Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Модификации Suzuki RM RMX 250 по годам
Zybex
сообщение 4.10.2013, 15:01
Сообщение #1


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


01. Suzuki RMX 250 models from 1991. Year code: M американец
51 л.с.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


02. Suzuki RMX 250 S models from 1992. Year code: N
Overall Length: 2,205 mm (86.8 in)
Overall Width: 885 mm (23.8 in)
Overall Height: 1,230 mm (48.4 in)
Wheelbase: 1,475 mm (58.1 in)
Dry Weight: 113 kg (249 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 40 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


03. Suzuki RMX 250 S models from 1993. Year code: P
Overall Length: 2,205 mm (86.8 in)
Overall Width: 885 mm (34.8 in)
Overall Height: 1,230 mm (48.4 in)
Wheelbase: 1,475 mm (58.1 in)
Dry Weight: 113 kg (249 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 40 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


04. Suzuki RMX 250 R models from 1993. Year code: P
51 л.с.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


05. Suzuki RMX 250 S models from 1994. Year code: R
Overall Length: 2,205 mm (86.8 in)
Overall Width: 885 mm (34.8 in)
Overall Height: 1,230 mm (48.4 in)
Wheelbase: 1,475 mm (58.1 in)
Dry Weight: 113 kg (249 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 40 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


06. Suzuki RM 250 S models from 1995. Year code: S
Overall Length: 2 167 mm (85.3 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1 250 mm (49.2 in)
Seat Height: 955 mm (37.6 in)
Ground Clearance: 360 mm (14.2 in)
Wheelbase: 1 467 mm (57.8 in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, AETC. 51 hp (37,5 kW)/ 8,000 rpm, 47,5 Nm/ 7,000 rpm. 5-speed transmission.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


07. Suzuki RMX 250 models from 1995. Year code: S американец
Overall Length: 2,185 mm (86.0 in)
Overall Width: 895 mm (35.2 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 955 mm (37.6 in)
Ground Clearance: 340 mm (13.4 in)
Wheelbase: 1,485 mm (58.5 in)
Dry Weight: 108 kg (238 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, AETC. 51 hp (37,5 kW)/ 8,000 rpm, 47,5 Nm/ 7,000 rpm. 5-speed transmission.
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


08. Suzuki RMX 250 S models from 1996.
рама SJ14A, двигатель J117
40 л.с. при весе 113 кг
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


09. Suzuki RMX 250 T models from 1996.
51 л.с. вес 105 кг. рама PJ13A, двигатель J116
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


10. Suzuki RM 250 models from 1997. Year code: V
Overall Length: 2,185 mm (86.0 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 97 kg (213 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, 51 hp (37,5 kW)/ 8,000 rpm, 47,5 Nm/ 7,000 rpm. 5-speed transmission.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


11. Suzuki RMX 250 S models from 1997.
40 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


12. Suzuki RMX 250 models from 1997. Year code: V
Overall Length: 2,180 mm (85.8 in)
Overall Width: 885 mm (34.8 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Wheelbase: 1,485 mm (58.5 in)
Weight: 105 kg (231 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. 51 hp/ 8,000 rpm, 4,8 kg-m/ 6,500 rpm.
51 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


13. Suzuki RM 250 models from 1998. Year code: W
Overall Length: 2,185 mm (86.0 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 97 kg (213 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke, 51 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


14. Suzuki RMX 250 S models from 1998. Year code: W
40 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


15. Suzuki RMX 250 W models from 1998.
51 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


16. Suzuki RMX 250 R models from 1998. америка
51 л.с
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


17. Suzuki RMX 250 SW/SX models from 1998. австралия. европа
Выпускался в 98 и 99 годах. Поставлялся на экспорт в Австралию и Европу в 98/99/00 годах.
на мегазипе он идёт как RMX 250SW/SX - не путать с RMX 250S(T/V/W/X), который японец.
рама SJ14A, двигатель J118 - этот двигатель ничем не отличается от двигателя J116, за исключением статора - он как у модели RMX 250S(который японец), также крышка звезды другая на этом вся разница заканчивается;
мотоцикл укомплектован полным набором светотехники для использования на дорогах общего пользования - обладает очень большой и мощной фарой головного света.
51 л.с. при весе 108 кг;
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


