потому что, если зайти на более прямой адрес yamaha.com (http://ru.yamaha.com/), например, тебе сперва предложат музыкальные инструменты. Также камертоны какбы намекают. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о как,значит из всех моделей ямах можно джаз-бенд сколотить?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сижу и думаю про ДРЗ..... смотрю на версию Е, Новый год прошёл, поэтому нужно ни сидеть и думать, а покупать и готовится к сезону) DRZ хороший мот, но для меня тяжеловат был, поэтому я перешёл на более лёгкие мопетки. Е версию живую я тож искал-да ни нашёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 176 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сижу и думаю: брать - не брать. Хочу новую Каву инжекторную. Всю информацию уже за неё перелопатил и на этом сайте и на других. Позвонил в салон - есть в наличии, 247 т.р. Даже по телефону обещают зимнюю скидку 10 т.р. 2014 года появятся в марте-апреле, цена вроде не изменится. Менеджер говорит за четыре года ни одного моцика на ремонт не заходило, только плановые ТО. Смутила маленькая гарантия - всего полгода, даже на китайцев год дают. Короче, весь в сомнениях, может мая подождать, там сомневаться уже некогда будет.
-------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lohov_alex
может годовалую ВР-ку,раз деньги есть. или новое это принципиально? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 176 Регистрация: 17.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутская обл. Мотоцикл: Honda CRF150L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, хотелось бы хоть раз в жизни новую технику опробовать. Кава под мои задачи больше подойдёт, да и внешне тоже больше нравиться.
-------------------- не убивайтесь по пустякам - так вы никогда не убьётесь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для себя твердое наработал,машину только новую,мото-максимум два года,уже доработанный,с ништяками,дешевле.
соответственно с осмотром пристрастным. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон MaxDor нифига не покатался на Ямахе.
КЛХ он обкатал основательно, купил ВРР, да поездить не успел. Придется ждать до середины лета, чтобы получить основательное сравнение. Про сам КЛХ можно порасспрашивать его и stscat'а Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери вот этот:http://moto.drom.ru/xr400-2002-22895506.html
цена конфета зимняя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не слоноподобный??.... врр 30 кобыл и 134кг (по другим данным 126)
дрз е - 48 кобыл и 119кг.... кто слон?)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DaHTucT CRF450X тебе рассмотреть надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не прошло и года, отвечу
![]() ЦРФка как минимум по одному параметру не подходит: цена... в общем, немного возродю тему всвязи с новыми обстоятельствами, да и вобще... ситуёвина самая печальная (а может и нет?..) - купил землю недалеко от города, в следующем году планирую стройку. грусть тоска в этом в том, что гранд витара (конкретно мой экземпляр) отказывается ездить как следует, и после трёхмесячной капиталки в сервисе так толком и не поехал. если строиться - то в кредит лезть, и лет 5 машину не сменить, а если эта встанет - то кирдык, как на работу ездить из деревни?... в общем назрела, похоже, покупка нового автомобиля, и мопед, как минимум, откладывается. поэтому продолжение темы, так сказать, больше для праздной философской беседы, из которой таки буду делать практические выводы.. обстоятельство номер два - всё таки осознал, универсальных мопедов не бывает, и мопед, таки, нужен больше для катух по лесам - полям... ещё я понял, что в лесу, в большинстве случаев, мне хватает и 200-ки, а не хватает на открытых пространствах, где нужно откручивать... прокатился на 2т... конкретно - РМХ... ощущения странные, но интересные. с одной стороны - прёт!! и страшно))) с другой - ехать медленно сложно (нужно учиться) понравилось, что рулится как велосипед, и очень лёгкий.... но! отсутствие кнопки и вибрация на подножках както смущают, хотя, говорят, дело привычки.... поэтому начал думать про 2т, как про лёгкую и более дешёвую альтернативу 400-450сс... НО... пока не понял, нужна ли мне такая резвость, как у 2т?... или, как альтернатива, у 450?..... хочу ещё прокатиться на дрызете, его почувствовать, но говорят, всё таки, очень тяжёл... в общем вот... может и 2т? но более покладистый чтоле... не 250 кубов) но на КДХ Ланцу (200-230сс) и пр деталей днём с огнём... а на РМХ в каждом овощном.... или РМХ и придушить для начала? и какой нить низовой резонатор?... как всегда в сметении))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем вот... может и 2т? но более покладистый чтоле... не 250 кубов) но на КДХ Ланцу (200-230сс) и пр деталей днём с огнём... а на РМХ в каждом овощном.... или РМХ и придушить для начала? и какой нить низовой резонатор?... 40ка сильный RMX нет нужды душить. Вполне адекватный аппарат. Говорю как человек ездивший до него на 4т чекушках (xrы, drы), 400ках (xr400, drz400s), 650ках (klr650, xr650). Ты наверное просто не ожидал такую отдачи мощности нелинейную в отличие от 4т техники, когда на нем прокатился. Я первые дни после приобретения тоже офигивал от этого, но быстро освоился и понял что к чему, как ездить на малых скоростях, как получать от мотора то, что мне необходимо в тот или иной момент и все встало на свои места. На kdx220sr другу запы искали в америке. Много там нужно было для мотоцикла, нашли но не все. И с цилиндром у нас вопрос открыт остался. У него гильза там уже стоит. В нашем городе никто не хочет таких диаметров брать цилиндр на проточку. Остается отправлять в другой город только. На RMX все нашлось на мегазипе плюс на этом форуме есть тема в которой можно получить 20% скидку на покупку запчастей. Посчитал - детали новьё, доставка - ну и взял. Пришли через 2 недели. С другими моделями как - я не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непосредственно у меня в пользу РМХ-а то, что у нас в городе есть своеобразный клуб эндуристов - двухтактников, двое на РМХ, оба прям пертют в механике, перекидывали движки и знают где чо и почём, один РМХ в пути.
а ещё от РМ-а половина железок по движку подходит, насколько я знаю. тоже плюс не малый... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:18 |