18. Suzuki RM 250 models from 1999. Year code: X
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249,3 cc single-cylinder 2-stroke, AETC2, piston reed. 51 hp/ 8,000 rpm, 3.8 kg-m/ 6,500 rpm.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


19. Suzuki RMX 250 S models from 1999.
40 л.с.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


20. Suzuki RMX 250 R models from 1999. америка
51 л.с
АЕТС(круглый мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


21. Suzuki RMX 250 SW/SX models from 1999. австралия. европа
Выпускался в 98 и 99 годах. Поставлялся на экспорт в Австралию и Европу в 98/99/00 годах.
на мегазипе он идёт как RMX 250SW/SX - не путать с RMX 250S(T/V/W/X), который японец.
рама SJ14A, двигатель J118 - этот двигатель ничем не отличается от двигателя J116, за исключением статора - он как у модели RMX 250S(который японец), также крышка звезды другая на этом вся разница заканчивается;
мотоцикл укомплектован полным набором светотехники для использования на дорогах общего пользования - обладает очень большой и мощной фарой головного света.
51 л.с. при весе 108 кг;
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


22. Suzuki RM 250 models from 2000. Year code: Y
Overall Length: 2,180 mm (85.8 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,245 mm (49.0 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3 in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc 1-cylinder 2-stroke. Effect, torque: ?
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


23. Suzuki RM 250 models from 2001. Year code: K1
Overall Length: 2,180 mm (85.8 in)
Overall Width: 815 mm (32.1 in)
Overall Height: 1,275 mm (50.2 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,480 mm (58.3in)
Dry Weight: 98 kg (215 lbs)
Engine type: Water-cooled 249 cc single-cylinder 2-stroke. Effect, torque: ?
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


24. Suzuki RM 250 models from 2002. Year code: K2
Overall Length: 2,175 mm (85.6 in)
Overall Width: 840 mm (33.1 in)
Overall Height: 1,275 mm (50.2 in)
Seat Height: 965 mm (38.0 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,470 mm (57.9 in)
Dry Weight: 96 kg (211 lbs)
Engine type: Water-cooled 124.8 cc single cylinder 2-stroke.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


25. Suzuki RM 250 models from 2003. Year code: K3
Overall Length: 2,175 mm (85.6 in)
Overall Width: 840 mm (33.1 in)
Overall Height: 1,275 mm (50.2 in)
Seat Height: 965 mm (38.0 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,470 mm (57.9 in)
Dry Weight: 96 kg (211 lbs)
Engine type: Water-cooled 124.8 cc single cylinder 2-stroke.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение


26. Suzuki RM 250 models from 2004. Year code: K4
Overall Length: 2,175 mm (85.6 in)
Overall Width: 840 mm (33.1 in)
Overall Height: 1,280 mm (50.4 in)
Seat Height: 950 mm (37.4 in)
Ground Clearance: 350 mm (13.8 in)
Wheelbase: 1,470 mm (57.9 in)
Dry Weight: 96 kg (211 lbs)
Engine type: Water-cooled 124.8 cc single cylinder 2-stroke. 55 hp (40.5 kW)/ 8,000 rpm, 50 Nm/ 7,500 rpm.
АЕТС2(плоский мощностной клапан)
Прикрепленное изображение



http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.10.2013, 19:41
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


7 пункт американец

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
donis
сообщение 5.10.2013, 20:03
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 3.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: KDX250R KTM250EXC RMX250S

Репутация:   0  


7 пункт мой. Но у меня не такой бак. Фоткой выше мой бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.10.2013, 20:17
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Бак как на фото 7 появился в 89 и сохранился на японцах до 91, а на американцах до конца производства

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.12.2013, 11:34
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Пункт 19 это 08. Suzuki RMX 250 S models from 1996 с неродными наклейками. В 99 расцветка такая же как в 98

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 5.12.2013, 11:54
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


у рм код года в вине находится? к примеру js1rj18cx22101489 то есть х-99г, я правильно понял?



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 5.12.2013, 23:32
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 5.12.2013, 13:34) *
В 99 расцветка такая же как в 98

не согласен - у меня наклейки на полносиле родные были, именно красно/чёрно/жёлтые/
кстати, они совпадают с расцветкой RM того же года

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.12.2013, 16:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


1. В микрофишах другие наклейки для 99 года
2. На этих наклейках эмблема factory effex
3. Перфорированные наклейки делаются для пластиковых баков
4. Расцветка седла и наклейки на маятнике соответствует 96 году

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 14.12.2013, 0:20
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ты просто за все сказал,
я про свой говорил(он точно 99 г.в. и наклейки у него родные были), а тот скорее всего действительно 96 год(судя по наклейке на маятнике)
"С"-ку в 98 году перестали делать, полносил в 99(может и в 00, хотя не уверен)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.12.2013, 14:29
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Твои наклейки были не родные, на фото это видно.
Для австралийца 99г в микрофишах на мегазипе наклейки как на фото 14 и 17.
Таких наклеек какие были у тебя нет ни в одних микрофишах на RMX.
У моей Sки на маятнике стоит цифра 99.
Код S,T,V,W это не код года производства, а код модельного года. Если модель выпускалась 2 года подряд без изменений то она имела один код года. Например в 1993 продолжала выпускаться RMX250SN. Не было модели RMX250S c кодом года P, пункт 3 это RMX250SN в расцветке 0NF.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 15.12.2013, 16:48
Сообщение #11


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  




Модификация ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 16.12.2013, 6:13
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 15.12.2013, 16:29) *
Твои наклейки были не родные, на фото это видно.
Для австралийца 99г в микрофишах на мегазипе наклейки как на фото 14 и 17.
Таких наклеек какие были у тебя нет ни в одних микрофишах на RMX.
У моей Sки на маятнике стоит цифра 99.
Код S,T,V,W это не код года производства, а код модельного года. Если модель выпускалась 2 года подряд без изменений то она имела один код года. Например в 1993 продолжала выпускаться RMX250SN. Не было модели RMX250S c кодом года P, пункт 3 это RMX250SN в расцветке 0NF.


я бак и боковины хорошо разглядел, наклейки были либо родные, либо переклеены в самом начале эксплуатации(но зачем???) - бак выцвел с двух сторон, строго по контору этих наклеек и под этими наклейками не было ни царапин ни потёртостей - значит либо они родные, либо переклеены не по причине повреждения родных, тогда смысл это делать?
не знаю может ты и прав, наклейки можно конечно переклеить, но зачем так заморачиваться на свежем мотоцикле?

ещё одна деталь: на моём моте, а точнее на подвеске не было этой детали 61310-27A01-000(щиток цепи) - на маятнике даже креплений не было для этого щитка, а на мегазипе в фишах есть;
также деталь 63311-44E10-000(задний подкрылок) должна крепиться к подрамнику, подрамник такой же, как на "S" - версии, а на мегазипе подрамник нарисован, как на PJ13A - как крепить этот подкрылок к такому подрамнику??? посмотри на фото п.17 там видна часть подрамника, уходящая к подкрылку, которой на мегазипе нет
может быть есть ещё фиши о которых мы не знаем, может мегазип чего напутал или я wink.gif

что касается модельного года и кода года производства - до 95 года включительно не разбирался, а вот с 96 по 99 год всё чётко прослеживается: для модели SJ14A и PJ13A - T/V/W/X - 96/97/98/99 год выпуска соответственно


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.12.2013, 7:16
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(m@x @ 16.12.2013, 9:13) *
я бак и боковины хорошо разглядел, наклейки были либо родные, либо переклеены в самом начале эксплуатации(но зачем???) - бак выцвел с двух сторон, строго по контору этих наклеек и под этими наклейками не было ни царапин ни потёртостей - значит либо они родные, либо переклеены не по причине повреждения родных, тогда смысл это делать?
не знаю может ты и прав, наклейки можно конечно переклеить, но зачем так заморачиваться на свежем мотоцикле?

ещё одна деталь: на моём моте, а точнее на подвеске не было этой детали 61310-27A01-000(щиток цепи) - на маятнике даже креплений не было для этого щитка, а на мегазипе в фишах есть;
также деталь 63311-44E10-000(задний подкрылок) должна крепиться к подрамнику, подрамник такой же, как на "S" - версии, а на мегазипе подрамник нарисован, как на PJ13A - как крепить этот подкрылок к такому подрамнику??? посмотри на фото п.17 там видна часть подрамника, уходящая к подкрылку, которой на мегазипе нет
может быть есть ещё фиши о которых мы не знаем, может мегазип чего напутал или я wink.gif

что касается модельного года и кода года производства - до 95 года включительно не разбирался, а вот с 96 по 99 год всё чётко прослеживается: для модели SJ14A и PJ13A - T/V/W/X - 96/97/98/99 год выпуска соответственно

На твоих наклейках так же как и на моих стоит эмблема http://www.factoryeffex.com/ то есть явно они не оригинальные. Переклеены они были за тем же зачем перешито сиденье и поменяны крылья, владельцу хотелось иметь нестандартный лучше выглядящий мотоцикл.
На мегазипе вполне могут быть ошибки, может быть есть другие микрофиши.
Но никто тут не видел мотоцикл с оригинальными наклейками и чтобы расцветка при этом такая какая у тебя была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 1.12.2014, 14:12
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Могилёв,Беларусь
Мотоцикл: Хонда 650 Доминатор,Сузуки РМХ 250 96

Репутация:   0  


Ребята помогите определить год выпуска?http://chita.moto.drom.ru/prodam-suzuki-rmx-250s-32467174.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 1.12.2014, 15:30
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Сергий @ 1.12.2014, 14:12) *
Ребята помогите определить год выпуска?http://chita.moto.drom.ru/prodam-suzuki-rmx-250s-32467174.html

А самому, что не видно wink.gif или лень смотреть.
С большой долей вероятности это:
Suzuki RMX 250 S models from 1992. Year code: N
Смотри на раму, бак, выхлоп. Вилка не от этой модели.
По любому это не 1998 год, как написано в объяве.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 1.12.2014, 16:15
Сообщение #16


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 1.12.2014, 15:30) *
А самому, что не видно wink.gif или лень смотреть.
С большой долей вероятности это:
Suzuki RMX 250 S models from 1992. Year code: N
Смотри на раму, бак, выхлоп. Вилка не от этой модели.
По любому это не 1998 год, как написано в объяве.

А двигатель? )

Я думаю обвес с 13а, вилка от рмх 96-99

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 1.12.2014, 21:02
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Zybex @ 1.12.2014, 16:15) *
А двигатель? )

Судя по отсутствию маслоподачи и патрубка помпы направленного в верх может оказаться о 51 пони.
Но навряд ли, скорее всего крышка переставлена, но все может быть.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 2.12.2014, 0:01
Сообщение #18


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 1.12.2014, 21:02) *
Судя по отсутствию маслоподачи и патрубка помпы направленного в верх может оказаться о 51 пони.
Но навряд ли, скорее всего крышка переставлена, но все может быть.

А посмотри еще 8ую фотку. Там сосок)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 2.12.2014, 8:00
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Алюминиевая лапка заднего тормоза со складной носовой часть обычно стоит на полносилах. На сорокосильных - стальная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергий
сообщение 5.12.2014, 23:10
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 24.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Могилёв,Беларусь
Мотоцикл: Хонда 650 Доминатор,Сузуки РМХ 250 96

Репутация:   0  


Ребята,всех услышал,спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 6.12.2014, 22:10
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Еще по глушителю видно что это 40-сильная версия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 8.12.2014, 14:25
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(Mian @ 6.12.2014, 19:10) *
Еще по глушителю видно что это 40-сильная версия

Резонатор крепиться как на полносиле пружинами, крышка сцепления хорошая с полносила (удобная) и прогрессия у него от полносила с тавотницами,... Так что все может быть что это 40 под 51 или 51 под 40 smile.gif
Песню вспомнил- "Я его слепила из того что было...."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor44
сообщение 10.12.2014, 23:36
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток, почитал всё что здесь написано, но так и не понял что у меня unknw.gif в ПТС 98 год, но это явно не то, судя по всему год около 93 ,но хочется узнать точно, на подрамнике имеется наклейка
Прикрепленное изображение

вот мне интересно кто что думает


Прикрепленное изображение

оставил ссылку на большую картинку, вдруг кому на рабочий стол запостить))
https://leto48h.storage.yandex.net/rdisk/a9...orce_default=no



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.12.2014, 12:27
Сообщение #24


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gereeng
сообщение 17.12.2014, 16:33
Сообщение #25


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


[quote name='Mian' date='5.12.2013, 8:34' post='279276']
Пункт 19 это 08. Suzuki RMX 250 S models from 1996 с неродными наклейками. В 99 расцветка такая же как в 98
[/quote
ребят подскажите что за версия : номер рамы sj13a-101465 смущае вилка, отсутствие сазки,
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 17.12.2014, 17:05
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


gereeng Извини, но ты вообще то читаешь тему. Сообщение №14
Цитата(Сергий @ 1.12.2014, 14:12) *
Ребята помогите определить год выпуска?http://chita.moto.drom.ru/prodam-suzuki-rmx-250s-32467174.html

А дальше все что мы знали про этот мотик hi.gif huh.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ValeroN
сообщение 17.12.2014, 21:04
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Husa TE 300

Репутация:   0  


Год точно до 1995, вилка не родная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 5.9.2015, 8:25
Сообщение #28


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Suzuki RM250 model history 1976— Suzuki RMX250 model history 1989—

http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/....shtml~isoraami

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nix
сообщение 27.2.2016, 22:29
Сообщение #29


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Друзья, всем привет. Помогите определилить сколько сил в данном экземпляре
Vin JS1RJ16A3P2102024
Двигатель J110


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nervniy
сообщение 25.3.2016, 13:55
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан; Астана
Мотоцикл:

Репутация:   0  



Друзья, верно ли, что SN? по документам пишут, что 98 год, но на самом то деле похож на 93 и 94, какой точно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.3.2016, 14:36
Сообщение #31


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(nervniy @ 25.3.2016, 13:55) *

Друзья, верно ли, что SN? по документам пишут, что 98 год, но на самом то деле похож на 93 и 94, какой точно?

93-94
вин номер скажет 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nervniy
сообщение 25.3.2016, 15:44
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Казахстан; Астана
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 25.3.2016, 11:36) *
93-94
вин номер скажет 100%

SJ13A102023

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
garik49rus
сообщение 25.3.2016, 16:28
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 25.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996


Репутация:   1  


Цитата(nervniy @ 25.3.2016, 12:44) *
SJ13A102023

У японцев нет вин кодов, а модель и номер рамы. Рмх 250 sn год примерно 93, двигатель J113, 40лс, круглый клапан, вилка 43 перевертышь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tagirisgod
сообщение 5.9.2016, 10:26
Сообщение #34


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Suzuki rm250

Репутация:   0  


Цитата(Nix @ 27.2.2016, 19:29) *
Друзья, всем привет. Помогите определилить сколько сил в данном экземпляре
Vin JS1RJ16A3P2102024
Двигатель J110

53,2 лс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 13.1.2017, 11:01
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  








Купил себе игрушку
рама Sj14a-
двигатель j1171

по документам 1999 г. 40лс

Смущает вилка перевертыш (от него ли) и маятник без защиты от цепи...

где посмотреть микрофиши и мануал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.1.2017, 11:06
Сообщение #36


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


по чем такой ?на 99 годах нет перевёртышей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 13.1.2017, 14:08
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


130 примерно, наблюдал его на авите.
Вилку проверь штангеном, если 45-48мм, значит от кроссача, но скорей всего от предидущего мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.1.2017, 14:20
Сообщение #38


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


ага, из химок. на авито за 150 стоит. не мотик с форума ? рама 98-99 год по цвету

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 14.1.2017, 0:28
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


из химок.... подозрения на замену вилки есть....

по каким деталям еще определить год? диаметр цилиндров разный???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.1.2017, 17:22
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Вованыч @ 14.1.2017, 2:28) *
.... подозрения на замену вилки есть....

Какие подозрения? Вилка 100% не родная


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.1.2017, 19:10
Сообщение #41


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


на аутору не осталось ваще мопедов )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 16.1.2017, 15:41
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


У меня такой же, на маятнике выбит год 99 и стоит слайдер цепи. Вилка простая, не перевёртыш.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 17.1.2017, 0:07
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 15.1.2017, 17:22) *
Какие подозрения? Вилка 100% не родная

вилка 45 перо и 53 труба, видно от рм какого года пока не разобрался

Цитата(dymarik @ 16.1.2017, 15:41) *
У меня такой же, на маятнике выбит год 99 и стоит слайдер цепи. Вилка простая, не перевёртыш.


у меня на маятнике выбит 99/10 размер поршня на цилиндре указан 70,5 мм (по годам это значение отличается?)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 17.1.2017, 0:40
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(Вованыч @ 17.1.2017, 0:07) *
вилка 45 перо и 53 труба, видно от рм какого года пока не разобрался



у меня на маятнике выбит 99/10 размер поршня на цилиндре указан 70,5 мм (по годам это значение отличается?)

размер поршня 66,94 иэтот размер постоянен для всех годов...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 17.1.2017, 9:08
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(домонгол @ 17.1.2017, 0:40) *
размер поршня 66,94 иэтот размер постоянен для всех годов...

Это стандартное штатное значение,
Цитата(Вованыч @ 17.1.2017, 0:07) *
цилиндре указан 70,5 мм

Может у тебя цилиндр тюненый smile138.gif
фотку скинь huh.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 17.1.2017, 12:57
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 17.1.2017, 9:08) *
Может у тебя цилиндр тюненый smile138.gif
фотку скинь huh.gif


может я неправильно перевел эту надпись??



Хочу понять откуда вилка чтобы знать от чего сальники заказывать и слайдер для щитка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 17.1.2017, 13:40
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(Вованыч @ 17.1.2017, 12:57) *
может я неправильно перевел эту надпись??



Хочу понять откуда вилка чтобы знать от чего сальники заказывать и слайдер для щитка

Вован, ну тебе я уже написал, банально для начала штангеном диаметр пера возьми, и сообщи нам, на вид судя по копытам вилка от старого РМикса с перевертышем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 17.1.2017, 14:43
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


piston stroke- ход поршня

https://motosvit.com/Suzuki%20RM_250.html



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 17.1.2017, 15:03
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(ARS @ 17.1.2017, 13:40) *
Вован, ну тебе я уже написал, банально для начала штангеном диаметр пера возьми, и сообщи нам, на вид судя по копытам вилка от старого РМикса с перевертышем.

чуть выше писал, 45 перо и 53 труба, защита перьев имеет слайдер с направляющей... слайдер примерно такой



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.1.2017, 6:16
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на маятнике посмотри, может крепления под щиток цепи спилили и зашлифовали, на "S" версии иногда так делают облегчают, что только можно - у тебя и подкрылок снят
вилка скорее всего от RM250

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 26.1.2017, 13:31
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(m@x @ 26.1.2017, 6:16) *
на маятнике посмотри, может крепления под щиток цепи спилили и зашлифовали, на "S" версии иногда так делают облегчают, что только можно - у тебя и подкрылок снят
вилка скорее всего от RM250

если от кросса, то должен быть картридж сверху пера, на моём 47мм вилка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 26.1.2017, 14:11
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Что за катриджти как он выглядит?

Кстати вышеуказанные слайдеры (2200 шт) были напечатаны на 3д принтере - значительно дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spokoiniy
сообщение 15.3.2017, 14:54
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Народ, подскажите, полистав тех характеристики RMXов на семпермото заметил, что полносил повыше 40-ка сильного, где-то 935 против 895 (высота по седлу), а на каком то другом сайте указано что они все 895. Где правда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 15.3.2017, 18:36
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


одинаковые они

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 18.3.2017, 12:17
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


у кого рмх 250 96 года с перевертышем???

вот таким примерно Посетить мою домашнюю страницу



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kelbas
сообщение 31.3.2019, 20:01
Сообщение #56


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2019
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте, знатаки ремыксов, подскажите не могу оприделить год №двс J111-103589 № рамыPJ11A-101414. В ДОКАХ RМХ 250S 96ГОД,
НА МЕГАЗИПЕ СТАВИШ МОДЕЛЬ ГОД НЕТ ТАГОГО.?


Здравствуйте, знатаки ремыксов, подскажите не могу оприделить год №двс J111-103589 № рамыPJ11A-101414. В ДОКАХ RМХ 250S 96ГОД,
НА МЕГАЗИПЕ СТАВИШ МОДЕЛЬ ГОД НЕТ ТАГОГО.? если по етим фото судить то первая


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 17.5.2019, 10:09
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


это до 96 года мот
95й последний год выпуска
доки безбожно врут)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.5.2019, 12:35
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вот номера рам PJ11A по модельным годам. Последний год 1999
K - 1989
L - 1990
N - 1992
S - 1995
T - 1996
V - 1997
W - 1998
X - 1999




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bajovod
сообщение 5.2.2022, 16:37
Сообщение #59


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2022
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Помогите определить год и есть ли дефицит запчастей на этот мот ?
[attachment=186402:Screenshot_20220205_163448.jpg]
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 10:09
Яндекс.Метрика